Гарантия
Интернет магазин Teplo.market является прямым партнером ведущих европейских и российских производителей электрооборудования для организации систем теплого пола, обогрева трубопроводных коммуникаций, кровли и уличных площадок. Teplo.market гарантирует высокое качество, долговечность эксплуатации и абсолютную безопасность предлагаемой продукции для вашего здоровья. Условия сотрудничества с данными компаниями позволяют предоставить нашим клиентам беспрецедентный уровень сервисного обслуживания и надежные гарантийные обязательства:
Гарантийный срок сервисного обслуживания:
TEPLO.MARKET | DEVI | VERIA | SHTEIN GmbH | THERMO | ТЕПЛОЛЮКС | AURA |
Теплый пол под плитку (маты) | 20 лет | 12 лет | 20 лет | бессрочная | Бессрочная, 25 лет | 20 лет |
Теплый пол в стяжку (кабельные секции) | 20 лет | 12 лет | 20 лет | бессрочная | Бессрочная, 25 лет | 20 лет |
Терморегуляторы теплого пола | 5 лет, 2 года | 5 лет, 2 года | 5 лет | 3 года | 3 года | 2 года |
Термостаты для уличных систем | 2 года | — | — | — | 2 года | — |
Системы обогрева трубопроводных коммуникаций | 10 лет, 5 лет | 5 лет | 5 лет | 5 лет | 5 лет | 3 года |
Системы обогрева кровли | 20 лет, 5 лет | — | 10 лет | — | 3 года | — |
Системы обогрева уличных площадок | 10 лет | — | 10 лет, 5 лет | — | 5 лет | — |
Гарантийные обязательства возникают при соблюдении требований (правил) по установке и эксплуатации электрооборудования, которые предусмотрены в технических условиях и руководствах, а также при наличии товарно-кассового чека и гарантийного талона. Они включают себя сервисное обслуживание, профессиональную консультацию, замену, возврат или ремонт вышеуказанной продукции в кратчайшие сроки.
Источник
Как разобрать вытяжной вентилятор?
ura! написал :
Ну я подал напряжение напрямую на двигатель, без управляющей платы — он всё равно не завёлся. Потыкал пробником фаза была только с одной стороны, обратно она не пришла. Сделал вывод что движку конец.
Вывод правильный.
Но, если на «одну сторону» подвели ноль, то там пробник фазы ни чего не покажет, не зависимо от состояния мотора.
Ну что же. Второй S&P Silent 300 за 7 лет наелся. Стал свистеть подшипником. При смелой попытке стянуть крыльчатку не преуспел, лишь сломал 2 лопасти — пластик уже хрупкий.
Ценник на новый по нынешнему курсу какой-то неприличный уже на них, а менять на другой — там уже отверстие и дырки в кафеле под него конкретно наделаны.
Как же меня начинает эта разруха угнетать, ничего почти нету долговечного и ремонтопригодного. Чего ни коснись, все одноразовое и на что заменить через несколько лет — непонятно
Александр Ро написал :
ничего почти нету долговечного и ремонтопригодного.
Переделал под квадратные вентиляторы крепление- после того как замучился ремонтировать ( и покупать новые) подобные вентиляторы. Поставил нормальный вентилятор — проблема решена.
у меня тоже вентилятор Silent 300 стоит на кухне за два года зарос пылью и жиром и имел не приличный вид. Читал вашу тему до разборки вентилятора. Крыльчатку стянуть вдвоем не смогли Зато получилось отвинтить винты тоненькой крестовой отверткой которые находятся под крыльчаткой. Должен отметить что пластик очень хороший так как жир и грязь удалились почти легко при помощи фейри, губки и зубной щетки в трудных местах. Собрал таким же образом лез отверткой под крыльчатку и закручивал попеременно винты на место.
По поводу снятия крыльчатки. У меня Silent 100. Заср@лся так, что не крутился уже. Решил почистить, тоже не мог снять крыльчатку, посему оказался здесь. Не помогло А крыльчатка ни в какую. Пальцы жалко, да и лопасти так сломать можно.
Фотографий я не сделал, так что объясню на пальцах.
Берем веревку/шнур/баранью кишку, продеваем ее петлями вокруг лопастей наружу. Скручиваем то что снаружи в одну веревку (по оси вращения), упираем корпус и аккуратно тянем. Все. Пальцы и крыльчатка целы. Дальше там уже легко. Надеюсь кому-нибудь поможет.
dj perforator , Спасибо, отличный способ снятия крыльчатки! Только в моём случае двигатель крепился не на винтах, как описано выше, а на четырёх пластиковых защёлках.
