- Peugeot 605 2.0 16-v › Logbook › Вентилятор печки писк, замена проводки.
- Неисправности отопителя Пежо 605
- Неисправности отопителя Пежо 605
- Электроника печки Peugeot 605 SRi не выключается
- west777
- jura656
- Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки
- Справочная информация
- Неисправности
- О прошивках
- Схемы аппаратуры
- Справочники
- Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах
- Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента
- Краткие сокращения
- Частые вопросы
- Полезные ссылки
Peugeot 605 2.0 16-v › Logbook › Вентилятор печки писк, замена проводки.
Во время сильной зимы, когда погода была -26 по Цельсию в Бресте. Когда ездил включал печку, всё работало исправно. В один момент послышался странный писк, а после она вообще перестала работать.
1) Снимаем под бардачком пач-панель. Под ней и будет вентилятор. Крепиться на 3-х шурупах. Далее нужно отсоединить все провода подключенный к нему и вынуть.
2) От платы отсоединить проводку (красный и черный) и достать из пластикового кожуха моторчик.
На корпусе есть также плата управления с 2-мя транзисторами, открутил проверил, зачистил (с ней всё в порядке).
3) Смазал втулки смазкой для электроинструментов, ну и нужно прокрутить чтобы смазка попала между втулкой и осью.
4) Провёл осмотр проводов, на прозвонку, ну что и ожидалось. Раскрутил, а там явно скручивал человек не весьма одорённый. В общем заменил кучу скруток из кучи проводов. Проверил счётки, они в хорошем состоянии.
5) Всё обратно собираем.
6) Странности и замечания.
*Если убрать левую фишку с панели, вентилятор крутит на полную мощность, если поставить ничего не происходит.
*Из минусовой фишки двигателя был доп провод выведен. Его пустил как и было на зелёный провод в косе.
Всё начале работать. Можно управлять мощностью на регулировке управления.
*Двигатель работает исправно.
Источник
Неисправности отопителя Пежо 605
Характерные неисправности отопителя Пежо 605 известны. Отопитель может или вовсе не работать, или работать периодически. Причём проблема, когда печка то дует, а хочет – не дует, актуальна как для Пежо 605 без климат-контроля, так и для экземпляров с климат-контролем. Особенно напрягает работа с перебоями отопителя в моделях с климат-контролем, так как вентилятор практически постоянно работает в автоматическом режиме.
Причины неисправностей
Причины неисправностей отопителя Пежо 605 могут быть разные, как по электрической, так и по механической части. Это и неисправность проводки, износ деталей, засорение шлангов, воздуховодов и т.д. Но на практике водители чаще всего сталкиваются с четырьмя причинами:
- Поломка мотора отопителя;
- Проблемы с электроникой блока климат-контроля;
- Не плотное прилегание контактов в регуляторе скорости вращения;
- Сгорел предохранитель.
Поиск причины неисправности целесообразнее начинать с проверки мотора отопителя, так как до него легко добраться. Прежде всего, надо проверить состояние подшипников. Как минимум, их не помешает смазать. А лучше перестраховаться и заменить на новые.
Вторым объектом проверки является плата управления, установленная внутри мотора печки. Они иногда сгорают. В этом случае её придётся заменить. Но бывает, что проблема совсем незначительная – плохой контакт плюсовой клеммы. В Пежо 605 пропайка этой клеммы проводится без флюса – «на холодную». Поэтому качество пропайки менее надёжное и клемма со временем разбалтывается. Сила тока в моторе высокая, контакт нагревается вплоть до потемнения изоляции подводящего (красного) провода. Что со временем приводит к выходу электроники мотора из строя. Контакт обязательно надо перепоять. И не с применением канифоли, а с использованием хорошего флюса и соответствующим прогревом.
Если проблема неисправности отопителя в предохранителе – то здесь всё просто. Надо заменить предохранитель, учитывая его характеристики.
