- Opel Astra __AST(e)R(oid)__ › Logbook › Ремонт вентилятора охлаждения ASTRA H
- rusteileru › Blog › астра astra h продолжение теперь боремся с вентилятором охлаждения радиатора- не включается!
- Opel Astra › Logbook › Смазывание подшипника вентилятора кондиционера
- Opel Astra › Logbook › Несостоявшийся ремонт компрессора кондиционера и его заправка.
- tigeross › Blog › Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера Opel Astra H (Zafira B, Corsa C)
- Comments 325
Opel Astra __AST(e)R(oid)__ › Logbook › Ремонт вентилятора охлаждения ASTRA H
Вот и меня настигла очередная опелевская болячка. Загорелась машинка с ключом, пока пытался прогуглить что это может быть- заморгала лампа температуры, открыл капот — встал вентилятор охлаждения и не прокручивался даже рукой. готов был уже поехать на разборку и расстаться с пятью тысячами, как наткнулся на Д2 на журнал ZavackeyDeN , у него была подробно описана проблема и как с ней бороться. Снял вентилятор
, открутил пропейлер, он на трех саморезах,
, снял двигатель с диффузора, разобрал с помощью плоской отвертки и какой-то матери. проблема была в стружке, которая попала между втулкой и валом
. Промыл WD-40, смазал ШРУСом, и двигатель стал вращаться. втулки в приличном состоянии оказались. Собрал все на место, поставил предохранитель от обогрева заднего стекла, на место предохранителя вентилятора, и «О ЧУДО» вентилятор ожил) Отдельное предостережение всем, кто снимает вентилятор- не снимайте черный глушитель всасываемого воздуха… без русских ругательств его обратно не втиснуть.
Для спасательной операции потребовалось:
головка E8
И несколько звездочек TORX Т20, Т25 (вроде еще какие-то)
Всем мира и не ломаться=)
Источник
rusteileru › Blog › астра astra h продолжение теперь боремся с вентилятором охлаждения радиатора- не включается!
начало эпопеи тут www.drive2.ru/b/473309245383639828/
Кроче, не включается на машине вентилятор, а вместо нее лампочка перегрева, (кстати я ее так и не увидел).
После чтения драйва, и профильных форумов было найдено подобие схемы на охлаждение . Спасибо товарищу!
А вот у другого коллеги, думаю он тоже не против, реле с подписями в блоке предохранителей.
Сюда собираю в кучу потому как приходилось самому на двух компах смотреть, чтоб мысль по древу не растекалась. Схема меня так и не наставила на путь истинный, у кого мож есть настоящая буду признателен.
Но с помощью шунта на реле К12 между 30 и 87 можно запустить вентилятор у меня он был дохлый.
лампочку втыкаем в разъем пропеллера.
Более научно, для начала
через ОП КОМ, с помощью опции тест исполнительных элементов, можно запустить вентилятор и также смотреть температуру, на штатном, трехстрочном дисплее я ее так и не смог увидеть. Забегу вперед и скажу, что более удобно было работать через DELPHI мультимарочник .
На опкоме замучаешься искать где температура охлаждающей жидкости . тут все гораздо проще.
Имеем дохлый вентилятор, лампочка светится, т.е мозг в порядке . Копаем в сторону мотора.
Снимаю ставлю на стол контрольная проба подаю 12 вольт, не крутится!
Ну терять нечего, разбираем дальше, что там в моторе может испортиться, думаю себе! Сам на опиле 20 лет,
и не верю глазам своим. Внутри «дырявого» мотора все закисло, а именно 4 щетки, все! и зеленый коллектор. И это не столица ! А Ульяновск.
Источник
Opel Astra › Logbook › Смазывание подшипника вентилятора кондиционера
Замучал свист/гул и мелкая вибрация из-под капота. Виновником оказался вентилятор кондиционера. Было решено смазать его.
Снимается он тяжело, но я решил снять простым но более хардкорным способом. Снял декоративную решётку радиатора, и открутил 2 гайки, крепящие вентилятор. Заморачиваться со снятием воздухозаборника не стал, слегка оттянул вентилятор вниз и снял с направляющих, попутно отсоединив разъём питания.
