- Honda CR-V › Logbook › Ремонт пароотводящего штуцера радиатора KIA Mohave
- Ремонт верхнего штуцера радиатора
- Ремонт верхнего штуцера радиатора
- Ремонт обломленного штуцера радиатора ОЖ
- Ремонт обломленного штуцера радиатора ОЖ
- Re: Ремонт обломленного штуцера радиатора ОЖ
- Re: Ремонт обломленного штуцера радиатора ОЖ
- Re: Ремонт обломленного штуцера радиатора ОЖ
- Re: Ремонт обломленного штуцера радиатора ОЖ
- Кто сейчас на конференции
- Audi 80 (B3)1.8 РМ/Mono-Motronic › Logbook › патрубки! и как я сломал штуцер на радиаторе)
- Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › Ремонт «соска» обратки на радиаторе
Honda CR-V › Logbook › Ремонт пароотводящего штуцера радиатора KIA Mohave
Доброго дня, дорогие друзья! Сегодня речь пойдет не о моей машине, но о проблеме, которая, как я заметил, довольно часто всплывает у людей.
Краткая предыстория:
У моего отца KIA Mohave. Недавно он попал в аварию (о ней, кстати, тоже можно потом расскзаать ибо там очень противоречивая ситуация с виной, но это потом), соответственно, машина теперь в ремонте у официалов КИА
в Красноярске. Все вопросы по поиску запчастей и вообще со всем, что связано с ремонтом я взял на себя, дабы батю не дергать. Была сделана дефектовка, в которой оказался новый радиатор, хотя, радиатор как раз таки в аварии не пострадал. На мой вопрос «что он тут делает» был дан ответ: «отломан штуцер». Пошли смотреть, мне выносят целый радиатор и показывают отломанный кусочек пластика в районе пробки. Говорят: «это не ремонтируется, не клеится, радиатор только в сборе поставляется, без вариантов, надо все менять». Я деловито кивнул гривой, и забрал радиатор с собой, сказав, что через пару дней привезу обратно.
Ну не могу я смирится с мыслью, что из-за такой фигни мне надо новый радиатор покупать. Попробую отремонтировать, ну а не получится — новый купить всегда успею.
Привез домой, стал смотреть, что можно предпринять. С точки зрения ремонтопригодности штуцер сделан отвратительно. Он не выступает из корпуса, а сделан непосредственно на горловине, причем в том месте, где закрывается пробкой.
Какие варианты?
1) Приклеить какую-нибудь трубку
2) Сточить все, нарезать резьбу и ввернуть штуцер от газового оборудования
3) Попытаться сохранить оставшуюся часть пластика и ввернуть штуцер в нее.
1-й вариант отпал сразу — ни один клей толком не выдержит перепадов температур. 2-й тоже: все, что будет выступать внутри не даст пробке закрыться, а вворачивать что-то в пластиковую стенку толщиной 2мм — не самое надежное решение. Остается 3-й вариант. Но штуцер всего 8мм наружным диаметром и 4мм внутренним. Особо не рассверлишь и резьбу не нарежешь… Если только не усилить чем-нибудь…
Так и решил делать.
Нашел латунную трубку, которая раньше была карнизом (вроде бы).
Отпилил по размеру
Примерил. Эта трубка будет одеваться на то, что осталось от штуцера. Внутри все заполню эпоксидом. В теории должно получиться усиление оставшегося обломыша, чтобы он спокойно выдержвал вворачивание в него металлического штуцера.
Видим, что мешают ребра, усиливающие штуцер. Разметил приблизительно, где надо сделать пропилы.
Дремелем сделал наметочные надпилы.
Далее надфилем все подогнал, чтобы плотно садилось
Выточил у токаря такой штуцер. Резьба М6 15мм, сам штуцер под 8мм шланг, общая длина 35мм. Хотел изначально взять готовый от газового оборудования, но у них у всех резьба мелкая и дюймовая — метчик под нее сложно найти. А самое главное, что если резьба 6мм, то и сам штуцер 6мм. А шланг на Мохаве 8мм. На 6мм он будет очень слабо держаться, если будет вообще.
Все готово. Начинаем заполнять эпоксидкой. Точнее, вот таким эпоксилином. При консистенции пластилина он идеально подойдет для моей задачи.
Чтобы сохранить внутреннее отверстие, а не сверлить потом наобум, вставил сверло на 4, смазанное маслом.
Все обезжирил, чуток потер наждачкой на 180 и заполнил эпоксилином, подождал сутки, пока отвердеет окончательно.
Шлифанул торец, рассверлил отверстие до 5мм. Нарезал резьбу М6.
Штуцер обмазал термостойким герметиком Done Deal (который «формирователь прокладок») и вкрутил. Сел плотно, закручивал аккуратно, стараясь не перетянуть.
Вроде, выглядит надежно. Посмотрим, как себя покажет на практике. О результатах отпишусь
Источник
Ремонт верхнего штуцера радиатора
Регистрация
Вход
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Доброго всем времени. При снятии радиатора обломил под корень штуцер пароотводящего шланга на радиаторе ( самый тоненький)
Пока в радиатор закрутил болт и шланг на бачке тоже заглушил.
