- Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
- Ремонт и регулировка привода переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos
- Читайте также:
- Комментарии
- Замена вертолета на дэу нексия 16 клапанов
- Замена вертолета и штока выбора передач — logbook Daewoo Nexia on DRIVE2
- Замена вертолёта daewoo nexia
- Замена и настройка механизма переключения передач (вертолета) Дэу Нексия Daewoo Nexia
- KOMMENTARE • 0
Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
Ремонт и регулировка привода переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos
Увеличился свободный ход кулисы переключения передач? Пропала четкость переключения? Тяжело «найти» заднюю передачу или с первого раза не получается включить первую? Если Вы говорите да, на все вопросы (или почти на все) и Вы счастливый обладатель автомобиля Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), то в этой статье Вы сможете найти решение своей проблемы. Так же, статья будет интересна и полезна, не менее счастливым владельцам автомобилей Opel Kadett (Опель Кадетт) и Opel Vectra (Опель Вектра).
Причиной ухудшения переключения передач в данных автомобилях, является «разбитый» привод переключения передач. И есть два варианта решения этой проблемы. Первый вариант, самый простой, быстрый и дорогой, замена привода целиком. Второй вариант, более хлопотный и дешевый (значительно дешевый!), покупка ремкомплекта для привода переключения передач. Какой из вариантов будет для Вас более удобным, Вы сможете решить после прочтения статьи. И так….
Начнем, с запчастей . Думаю, что сейчас, не составит труда найти на авторынке или автомагазине, ремкомплект на привод переключения передач для автомобилей Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), состоящий (смотрим фото 1) из тяги выбора передач и пяти пластмассовых втулок с резиновыми кольцами. К этому комплекту, следует еще купить отдельно – одну большую ось привода переключения и две маленькие с пружинными замками (фото 2). Так же, рекомендую, ремонт привода переключения передач проводить параллельно с заменой штока и сальника механизма переключения передач. Как это сделать, Вы сможете прочить вот здесь. Так в большинстве случаев проушины штока имеют довольно большую выработку (как пример, большой выработки – фото 3). Вследствие этого шток механизма переключения передач лучше заменить. С запчастями разобрались…
Переходим к инструменту . Для того, чтобы отремонтировать привод переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Вам понадобятся: молоток, отвертка, разжимные пассатижи для съема стопорных колец (фото 4), два сверла на 5мм, и торцовый ключ на «12».
Снятие привода переключения передач с автомобиля:
1. В моторном отсеке ослабляйте затяжку болта на хомуте, соединяющем вал переключения передач и привода (фото 5).
2. Вытаскиваем пружинный фиксатор и вытаскиваем малую ось, соединяющую шток переключения передач с приводом (фото 6 и 7).
3. И последний шаг. Вытаскиваем ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном (фото 8). Для этого ось следует немного провернуть против часовой стрелки и, поддевая отверткой, вытащить ее вверх.
Привод снят. Можно приступать к главной части – Ремонт привода переключения передач.
1. Поочередно меняет втулки шарниров привода – пассатижами снимает стопорное кольцо, и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца (фото 9).
2. Меняем пластиковый треугольник привода (его замена очень важна, так как он всегда значительно выработан, смотрим фотографию 10) – стачиваем расклепанный конец оси, выбиваем ее и устанавливаем новые детали – треугольник и ось; расклепываем конец новой оси (фото 11).
3. И самое легкое. Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода (фото 12).
Теперь, как говорится, готовое изделие устанавливаем на автомобиль. Но хомут соединения вала и привода переключения передач не затягиваем .
Готовимся к регулировке привода и кулисы переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос).
1. Устанавливаем коробку в нейтральное положение. Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия (фото 13). И вытаскиваем ее (фото 14).
На её место вставляем сверло, диаметром 5 мм и медленно проворачивая вал переключения, нащупываем фиксирующее отверстие (фото 15).
2. После этого лезем в салон и …. «Ланосоводы» просто снимают чехол с кулисы переключения передач, а вот владельцы Нексий занимаются небольшой разборкой салона (фото 16 и 17). После этого, находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе. Совмещаем их и фиксируем вторым сверлом (фото 18).
3. Когда все у нас будет зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода переключения передач.
4. Вынимаем сверла, устанавливаем заглушку и проверяем, как переключаются передачи.
Если все сделано правильно, то дополнительной регулировки уже не потребуется. Передачи будут все «на месте». Правда, кулиса будет немного туговатой, но как показываем практика, это не надолго, на первые 3-4 дня.