Medtech написал :
смазать подшипники скольжения, проверить лёгкость вращения, термопредохранитель на 102°С типа такого:
Об чём вы? Там нормальный подшипник качения, из-за чего и был выбран этот вентилятор. Крыльчатка крутится легко.
Предохранителя нет, как на фотках выше.
ura! , его значит только на замену? Никак не смазать? Вот ломаю голову где купить. Там 13мм 2 штуки стоят
Снял вентилятор silent 100 cz для чистки. Крыльчатку снял. А как дальше действовать? Как вытащить мотор, чтобы все потом отмыть? Пробовал пластиковые заглушки по бокам отгибать и черную резиновую штуку снять, и 4 белые пластиковые заглушки отковырять (думал там винты может есть) — не получилось ((
Фото приложил.
Подскажите, плиз.
Там кажется поворотом из замков пластиковых надо выкрутить
Если правильно рассмотрел то отмеченные длинные винты откручиваются и двигател с небольшим натягом вытягивается. У меня подобный стоит. Так его и разбирал. И резинки снимаются. Только не помню почему и зачем. Но снимаются точно
Это мое мнение и его не навязываю
Dzin ,
Да, совершенно верно.
Нашел подробный разбор такого вентилятора
Александр Ро написал :
ничего почти нету долговечного и ремонтопригодного.
Переделал под квадратные вентиляторы крепление- после того как замучился ремонтировать ( и покупать новые) подобные вентиляторы. Поставил нормальный вентилятор — проблема решена.
Klod , подскажите, что это за «нормальный» вентилятор ?
Может быть кому-то пригодится, как разобрать Soler Polau Silent-100. Т.к. эта тема в топе гугль про то как разобрать вентилятор Ну так вот, Silent-100 собран на шести защёлках, три со стороны крыльчатки, и три со стороны выхода воздуха. Все защёлки надо отжать. Чтобы отжать — нужно что-то тонкое типа плоской отвертки, со стороны крыльчатки засунуть и отжать большую защёлку (она со стороны крыльчатки), и сразу симметричную ей маленькую (со стороны выхода воздуха). И так все три пары защёлок отжать. После этого мотор вместе в крыльчаткой выпадет вперёд (в сторону забора воздуха). Я ещё сдвигал крышечку канала проводов, в котором два проводника идут к мотору. Это можно сразу сделать ещё до разборки защёлок.
Только сейчас понял, что можно было сначала стянуть крыльчатку с вала двигателя, тогда удобней было бы отверткой подлезать к защёлкам. Но я боялся её тянуть, чтоб не погнуть вал или саму крыльчатку, и не отломить лопасти крыльчатки.
У меня такой в ванной комнате 5 лет НЕПРЕРЫВНО работал. Заборная решётка и обратный клапан очень сильно покрылись пылью, сегодня снял его почистить. Я считаю что он отлично сделан. Помыл его под струёй воды, ну и ради интереса решил разобрать, чтоб посмотреть много ли воды внутрь налилось. Ни капли! Мотор сухой совершенно.
Жаль что чтобы смазать подшипники — надо разбирать магнитопровод на две части, а он на заклёпках. Кстати на фото в сообщениях выше — говорят про винтики. У Silent 100 их нет. Но вместо них блестят как раз эти ЗАКЛЕПКИ, которыми стянут магнитопровод, и их крутить бесполезно. Хотя они и могут выглядеть как будто головка винта под крестовую отвертку.
В итоге не разбирая движка, капнул шприцем немножко масла (хотя подшипники работают почти также тихо как и на новом), и собрал обратно поставил в отверстие вытяжного канала.
Коллеги, в статье на которую давали ссылку выше, пишут что надо промыть подшипники керосином и смазать их. А как это сделать, не разбирая магнитопровод? Их ведь надо вытащить оттуда, или не надо?
Источник
Soler & & Palau Silent 200 CHZ
Товарищи, смотрю в сторону 200 C*Z подскажите пожалуйста, когда вентилятор выключен есть ли ход естественной вентиляции?
Спасибо.
