- Volkswagen Passat HighLine › Logbook › Вихревые заслонки CBAB
- Ремонт тяг вихревых заслонок коллекторов на Фольксваген Туарег
- Volkswagen Touareg 3.0 V6 CASA Das Auto. › Logbook › Впускные коллекторы с вихревыми заслонками
- Удаление вихревых заслонок
- Устранение неисправностей системы
- Отключение вихревых заслонок
- Ремонт и чистка вихревых заслонок
- Принцип работы вихревых заслонок
- Фотоотчет Чистка вихревых заслонок впускного коллектора, двигатель СВАВ
Volkswagen Passat HighLine › Logbook › Вихревые заслонки CBAB
Доброго дня! Давно висела ошибка по вихревым заслонкам.
008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Лямбда: 8.7 %
Лямбда: 4.7 %
Напряжение: 0.304 V
Бин.биты: 00000000
Решил почистить впускной коллектор с дросселем и ЕГРом, а также установить ограничитель
закрытия впускных заслонок. По 121 группе у меня показывало 0,380 v, отодвинул шестерню на 0,532 v и появилась ошибка
008196 — Заслонки впускных каналов; ряд 1
P2004 — 000 — не закрывается
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Нагрузка: 100.0 %
Лямбда: 90.0 %
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Температура: 56.7°C
Все чистенькое, нигде не клинит, собрать неправильно не получиться.
Во всех мануалах по ограничителю все ставят не меньше 0,450 v а некоторые даже больше 0, 500 v.
Отодвинул этот винтик и я на 0,480 v. Ошибка по не закрытию заслонок не ушла, но заслонки начали работать, четко видно ход штока заслонок, адаптация прошла успешно, делал несколько раз, но ошибка по не закрытию висит все равно, светится чек и спиралька мигает.
В общем выкинул я этот болтик, теперь висит ошибка по недостоверному сигналу как и было и светится чек зато нет спирали и не режет программно мощность.
Но вопрос надо решать, новый впускной с заслонками стоит 400$.
Вот не могу понять что и где я не так сделал? Двигатель CBAB.
Ребята, решил вопрос приспособой за 3 бакса, заслонки работают, ошибок нет!
Источник
Ремонт тяг вихревых заслонок коллекторов на Фольксваген Туарег
Порядок работ применим для автомобилей:
Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7LA) 2003 — 2007
Volkswagen Touareg / Фольксваген Туарег (7L6) 2007 — 2010
Итак, в конец мне надоела слетать тяга с правого коллектора, для себя решил, что проблему стоит решать раз и навсегда, так как совет с прогреванием над газом и последующим сжатием оказался малодейственным. Он продержался около 4000 км, после чего тяга снова свалилась.
Изначально я хотел просто отломать родной шарик, на который насажена тяга и вместо его вкрутить болт, а нижнее «ухо» этой тяги снабдить металлической втулкой для износостойкости.
Для этого я прикупил следующий набор:
1) Шпилька М5 с 2 гайками и кучей шайб;
2) Направляющая для распредвала ВАЗ2108.
После снятия коллектора стало понятно, что первоначальный план реализовать невозможно из-за малой ширины пластикового основания.
Поэтому было решено обработать шарик напильником и поверх него приклеить металлическую втулку.
Приклеивал втулку аналогом поксипола от DoneDeal, все отлично держится.
Для ограничения хода тяги было решено применить пружину, которая с натягом одета на втулку. Такая конструкция позволит избежать большого продольного люфта по горизонтальной оси, а следовательно и от возникновения ошибок.
После сборки были сброшены ошибки на компьютере, а затем проведен тест исполнительных механизмов. В ходе теста никаких отклонений замечено не было, после пробега в 150 км не возникало никаких ошибок.
ПС: я мог бы купить новый коллектор, но пока еще буду издеваться над старым, так как 15000 отдать всегда можно.
После ремонта пробег уже 1400 км, никаких ошибок по мотору.
Через неделю еду на юг, посмотрим как тяга себя покажет.
Съездил на юг вернулся назад — люфта в тяге нет, ошибок нет, все работает.
Общий пробег с этой доработкой около 6000 км.
Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.
На нашем сайте расскажаем, открыть пивной магазин.
Источник
Volkswagen Touareg 3.0 V6 CASA Das Auto. › Logbook › Впускные коллекторы с вихревыми заслонками
Довольно часто приходится читать рекомендации по удалению вихревых заслонок.
Стало интересно, для чего же их установил производитель, раз их так свободно и безболезненно можно удалять с авто.
И вот что удалось найти.
Во впускных коллекторах обоих рядов цилиндров находятся вихревые заслонки с бесступенчатым регулированием. Регулируя расположение вихревых заслонок, в зависимости от оборотов и нагрузки двигателя, можно настраивать завихрение забираемого воздуха.
Вихревые заслонки двигаются с помощью шатунного толкателя мотором для заслонок впускного
коллектора. Сервомотор управляется блоком управления двигателя. Интегрированный датчик
служит для контроля текущего положения вихревых заслонок.
