Ремонт оф-55
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Фрезерный станок ОФ 55. Спонтанный ремонт ВФГ и хоботаПодробнее
ОФ — 55 КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТПодробнее
ОФ-55 КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ(Владимир)Подробнее
Заточной и ОФ 55Подробнее
ОФ-55. Горизонтальный шпиндель и система его смазкиПодробнее
ОФ-55. Станок обжился в мастерскойПодробнее
Начало ремонта 6в75 (оф-55)Подробнее
Реставрация опор ОВ-31 и установка на фрезерный станок ОФ-55 / OV-31 For a milling machine OF-55Подробнее
Фрезерный станок ОФ-55Подробнее
Продолжение ремонта поперечки 1А616 и дефектация ОФ 55Подробнее
Обзор моего фрезерного станка ОФ-55Подробнее
КУПИЛ ФРЕЗЕРНЫЙ СТАНОК 6в75 (оф-55)Подробнее
ОФ 55. Шпиндель ВФГПодробнее
ОФ 55 Переключение двигателя в треугольник, для питания от частотного преобразователя с выходом трехПодробнее
Защита направляющих ОФ55 гофрой.Подробнее
ОФ-55, продольный ходПодробнее
Установка УЦИ на фрезерный станок ОФ55Подробнее
Источник
Фрезерный станок ОФ 55. Спонтанный ремонт ВФГ и хобота
Показувати елементи керування програвачем
- Опубліковано 6 гру 2020
КОМЕНТАРІ • 0
спасибо за видео очень помог
Молодец, очень доходчиво !
тоже взялся за переборку вфг оф-55, у вас на видео не совсем понятно на валу опуска/подъема пиноли стоит бронзовый сухарь он состоит из одной части или их три ? просто судя по форме как будто должно быть несколько таких. И по поводу вашей открученной шлицевой гайки под ней должна быть не обычная шайба (как у вас) а с лепестками который после затяжки гайки совпадающий лепесток с шлицем должен загибаться. Если не понятно давайте спишемся скину фото (пока вфг разобрана)
спасибо за видео , но я ждал когда вытащите сам шпиндель и как регулировать натяжку его
С подшипником на хоботе такая же ситуация. Долго на своем вглядывался, но следов проворота не обнаружил. Тоже не знаю как оно должно быть. Если кто подскажет буду благодарен.
Что то инстаграмму тебя сломался.
Не надо пересверливать отверстия под конусную шпильку, а надо вымерять разницу смещения и поставить под передний подшипник шайбу на ширину промера и будет все гуд.
@Assolo тепловой зазор 🤣
Спасибо. Так и сделал, вчера все собрал и запустил. Шайба получилась толщиной аж 3,75 мм. Как он раньше работал с таким зацеплением — ума не приложу.
Да шош вы все пытаетесь эти подшипники забить, да поплотнее? Не должны они в 95% случаях на прессовую никуда идти. По всем гостам рекомендуется для большинства применений Н (h) посадка (это с зазором). Так что нормально это что обоймы подшипника проворачиваются на посадках. Для наружной это ещё и полезно, очень медленно вращаться (скажем оборот в сутки, или в неделю)- равномернее изнашивается.
По смазке шпиндельного подшипника- скорее всего она и не предусмотрена, вернее предусмотрена, но консистентная, и обновляется при плановых ремонтах слесарями- ремонтниками. Ищите паспорт- там может быть написано.
Что лучше: ОФ 55 или 676?
nice work
i want to be woodworking but don’t have tools:(
Спасибо за интересное видео👍🏼,от нас лайк ❤️ Заглядывайте в гости.
позновательно! но вот скорость разговора . ))))
Это скорость не разговора, а воспроизведения. У вас есть инструмент позволяющий ее регулировать. Настраивайте сами как удобно
Сегодня такой же забрал из шлифовки, перешлифовал весь вдоль и поперек. Теперь дело за клинами подшипниками и шестернями.
Завтра пойду в гараж и посмотрю что за шарикоподшипник стоит
Скачайте руководство для оф 55 на чипмейкере, там на схеме видно какой подшипник, точно не такой как у вас
А вас не смущает, что на тех чертежах совершенно другая конструкция хобота?
