- Ремонт вентилятора печки шкода суперб
- Проблемы с работой вентилятора отопителя салона
- Проблемы с работой вентилятора отопителя салона
- Re: Проблема с работой вентилятора отопителя салона A5 FL
- Re: Проблема с работой вентилятора отопителя салона A5 FL
- Перестал включаться вентилятор отопителя на 1,2,3 скорости
- Устранение свиста (гула) вентилятора отопителя (печки) на Skoda Octavia a5
- Mark Icons
- Как снять вентилятор печки Шкода
- Как провести диагностику
- Как снять моторчик печки Шкода Октавия
- Не Работает Печка Skoda Суперб
- Причины неисправности
- диагностика
- Ремонт
- Видео: Не Работает Печка Skoda Суперб
- Причины, по которым печка перестала работать
- Замена вентилятора
- Слабые стороны выпуска Skoda Superb 2001-2008
- Основные недостатки Skoda Superb 2-го поколения (3U)
Ремонт вентилятора печки шкода суперб
- Список форумов‹Автомобили Škoda (Шкода)‹Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Проблемы с работой вентилятора отопителя салона
Проблемы с работой вентилятора отопителя салона
BBC73 » Вс, 27 дек 2009, 19:49
Re: Проблема с работой вентилятора отопителя салона A5 FL
gsa » Пн, 28 дек 2009, 2:11
Re: Проблема с работой вентилятора отопителя салона A5 FL
BBC73 » Пн, 28 дек 2009, 6:44
Simplex » Пн, 28 дек 2009, 7:44
Robbin » Пн, 28 дек 2009, 8:21
BBC73 » Пн, 28 дек 2009, 9:16
VIF_ » Пн, 28 дек 2009, 10:53
pridurok » Пн, 28 дек 2009, 11:16
Совет придурк будет всем такой:
Старайтесь при каждой постановки авто на стоянку принудительно выключать климат-контроль кнопкой ОФФ, сбрасывая тем самым все предыдущие настройки потоков, скоростей вентилятора и температур, а не простым выключением двигателя и зажигания..
Ведь свой телевизор Вы выключаете не простым выдергиванием шнура из сети, а пультом и кнопкой на панели .
VIF_ » Пн, 28 дек 2009, 13:27
pridurok писал(а): Совет придурк будет всем такой:
Старайтесь при каждой постановки авто на стоянку принудительно выключать климат-контроль кнопкой ОФФ, сбрасывая тем самым все предыдущие настройки потоков, скоростей вентилятора и температур, а не простым выключением двигателя и зажигания..
Ведь свой телевизор Вы выключаете не простым выдергиванием шнура из сети, а пультом и кнопкой на панели .
На А5 нету штатно кнопки OFF, для выключения климата (авто с климатроником).
Крутить ручку оборотов двигателя отопителя утомительно.
А вот доделка модуля, путем выламывания фиксатора в недокументированной кнопки, очень полезная в иотге..
bboorryyss » Пн, 28 дек 2009, 14:06
Robbin » Пн, 28 дек 2009, 14:10
BBC73 » Пн, 28 дек 2009, 14:11
VIF_ » Пн, 28 дек 2009, 15:15
BBC73 » Ср, 06 янв 2010, 19:13
Перестал включаться вентилятор отопителя на 1,2,3 скорости
Aivan » Сб, 10 апр 2010, 22:21
Источник
Устранение свиста (гула) вентилятора отопителя (печки) на Skoda Octavia a5
Форумчанин
Mark Icons
DD — Dрифтер в DУше
Вот и я недавно стал замечать за климатической установкой своей Skoda Octavia a5 нечто подобное: на некоторых скоростях работы вентилятора из торпеды стал доноситься поскрипывающий звук (пробег 168 000 км, машине 5 лет). Выключаешь климат, и звук прекращается, так что источник шумов был идентифицирован достаточно быстро — моторчик печки (он же вентилятор климата).
Чтобы до него добраться, необходимо немного разобрать саму торпеду, но тут нет таких сложностей как на Фабии/Румстере (5J) =)
Итак, рассмотрим всё по порядку, но для начала нам нужно подготовить инструмент. Нам понадобятся:
— набор ключей torx (t20);
— плоская отвёртка;
— ключ или головка с трещёткой на 6 мм;
— масло машинное бытовое.