Исправление неисправностей
- Для проверки мотора отопителя его необходимо демонтировать.
- Чтобы добраться до платы, придётся из корпуса достать ротор вместе с крыльчаткой. Держится роторный блок на трёх резиновых подушках-шпильках. Через 120 градусов (по кругу) размещены прорези под резиновые подушки. В каждую прорезь полезно впрыснуть WD-40 – специальную жидкость, размягчающую ржавчину при разборке прикоревших узлов автомобиля. Далее подушки по кругу выдавливаются плоской отверткой средней величины до тех пор, пока роторный блок полностью не выйдет с зацепления.
- После разборки двигателя его части надо проверить на наличие дефектов, прочистить, зачистить все электрические контакты.
- При перепайке плюсового контакта возникнут определённые сложности. Контакт впаян очень неудобно – подлезть к нему можно только паяльником с тонким жалом. Однако хорошо прогреть контакт таким паяльником тяжеловато, придётся набраться терпения. Есть второй вариант: чтобы плату отделить от радиаторов, можно отсверлить транзисторы. А затем пропаять заново плюсовой контакт в комфортных условиях.
- Если есть сомнения в качестве транзисторов, их можно спокойно заменить как на отечественные (учитывая их характеристики), так и на фирменные для Пежо 605. Назад на плату транзисторы или приклёпываются, или сажаются на винты. Чтобы гайки с винтов из-за вибрации не открутились, надо обязательно применять гроверные шайбочки.
- В завершение мотор собирается и устанавливается на место. Теперь о проблеме с отопителем на Пежо 605 можно надолго забыть.
Источник
Неисправности отопителя Пежо 605
Характерные неисправности отопителя Пежо 605 известны. Отопитель может или вовсе не работать, или работать периодически. Причём проблема, когда печка то дует, а хочет – не дует, актуальна как для Пежо 605 без климат-контроля, так и для экземпляров с климат-контролем. Особенно напрягает работа с перебоями отопителя в моделях с климат-контролем, так как вентилятор практически постоянно работает в автоматическом режиме.
Причины неисправностей
Причины неисправностей отопителя Пежо 605 могут быть разные, как по электрической, так и по механической части. Это и неисправность проводки, износ деталей, засорение шлангов, воздуховодов и т.д. Но на практике водители чаще всего сталкиваются с четырьмя причинами:
- Поломка мотора отопителя;
- Проблемы с электроникой блока климат-контроля;
- Не плотное прилегание контактов в регуляторе скорости вращения;
- Сгорел предохранитель.
Поиск причины неисправности целесообразнее начинать с проверки мотора отопителя, так как до него легко добраться. Прежде всего, надо проверить состояние подшипников. Как минимум, их не помешает смазать. А лучше перестраховаться и заменить на новые.
Вторым объектом проверки является плата управления, установленная внутри мотора печки. Они иногда сгорают. В этом случае её придётся заменить. Но бывает, что проблема совсем незначительная – плохой контакт плюсовой клеммы. В Пежо 605 пропайка этой клеммы проводится без флюса – «на холодную». Поэтому качество пропайки менее надёжное и клемма со временем разбалтывается. Сила тока в моторе высокая, контакт нагревается вплоть до потемнения изоляции подводящего (красного) провода. Что со временем приводит к выходу электроники мотора из строя. Контакт обязательно надо перепоять. И не с применением канифоли, а с использованием хорошего флюса и соответствующим прогревом.
Если проблема неисправности отопителя в предохранителе – то здесь всё просто. Надо заменить предохранитель, учитывая его характеристики.
Исправление неисправностей
- Для проверки мотора отопителя его необходимо демонтировать.
- Чтобы добраться до платы, придётся из корпуса достать ротор вместе с крыльчаткой. Держится роторный блок на трёх резиновых подушках-шпильках. Через 120 градусов (по кругу) размещены прорези под резиновые подушки. В каждую прорезь полезно впрыснуть WD-40 – специальную жидкость, размягчающую ржавчину при разборке прикоревших узлов автомобиля. Далее подушки по кругу выдавливаются плоской отверткой средней величины до тех пор, пока роторный блок полностью не выйдет с зацепления.
