Ремонт вентилятора охлаждения двигателя газ 3110

Ремонт вентилятора охлаждения двигателя газ 3110

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения GPB 0 130 303 204 (дв. ЗМЗ-4062) или 70.3730 (дв. 3М3-402) — коллекторный, с возбуждением от постоянных магнитов

Электродвигатель выключается через реле датчиком температуры ТМ108, установленным в бачке радиатора.

Техническая характеристика двигателя GPB 0 130 303 204 (70.3730)

— Номинальное напряжение, В — 12 (12)

— Мощность, Вт — 180(110)

— частота Вращения, мин -1 — 3000 (2500)

— Потребляемый ток, не более, А — 30 (14)

— замыкания контактов датчика — 92+3˚с;

— размыкания контактов датчика — 87+3˚с

Снятие электровентилятора с двигателем ЗМЗ-406

1. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

2. Отсоединяем разъем электродвигателя

3. Ключом на 10 отворачиваем гайку крепления хомута шланга расширительного бачка

4. Снимаем хомут

5. Ключом на 10 отворачиваем две гайки верхнего крепления кожуха вентилятора к радиатору

6. Откручиваем две гайки снизу тоже ключом на 10

7. Снимаем электровентилятор с кожухом

8. Ключом на 10 отворачиваем две оставшиеся гайки крепления электродвигателя к кожуху

9. Вынимаем вентилятор из кожуха

Снятие электровентилятора с двигателем ЗМЗ-402

1. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

2. Снимаем облицовку радиатора и брызговик двигателя

3. Отсоединяем разъем

4. Ключом на 12 отворачиваем четыре винта крепления кожуха вентилятора

5. Аккуратно опускаем его, стараясь не задеть соты радиатора и трубки масляного радиатора, вынимаем вентилятор

Установка производится в обратной последовательности

Разборка электровентилятора

1. Ключом на 10 отворачиваем три гайки крепления электровентилятора к кожуху и вынимаем его.

Читайте также:  Ремонт редуктор для мотоблока кадви

2. Бородком сбиваем стопорное полукольцо с оси электродвигателя

3. Снимаем крыльчатку вентилятора

4. Для проверки исправности электродвигателя подаем напряжение 12 В на его выводы, соблюдая полярность, указанную на его разъеме

Такую проверку можно провести и на автомобиле, не снимая и не разбирая электровентилятор

Проверка цепи включения электровентилятора

1. Отсоединяем провода от датчика включения электровентилятора

2. Включаем зажигание и замыкаем контакты

3. Если вентилятор заработает, (а при перегреве двигателя раньше не включался) – то неисправен датчик.

В этом случае сливаем охлаждающую жидкость из радиатора и заменяем датчик.

Если вентилятор не работает, то убедитесь, что главный предохранитель электровентилятора на 30 А исправен; проверьте исправность электродвигателя вентилятора.

Главный предохранитель электровентилятора установлен в общем блоке с главным предохранителем бортовой сети.

4. вольтметром или контрольной лампой проверьте наличие напряжения в разъеме электропроводки, подключаемом к вентилятору, при замкнутых проводах датчика вентилятора;

5. Заменив реле электродвигателя вентилятора заведомо исправным, проверьте его работу

Снятие реле электровентилятора

1. Отсоединяем разъем реле (при выключенном зажигании)

2. Ключом на 10 отворачиваем гайку крепления реле и снимаем его

Замена датчика включения электровентилятора

Можно полностью охлаждающую жидкость не сливать с радиатора, достаточно опустить ее уровень ниже датчика.

1. Выключаем зажигание и отсоединяем провода от датчика

2. Ключом на 30 отворачиваем датчик

3. Переставляем уплотнительную шайбу на новый датчик. Подсоединяем разъемы

Источник

Вентилятор охлаждения радиатора газ 3110

Легковые автомобили ГАЗ являются представителями старейшего автопроизводителя страны. Впрочем, своей актуальности они не утратили, ведь и сегодня на дорогах огромное количество легковых автомобилей ГАЗ, а значит, регулярно возникает необходимость покупать запчасти для технического обслуживания.

К сожалению, сегодня в одной только Москве можно найти немало магазинов осуществляющих продажу запчастей, полученных от весьма сомнительных поставщиков. Наш интернет-магазин AvtoALL пошел по кардинально иному пути, наладив контакт напрямую с заводами изготовителями, благодаря чему мы можем гарантировать качество всех товаров нашего каталога.

Читайте также:  Блок предохранителей ремонт опель астра

У нас вы можете купить все необходимое для вашей Волги 3102/3110/31105 и др. моделей, начиная от двигателя, подвески, коробки передач и других крупных узлов и заканчивая принадлежностями и аксессуарами для обслуживания авто.

