- MotodronZ › Blog › Ремонт блока управления вентилятора отопителя/печки MB w220 3.2 2000г.в.
- Mercedes-Benz S-class МУРЗИК › Logbook › COOLANT VISIT WORKSHOP! W 220/Вентилятор радиатора часть 2 — (Блок управления, проверка и ремонт).
- Ремонт вентилятора печки мерседес w220
- Восстановление работы печки Мерседес: замена щеток и ремонт моторчика печки W220
- Назначение и ремонт моторчика печки W220
- Замена щеток моторчика печки Мерседес W220 и устранение других неисправностей
- Ремонт вентилятора печки MB W220
- Комментарии • 0
MotodronZ › Blog › Ремонт блока управления вентилятора отопителя/печки MB w220 3.2 2000г.в.
В общем отхлебнула печка, произошло короткое замыкание в разъёме питания на блоке управления отопителем. Разъём поменял, вместо предохранителя поставил временно перемычку чтобы проверить работу и о чудо, заработало на всех парах, не прошло и пол минуты как из воздуховодов пошёл густой дым с привкусом проводки, ага думаю, не шашлыком пахнет и бегом выключать печку, зажигание и на всякий скинул клемму с аккумулятора. Решение было скинуть вентилятор который стоит в ногах у переднего пассажира и проверить что произошло. После съёма вентилятора стало ясно что погорел блок управления тем самым вентилятором.
Скинув блок, проверил работоспособность вентилятора и обрадовался что моторчик работает.
Далее приступил к блоку управления и обнаружил сгоревший транзистор, причём особенность этого транзистора такова, что средний контакт нужно обломить перед впаиванием в плату и что он не работает по своей прямой обязанности электронного ключа, а что то там связанно с разностью потенциалов на его крайних контактах, не вникал в подробности.
Пошарив в закромах нашёл набор транзисторов, подобрал подходящий по параметрам и впаял. Всё заработало прекрасно.
Для того чтобы выпаять транзистор требуется отпилить полоску корпуса, а со стороны разъёмов расковырять материал залитый на плату
Источник
Mercedes-Benz S-class МУРЗИК › Logbook › COOLANT VISIT WORKSHOP! W 220/Вентилятор радиатора часть 2 — (Блок управления, проверка и ремонт).
Вторая часть, в ней напишу про снятие и диагностику вентилятора охлаждения…
Радиатор в месте диффузором снимается довольно таки просто, вот перечень работ по порядку.
1.Ставим машину на яму и снимаем защиту двигателя (если она у вас есть).
2.Откручиваем два самореза которые крепят трубки климат контроля к диффузору и отодвигаем их в сторону.
3.Откручиваем два болта сверху под шлангами радиатора и отодвигаем-закрепляем шланги ближе к мотору что бы не мешали и снимаем фишку питания вентилятора.
4.Вынимаем вентилятор в сборе с диффузором в верх снимая его с ушей крепления когда от на пол подъема упрется, нужно его сдвинуть сначала в сторону левой фары (по ходу движения) и обойти трубки климата а затем сдвинуть к правой фаре что бы обойти упор слева. Так сказать зигзагом вы его очень просто вынимаете в верх.
Дальше уже начинаем сам разбор вентилятора снятием его от диффузора и от самого пропеллера. Электронный блок тоже откручиваем от пластика.
У вас на руках должен в итоге остаться только мотор и блок управления им.
Ну и сразу при разборе у меня обнаружились первые косяки, вот на фото видно высох и начал отваливаться герметик с центрального вала мотора и он начал ржаветь…
Дальше начинается самое грустное, разборка блока управления, скажу вам честно, это геморрой. Крышку нужно срезать канцелярским ножом и аккуратно, снять ее целой не получится, ее конструкция такова что она ребром по всему периметру входит в нижнюю алюминиевую часть и еще проклеена герметиком.
Короче срезаем ее и не паримся если треснет или кусок отвалится, потом заклеим.
