Ремонт ветки зеленой ветки метро

Часть «салатовой» ветки московского метро закроют на ремонт. Она ведет в самый густонаселенный район — Марьино

Лента новостей

Все новости »

Почти весь май не будет движения на участке «Дубровка» — «Волжская». Пассажирам предложат компенсационные автобусные маршруты

Станция «Дубровка». Фото: АГН «Москва» —>

С 1 по 23 мая в Москве закроют несколько станций метро «салатовой» ветки. Не будет движения на участке «Дубровка» — «Волжская» Люблинско-Дмитровской линии. Там будут прокладывать тоннель Большой кольцевой линии. Для удобства пассажиров запустят около 200 автобусов-гармошек и изменят схемы движения нескольких действующих маршрутов наземного транспорта.

Участком «Дубровка» — «Волжская» сейчас пользуются свыше 92 тысяч пассажиров в будний день. И местные жители, конечно, недовольны его закрытием, рассказала Business FM жительница района Марьино, преподаватель факультета журналистики МГУ Юлия Швыченкова:

Юлия Швыченкова преподаватель факультета журналистики МГУ «Для людей, которые работают в центре, как я, это настоящая катастрофа. Я, например, еду до «Арбатской», до « синей » ветки. Дорога от Марьино до центра занимает у меня 35 минут, это очень удобно. Сейчас, получается, ты должен будешь выйти, дождаться в толпе этого автобуса, сесть туда и доехать до другой станции. То есть я даже боюсь представить, сколько времени на это будет уходить. Плюс еще у меня, например, двое детей, которые занимаются в театральной студии в центре, у нас время рассчитано буквально по минутам. И соответственно, мы сейчас с такими объездными историями, конечн о же, будем опаздывать. Самой быстрой альтернативой будет ехать через «зеленую» ветку. Конечно, мы, получается, тратим минут 15, плюс там переход еще, но это, наверное, будет надежнее и гораздо быстрее. Меня волнует другое. Как можно перекрывать ветку, которая связана с самым густонаселенным районом Москвы? Более чем 250 тысяч жителей, выехать из Марьино на автомобиле — это квест еще тот. У нас постоянные пробк и».

Дептранс в своем телеграм-канале объяснил, что закрытие станций так надолго необходимо в целях безопасности. В этой зоне находятся обводненные грунты и коллектор реки Нищенка, уровень воды придется искусственно понижать и работы вести крайне осторожно. Кроме того, пользуясь случаем, проведут ремонт пути, эскалаторов, систем вентиляции и так далее, а также проведут генеральную уборку станций.

Ментор программы «Транспортные системы агломераций» Высшей инженерной школы Российского университета транспорта Александр Сыромятников согласен с решением закрыть участок:

Александр Сыромятников ментор программы «Транспортные системы агломераций» Высшей инженерной школы Российского университета транспорта «Все это зависит исключительно от технических условий, технических состояний конкретного перегонного тоннеля, построенного в конкретном месте. Поэтому любого рода примеры — а вот в 1970-х закрывали станцию «Тверская», тогда называлась «Горьковская», точнее перегон, где ее строили, и станцию возводили на действующей линии — не работают. Тогда так можно было сделать. Конкретно в этих условиях нельзя сделать, там сразу несколько причин в совокупности. Во-первых, многим пассажирам кажется, что метрополитен — это исключительно подземное сооружение. Ничего подобного. Вот этот люблинский радиус, люблинско-дмитровские линии в каких-то местах проходят на самом деле на земле, более того, пересекают реки. Они подземные, убранные в коллектор, и мы их не видим как пассажиры, поэтому нам кажется, что это всего лишь тоннель. Нет, это сложное очень сооружение, к которому нельзя подходить просто так. Вот в «Литературной газете» в советское время была такая рубрика «Если бы директором был я». Так вот, если бы директором был я, я бы поступил точно так же, потому что закрытие действующей линии, даже не всей, а ее куска, позволяет многие вещи, которые в 90-е были сделаны (а это уже большой срок), доделать, переделать и так далее. В Москве есть очень богатый опыт компенсационных автобусов, которые позволяют нивелировать все эти проблемы. И почему бы ими не воспользоваться?»

