Ремонт вертолета дэу нексия

Содержание
  1. Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
  2. Ремонт и регулировка привода переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos
  3. Читайте также:
  4. Комментарии
  5. Как поменять вертолет на дэу нексия 8 клапанов
  6. Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками
  7. Ремонт и регулировка привода переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos
  8. Читайте также:
  9. Комментарии
  10. Как поменять вертолет на дэу нексия?
  11. Замена шаровой Нексия: инструкция, описание, фото, видео
  12. Процесс замены
  13. Выбор детали
  14. Аналоги
  15. Признаки неисправности шаровой
  16. Вывод
  17. Как поменять вертолет на дэу нексия?
  18. Устройство кулисы
  19. Кулиса Дэу Нексия — почему ломается и признаки поломки
  20. Регулировка кулисы
  21. Стоит почитать:
  22. Замена кулисы Кпп (Вертолет) — бортжурнал Daewoo Nexia Спелая вишня года на DRIVE2 — АвтоВызов
  23. Lanos Ремонт кулисы и вертолёта
  24. Замена кулисы Кпп (Вертолет) — бортжурнал Daewoo Nexia Спелая вишня года на DRIVE2 — АвтоВызов
  25. Самостоятельная замена кулисы переключения на автомобиле Daewoo Nexia
  26. Самое лучшее видео
  27. Замена кулисы в автомобиле Daewoo Nexia своими руками
  28. Датчик кислорода Daewoo Nexia
  29. Виды датчиков кислорода: аналоги и оригинальные
  30. Где находится датчик
  31. Как заменить датчик кислорода на Daewoo Nexia
  32. Кулиса Нексия : ее особенности и возможные неисправности
  33. шток кпп daewoo nexia (дэу нексия) Замена и ремонт
  34. Подготовительные работы
  35. Замена кулисы Daewoo Nexia
  36. Замена кулисы в Daewoo Nexia своими руками
  37. вертолет замена ремкомплекта — logbook Daewoo Nexia Главное, что б катала on DRIVE2
  38. Нексия. Заменил «вертолет»
  39. Рекомендованные сообщения

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Ремонт и регулировка привода переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos

Увеличился свободный ход кулисы переключения передач? Пропала четкость переключения? Тяжело «найти» заднюю передачу или с первого раза не получается включить первую? Если Вы говорите да, на все вопросы (или почти на все) и Вы счастливый обладатель автомобиля Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), то в этой статье Вы сможете найти решение своей проблемы. Так же, статья будет интересна и полезна, не менее счастливым владельцам автомобилей Opel Kadett (Опель Кадетт) и Opel Vectra (Опель Вектра).
Причиной ухудшения переключения передач в данных автомобилях, является «разбитый» привод переключения передач. И есть два варианта решения этой проблемы. Первый вариант, самый простой, быстрый и дорогой, замена привода целиком. Второй вариант, более хлопотный и дешевый (значительно дешевый!), покупка ремкомплекта для привода переключения передач. Какой из вариантов будет для Вас более удобным, Вы сможете решить после прочтения статьи. И так….

Начнем, с запчастей . Думаю, что сейчас, не составит труда найти на авторынке или автомагазине, ремкомплект на привод переключения передач для автомобилей Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), состоящий (смотрим фото 1) из тяги выбора передач и пяти пластмассовых втулок с резиновыми кольцами. К этому комплекту, следует еще купить отдельно – одну большую ось привода переключения и две маленькие с пружинными замками (фото 2). Так же, рекомендую, ремонт привода переключения передач проводить параллельно с заменой штока и сальника механизма переключения передач. Как это сделать, Вы сможете прочить вот здесь. Так в большинстве случаев проушины штока имеют довольно большую выработку (как пример, большой выработки – фото 3). Вследствие этого шток механизма переключения передач лучше заменить. С запчастями разобрались…

Переходим к инструменту . Для того, чтобы отремонтировать привод переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Вам понадобятся: молоток, отвертка, разжимные пассатижи для съема стопорных колец (фото 4), два сверла на 5мм, и торцовый ключ на «12».

Снятие привода переключения передач с автомобиля:
1. В моторном отсеке ослабляйте затяжку болта на хомуте, соединяющем вал переключения передач и привода (фото 5).

2. Вытаскиваем пружинный фиксатор и вытаскиваем малую ось, соединяющую шток переключения передач с приводом (фото 6 и 7).

3. И последний шаг. Вытаскиваем ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном (фото 8). Для этого ось следует немного провернуть против часовой стрелки и, поддевая отверткой, вытащить ее вверх.

Привод снят. Можно приступать к главной части – Ремонт привода переключения передач.
1. Поочередно меняет втулки шарниров привода – пассатижами снимает стопорное кольцо, и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца (фото 9).

2. Меняем пластиковый треугольник привода (его замена очень важна, так как он всегда значительно выработан, смотрим фотографию 10) – стачиваем расклепанный конец оси, выбиваем ее и устанавливаем новые детали – треугольник и ось; расклепываем конец новой оси (фото 11).

3. И самое легкое. Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода (фото 12).

Теперь, как говорится, готовое изделие устанавливаем на автомобиль. Но хомут соединения вала и привода переключения передач не затягиваем .
Готовимся к регулировке привода и кулисы переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос).
1. Устанавливаем коробку в нейтральное положение. Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия (фото 13). И вытаскиваем ее (фото 14).
На её место вставляем сверло, диаметром 5 мм и медленно проворачивая вал переключения, нащупываем фиксирующее отверстие (фото 15).

2. После этого лезем в салон и …. «Ланосоводы» просто снимают чехол с кулисы переключения передач, а вот владельцы Нексий занимаются небольшой разборкой салона (фото 16 и 17). После этого, находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе. Совмещаем их и фиксируем вторым сверлом (фото 18).