Часть 1: Снятие перчаточного ящика (бардачка)
Можно обойтись и без этого, но сняв бардачок, работать будет гораздо удобнее.
Садимся на переднее пассажирское сиденье и начинаем снимать бардачок (предварительно отсоединяем клемму АКБ на время проведения всех работ, чтобы не выскочила ошибка подушки безопасности, так как модуль выключения подушки безопасности мы будем отсоединять для снятия бардачка):
Для того, чтобы снять бардачок на Skoda Octavia a5, нужно сначала снять боковую крышку торпедо с правой стороны. Внизу крышки есть паз (показан стрелкой), за который можно поддеть крышку и отщёлкнуть её, а потом просто потянуть её на себя и снять с торпедо. Под этой крышкой есть винт torx, который крепит бардачок сбоку (показан стрелкой). Как раз его нам и надо открутить.
Спереди бардачок крепится на 3 винта torx внутри и 2 винта снаружи. Чтобы его снять нужно открутить все пять винтов. Для этого сначала откручиваем два винта снаружи корпуса бардачка, которые находятся внизу по его краям (показаны стрелками):
После того, как открутили эти два винта, можно открыть бардачок и открутить оставшиеся 3 винта, которые находятся в верхней передней части бардачка (если смотреть спереди, то они находятся прямо под декоративной накладкой торпедо — обозначены стрелками на фото ниже):
Теперь, когда бардачок откручен, его можно аккуратно потянуть на себя и снять с посадочного места. Правда делать это нужно аккуратно, так как к бардачку подключены провода подсветки перчаточного ящика и модуля отключения подушки безопасности, а также шланг охлаждения. Первым делом отсоединяем шланг, который насажен на патрубок и его нужно просто стянуть с этого патрубка (обозначен стрелкой):
После этого нужно отсоединить провод подсветки внутреннего пространства, который находится как раз под шлангом охлаждения. Он снимается просто: нужно сжать фиксирующие усики и вытащить его из гнезда. Потом нужно снять разъём с модуля выключения подушки безопасности. Для этого нужно нажать на его голубой язычок в сторону отсоединения разъёма (показано стрелкой) и он сам выскочит:
Теперь, когда мы отсоединили провода и сняли бардачок, можно переходить к снятию вентилятора. Но для этого нужно снять воздуховод отопления пространства для ног и нижний мягкий кожух торпеды. Воздуховод держится на одном винте torx, открутив который можно с лёгкостью демонтировать деталь. Мягкий кожух крепится снизу на двух пластиковых гайках, которые откручиваются руками (показаны стрелками снизу):
Часть 2: Снятие моторчика отопителя (вентилятора печки)
Получив доступ к моторчику, снять его очень просто: нужно потянуть язычок фиксации вниз (показан стрелкой) и повернуть моторчик против часовой стрелки на несколько градусов, пока он сам не выпадет в руки:
Жёлтой стрелкой показано место где может быть, а может не быть винт фиксации моторчика (он впринципе и не нужен там, но у кого-то он есть, а кого-то нет).
После того, как вентилятор окажется у вас в руках, нужно отсоединить от него провода питания (крепятся одним общим разъёмом). Далее несём моторчик туда, где его удобно можно разобрать. Первым делом надо отсоединить разъём от реле контроля перегрева, снять заглушку между корпусом и этими проводами, а также снять само реле с корпуса (для этого используем колюч или головку на 6 мм):
Затем нужно снять корпус с моторчика, а для этого следует отжать резиновые фиксаторы, которых три штуки (один из них показан стрелкой):
Ну вот мы и вытащили наш моторчик из корпуса и теперь можем пойти одним из двух путей решения проблемы свиста:
- Поменять старый узел на новый моторчик отопителя (1K1 819 015 C — для автомобилей выпуска до 18.12.2011; 1K1 819 015 E — для автомобилей выпуска с 19.12.2011);
- Очистить и смазать старый моторчик.
И если с первым вариантом всё понятно, то второй требует нашего дополнительного внимания и рассмотрения. Имеем грязный и пыльный моторчик отопителя, который сначала нужно помыть и очистить.
