- Mercedes-Benz S-class › Logbook › Замена верхнего переднего рычага
- Замена сайлентблоков рычагов задней подвески Mercedes w140
- Поводя итог
- Вывод
- Mercedes-Benz S-class Kiss my S. › Logbook › Ремонт ходовой W140
- Замена сайлент блоков передних нижних рычагов W140. Нюансы процесса! Фото.
- #1 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Леонидыч
- Жёсткий W 140/028
Mercedes-Benz S-class › Logbook › Замена верхнего переднего рычага
Коротко, по существу.
Застучало на кочках. Сам не нашел, поехал на диагностику.
Вообще, хотел полностью машину проверить, наметился сгонять в Пашковку на Космонавтов, но там сказали, что 140е не диагностируют, нет соответствующего оборудования.
Поехал к умельцам на ул. Клубничную на Ростовском шоссе, чтобы заодно всю подвеску глянули. На бенц-клубе о них мегаположительные отзывы, поэтому туда поехал. Нашли сразу: постукивал рычаг верхний. Остальное в норме.
В этот же день купил новый (нашел в наличии на Космонавтов, но там сказали, что больше не будут про запас себе брать, только под заказ). Звякнул официалам ради интереса — оригинальный рычаг из Германии за 32000 вроде обещали привезти через 2 недели. В Москве на складе нет, говорят. В Краснодаре тоже. И работа по замене у них же — 8500.
Поменял сам. По работе ничего не скажу. Всё в инете есть. Но скажу про сам новый рычаг Lemforder. Вроде все хвалят. Сравнил с тем, который снял (стоял оригинал).
Короче, я эту черную хрень (как ее назвать) решил старую оставить.
Вот виновник стука
Сам сайлентблок, который в рычаге разбился, имеет номер A1403331714. Но в каталогах я его не увидел.
Заменитель его — Lemforder 11287 01.
Ну и так, для прикола сфоткал. Серьезно к этим цифрам прошу не относиться, но что есть на приборке — то есть 🙂
Источник
Замена сайлентблоков рычагов задней подвески Mercedes w140
Сегодняшняя запись для тех кто решил немного сэкономить на ремонте подвески заднего моста и решил обойтись заменой сайлентблоков реактивных тяг вместо замены рычагов в сборе.
Изучая информацию по данной теме в сети я обнаружил, что на многих форумах люди рекомендуют определённый набор сайлентблоков, прислушавшись к их совету я приобрёл рекомендуемый набор, однако реальная жизнь преподнесла сюрприз. Оказалось что слепо доверять информации с различных форумов не стоит. Как итог снятые рычаги на СТО, выпресованы старые сайлентблоки, но часть новых сайлентблоков оказалась явно большего диаметра.
Данная ситуация касалась рычага A 140 350 36 06 к нему рекомендовали приобрести сайлентблоки Lemfoerder 24913 01. В итоге пришлось приобрести два новых рычага Lemfoerder 25115 (A 140 350 36 06). Повезло что на Lemfoerder при затирке оригинальных номеров деталей к выполнению своей работы подошли не совсем качественно, в общем, оригинальные номера сайлентблоков сохранились.
Так как у меня появились оригинальные номера сайлентблоков на рычаги Lemfoerder 25115 (A 140 350 36 06) то смысла устанавливать купленные рычаги уже не было. Я вернул рычаги в сборе продавцам (Брал у разных, оба вернули деньги без проблем. Главное аккуратно вскрывать упаковки.) и заказал 4 сайлентблока Lemfoerder 25115 (разница в стоимости составила порядка 100$ на 2 рычагах, рычаги примерно по 60$ сайлентблоки по 6$).
Следующая поездка на СТО преподнесла новые сюрпризы. Для рычага A 140 350 35 06 сайлентблоки Lemfoerder 25114 оказались малы, в этот раз подошли сайлентблоки Lemfoerder 25113.
Поводя итог
На один и тот-же рычаг могут устанавливаться различные сайлентблоки. В моём случае на рычаг A 140 350 35 06 который был установлен с левой стороны автомобиля подошли сайлентблоки Lemfoerder 25114, а справой стороны в таком-же рычаге оказались сайлентблоки Lemfoerder 25113.