Дальше уже разбирал вентилятор. Открутил 3 винта, держащих крыльчатку и отсоединил от корпуса разъём.
Далее я попытался вынуть мотор из пластикового каркаса (крепится 3-мя винтами), но они напрочь закисли. Решил вскрывать так. Стрелками отметил усики, которые нужно отогнуть, что бы снять заднюю крышку мотора.
Как оказалось, в задней крышке и «подшипнике» очень много грязи и нет намёка на смазку. Очистил «подшипник» на задней крышке от грязи, а так же снял щёточный узел и очистил его и окружающее пространство.
В «подшипник» набил смазку «Литол».
Так же под запрессованный держатель крыльчатки вентилятора, залил шприцем швейного масла, т.к. подлезть туда нельзя, а заниматься выпрессовкой и обратной установкой не было ни времени ни инструментов.
Сборка производится в обратном порядке. Усики можно подгибать отвёрткой, либо (что лучше) узкими плоскогубцами.
После установки осталась мелкая вибрация, но в целом, исчезли сильная вибрация и гул/треск.
Источник
Opel Astra › Logbook › Несостоявшийся ремонт компрессора кондиционера и его заправка.
Всем привет. В один из праздничных выходных, решил проинспектировать состояние компрессора. Проблема была в том, что он выл при включении. Начитавшись отчетов, практически всё сводилось к тому, что начинает гудеть подшипник в шкиве муфты. В моем же случае, шкив не издавал никаких посторонних звуков, а значит подшипник в норме, но об этом позже. Еще одной распространенной проблемой был перегоревший термопредохранитель. Но я решил копнуть дальше…
Прежде чем снять компрессор, я купил дешевый ручейковый ремень доп. агрегатов. Чтобы можно было передвигаться пока компрессор снят. Ремень Stellox 05-00938-SX, продержался пару-тройку недель и был благополучно отправлен в багажник на «всякий случай». Меняется он достаточно просто, охватывая шкив коленвала, генератора и натягивается прижимным роликом. Правда для этого необходимо снять корпус воздушного фильтра.
На первый взгляд, компрессор открутить достаточно проблематично, я сам, посмотрев на «очень удобное» его расположение решился только спустя неделю. По факту, он крепится 3 болтами TORX через своеобразный кронштейн к блоку цилиндров. Т.к. система кондиционера была, пуста после установки климат-контроля, спускать газ мне не пришлось. Для отсоединения трубок компрессора необходим TORX «поменьше» по моему E10, трещеткой можно подлезть сверху авто, главное не обжечься об выпускной коллектор. А вот сам компрессор придется откручивать снизу авто, я пользовался обычной трещеткой.
Скажу сразу, опыта в ремонте компрессоров у меня не было и вообще я решил его разобрать чтобы смазать подшипники, но всё оказалось печальней…
Источник
tigeross › Blog › Ремонт электромагнитной муфты компрессора кондиционера Opel Astra H (Zafira B, Corsa C)
Всем привет. Сегодня решил поделиться своим опытом ремонта электромагнитной муфты компрессора кондиционера, на примере Опель Астра.
По диагностике… Не работает кондей, куда копать. Простому пользователю не проверить давление в системе. Но самый примитивный мультиметр доступен, и должен быть в каждом гараже. Рассоединить штекер на компрессоре. При работающем ДВС и включенном кондее проверяем наличие +12В в подходящем штекере — напряжение есть. Теперь сложней. Замерять сопротивление во входящем штекере. Просто так не подберешься. Маленькой импровизированной эстакады
достаточно, чтоб подобраться снизу. Отворачиваем винт крепления штекера. Теперь есть возможность добраться до клемм. Сопротивление катушки должно быть 4-4,5 Ом. Если цепь разомкнута, это наш случай. Приступаем к ремонту.
Отворачиваем винт крепления прижимной пластины
левой рукой держим пластину, правой крутим торксом.
Снимая пластину, будьте осторожны. Есть регулировочные шайбы, у кого то одна, в моем случае было две
Не потеряйте.
