- Лопаются патрубки охлаждения 2,5Т
- Рекомендованные сообщения
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Похожие публикации
- Лопаются патрубки охлаждения Ford Mondeo
- Ford Mondeo › Logbook › Замена радиатора кондиционера + замена охлаждайки и снятие основного радика
- Замена радиатора системы охлаждения Силовой агрегат. Система охлаждения. Форд Мондео 4
- Ford Mondeo 4 (2007-2014) Manual
- Ford Mondeo 4 Замена радиатора системы охлаждения
Лопаются патрубки охлаждения 2,5Т
Автор: Ptk,
27 сентября 2013 в Двигатель, трансмиссия ФМ-4
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Здравствуйте уважаемые форумчане и моневладельцы!
Я несчастный владелец Мондео 1993 года, 1,6, механика, с кондиционером. Столкнулся с проблемой, которую не в силах решить и обращаюсь к вам за советом.
Началось всё с того, что перестал дуть горячий воздух из отопителя салона, ну и как обычно обнаружилось это когда уже похолодало.
Путем чтения всяческих форумов, советов и прочей информации, были предприняты следующие шаги:
1. Замена дтож и дачтика на стрелку панели.(у датчика на стрелку от старости развалилась фишка и теперь стрелка не функциональна) 2. Замена термостата 3. Замена крышки расширительного бачка 4, Смена ОЖ, с последующим правильным заливанием оной согласно инструкции. 5. Снял радиатор печки, который на удивление оказался в отличном состоянии, при заливании горячей воды в него, нагревается вся площадь, засоров нет. (для уверенности был продут мощным компрессором). 6. Аналогичная ситуация со шлангами на радиатор печки. 7. Заслонка(которая с автоприводом, находящаяся под бардачком) в ручную переведена в положение горячий воздух. 8. Заменил косу проводки под капотом, которая идет на систему охлаждения(вентилятор, кондей, и прочее) 9. Систему охлаждения промыл водой с разбавленной лимонной кислотой, грел до кипения и даже больше, потом всё слил и промыл водой еще раз! Как вы могли бы догадаться, проблема не решена. Машину пришлось поставить на зимовку, ибо ездить было категорически невозможно. Но вот потеплело и моня был выгнан из гаража. Теперь обнаружилась еще одна проблема, жидкость кипит, а карлсон не крутится. Естетственно, я сразу снял фишку с ДТОЖ, и вентилятор включился спустя секунд 10(примерно), то есть не сразу.
Вопрос 1-ый: Вентилятор так и должен включаться спустя секунд 10, а не сразу после отключения фишки с ДТОЖ?
Вопрос 2-ой: Может ли вся причина крыться в помпе? (не продавливает ОЖ, отсюда печка не греет, и датчик не включает вентилятор).
Вопрос 3-ий: Может быть я вообще не туда копаю, и проблема кроется в совсем другом?
За сим, прощу вашей помощи, буду рад любому совету! Заранее благодарю!
Встал вопрос о замене малого патрубка (со стороны металлической трубки 16мм, со стороны корпуса термостата 20мм)
Оригинальный номер есть только на трубку в сборе(ценник соответсвующий) 1026842, 1036050
Собственно сам виновник торжества
После поисков интернете был обнаружен силиконовый аналог подходящего диаметра
Источник
Лопаются патрубки охлаждения Ford Mondeo
27 сентября 2013, 16:11 #1
Машина Ford Mondeo IV Duratec 2.5. Проблема с охлаждением, а точнее с патрубками. Они рвутся и тосол вытекает. На приборке температура показывает посередине, как будто не закипает и все в норме. В чем может быть проблема? Может крышка бачка? Или может где-то воздух и нужно прокачать? Как это сделать?
Спасибо за ответы тем кто откликнется!
28 октября 2013, 15:19 #2
проблема с давлением, температура не при чём!
Проверь клапан спуска в РБ!
Если пользуешься герметиком, то в РБ могут быть отложения, из-за которых забивается тонкая трубка.
Проверь справность радиатора на предмет спуска излишков воздуха! (провод питания)
Если всё норм, то скачай лишний воздух, загони машину передними колёсами на возвышенность ( бардюр или пригорок). Сними крышку РБ, и газуй на холостом ходу (не жалей оборотов, можно до 5000) . После долей тосол до уровня!