Моторы для заслонок впускного коллектора следует менять только в комплекте с нижней частью впускного коллектора.
Работа вихревых заслонок
Низкая частота вращения
На холостом ходу и при низкой частоте вращения вихревые заслонки закрыты. Тем самым достигается высокое завихряющее действие, приводящее к хорошему образованию рабочей смеси.
При пуске двигателя, при аварийном ходе и при полной нагрузке вихревые заслонки открываются.
Высокая частота вращения
Начиная с частоты вращения около 1250 об/мин, вихревые заслонки открываются бесступенчато. Увеличение подачи воздуха обеспечивает хорошее наполнение камеры сгорания.
Начиная с частоты вращения примерно 2750 об/мин, вихревые заслонки полностью открыты.
Источник
Удаление вихревых заслонок
Найдите специалиста по чип-тюнингу
Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.
АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.
При возникновении подобных симптомов или других отклонений в поведении машины обращайтесь на диагностику автомобиля к ближайшему специалисту.
Устранение неисправностей системы
Отключение вихревых заслонок
Отключение выполняется путем перепрограммирования ЭБУ двигателя. При таком подходе отключается контроль датчика системы, а сами лопатки фиксируется в открытом положении. Физически удалять вихревые заслонки необязательно, однако многие водители заказывают данную услугу, чтобы полностью исключить вероятность разрушения и связанные с этим дальнейшие проблемы. Также можно дополнительно установить заглушки.
Так выглядят заглушки вихревых заслонок
При отключении системы будет небольшое падение тяги на низких оборотах. Его можно компенсировать за счет мощностного программного тюнинга мотора (чип-тюнинг). Собственно, прошивая ЭБУ для отключения заслонок, обычно сразу записывают программу, улучшающую динамику.
Отключение/удаление вихревых заслонок — наиболее бюджетный и популярный способ решения проблемы неисправной системы.
Ремонт и чистка вихревых заслонок
Ремонт, как правило, сводится к замене неисправных или некачественных элементов системы: мест крепления, прокладок и тяги, привода и датчика положения. Например, частыми причинами стука вихревых заслонок является поломка/деформация рычага привода или разрушение мест крепления.
Замена — достаточно дорогостоящее решение, не столько из-за цен на запчасти, сколько из-за стоимости сервисных работ. Плюс в случае разрушения заслонки в прайс ремонта добавятся работы по устранению нанесенного мотору ущерба. Мы рекомендуем делать замену раньше заявленного срока службы, особенно если заливаете топливо не лучшего качества.
В некоторых случаях после замены элементов или системы целиком необходимо проводить адаптацию вихревых заслонок.
Чистку заслонок выполняют, сразу промывая весь впускной коллектор, включая клапан ЕГР и дроссельную заслонку, иначе это делать просто бессмысленно. Собственно, во многом в появлении нагара виновата как раз работающая система ЕГР. Поэтому очистку придется делать регулярно (желательно через каждые 20–30 тыс. км).
Обращайтесь к нашим региональным партнерам на диагностику системы. Специалисты установят причину проблем и проконсультируют, как быть дальше: удалять вихревые заслонки или заменить неисправные элементы. Найти ближайших партнеров АДАКТ можно на карте ниже.
Принцип работы вихревых заслонок
Слева — работа вихревых заслонок при частичной нагрузке, справа — при полной
При наличии системы во впускном коллекторе подача воздуха разделена на 2 канала: один канал с установленной заслонкой, другой без заслонки, и свободно продувается. Система разработана таким образом, что при работе на частичной нагрузке (менее 3000 оборотов для дизельных автомобилей и менее 2700 для бензиновых), заслонка за счет длины и геометрии впускного тракта создает завихрение и улучшает топливную смесь. При полной нагрузке заслонка открывается полностью для подачи большего объема воздуха. За работу заслонок отвечает датчик положения, который регулирует степень открытия.
Источник
Фотоотчет Чистка вихревых заслонок впускного коллектора, двигатель СВАВ
Всем доброго дня!
Описание проблемы. Загорелся Check engine. Ошибка управлением заслонкой впускного клапана во впускном коллекторе.
Вердикт официалов. Замена коллектора в сборе.
Почитал инфу в инете и решил провести чистку этих заслонок и самого коллектора.
Это общий вид на впускной коллектор сверху. Не буду подробно описывать процедуру снятия. Она интуитивно понятна. Кроме того можно обратиться к книге по ремонту. https://vwts.ru
Вот так выглядит коллектор после снятия:
Очень, очень грязный. Маслянистые отложения до 5 мм толщиной. \
Система воздушных заслонок разбирается полностью на составные части. Поэтому чистить несложно.
Еще фото воздушной заслонки и клапана ЕГР. Они почище будут.
Все было почищено и помыто. Использовал средство для очистки карбюраторов Hi-Gear и автомойку. Установил все обратно. Ошибка не пропала. Есть мысль что нужно адаптировать сервомотор управления этими впускными клапанами через VAG-Com.
У кого есть опыт и знания в этой области, поделитесь!
P.S Было очень мало времени на фотографирование, поэтому такое скудное описание.
Источник