Пластина снята
Снимаем приводной ремень доп оборудования. Ключ на 19 многогранный
Тянем вниз и откидываем ослабевший ремень.
Шкив крепится стопорным кольцом
Снимаем шкив и диагностируем подшипник
Второе стопорное кольцо держит катушку электромагнита. И вот он, виновник «торжества»
Ставим перемычку и замеряем сопротивление
И в очередной раз убеждаемся в своей правоте. Термопредохранителя в магазе не оказалось, ставим перемычку меньшего сечения
БИНГО! Собираем.
Винт пластины завинчен не очень крепко, по этому применяем фиксатор резьбы
Немного дополню, для удобства поиска подшипника.
Маркировка: 2ts2-df07ri7la4x3
Артикулы:
NTN-SNR: 35BG05S7G2DL
Nsk: 35BD5020T12DDUCG33
FBJ: JAB2002
NACHI: 35BG05S7G2DST
Comments 325
А как снять пластину и шкив не снимая компрессора с автомобиля? Там же не подлезешь съемником.
Если понадобится съемник, тогда надоотвернуть крепёж компрессора и немного развернуть его. Не отсоединяя трубки. Но в большинстве случаев, все снимается отвертками.
А если звонится катушка через штекер практически без сопротивления. Как думаете, межвитковое? При проверке при подаче напряжения на катушку если перепутать плюс с минусом, можно чему нибудь навредить? (Диод, например сжечь?)
Чисто теоретически, при смене полярности может снизится прижимная сила электромагнита.
«практически без сопротивлееия» — это сколько в ОМах? 3.7 это тоже очень мало.
Короткое. Предохранитель сразу сгорает. Хотя вчера до того как подал питание напрямую на катушку, все было в порядке (предохранитель был цел, на 30 клемме реле напряжение было, перемычка с 30 кем мы на 87 вполне хорошо себя чувствовала и на ней было напряжение, но муфта молчала)
Значит догорела, сочувствую. Вроде сейчас катушки не дорогие.
Термопредохранителя не нашел. Долбаный винт крышки, сорвались грани на звёздочеки при откручивании, думаю как выкрутить. Трубный ключём не зацепить форма крышки не позволит, экстрактором не хочу боюсь сломается, винт посажен на антирезьбу. Думаю высверлить отверстие в винте на 4 и забить потихоньку биту под плоскую отвёртку а потом шуруповертом выкручивать. Нужно выкрутить немного хотя бы для трубного ключа.
«… экстрактором не хочу боюсь сломается, …» (С)
Сам извлекатель сломается?
Да диатетр экстрактера маленький под отверстие на 4 плюс хвостовик длинный. При закусывании может сломаться. А вот уже куски экстрактора доставать это задница тем более что там винт на 6 или на 8. Точно не знаю так как ещё его не открутил. Буду биту под плоскую отвёртку так что бы по милеметру с краев зацеп был забивать потихоньку и выкручивать. Бита короткая на излом идти не чему. Кстати может кто подскажет на сколько там винт.
Термопредохранителя не нашел. Долбаный винт крышки, сорвались грани на звёздочеки при откручивании, думаю как выкрутить. Трубный ключём не зацепить форма крышки не позволит, экстрактором не хочу боюсь сломается, винт посажен на антирезьбу. Думаю высверлить отверстие в винте на 4 и забить потихоньку биту под плоскую отвёртку а потом шуруповертом выкручивать. Нужно выкрутить немного хотя бы для трубного ключа.
Если купить инструмент хорошего производителя, ничего не сломается. Или доверить данную операцию профи.
А покупая инструмент как сориентироваться каково он качества только на фирму производителя орентироваться, не факт. А по поводу профи я вчера 2 мастерских был. В обоих их совет сошёлся к тому что или лупи по шляпке винта что бы сплющилась и появились шлици за которые ключ зацепится или забей молотком ключ ( звёздочку) большего размера. После этого к Профи желание отпало обращаться. Одна мастерская от фирмы Бош была. Я лучше сам аккуратно попробую.
Ну да, бывают такие «профи». Сам только один раз экстрактором пользовался, успешно. Но мне пришлось извлекать тело болта из вала компрессора, после отрыва головки болта.