Доброго времени, по чертежу у вас стоит не тот подшипник, у меня подшипник напрессовывается на шестерню которая одевается на вал, и всё
@Assolo и вал у меня после шестерни как на опоре два подшипника
@Assolo нет у меня на конце вала сзади два подшипника и на шестерне один. По чертежу.
Вы про какие чертежи? Те что в интернете? Так у меня конструкция хобота совсем другая. У вас наверное шестерня расположена между подшипниками, а у меня сначала подшипники стоят, а на хвостовик вала уже одевается шестерня.
В буксе верхней должно быть дистанционное кольцо между внутренними обойма.
Наконец то про ОФ-55 конечно всё интересно но эта тема больная . Спасибо за видео.
Спасибо за Ваш труд.
Подскажите пожалуйста если у Вас есть время и желание:
Как осуществляется смазка кареток TBR ? Возможна ли и нужна ли автоматическая система смазки?
Клеите ли Вы алюминиевые боксы между собой Ваших станках 2х2 метра если да то чем?
Пишите вопросы соответственно тематике видеоролика.
Приветствую, по смазке подшипников в ОФ-55 можете посмотреть видео на моём канале (Франкенштейны дяди Саши), у него применён небольшой насос от токарного, масло подоется в верхнюю часть принудительно.
Есть вопрос. Написал вам в личку в ВК.
Посмотрю, спасибо. Как подать туда масло вопрос не хитрый, хитрый в том как оно задумывалось на заводе.
Вроде как основное давление приходится на сам ластохвост а не его внешнюю изношенную поверхность, разве не так?
Хотел себе такой аппарат, но стоят сейчас безумных денег, и в продаже очень мало)))
@My project Татарстан. Я даже не хочу что бы мои дети этим занимались, да ты все можешь, машины, снегоходы, культиватор, трактора, грейдеры и тд, дома строиш и себе и родителям. Да ты хороший но пережил инсульт геморогический, три года мучений, потом Москва бурденко трепонация и ты новый человек и не понял что ты просто на износ работаешь. Я понял в рианимации, лежишь парализованный не сказать не можешь не увидеть ни кого, это тяжело, и помочь тебе ни кто не сможет, только бог распорядиться. Да чувствуешь себя героем, но придёт время и ты умрёшь и все и ни чего не видел кроме счастливых лиц которым ты помог, а может по этому и выжил. В 30 лет получил инсульт, в 35 построил дом совсем один, в 37 построил второй дом с женой так как многодетным землю дали. В субботу мне исполнится 42, вот я и думаю как быстро пролетело времени. Сделаю себе выходной, зайду домой и увижу детей.
@MAD MAX а ты сам откуда будешь?)
@MAD MAX да со временем и деньги нафиг не нужны, хочется просто отдохнуть , у меня отец так же пахал с раннего утра до поздна, приходил домой только спать, авто слесарем работал, скажу честно я этим восхищался и не понимал)
@My project я сервис 20 с ху. лет, помогаю людям. На себя времени нет, практически живу в гараже, дети меня видят через камеру.
@MAD MAX в моём случае время может ,и было бы, но на работе половина коллег с ковидом на больничных месяцами сидят, а на работе трёх сменный график ,сидим без выходных по 16 часов 😄
Если подшипник который близко к корпусу шестерни под замену то приваривай к нему фланец за который можно ухватиться съемником или удобно упереть прессом и снимай
А Вы пробовали приваривать что-нибудь к ШХ15? Она трещит и крошится.
@Assolo я поспешил писать коммент, потом увидел
Зачем? В конструкции предусмотрены специальные места. Все показал на видео вроде бы.
Приветствую, всех ЧПУшкиков и сочувствующих.. Так же особенно автору канала, респект.. у меня вопрос, решил его задать тут.. если кто знает другое место, посоветуйте.. Я начал осваивать тему CNC станков. Давно возникла такая необходимость. Дело не простое.. так как в одной программе надо моделировать, во второй готовить данные для постпроцессора и управляющей программы. Собственно на этом все мои знания. То есть я в самом начале пути, приблизительно знаю что как и зачем.. преиобрел простейший фрезерный станок на Али, для тренировки. Для начала мне хватит..то что он умеет, для одного изделия, что мне нужно, достаточно.. но в планах более серьезное оборудование.. так вот мой вопрос: с чего начинать? Где брать полезную информацию? Первые дни изучения показали, что ее много. Но для меня это как пазл в котором много элементов и все они разбросаны по спортивному залу..и что бы сложить картинку уйдет много месяцев..Помогите пожалуйста!
