Ремонт вентилятора печки хонда срв рд1

Honda CR-V › Logbook › Вынужденная замена мотора печки CR-V RE 2.4

Несколько дней назад решил произвести ревизию подшипников мотора печки. Причиной было то, что прошлой зимой в сильные морозы в первые минуты работы мотор печки издавал посторонние звуки. В общем решил заложить новую смазку в подшипники.
Демонтаж мотора занял пару минут))) Далее для полной разборки мотора нужно снять крыльчатку, вот тут то и была загвоздка, на валу очень плотно посажена пластиковая втулка. Попытался её нагреть феном и снять (тут и надо было остановиться), но без грубой силы ничего не получалось. Пару ударов молотком и я снял крыльчатку, но после того как разобрал мотор обнаружил, что сместились подшипники на валу, верхний сильно прижался к коллектору! Пока пытался выставить его на место, запорол подшипник.
Кому интересно в моторе печки установлены подшипники закрытого типа NSK 608dw.
Купил пару новых подшипников, заехал на СТОшку по ремонту генераторов и стартеров, попросил снять подшипник, там без съемника ни как не получалось.
Потом поехал обратно в гараж установил новые подшипники, все собрал и установил мотор на место.
Включил печку, но чуда не произошло)) Был слышен сильный шум его работы, видимо при снятии подшипника погнули вал или провернули якорь, в общем что то разбалансировалось точно)).
Начал поиски мотора печки.
Есть аналоги:
-Luzar LFH23LL (Россия) — 2400р;
-RUEI RUA41SH (Тайвань Китай) — 2600;
-SAT ST79310TA0A01 (Китай) — 2200р.
Но было большое желание поставить мотор японского производства))
Обзвонил пять разборок, цены были 2900, 3500, 4500, 5000, и 6000!
Как формируются цены на б/у запчасти так и не понял!
Пока шерстил интернет в поисках, случайно попалась фотография мотора печки от Honda Stream в кузове RN6, RN7 2009 года выпуска. Средняя цена по рынку была 1300-1500 рублей, но мне повезло и я нашел за 800.
Он оказался идентичным нашему мотору, есть только два отличия:
— у него другое направление вращения;
— направление лопастей крыльчатки зеркально нашему мотору.
Слева Honda Stream, справа Honda CR-V.

Со своего мотора снял крыльчатку, нагрел феном и выбил втулку.

На «новом» моторе просто спилил втулку ножовкой по металлу и снял крыльчатку.

Затем установил нужную крыльчатку на вал, нагрел втулку и посадил на место.
Проблему с направлением вращения решил сменой пинов в фишке питания.
В комплекте с б/у мотром была фишка, на ней и потренировался.
Вытащил стопор, поддел пины тонкой отверткой и вытащил, потом все собрал в обратной последовательности.

.
Установил собранный мотор в машину, все заработало как надо, никаких посторонних звуков, как и было до того как я туда полез)).

Прошу прощения за длинный текст, надеюсь кому-нибудь пригодится информация.
Ну и главный совет — не нужно лезть в нормально работающий механизм)))

Читайте также:  Ведомственно строительные нормы по ремонту

Источник

Ремонт вентилятора отопителя салона Honda CRV RD1

Показать панель управления

  • Опубликовано: 4 ноя 2019 veröffentlicht
  • Хонда СРВ 1999 год. Заскрипел вентилятор отопителя салона (печки). Пришлось демонтировать и смазать вал электродвигателя. Также заменил салонный фильтр.

Комментарии • 0

снимать крыльчатку не сложно. Наливается в какой нибудь тазик 3-4 см закипячённой воды, секунд на 10-15 опускаете туда конус крыльчатки, и потом подсунув ,с двух сторон между корпусом и крыльчаткой , отвёртки — раскачиваете. Не получилось сразу — повторите. У меня снялась со второго раза.