3. Когда все у нас будет зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода переключения передач.
4. Вынимаем сверла, устанавливаем заглушку и проверяем, как переключаются передачи.

Если все сделано правильно, то дополнительной регулировки уже не потребуется. Передачи будут все «на месте». Правда, кулиса будет немного туговатой, но как показываем практика, это не надолго, на первые 3-4 дня.

UPD 03.01.2016

Начал замечать, что в последнее время, на автомобилях Дэу Ланос и Дэу Нексия после ремонта или полной замены и финальной регулировки привода переключения передач, через определённое время, эти самые передачи начинают опять теряться. Проверяешь, всё нормально, все детали на месте. Делаешь повторную регулировку, после которой с передачами проблем нет. Но, не долго. День, два и опять передачи разбежались. Пришлось искать проблему, которая крылась в хомуте кулисы и экономных китайских производителях.

В оригинальных приводах переключения передач диаметр вала привода составляет 13,6 мм, а на китайских изделиях диаметр вала колеблется с 12,5 до 12,9 мм. Плюс, к этому, резьба на болте и хомуте покрывалась ржавчиной, что тоже мешало использовать затяжку хомута до конца. И эти два фактора, объединившись, становились причиной, по которой регулировка привода постоянно сбивалась. Выход из этой ситуации прост – снимаем хомут и, используя метчик, и плашку (8*1мм) прогоняем резьбы. Ставим хомут и затягиваем болт. Миссия выполнена! Передачи больше не терялись)))

Поэтому, рекомендую всем автолюбителям, после ремонта и особенно после замены привода переключения передач, снимать хомут и прогонять резьбы. Времени эта затея много не займёт, а вот неприятных сюрпризов избежать позволит.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Комментарии

Показано комментариев: 10.
Всего: 27.

Юрий

Здравствуйте, проблема такого характера: На Део Сенс пропала первая скорость, сначала вообще никакая не включалась, потом с трудом включилась третья.

Ivan

20 янв. 2018 19:47

#

Думаю, что привод переключения передач рассыпался. Определить так это или нет, не сложно. Достаточно открыть капот и рассмотреть привод переключения передач. Если Вы знаете как он должен выглядит и из каких деталей он состоит, то понять, что ему “крышка”, не сложно. Если Вы его (привод) в глаза не видели, то тогда для определения причины проблемы придётся обратиться к знающим людям.

Александр

Скажите пожалуйста чьего производства рем комплект был использован Rapid или CRB? Хочу сделать аналогичную переборку кулисы, а качество ремкомплекта сильно влияет на конечный результат. Пожалуйста посоветуйте какой лучше использовать.

Ivan

20 дек. 2017 20:05

#

При ремонте привода переключения передач использую в основном комплекты от CRB. Как по мне, они получше будут, чем Rapid.

6

АндрейСенс

21 дек. 2017 09:09

#

CRB – приличный кетай из доступного за умеренные деньги. Стаёт нормально и вроде как ходит. Поддерживаю.

Все получилоь, огромное спасибо.

Александр

Подскажите, как отрегулировать скорости, у меня шанс 1,5 на крышке которая на коробке нет заглушки для регулировки в которое все вставляют сверло на 5, у меня на этом месте стоит как я понял фиксатор передач. Его диаметр примерно 12мм и сверло на 5 туда бессмысленно засовывать

На крышке механизма переключения передач должен быть подпружиненный, стационарный, фиксатор (смотрим фото ниже). Он заменяет сверло))). Использовать также как и сверло – провернули шток, нажали фиксатор. Выставили кулису, затянули болт хомута, после этого можно покачать шток выбора передач и фиксатор сам (при помощи пружины) вернётся в исходное положение.

Дима

30 апр. 2015 16:24

#

очень нужен совет! Нексия n100 2008 года, задняя передача перестала включаться. решил ведет сцепление, регулировка штоком не помогла, снял коробку, на выжимном была выработка. поменял, поставил коробку, поменял ремкомплект на привод пер. передач, отрегулировал. задняя появилась. день отьездил нормально и тут началось что попало! то вместо 1 включиться задняя, то вместо 1 и 2 включаются 3 и 4, то 5-ой нет! уже кулису новую поставил, не помогло! уже не знаю куда лезть!

Алексей72: День добрый,на улице минусовая температура, заднюю скорость не могу включить, если машина долго простояла,а когда поезжу минут через 15-20 начинает все работать, масло менял в мкпп, что делать не знаю,ссылаться на холода,такого тоже не может быть на улице -10.машина лачетти

Если замена масла в кпп результата не принесла, то остается только сам привод механизма переключения передач. Другую причину и предположить трудно. Проверьте привод на предмет люфта и износа. Замените изношенные детали (пластиковые сухари, оськи и особое внимание уделите штоку переключения передач), смажьте шарниры литолом и правильно отрегулируйте привод и кулису переключения передач. Данная статья Вам поможет. На Лачетти все делается также как и на Ланосе.
Если не затруднит, сообщите нам о результате.

Алексей72

30 янв. 2015 20:00

#

День добрый,на улице минусовая температура, заднюю скорость не могу включить, если машина долго простояла,а когда поезжу минут через 15-20 начинает все работать, масло менял в мкпп, что делать не знаю,ссылаться на холода,такого тоже не может быть на улице -10.машина лачетти

andrey petrov1221

Кирилл: Вообще нигде не смог найти ПОЛНЫЙ ремкомплект. Ни в инете, ни в городе у нас. Ткните, пожалуйста, пальцем где купить

могу подсказать где найти все один в один цена была около 270 гривен

Василий364: Сделал как у вас написано, все работает как новое, а до этого не включалась вторая скорость)))Спасибо! 8)

Всегда пожалуйста! 😉 Рад, что помог.