- После разборки двигателя его части надо проверить на наличие дефектов, прочистить, зачистить все электрические контакты.
- При перепайке плюсового контакта возникнут определённые сложности. Контакт впаян очень неудобно – подлезть к нему можно только паяльником с тонким жалом. Однако хорошо прогреть контакт таким паяльником тяжеловато, придётся набраться терпения. Есть второй вариант: чтобы плату отделить от радиаторов, можно отсверлить транзисторы. А затем пропаять заново плюсовой контакт в комфортных условиях.
- Если есть сомнения в качестве транзисторов, их можно спокойно заменить как на отечественные (учитывая их характеристики), так и на фирменные для Пежо 605. Назад на плату транзисторы или приклёпываются, или сажаются на винты. Чтобы гайки с винтов из-за вибрации не открутились, надо обязательно применять гроверные шайбочки.
- В завершение мотор собирается и устанавливается на место. Теперь о проблеме с отопителем на Пежо 605 можно надолго забыть.
Источник
Электроника печки Peugeot 605 SRi не выключается
west777
jura656
Информация Неисправность Прошивки Схемы Справочники Маркировка Корпуса Сокращения и аббревиатуры Частые вопросы Полезные ссылки
Справочная информация
Этот блок для тех, кто впервые попал на страницы нашего сайта. В форуме рассмотрены различные вопросы возникающие при ремонте бытовой и промышленной аппаратуры. Всю предоставленную информацию можно разбить на несколько пунктов:
- Диагностика
- Определение неисправности
- Выбор метода ремонта
- Поиск запчастей
- Устранение дефекта
- Настройка
Учитывайте, что некоторые неисправности являются не причиной, а следствием другой неисправности, либо не правильной настройки. Подробную информацию Вы найдете в соответствующих разделах.
Неисправности
Все неисправности по их проявлению можно разделить на два вида — стабильные и периодические. Наиболее часто рассматриваются следующие:
- не включается
- не корректно работает какой-то узел (блок)
- периодически (иногда) что-то происходит
Если у Вас есть свой вопрос по определению дефекта, способу его устранения, либо поиску и замене запчастей, Вы должны создать свою, новую тему в соответствующем разделе.
О прошивках
Большинство современной аппаратуры представляет из себя подобие программно-аппаратного комплекса. То есть, основной процессор управляет другими устройствами по программе, которая может находиться как в самом чипе процессора, так и в отдельных микросхемах памяти.
На сайте существуют разделы с прошивками (дампами памяти) для микросхем, либо для обновления ПО через интерфейсы типа USB.
- Прошивки ТВ (упорядоченные)
- Запросы прошивок для ТВ
- Прошивки для мониторов
- Запросы разных прошивок
- . и другие разделы
По вопросам прошивки Вы должны выбрать раздел для вашего типа аппарата, иначе ответ и сам файл Вы не получите, а тема будет удалена.
Схемы аппаратуры
Начинающие ремонтники часто ищут принципиальные схемы, схемы соединений, пользовательские и сервисные инструкции. Это могут быть как отдельные платы (блоки питания, основные платы, панели), так и полные Service Manual-ы. На сайте они размещены в специально отведенных разделах и доступны к скачиванию гостям, либо после создания аккаунта:
- Схемы телевизоров (запросы)
- Схемы телевизоров (хранилище)
- Схемы мониторов (запросы)
- Различные схемы (запросы)
Внимательно читайте описание. Перед запросом схемы или прошивки произведите поиск по форуму, возможно она уже есть в архивах. Поиск доступен после создания аккаунта.
Справочники
На сайте Вы можете скачать справочную литературу по электронным компонентам (справочники, таблицу аналогов, SMD-кодировку элементов, и тд.).