Для того, чтобы очистить моторчик, можно использовать любые удобные средства: ватные палочки, влажные салфетки, тряпки и прочее. Задача стоит в том, чтобы вычистить все загрязнения из моторчика, со штока ротора и из зоны подшипников. Тут всё зависит от вашего желания и усидчивости:
Когда моторчик станет чистым, то можно перейти к смазке его подшипников. Лично я использовал обычное бытовое масло для механизмов (его часто применяют для швейных машинок). Его плюс в том, что оно достаточно жидкое, чтобы всё-таки проникнуть внутрь подшипников, в отличии от густых смазок. Я наносил его по 3 капли с каждой стороны каждого из подшипников, которых всего 2 штуки.
После того как нанесёте масло на подшипники, нужно будет как следует покрутить ротор в разные стороны, чтобы масло начало попадать внутрь подшипников. Далее нужно собрать всё в обратном порядке и начать наслаждаться тишиной! =)
Надеюсь, что это материал поможет вам побороть недуг моторчика отопителя!
Удачи и ровных дорог, уважаемые ВАГдрайверы!
Источник
Как снять вентилятор печки Шкода
Если вы слышите свист в печке Шкода Октавия А5, возможно, чистка вентилятора (моторчика) поможет устранить его. Неприятный звук может исходить и от другого компонента механизма. Чтобы обнаружить причину проблемы, проведите диагностику отопителя, после чего приступайте к устранению поломки. Материал в статье подскажет начинающим автомобилистам, как самостоятельно снять вентилятор печки Шкода для очистки или замены.
Как провести диагностику
Вентилятор печки чешского автомобиля издает характерный звук? Выясните причину этой ситуации на начальной стадии, при первых проявлениях проблемы. Чем раньше вы проведете диагностику, тем менее затратным окажется ремонт. Для определения неисправности:
- Найдите положение, в котором лучше всего слышен свист включенного вентилятора печки.
- Включите функцию рециркуляции воздуха.
- В случае прекращения свиста увеличьте обороты до максимума. Если звуков нет, значит с мотором все в порядке, а проблема в заслонке.
- Если свист продолжается, значит вам нужно обратить внимание на вентилятор.
Проведение диагностики несложный процесс, который под силу каждому автовладельцу. Ремонт также можно осуществить самостоятельно или при желании обратиться за платной помощью автомастера.
Как снять моторчик печки Шкода Октавия
Засорение вентилятора последствие работы отопителя, которое нельзя предотвратить. Воздушный поток поступает в систему, преодолевая сначала крыльчатку, а затем салонный фильтр. На стенках моторчика в любом случае оседает пыль, которую периодически нужно удалять. Очистка и смазка вентилятора печки важный этап обслуживания Skoda. Чтобы снять моторчик:
- Снимите боковую панель торпеды со стороны пассажирского сидения.
- Снимите бардачок.
- Уберите пластиковую крышку, под которой находится фильтр салона. Она держится на винтах крепления.
- Доступ к вентилятору открыт. Деталь снимается после отщелкивания фиксатора и проворачивания моторчика против часовой стрелки.
- Отсоедините клемму и аккуратно достаньте вентилятор из салона.
Если автокомпонент исправен, но нуждается в очистке, удалите загрязнения щеткой. Делайте это аккуратно, чтобы не повредить элементы запчасти. Далее смажьте трущиеся поверхности составом на основе силикона. Готово! Соберите устройство в обратном порядке.
Нужен новый электромотор вентиляции Октавия А5? Закажите товар с оригинальным номером 1K0907511D в интернет-магазине AM-Parts. Бесплатно доставим запчасти по Москве и Санкт-Петербургу.
Источник
Не Работает Печка Skoda Суперб
Для бесперебойной работы обогревателя в осенне-зимний период нужно проверить работу до пришествия прохладной погоды, так как в теплое время года можно снять печь либо ее части (для ремонта) и ездить без нее, без утрата комфорта. В прохладное время года для вас придется обходиться без машины во время ремонта, потому что отопитель является неотъемлемой частью системы остывания мотора, и все сбои остывания оказывают влияние на его работу. Если Skoda Fabia плохо нагревает духовку, нужно выполнить диагностику до ремонта.