Читайте также:  Ремонт зонтов метро кантемировская

Василий364

27 июня 2014 20:22

#

Сделал как у вас написано, все работает как новое, а до этого не включалась вторая скорость)))Спасибо! 8)

Источник

Как поменять вертолет на дэу нексия 8 клапанов

Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

Ремонт и регулировка привода переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos

Увеличился свободный ход кулисы переключения передач? Пропала четкость переключения? Тяжело «найти» заднюю передачу или с первого раза не получается включить первую? Если Вы говорите да, на все вопросы (или почти на все) и Вы счастливый обладатель автомобиля Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), то в этой статье Вы сможете найти решение своей проблемы. Так же, статья будет интересна и полезна, не менее счастливым владельцам автомобилей Opel Kadett (Опель Кадетт) и Opel Vectra (Опель Вектра).
Причиной ухудшения переключения передач в данных автомобилях, является «разбитый» привод переключения передач. И есть два варианта решения этой проблемы. Первый вариант, самый простой, быстрый и дорогой, замена привода целиком. Второй вариант, более хлопотный и дешевый (значительно дешевый!), покупка ремкомплекта для привода переключения передач. Какой из вариантов будет для Вас более удобным, Вы сможете решить после прочтения статьи. И так….

Снятие привода переключения передач с автомобиля:
1. В моторном отсеке ослабляйте затяжку болта на хомуте, соединяющем вал переключения передач и привода (фото 5).

2. Вытаскиваем пружинный фиксатор и вытаскиваем малую ось, соединяющую шток переключения передач с приводом (фото 6 и 7).

3. И последний шаг. Вытаскиваем ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном (фото 8). Для этого ось следует немного провернуть против часовой стрелки и, поддевая отверткой, вытащить ее вверх.

Привод снят. Можно приступать к главной части – Ремонт привода переключения передач.
1. Поочередно меняет втулки шарниров привода – пассатижами снимает стопорное кольцо, и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца (фото 9).

2. Меняем пластиковый треугольник привода (его замена очень важна, так как он всегда значительно выработан, смотрим фотографию 10) – стачиваем расклепанный конец оси, выбиваем ее и устанавливаем новые детали – треугольник и ось; расклепываем конец новой оси (фото 11).

3. И самое легкое. Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода (фото 12).

2. После этого лезем в салон и …. «Ланосоводы» просто снимают чехол с кулисы переключения передач, а вот владельцы Нексий занимаются небольшой разборкой салона (фото 16 и 17). После этого, находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе. Совмещаем их и фиксируем вторым сверлом (фото 18).

3. Когда все у нас будет зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода переключения передач.
4. Вынимаем сверла, устанавливаем заглушку и проверяем, как переключаются передачи.

Если все сделано правильно, то дополнительной регулировки уже не потребуется. Передачи будут все «на месте». Правда, кулиса будет немного туговатой, но как показываем практика, это не надолго, на первые 3-4 дня.

UPD 03.01.2016

Начал замечать, что в последнее время, на автомобилях Дэу Ланос и Дэу Нексия после ремонта или полной замены и финальной регулировки привода переключения передач, через определённое время, эти самые передачи начинают опять теряться. Проверяешь, всё нормально, все детали на месте. Делаешь повторную регулировку, после которой с передачами проблем нет. Но, не долго. День, два и опять передачи разбежались. Пришлось искать проблему, которая крылась в хомуте кулисы и экономных китайских производителях.

В оригинальных приводах переключения передач диаметр вала привода составляет 13,6 мм, а на китайских изделиях диаметр вала колеблется с 12,5 до 12,9 мм. Плюс, к этому, резьба на болте и хомуте покрывалась ржавчиной, что тоже мешало использовать затяжку хомута до конца. И эти два фактора, объединившись, становились причиной, по которой регулировка привода постоянно сбивалась. Выход из этой ситуации прост – снимаем хомут и, используя метчик, и плашку (8*1мм) прогоняем резьбы. Ставим хомут и затягиваем болт. Миссия выполнена! Передачи больше не терялись)))

Поэтому, рекомендую всем автолюбителям, после ремонта и особенно после замены привода переключения передач, снимать хомут и прогонять резьбы. Времени эта затея много не займёт, а вот неприятных сюрпризов избежать позволит.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Читайте также:

Комментарии

Показано комментариев: 10.
Всего: 27.

Здравствуйте, проблема такого характера: На Део Сенс пропала первая скорость, сначала вообще никакая не включалась, потом с трудом включилась третья.

20 янв. 2018 19:47

Думаю, что привод переключения передач рассыпался. Определить так это или нет, не сложно. Достаточно открыть капот и рассмотреть привод переключения передач. Если Вы знаете как он должен выглядит и из каких деталей он состоит, то понять, что ему “крышка”, не сложно. Если Вы его (привод) в глаза не видели, то тогда для определения причины проблемы придётся обратиться к знающим людям.

Скажите пожалуйста чьего производства рем комплект был использован Rapid или CRB? Хочу сделать аналогичную переборку кулисы, а качество ремкомплекта сильно влияет на конечный результат. Пожалуйста посоветуйте какой лучше использовать.

20 дек. 2017 20:05

При ремонте привода переключения передач использую в основном комплекты от CRB. Как по мне, они получше будут, чем Rapid.

21 дек. 2017 09:09

CRB – приличный кетай из доступного за умеренные деньги. Стаёт нормально и вроде как ходит. Поддерживаю.

Все получилоь, огромное спасибо.

