Ремонт вихревых заслонок бмв n57

Чип-тюнинг BMW X5 e70. Удаление сажевого фильтра, ЕГР/АГР и вихревых заслонок (M57/N57). Отчет

Компанией «Лаборатория Скорости» производятся работы чип-тюнинга дизельного турбированного двигателя BMW X5 3.0 — модификация программы управления двигателем для увеличения его мощности и решения ряда задач: удаление сажевого фильтра (DPF) и отключения клапана рециркуляции отработанных газов (ЕГР).

Двигатель управляется электронным блоком производства Bosch в нескольких его модификациях. Для заводской мощности 235 л.с. (примерно до 2010 года выпуска на линейке моторов M57) — EDC16 CP35, более поздние модификации с 2010 и мощностью 245 — EDC17 CP45 (моторы линейки N57). Первый ЭБУ делается через диагностический разъем OBDII, другой — со снятием, разбором ЭБУ и подключение непосредственно к его плате.

Диагностический разъем располагается под рулевой колонкой:

В результате перепрошивки ЭБУ двигателя BMW X5 3.0 e70 увеличивается максимальная мощность и крутящий момент в пределах 25%, улучшается приемистость во всем диапазоне оборотов, уменьшается время реакции на нажатие педали «газа».

Так же в программе управления двигателем возможно удаление сажевого фильтра (DPF). Эта процедура помимо решения самой проблемы с аварийными режимами так же разгружает температурный режим работы турбо. При хороших пробегах и выполнении процедуры увеличения мощности наша компания рекомендует в любом случае удалять эту систему

Корпус фильтра располагается в подкапотном пространстве и его демонтаж занимает значительное время — около 2-3 часов.

Система ЕГР/АГР на моторах М57 имеет слабое место — теплообменник. На значительном пробеге он начинает протекать. Наша компания предлагает комплексную работу по отключению клапана и его демонтажу вместе с теплообменником.

О пользе отключения красноречиво говорит фотография впускного коллектора:

Для моторов линейки M57 так же можно сделать физическое удаление вихревых заслонок. Основная проблема с ними связана с тем, что на впуск попадает огромное количество сажи и смол от ЕГР, а так же масляного тумана от вентиляции картерных газов, образуя большой нагар. На этом моторе привод заслонок вакуумный и контроль крайних положений не осуществляется. При возникновении большого слоя нагара привод просто сам обламывает заслонки, пытаясь из открыть/закрыть. А дальше они падают к впускным клапанам и мотор встаёт на переборку..

На моторах линейки N57 привод уже с электронным потенциометром, что позволяет диагностировать болезнь в самом начале и своевременно производить ремонт.

Время работы по чиповке ЭБУ двигателя БМВ е70 х5 3.0 — до 2-х часов.

Стоимость работ можно посмотреть в разделе «Цены»

Подробно о ЕГР и сажевых фильтрах смотрите в роликах на нашем Ютуб-канале :

Источник

Удаление вихревых заслонок BMW Х6 M57N2


К нам в сервис приехал клиент на BMW Х6 2009 г.в. мотор M57B30, с жалобой на подтеки масла под впускным коллектором, странным звуком от мотора и падением тяги мотора. После компьютерной диагностики и осмотра было принято решение снять впускной коллектор, для проверки вихревых заслонок. Наш диагноз подтвердился:
— Подтеки масла через износившиеся оси вихревых заслонок ( в критическом случае заслонка отламывается с оси и улетает под клапана, что приводит к капитальному ремонту мотора)
— Дребезжание осей заслонок + отпавшая соединяющая их ось
— Потеря наддувного воздуха через оси заслонок
— Потеря мощности из-за неверного положения заслонок ( ось синхронизирующая их отпала, из-за чего изменилась наполняемость цилиндров)

Синхронизирующая ось вихревых заслонок а так же «деревянные» прокладки и упоры болтов коллектора

Было принято решение об удалении вихревых заслонок. Заглушки для удаления вихревых заслонок BMW у нас всегда есть в наличии 32 и 22 мм. На данном м57N2 БМВ Х6 установлены вихревые заслонки 32 милиметра.

После снятия коллектор промыли от масла и грязи. Внутри коллектор еще не покрыт толстым слоем нагара, потому что система EGR еще правильно функционирует. Комплекты для удаления EGR (AGR) BMW у нас тоже всегда в наличии. Так же мы производим програмное отключение EGR, AGR, сажевого фильтра, катализаторов, вихревых заслонок и чип-тюнинг.