Дептранс также предупредил, что наземное движение в часы пик будет сложным, в районе есть ограничения из-за строительства Юго-Восточной хорды. Сильные затруднения ожидаются в районе Северного тоннеля — там будет открыта только одна полоса и только для городского транспорта.

Читайте также:  Произвели ремонт водонапорной башни

Благодаря полному вводу Большой кольцевой линии метро южные участки «оранжевой», «серой», «зеленой» и «салатовой» веток разгрузятся на 15-18%.

Источник

В Москве почти на месяц закроют часть салатовой ветки метро

В Москве на три недели закроется участок Люблинско-Дмитровской ветки метро между станциями «Дубровка» и «Волжская». Об этом сообщает пресс-служба столичного метрополитена.

Участок закроют с 1 по 23 мая. Там будут прокладывать тоннель Большой кольцевой линии, в связи с чем движение будет приостановлено.

«Хотим предупредить заранее: в зоне проходки тоннеля очень сложная геология. Строителям понадобится больше времени, чем обычно, чтобы провести работы», — отметили в Мосметро.

В метрополитене добавили, что каждый будний день закрывающимся участком пользуются более 92 тыс. пассажиров, и автобусным компенсационным маршрутам будет сложно справиться с таким количеством людей. В связи с этим в метрополитене разрабатывают несколько альтернативных схем движения. Кроме того, планируется задействовать около 200 автобусов.

«Движение в районе закрытых станций будет осложнено, особенно в часы пик. Помимо перекрытий, которые будут введены для наземного транспорта, в районе продолжаются работы по строительству Юго-Восточной хорды. Из-за них движение также частично ограничено», — подчеркнули в пресс-службе. В Мосметро также спрогнозировали пробки в районе Северного тоннеля.

Ранее из-за строительства ветки БКЛ с 20 марта по 2 апреля закрывали участок оранжевой ветки между станциями «Беляево» и «Новые Черемушки». Чтобы компенсировать отсутствие подземки, для пассажиров запустили бесплатные автобусы, которые ходили с 5:30 до 2:00 мск.

1 апреля на БКЛ открылись две новых станции — «Народное ополчение» и «Мнёвники». Первая в будущем станет пересадочной станцией на Рублево-Архангельскую линию метро. «Мнёвники» обеспечит транспортным сообщением новый жилой район в Мнёвниковской пойме.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Темы в материале

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Участок «Дубровка» – «Волжская» Люблинско-Дмитровской линии метро откроют досрочно – 14 мая, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин.

«Открываем для пассажиров участок салатовой линии метро между станциями «Дубровка» и «Волжская». Строители завершили проходку двухпутного тоннеля Большой кольцевой линии под станцией «Печатники» раньше срока», – написал в своем аккаунте в «ВКонтакте» Сергей Собянин.

  • БКЛ (Большая кольцевая линия метро)

Большая кольцевая линия Московского метрополитена – крупнейший в мире проект метростроения. Длина БКЛ составит 70 км с 31 станцией и тремя электродепо.

БКЛ может стать самой длинной кольцевой линией метро в мире, обогнав нынешнего «чемпиона» среди подземных колец – Вторую кольцевую линию Пекинского метро (57 км).

Первые идеи строительства БКЛ в Москве относятся к 1985 году. Но из-за недостатка ресурсов и других причин к реализации проекта не приступали в течение 25 лет. Решение начать строительство БКЛ принял мэр Москвы Сергей Собянин в 2011 году. Работы стартовали в ноябре того же года.

Большое кольцо соединит все радиальные ветки на расстоянии до 10 км от существующего кольца.

Со станций БКЛ можно будет сделать:

В ходе строительства БКЛ закладываются технические решения, которые позволят присоединить к ней новые радиусы метро:

На БКЛ запущены 12 станций метро.

Первые пять станций открыли в феврале 2018 года: «Деловой центр», «Шелепиха», «Хорошёвская » , «ЦСКА» и «Петровский парк». Длина участка – 10,5 км. Его запуск улучшил транспортную ситуацию в четырех районах столицы: Хорошёвский, Аэропорт, Тимирязевский, Савёловский и в деловом центре «Москва-Сити».