Но режим не глубоко засунув нож, а то я перерезал провод внутри блока когда глубже вставил, пришлось паять потом… (((
Ну и вот он красавец собственной персоной после разборки…
Все в середине залито какой то жидковатой жижей типа холодца…
Источник
Ремонт вентилятора печки мерседес w220
Пробовал не получилось!
Не надо давать советов не относящихся к вопросу. ЕСЛИ УМНЫЙ ТАКОЙ, ОТВЕТЬ НА ВОПРОС.
Хамить не надо для начала
В поиск вбиваешь «печка w220» и ищешь.
Тут таких умных дохрена — плодите темы по уже 100 раз решенным проблемам.
Хамить не надо для начала
В поиск вбиваешь «печка w220» и ищешь.
Тут таких умных дохрена — плодите темы по уже 100 раз решенным проблемам.
ответа на твой вопрос и правда нет насчет того где и как найти моторчик отдельно ))) но можно догадаться , не ?
ну тут если хочешь прям сразу чтоб поменять — то только менять всборе с лопастями. там еще не так все просто, когда снимаешь крыльчатку, надо помечать как она стояла до снятия иначе раздолбаешь мотор. Соответственно если воткнешь новый мотор, то он вероятно навернется быстро. но в этом я не уверен ))
либо, чини мотор. стоит полтора рубля. снять моторчик — минут 30 акробатических упражнений, починить его — часа полтора два в общем случае. я делал в «тяп ляп» на Маршале (на жукова который), вроде работает (уже год наверное)
ну тут если хочешь прям сразу чтоб поменять — то только менять всборе с лопастями. там еще не так все просто, когда снимаешь крыльчатку, надо помечать как она стояла до снятия иначе раздолбаешь мотор. Соответственно если воткнешь новый мотор, то он вероятно навернется быстро. но в этом я не уверен ))
либо, чини мотор. стоит полтора рубля. снять моторчик — минут 30 акробатических упражнений, починить его — часа полтора два в общем случае. я делал в «тяп ляп» на Маршале (на жукова который), вроде работает (уже год наверное)
Аллилуйя……. ПОИСК РУЛИТ .
Ну не то, что спрашивал, но хоть, что-то )))
Источник
Восстановление работы печки Мерседес: замена щеток и ремонт моторчика печки W220
Механизм отопления салона большинства современных автомобилей, в общем и целом одинаков – он напрямую связан с системой охлаждения двигателя и основным рабочим элементом и той, и другой является антифриз. При отключенной печки он, забирая тепло мотора, отдает его в атмосферу через радиатор охлаждения, расположенный в передней части подкапотного пространства. Но как только водитель хоть немного приоткрывает заслонку печки, часть охлаждающей жидкости из мотора перенаправляется в радиатор системы отопления салона, где отдает свое тепло уже воздуху, нагнетаемому в салон.
Таким образом, печка имеет три регулятора: первый определяет количество нагретой ОЖ, поступающий в радиатор печки; второй увеличивает либо уменьшает скорость вращения лопастей вентилятора, нагнетающего воздух в салон автомобиля. С помощью третьего определяется направление потока уже нагретого воздуха – либо с его помощью осуществляется обдув лобового стекла, либо тот поступает в нижнюю часть слона, либо поток теплого воздуха обдувает водителя и пассажиров.
Назначение и ремонт моторчика печки W220
Собственно, вот этот самый механизм и является моторчиком печки – для большинства автомобилей он одинаков. Разница между этими электромоторами может заключаться лишь в размерах и параметрах потребляемого ими тока. У Мерседес этот моторчик рассчитан на ток в 12 Вт и 5А.
Внимание! Это основной параметр, которым следует руководствоваться при выборе нового агрегата, когда требуется замена печки Мерседес W220.
