Ремонт вентилятора радиатора бмв е60

Alpina B10 V8 4.6 №125 › Logbook › Электровентилятор от bmw e60 550 на bmw e39 Alpina Ч.1

Всем доброго времени суток!
Пришла пора установить электровентилятор вместо вязкомуфты и крыльчатки
В прошлом году мною был приобретён Электровентилятор от е90
который также применяется на следующих моделях с объёмом до 3.0 л включительно
E81 E82 E87 E87 LCI E88 E90 E90 LCI E91 E91 LCI E92 E92 LCI E93 E93 LCI E84

Думаю зачем нужна данная затея объяснять не нужно?!
Информации более чем достаточно на данном ресурсе и в недрах всемирной паутины!
Прошлый вентилятор собрал и подогнал под радиатор и в довесок подогнал ещё и диффузор
(кожух вентилятора) что бы не смотрелось колхозно, правда диффузор и расширительный бачок
я взял от м62, данный колхозинг готов к установке

Но в январе этого года я приобрёл электровентилятор от е60 545-550
более мощный и охват данного вентилятора по всей площади радиатора!
Радости моей не было границ, до момента подгонки вентилятора на радиатор
Всё встало идеально, даже более чем! НО!
Кода стал примерять наткнулся на проблему, а проблема заключается в том, что расширительный
бачок от м62 и м54 не подходят.
Так как, упираются в ДМРВ и не садится на место
Начал шуршать в недрах интернета, что бы прикупить себе не стандартный РБ
Но разведка ничего не дало!
Тогда пришёл к выводу, что буду заказывать себе бачок по моим параметрам,
из нержавеющей стали или алюминия
Обзвонил половину Москвы и дал диву!
Дешевле стоит сварить радиатор полностью из алюминия 6.500 — 10.000
ежели сварить РБ — 12.000 — 17.000
После чего пришёл к выводу, что надо купить лист алюминия
и отдать хорошему знакомому для сборки и сварки РБ
Пока готовится расширительный бачок я занялся гидробагажником
Продолжение следует… (подгонка, изготовление креплений, подключение и установка)
Не переключайтесь;)
Всем Мира и Добра!

Источник

Не включается вентилятор охлаждения

Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема
  • DC5R
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 15 03 2012, 14:47
  • Сообщений 45
  • Авто: BMW 325i 2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Не включается вентилятор охлаждения

Продам вентилятор радиатора для бмв е46, 325, 328, 330 м54 и м52ту, оригинальный номер 17117561757 б.

Всем добрый день! Авто: e46 купе рест 2003. Проблема: не включается кондиционер. Кондей заправлен п.

Всем привет. Куплю вентилятор кондиционера (e46 купе m54b25).

Вентилятор отопителя не всегда поддается регулировки кнопками, а после выключения зажигания продолжа.

  • Эндрю760
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 11 2010, 13:05
    • Сообщений 9829
    • Авто: Трёшечка е46)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения:12
    • Репутация: 3776
  • DC5R
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 15 03 2012, 14:47
  • Сообщений 45
  • Авто: BMW 325i 2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Репутация: 0
  • Ferrum
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 03 11 2010, 10:25
  • Сообщений 4149
  • Торговая репутация:+20
  • Откуда: Москва СВАО
  • Изображения:5
  • Репутация: 365
  • Реклама
  • Kirux0
  • Подробно
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения:11
    • Репутация: 1523
  • DC5R
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 15 03 2012, 14:47
  • Сообщений 45
  • Авто: BMW 325i 2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Репутация: 0
  • DC5R
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 15 03 2012, 14:47
  • Сообщений 45
  • Авто: BMW 325i 2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Репутация: 0
  • Alex
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 05 09 2011, 20:25
  • Сообщений 5436
  • Авто: BMW 323i e46 седан (2000 год)
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Россия, Республика Татарстан, Казань
  • Изображения:56
  • Репутация: 27
  • Колян61
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 10 2009, 21:04
  • Сообщений 14714
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Изображения:5
  • Репутация: 4732
  • DC5R

    меняй электровентилятор. и заодно снимай радиаторы и мой их. я эту процедуру на своей сделал 1.5 недели назад

  • DC5R
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 15 03 2012, 14:47
  • Сообщений 45
  • Авто: BMW 325i 2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Репутация: 0
  • Колян61
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 10 2009, 21:04
  • Сообщений 14714
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Изображения:5
  • Репутация: 4732
  • DC5R

    не уверен он.
    ну поедь тогда к компьютеру подключи его, и пусть он с компа активирует вентилятор, если он заработает в чем я на 99% не уверен, тогда ищи траблу в электронике.