Заслонки были удалены и заменены заглушками, клапан-мембрана удален. Электромагнитный клапан управления вихревыми заслонками был оставлен на месте, т.к. клиент не дал добро на программное удаление вихревых заслонок. Вакуумные трубки к нему заглушили.




Для профилактики были заменены свечи накала (Оригинал BMW). При сборке были заменены прокладки впускного коллектора ( обязательны к замене, есть в наличии у нас) Номера на схеме 2 и 3 по 6 штук каждых. Так же иногда разваливаются упоры болтов коллектора 7 штук под номером 7.

Промыли двигатель под коллектором с химией, промыли разъемы, пробрызгали контакт-спреем, все было в жутком наросте масла, грязи, пыли, как будто не Х6, а трактор МТЗ советский 🙂

Читайте также:  Купчино ремонт трещины лобового стекла

Источник

3.0CRD wk удаление вихревых заслонок и чистка впуска!

оказывает услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей отечественного производства и иномарок. За это время специалистами нашего автосервиса в Москве накоплен огромный опыт, который позволяет быстро и профессионально решить большинство проблем, возникающих при эксплуатации автомобилей разных марок. При обслуживании машин мы полностью учитываем рекомендации производителей, большую роль играет и внушительный опыт наших мастеров. Значительное внимание при проведении ТО наши специалисты уделяют не только необходимым заменам расходных элементов, но и профилактике, позволяющей обеспечить беспроблемную эксплуатацию автомобиля на протяжении всего межсервисного интервала. Этим мы отличаемся от многих других техцентров, которые подчас слишком формально относятся к своей работе.

Вам нужны услуги автосервиса в Москве по выгодным ценам? Обратитесь в «КРИСТАЛ-Сервис»!

Что мы предлагаем?

Весь спектр работ по ремонту и обслуживанию:

  • диагностика и ремонт дизельной и бензиновой топливной аппаратуры;
  • диагностика и ремонт бензиновых и дизельных двигателей внутреннего сгорания;
  • ремонт механической и автоматической трансмиссии (МКПП, АКПП);
  • слесарные работы любой сложности;
  • полное техобслуживание (включая регламент производителя);
  • шиномонтаж;
  • кузовной ремонт любой сложности;
  • покраска автомобиля в окрасочной камере;
  • полировка кузова, фар, лобовых стекол;
  • ремонт и замена лобовых стекол;
  • антикоррозийная обработка кузова;
  • восстановление, ремонт и покраска тормозных суппортов;
  • проточка тормозных дисков;
  • шумоизоляция салона автомобиля
  • установка дополнительного оборудования (парктроники, ксенон, охранная сигнализация, дополнительный свет);
  • автомойка.

Зачем нужны вихривые заслонки?

Вихревые заслонки разработаны инженерами для улучшения экологических норм. Они создают завихрение внутри цилиндра. Таким образом улучшается перемешивание топливно-воздушной смеси при низких оборотах двигателя. Для этого воздух для каждого цилиндра подаётся во впускную трубу по двум отдельным каналам. Один из этих двух каналов можно закрыть с помощью вихревой заслонки. Это вызывает вихревое движение свежего воздуха. В результате улучшения перемешивания, снижается уровень выбросов вредных веществ. При более высоких оборотах двигателя вихревая заслонка открывается, чтобы улучшилась степень наполнения цилиндра. Вихревые заслонки открыты также при пуске двигателя и в режиме принудительного холостого хода.

Как мы работаем

С помощью современного диагностического оборудования специалисты нашего автосервиса быстро определяют причину любой неисправности. Для нас важно найти отклонения в работе систем автомобиля — это позволяет профилактически заменить неисправные детали и значительно снизить вероятность поломок. Вам не придется срочно менять свои планы и заниматься ремонтом в неудобное время.

Наш принцип — комплексная забота об автомобиле. Мы готовы выполнить слесарный ремонт любой сложности, в том числе с использованием компьютерной диагностики — обращайтесь к нам с любыми проблемами и не сомневайтесь, что они будут решены в кратчайшие сроки. Изучаете цены на услуги автосервиса в Москве и ищете самый выгодный вариант? Обратитесь к нам!

При ремонте и обслуживании наши мастера используют не только фирменные запчасти, но и неоригинальные детали определенных марок, в качестве которых мы уже убедились на собственном опыте. Это позволяет клиентам снизить расходы без ущерба для надежности машины. Нужна профессиональная помощь в ремонте автомобиля? Чувствуете, что какие-то из систем начали работать неправильно? Обратитесь в наш автосервис — цены станут для вас приятным сюрпризом, отличное качество работ мы гарантируем.