Marking (маркировка) — обозначение на электронных компонентах
Современная элементная база стремится к миниатюрным размерам. Места на корпусе для нанесения маркировки не хватает. Поэтому, производители их маркируют СМД-кодами.
Package (корпус) — вид корпуса электронного компонента
При создании запросов в определении точного названия (партномера) компонента, необходимо указывать не только его маркировку, но и тип корпуса. Наиболее распостранены:
- DIP (Dual In Package) – корпус с двухрядным расположением контактов для монтажа в отверстия
- SOT-89 — пластковый корпус для поверхностного монтажа
- SOT-23 — миниатюрный пластиковый корпус для поверхностного монтажа
- TO-220 — тип корпуса для монтажа (пайки) в отверстия
- SOP (SOIC, SO) — миниатюрные корпуса для поверхностного монтажа (SMD)
- TSOP (Thin Small Outline Package) – тонкий корпус с уменьшенным расстоянием между выводами
- BGA (Ball Grid Array) — корпус для монтажа выводов на шарики из припоя
Краткие сокращения
При подаче информации, на форуме принято использование сокращений и аббревиатур, например:
Сокращение | Краткое описание |
---|---|
LED | Light Emitting Diode — Светодиод (Светоизлучающий диод) |
MOSFET | Metal Oxide Semiconductor Field Effect Transistor — Полевой транзистор с МОП структурой затвора |
EEPROM | Electrically Erasable Programmable Read-Only Memory — Электрически стираемая память |
eMMC | embedded Multimedia Memory Card — Встроенная мультимедийная карта памяти |
LCD | Liquid Crystal Display — Жидкокристаллический дисплей (экран) |
SCL | Serial Clock — Шина интерфейса I2C для передачи тактового сигнала |
SDA | Serial Data — Шина интерфейса I2C для обмена данными |
ICSP | In-Circuit Serial Programming – Протокол для внутрисхемного последовательного программирования |
IIC, I2C | Inter-Integrated Circuit — Двухпроводный интерфейс обмена данными между микросхемами |
PCB | Printed Circuit Board — Печатная плата |
PWM | Pulse Width Modulation — Широтно-импульсная модуляция |
SPI | Serial Peripheral Interface Protocol — Протокол последовательного периферийного интерфейса |
USB | Universal Serial Bus — Универсальная последовательная шина |
DMA | Direct Memory Access — Модуль для считывания и записи RAM без задействования процессора |
AC | Alternating Current — Переменный ток |
DC | Direct Current — Постоянный ток |
FM | Frequency Modulation — Частотная модуляция (ЧМ) |
AFC | Automatic Frequency Control — Автоматическое управление частотой |
Частые вопросы
После регистрации аккаунта на сайте Вы сможете опубликовать свой вопрос или отвечать в существующих темах. Участие абсолютно бесплатное.
Кто отвечает в форуме на вопросы ?
Ответ в тему Электроника печки Peugeot 605 SRi не выключается как и все другие советы публикуются всем сообществом. Большинство участников это профессиональные мастера по ремонту и специалисты в области электроники.
Как найти нужную информацию по форуму ?
Возможность поиска по всему сайту и файловому архиву появится после регистрации. В верхнем правом углу будет отображаться форма поиска по сайту.
По каким еще маркам можно спросить ?
По любым. Наиболее частые ответы по популярным брэндам — LG, Samsung, Philips, Toshiba, Sony, Panasonic, Xiaomi, Sharp, JVC, DEXP, TCL, Hisense, и многие другие в том числе китайские модели.
Какие еще файлы я смогу здесь скачать ?
При активном участии в форуме Вам будут доступны дополнительные файлы и разделы, которые не отображаются гостям — схемы, прошивки, справочники, методы и секреты ремонта, типовые неисправности, сервисная информация.
Полезные ссылки
Здесь просто полезные ссылки для мастеров. Ссылки периодически обновляемые, в зависимости от востребованности тем.
Источник