Сегодня нашёл в нашей деревне лишь два варианта термопредохранителей — для утюгов. Оба 10А 220V. Один на 220’C, второй на 250’C.
Подойдут такие?
227,43 руб. | 10 шт. в партии Microtemp тепловой предохранитель 187 градусов TF Cutoff 2A 250 V SM182A0
s.click.aliexpress.com/e/swqFuBC
Вот они.
Не открывает ссылку =((
227,43 руб. | 10 шт. в партии Microtemp тепловой предохранитель 187 градусов TF Cutoff 2A 250 V SM182A0
s.click.aliexpress.com/e/swqFuBC
Вот они.
С чего такую теплушку можно выпаять?
Если умер термопредохранитель, нужно другой впаивать? без паяльника там делать нечего, верно? а то разобрать -то не сложно, но нужно паяльник найти)
Там конусные зажимы, но я бы без паяльника под рукой не вскрывал, вдруг что то пойдет не так…
А муфта не крякнет от этого ?)
От чего? От замены предохранителя, подшипника?
Я поменял подшипник в сервисе 6000₽ ((
Всем привет подскажите размерыэтого подшипника ? Не хочется муфту целиком покупать
Я же специально фото с маркировкой сделал(.
«2TS2DF0719LX2» 35x50x20
Прости я дилетант
А каким номиналом термопредохранитель должен быть.
«…термопредохранитель на 15 ампер 190 градусный…» (С)
Это написано выше. Как верно будет?
По температуре норм, а вот ток большой. Если будет межвитковое замыкание, сгорят провода в моторном отсеке.
Добрый день, сегодня попытался снять муфту, но дальше откручивания центрального болта дело не пошло, прижимная пластина не снимается ни в какую🤨 у вас от руки снялась? Или съемником?
Возможно прикипела на шлицах, я с таким не встречался. Снимал, подцепив отвертками с двух сторон.
Сегодня отмочил в wd40 и снял отвертками
Добрый день. Такая проблема. При запуске кондиционера на Зафире слышно как с визгом пытается включиться муфта, обороты падают, но компрессор не включается. И так каждые 3-5 с. Что характерно с холодного все нормально работает, но при прогреве нет нормальной работы.
Подозреваю, что система заправлена сверх нормы. Проверку нужно доверить специалистам.
У вас смотрю по ремню тоже шкивы все на 5 ручьев, а у меня на 6. Вот думаю подойдет ли он? Если ремень поставлю 5РК.
Разобрал свой компрессор, оказывается развалился шкив компрессора, он проворачивал и скрипел. Вопрос, подойдет ли шкив от компрессора опель астра но под ремень на 5 ручьёв? Спасибо…
Уже третий раз за лето буду ремонтировать компрессор. Первый раз сгорел предохранитель на электромагнитной муфте, запаял. Работал нормально неделю, потом засвистел и заклинил подшипник муфты, пришлось снимать компрессор — далее заменил подшипник, муфта тоже вся рассыпалась — её тоже заменил, далее сборка заправка. Проездил две недели и снова подшипник на муфте засвистел и развалился. Что может быть такое, может это из-за перегрева или еще что. А если перегрев самого компрессора, то отчего. Масло в систему при заправке доливали по норме…
Здесь только одно могу предположить, это проскальзывание прижимной пластины и шкива. Это по нагреву.
А вот проскальзывание:
1. Велика регулировочная шайба.
2. Мала сила притяжения электромагнитной муфты (межвитковое замыкание в катушке) .
3. Перегреты пружинные элементы прижимной пластины.
4. Перезаправка системы.
Это на вскидку, возможно еще есть.
А сам компрессор может сильно перегреваться? Муфта новая, а на счет того, что плоховато прижимает и от проскальзывания нагревается — так я думаю должен быть скрежет и я бы услышал. Очень надеюсь что мне попался плохой подшипник, но то что третий раз уже сломался склоняюсь к тому что это из-за перегрева. Сильно нагревается, смазка выгорает и подшипник рассыпается. Версия…
Еще греться может от недостатка хладона (недозаправка). Компрессор остужается за счет обратного холодного газа. Толстая трубка должна быть покрыта конденсатом.
