- Неисправность вентилятора охлаждения на Range Rover 5.0 SC
- Сервисная практика LR-WEST
- Вентилятор охлаждения 2.7L (Дискавери 3)
- Специальный инструмент
- Снятие
- Установка
- LRmanual.ru
- Вы здесь
- Вентилятор системы охлаждения Freelander 2
- Снятие
- Установка
- LRmanual.ru
- Вы здесь
- Вентилятор охлаждения 2.7L Discovery 3
- Специальный инструмент
- Снятие
- Установка
- Работает только один вентилятор охлаждения радиатора хотя их там два
- #1 fdsa1
- #2 LRservice
- #3 fdsa1
- #4 LRservice
- #5 fdsa1
- #6 LRservice
- #7 fdsa1
- #8 LRservice
- #9 fdsa1
- #10 LRservice
- Прикрепленные файлы
- #11 fdsa1
- #12 LRservice
- #13 fdsa1
- #14 LRservice
- #15 fdsa1
- #16 fdsa1
- #17 fdsa1
- #18 LRservice
- #19 fdsa1
- #20 LRservice
Неисправность вентилятора охлаждения на Range Rover 5.0 SC
Сервисная практика LR-WEST
В данной статье рассмотрим одну из распространенных неисправностей на Range Rover – это неисправность дополнительного электровентилятора охлаждения двигателя.
В частности, к нам в сервис, поступил Range Rover 5.0 SC 2011 года с проблемой периодического загорания индикатора неисправности двигателя (чекэнджин).
При первичной диагностике SDD выявлены коды неисправности DTC по дополнительному электровентилятору охлаждения двигателя.
Обдув системы охлаждения блока радиаторов на данном автомобиле осуществляется при помощи двух вентиляторов: стандартным вентилятором с вискомуфтой и дополнительным электровентилятором для регулировки температуры охлаждающей жидкости двигателя. Вентиляторы управляются системой управления двигателем ECM. ECM меняет скважность сигнала, блок управления вентиляторами преобразует значение скважности в скорость вращения вентилятора и устанавливает скорость его вращения в зависимости от условий эксплуатации. Поэтому, когда у нас проблемы с вискомуфтой или дополнительным электровентилятором, то система охлаждения двигателя может охлаждаться недостаточно. Вследствие чего система может ввести двигатель в ограниченный режим мощности и загорается значок чекэнджин.
После диагностики мы видим следующую проблему: не работает дополнительный электровентилятор охлаждения, в частности, обдува радиатора кондиционера. Принято решение по демонтажу дополнительного электровентилятора.
После демонтажа мы видим, что в результате того, что сюда попадает влага, у нас гниют контакты, гниют конденсаторы, гниет проводка и отгнивают контакты на катушке. В результате вентилятор перестает работать, регистрируется код неисправности и загорается чекэнджин, и соответственно, может ввести двигатель в ограничение мощности, потому что возможен перегрев двигателя.
Источник
Вентилятор охлаждения 2.7L (Дискавери 3)
Специальный инструмент
Ключ для вязкостной муфты 303-905 (LRT-12-094) | Инструмент для фиксации вязкостной муфты 303-1143 |
Снятие
1. Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.
2. Снимите воздушный фильтр в сборе. Для получения дополнительной информации обратитесь к Воздушный фильтр (19.10.01)
3. Снимите кожух вентилятора охлаждения.
- Снимите шланг охлаждающей жидкости.
- Освободите 3 зажима.
4. ПРИМЕЧАНИЕ: Деталь имеет левую резьбу.
Снимите вентилятор системы охлаждения в сборе.
- Рассоедините электрический разъем.
- Пользуйтесь специальными инструментами.
5. ПРИМЕЧАНИЕ: Не выполняйте дальнейший демонтаж, если деталь снимается только для получения доступа.
Снимите вязкостную муфту. Выверните 4 болта.
Установка
1. Установите вязкостную муфту.
- Очистите контактные поверхности деталей.
- Затяните болты (момент затяжки 10 Нм).
2. Установите вентилятор системы охлаждения в сборе.
- Очистите контактные поверхности деталей.
- Затяните вентилятор системы охлаждения в сборе (момент затяжки 65 Нм). Состыкуйте электрический разъем.
3. Установите кожух вентилятора охлаждения.
4. Установите воздушный фильтр в сборе. Для получения дополнительной информации обратитесь к Воздушный фильтр (19.10.01)
5. Присоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.