Подскажите, как отрегулировать скорости, у меня шанс 1,5 на крышке которая на коробке нет заглушки для регулировки в которое все вставляют сверло на 5, у меня на этом месте стоит как я понял фиксатор передач. Его диаметр примерно 12мм и сверло на 5 туда бессмысленно засовывать

На крышке механизма переключения передач должен быть подпружиненный, стационарный, фиксатор (смотрим фото ниже). Он заменяет сверло))). Использовать также как и сверло – провернули шток, нажали фиксатор. Выставили кулису, затянули болт хомута, после этого можно покачать шток выбора передач и фиксатор сам (при помощи пружины) вернётся в исходное положение.

30 апр. 2015 16:24

очень нужен совет! Нексия n100 2008 года, задняя передача перестала включаться. решил ведет сцепление, регулировка штоком не помогла, снял коробку, на выжимном была выработка. поменял, поставил коробку, поменял ремкомплект на привод пер. передач, отрегулировал. задняя появилась. день отьездил нормально и тут началось что попало! то вместо 1 включиться задняя, то вместо 1 и 2 включаются 3 и 4, то 5-ой нет! уже кулису новую поставил, не помогло! уже не знаю куда лезть!

Если замена масла в кпп результата не принесла, то остается только сам привод механизма переключения передач. Другую причину и предположить трудно. Проверьте привод на предмет люфта и износа. Замените изношенные детали (пластиковые сухари, оськи и особое внимание уделите штоку переключения передач), смажьте шарниры литолом и правильно отрегулируйте привод и кулису переключения передач. Данная статья Вам поможет. На Лачетти все делается также как и на Ланосе.
Если не затруднит, сообщите нам о результате.

Кирилл: Вообще нигде не смог найти ПОЛНЫЙ ремкомплект. Ни в инете, ни в городе у нас. Ткните, пожалуйста, пальцем где купить

могу подсказать где найти все один в один цена была около 270 гривен

Василий364: Сделал как у вас написано, все работает как новое, а до этого не включалась вторая скорость)))Спасибо! 8)

Всегда пожалуйста! 😉 Рад, что помог.

27 июня 2014 20:22

Сделал как у вас написано, все работает как новое, а до этого не включалась вторая скорость)))Спасибо! 8)

Как поменять вертолет на дэу нексия?

Замена шаровой Нексия: инструкция, описание, фото, видео

Главной причиной необходимости в замене шаровой опоры модели Дэу Нексия считается чрезмерная нагрузка на деталь. Вес корпуса, нескольких пассажиров и крупногабаритного груза в совокупности с «особенностями» отечественных дорог и быстро меняющимися скоростями — все это значительно увеличивает показатель износа.

материал поможет разобраться, как заменить шаровую опору на автомобиле, а также поведает о тонкостях и нюансах проводимого процесса

Процесс замены

Вначале, стоит отметить, что для замены элемента необходимо собрать инструментарий. Приступаем непосредственно к самому процессу смены шаровой опоры на Дэу Нексия :

Поставьте упоры под колеса и затяните ручной тормоз. Так же не лишним будет включить первую передачу, чтобы дополнительно зафиксировать передние колеса от проворота. Отпустив болты крепления колеса с нужной стороны (с той, где требуется заменить шаровую опору), поднимите ее домкратом. Снимите переднее колесо, после чего немного проверните руль в ту сторону, на которой производится замена шаровой. Открутите гайку крепления пальца шаровой опоры в проушине на ступице.

Открутите три гайки болтов крепления шаровой опоры на рычаге передней подвески. Если на вашем автомобиле установлены еще родные шаровые опоры, то они крепятся не болтами, а заклепками, которые придется высверлить.

При помощи лома и молотка, выбейте палец шаровой из проушины ступицы колеса. Снимите старую шаровую опору с рычага передней подвески: она заведена в направляющие, и снимается движением вперед вдоль рычага. Установите новую шаровую опору на рычаг и затяните болты и гайки крепления. Заведите палец шаровой в проушину крепления на ступице, и затяните гайку с необходимым усилием. Установите переднее колесо на место, и, опустив автомобиль, затяните болты его крепления. Проделайте те же операции с другой стороны.

Не забываем, что после проведения таких операций необходимо сделать развал-схождение.

Выбор детали

94788122 — оригинальный каталожный номер шаровой опоры для Дэу Нексия производства Daewoo. При этом название может быть указано, как — несущий направляющий шарнир. Средняя цена на рынке составляет 1100 рублей за штуку.

Шаровая опора в сборе.

Аналоги

Кроме представленного оригинала, также имеется ряд аналогов, которые можно устанавливать на Дэу Нексия :

Производитель Каталожный номер Цена в рублях
TRW JBJ146 600
Meyle 616 010 5375 700
CTR CBKD-1 700
Lemforder 12152 05 700
Febi 02620 700
Monroe L24104 900
Ruville 915314 900
Mapco 19714 900
Blue Print ADG08614 900
Sasic 9005251 1000

Признаки неисправности шаровой

Шаровая опора имеет признаки неисправности, по которым можно определить, что ей следует уделить внимание:

Один из вышеперечисленных признаков явил себя? Нужно провести диагностику, чтобы проверить все ли в порядке с шаровой опорой. Поломка на лицо? — Деталь стоит заменить, причем немедленно. Закрыв глаза на неисправность, водитель в скором времени ощутит массу других проблем с ходовой.

Читайте также:  Текущий ремонт системы освещения это

Вывод

Поменять шаровую опору на Дэу Нексия довольно просто. Сделать это можно в ближайшем автосервисе. Даже при невысокой стоимости услуги, многие владельцы самостоятельно устанавливают новую шаровую, предварительно устранив неисправность.

Как поменять вертолет на дэу нексия?