  • Реклама
  • cccp_yo
  • Подробно
    • Васёк клуба
    • На форуме с 09 11 2011, 20:09
    • Сообщений 6628
    • Авто: 325i `02 AT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кунцево
    • Изображения:10
    • Репутация: 348
  • Kirux0
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 11 02 2011, 10:45
  • Сообщений 6348
  • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
  • Торговая репутация:
  • Откуда: 197Rus
  • Изображения:11
  • Репутация: 1523
  • Колян61
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 10 10 2009, 21:04
  • Сообщений 14714
  • Торговая репутация:+5
  • Откуда: Ростов-на-Дону
  • Изображения:5
  • Репутация: 4732
  • а знаеш аффтар почему он не включается? да потому что он попросту сгорел от того что БМВ это пылесос: втягивает весь мусор через радиатор, который скапливается между ними создает шубу и из-за этого все чаще включается электровентилятор, а потом и вовсе работает не переставая. вот из-за последнего он и горит.
    и то что тебе здесь пишут про блоки не понятные все [censored]. электровентилятором управляют «мозги»

  • Reolinx
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 21 03 2010, 00:04
  • Сообщений 1797
  • Авто: БЫЛА Alpina B3 3.3 MT.
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Москва
  • Изображения: 0
  • Репутация: 301
  • DC5R
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 15 03 2012, 14:47
  • Сообщений 45
  • Авто: BMW 325i 2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Репутация: 0
  • DC5R
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 15 03 2012, 14:47
  • Сообщений 45
  • Авто: BMW 325i 2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Репутация: 0
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Не включается вентилятор охлаждения

Продам вентилятор радиатора для бмв е46, 325, 328, 330 м54 и м52ту, оригинальный номер 17117561757 б.

Всем добрый день! Авто: e46 купе рест 2003. Проблема: не включается кондиционер. Кондей заправлен п.

Всем привет. Куплю вентилятор кондиционера (e46 купе m54b25).

Вентилятор отопителя не всегда поддается регулировки кнопками, а после выключения зажигания продолжа.

  • DC5R
  • Подробно
    • гость клуба
    • На форуме с 15 03 2012, 14:47
    • Сообщений 45
    • Авто: BMW 325i 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Репутация: 0
  • _Kg
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 22 08 2010, 00:51
  • Сообщений 492
  • Авто: седан m52b28tu
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 50
  • у меня вентиль не работал по причине сгнившего силового провода в той самой малеькой коробочке на нем
    медь, сцк, окисляется в труху зеленую

    пропаял, и год уже фурычит

  • DC5R
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 15 03 2012, 14:47
  • Сообщений 45
  • Авто: BMW 325i 2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Репутация: 0
  • DC5R
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 15 03 2012, 14:47
  • Сообщений 45
  • Авто: BMW 325i 2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Репутация: 0
  • Реклама
  • Stiner
  • Подробно
    • член клуба
    • На форуме с 28 04 2010, 20:19
    • Сообщений 1164
    • Авто: была BMW e46 320i 1998г
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Город мостов
    • Изображения:25
    • Репутация: 150
    • Жизнь — это гонка, в которой каждый стремится вырваться вперед, чтобы прийти к финишу последним

  • VDV61
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 25 03 2011, 22:10
  • Сообщений 1136
  • Авто: E91 320D ///M E36 cabrio E46 323I
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Москва СЗАО, Красногорск
  • Изображения:26
  • Репутация: 100
  • Jonik_46
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 12 02 2010, 11:14
  • Сообщений 2545
  • Авто: BMW 323i (M52TU) — МКПП
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Владикавказ
  • Изображения:24
  • Репутация: 500
  • VDV61
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 25 03 2011, 22:10
  • Сообщений 1136
  • Авто: E91 320D ///M E36 cabrio E46 323I
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Москва СЗАО, Красногорск
  • Изображения:26
  • Репутация: 100
  • температура, при которой срабатывает вентиль, как я понял, берется с 2х датчиков, хотя судя по проводке я был уверен что с нижнего и ошибку у меня выдал датчик на термостате..вот я его и поменял
    поедем сегодня мыть радиаторы, а на неделе приедет датчик нижний — цена ему 700р..