Причины неисправности
- На 1-ое, на что необходимо направить внимание. это уровень охлаждающей воды в системе. Обыденное дело, которое все запамятывают. Так как теплоизолятор. это высшая часть всей системы, когда уровень падает, он начинает очень греться.
- Забитый фильтр кабины предутверждает прохождение воздуха через него и усугубляет нагрев.
- Воздушный затвор в охлаждающей системе может быть результатом утечки либо малого уровня охлаждающей воды.
- Крышка расширительного бачка нередко приводит к неисправности нагревателя. Он не поддерживает достаточное давление в системе, потому жидкость не попадает в печь.
- Термостат держит под контролем движение воды через систему остывания, переключая движение с малого на огромное. Когда это терпит беду, жидкость повсевременно циркулирует в небольшом либо большенном круге. При движении по малому кругу движок будет перенагреваться, а при движении по большенному кругу длительно набирать рабочую температуру, что приводит к тому, что пластинка не греется.
- Насос должен перекачивать жидкость по всей системе и создавать достаточное давление для неплохой передачи тепла. Когда нарушается циркуляция, это приводит к нехорошему нагреву кабины и перегреву деталей мотора.
- Нарушение циркуляции воды в радиаторе из-за засорения линий. Это также оказывает негативное воздействие на работу всей системы отопления.
- Неисправность либо неисправность смесителя в духовке. Уменьшает количество охлаждающей воды, проходящей через печку, что также оказывает влияние на подогрев салона.
диагностика
- Чтоб проверить крышку расширительного бачка, довольно попробовать продуть его силой легких, воздух не должен свободно проходить через него. Если воздух проходит просто, он неисправен и просит подмены.
- Чтоб проверить корректность работы термостата, просто запустите движок и, подождав 4,8 минутки, попытайтесь движок перед термостатом и трубку после него. Они должны быть при различных температурах. Если сопло горячее, чем движок, термостат нужно поменять.
- Если насос выходит из строя, нагреватель прекращает нагрев при низких оборотах мотора. При таких симптомах поначалу необходимо направить внимание на помпу. Вы сможете проверить это, подняв руку к дефлектору, проверить температуру воздуха на холостом ходу и на больших скоростях.
- Забитый радиатор можно проверить, проверив форсунки перед входом и выходом из него. Они должны быть приблизительно схожей температуры. Если впускной канал жаркий, а оборотный. прохладный, предпосылкой является засорение радиатора. Либо попытайтесь подорвать радиатор силой легких, воздух должен просто проходить через него.
- Вы сможете диагностировать кран последующим образом: на теплом движке пробуйте трубы до и после крана, они обязаны иметь схожую температуру. Если после крана труба не такая жгучая, как после, то причина крана.
Ремонт
Как причина неисправности была определена, ее можно убрать.
- Если уровень охлаждающей воды недостаточен, поначалу найдите утечку и убрите утечку, потом добавьте охлаждающую жидкость до нужного уровня и накачайте систему удаления воздуха. Это можно сделать, разместив автомобиль так, чтоб передняя часть была выше задней, запустите движок и, ждя включения вентилятора, начните толкать инжекторы по всей длине, чтоб удалить остаточный воздух. Для наилучшего эффекта вы сможете прирастить скорость мотора до 2000 об / мин.
- Фильтр салона размещен в салоне, со стороны пассажира. Чтоб поменять его, для вас необходимо:
- получают полистирол;
- переместите защелку в центре;
- вынуть держатель;
- затяните крышку фильтра и снимите;
- поменяйте старенькый фильтрующий элемент новым и сложите в оборотном порядке.
- Для подмены термостата для вас нужно:
- демонтировать платформу для аккума;
- слить охлаждающую жидкость из радиаторного клапана;
- откручиваем крепление крышки термостата;
- удалите старенькую термопару и поставьте новейшую на ее место;
- мы собираем все в оборотном порядке и заливаем охлаждающую жидкость.
- Для подмены насоса для вас нужно:
- слив охлаждающей воды;
- снять ремень;
- откручиваем и разбираем шкив насоса;
- получить насос;
- поставь новый и собери все в оборотном порядке.