Кулиса Daewoo Nexia

Многие водители задаются вопросом, что такое кулиса, чем она служит, а главное, где находится. На самом деле, знать это крайне важно, потому могут возникать проблемы с переключением скоростей, а причиной тому может стать неисправность именно этой детали. Причем, проблема эта норовит возникнуть в любых автомобилях, марка daewoo тому не исключение, в частности и кулиса Нексия. Интересно, но в профессиональных кругах кулиса называется по-иному, а именно тяга привода управления кпп. При этом мало кто знает, что эта деталь подвергается замене, или по минимуму – регулировке.

Устройство кулисы

На автомобилях daewoo кулиса представляет собой такое же устройство, как и на любых других транспортных средствах. Ошибочно предполагать, что кулисой является рычаг, с помощью которого переключаются скорости. Эта автомобильная часть является многосоставным механизмом. Главной задачей его является связывание рычага, который переключает передачи, а также деталь, которая подводит к коробке – шток. Еще аз повторимся, эта часть состоит из нескольких деталей, найти ее можно между кпп и рычагом, у nexia она располагается под днищем автомобиля, рядом с карданным валом, под рычагом переключения.

Эта деталь daewoo отличается особенной прочностью. Только представить себе, что nexia без замены этой детали может проехать более ста тысяч километров. Правда, и на daewoo и на других автомобилях, эта деталь может изнашиваться. И в случае, если это во время не заметить, можно обречь себя на множественные проблемы с автомобилем. Самой главной причиной этой неисправности может служить попадание в систему грязи, пыли или воды. Кроме того, изнашивается кулиса в результате отсутствия смазочных веществ в нужных количествах, а также в результате ухудшения из качества этих веществ.

Из чего состоит кулиса Daewoo Nexia

Стоит отметить, что автомобилисты, водители daewoo тому не исключение, могут не знать, что в устройство кулисы входит рычаг КПП, фиксатор, сальник, вилка, палец, тяга передач. Кроме того, в устройство входит и трос переключения, пружина и корпус. Правда, названные в последнюю очередь детали входят в механизм условно. Все это вместе образует систему, благодаря которой переключаются скорости в автомобиле именно в том состоянии, которое запланировано изготовителями кпп.

Кулиса Дэу Нексия — почему ломается и признаки поломки

Как уже было сказано ранее, поломка кулисы на nexia, как и на других автомобилях чревата множеством проблем. И даже несмотря на то, что конструкция эта отличается высокой прочностью и не требует частого ремонта, все-таки следует обращать внимание на ее состояние.

Особенно тщательно нужно осматривать кулису, если автомобиль имеет большой пробег или выпущен очень давно.

Стоит отметить, что на nexia признаки поломки кулисы определить довольно несложно, потому как они очевидны. На всех автомобилях daewoo о том, что неисправна кулиса, скажет переключение скоростей, они станут туго или плохо переключаться. Признаком неисправности также служит увеличенный люфт рычага, который отвечает за переключение передачи.

Стоит внимательно слушать звуки, которые возникают в момент переключения с одной передачи на другую. Например, нехарактерный хруст может стать причиной поломки кулисы. А если передачи и вовсе включаются неправильно: одна вместо другой, то тут и вовсе нужно быть тревогу.

И, конечно, нерабочее состояние какой-то из передач тоже является следствием поломки кулисы.

Одна из причин поломки – Разорванная подушка кулисы переключения передач

Что касается возникающего люфта, то на первых порах он никак не будет влиять на скорость езды, а также на работу кпп. Именно поэтому многие автовладельцы не обращают внимания на это. Правда, положение может с каждым разом ухудшаться, и незначительная проблема в итоге грозит превратиться в большую неисправность. Причем, случается это в самые неподходящие моменты, нередко приводя к дорожно-транспортным происшествиям. Так что, даже самый банальный увеличенный люфт стоит устранять сразу и решить эту оплошность.

Регулировка кулисы

Кулиса в автомобиле Nexia несложно регулируется. Не стоит думать, что если daewoo – это иномарка, то самостоятельно справиться сложно и обязательно нужно обратиться к специалистам на СТО. Nexia несложна в этом вопросе. Правда, регулировка целесообразна, если сама кулиса находится в рабочем состоянии.

Итак, для того, чтобы отрегулировать кулису Нексия необходимо сначала включить первую скорость. Сделать это нужно, даже если это плохо получается. Дальше обязательно нужно поставить машину на подъемник или эстакаду. После чего nexia ставится на ручной тормоз. Обязательно подложите под колеса противооткаты, чтобы ремонт не привел к плачевным последствиям. Противооткаты можно установить на яме или на эстакаде. Только после этого движок глушится, передачи при этом выключать не нужно, об этом стоит помнить в обязательном порядке.

После проделанных процедур необходимо сместить рычаг, который отвечает за переключение передач, в левую сторону. Нужно сместить рычаг настолько влево, насколько хватит сил и возможностей. После этого необходимо залезть под автомобиль и затянуть там хомут. Проделывается эта процедура аккуратно, важно не переусердствовать.

Стоит отметить, что всю эту сложную процедуру не всегда целесообразно проводить. Иногда необходимо всего лишь сместить запчасть относительно карданного вала. Причем смещается запчасть всего на несколько миллиметров.

После такой несложной процедуры автомобиль снова будет отлично работать, КПП забудет про перебои в функционировании, и передачи будут переключаться безо всяких проблем.

Стоит почитать:

Замена кулисы Кпп (Вертолет) — бортжурнал Daewoo Nexia Спелая вишня года на DRIVE2 — АвтоВызов

Меняем пластиковый треугольник привода его замена очень важна, так как он всегда значительно выработан, смотрим фотографию 10 — стачиваем расклепанный конец оси, выбиваем ее и устанавливаем новые детали — треугольник и ось; расклепываем конец новой оси фото Выдерните ее, а в образовавшееся отверстие поместите сверло. Верните на прежнее место всю проводку, подсоедините все отключенные датчики и подключите обратно бачек для жидкости охлаждения.