1. Сколько так можно ездить и чем грозит?
2. Как выходить из ситуации ? Думаю надо врезать как нибудь новый штуцер- от чего его можно купить готовый ? (типа от какой нить машины )
1. Сколько так можно ездить и чем грозит?
грозит закипанием, соответственно лучше не ездить так.
2. Как выходить из ситуации ?
Я тоже ломал этот штуцер, но на волге. сделал достаточно просто, взял тонкую медную трубку, нарезал на ней резьбу (кажись на 4, уже не помню), в обломке соответственно тоже, закрутил трубку в обломок с эпоксидкой, так чтобы резьба торчала для из обломка достаточно для вворачивания в радиатор (миллиметров 6 хватит) и с той же эпоксидкой завернул полученную конструкцию туда, где она и была раньше. результат отличный, подтеков тосола за год не обнаружено, потом машину продал.
У меня была такая проблемма в марте . Тему даже тут создал (глупую).Уже присмотрел себе новый радиатор. Потом подумал ,руки вроде из правильного места.И за два часа победил этот
как уже выясненно запланированый БАГ.Лечил используя штуцер
от безкамерки , подготовил отверстие рассверлил 7мм глубиной 12мм
железячку облудил с одной стороны чтобы шышка была в сторону шланга и погорячему вкрутил в то самое место при помощи шестигранника Г-образного который внутрь железячки затолкал в натяг. Когда всё остыло выкрутил намазал герметиком и обратно вкрутил поставил шланг затянул хомут долил тосол.Вот уже 3.5Тк
полёт нормальный .
А можно немного поподробннее про эту процедуру?:
— какую железячку облудил(и что значит облудил)?
— какой герметик использовал?
У меня была такая проблемма в марте . Тему даже тут создал (глупую).Уже присмотрел себе новый радиатор. Потом подумал ,руки вроде из правильного места.И за два часа победил этот
как уже выясненно запланированый БАГ.Лечил используя штуцер
от безкамерки , подготовил отверстие рассверлил 7мм глубиной 12мм
железячку облудил с одной стороны чтобы шышка была в сторону шланга и погорячему вкрутил в то самое место при помощи шестигранника Г-образного который внутрь железячки затолкал в натяг. Когда всё остыло выкрутил намазал герметиком и обратно вкрутил поставил шланг затянул хомут долил тосол.Вот уже 3.5Тк
полёт нормальный .
Почитал и вспомнились далекие 70-80 гг.
Когда хрен что так просто можно купить.
Фирменный радиатор стоит 33,66$. 😀 Стоит ли заморачиваться со всеми этими паяльными лампами, шестигранниками и паяльниками.
Как времення мера — вполне здравое решение. А чтобы насовсем — нет.
Подведет ведь в самый неподходящий момент.
Отчёт о проделанной работе:
Взял как говорилось сосок от бескамерки. Нижнюю его часть отрезал, обточил резину на нём чтоб шланг налез. На соске перерезал резьбу на более крупную ( по рекомендациям с форума что в пластик надо крупную резать). Нарезал резьбу в радиаторе. Закрутил сосок и последнии витки резьбы поставил на герметик(Абро, чёрный-формирователь прокладки 50 руб стоит ) и весь его обмазал.
Подождал час где то , собрал, проехался остановился посмотрел- немного всё равно сопливилось . расстроился было, но потом герметик совсем видимо подсох и отвердел.
Шланг этот пароотводящий такой оказывается горячий при работе мотора, что как будто через него часть жидкости стравливается в бачок!
что как будто через него часть жидкости стравливается в бачок!