UPD 03.01.2016
Начал замечать, что в последнее время, на автомобилях Дэу Ланос и Дэу Нексия после ремонта или полной замены и финальной регулировки привода переключения передач, через определённое время, эти самые передачи начинают опять теряться. Проверяешь, всё нормально, все детали на месте. Делаешь повторную регулировку, после которой с передачами проблем нет. Но, не долго. День, два и опять передачи разбежались. Пришлось искать проблему, которая крылась в хомуте кулисы и экономных китайских производителях.
В оригинальных приводах переключения передач диаметр вала привода составляет 13,6 мм, а на китайских изделиях диаметр вала колеблется с 12,5 до 12,9 мм. Плюс, к этому, резьба на болте и хомуте покрывалась ржавчиной, что тоже мешало использовать затяжку хомута до конца. И эти два фактора, объединившись, становились причиной, по которой регулировка привода постоянно сбивалась. Выход из этой ситуации прост – снимаем хомут и, используя метчик, и плашку (8*1мм) прогоняем резьбы. Ставим хомут и затягиваем болт. Миссия выполнена! Передачи больше не терялись)))
Поэтому, рекомендую всем автолюбителям, после ремонта и особенно после замены привода переключения передач, снимать хомут и прогонять резьбы. Времени эта затея много не займёт, а вот неприятных сюрпризов избежать позволит.
При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!
Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!
Читайте также:
Комментарии
Показано комментариев: 10.
Всего: 27.
Юрий
Здравствуйте, проблема такого характера: На Део Сенс пропала первая скорость, сначала вообще никакая не включалась, потом с трудом включилась третья.
Ivan
20 янв. 2018 19:47
#
Думаю, что привод переключения передач рассыпался. Определить так это или нет, не сложно. Достаточно открыть капот и рассмотреть привод переключения передач. Если Вы знаете как он должен выглядит и из каких деталей он состоит, то понять, что ему “крышка”, не сложно. Если Вы его (привод) в глаза не видели, то тогда для определения причины проблемы придётся обратиться к знающим людям.
Александр
Скажите пожалуйста чьего производства рем комплект был использован Rapid или CRB? Хочу сделать аналогичную переборку кулисы, а качество ремкомплекта сильно влияет на конечный результат. Пожалуйста посоветуйте какой лучше использовать.
Ivan
20 дек. 2017 20:05
#
При ремонте привода переключения передач использую в основном комплекты от CRB. Как по мне, они получше будут, чем Rapid.
6
АндрейСенс
21 дек. 2017 09:09
#
CRB – приличный кетай из доступного за умеренные деньги. Стаёт нормально и вроде как ходит. Поддерживаю.
Все получилоь, огромное спасибо.
Александр
Подскажите, как отрегулировать скорости, у меня шанс 1,5 на крышке которая на коробке нет заглушки для регулировки в которое все вставляют сверло на 5, у меня на этом месте стоит как я понял фиксатор передач. Его диаметр примерно 12мм и сверло на 5 туда бессмысленно засовывать
На крышке механизма переключения передач должен быть подпружиненный, стационарный, фиксатор (смотрим фото ниже). Он заменяет сверло))). Использовать также как и сверло – провернули шток, нажали фиксатор. Выставили кулису, затянули болт хомута, после этого можно покачать шток выбора передач и фиксатор сам (при помощи пружины) вернётся в исходное положение.
Дима
30 апр. 2015 16:24
#
очень нужен совет! Нексия n100 2008 года, задняя передача перестала включаться. решил ведет сцепление, регулировка штоком не помогла, снял коробку, на выжимном была выработка. поменял, поставил коробку, поменял ремкомплект на привод пер. передач, отрегулировал. задняя появилась. день отьездил нормально и тут началось что попало! то вместо 1 включиться задняя, то вместо 1 и 2 включаются 3 и 4, то 5-ой нет! уже кулису новую поставил, не помогло! уже не знаю куда лезть!
Алексей72: День добрый,на улице минусовая температура, заднюю скорость не могу включить, если машина долго простояла,а когда поезжу минут через 15-20 начинает все работать, масло менял в мкпп, что делать не знаю,ссылаться на холода,такого тоже не может быть на улице -10.машина лачетти
Если замена масла в кпп результата не принесла, то остается только сам привод механизма переключения передач. Другую причину и предположить трудно. Проверьте привод на предмет люфта и износа. Замените изношенные детали (пластиковые сухари, оськи и особое внимание уделите штоку переключения передач), смажьте шарниры литолом и правильно отрегулируйте привод и кулису переключения передач. Данная статья Вам поможет. На Лачетти все делается также как и на Ланосе.