шток кпп daewoo nexia (дэу нексия) Замена и ремонт. Регулировка кулисы на автомобиле дэу. …

В этом и заключается вся регулировка. На штоке ее крепления сверху находятся защелки, отожмите их в разные стороны и потяните за направляющий шток. Как это сделать, Вы сможете прочить вот здесь.

На штоке ее крепления сверху находятся защелки, отожмите их в разные стороны и потяните за направляющий шток. Теперь переместитесь под днище вашего автомобиля и соедините кулису с тягой, расположенной в салоне.

Все это жутко бесило, особенно когда нужно резко ускориться со светофора.

Lanos Ремонт кулисы и вертолёта

Открыл мануал, и стал разбираться. Выяснилось, что в ее устройство входит куча пластиковых элементов, которые постепенно изнашиваются и так же изнашивается металлический штифт соединения вилки кулисы с вилкой механизма переключения передач, да и сама вилка может постепенно набрать выработку.

General Motors Сальник тяги коробки передач 1 шт. Вследствие этого шток механизма переключения передач лучше заменить.

С запчастями разобрались… Переходим к инструменту. Снятие привода переключения передач с автомобиля: В моторном отсеке ослабляйте затяжку болта на хомуте, соединяющем вал переключения передач и привода фото 5.

Вытаскиваем пружинный фиксатор и вытаскиваем малую ось, соединяющую шток переключения передач с приводом фото 6 и 7. Вытаскиваем ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном фото 8. Для этого ось следует немного провернуть против часовой стрелки и, поддевая отверткой, вытащить ее вверх. Можно приступать к главной части — Ремонт привода переключения передач. Поочередно меняет втулки шарниров привода — пассатижами снимает стопорное кольцо, и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца фото 9.

Кулисой принято называть механизм многорычажного узла, который связывает тягу, идущую от рычага КПП, со штоком, подходящим к коробке.

Замена кулисы Кпп (Вертолет) — бортжурнал Daewoo Nexia Спелая вишня года на DRIVE2 — АвтоВызов

Меняем пластиковый треугольник привода его замена очень важна, так как он всегда значительно выработан, смотрим фотографию 10 — стачиваем расклепанный конец оси, выбиваем ее и устанавливаем новые детали — треугольник и ось; расклепываем конец новой оси фото Выдерните ее, а в образовавшееся отверстие поместите сверло. Верните на прежнее место всю проводку, подсоедините все отключенные датчики и подключите обратно бачек для жидкости охлаждения.

шток кпп daewoo nexia (дэу нексия) Замена и ремонт. Регулировка кулисы на автомобиле дэу. …

В этом и заключается вся регулировка. На штоке ее крепления сверху находятся защелки, отожмите их в разные стороны и потяните за направляющий шток. Как это сделать, Вы сможете прочить вот здесь.

На штоке ее крепления сверху находятся защелки, отожмите их в разные стороны и потяните за направляющий шток. Теперь переместитесь под днище вашего автомобиля и соедините кулису с тягой, расположенной в салоне.

Все это жутко бесило, особенно когда нужно резко ускориться со светофора.

Самостоятельная замена кулисы переключения на автомобиле Daewoo Nexia

Из инструментов вам потребуются: Замена кулисы в автомобиле Daewoo Nexia своими руками Снятие кулисы. Проведите некоторые подготовительные работы. Замените втулки и резиновые уплотнения рычага привода. После того, как все собрано, можете приступать к установке.

Не торопитесь с затяжкой хомута, которым соединяется вал с кулисой.

Сборка и регулировка кулисы. Сборка осуществляется в обратном порядке разбора. Кулиса была закреплена по центру при помощи штока с защелками.

Самое лучшее видео

Установите рычаг коробки переключения передач в нейтральное положение. Переходим к моторному отсеку, с правой стороны от тяги, которая уходит в коробку, необходимо нащупать пластмассовую заглушку.

Выдерните ее, а в образовавшееся отверстие поместите сверло. Одной рукой возьмите тягу из коробки переключения передач и до упора поверните ее к себе, стоя лицом к автомобилю, это получится по ходу движения часовой стрелки. Выкручивать все не нужно. Аккуратно включив 4 передачу попросив товарища придержать вертолет, вынимаем из зацепления.

Дальше вынимаем шплинт который соединяет второй край вертолета со штоком переключения в коробке. Дальше начинается самое интересное.

Замена кулисы в автомобиле Daewoo Nexia своими руками

Ваша задача снять вертолет. Он крепится штырем между двумя площадками. И сверху закреплен пружинной пластинкой. Если машине уже много лет.

Обычно он вынимается просто вверх.

Датчик кислорода Daewoo Nexia

Неисправный лямбда-зонд на любом автомобиле приводит к перебоям в работе мотора, повышенному расходу.

Причем количество расходуемого бензина порой увеличивается в 1.5-2 раза от нормального. Датчик кислорода на Дэу Нексия можно заменить самостоятельно – процедура занимает немного времени.

Виды датчиков кислорода: аналоги и оригинальные

Сегодня на рынке можно легко найти оригинальные лямбда-зонды и их качественные аналоги. Выбор определенного типа деталей зависит от пожеланий самого покупателя. Каждый вариант имеет свои преимущества и недостатки.

Читайте также:  Как использовать юнити ремонте

Единственный минус оригинального датчика – его сравнительно высокая цена. Деталь производства Daewoo обойдется в 3-4 тыс. рублей. Однако ресурс работы, на порядок выше, чем у зондов–аналогов. Желательно заранее ознакомиться со всеми отличиями.