Заправлял кондиционер в сервисе, сделали все по уму: опрессовали всю систему, залили масло, заправили с точностью до грамм фреон. Вот на счет толстой трубки проверюсь. Спасибо большое за совет!
А сам компрессор может сильно перегреваться? Муфта новая, а на счет того, что плоховато прижимает и от проскальзывания нагревается — так я думаю должен быть скрежет и я бы услышал. Очень надеюсь что мне попался плохой подшипник, но то что третий раз уже сломался склоняюсь к тому что это из-за перегрева. Сильно нагревается, смазка выгорает и подшипник рассыпается. Версия…
А где муфту покупал
Разобрал по кой то муфту прозвонил предохранитель-все работает. Если через штекер мерять то 4,7 Ом на муфте.
Не приходит напряжение на штекер от кондера, предохранители проверил.
Надавил на клапан магистрали, тяжело очень, давление есть. Куда дальше смотреть?
У меня тоже не приходит питание на муфту компрессора, нашёл в чём проблема?
Я прозванил муфту она мёртвая
Как муфту позвонил?
Здравствуйте! Вопрос у меня короче беда случилась муфта не втягивает, съездил к электрику ток доходит до компрессора все норма, сказал смотреть сам компрессор.
Разобрал компрессор замерил напряжение на муфте его не оказалось как в вашем случае, я запаял напряжение 4.2 показывает, нормально ли это?
Он все равно не стал притягивать после этого(((
Привет. Сопротивление 4.2Ом норм, с учетом погрешности при измерении. Надо еще раз проверить доходит ли напряжение до обмотки. Принудительно подать напряжение на обмотку электромагнитной муфты. В это время следить за прижимной пластиной муфты, происходит ли втягивание. Не прижата ли пластина постоянно, без подачи напряжения на обмотку.
Если что либо непонятно из данного сообщения, лучше проверку доверить профессионалу.
Пластина крутиться свободно не прижата, когда включаю кондиционер муфта не притягивает и не крутится получается
Проделать это:
«Надо еще раз проверить доходит ли напряжение до обмотки (при включении кондея) . Принудительно подать напряжение на обмотку электромагнитной муфты (с акб) . В это время следить за прижимной пластиной муфты, происходит ли втягивание.»
Как с акб подать принудительно?
Через предохранитель?
Аккуратно, только для пробы.
Проверил муфта прижимает и работает
При подаче напряжения с АКБ? Проверяй систему климата.
Реле замыкаю муфта срабатывает. Но воздух еле холодный через раз. давление 712 показывало может мало компрессору фриона для срабатывания муфты?
Здравствуйте. У меня стоит компрессор delfi и такая вот прижимная пластина. Не могу выкрутить болт прижимной пластины. Я его стронул, а дальше он прокручивается по часовой и против. Но не выкручиваться и не закручивается теперь. Что делать?
Могу только предпологать, болт оборвало. Посоветую найти путного слесаря с подходящим инструментом. Скорей всего надо высверливать и выкручивать экстрактором.
Так шляпка болта не вылазит. И пластина не отходит от шкива. Такое ощущение что с болтом крутится вал компрессора.А резьба на болту обычная?
Да, резьба обычная. Пластина одевается шлицами на вал. Эти шлицы сорвать не реально. Возможно сорвана резьба. Можно попробовать дать натяжку на съем пластины и стараться выкручивать болт.
По нету глянул про компрессор delfi вроде там на валу нет шлицов. Резьба целая, болт прокручивается с валом.
Как нет? А как крутящий момент с пластины передается на вал?
Не знаю. Посмотрите видео или фото в интернете. a.d-cd.net/e4d8f2u-960.jpg
Я то знаю). В моей записи выше 4 фото, на которых видно эти шлицы. Они практически идентичны на всех компрессорах с прижимной пластиной.
Я тогда не пойму, почему болт прокручивается с валом?
Не может он с валом крутиться, если пластина стоит. Треугольник на твоем фото, это жесткая конструкция с шлицевой втулкой. Потом через косые пружинные пластины, треугольник соединен с пластиной.