  • VADA
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 02 06 2012, 08:33
  • Сообщений 31
  • Авто: e46 M52B20, e60 N52B30
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Репутация: 0
  • BaHe4e4eK
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 17 12 2011, 23:15
  • Сообщений 115
  • Авто: 316i
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Украина, Донецк
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • DC5R
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 15 03 2012, 14:47
  • Сообщений 45
  • Авто: BMW 325i 2002
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Краснодар
  • Репутация: 0
  • VDV61
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 25 03 2011, 22:10
  • Сообщений 1136
  • Авто: E91 320D ///M E36 cabrio E46 323I
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Москва СЗАО, Красногорск
  • Изображения:26
  • Репутация: 100
  • Marakesh
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 15 04 2010, 20:39
  • Сообщений 522
  • Авто: 320i седан 2002г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Питер
  • Изображения:2
  • Репутация: 0
  • bmw320i
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 23 03 2010, 10:15
  • Сообщений 36
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • Marakesh
  • Подробно
  • завсегдатай клуба
  • На форуме с 15 04 2010, 20:39
  • Сообщений 522
  • Авто: 320i седан 2002г
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Питер
  • Изображения:2
  • Репутация: 0
  • s46
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 29 09 2012, 21:27
  • Сообщений 1
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • serjik
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 13 10 2012, 10:48
  • Сообщений 1
  • Торговая репутация:
  • Репутация: 0
  • ребят, а с такой проблемой не сталкивался никто, вентилятор охлаждения не работает, а при включение климата начинает крутится, какие причины могут быть,по моим соображениям впервой в датчик температуры надо лезть?

  • MASTA
  • Подробно
  • Модератор Форума
  • На форуме с 26 09 2009, 23:04
  • Сообщений 28815
  • Торговая репутация:+4
  • Изображения: 0
  • Репутация: 2615
  • Рафаэль756
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 11 12 2012, 20:59
  • Сообщений 140
  • Авто: BMW е46 325 МКПП, седан рестайл
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Республика Башкортостан город Октябрьский
  • Изображения:2
  • Репутация: 0
  • hameleon88
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 23 10 2012, 13:00
  • Сообщений 42
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Великий Новгород 53
  • Репутация: 0
  • sanek77
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 04 09 2011, 05:03
  • Сообщений 125
  • Авто: дохленький 316i 06.2001
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Земля Кузнецкая
  • Репутация: 0
  • sanek77
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 04 09 2011, 05:03
  • Сообщений 125
  • Авто: дохленький 316i 06.2001
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Земля Кузнецкая
  • Репутация: 0
  • sanek77
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 04 09 2011, 05:03
  • Сообщений 125
  • Авто: дохленький 316i 06.2001
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Земля Кузнецкая
  • Репутация: 0
  • Tartar
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 18 02 2012, 14:55
  • Сообщений 6275
  • Авто: F25 N47
  • Торговая репутация:+2
  • Откуда: Тверская область
  • Изображения: 0
  • Репутация: 5207
  • menshikoff
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 21 09 2010, 13:40
  • Сообщений 3606
  • Авто: BMW X5 3.0d M-Pack, Optimaльное 2,4 180hp — sold, BMW 325i M-Tech II — sold
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Moscow-Chelyabinsk
  • Изображения:8
  • Репутация: 1609
  • sanek77
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 04 09 2011, 05:03
  • Сообщений 125
  • Авто: дохленький 316i 06.2001
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Земля Кузнецкая
  • Репутация: 0
  • sanek77
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 04 09 2011, 05:03
  • Сообщений 125
  • Авто: дохленький 316i 06.2001
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Земля Кузнецкая
  • Репутация: 0
  • sanek77
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 04 09 2011, 05:03
  • Сообщений 125
  • Авто: дохленький 316i 06.2001
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Земля Кузнецкая
  • Репутация: 0
  • Evgen[39rus]
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 22 12 2012, 18:07
  • Сообщений 20
  • Авто: BMW 320 Ci
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Konig
  • Репутация: 0
  • Gleb 174
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 25 04 2012, 15:15
  • Сообщений 226
  • Авто: BMW E46 N42B20
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Челябинск
  • Изображения: 0
  • Репутация: 0
  • Evgen[39rus]
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 22 12 2012, 18:07
  • Сообщений 20
  • Авто: BMW 320 Ci
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Konig
  • Репутация: 0
  • ТЁМКА
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 06 04 2009, 02:39
  • Сообщений 288
  • Авто: BMW 323 кабрик
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Мск
  • Репутация: 0
  • ТЁМКА
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 06 04 2009, 02:39
  • Сообщений 288
  • Авто: BMW 323 кабрик
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Мск
  • Репутация: 0
  • karter
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 07 03 2011, 13:48
  • Сообщений 11518
  • Авто: 325i ///M-tech 2001 from Japan теперь механика.
  • Торговая репутация:+13
  • Откуда: Киров
  • Репутация: 9003
  • ТЁМКА
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 06 04 2009, 02:39
  • Сообщений 288
  • Авто: BMW 323 кабрик
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Мск
  • Репутация: 0
  • Kaiman320i
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 05 09 2011, 15:03
  • Сообщений 167
  • Авто: 320i 1998 nov.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Люберцы МО
  • Изображения:1
  • Репутация: 0
  • Kaiman320i
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 05 09 2011, 15:03
  • Сообщений 167
  • Авто: 320i 1998 nov.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Люберцы МО
  • Изображения:1
  • Репутация: 0
  • Ganzales
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 18 09 2012, 09:28
  • Сообщений 139
  • Авто: BMW e46 320i>330i m54 ’02
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 50
  • Да. И у меня та же проблема как у многих тут смотрю:
    320 м52 мкпп. Единственный вентилятор в мотороном отсеке без вискомуфты.
    Перестал включаться вентилятор на горячую
    -вплоть до 107 градусов так и не включился
    -при этом при подаче напряжения на вентиль напрямую работает без проблем
    -при этом при включении кондея опять же работает вентиль.