- Чтоб поменять радиатор:
- снимите нижнюю панель, расположенную под приборной панелью;
- поверните болты и снимите боковую стену центральной консоли;
- снимите обшивку под управляющий колонкой, освободив ее от защелок и потянув вниз;
- снять декоративную крышку с мотора;
- в моторном отделе рядом с перегородками зажмите шланги, ведущие к радиатору отопителя;
- достаньте радиатор и поменяйте его новым;
- собрать все в оборотном порядке.
- Для подмены крана для вас необходимо:
- слив охлаждающей воды;
- отсоединить трубу, ведомую к печи, из моторного отдела;
- выверните крепления уплотнителей из щитка;
- снять перчатку;
- снять тягу привода крана;
- откручиваем крепления крана к радиатору;
- снять кран с насадкой;
- удалить трубу из крана;
- мы собираем все в оборотном порядке и заливаем охлаждающую жидкость.
Видео: Не Работает Печка Skoda Суперб
Это методы диагностики и ремонта неисправной изоляции. Все перечисленное выше вы сможете сделать сами, не прибегая к автосервису. Но не откладывайте на работе, так как время ремонта востребует еще наименьших издержек.
С пришествием прохладного времени года верная и бесперебойная работа печи в автомобиле становится в особенности принципиальной. Вправду, комфортабельное и неопасное движение находится в зависимости от правильного функционирования этого элемента системы отопления автомобиля. Духовка поддерживает определенную температуру в салоне. Но внутренняя часть нуждается в изоляции, чтоб препятствовать тому, чтоб окна запотели. К огорчению, для многих водителей это устройство доставляет много неудобств.
Механизм нередко выходит из строя либо неисправен. Предпосылкой нестабильной работы обогревателя может быть как пыль, так и выход из строя отдельных частей механизма.
Причины, по которым печка перестала работать
Чтоб осознать, почему закончил работать печной вентилятор, почему нагреватель не греется, нужно разобраться в устройстве этой системы. Почти всегда авто плита состоит из: контроллера SAUO, датчика температуры воздуха в помещении и микромоторной коробки. Часто ремонт изоляции не просит определенных познаний и способностей. Более всераспространенной предпосылкой поломки является пыль, но если чистка механизма не посодействовала, причина поломки может быть достаточно противной.
Общие трудности, которые мешают работе вентилятора:
- Перегорел предохранитель. Предохранитель F7 с током 30А крепится не только лишь к обогревателю, да и к подсветке перчатки, электродвигателю омывателя фар. Предохранитель может вызвать куцее замыкание. Потому, если неувязка заключается в этом, нужно осознавать всю схему и находить источник схемы;
- Всераспространенная причина, по которой вентилятор не работает. радиатор. С течением времени это сформировало масштаб;
- Забор воздуха также может негативно воздействовать на работу нагревателя. Чтоб избавиться от этой проблемы, нужно прогреть движок, потом ослабить хомут на шланге, а потом удалить его, чтоб воздух мог выходить;
- Если печь работает исключительно в жарком состоянии, то, вероятнее всего, неувязка в реле зажигания. В данном случае реле просит подмены. Он размещен под приборной панелью на центральной консоли;
- Бывают ситуации, когда подогрев врубается только в этом случае, если выключатель печки находится в положении 3. Выходом из этой ситуации является подмена дополнительного резистора. Ток на вентилятор в 3-й позиции идет прямо, а в положениях 1 и 2 через резистор;
Замена вентилятора
Если вентилятор перестает работать либо издает странноватые звуки, его нужно разобрать, почистить либо поменять. Но не торопитесь с подменой, вы должны поначалу убедиться, что щетки механизма не повреждены, и в данном случае подмена не требуется. Добраться до этой части не так просто, но для автомобилей с дизайном Lada «десятого» семейства есть испытанный временем надежный метод добраться до вентилятора:
- Ослабьте правую сторону приборной панели, отвинтив восемь винтов, потом поднимите панель.
- После чего нужно перенести стандартную звукоизоляцию щитка мотора.
- Дальше для вас необходимо будет расположить место в салоне так, чтоб плечи лежали на коврике, это самый обычной метод добраться до вентилятора.