В декабре 2018 года открылась «Савёловская», одна из самых глубоких и сложных в строительстве станций БКЛ: глубина заложения превышает 65 метров. Метро в шаговой доступности получили почти 240 тыс. жителей районов Беговой, Савёловский, Бутырский, Марьина Роща. Они могут без пересадок добраться от Савёловского вокзала до Новой Москвы (станция метро «Рассказовка»).

29 марта 2020 года открыли еще три станции БКЛ — «Авиамоторную», «Лефортово» и «Нижегородскую». Пока не будет полностью готов восточный радиус Большого кольца, они будут работать в составе Некрасовской линии.

Также в составе розовой линии метро действует открывшаяся в канун нового, 2021 года, «Электрозаводская».

Станции «Мнёвники» и «Народное Ополчение» открыты 1 апреля 2021 года.

Работы по проектированию и строительству развернуты на всех участках БКЛ.

Замкнуть кольцо планируется к 2022 году.

Читайте также:  Обратный молоток с присосками для кузовного ремонта

Вибропути. Поезда ходят по плите, «подвешенной» на вибропружинах. Когда на платформу подъезжает состав, пути амортизируют. Применение этой технологии практически нейтрализует вибрационное воздействие на здания, находящиеся на поверхности.

Колонны дымоудаления. В случае экстренной ситуации они «вытянут» дым с платформы.

Противопожарные «шторы». Так, на станции метро «Петровский парк» они спрятаны на «балконах» у перехода на зеленую ветку. Шторы выдвигаются, если на станции возникнет пожар или задымление. Они сделаны из специальной ткани, и в случае нештатной ситуации смогут отсечь открытые источники огня и не допустить распространения дыма.

За это время на закрытых станциях обновили пассажирскую инфраструктуру, в том числе сделали косметический ремонт, отремонтировали путь, промыли облицовку вестибюлей.

«Физтех»: какой станет конечная станция Люблинско-Дмитровской линии метро

Большая кольцевая линия (БКЛ) метро – мегапроект столичного метростроения. Ее протяженность составляет 70 км, здесь разместится 31 станция. Большое кольцо подземки объединит периферийные районы Москвы, позволив пассажирам значительно сократить время в пути с помощью альтернативных маршрутов.

Источник

Ремонт ветки зеленой ветки метро

Полезная информация для пассажиров

График ремонтов и закрытий

На станции «Славянский бульвар» закроют на ремонт эскалатор

С 26.07.2021 по 30.08.2021 на станции «Славянский бульвар» закроют на ремонт эскалатор.

На станции «Курская» закроют на ремонт эскалатор

С 07.07.2021 по 27.08.2021 на станции «Курская» закроют на ремонт эскалатор.

В переходе со станции «Тверская» на станцию «Пушкинская» закроют на ремонт эскалатор

С 07.07.2021 по 09.07.2021 в переходе со станции «Тверская» на станцию «Пушкинская» закроют на ремонт эскалатор.

На станции «Спортивная» (выход № 2) закрыт на ремонт эскалатор

С 06.07.2021 по 09.07.2021 на станции «Спортивная» (выход № 2) закрыт на ремонт эскалатор.

На станции «Улица Дмитриевского» (выходы №№ 1-3) закрыт на ремонт эскалатор

С 06.07.2021 по 10.07.2021 на станции «Улица Дмитриевского» (выходы №№ 1-3) закрыт на ремонт эскалатор.

Выходы №№ 1 и 3 станции «Новые Черёмушки» закрыты на ремонт

Со 02.07.2021 по 10.10.2021 выходы №№ 1 и 3 станции «Новые Черёмушки» закрыты на ремонт.

Выходы №№ 1 и 3 станции «Крылатское» закрыты на ремонт

Со 02.07.2021 по 10.10.2021 выходы №№ 1 и 3 станции «Крылатское» закрыты на ремонт.

Выходы №№ 2 и 3 станции «Марьино» закрыты на ремонт

Со 02.07.2021 по 10.10.2021 выходы №№ 2 и 3 станции «Марьино» закрыты на ремонт.