Источник
Ремонт верхнего штуцера радиатора
Клуб любителей автомобилей KIA SORENTO
- Список форумов‹Полноприводные автомобили KIA‹Ремонт и обслуживание‹Ремонт своими руками
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- FAQ
- Альбомы
- PDA версия
- Правила форума
- Регистрация
- Вход
Ремонт обломленного штуцера радиатора ОЖ
Ремонт обломленного штуцера радиатора ОЖ
ZNE » 18 авг 2011, 08:44
Re: Ремонт обломленного штуцера радиатора ОЖ
@лексей » 20 ноя 2011, 07:24
Re: Ремонт обломленного штуцера радиатора ОЖ
Gnomus » 26 дек 2013, 17:23
Re: Ремонт обломленного штуцера радиатора ОЖ
Accent-58 » 26 дек 2013, 20:54
Re: Ремонт обломленного штуцера радиатора ОЖ
Nikolay0812 » 26 дек 2013, 21:47
По ремонту обломленного штуцера радиатора есть подробная тема
Тема: Сломали радиатор в сервисе
|
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник
Audi 80 (B3)1.8 РМ/Mono-Motronic › Logbook › патрубки! и как я сломал штуцер на радиаторе)
Всем привет! Вот наконец дошли руки сделать запись) ато уже обленился совсем)
Началось все это еще 3 месяца назад, когда приехав домой, вышел на балкон, и увидел на дороге из далека, мокрый след, который оставила струйка «чего-то») Я подумал тогда: «нифига у кого-то конденсат из выхлопной лился!» и проводя взгляд дальше, увидел, что эта струйка закончилась под моей машиной))) Выбежав на улицу, кинулся под зад машины смотреть, нифига не конденсат оказался! открываю капот, а там все жирное от тосола))) и попробуй найди где и что течет, когда вентилятором раскидало по всей подкапотке!) сначала я подумал что пробит радиатор, но дело оказалось куда проще, завел мотор, смотрю, пшикает как из керхера патрубок от помпы до тройника ГБЦ (который в виде буквы «S») ну уже проще, подумал я и перемотал патрубок изолентой)))) знаю-знаю! но небыло где и как заказать, поэтому пришлось так временно)
вобщем ездил я с этим колхозом, и забыл за него уже! почти три месяца прошло, ездил на прошлой неделе на море (дача у меня там ) ) приезжаю ночью домой (на дачу), на улице тишина, загоняю машину во двор, глушу и иду закрывать ворота, пока шел к воротам и обратно, слышал какое-то шипение нарушающее ночную тишину) подошел к машине, шипит из под капота, «хммм… патрубок опять» — подумал я. Открыв капот, я даже и не удивился что из под изоленты пшикает тосол)) на след. день немного нахимичили с отцом с этим патрубком, и в мыслях было: «лишь бы дотянуть домой» (ехать около 60 км) И вот уже подъезжая к воротам дома, в салоне появляется туман))) жаренный тосол!) вобщем слетел этот патрубок вообще с тройника, и весь тосол на горячий двигатель!)) заехал во двор, сразу залез на ЭКЗИСТ и заказал сразу все патрубки: 2 на радиатор печки, верхний радиатора, нижний радиатора, от помпы на ГБЦ (собственно виновника) и 2 на охлаждение впускного коллектора. Итого 7 патрубков, тоненький шланжик обратки с радиатора на расширитель мне найти не удалось, поэтому я пока позаимствовал такой с ручного авто насоса) а подачу жидкости с раширителя в радиатор (который между верхним и нижним патрубком радиатора) вроде как заказывал, но в итоге оказалось что я забыл его добавить в заказ( оставил старый.
Вот собственно и покупка:
Скажу честно, брал самые дешевые которые есть, потому как финансы поют романсы(
Кто-то скажет: «зачем тогда вообще было покупать машину, если не можешь обслужить ее норм запчастями», а кто-то меня поймет, ну да не суть.
Ну и собственно теперь о радиаторе)
Уже одев почти все патрубки, кроме одного, верхнего патрубка радиатора, приступил после перекура к последнему шагу замены патрубков, как оказалось позже к последнему и первому к снятию на ремонт радиатор) Значит одел последний патрубок, все вроде бы гуд, заливаю тосол, и наблюдаю как в районе радиатора капают синеватенькие капельки на защиту) давай смотреть что да как, ага, течет в районе штуцера обратки и верхнего патрубка радиатора, снимаю этот патрубок и осмотриваю что да как, та вроде все нормально, одеваю его обратно, лью тосол, опять течет, я ж немного подтягиваю хомут, но в меру, потому как каждый бочковод знает эти слабые места, но в моем случае просто знать оказалось мало и я сломал штуцер под верхний патрубок)))
Источник
Communities › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Blog › Ремонт «соска» обратки на радиаторе
Всем привет тут на днях случилась очень не приятная ху-ня обломился штуцер обратки на радиаторе…
Весь антифриз обзавелся парочкой ног и убежал в ужасе подальше из системы охлаждения.
Начал шуршать интернет так как замену не рассматривал оригинал в сборе около 15 тысяч, альтернатива лузаровская 5тыр, ставить штатный надо быть мегакулибиным чтоб изготавливать крепления и прочее.
Много вариантов видел и из концевика от сигналки
у него хорошая крупная резьба. Но много махинаций надо проделать.
И был вариант попроще это штуцер на 8мм. Как мне объяснили в магазине он по идее такой шел на волговском бензонасосе, но и встречается на карбюраторах
Для начала счистил все вровень со стенкой радиатора затем прошелся для начала метчиком М6 и так понарастающе до М10.
Так как там стенка толщиной всего парочка миллиметров то на штуцер пришлось изготовить шайбу, я сделал из того же шланга отрезал небольшой кусочек. Для усадки и клейки приобрел холодную сварку поксипол
обмазал всю резьбу, усадил туда резинку, так же обмазал все вокруг на радиаторе. Это конечно жесткий грубый секс 😀 но все удалось. Главное аккуратно подтягивать дабы не сорвать резьбу на радиаторе. Потом вокруг еще для пущей надежности обмазал той же холодной сваркой.
Подождал минут 20, завел машину течи нет все отлично 🙂 2 дня ездил в овощь режиме чтобы давлением не сорвало, чтоб уж наверняка высохло. На данный момент уже не однократно были глобальные нагрузки но тьфу тьфу тьфу все работает исправно 🙂
Не желаю ни кому такой поломки )))
Всем удачи и ровных дорог 🙂
Источник