. Откручивал против часовой.При вращения болта слышен скрип.
Может шлицевую втулку оторвало от треугольника? Надо срубать или высверливать шляпку болта. Дальше будет видно.
Спасибо. Буду пробовать.
Может шлицевую втулку оторвало от треугольника? Надо срубать или высверливать шляпку болта. Дальше будет видно.
Звонил на фирму. Сказали что когда я откручивал болт, сорвал резиновую втулку. Скажите Вы не знаете где стоит этот резиновый демпфер, в пластине? И можно ли купить новую пластину или демпфер ?
Судя по фото, у вашей пластины нет резинового демпфера. У вас демпфером выступают узкие пластины от треугольника к круглой части.
Я звонил в областной центр, в фирму занимающихся ремонтом автокондиционеров, описал проблему. Человек сказал, что у него была такая же ситуация, с точно такой же машиной и мотором(z13dth). Сказал, что такую же, прижимную пластину будет проблематично найти. Посоветовал заменить компрессор полностью. Либо колхозить. Я не сталкивался с подобным ремонтом. Но судя по фото старой прижимной пластины человека myzafira.ru/forum/viewtopic.php?p=555520, шлицов у него не было вовсе. Думаю найти похожую пластину и попробовать заменить треугольник с шлицами. Буду колхозить, денег на новый нет.
По зафире, скорей всего брак или сточило. Я с таким не сталкивался. Как вариант попробовать поискать убитый компрессор с живой пластиной.
А как снимал стопорные кольца? туда вообще можно съемником прямым подлезть?
Несколько первых катушек снимал маленькой отверткой и шилом. Потом купил съемник a.d-cd.net/2dfecc9s-960.jpg
скажите для движка A14NET ПОДОЙДЕТ?
Я даже не смотрел, какой двиг стоял.
Прежде чем снимать муфту, подай на нее 12в. Если не сработает, тогда она. Вентилятор реагирует на повышение давления. Соответственно, если компрассор не включится давление не поднимется.
А такой можно ставить? Просто TZK-18 нигде не найду.
Какой такой? Друзья, параметры преда от инженеров GM известны. Риски связанные с заменой тех и других параметров предохранителя (t и а) я рассказал. Чем рисковать, выбор за вами.
Вот такой. Может опыт установки таких предохранитель был?
Именно такие и использую. Просто это был первый ремонт. А когда появился спрос, я прикупил. Вот www.drive2.ru/b/475348289697350192/
Здравствуйте. Скажите а что важнее у термопредохранителя, ампераж или температура срабатывания? Просто с температурой 185 градусов в нашем городе только на 10А.Такой можно будет поставить?
Температура. Провода защищает обычный пред в колодке. А термо предотвращает плавление лака на проводе катушки. Но пред в калодке (вроде) на 7.5а.
Я про термопредохранитель в муфте кондиционера спрашиваю. Я правильно понял, что ампераж любой может быть на термопредохранителе муфты кондиционера ?
Я тоже про него. Но вопрос был поставлен иначе. Не про «любой может быть», а «Скажите а что важнее у термопредохранителя, ампераж или температура срабатывания?» Я и ответил, а так важно все, что придумали инженеры.
В конце я спросил, можно ли такой поставить.
Поставить можно даже жучек (если очень нужно), правильно расчитав его сечение. Просто повышенная температура может быть не только от повышенных токов в катушке. Это может быть проскальзывание прижимной пластины или умирающий подшипник…
С подшипником ясно. А как с проскальзыванием бороться? И что то я померял на купленном термопредохранителе сопротивление, показывает 1.1.Это значит что он не работает?
У предохранителя нет сопротивления. Скорей всего это погрешность прибора. А вот сопротивление электромагнитной катушки должно быть 3,7-4Ом. Проскальзывание может появиться если катушка не держит. Межвитковое замыкание. Будет греться и сгорит. Либо перезаправка. Большое сопротивление компрессора вращению.
Астраводам привет!досталась мне машинка с заправленым кондеем(феби) но без муфты.Собственно вопрос -заменяемы ли кондеи на других производителей( места креплений) и муфта сколько может стоить новая?