Снимается броском обо сфальт. Проверено

Я снимал вообщем крыльчатку чтоб ее снять нужно как то либо извернуться как делал и чем то тонким и твердым начать ее выдалбливать сверху.Она будет по тиху сходить,после чего руками снизу хвататься и пытаться тянуть тонкий и твердый нож поможет в этом деле.Но это только пол беды я 2 раз вот разбираю т.к в 1ый вроде все промазал почистил но сам вал в моем случае люфтит и подшипник верхний разбит также.У меня сейчас делема снять как то оттуда сам электромотор,не хочу вальцевать(((( да и вальцовки нету))) думаю как-то разогнуть да потом и навось получится плоскогубцами сжать обратно ибо покупать новый мотор в сборе не очень хочется за 35$ а делов то там на 1 подшипник и щетки мб. Дам совет,после 1ой разборки можно смазать силиконом все это внутреннее дело и весь пластик и тогда в последующие почти как по маслу пойдет)

разбирал не один отопитель салона на срв ничего долбить там не нужно.крыльчатку снимал с помощью вд40 и фена.сам моторчик с корпуса вытаскивается предварительно побрызгав тем же вд40 между пластиком и самим моторчиком и дать постоять откиснуть

Я снимал крыльчатку промочить WD-шкой или салярой маленькую тряпочку и положить на верх вала где крыльчатка -чтобы смазала глубже, оставить на ночь и вс
е, снимается на Ураа

Привет, спасибо за видос! А по поводу крыльчатки, я немного капнул масла, потом на верхний язычок отодвинул и с двух сторон поддел отвертками, потехоньку снял

@Javier Darius yea, I’ve been watching on flixzone> for since december myself 😀

@Javier Darius yup, I’ve been using flixzone> for years myself 😀

Pro tip: you can watch movies at KaldroStream. I’ve been using them for watching loads of movies these days.

Источник

Ремонт вентилятора отопителя салона Honda CRV RD1

Показать панель управления

  • Опубликовано: 4 ноя 2019 veröffentlicht
  • Хонда СРВ 1999 год. Заскрипел вентилятор отопителя салона (печки). Пришлось демонтировать и смазать вал электродвигателя. Также заменил салонный фильтр.

Комментарии • 0

снимать крыльчатку не сложно. Наливается в какой нибудь тазик 3-4 см закипячённой воды, секунд на 10-15 опускаете туда конус крыльчатки, и потом подсунув ,с двух сторон между корпусом и крыльчаткой , отвёртки — раскачиваете. Не получилось сразу — повторите. У меня снялась со второго раза.

Снимается броском обо сфальт. Проверено

Я снимал вообщем крыльчатку чтоб ее снять нужно как то либо извернуться как делал и чем то тонким и твердым начать ее выдалбливать сверху.Она будет по тиху сходить,после чего руками снизу хвататься и пытаться тянуть тонкий и твердый нож поможет в этом деле.Но это только пол беды я 2 раз вот разбираю т.к в 1ый вроде все промазал почистил но сам вал в моем случае люфтит и подшипник верхний разбит также.У меня сейчас делема снять как то оттуда сам электромотор,не хочу вальцевать(((( да и вальцовки нету))) думаю как-то разогнуть да потом и навось получится плоскогубцами сжать обратно ибо покупать новый мотор в сборе не очень хочется за 35$ а делов то там на 1 подшипник и щетки мб. Дам совет,после 1ой разборки можно смазать силиконом все это внутреннее дело и весь пластик и тогда в последующие почти как по маслу пойдет)

Читайте также:  Ремонт коробки автомат для шевроле лачетти

разбирал не один отопитель салона на срв ничего долбить там не нужно.крыльчатку снимал с помощью вд40 и фена.сам моторчик с корпуса вытаскивается предварительно побрызгав тем же вд40 между пластиком и самим моторчиком и дать постоять откиснуть

Я снимал крыльчатку промочить WD-шкой или салярой маленькую тряпочку и положить на верх вала где крыльчатка -чтобы смазала глубже, оставить на ночь и вс
е, снимается на Ураа

Привет, спасибо за видос! А по поводу крыльчатки, я немного капнул масла, потом на верхний язычок отодвинул и с двух сторон поддел отвертками, потехоньку снял

@Javier Darius yea, I’ve been watching on flixzone> for since december myself 😀

@Javier Darius yup, I’ve been using flixzone> for years myself 😀

Pro tip: you can watch movies at KaldroStream. I’ve been using them for watching loads of movies these days.

Источник

Ремонт вентилятора отопителя салона Honda CRV RD1

KOMMENTARE • 0

снимать крыльчатку не сложно. Наливается в какой нибудь тазик 3-4 см закипячённой воды, секунд на 10-15 опускаете туда конус крыльчатки, и потом подсунув ,с двух сторон между корпусом и крыльчаткой , отвёртки — раскачиваете. Не получилось сразу — повторите. У меня снялась со второго раза.