Причина поломки вихревых заслонок и их заглушек

В основном, поломки заслонок выхлопных каналов связаны с образовавшимся на них нагаром. Определить уровень того, насколько всё плохо, можно с помощью блока управления двигателем, который в процессе диагностики оценивает крайнее открытое и крайнее закрытое положения заслонок. Если крайние положения не достигают нужных значений, то существенно сокращается мощность работы двигателя. Естественно, сам блок управления ещё как-то пытается справиться с проблемой, «пробивая» заслонками нагар. Однако как раз здесь обращение в автосервис за ремонтом заслонок или их заменой будет уместным мероприятием.

А самим автомобилистам при этом стоит запомнить, что нельзя выбрасывать из машины те или иные детали. Вполне возможно, что их основная роль невидна на первый взгляд.

Отключение вихревых заслонок

Отключение вихрей происходит путем программного вмешательства в электронный блок управления двигателем. В программе навсегда отключаются вихри, в закрытом или открытом положении (в зависимости от типа мотора). Этот метод является самым бюджетным. Если восстанавливать все обратно — обойдется в немаленькую сумму.

Положительные и отрицательные стороны удаления вихрей

Плюсы:

  • Автовладельцу больше не придется задумываться над ремонтом или заменой заслонок.
  • В работающем состоянии они могут обламываться и попадать прямо в двигатель — это может вывести его из строя.

Минусы:

Единственным недостатком такого действия есть небольшое уменьшение мощности и неощутимое увеличение расхода топлива.

Наверное, каждый водитель согласится с таким минусом, нежели он попадет на недешевый ремонт движка машины. Сервис «Лимард» рекомендует отключать вихревые заслонки, чтобы не было проблем с другими немаловажными частями автомобиля. У нас работают настоящие образованные, с опытом специалисты.

Ремонтные работы, касающиеся чип-тюнинга автомобиля, отыгрывают большую роль в ее рабочем состоянии. Не стоит доверять такое дело механикам типа: «я тебе бесплатно сделаю, ничего не нужно» или «какие деньги, тут нечего делать» — так Вы только подвергаете авто и самого себя опасности. На СТО «Лимард» Вас проконсультируют механики с большим опытом работы в данной сфере и выполнят все нужные действия в сроки.

Читайте также:  Сколько ремонтов у юпитера

Комплект для удаления ЕГР, теплообменника и вихревых заслонок N57

Комплект для удаления системы ЕГР n57, теплообменника и вихревых заслонок на BMW

Принцип работы рециркуляционной системы БМВ с моторами n57 заключается в следующем: ОГ из выпускной части коллектора, проходя через теплообменник и клапан EGR, попадают во впускную часть. Такая система позволяет снизить уровень оксидов азота, образующихся в результате сгорания топлива. Всё это возможно за счёт обратного поступления во впуск выхлопных газов. Но этот возврат имеет один существенный недостаток: присутствие ОГ в топливовоздушной смеси заметно занижает процент содержания кислорода в рабочем составе, что существенно сказывается на мощности силового агрегата (двигателя). К тому же, вернувшиеся выхлопные газы вызывают дополнительный износ всех деталей поршневой группы из-за присутствия в них сажи и твёрдых смол, а также, уменьшают функциональность моторного масла, т.е. быстрее его окисляют.

Далее рассмотрим подробнее удаление системы и последствия на примере ЕГР х6 с дизельным двигателем (на других моделях БМВ с двигателями n57 аналогично).

Компания BMW установила на двигатели впускной коллектор с вихревыми заслонками. По мере того, как на автомобиле увеличивается километраж пробега, с вихревыми заслонками начинаются проблемы. Со временем они изнашиваются и требуют ремонтного вмешательства. Специальный ремкомплект, разработанный нашей компанией, предназначен для удаления системы егр n57, теплообменника и вихревых заслонок. Ликвидация егр на бмв х6 приведёт к увеличению мощности авто и, несомненно, к экономии топлива.

Список деталей, входящих в ремкомплект:

— заглушка выпускной части коллектора (1 штука),

— заглушка впускной части коллектора (1 штука),

— кронштейн — фиксатор (1 штука). Он также служит заглушкой на отверстие, образовавшееся в головке блока цилиндров,

— заглушки на каналы циркуляции охлаждающей жидкости теплообменника (2 штуки),

— заглушка на ось вихревых заслонок (1 штука),

— переходник, соединяющий шланги теплообменника (1 штука).