Электродвигатель вентилятора системы охлаждения GPB 0 130 303 204 (дв. ЗМЗ-4062) или 70.3730 (дв. 3М3-402) — коллекторный, с возбуждением от постоянных магнитов.

Электродвигатель выключается через реле датчиком температуры ТМ108, установленным в бачке радиатора.

Техническая характеристика двигателя GPB 0 130 303 204 (70.3730)

– Номинальное напряжение, В – 12 (12)

– Мощность, Вт – 180(110)

– частота Вращения, мин -1 – 3000 (2500)

– Потребляемый ток, не более, А – 30 (14)

– замыкания контактов датчика – 92+3˚с;

– размыкания контактов датчика – 87+3˚с

Замена электровентилятора

Снятие электровентилятора с двигателем ЗМЗ-406

1. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

2. Отсоединяем разъем электродвигателя

3. Ключом на 10 отворачиваем гайку крепления хомута шланга расширительного бачка

4. Снимаем хомут

5. Ключом на 10 отворачиваем две гайки верхнего крепления кожуха вентилятора к радиатору

6. Откручиваем две гайки снизу тоже ключом на 10

7. Снимаем электровентилятор с кожухом

8. Ключом на 10 отворачиваем две оставшиеся гайки крепления электродвигателя к кожуху

9. Вынимаем вентилятор из кожуха

Снятие электровентилятора с двигателем ЗМЗ-402

1. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора

2. Снимаем облицовку радиатора и брызговик двигателя

3. Отсоединяем разъем

4. Ключом на 12 отворачиваем четыре винта крепления кожуха вентилятора

  • Напряжение: 12 V
  • Мощность: 230 Вт
  • Применяемость: коммерческие а/м
  • Комплектация: с редуктором, передний правый, задний левый

Гарантия: 6 месяцев

Этот товар имеет официальные награды:

Подробное описание

Электродвигатель электровентилятора «БелАК» для а/м ГАЗ-3110, −3111 «Волга» с двигателем ЗМЗ-406, −3302, −2217 «Соболь» с двигателем ЗМЗ-406

Характеристики

  • Напряжение: 12 V
  • Мощность: 230 Вт
  • Применяемость: коммерческие а/м
  • Комплектация: с редуктором, передний правый, задний левый

Гарантия: 6 месяцев

Читайте также:  Ремонт цилиндра суппорта киа рио 3 своими руками

ОПИСАНИЕ ТОВАРА

Мощный (230 Вт) электродвигатель вентилятора БелАК работает при относительно малом напряжении в 12 вольт. Работают с минимальным шумом, устойчивы к перепадам напряжения (моторы БелАК — синхронного типа).

Моторы охлаждения радиатора БелАК изготовлены по стандартам ISO и имеют первоклассное качество. Каждая деталь проходит тщательный контроль в тестовых лабораториях на заводе-изготовителе. Качество вспомогательных электромоторов БелАК подтверждено авторитетным экспертным сообществом. В 2016-м году товары этой категории получили Национальную премию «Автокомпонент года» .

Этот товар имеет официальные награды:

Электродвигатели «БелАК» удостоились престижной национальной премии «Автокомпонент года 2016».

Источник

IZh 2126 1,5i › Logbook › Замена штатного вентилятора охлаждения на вентилятор от Волги 3110

Всем привет, штатный вентилятор системы охлаждения летом не справляется со своей задачей, если на старом моторе 2106 устанавливал дополнительный вентилятор от ВАЗ-2101 на шкив помпы и он реже включался, то после установки мотора 2111 такой возможности не стало, купил вентилятор от Волги (3110):

Доработал вентилятор от Волги:

Плюсы: вентилятор от Волги за 30 секунд охлаждает и отключается, при температуре окружающего воздуха +26…+32, (по бортовому датчику температуры), работает гораздо тише.
Минусы: нужна доработка перед установкой.

IZh 2126 2004, engine Gasoline 1.5 liter., 77 h. p., Rear drive, Manual — DIY

Comments 36

с какой машины стоят опоры стоек?

Опоры стоят от Нексии, доработанные.

Много доработок? А стойки родные? Чем опоры от нексии лучше родных?

Доработки есть, небольшие, стойки от 2108 «Билштайн», газомаслянные.
Нет посторонних стуков при работе стойки, при движении по грунтовке, щебёночной дороге стойка хорошо отрабатывает все удары.
Опоры и стойки установил три года назад, один минус, ход стойки от 2108 меньше хода стойки 2126, вследствие этого при попадании в глубокую яму (более 10 см) пробой в обратку.

Именно стойки стоят от 08 или катриджи от 08 в стойках ИЖа стоят?

Картриджи от 2108, в стойках 2126, подзабыл уже, как собрано.

Источник

Оцените статью