НаименованиеАртикулСтоимость, рублей
Daewoo 96377500 От 3.5 тыс. рублей

Преимущество деталей-аналогов – сравнительно низкая стоимость. Такие датчики обойдется в сумму в 2-3 раза меньшую, чем оригинал. При выборе желательно остановиться на хорошо себя зарекомендовавших производителях. Они следят за своей репутацией. Вероятность покупки контрафакта сравнительно невелика.

НаименованиеАртикулыСтоимость, рублей
General Motors F00HL00091DXC026 RP96864850 96864850 От 1 000
OSSCA 0855356 От 1 800
Denso DOX1000 От 1 700

Справиться с заменой датчика можно самостоятельно. Процедура редко занимает более 1 часа времени. необходимо подготовить инструмент – рожковые и накидные ключи, WD-40, домкрат.

Перед началом установки нового датчика стоит сделать диагностику автомобиля. Рекомендуется осуществлять замену детали не только при выходе её из строя. Но также каждые 75 тыс. км.

Где находится датчик

Самостоятельно обнаружить датчик не составит большого труда. Достаточно открыть капот. Сам датчик вкручивается прямо в приемную трубу. Автомобиль Daewoo Nexia комплектуется моторами различного типа – 8 и 16 клапанными.

Вне зависимости от модификации сам датчик находится обычно неподалеку от коллектора. Проверить работоспособность можно самостоятельно. Достаточно воспользоваться мультиметром.

Как заменить датчик кислорода на Daewoo Nexia

Несмотря на обилие различных двигателей, различные комплектации основные этапы процедуры замены стандартны. В перечень обязательных инструментов входит следующее:

Следует отметить что расход топлива может существенно повышаться по ряду различных причин. Далеко не всегда проблема кроется в датчике кислорода.

Например, на последних моделях автомобилей с двигателем 8 клапанов установлено 2 датчика. Один из них – по днищем, непосредственно на глушителе. Потому необходимо подготовить яму для выполнения работ. В противном случае добраться до датчика будет невозможно.

В рассматриваемом случае замена старого датчика будет осуществляться на 77255 FAE – аналог, по качеству и остальным характеристикам не уступающий оригиналу. Процесс замены включает основные этапы:

Оценить состояние датчика можно визуально.

Перед вкручиванием резьбу лучше всего смазать специальной графитовой смазкой. Она позволяет избежать в дальнейшем закисания резьбы. Потому в последствии не составит труда заменить датчик снова. Некоторые модификации датчиков продаются без специальных контактов. Потому перед тем, как срезать старые провода, желательно убедиться в наличии в комплекте соответствующих деталей.

Определить количество установленных датчиков можно не заглядывая под днище – достаточно ознакомиться с документацией. Все моторы, соответствующие нормам ЕВРО-4, снабжаются именно парой датчиков. Выглядит такой датчик следующим образом:

Причин выхода из строя датчика кислорода – множество. Например, нередко выходит из строя катализатор – в результате повреждается лямбда-зонд.

Но чаще всего кислородный датчик «умирает» по причине окончания ресурса работы. Менять его следует своевременно. Это позволит избежать повышенного расхода, перебоев в работе мотора. Процесс замены занимает мало времени, сравнительно прост.

Кулиса Нексия : ее особенности и возможные неисправности

Кулиса Daewoo Nexia

Многие водители задаются вопросом, что такое кулиса, чем она служит, а главное, где находится. На самом деле, знать это крайне важно, потому могут возникать проблемы с переключением скоростей, а причиной тому может стать неисправность именно этой детали. Причем, проблема эта норовит возникнуть в любых автомобилях, марка daewoo тому не исключение, в частности и кулиса Нексия. Интересно, но в профессиональных кругах кулиса называется по-иному, а именно тяга привода управления кпп. При этом мало кто знает, что эта деталь подвергается замене, или по минимуму – регулировке.

шток кпп daewoo nexia (дэу нексия) Замена и ремонт

Автомобиль нужно установить на ровную площадку. Замените втулки и резиновые уплотнения рычага привода.

Замена и настройка механизма переключения передач (вертолета) Дэу Нексия Daewoo Nexia. После снятия коробки передач…

Снимите старую втулку и установите новую на шарнир, напрессовывайте проушину на втулку, пока не появится канавка для стопорного кольца.

Реальное время работы от 2,5 часов до 3,5. Но хомут соединения вала и привода переключения передач не затягиваем. День, два и опять передачи разбежались.

Понятно, что это не крайняя мера, но все же поломку нормой назвать нельзя. В данном случае замена штока в механизме, отвечающем за переключения передач, рассматривается на примере того, что используется на Нексия, Ланос и Опель Кадет. Всем известно, что коробки передач на этих машинах надежны и при правильной эксплуатации прослужат долго. Следовательно, нужно просто поменять сальник, что реально сделать своими руками.

Большинство специалистов утверждает, что покупкой только одного сальника здесь наверняка не обойтись. Зачастую приходится вместе с сальником менять и шток, поскольку он имеет прямое отношение к самим механизмом переключения передач.

Сборка и регулировка кулисы.

Подготовительные работы

Сборка осуществляется в обратном порядке разбора. Кулиса была закреплена по центру при помощи штока с защелками. Установите рычаг коробки переключения передач в нейтральное положение.

Переходим к моторному отсеку, с правой стороны от тяги, которая уходит в коробку, необходимо нащупать пластмассовую заглушку. Выдерните ее, а в образовавшееся отверстие поместите сверло. Одной рукой возьмите тягу из коробки переключения передач и до упора поверните ее к себе, стоя лицом к автомобилю, это получится по ходу движения часовой стрелки. В это время, второй рукой придержите сверло.