Если не затруднит, сообщите нам о результате.
Алексей72
30 янв. 2015 20:00
#
День добрый,на улице минусовая температура, заднюю скорость не могу включить, если машина долго простояла,а когда поезжу минут через 15-20 начинает все работать, масло менял в мкпп, что делать не знаю,ссылаться на холода,такого тоже не может быть на улице -10.машина лачетти
andrey petrov1221
Кирилл: Вообще нигде не смог найти ПОЛНЫЙ ремкомплект. Ни в инете, ни в городе у нас. Ткните, пожалуйста, пальцем где купить
могу подсказать где найти все один в один цена была около 270 гривен
Василий364: Сделал как у вас написано, все работает как новое, а до этого не включалась вторая скорость)))Спасибо! 8)
Всегда пожалуйста! 😉 Рад, что помог.
Василий364
27 июня 2014 20:22
#
Сделал как у вас написано, все работает как новое, а до этого не включалась вторая скорость)))Спасибо! 8)
Источник
Замена вертолета на дэу нексия 16 клапанов
Замена вертолета и штока выбора передач — logbook Daewoo Nexia on DRIVE2
В крышке есть ямка, выбивать надо обязательно над. Иначе шплинт упрется в крышку. Далее вынимаете шток, сальник, аккуратно забиваете новый сальник и шток.
Далее отмываете крышку, хотя бы по периметру, и оттереть прокладку желательно. Я поставил ее на герметик. Кто-то не ставит.
Далее все собирается в обратной последовательности. На крышке есть заглушка резиновая ее вынимаем и ставим сверло 5мм, вы почувствуете, как шток зафиксировался. Далее в салоне снимает кожух ручки кпп и видим там тоже отверстие. Их совмещаем и вертолет дэу нексия сверло.
Далее залезаем под капот и затягиваем хомут крепления вертолета к кулисе в салон. Вертолет дэу нексия, на заведенной машине. Если не получилось, повторите процедуру. Готово, наслаждаемся четким включение передачек. Реальное время работы от 2,5 часов до 3,5. В зависимости от ситуации. Всем спасибо. Надеюсь будет полезно кому-то.
Можно приступать к главной части — Ремонт привода переключения передач.
Поочередно меняет втулки шарниров привода — пассатижами снимает стопорное кольцо, и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца фото 9. Меняем пластиковый треугольник привода его замена очень важна, так как он всегда значительно выработан, смотрим фотографию 10 – стачиваем расклепанный конец оси, выбиваем ее и устанавливаем новые детали – треугольник и ось; расклепываем конец новой оси фото И самое легкое.
Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода фото Теперь, как говорится, готовое изделие устанавливаем на автомобиль. Но хомут соединения вала вертолет дэу нексия привода переключения передач не затягиваем. Устанавливаем коробку в нейтральное положение. Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия фото И вытаскиваем ее фото На её место вставляем сверло, диаметром 5 мм и медленно проворачивая вал переключения, нащупываем вертолет дэу нексия отверстие фото После этого лезем в салон и ….
вертолет дэу нексия
После этого, находим вертолет дэу нексия отверстия на кожухе и кулисе. Совмещаем их и фиксируем вторым сверлом вертолет дэу нексия Когда все у нас будет зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода переключения передач.
Вынимаем сверла, устанавливаем заглушку и проверяем, как переключаются передачи. Если все сделано правильно, то дополнительной регулировки уже не потребуется. Правда, кулиса будет немного туговатой, но как показываем практика, это не надолго, на первые дня. Отжимаете их в разные стороны и вытягиваете направляющий шток. Вытаскиваете его через верх. Комплектация нового «вертолета». Не знаю, должно это так быть или нет,но в коробке был сам «вертолет» и новый шток со стопором.
Замена вертолёта daewoo nexia
Тягу и центральный шток с защелками пришлось оставить старые. На фото это. Сборка и регулировка. В принципе собирается все в обратном порядке. Но я напишу, как это делал.
Через моторный отсек, справа от тяги уходящей в коробку, нащупываем пластиковую заглушку. Выдергиваем ее и в появившееся отверстие засовываем сверло да совсем забыл. Перед ремонтом, сразу запаситесь двумя 5мм сверлами. Одной рукой берем тягу из КПП и поворачиваем на себя до упора. Если быть лицом к машине, то вертолет дэу нексия часовой стрелке. А второй рукой придерживаете сверло. Слегка поворачива, туда-сюда, тягу вы почуствуете, как сверло немного вертолет дэу нексия и зафиксировало.