    Датчик температуры походу тоже живой, т.к. через скрытое меню показывает температуру 0-110 градусов четко. Ну или похоже на правду.
    И вентиль включается и на приборке температура ведь по одному и тому же датчику ориентируются, который в нижнем патрубке, правильно понимаю?
    И вообще что это может быть, когда от кондея вентиль работает, напрямую работает а когда двиг греется то включаться не хочет?

  • karter
  • Подробно
  • ветеран клуба
  • На форуме с 07 03 2011, 13:48
  • Сообщений 11518
  • Авто: 325i ///M-tech 2001 from Japan теперь механика.
  • Торговая репутация:+13
  • Откуда: Киров
  • Репутация: 9003
  • Ganzales
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 18 09 2012, 09:28
  • Сообщений 139
  • Авто: BMW e46 320i>330i m54 ’02
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 50
  • Тот что в патрубке? И если начнет работать в аварийном режиме что значит? Датчик этот самый навернулся?

    И еще вопрос. Сколько вообще датчиков температуры в м52? Всего один получается? И с него идут показания на приборку и с него же вентиль включается?
    Да еще вроде и термостат ведь должен откуда то работать.

  • Kaiman320i
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 05 09 2011, 15:03
  • Сообщений 167
  • Авто: 320i 1998 nov.
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Люберцы МО
  • Изображения:1
  • Репутация: 0
  • не фахт. Проходили. Если блок управления вентилятором (находится на корпусе самого вентиля) рухнул, то датчик хоть накоротко соедини.

    Я в прошлом годе для проверки вентилятора просто снял его и подал напряжение с клемм аккума прям на выводы мотора. Убедился, что жив мотор. А коробочка управления была убитой. Пытался даже спаять её аналог. Но управление коробочкой такое замудрённое, что даже профессиональным осциллографом мне не удалось понять параметры сигнала. Разбор коробочки показал, что это довольно сложное электронное устройство. Т.е. воспроизвести его мне не удалось бы.
    К сожалению, коробочки отдельно не продаются даже на разборках. Всё в сборе (корпус, мотор с крылышками и блок).
    Пришлось покупать в сборе.
    Но у Гонсалеса походу мотор жив.

  • Ganzales
  • Подробно
  • гость клуба
  • На форуме с 18 09 2012, 09:28
  • Сообщений 139
  • Авто: BMW e46 320i>330i m54 ’02
  • Торговая репутация:
  • Откуда: Москва
  • Репутация: 50
  • Вообщем последние новости. Ходил шас к машине.. Подключил вентиль и просто положил его на двигатель что бы было видно когда включается

    Эксперимент 1:
    Включил кондей. Почему то сначала вентиль не включился. Только когда температура двигателя достигла 55 градусов он заработал.

    эксперимент 2:
    Попробовал сдернуть разъем с датчика температуры который в патрубке а потом и с того который в термостате. Вентиль не включился

    Эксперимент 3:
    Попробовал замкнуть контакты на снятых с датчиков разъемов. Тоже нифига не включилось

    И самое главное и поразительное. Хоть с обоих датчиков и были сняты разъемы — один фиг температура на приборке и в скрытом меню показывалась и продолжала расти. Откуда эбу брало информацию я в недоумении. Еще что ли где то есть датчик.

    Из всего этого делаю вывод что нифига не понятно что же это такое.
    То ли сам мотор полумертвый раз до 55 градусов не включался
    То ли все таки эбу как то странно глючит
    То ли датчик где то еще есть и он тоже глючит((

    Какие у кого мысли?

  • VDV61
  • Подробно
  • член клуба
  • На форуме с 25 03 2011, 22:10
  • Сообщений 1136
  • Авто: E91 320D ///M E36 cabrio E46 323I
  • Торговая репутация:+1
  • Откуда: Москва СЗАО, Красногорск
  • Изображения:26
  • Репутация: 100
  • Про МКПП сто раз уже обсуждалось, последний вчера тут !

    Вкрадце берется ДИС, чекаются все датчики и запускается тест, если показания в норме и вентилятор не крутится идем за новым пока не лопнул бачек ОЖ!

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Ycka и гости: 22

Источник

Читайте также:  Бензопила партнер 352 ремонт карбюратора
Оцените статью