Источник
LRmanual.ru
Вы здесь
Вентилятор системы охлаждения Freelander 2
Снятие
- 4. Отведите в сторону и зафиксируйте трубки системы кондиционирования (A/C).
5. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Отметьте, как проложены шланги и трубопроводы.
Установка
Установите элементы, выполнив действия в последовательности, обратной порядку разборки.
ПРОМЫВКА РАДИАТОРОВ на Ленд Ровер ФРИЛЕНДЕР 2 и зачем это нужно?
Проверка блока управления вентилятором
Снятие (ремонт) моторчика печки. Фрилендер 2
Вебасто на Фрилендер 2 устройство, управление, особенности.
Вебасто Фрилендер 2 с 2.2 TD Ремонт дополнительного подогревателя Сервис Ленд Ровер LRBRO
WEBASTO на ФРИЛЕНДЕР 2 Предпусковой подогреватель Вебасто и его устройство LR WEST
Источник
LRmanual.ru
Вы здесь
Вентилятор охлаждения 2.7L Discovery 3
Специальный инструмент
Ключ для вязкостной муфты 303-905 (LRT-12-094) | Инструмент для фиксации вязкостной муфты 303-1143 |
Снятие
- Отсоедините провод «массы» от аккумуляторной батареи. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.
- Снимите воздушный фильтр в сборе. Для получения дополнительной информации обратитесь к Воздушный фильтр (19.10.01)
- Снимите кожух вентилятора охлаждения.
- Снимите шланг охлаждающей жидкости.
- Освободите 3 зажима.
- 4. ПРИМЕЧАНИЕ: Деталь имеет левую резьбу.
Снимите вентилятор системы охлаждения в сборе.
- Рассоедините электрический разъем.
- Пользуйтесь специальными инструментами.
- 5. ПРИМЕЧАНИЕ: Не выполняйте дальнейший демонтаж, если деталь снимается только для получения доступа.
Снимите вязкостную муфту. Выверните 4 болта.
Установка
- 1. Установите вязкостную муфту.
- Очистите контактные поверхности деталей.
- Затяните болты (момент затяжки 10 Нм).
- 2. Установите вентилятор системы охлаждения в сборе.
- Очистите контактные поверхности деталей.
- Затяните вентилятор системы охлаждения в сборе (момент затяжки 65 Нм). Состыкуйте электрический разъем.
- 3. Установите кожух вентилятора охлаждения.
- 4. Установите воздушный фильтр в сборе. Для получения дополнительной информации обратитесь к Воздушный фильтр (19.10.01)
- 5. Присоедините провод «массы» к аккумуляторной батарее. Для получения дополнительной информации обратитесь к Спецификация.
Range Rover Sport TDV6 (UK-2007) 2.7l. Viscous fan removal
Range rover fan removal fan sökme yöntemi
как проверить датчик вкл. вентилятора,(всю цепь)
Ошибка компрессора пневмоподвески Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3
Ремонт системы охлаждения Land Rover RoverCity #23
Замена ремня и роликов ГРМ 1часть Land Rover Discovery 3 Ленд Ровер Дискавери 3
Источник
Работает только один вентилятор охлаждения радиатора хотя их там два
#1 fdsa1
Сталкнулся с такой проблеммой — отказал вентилятор охлаждения кондиционера, предохранитель целый, реле работает, вентелятор на прямую
от аккумулятора работает, кстати реле находится в моторном отсеке за блоком компьютера, он же отвечает за включение топливного насоса.
(Электромагниты щелкают). И еще вентеляторы раньше крутили с меделенной скоростью а потом после достижения 112С включалась максимальная
скорость вращения вентеляторов, сейчас сразу включается максимальная скорость вращения вентелятора охлаждения двигателя.
Пробовал включить кондиционер на непрогретом двигателе результат тот же вентелятор сразу не вращается а спустя 1-2 минуты запускается тот же вентелятор с максимальной скоростью.
Кто поможет в чем проблемма? может кто то сталкивался с такой же неисправностью?
Пока выручает только салонная печка и постоянно приходится следить за температурой чтобы не перегреть двигатель.
#2 LRservice
#3 fdsa1
Во-первых, необходимо проверить разъем на датчике температуры (коричневого цвета).
При некоторых ошибках дв-ля вентиляторы будут работать именно так.
#4 LRservice
#5 fdsa1
Спасибо, можно ли стереть эти ошибки, те обнулить от всех ошибок компьютер.