И ещё вопрос по подключению. Тут в соседней ветке товарищ утверждает что без лампочки схема подключения с картинки 8 не работает. Так ли это? Я когда закладывал подрозетник, рассчитывал на простой выключатель, правда с землей. Поэтому у меня обычный подрозетник, в который приходят 3 жилы и уходят на вентилятор 3 жилы. Если лампочка не нужна, то получается, что подключать надо так?:
Под фазную клемму выключателя загнать входящую фазу и выходящую фазу (это будет L). С другой клеммы снять фазу которая рвется (это будет Ls), а нейтраль входящую и выходящую просто замкнуть, например клемником. Так что ли?
Да, примерно так. У меня в ванной ноль запитан от освещения, на стене 2-х клавишный выключатель с фазой. Одна клавиша отключает фазу, когда моюсь в ванной, чтобы вентилятор вообще ни при каких условиях не включался. При включении этой клавиши вентилятор работает по датчику влажности. Вторая клавиша при включении совместно с первой запускает вентилятор в принудительном режиме. При отключении этой клавиши вентилятор продолжает работать некоторое время по таймеру, потом отключается. Никаких лампочек в моей схеме нет, все работает без них.
Ваша схема подключения правильная, только не сможете отключать вентилятор, чтобы он не срабатывал от датчика влажности. Т.е. он будет всегда в режиме готовности, влажность повысилась — он включился, понизилась — отключился. При включении выключателя вентилятор будер работать непрерывно, при отключении поработает некоторое время по таймеру, потом отключится.
Источник
Как разобрать вытяжной вентилятор?
После трех с половиной лет почти непрерывной эксплуатации перестал работать S&P Silent 300.
Электричество на него поступает, лампочка горит, но никаких признаков жизни не подается. Крыльчатка легко крутится набегающим потоком воздуха.
Решил перед покупкой нового полюбопытствовать, может внутри ерунда какая отпаялась?
Демонтировал и не могу никак понять, как его разобрать? Стянуть крыльчатку разумными усилиями не получилось, с обратной стороны — кожух с четырьмя маааленькими дырочками. ИМХО в таких дырочках задние части шпилек только могут сидеть, то есть подозреваю, что шпильки таки вкручены где-то под крыльчаткой.
Кто-нибудь точно может сказать, как все-таки разбирать вентиляторы S&P?
фото в разных ракурсах в студию! Покумекаем!
Jerome02 написал :
фото в разных ракурсах в студию! Покумекаем!
Двигатель к корпусу крепится саморезами с лицевой стороны (см. под крыльчаткой).
А дальше разобрать (в том числе снять крыльчатку) без повреждений — не смог найти крепеж/способ.
рАЗБИРАЕТСЯ ЭТА ЛАБУДА.нЕ ПОМНЮ КАК но просто.Разбирал много раз именно такие штуки.На втором фото сдуйте пыль и должны появится винтики для разбора.В крайнем случае там будет все склеено.Вентилятор снимается с оси руками,мотор прячется внутри двух половинок,типа как матрешка,потом прозвоните обмотки и все станет ясно.
Вобщем, крыльчатку стягивать, а дальше по обстоятельствам, я правильно понял?
Не могу сдёрнуть, все пальцы уже ободрал Там никаких хитростей не может быть?
Крепёжные винты явно спрятаны под крыльчаткой.
Да нет там хитростей,просто на супер клей наверно приклеено и все.Нужен аккуратный но сильный рывок.
Второй вариант.
Если крепежные винты действительно под крыльчаткой,не проще ли просверлить для начала одно отверстие диаметром 10мм в корпусе крыльчатки(потом симметрично еще такое жэ) и отвинтить винты через эти отверстия?
Александр Ро написал :
крыльчатку стягивать, а дальше по обстоятельствам
Только так и никак иначе, крыльчатка должна сойти с подшипника либо с оси двигателя , а потом все остальное. Но после 3-х с половиной лет это сложно очень.
Аналогичная ситуация. Как только, в очередной раз, (третий) закончилась гарантия вентилятор перестал работать. Лампочка горит а жужать не хочет. Решено было разобраться что же с ними происходит. Благо, ранее вышедшие из строя, я не выбрасывал а аккуратненько складывал в кладовке.
Крыльчатка хоть и с некоторым усилием, но «стянулась» с вала, там только пружинка стоит.
Под крыльчаткой четыре самореза, отворачиваем их и двигатель у нас в руках. На одной из обмоток двигателя обнаружен некий элемент (дроссель?, предохранитель?) который отказался «звониться». Решил закоротить его перемычкой и предположение оправдалось — вентилятор заработал. Остался только вопрос, что это за элемент? И, на всякий случай, запитал вентилятор через обычный плавкий предохранитель, мало ли что.
Источник