В принципе теперь можно закрепить соединение В штоком и запорным элементом до щелчка. Перемещаемся под вертолет дэу нексия автомобиля и соединяем «вертолет» с тягой из салона. Хомут А пока ослаблен. Идем в салон и поднимаем кожух рычага переключения, оголив пластиковый каркас механизма. С водительской стороны находим вертикальные отверстия в самом рычаге и в его каркасе и совмещаем их таже фиксируя сверлом.
Вобщем получается, что рычаг у вас стоит мертво и провернутая тяга из коробки тоже зафиксирована. Это и есть, так называемая, регулировка.
Теперь можно затянуть хомут А. Вытащить сверла. Поставить на место кожух рычага в салоне. В моторном осеке вернуть на свои места проводку, подсоединить датчики, закрепить снятый бачек ОЖ.
В вертолет дэу нексия было различие между старым и новым «вертолетами»?
На первый взгляд только. Один грязный другой чистый.
Замена и настройка механизма переключения передач (вертолета) Дэу Нексия Daewoo Nexia
KOMMENTARE • 0
У меня не с первого раза включалась 5.
Потом пропала задняя и все скорости кроме заднее стали включаться через кольцо
Нексия 7 год
У меня в начале задний работает но потом проподает
Ребята здравствуйте, я вот сегодня снял эту аллюминевую коробочку, а прокладка порваная, и вот думаю, можно ли на герметик посадить? А то с прокладкоц туговато у нас, город не большой
В принципе, я думаю, что можно. К тому же, существуют герметики типа жидкой прокладки.
Ребят, видео отличное, смотреть приятно. Но неплохо было бы указать какие запчасти покупать с номерами, чтоб весь комплект: вертолет, тяга, сальник.
С ланоса подходит рем комплект
Спасибо, ребят! Предельно ясно.
Только сегодня меняли и не догадались для чего эта пластмассовая заглушка фиксатор в коробке для сверла диаметром 4. Без этих свёрл точно не настроишь?
@MrSerzho какое зайдёт, то и используйте
@People and Cars сегодня регулировал вертолёт так же, но сверло на 4мм зашло в коробку где вилка только на мм 5, так и должно быть или должно полностью войти?
Ну она фиксирует или ручку или вертолет в нужном положении. Честно говоря давно делали, уже не припомню.
А прокладку в коробке менять нужно или на старую посадили?
Лучше да) чем потом опять лезть
@People and Cars ок, а если вилку менять то сальник тоже, автоматом.
Новую. Потом чёт нам не понравилось как поставили и другую новую поставили с герметиком
выработка на пальце не такая уж и большая, я вот у себя менял там выработка была такая что оставался миллиметр от пальца и то я по на нем 1 год ездил, без пятой скорости правда, вот то выработка,)))) а тут по моему еще несколько лет ездить можно, а люфт самого рычага устраняется синей! изоплетой и большим количеством литола)) рычаг новый покупать не обязательно.
Не хотелось изолентой мотать. машине много лет, вот и поменяли. правда сколько на этом пальце проедет не знаем))
Всё сделал как показано, но у меня есть только 1 и 2, все остальные вроде тож есть но они как 1 ведут себя и заднюю когда включаю тож вперед едет как на 1, не могу понять нейтраль вообще мертво стоит, помогите что не так.
Владимир Алюшин и вам спасибо большое, будем знать, что неоригинал может быть настолько корявый!
People and Cars поставил не оригинал вертолет и он не фиксировал нейтраль, купил оригинал и всё впорядке с 1го раза, жаль только времени кучу промучался, вам огромное спасибо за ответ)
Владимир Алюшин скорее всего вертолет неверно установили, либо в конце неверно ручку закрепили
Здравствуйте,с меня подписка и лайк,с вас если можно полезная информация?!машину после удара повело передок,удар был с правое крыло,в результате передачи заклинило,каким то образом включилась задняя передача и не уберается,первые вторые передачи не включаются,3,4 и 5е нормально,пожалуйста напишите в чем проблема может быть?кулису и вертолет проверил все вроде норм
А слабо всё тоже самое на F16D3 показать. С перечнем сколько попутно пришлось снять, разобрать и слить? 😉
На нексии с середины 08 года их ставит. С таким мотором места вообще нет, головку роняешь, хрен когда проскочит на землю не упадёт. 🙂
+MyNameShadow у нас нет шевроле в наличии))
Источник