Снимается броском обо сфальт. Проверено

Я снимал вообщем крыльчатку чтоб ее снять нужно как то либо извернуться как делал и чем то тонким и твердым начать ее выдалбливать сверху.Она будет по тиху сходить,после чего руками снизу хвататься и пытаться тянуть тонкий и твердый нож поможет в этом деле.Но это только пол беды я 2 раз вот разбираю т.к в 1ый вроде все промазал почистил но сам вал в моем случае люфтит и подшипник верхний разбит также.У меня сейчас делема снять как то оттуда сам электромотор,не хочу вальцевать(((( да и вальцовки нету))) думаю как-то разогнуть да потом и навось получится плоскогубцами сжать обратно ибо покупать новый мотор в сборе не очень хочется за 35$ а делов то там на 1 подшипник и щетки мб. Дам совет,после 1ой разборки можно смазать силиконом все это внутреннее дело и весь пластик и тогда в последующие почти как по маслу пойдет)

разбирал не один отопитель салона на срв ничего долбить там не нужно.крыльчатку снимал с помощью вд40 и фена.сам моторчик с корпуса вытаскивается предварительно побрызгав тем же вд40 между пластиком и самим моторчиком и дать постоять откиснуть

Читайте также:  Ремонт сливо наливной эстакады

Я снимал крыльчатку промочить WD-шкой или салярой маленькую тряпочку и положить на верх вала где крыльчатка -чтобы смазала глубже, оставить на ночь и вс
е, снимается на Ураа

Привет, спасибо за видос! А по поводу крыльчатки, я немного капнул масла, потом на верхний язычок отодвинул и с двух сторон поддел отвертками, потехоньку снял

@Javier Darius yea, I’ve been watching on flixzone> for since december myself 😀

@Javier Darius yup, I’ve been using flixzone> for years myself 😀

Pro tip: you can watch movies at KaldroStream. I’ve been using them for watching loads of movies these days.

Источник

Ремонт вентилятора отопителя салона Honda CRV RD1

Показать панель управления

  • Опубликовано: 4 ноя 2019
  • Хонда СРВ 1999 год. Заскрипел вентилятор отопителя салона (печки). Пришлось демонтировать и смазать вал электродвигателя. Также заменил салонный фильтр.

Комментарии • 0

снимать крыльчатку не сложно. Наливается в какой нибудь тазик 3-4 см закипячённой воды, секунд на 10-15 опускаете туда конус крыльчатки, и потом подсунув ,с двух сторон между корпусом и крыльчаткой , отвёртки — раскачиваете. Не получилось сразу — повторите. У меня снялась со второго раза.

Снимается броском обо сфальт. Проверено

Я снимал вообщем крыльчатку чтоб ее снять нужно как то либо извернуться как делал и чем то тонким и твердым начать ее выдалбливать сверху.Она будет по тиху сходить,после чего руками снизу хвататься и пытаться тянуть тонкий и твердый нож поможет в этом деле.Но это только пол беды я 2 раз вот разбираю т.к в 1ый вроде все промазал почистил но сам вал в моем случае люфтит и подшипник верхний разбит также.У меня сейчас делема снять как то оттуда сам электромотор,не хочу вальцевать(((( да и вальцовки нету))) думаю как-то разогнуть да потом и навось получится плоскогубцами сжать обратно ибо покупать новый мотор в сборе не очень хочется за 35$ а делов то там на 1 подшипник и щетки мб. Дам совет,после 1ой разборки можно смазать силиконом все это внутреннее дело и весь пластик и тогда в последующие почти как по маслу пойдет)

разбирал не один отопитель салона на срв ничего долбить там не нужно.крыльчатку снимал с помощью вд40 и фена.сам моторчик с корпуса вытаскивается предварительно побрызгав тем же вд40 между пластиком и самим моторчиком и дать постоять откиснуть

Я снимал крыльчатку промочить WD-шкой или салярой маленькую тряпочку и положить на верх вала где крыльчатка -чтобы смазала глубже, оставить на ночь и вс
е, снимается на Ураа

Привет, спасибо за видос! А по поводу крыльчатки, я немного капнул масла, потом на верхний язычок отодвинул и с двух сторон поддел отвертками, потехоньку снял

@Javier Darius yea, I’ve been watching on flixzone> for since december myself 😀

@Javier Darius yup, I’ve been using flixzone> for years myself 😀

Pro tip: you can watch movies at KaldroStream. I’ve been using them for watching loads of movies these days.

Источник

Оцените статью