Замена кулисы Daewoo Nexia

Слегка поворачивая тягу в разные стороны, вы ощутите, как сверло чуть углубилось и зафиксировало ее. Эти меры обеспечат вам свободный доступ сверху. Снизу автомобиля ослабьте хомут, связывающий рычаг коробки переключения передач с кулисой. Сверху, через моторный отсек, ослабьте затяжку болта для хомута, который соединяет вал переключения с приводом. Извлеките пружинный фиксатор и вытащите малую ось, которая соединяет шток переключения с кулисой.

Поверните ось, с помощью которой соединены привод переключения передач и кронштейн, в направлении против движения часовой стрелки, подденьте ее отверткой и извлеките, слегка потянув вверх. Теперь, когда кулиса отсоединена от рычага и от всей коробки переключения передач, она останется прикреплена своей центральной частью к закрытой площадке, расположенной в моторном отсеке. На штоке ее крепления сверху находятся защелки, отожмите их в разные стороны и потяните за направляющий шток.

Теперь кулису можно спокойно извлечь, вытащите ее через верх. Следует заменить втулки на шарнирах привода. Возьмите пассатижи, снимите стопорное кольцо, разъедините соединение.

Если машине уже много лет. Обычно он вынимается просто вверх. Но при закисании вы его не вынете.

Если тянуть за пластинку, то вы ее оторвете. Она просто за вальцована на штыре. Если он все таки не закис вам надо всего лишь разжать пластинку на фото и потянуть вверх.

Но если он закис вам придется снимать заднюю опору целиком. Для этого вооружившись головками на 19, 17, 14 у меня так Начинаем снимать. Подставляем стойку под двигатель. Какой из вариантов будет для Вас более удобным, Вы сможете решить после прочтения статьи.

К этому комплекту, следует еще купить отдельно — одну большую ось привода переключения и две маленькие с пружинными замками фото 2. Так же, рекомендую, ремонт привода переключения передач проводить параллельно с заменой штока и сальника механизма переключения передач.

Как это сделать, Вы сможете прочить вот здесь.

Замена кулисы в Daewoo Nexia своими руками

Большинство владельцев подержанных автомобилей Daewoo Nexia сталкиваются с проблемой переключения скоростей, это может выражаться в тяжелом или не полном включении, нечеткости в переключениях, например, когда вместо одной передачи включается совсем другая.

Этому есть объяснение, может быть неисправность сцепления или коробки переключения передач, но, скорее всего, причиной всех неприятностей будет кулиса привода переключения передач, иногда ее называют «вертолетом». Кулисой принято называть механизм многорычажного узла, который связывает тягу, идущую от рычага КПП, со штоком, подходящим к коробке.

Чтобы решить проблему можно заменить привод переключения в сборе или приобрести ремонтный комплект для кулисы.

вертолет замена ремкомплекта — logbook Daewoo Nexia Главное, что б катала on DRIVE2

Перед ремонтом, сразу запаситесь двумя 5мм сверлами.

Cмотрите ВИДЕО про замена вертолёта daewoo nexia. Оценка автовладельца по имени Луитпольд:Проходимость.C полным приводом и…

Извлеките пружинный фиксатор и вытащите малую ось, которая соединяет шток переключения с кулисой. Отжимаете их в разные стороны и вытягиваете направляющий шток. Одной рукой возьмите тягу из коробки переключения передач и до упора поверните ее к себе, стоя лицом к автомобилю, это получится по ходу движения часовой стрелки.

И вытаскиваем ее фото Подготовительные работы Замена вертолёта дэу нексия с приобретения запчастей, в ремонтный комплект для замены кулисы будут входить тяга для выбора передач и пять пластиковых втулок с резиновыми уплотнительными кольцами. Пришло время закрепить соединение штоком и запорным элементом до характерного щелчка.

Случай оказался негарантийным, но взяли c меня только за замену шпилек.

Нексия. Заменил «вертолет»

HDRip Смех в теме: В одном зоопарке жила-была горилла, очень ценная. И все бы ничего, да вот беда — без самца она просто взбесилась.

Рекомендованные сообщения

В принципе теперь можно закрепить соединение В штоком и запорным элементом до щелчка. Перемещаемся под днище автомобиля и соединяем «вертолет» с тягой из салона. Хомут А пока ослаблен.

Идем в салон и поднимаем кожух рычага переключения, оголив пластиковый каркас механизма. С водительской стороны находим вертикальные отверстия в самом рычаге и в его каркасе и совмещаем их таже фиксируя сверлом. Вобщем получается, что рычаг у вас стоит мертво и провернутая тяга из коробки тоже зафиксирована.

Это и есть, так называемая, регулировка. Теперь можно затянуть хомут А. Поставить на место кожух рычага в салоне. В моторном осеке вернуть на свои места проводку, подсоединить датчики, закрепить снятый бачек ОЖ.

В чем было различие между старым и новым «вертолетами»? На первый взгляд только одно. Один грязный другой чистый. Проведите некоторые подготовительные работы.

Снимите защиту картера двигателя, для облегчения доступа снизу. Откройте капот и отключите несколько клемм от датчиков, жгуты проводки отведите в сторону. Открутите расширительный бачок и отведите его в сторону, при этом отсоединять от него шланги не обязательно. Эти меры обеспечат вам свободный доступ сверху. Снизу автомобиля ослабьте хомут, связывающий рычаг коробки переключения передач с кулисой.

Сверху, через моторный отсек, ослабьте затяжку болта для хомута, который соединяет вал переключения с приводом. Извлеките пружинный фиксатор и вытащите малую ось, которая соединяет шток переключения с кулисой.

Поверните ось, с помощью которой соединены привод переключения передач и кронштейн, в направлении против движения часовой стрелки, подденьте ее отверткой и извлеките, слегка потянув вверх. Теперь, когда кулиса отсоединена от рычага и от всей коробки переключения передач, она останется прикреплена своей центральной частью к закрытой площадке, расположенной в моторном отсеке.

Источник

Оцените статью