Смотрите в сторону Fusion 360. Там все. И моделирование и сразу же можно подготовить УП для станка. К тому же, программой можно пользоваться бесплатно при соблюдении некоторых условий. Один минус, нет русского языка
Кроме как не совершить аварию знать о станках с ЧПУ особенно нечего!
Источник
Фрезерный станок ОФ 55. Спонтанный ремонт ВФГ и хобота
Показать панель управления
- Опубликовано: 6 дек 2020 veröffentlicht
Комментарии • 0
спасибо за видео очень помог
Молодец, очень доходчиво !
тоже взялся за переборку вфг оф-55, у вас на видео не совсем понятно на валу опуска/подъема пиноли стоит бронзовый сухарь он состоит из одной части или их три ? просто судя по форме как будто должно быть несколько таких. И по поводу вашей открученной шлицевой гайки под ней должна быть не обычная шайба (как у вас) а с лепестками который после затяжки гайки совпадающий лепесток с шлицем должен загибаться. Если не понятно давайте спишемся скину фото (пока вфг разобрана)
спасибо за видео , но я ждал когда вытащите сам шпиндель и как регулировать натяжку его
С подшипником на хоботе такая же ситуация. Долго на своем вглядывался, но следов проворота не обнаружил. Тоже не знаю как оно должно быть. Если кто подскажет буду благодарен.
Что то инстаграмму тебя сломался.
Не надо пересверливать отверстия под конусную шпильку, а надо вымерять разницу смещения и поставить под передний подшипник шайбу на ширину промера и будет все гуд.
@Assolo тепловой зазор 🤣
Спасибо. Так и сделал, вчера все собрал и запустил. Шайба получилась толщиной аж 3,75 мм. Как он раньше работал с таким зацеплением — ума не приложу.
Да шош вы все пытаетесь эти подшипники забить, да поплотнее? Не должны они в 95% случаях на прессовую никуда идти. По всем гостам рекомендуется для большинства применений Н (h) посадка (это с зазором). Так что нормально это что обоймы подшипника проворачиваются на посадках. Для наружной это ещё и полезно, очень медленно вращаться (скажем оборот в сутки, или в неделю)- равномернее изнашивается.
По смазке шпиндельного подшипника- скорее всего она и не предусмотрена, вернее предусмотрена, но консистентная, и обновляется при плановых ремонтах слесарями- ремонтниками. Ищите паспорт- там может быть написано.
Что лучше: ОФ 55 или 676?
nice work
i want to be woodworking but don’t have tools:(
Спасибо за интересное видео👍🏼,от нас лайк ❤️ Заглядывайте в гости.
позновательно! но вот скорость разговора . ))))
Это скорость не разговора, а воспроизведения. У вас есть инструмент позволяющий ее регулировать. Настраивайте сами как удобно
Сегодня такой же забрал из шлифовки, перешлифовал весь вдоль и поперек. Теперь дело за клинами подшипниками и шестернями.
Завтра пойду в гараж и посмотрю что за шарикоподшипник стоит
Скачайте руководство для оф 55 на чипмейкере, там на схеме видно какой подшипник, точно не такой как у вас
А вас не смущает, что на тех чертежах совершенно другая конструкция хобота?
Доброго времени, по чертежу у вас стоит не тот подшипник, у меня подшипник напрессовывается на шестерню которая одевается на вал, и всё
@Assolo и вал у меня после шестерни как на опоре два подшипника
@Assolo нет у меня на конце вала сзади два подшипника и на шестерне один. По чертежу.
Вы про какие чертежи? Те что в интернете? Так у меня конструкция хобота совсем другая. У вас наверное шестерня расположена между подшипниками, а у меня сначала подшипники стоят, а на хвостовик вала уже одевается шестерня.
В буксе верхней должно быть дистанционное кольцо между внутренними обойма.