30 ноября 2013, 18:12 #3
У меня такая же проблема,такой же двигатель.Я пару патрубков уже заменил.Сначала верхний лопнул *Такое ощущение что лопаются именно в те моменты,когда на пидальку хорошо нажимаешь*,заменил. Неделю покатался,с нижним такая же история,сделал(заодно и крышку рб заменил).Проехав 400 км. выбило сливную пробку радиатора. В сервисе конечно на разбор головки начинают прибалтывать. Но ведь антифриз на месте,машина не дымит. Очень рад что нашел отзыв. На счет последнего,скачивания воздуха.Если печка греет,может ли он быть? И как проверить справность радиатора на предмет спуска,что нужно смотреть? Зарание спасибо!
SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand
30 ноября 2013, 18:36 #4
Странные неполадки какие-то. Скорее всего,материал патрубков-гумно.Как и весь форд в целом.
30 ноября 2013, 18:39 #5
Незнаю,незнаю. Двигатель как раз от volvo стоит.На XC 90 такой же можно сказать.
SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand
30 ноября 2013, 18:44 #6
Мазда-Форд-Вольво. Все оно ненадежно.Но попсово,дорого и пропиарено.Имхо.
30 ноября 2013, 18:56 #7
Меня устраивает.Комфорт,динамика.едит как надо. 220 коней как раз для этого кузова я считаю.
SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand
1 декабря 2013, 09:35 #8
Nissan Avenir 2.0 Type Si ATESSA
1 декабря 2013, 11:59 #9
Tail Gunner, 30 ноября 2013, 18:36, #4
Странные неполадки какие-то. Скорее всего,материал патрубков-гумно.Как и весь форд в целом.
А что там за ОЖ залита?
5 декабря 2013, 16:24 #10
Пробило прокладку ГБЦ соответственно воздух под давлением из цилиндров попадает в систему охлаждения,тем самым надувая шланги и разрывая их.(было такое тоже долго искал причину разрыва шлангов.
Источник
Ford Mondeo › Logbook › Замена радиатора кондиционера + замена охлаждайки и снятие основного радика
Опишу всё без подробных инструкций так как этого всего полно уже на просторах драйва, но расскажу про свои сложности и нюансы.
Процедура по воскрешению кондиционера началась ещё давным давно, с того момента как я заехал его заправлять, после заправки оказалось что муфта не работала и мне пришлось её паять www.drive2.ru/l/561332023134782814/ плюс был перебит провод на дачтик, после устранения всего этого кандей наконец заработал и ездил я радовался пока под ковер не начала течь вода, с этим мы тоже разобрались www.drive2.ru/l/562497230582318271/ ну ещё пару раз туда залезал и вытирал, после чего просто резиновую муфту посадил на стяжки.
Ну да ладно речь не об этом. И вот мне пришла в голову мысль чтобы снять радиаторы и промыть их так как скорее всего за всё время эксплуатации этого никто не делал, плюс по путно заменить жидкость охлаждения, для этого заказал концентрат и дистиллированную воду
Слилось в моём случае не много так как после заливки вспомнил что надо включать и печку чтобы вышло больше, но это не критично так как у меня жидкость была в хорошем состоянии
Это 20литровая канистра
.
Так вот отошел от темы, для того чтобы снять радиаторы надо было откачать фрион из кондея, нашел сервис где заправка стоит всего 500 рублей, поехал туда договорился что мы сначала выкачаем фрион а после я приеду и закачаем, перед выкачиванием решили проверить на утечки на всякий случай и заметили что с радиатора кондиционера капает масло,
и тут я понял что его надо менять. Заказал радиатор Termal 1040044ZH
один из самых дешёвых но много кто ставил и у всех работает хорошо. Цен радиатора обошлась в 2876рублей.
Снимается довольно просто делал это всё на двух домкратах,
скидывается пыльник бампера нижний и верхний откручивается от радиатора кондиционера 3 болта два на 10 один на 8, снимается верхний поролон, и сначала приподнимается одна сторона потом друга и он выходит через низ, и если вы снимаете и основной тоже то при установке лучше их соединить сразу до того как вы их будете засовывать на их рабочее место, так будет удобнее. А вот с радиатором охлаждения немного было сложнее так как у меня были сильно закисшие болты которые снизу держат балку на которой он стоит,
Возможно моя последовательность не верная но стачала я открутил нижнюю балку крепления радиатора а потом сливал с него охлаждайку,
мне так было удобнее потому что пробка находится не в очень доступном месте. После чего снимаются патрубки у них отщелкивается стопорное кольцо и они без круговых движений выходят с усилием небольшим, я с помощью отвертки делал рычаг и их снимал.