Обычно под этим термином понимают либо замену моторчика с вентилятором, либо замену радиатора. Стоимость последнего, разумеется, существенно дороже. Что же касается моторчика, то в большинстве случаев его удается починить, так что замена ему требуется достаточно редко. Несмотря даже на то, что номинально он считается неразборным и в случае выхода из строя не поддающимся восстановлению. Тем не менее, специалисты нашего автосервиса, не первый год занимающиеся ремонтом мерседесов, с этой задачей прекрасно справляются. Так что, если у вашего автомобиля возникли проблемы с работой системы отопления, обращайтесь за помощью к нам – и мы произведем ее ремонт качественно и максимально недорого.
Замена щеток моторчика печки Мерседес W220 и устранение других неисправностей
Причин, по которым печка может выйти из строя, довольно много, хотя в целом этот механизм, благодаря простоте своей конструкции, достаточно надежен. Хозяин автомобиля может годами нещадно эксплуатировать своего четырехколесного друга и помощника, и работа печки при этом не будет вызывать у него нареканий. Тем не менее, ничего вечного на свете не существует, особенно, когда дело касается механики. Вот и автомобильная печка в один не самый прекрасный день тоже может выйти из строя. Наиболее распространенные ее неисправности таковы:
- утечка охлаждающей жидкости. Это причина наиболее часто встречающаяся и наиболее легко устранимая, однако, именно последствия утечки ОЖ оказываются и наиболее катастрофическими. Причем, не столько для печки, сколько для двигателя автомобиля Ведь механизмы отопления салона и охлаждения мотора напрямую связаны друг с другом. Так что, если печка вашего авто вдруг отказала, первым делом проверьте наличие ОЖ в соответствующем бачке. Если ее там не окажется либо ее количество будет слишком малым, долить ее до требуемого уровня будет недостаточно. Прежде всего, нужно найти и устранить место ее протечки. Если этого не сделать, то доливай ее в бачок, не доливай – система все равно постоянно будет выходить из строя. Найти место протечки, не будучи профессионалом в этом деле, непросто. Тем более, что таких мест на поверку может оказаться несколько. Так что в этом случае лучше доверить ремонт автомобиля мастерам автосервиса. Только тогда вы будете уверены, что неисправность в ближайшее время не повторится;
- снижение рабочих свойств ОЖ вследствие того, что та не была своевременно заменена. Как и все детали и, тем более, расходные материалы, антифриз или тосол имеют определенный ресурс, выработав который, эти жидкости меняют свои свойства, причем, не в лучшую сторону. Так, сужается их рабочий диапазон и уменьшается теплоотдача. По этой причине и охлаждение мотора начинает осуществляться недостаточно эффективно, и печка начинает греть не столь сильно, как раньше. К тому же, со временем ОЖ может и загрязняться, что также отрицательно сказывается на ее свойствах;
- закупоривание каналов радиатора печки, из-за чего количество проходящей сквозь него ОЖ сокращается и система отопления салона начинает работать хуже. Это одна из самых трудно диагностируемых неисправностей, так как радиатор представляет собой неразборную конструкцию и заглянуть к нему внутрь не удастся. Если у мастера возникают подозрения на его закупорку, то имеет смысл прочистить этот агрегат. Для этого тот снимается с автомобиля и сквозь него под давлением прокачивается химически активный моющий раствор, после чего радиатор проходит проверку на герметичность и устанавливается на штатное место. Случается, что в процессе промывки радиатор дает течь. Теоретически, ее можно запаять, но лучше сразу же заменить радиатор на новый. Ведь наличие течи – первый признак того, что агрегат уже выработал свой ресурс и протечки в нем отныне будут появляться то там, то сям. В нашем автосервисе есть все необходимые запчасти для ремонта как системы охлаждения двигателя Мерседес, так и системы отопления его салона. Так что ремонт любой сложности будет выполнен нашими специалистами качественно и в срок;