Снять вентилятор достаточно легко. Довольно иметь нужные инструменты и некое время. Вы сможете снять устройство, открутив три винта крышки корпуса и сняв уплотнительную раму трубки радиатора. Но до того как поменять деталь, нужно найти, работает она либо нет.
Вправду, нередко бывает, что разобранный вентилятор крутится и работает нормально, но если вы его установите, он сразу перестает делать свои прямые обязанности. Предпосылкой нередко является скопление маленьких частиц, что мешает нормальному контакту в механизме.
На 1-ый взор, Skoda Superb, непременно, может повытрепываться собственной привлекательностью, но, как понятно, о достоинстве автомобиля всегда судят не по внешнему облику, а по качеству. Потому что в этом автомобиле есть что-то виновное и что-то, что напомнит каждому будущему покупателю. Дальше будут описаны слабенькие стороны, заболевания и недочеты Skoda Superb 2-го поколения, с которыми обладатели в большинстве случаев сталкиваются во время эксплуатации.
Слабые стороны выпуска Skoda Superb 2001-2008
- ДСГ «Бот»;
- Деформация корпуса вентилятора;
- Цепочка жд клапанов;
- «Хром»;
- Другие неисправности.
DSG механизированная коробка
Принципиально держать в голове, что Skoda Superb (3U) выпускалась с 2-мя механизированными коробками передач. это 6- и 7-ступенчатые «работы» DSG. Но, как понятно, «работа DSG» фактически на всех автомобилях оказалась не самой наилучшей и может вызвать задачи у автолюбителей и в хоть какое время. Skoda Superb не является исключением. Необходимо подчеркнуть, что из этих 2-ух коробок семиместный трафик «более долговечен», но ненамного, и главные задачи с «роботами» появляются после 100 тыс. Км. запустить. Принципиально знать, что даже при таком пробеге для вас, возможно, придется столкнуться с подменой сцепления, которая в свою очередь обойдется в копеечку. Соответственно, для вас следует знать и рассматривать эти аспекты перед покупкой, чтоб избрать автомобиль с механизированными коробками DSG.
Корпус вентилятора радиатора.
Сходу принципиально отметить, что радиатор не является проблемным местом, но из-за просчетов в конструкции кожух вентилятора нередко деформируется, что приводит к протирке ячеек радиатора. В главном, эта неисправность произошла, когда автомобиль вышел из гарантии. На это необходимо направить внимание при покупке.
Следует сходу отметить, что схема синхронизации. это, в принципе, не является слабеньким местом, но при покупке необходимо направить внимание на работоспособность и состояние сети. Когда цепь изнашивается, возникает шум дизельного мотора и возрастает расход горючего, и, соответственно, подмена цепи вызовет натяжитель. Если последнее не может быть испытано с уверенностью, принципиально сосредоточиться на отсутствии шума во время работы силового блока.
В общем неувязка с «колченогом» на шкоде суперб. это явление обширно всераспространено. Фактически все обладатели этих автомобилей сталкиваются с подменой хрома, когда автомобиль находился на гарантии. Предпосылки, вероятнее всего, помутнение, шелушение либо отбеливание хрома. плохой материал. Самые проблемные места. отверстия вентиляции, крышки багажника и бампера.
На что еще стоит направить внимание при покупке Skoda Superb?
- Печной мотор;
- Мехатроника;
- Состояние турбины.
Основные недостатки Skoda Superb 2-го поколения (3U)
- Объем мотора составляет 1,8 л. повышение употребления масла;
- Противотуманки (ПТФ);
- Сверчки в салоне;
- Суспензия неудовлетворительная;
- Широкие пороги;
- Слабенькая изоляция;
- Эргономичные и эстетические просчеты.
Вывод.
В заключение, Skoda Superb является достойным соперником в собственной линейке автомобилей других марок и моделей по неким качествам и характеристикам, также по большинству вероятных поломок (не считая «робота, сцепления и блестящей отделки»). обычное явление многих автомобилей. Принципиально держать в голове, что перед покупкой машины главное. вполне проанализируйте собственный выбор («робот», машина либо механик, также тип мотора) и сделайте соответственный вывод.
Источник