Сами радиаторы были сильно забиты плюс радиатор кондея поврежден из за отсутствия защитной сеточки.
Благо есть мойка у знакомых на которой я мог хорошо промыть основной радиатор, вот он до мойки
А это уже после
Промывать пришлось много раз так как грязи там много и она спрессованная, ВАЖНО ЕСЛИ ДЕЛАЕТЕ ЭТО ПЕРВЫЙ РАЗ ТО НЕЛЬЗЯ БЛИЗКО ПОДНОСИТЬ КЕРХЕР К СОТАМ ИНАЧЕ ОНИ ВСЕ ЗАГНУТЬСЯ, так как у меня есть печальный опыт в этом направлении я сделал всё отлично без повреждений и на просвет он был чист.
После обратной сборки и заливки концентрата один к одному, начал устанавливать сеточку заранее купленную на авторынке за 500 рублей, брал размер 130 на 40 черную хотя и 110 на 30 было бы достаточно но таких размеров не оказалось на этом фото нижнюю уже закрепил а верхняя а процессе.
Осталось дело за малым это поехать заправить систему фрионом и проверить соединение на утечку.
Цена вопроса:
Радиатор 2900₽
Сетка 500₽
Фрион 500₽
Жидкость 1000₽
Итого: 4900₽
Источник
Замена радиатора системы охлаждения
Силовой агрегат. Система охлаждения. Форд Мондео 4
Радиатор подлежит замене при обнаружении в нем течи охлаждающей жидкости.
В мастерской, располагающей специальным оборудованием, радиатор можно проверить и отремонтировать.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Снимайте радиатор только на холодном двигателе.
ПРИМЕЧАНИЕ: Для наглядности работа показана на автомобиле со снятым передним бампером.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
4. Сожмите фиксаторы колодки жгута проводов блока управления электровентилятором и отсоедините колодку от выводов блока.
5. Отсоедините от радиатора отводящий шланг охлаждающей жидкости.
6. Аналогично отсоедините от патрубка радиатора верхний подводящий шланг.
7. Выверните верхние крепления радиатора…
9. Выверните по два болта крепления поперечины передка и снимите поперечину в сборе с радиатором и электровентилятором. При необходимости снимите радиатор с поперечины.
ПРИМЕЧАНИЕ: Так расположены болты крепления поперечины.
10. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.
11. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к радиатору воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см 2 ) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.
12. Установите радиатор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ: Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.
13. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. Замена охлаждающей жидкости).
Источник
Ford Mondeo 4 (2007-2014) Manual
Ford Mondeo 4 Замена радиатора системы охлаждения
Радиатор подлежит замене при обнаружении в нем течи охлаждающей жидкости.
В мастерской, располагающей специальным оборудованием, радиатор можно проверить и отремонтировать.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Снимайте радиатор только на холодном двигателе.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Для наглядности работа показана на автомобиле со снятым передним бампером.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Слейте охлаждающую жидкость (см. Замена охлаждающей жидкости).
3. Снимите брызговик и защиту картера двигателя (см. Снятие и установка брызговика и защиты картера двигателя).
4. Сожмите фиксаторы колодки жгута проводов блока управления электровентилятором и отсоедините колодку от выводов блока.
5. Отсоедините от радиатора отводящий шланг охлаждающей жидкости.
6. Аналогично отсоедините от патрубка радиатора верхний подводящий шланг.
7. Выверните верхние крепления радиатора…
9. Выверните по два болта крепления поперечины передка и снимите поперечину в сборе с радиатором и электровентилятором. При необходимости снимите радиатор с поперечины.
ПРИМЕЧАНИЕ.
Так расположены болты крепления поперечины.
10. Промойте радиатор снаружи струей воды и просушите. Если на пластмассовых бачках радиатора появились трещины, замените радиатор.
11. Проверьте герметичность радиатора, для чего заглушите его патрубки, подведите к радиатору воздух под давлением 0,1 МПа (1 кгс/см2) и опустите в емкость с водой не менее чем на 30 с. Негерметичность радиатора определяют по выходящим пузырькам воздуха. Если радиатор не помещается в емкость целиком, проверяйте его последовательно со всех сторон.
12. Установите радиатор и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
Для того чтобы в дальнейшем исключить возможность подтекания охлаждающей жидкости, перед установкой шлангов смажьте патрубки радиатора тонким слоем силиконового герметика.
13. Залейте охлаждающую жидкость и удалите из системы охлаждения воздушные пробки (см. Замена охлаждающей жидкости).
Источник