Инструкция по удалению EGR, теплообменника и вихревых заслонок на н57:

Процедура удаления EGR n57 немного сложнее, чем удаление ЕГР и вихревых заслонок BMW n47.

В ЕГР n57 входят несколько составляющих. Из выпуска во впуск выхлопные газы проходят через клапан егр бмв х6 дизель, проходя также и через теплообменник. После того, как система удалена появляются в открытом состоянии следующие небольшие отверстия:

— во впускной части коллектора от клапана

— в выпускном части коллектора

— в головке блока цилиндров (для подачи антифриза в теплообменник)

— в блоке, предназначенном для слива антифриза из теплообменника

— в головке блока цилиндров, по которому выхлопы попадают к охладителю на впуске.

— 2 шланга от охладителя на впуске.

Заново образованные пустоты закрываем соответствующими заглушками из ремкомплекта.

Как убрать вихревые заслонки:

Первым делом необходимо снять впускной коллектор. Так как заслонки стоят на одной оси, понадобиться достать ось. Поэтому привод заслонок необходимо снять. Рычаг, вращающий ось заслонок снимаем. Места соединения оси с заслонками обрабатываем керосином, после чего можно с меньшими усилиями вытащить саму ось. Достаем из впуска рамки, где находятся заслонки. Извлекаем сами заслонки. Полностью очищаем рамки и коллектор на впуск. Затем пустые рамки устанавливаются обратно. Глушим оставшиеся после снятия оси отверстие при помощи специальной заглушки. Фиксируем заглушку приводом заслонок.

После того, как все заглушки установлены, собираем в обратном порядке. Не забудьте сделать прошивку.

На этом процесс удаления успешно завершен.

Проблемы вихревых заслонок

Ездить на автомобиле с неисправными вихревыми заслонками категорически запрещено — это может привести к поломкам. Это могут быть:

  • убывание мощности мотора;
  • утечка надувного воздуха и масла;
  • заклинивание заслонок.

Данные неполадки приписываются дизельным двигателям. Также, в них еще могут оборваться сами заслонки, что приведет к выходу из строя двигателя, а автовладелец «влетит» на приличную сумму денег.

В авто на бензине выхлопной клапан прочно прикреплен, но его поломка может привести к нарушению поршневой системы.

Как известно, заслонки чаще всего выходят из строя, потому что изготавливаются из хрупкого пластмасса. Поэтому следить за ними необходимо! Иначе — ремонт.

Самыми распространенными неисправностями заслонок впускных каналов на сегодняшний день являются:

  • нагар, который образовался в процессе работы клапана ЕГР (Рециркуляция Отработанных Газов);
  • отказ сервопривода;
  • разрушение заслонок и попадание кусочков в камеру сгорания;
  • отказ датчика положения клапанов.

Наиболее серьезная проблема, среди выше перечисленных, есть накопление нагара на стенках заслонок. Такой процесс ускоряется, если в топливный бак заливать низкокачественное, дешевое топливо. Если исправна система EGR, то в дальнейшем от большого количества грязи заслонки впускных каналов заклинят в любом положении. Решением такой неисправности есть полная замена впускного коллектора и вихрей.

Удаление вихревых заслонок

Дело в том, что причиной выхода из строя вихревых заслонок может служить множество причин, такие как нагар, образующийся из-за работы системы ЕГР, который не позволяет вихревым заслонкам работать в нормальном режиме, это программная ошибка и отказ системы управления вихревыми заслонками, а также физическое разрушение вихревых заслонок, что может пагубно сказаться на работе двигателя в целом. Каждая из поломок может быть развита в большей или меньшей степени, поэтому подход к каждой поломке у нас индивидуален так же как индивидуален подход к каждой машине с подобными поломками.

Читайте также:  Набор для ремонта двигателя ваз 01 07 саи

Для того что бы определить плюсы и минусы удаления вихревых заслонок, в начале нужно понять для чего они стоят. А стоят они именно для того что бы увеличить мощность автомобиля, и при этом снизить расход топлива. Поэтому при удалении вихревых заслонок минусы которые у вас появляются это то что ваш автомобиль будет не настолько мощным насколько он бы им был при вихревых заслонках и расход топлива увеличиться. Впрочем, не стоить паниковать, речь идет от практически незаметной разницы в мощности и расходе топлива, имеющее значение только для «продвинутых» автомобилистов. Плюсы могут быть следующие: вам не придется больше задумываться и беспокоится о состоянии ваших вихревых заслонок, а именно за то, что они могу физически сломаться, их части могут попасть в ваш двигатель после чего он достаточно быстро выйдет из строя. Проще говоря нет вихревых заслонок нет проблем.