Вывод
Прежде чем приступать к замене сайлентблоков, не поленитесь залезть под автомобиль (заплатите на СТО) и промерять диаметры сайлентблоков штангельциркулем, буквально 5 минут времени без демонтажа чего-либо.
Ниже в табличках смотрите, что и куда у меня подошло и примерные диаметры сайлентблоков (мерял уже запрессованными по этому погрешность «+» «-» 0,5 мм.
Источник
Mercedes-Benz S-class Kiss my S. › Logbook › Ремонт ходовой W140
Доброго времени суток друзья!)
Дошли руки до кабанчика, принялся за ходову, на просторах драйв2 нашел контрактные рычаги задней ходовки за 3500 + болты в подарок, не долго думая, поехал покупать, там же приобрел пружины вкруг за 4000.
Пару дней ожидания и подъемник был свободен от клиентских автомобилей, загнал кабана.
ходил кругами пол дня пока машину делал мой механик Андрюха. но через буквально час впал в ступор, собрали правую сторону, начали спускать давление в гидравлической штанге, дабы опустить ступицу и… ступица провалилась вниз, втулки сайлентблоков почти всех провернулись, от старости видимо, хотя все резинки были с виду в хорошем состоянии, сразу собрали все рычаги в кучу, зажимали в тиски и один за одним втулки проварачивались в резинках. Итог: из 8 рычагов живых было только 3, еще в 2-ух по одной резинке под замену.
Тут же сел за каталоги начал подбор, пришлось брать экстренно те детали, которые были в наличии на складах и в итоге было куплено:
Рычаг задней подвески передний верхний 2шт.
Производитель: Stellox
Артикул: 56-02984-SX
Цена: 1165 рублей
Сайлентблок «Цапфы» 2шт
Производитель: Febi
Артикул: 01304
Цена: 599 рублей
Сайлентблок какого-то из рычагов (уже не помню) 2шт
Производитель: Lemforder
Артикул: 2491401
Цена: 334 рубля
Рычаг подвески 2шт
Производитель: Lemforder
Артикул: 2509402
Цена: 2216 рублей
Пара сайлентов была у меня.
но на этом моё расстройство не закончилось, а только началось, после того, как я увидел как изменилась посадка кабана, после замены пружин «РУКАЛИЦО»
Стало сразу понятно, что на моих пружинах он был выше, перед же, наоборот, задрался слишком высоко.
поставили обратно мои старые пружины.
Результат поразил всех, кабан поднялся на 8(!) см! На моих старых пружинах.
Покатался на нем пару дней, не осел, держит уровень.
На передних пружинах стоят проставки 2 см, будем убирать, когда примемся делать ревизию передней ходовки.
Может кому пригодится, скидываю схему, которую делал сам с номерами рычагов и сайлентблоков к ним.
Источник
Замена сайлент блоков передних нижних рычагов W140. Нюансы процесса! Фото.
#1 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ Леонидыч
Запчасти и ремонт.
- Город: Москва
- Автомобиль:
Mercedes-Benz
Итак, имеем порванные задние сайлент блоки, автомобиль стал плохо управляем, вибрации, кидает из стороны в сторону, требуется замена.
Конструкция седан и купе одинаковая, детали взаимозаменяемы.
В идеале ставить оригинальный рем комплект A 140 330 82 07 , но он весьма дорог (порядка 7-8 тр под заказ и 10тр с наличия), не все могут себе позволить, посему Лемфердер 1100601 (2000-2,500р) и не что иное, тк все остальное ходит не более 1000км.
Но тут как выяснилось есть нюансы!
На схеме ниже нужный рем комплект позиция № 122
при необходимости замены к-т болтов позиция №128 A 140 330 00 18
Рем к-т Лемфердер 1100601, самое ценное в нем это задний сайлент блок BOGE, имеет оригинальный номер и спиленную звезду))) к нему нет абсолютно никаких претензий, чистый оригинал, номер приводить не буду, тк отдельно не заказывается.