Привет. Без муфты, или без муфты+прижимная пластина? Муфту можно найти. И прижимную пластину можно поискать. Но это еще та лотерея. А почему нет муфты? А не сгорит ли новая? А заработает ли компрессор с новой муфтой? Рабочий ли компрессор? Что и сколько заправлено в системе? А теперь вопрос к владельцу — каков % успеха, при путешествии по этой кривой дорожке? Я бы посоветовал покупку компрессора в сборе. Перед заменой осторожно стравить давление с газовой магистрали (это толстая трубка). Проконтролировать степень загрезнения масла. Если темное (не прозрачное, металлические частицы), то промывка системы и замена фильтра осушителя. Как то так.
Спасибо.тож склоняюсь к компрессору йеликом.но и компрессор в сборе тоже лотерея.вот еще мне феби нужен(у меня такой стоит)или делфи или бош тож подходят?
Привет. Без муфты, или без муфты+прижимная пластина? Муфту можно найти. И прижимную пластину можно поискать. Но это еще та лотерея. А почему нет муфты? А не сгорит ли новая? А заработает ли компрессор с новой муфтой? Рабочий ли компрессор? Что и сколько заправлено в системе? А теперь вопрос к владельцу — каков % успеха, при путешествии по этой кривой дорожке? Я бы посоветовал покупку компрессора в сборе. Перед заменой осторожно стравить давление с газовой магистрали (это толстая трубка). Проконтролировать степень загрезнения масла. Если темное (не прозрачное, металлические частицы), то промывка системы и замена фильтра осушителя. Как то так.
Вот фото.я правильно понимаю у меня без муфты и без пластины?
Муфта под шкивом, не видно. Прижимной пластины нет.
Вот фото.я правильно понимаю у меня без муфты и без пластины?
скажите нашли пластину прижимную ?
Пластину не нашел.чето подумываю компрессор в сборе на разборе взять
я вот думаю новую брать, все никак дешевле чем компрессор.
autoklimat.info/?p=product_info&s=27&id=1171
подскажите, что может быть причиной неисправности.
включаю кнопкой кондер, а компресор не включается, затем проходит минут 10-15(авто не глушу, жду) компрессор включается(и холод начинает дуть) все вроде ничего, начинает дико шумет как будто не допритягивается муфта(проскальзывает) и через минуту отключается затем, через несколько минут снова включается(уже дольше) и т.д. с таким же шумом.что это может быть?
заправку проверял- заправлен.
У меня вот такая проблема уже не первый сервис посещаю и никто ничего не знает.
1 датчик давления на трубки под левой фарой новый.
2 фрион полный
3 реле аж 4 штуки и все новые
4 пред.все целые
5 ошибка в ОР-СОМ низкое напряжение реле кондиционера.
включаю клим из салона, ничего не происходит, замыкаю реле (в блоке под капотом)на прямую все работает и компрессор крутит и вентилятор ож. и дует холодом. Подскажите в чем дело и где копать. Опель Вектра С 2006г. Z18XER
Попробуйте через OP-COM или Launch перепрограмировать вариант климата, там три варианта: отсутствует, с муфтой, без муфты. Надо выбрать — с муфтой.
Спасибо автору, всё заработало, самое сложное было поставить на место стопорное кольцо катушки.
И снова Вы меня выручили tigeross, огромное спасибо, подшипник заказал буду менять.
Привет всем! Подскажите пожалуйста, установил перемычку, компрессор заработал… Но корпус компрессора очень сильно греется, даже если не включать кондиционер. Хочу заменить подшипник шкива, думаю что он скорее всего уже высох, но я так понимаю что заменой одного подшипника не обойтись. По замене подшипников всех (наверное их там 3шт) что то не нашел ни какой информации. Просьба к Вам потрогайте корпус компрессора после езды на машине, желательно узнать при не работающем кондее… Выручайте потрогайте свою машинку)))))
Если греется с неработающим компрессором, работает только подшипник шкива. Когда компрессор включен, он охлаждается за счет обратных газов. Если газ перегрет в испарителе (толстая трубка не покрывается конденсатом), значит кондей недозаправлен. При работе компрессор довольно горячий.
Источник