поломка моторчика печки. Чаще всего она связано с износом графитовых щеток, скользящих по катушке ротора. Замена щеток моторчика печки Мерседес W220 способна решить эту проблему. Самостоятельно за эту работу, если у вас не соответствующего опыта, тоже лучше не браться, так как она сопряжена сразу с несколькими трудностями. Во-первых, не так-то просто до этого моторчика добраться. Для этого мастеру придется демонтировать нижнюю переднюю панель салона и извлекать требующий ремонта агрегат практически на ощупь. Во-вторых, разобрать этот теоретически неразборный агрегат тоже не легко. В третьих, требуемые для замены щетки тоже далеко не всегда можно купить даже в специализированном магазине, но в нашем сервисе, благодаря прямым поставкам запчастей непосредственно от их производителей, эти проблемы практически исключены. И, наконец, после того, как моторчику будет возвращена работоспособность, его требуется корректно установить на штатное место, что, не имея соответствующего опыта, сделать тоже непросто;
- заклинивание заслонки печки либо обрыв управляющего ей тросика. Неисправность, вроде, небольшая, но она лишает возможность регулировать поток ОЖ, проходящий через радиатор системы отопления салона. Опытному мастеру, чтобы устранить ее, потребуется не более часа времени – включая слив ОЖ и по окончании процедуры ремонта заливку новой жидкости. Для самого же владельца авто весь комплекс ремонтных процедур, скорее всего, создаст серьезные трудности. Доверив это дело нашим специалистам, вы сэкономите и время, и сила, а, возможно, и средства. Ведь сделать ту или иную работу качественно с первого раза всегда проще, чем устранять последствия неквалифицированного ремонта.
Доверив нам любые работы по восстановлению системы отопления салона Мерседес, включая ремонт моторчика печки W220, вы потратите минимум времени и сил. А цены на наши услуги вас приятно удивят.
Источник
Ремонт вентилятора печки MB W220
Показать панель управления
- Опубликовано: 29 май 2017
- В этом видео мы расскажем как починить печку своими руками без траты денег. Северная автоимперия это не просто канал об автомобилях. Это интересные проекты, безумные и грандиозные планы, это тот мир, где каждый почувствует себя в своей тарелке.
Наш канал поможет тебе подобрать авто, починить авто своими руками или найти подходящий сервис) подписывайся, комментируй, смотри как мы развиваемся вместе с тобой)
Комментарии • 0
помогите, не крутил вентилятор печки, заменил щетки, все заработало, поставил на место, но на второй и выше скорости бьет на сторону, все торпедо скачет, все шурупы закручены, что пошло не так .
я 5 шурупов открутил)
Ненадолго хватит конечно. Но все же это выход
По идее причина как вы понимаете в подшипниках или втулках. Вот как тула добраться .
Такая же проблема, только у меня w211. Там так же все устроено?
спасибо за видео , особенно показал город с музыкой , хороший ты человек.
У меня свистит ,что может быть
Хорошая подача ролика. Появилась неисправность, обнаружена причина, выявлен неисправный элемент, устранена неисправность, установка на место элемента. Самое неожиданное, это, тут же узнать стоимость работы и стоимость неисправленного элемента. Ремпект и уважение.
Да там стёрлись щетки его хватит на месяц
При чём тут продольный люфт и щётки ?
Блин! видео так то полезное и все такое , НО на 03:57 «все видят 2 болтика» — два то видят, а вот чтобы снять эту пластмаску необходимо открутить еще 2 болтика = итого 4 болтика чтобы открутить эту крышку , находятся они справа и слева от пальцев оператора на 05:49, если их не открутить то сломаете крышку — проверено .
Brat sposiba za video rolik. U menya w220 Sclass 5.0, toje tokoe problema bil, posle tvoeqo video rolika vsyo stal ok, no seqo 2 dnya
Teper ne duyet, a na klimot kontrole vsyo pokazivaet ok.
Vi smojete pomoc menya?
На 14 пришлось торпеду снимать, чтобы радиатор печки поменять. долбанный авто таз!
Теперь пробуем поменять радиатор лады калины😂😂😂😂немцы делают с умом а наши русские инженеры только после выпитого ящика водки конструируют машины
Чуть чуть затопил моторчик. В сильный дождь вода лилась на коврик пассажира. Сейчас то включится печка,то нет. Можно отремонтировать или нет?
Источник