Вихревые заслонки.

На некоторых двигателях (как бензиновых, так и дизельных) установлены так называемые вихревые заслонки. В таких двигателях имеется по два впускных канала на каждый цилиндр- вихревой и тангециальный. В тангециальном канале установлена вихревая заслонка. Все заслонки соединены между собой тягами и управляются электрическим модулем.

Придумана вся эта конструкция для следующей цели:

В зависимости от нагрузки двигателя, вихревая заслонка находится либо в открытом, либо в закрытом положении.

При пониженных оборотах двигателя, заслонка закрыта и происходит завихрение свежего воздуха в цилиндрах. За счет этого улучшается перемешивание топливовоздушной смеси и повышается эффективность его сгорания, соответственно снижается расход топлива.

При более высоких оборотах двигателя, а также при пуске двигателя и в режиме принудительного холостого хода, вихревая заслонка открывается и происходит увеличение степени наполнения цилиндров воздухом, в результате увеличивается эффективность наддува и повышается мощность двигателя.

В общем, смысл всех завихрений заключается в том, чтобы двигатель мог легко работать как на высоких, так и на низких оборотах и можно было оптимально регулировать выброс вредных веществ в соответствии с мощностью и нагрузкой.

Всем известен тот факт, что наличие какой-либо детали в своем автомобиле его владелец обнаруживает, как правило, только после того, как с ней возникают какие-либо неполадки. Так и в случае с вихревыми заслонками. О их присутствии в конструкции двигателя своего автомобиля владелец обычно узнает из уст мастера в автосервисе. А причиной обращения является как правило потеря мощности автомобиля и повышение расхода топлива. Еще одним «звоночком» для визита в СТО является появившийся характерный цокающий звук. Такой звук появляется в двигателях с вихревыми заслонками, стальная ось которых закреплена в пазы пластикового коллектора. Здесь по прошествии определенного времени происходит износ пластиковых деталей и пазы просто разбалтываются, ось вместе с заслонками начинает болтаться. Отсюда и звук. В данном случае показанием к удалению заслонок является необходимость предотвратить их отрывание, дабы не довести двигатель до «капиталки».

Но что с остальными двигателями? Автовладельцы, у которых нет пластикового коллектора и отрыв заслонок им не грозит, по какой-то непонятной причине так же приходят к операции по удалению вихревых заслонок. У таких автомобилей причиною всех бед как правило является засорение данной детали двигателя. Именно эти автовладельцы обращаются в СТО с жалобой на то, что машина перестала «тянуть». А «тянуть» автомобиль стал меньше потому, что заслонки уже просто обросли отложениями и перестали нормально функционировать (открываться и закрываться).

Тут важно понимать, что, если заслонки в ТАКОМ состоянии, то и остальные детали двигателя не в лучшем виде. Ведь не заслонки влияют на загрязнение коллектора, а напротив- «заросший» коллектор убивает заслонки.

Мы предлагаем для современных автомобилей применять СОВРЕМЕННЫЕ технологии.

Компания BG разработала целую технологию по очистки ВСЕЙ топливной системы от отложений и нагаров безразборным СОВРЕМЕННЫМ методом. Специалисты, специально обученные данной технологии проведут сервис в течении 1-2 часов с применением специальной ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ химии.

При этом Вы получите не только чистые вихревые заслонки, а также:

  • Очистку инжекторов,
  • Очистку корпуса дроссельной заслонки, впускного коллектора и системы воздухозабора.
  • Промывку фильтра тонкой очистки топлива.
  • Удаление нагар и лаковых отложений с клапанов, полостей впускного коллектора, головок поршней и камеры сгорания.
  • Растворение отложений на каталитическом нейтрализаторе.
  • Очистку датчика кислорода.

Результатом всего этого будет являться:

  • Оптимизация баланса топливовоздушной смеси.
  • Снижение расхода топлива.
  • Восстановление максимальной мощности двигателя и обеспечение стабильности работы в режиме холостого хода.
  • Оптимизация угла распыления топливных инжекторов.
  • Снижение вредных выбросов.

Что хотелось бы сказать на последок:

Выбирая современный автомобиль, не забывайте, что он требует СОВРЕМЕННЫХ технологий по его обслуживанию.

Источник

Оцените статью