Выходы №№ 4 и 9 станции «Сходненская» закрыты на ремонт

Со 02.07.2021 по 10.10.2021 выходы №№ 4 и 9 станции «Сходненская» закрыты на ремонт.

Выходы №№ 3 и 5 станции «Люблино» закрыты на ремонт

Со 02.07.2021 по 10.10.2021 выходы №№ 3 и 5 станции «Люблино» закрыты на ремонт.

Выход № 6 станции «Царицыно» закрыт на ремонт

Со 02.07.2021 по 10.10.2021 выход № 6 станции «Царицыно» закрыт на ремонт.

Выход № 1 станции «Новогиреево» закрыт на ремонт

Со 02.07.2021 по 10.10.2021 выход № 1 станции «Новогиреево» закрыт на ремонт.

На станции «Проспект Мира» закрыт на ремонт эскалатор

С 01.07.2021 по 19.07.2021 на станции «Проспект Мира» закрыт на ремонт эскалатор.

На станции «Шаболовская» закрыт на ремонт эскалатор

С 01.07.2021 по 27.08.2021 на станции «Шаболовская» закрыт на ремонт эскалатор.

На станции «Косино» (выход № 7) закрыт на ремонт эскалатор

С 29.06.2021 по 28.08.2021 на станции «Косино» (выход № 7) закрыт на ремонт эскалатор.

На станции «Нахимовский проспект» (выходы № 1-2) закрыт на ремонт эскалатор

С 28.06.2021 по 16.07.2021 на станции «Нахимовский проспект» (выходы № 1-2) закрыт на ремонт эскалатор.

Выход № 1 станции «Щёлковская» закрыт на ремонт

С 27.06.2021 по 07.07.2021 выход № 1 станции «Щёлковская» закрыт на ремонт.

На станции «Сухаревская» закрыт на ремонт эскалатор

С 21.06.2021 по 30.07.2021 на станции «Сухаревская» закрыт на ремонт эскалатор.

Работа северного вестибюля станции «Калужская» ограничена до 4 сентября

С 19.06.2021 по 04.09.2021 северный вестибюль станции «Калужская» (выходы № 7-8) по будням с 7:00 до 10:00 работает только на выход. С понедельника по четверг с 17:00 до 20:00 и в пятницу с 16:00 до 20:00 северный вестибюль работает только на вход.

Выход № 1 станции «Мичуринский проспект» закрыт из-за строительства пересадочного узла

С 16.06.2021 по 15.11.2021 выход № 1 станции «Мичуринский проспект» закрыт из-за строительства пересадочного узла. Войти и выйти со станции можно через выход № 2.

В переходе со станции «Комсомольская» Кольцевой линии на станцию «Комсомольская» Сокольнической линии закрыт на ремонт эскалатор

С 16.06.2021 по 23.07.2021 в переходе со станции «Комсомольская» Кольцевой линии на станцию «Комсомольская» Сокольнической линии закрыт на ремонт эскалатор.

На станции «Автозаводская» (выходы № 2–3) закрыт на ремонт эскалатор № 1

С 15.06.2021 по 22.07.2021 на станции «Автозаводская» (выходы № 2–3) закрыт на ремонт эскалатор № 1.

В переходе со станции «Зябликово» на станцию «Красногвардейская» закрыт на ремонт эскалатор № 1

С 15.06.2021 по 22.07.2021 в переходе со станции «Зябликово» на станцию «Красногвардейская» закрыт на ремонт эскалатор № 1.

На станции «Краснопресненская» закрыт на ремонт эскалатор № 3

С 07.06.2021 по 13.08.2021 на станции «Краснопресненская» закрыт на ремонт эскалатор № 3.

На станции «Таганская» (выходы № 2–4) закрыт на ремонт эскалатор № 2

С 07.06.2021 по 23.07.2021 на станции «Таганская» (выходы № 2–4) закрыт на ремонт эскалатор № 2.

На станции «Лубянка» – большой наклон будет закрыт на ремонт эскалатор №2

На станции «Лубянка» – большой наклон с 24.05.2021 по 06.07.2021 будет закрыт на ремонт эскалатор №2.