Наконец то про ОФ-55 конечно всё интересно но эта тема больная . Спасибо за видео.
Спасибо за Ваш труд.
Подскажите пожалуйста если у Вас есть время и желание:
Как осуществляется смазка кареток TBR ? Возможна ли и нужна ли автоматическая система смазки?
Клеите ли Вы алюминиевые боксы между собой Ваших станках 2х2 метра если да то чем?
Пишите вопросы соответственно тематике видеоролика.
Приветствую, по смазке подшипников в ОФ-55 можете посмотреть видео на моём канале (Франкенштейны дяди Саши), у него применён небольшой насос от токарного, масло подоется в верхнюю часть принудительно.
Есть вопрос. Написал вам в личку в ВК.
Посмотрю, спасибо. Как подать туда масло вопрос не хитрый, хитрый в том как оно задумывалось на заводе.
Вроде как основное давление приходится на сам ластохвост а не его внешнюю изношенную поверхность, разве не так?
Хотел себе такой аппарат, но стоят сейчас безумных денег, и в продаже очень мало)))
@My project Татарстан. Я даже не хочу что бы мои дети этим занимались, да ты все можешь, машины, снегоходы, культиватор, трактора, грейдеры и тд, дома строиш и себе и родителям. Да ты хороший но пережил инсульт геморогический, три года мучений, потом Москва бурденко трепонация и ты новый человек и не понял что ты просто на износ работаешь. Я понял в рианимации, лежишь парализованный не сказать не можешь не увидеть ни кого, это тяжело, и помочь тебе ни кто не сможет, только бог распорядиться. Да чувствуешь себя героем, но придёт время и ты умрёшь и все и ни чего не видел кроме счастливых лиц которым ты помог, а может по этому и выжил. В 30 лет получил инсульт, в 35 построил дом совсем один, в 37 построил второй дом с женой так как многодетным землю дали. В субботу мне исполнится 42, вот я и думаю как быстро пролетело времени. Сделаю себе выходной, зайду домой и увижу детей.
@MAD MAX а ты сам откуда будешь?)
@MAD MAX да со временем и деньги нафиг не нужны, хочется просто отдохнуть , у меня отец так же пахал с раннего утра до поздна, приходил домой только спать, авто слесарем работал, скажу честно я этим восхищался и не понимал)
@My project я сервис 20 с ху. лет, помогаю людям. На себя времени нет, практически живу в гараже, дети меня видят через камеру.
@MAD MAX в моём случае время может ,и было бы, но на работе половина коллег с ковидом на больничных месяцами сидят, а на работе трёх сменный график ,сидим без выходных по 16 часов 😄
Если подшипник который близко к корпусу шестерни под замену то приваривай к нему фланец за который можно ухватиться съемником или удобно упереть прессом и снимай
А Вы пробовали приваривать что-нибудь к ШХ15? Она трещит и крошится.
@Assolo я поспешил писать коммент, потом увидел
Зачем? В конструкции предусмотрены специальные места. Все показал на видео вроде бы.
Приветствую, всех ЧПУшкиков и сочувствующих.. Так же особенно автору канала, респект.. у меня вопрос, решил его задать тут.. если кто знает другое место, посоветуйте.. Я начал осваивать тему CNC станков. Давно возникла такая необходимость. Дело не простое.. так как в одной программе надо моделировать, во второй готовить данные для постпроцессора и управляющей программы. Собственно на этом все мои знания. То есть я в самом начале пути, приблизительно знаю что как и зачем.. преиобрел простейший фрезерный станок на Али, для тренировки. Для начала мне хватит..то что он умеет, для одного изделия, что мне нужно, достаточно.. но в планах более серьезное оборудование.. так вот мой вопрос: с чего начинать? Где брать полезную информацию? Первые дни изучения показали, что ее много. Но для меня это как пазл в котором много элементов и все они разбросаны по спортивному залу..и что бы сложить картинку уйдет много месяцев..Помогите пожалуйста!
Смотрите в сторону Fusion 360. Там все. И моделирование и сразу же можно подготовить УП для станка. К тому же, программой можно пользоваться бесплатно при соблюдении некоторых условий. Один минус, нет русского языка
Кроме как не совершить аварию знать о станках с ЧПУ особенно нечего!
Источник