передний с/б двойной, не что иное как с/б от W124, имеет номер A 124 333 43 14
и может быть заказан отдельно в оригинале или по Лемфердер
Остальные составляющие к-та это болт-шайбы-гайка крепление шарнира верхнего рычага к поворотному кулаку, втулка, две гайки на болты сход развала, гайка рулевого наконечника. Что мега правильно при демонтаже ставить новое.
Так вот весь косяк в передних сайлент блоках, в данном комплекте они имеет маркировку — буква «L» в треугольнике и типа оригинальный номер, но без намёка на звезду, что есть китай, взяв в руки, внешний вид и качество изготовления бррр(((
Дистанционная втулка входящая в комплект имеет выдержанный посадочный размер (21мм) и соответствует оригиналу (на фото в зеленом круге), а вот внутренние втулки (красные стрелки) с/б большего диаметра (21.5), что не позволяет собрать узел правильно. Можно конечно собрать без втулки.
Данный комплект покупаем только ради заднего с/б, все остальное в утиль, кроме метизов и втулки, передние с/б заказываем по оригиналу или по лемфу правильному и получаем на выходе нормальный рем комплект за вменяемые деньги.
Само собой для замены надо снять рычаг, предварительно демонтировав пружину — наличие спец инструмента обязательно. Это не 124 и уж тем более не 201, на 140 пружина длиннее и мощнее в разы.
Передние с/б на раз-два удаляются молотком и зубилом, задний имеет пластиковый корпус)))
процесс замены с/б и фото в следующей серии выпуска)))
W124- 200D OМ601 -1992 был первым.
W124- E250D-1995 верный и безотказный друг.
W140- CL500-1998 любимая игрушка.
Ремонт/запчасти — телефон для связи 89OЗ7O8Ч2ОО
Источник
Жёсткий W 140/028
Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.
Задайте свой вопрос в отдельной теме
Диагностируйте подвеску.
Разные детали подвески дают разные звуки на разных неровностях. Например, на маленьких неровностях стучат втулки и тяги стабилизатора, стабилизатор, амортизаторы.
Если в сырую погоду маштна мягче,значит у вас ушатанная подвеска.Еще на перекаченных колесах машина жёстче.
Я же сказал, подвеску диагностировали! Нашли небольшой люфт маятника. Но он настолько незначительный. И уж поверте, граждане, что давление в колёсах в норме.
А как проверить состояние подушек подрамников? С внешнего вида они идеальны.
И ещё: Может у меня передние пружины от более «тяжёлого» (119-го или 120-го) мотора? Но как это выяснить? Не менять же совершенно хорошие пружины на новые?
Мой совет- меняй втулки маятника. 1,5 года мучался с подвеской-писал на этом сайте про подрамник, пружину и т.д (можешь посмотреть здесь). На сервисах ничего найти не могли даже на мерсовском официальном, потом в очередной раз на сервисе проверял ходарь молодой и я его «качнул» мол посмотрим какой ты спец- у я все болячки вкурсе определи их сам. Он шатнул маятник мантреровкой с усилием и сказал 100% менять. Я так и сделал и всё-вот и была причина. Если не сложно поменяешь отпишись пжт. До этого даже демфер поменял рабочий на рабочи толку небыло, салейнблоки менял которые были в поряде но не на все 100%. Не поленись поменяй и отпиши свою радость да и все поймут что от этого гада (маятника) многое в ходовке зависит.
Нужно уметь диагностировать подвеску, с ней не все так просто. Многие дкфекты на вывешенной машине не найти. Но если Вы в подвеске уверены, то остался один вариант — вынуть все из багажника.
Да, и пружины не при чем, если не сломаны.
Да нет, диагностику подвески делали два раза. Раз на сервисе. Делали хорошо. И вывешивали и опускали. По их рекомендации заменил развальные тяги и один передний верхний рычаг. А потом ещё раз, когда делал р/схождение на лазерном оборудовании. Но эти ребята работают с гарантией и они машину всю наизнанку вывернули.
Руст, маятник поменяю, отпишусь. А там сложно, может я сам?
Возможно надо проверить подушки двигателя и коробки передач.
Источник