Выход № 2 станции Кутузовская МЦК закрыт из-за строительства эскалатора

С 22.05.2021 по 01.09.2021 выход № 2 станции Кутузовская МЦК закрыт из-за строительства эскалатора. Пересесть на станцию «Кутузовская» Филёвской линии можно через выход № 1.

На станции «Печатники» проводятся ремонтные работы

На станции «Печатники» закрыта входная группа №1 с 15.05.2021 по 15.07.2021. Вход пассажиров осуществляется через лестничный сход из подуличного перехода и через две крайние правые двери выходной группы №1

На станции «Площадь Ильича» закрыт на ремонт лестничный марш до 01.08.2021

На станции «Площадь Ильича» (выход №2) закрыт на ремонт лестничный марш до 01.08.2021

На станции «Петровско-Разумовская» закрыт на ремонт эскалатор № 1

На станции «Петровско-Разумовская» с 21.04.2021 по 16.07.2021 закрыт на ремонт эскалатор № 1.

На станции «Третьяковская» – большой наклон» до 16.07.2021 закрыт на ремонт эскалатор №3

На станции «Третьяковская» (выход в город с платформы, с которой поезда отправляются до станций «Китай-город» и «Марксистская», выход №2) до 16.07.2021 закрыт на ремонт эскалатор №3.

Южный вестибюль станции «Динамо» закрыт на ремонт

С 21.02.2021 южный вестибюль станции «Динамо» (выход № 2) закрыт на ремонт. Войти и выйти со станции можно через северный вестибюль.

На станции «Площадь Ильича» организованы ремонтные работы

На станции «Площадь Ильича» частично закрыт подуличный переход (выходы № 1-2) с 17.02.2021 по 31.07.2021. Также на станции закрыт на ремонт лестничный марш Л-1 (выход №2) с 10.04 по 01.08.

Поезда в сторону центра не останавливаются на станции «Каширская» до 31.08.

С 9 февраля по 31 августа на станции «Каширская» Замоскворецкой линии не останавливаются поезда, идущие в центр. На ней закрыты выходы №1 и №2. Выходы №3 и №4 открыты. Чтобы добраться до «Каширской» с юга Замоскворецкой линии, надо проехать мимо нее до «Коломенской» и пересесть на поезд в обратную сторону. Чтобы добраться с «Каширской» в центр, нужно доехать до «Кантемировской» и пересесть на поезд в обратную сторону.

На станции «Партизанская» из-за третьего пути в центре зала перейти на другую платформу можно только по пешеходному мостику. Будьте осторожны.

C 21 ноября вестибюль станции «Новослободская» закрыт на год

На станции заменят эскалаторы и отреставрируют вестибюль. Сама станция продолжает работать: на «Новослободской» останавливаются поезда и работает пересадка на Серпуховско-Тимирязевскую линию. Вход и выход пассажиров – через станцию «Менделеевская».

На станции «Сокольники» закрыт на ремонт лестничный марш Л-3

На станции «Сокольники» с 11.10.2020 по 31.12.2021 закрыт на ремонт лестничный марш Л-3 (выход №1)

На станции «Нагатинская» до 30.12.2021 закрыт лестничный марш Л-2

На станции «Нагатинская» с 11.09.2020 по 30.12.2021 закрыт лестничный марш Л-2 (выход №1) южного вестибюля

Станция «Рижская» Калужско-Рижской линии закрыта на 12 месяцев

На станции заменят эскалаторы и увеличат их количество до четырёх, а также отреставрируют вестибюль. Поезда будут идти через «Рижскую» без остановки.

Каховская линия закрыта на реконструкцию

Она возобновит работу уже в составе Большой кольцевой линии. Первый участок откроется в 2021 году, второй – в 2022-м.

Станция «Смоленская» Арбатско-Покровской линии закрыта

На станции заменят эскалаторы и отремонтируют вестибюль. Поезда будут идти через «Смоленскую» без остановки.

мобильное Приложение
«Метро Москвы»

ГУП «Московский метрополитен» 1935 – 2021 ©

Источник

Читайте также:  Посоветуйте рабочего для ремонта
Оцените статью
Что закрывается/ремонтируется Начало работ Окончание работ