Добрый вечер, неисправность вентелятора кондиционера была скрыта в проводке а именно был разрыв цепи + провода от вентелятора
до реле управления(оплавился контакт находящийся на раъеме кузова соеденительной колодки) цепь была восстановлена, но теперь опять
другая неисправность дала о себе знать . После запуска даже не прогретого двигателя запускаются оба вентелятора на полных оборотах
отключение клеммы датчика температуры результатов не дала вентеляторы постоянно охлаждают двигатель
После того как двигатель глушишь продолжают работу при выключенном зажигании еще секунд 5.
Помогите в чем может быть неисправность.
#6 LRservice
#7 fdsa1
Рекомендации все те же. Делать тест дв-ля.
Тест двигателя сделали показывает обрыв датчика температуры ОЖ хотя по схеме обрыва нет сигнал от датчика приходит
на клемную колодку компьютера что неисправен блок управления двигателя? замеры датчика температуры были такие
2.3 К.оМ на холодном двигателе и на теплом 890 ом на исправной машине показания датчика точно такие же .
ошибка не стирается Что теперь дальше? вентелятор так же и молотит.
#8 LRservice
#9 fdsa1
На дв-ле установлены 2 датчика температуры, тот ли датчик вы прозванивали? Если ошибки быть не может и вы проверили и перепроверили, что сопротивление действительно есть, а т.е. цепь исправна, а блок управления не «видит» датчика, т.е. «видит» обрыв, то да, неисправность в блоке, мы с такой неисправностью блока встречались.
Вообще, схема подключения вентиляторов и датчика температуры не совсем простая и, наверное, все же неисправность именно в проводке или реле.
#10 LRservice
Прикрепленные файлы
1182_1.jpg145,38К 44 Количество загрузок:
1182_2.jpg27,04К 50 Количество загрузок:
#11 fdsa1
Огромное спасибо за оперативный ответ, что оба датчика находятся рядом?
На моей в этом месте один датчик, но завтра проверю, сделаю фото и отправлю.
#12 LRservice
#13 fdsa1
Да, рядом, С165 это как раз датчик на стрелку на приборке.
День добрый, сегодня хотел проверить второй датчик, как я понял он отвечает за работу показания температуры на панели приборов
короче говоря стрелка которая показывает температуру двигателя. Но она у меня работает нормально т.е. показывает корректную температуру двигателя
так как когда был обрыв + провода вентелятора кондиционера и не работал второй вентелятор то стрелка при перегревании двигателя ползла вверх
после этого я и стал искать причину перегрева двигателя. Вообщем стал заводить мотор но он у меня заводиться не захотел похоже на то что
сигнализация заблокировала систему, я снова поставил машину на охрану и снял её с сигналки двигател начал схватывать но тут же глох.
После 5-6 попыток в очередной раз заглох и включились вентеляторы через 2-3 секунды отключились. Со следующей попытки двигатель запустился
и вентеляторы работали еще 2-3 минуты, но какое чудо они вдруг сами по себе отключились и стали нормально работать т.е. как и прежде
включаются и отключаются, при включение кондиционера тоже все в норме вентеляторы медленно начали вращение,
Прозванивать датчик который вы мне подсказали не стал так как система заработала стабильно.
Что это было глюк блока управления или сигнализации? Может всетаки блок управления двигателем завис так как после востоновления неисправности
(обрыв + провода 2-го вентелятора) я еще мучался 2 дня.
Отправляю свои схемы вдруг они вам пригодятся и понаблюдаю за работой системы обязательно отпишу резюме если что найду,СПАСИБО.
Немог вставить схемы как это сделать?
#14 LRservice
Если бы охранная система блокировала заводку дв-ля, то стартер бы не работал тоже.
Возможность приложения файлов добавлена.
#15 fdsa1
Если бы охранная система блокировала заводку дв-ля, то стартер бы не работал тоже.
Возможность приложения файлов добавлена.
Это одна схема, следующая в дугом сообщение
#16 fdsa1
Это одна схема, следующая в дугом сообщение
#17 fdsa1
Вентеляторы снова то включаются на постоянку, то работают нормально, Это глюк управления или поменять
датчик температуры? Как проверить второй датчик который с одним проводом С 165?
#18 LRservice
#19 fdsa1
К сожалению не удалось найти таблицу соотношения сопротивления к температуре для этого датчика.
#20 LRservice
Источник