Ремонт вихревых заслонок пассат б6

Volkswagen Passat HighLine › Logbook › Вихревые заслонки CBAB

Доброго дня! Давно висела ошибка по вихревым заслонкам.
008213 — Датчик положения заслонок впускных каналов
P2015 — 000 — недостоверный сигнал — Непостоянно
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Лямбда: 8.7 %
Лямбда: 4.7 %
Напряжение: 0.304 V
Бин.биты: 00000000
Решил почистить впускной коллектор с дросселем и ЕГРом, а также установить ограничитель

закрытия впускных заслонок. По 121 группе у меня показывало 0,380 v, отодвинул шестерню на 0,532 v и появилась ошибка

008196 — Заслонки впускных каналов; ряд 1
P2004 — 000 — не закрывается
Стоп-кадр:
Об/мин: 0 /min
Скорость: 0.0 km/h
Нагрузка: 0.0 %
Нагрузка: 100.0 %
Лямбда: 90.0 %
Возд. масса: 0.0 мг/ул
Температура: 56.7°C
Все чистенькое, нигде не клинит, собрать неправильно не получиться.

Во всех мануалах по ограничителю все ставят не меньше 0,450 v а некоторые даже больше 0, 500 v.
Отодвинул этот винтик и я на 0,480 v. Ошибка по не закрытию заслонок не ушла, но заслонки начали работать, четко видно ход штока заслонок, адаптация прошла успешно, делал несколько раз, но ошибка по не закрытию висит все равно, светится чек и спиралька мигает.
В общем выкинул я этот болтик, теперь висит ошибка по недостоверному сигналу как и было и светится чек зато нет спирали и не режет программно мощность.
Но вопрос надо решать, новый впускной с заслонками стоит 400$.
Вот не могу понять что и где я не так сделал? Двигатель CBAB.
Ребята, решил вопрос приспособой за 3 бакса, заслонки работают, ошибок нет!

Источник

Удаление вихревых заслонок

Найдите специалиста по чип-тюнингу

Сделайте чип-тюнинг у проверенного специалиста с выдачей сертификата и возможностью манибэка.

АДАКТ против удаления корректно работающего катализатора.
Узнайте про возможные последствия для автомобиля.

При возникновении подобных симптомов или других отклонений в поведении машины обращайтесь на диагностику автомобиля к ближайшему специалисту.

Устранение неисправностей системы

Отключение вихревых заслонок

Отключение выполняется путем перепрограммирования ЭБУ двигателя. При таком подходе отключается контроль датчика системы, а сами лопатки фиксируется в открытом положении. Физически удалять вихревые заслонки необязательно, однако многие водители заказывают данную услугу, чтобы полностью исключить вероятность разрушения и связанные с этим дальнейшие проблемы. Также можно дополнительно установить заглушки.


Так выглядят заглушки вихревых заслонок

При отключении системы будет небольшое падение тяги на низких оборотах. Его можно компенсировать за счет мощностного программного тюнинга мотора (чип-тюнинг). Собственно, прошивая ЭБУ для отключения заслонок, обычно сразу записывают программу, улучшающую динамику.

Отключение/удаление вихревых заслонок — наиболее бюджетный и популярный способ решения проблемы неисправной системы.

Ремонт и чистка вихревых заслонок

Ремонт, как правило, сводится к замене неисправных или некачественных элементов системы: мест крепления, прокладок и тяги, привода и датчика положения. Например, частыми причинами стука вихревых заслонок является поломка/деформация рычага привода или разрушение мест крепления.

Замена — достаточно дорогостоящее решение, не столько из-за цен на запчасти, сколько из-за стоимости сервисных работ. Плюс в случае разрушения заслонки в прайс ремонта добавятся работы по устранению нанесенного мотору ущерба. Мы рекомендуем делать замену раньше заявленного срока службы, особенно если заливаете топливо не лучшего качества.

В некоторых случаях после замены элементов или системы целиком необходимо проводить адаптацию вихревых заслонок.

Читайте также:  Ремонт площадки для краба

Чистку заслонок выполняют, сразу промывая весь впускной коллектор, включая клапан ЕГР и дроссельную заслонку, иначе это делать просто бессмысленно. Собственно, во многом в появлении нагара виновата как раз работающая система ЕГР. Поэтому очистку придется делать регулярно (желательно через каждые 20–30 тыс. км).

Обращайтесь к нашим региональным партнерам на диагностику системы. Специалисты установят причину проблем и проконсультируют, как быть дальше: удалять вихревые заслонки или заменить неисправные элементы. Найти ближайших партнеров АДАКТ можно на карте ниже.

Принцип работы вихревых заслонок


Слева — работа вихревых заслонок при частичной нагрузке, справа — при полной

При наличии системы во впускном коллекторе подача воздуха разделена на 2 канала: один канал с установленной заслонкой, другой без заслонки, и свободно продувается. Система разработана таким образом, что при работе на частичной нагрузке (менее 3000 оборотов для дизельных автомобилей и менее 2700 для бензиновых), заслонка за счет длины и геометрии впускного тракта создает завихрение и улучшает топливную смесь. При полной нагрузке заслонка открывается полностью для подачи большего объема воздуха. За работу заслонок отвечает датчик положения, который регулирует степень открытия.

Источник

Volkswagen Passat CC Сильва 2.0TDI › Logbook › Вихревые заслонки! Удалить или оставить?

Весной хочу немного покопаться в движке. Потратить немного времени и средств, чтоб «спать спокойно» 🙂
Один из пунктов – открыть и почистить впускной коллектор.

Есть мнение, что вихревые заслонки кроме проблем ничего не приносят, пластиковые, хрупкие, да еще и в добавок отламываются и падают в камеру сгорания, со всеми вытекающими…
Но инженеры, ведь, не дураки. Не будет ли это колхозным необоснованным решением.

Покопавшись в инете, вот что удалось найти.

Во впускном коллекторе находятся заслонки впускных каналов с плавной регулировкой.
Посредством установки положения заслонок впускных каналов, в зависимости от числа оборотов двигателя и нагрузки, регулируется вихреобразование в потоке всасываемого воздуха.
Заслонки впускных каналов управляются посредством тяги от электродвигателя привода заслонок впускных каналов. Управление электродвигателем осуществляется от блока управления двигателя. В электродвигатель привода заслонок впускных каналов V157 встроен потенциометр G336, служащий для подачи в блок управления сигнала обратной связи, характеризующего положение заслонок впускных каналов.

Назначение заслонок впускных каналов

На холостом ходу и при низких оборотах двигателя заслонки впускных каналов закрыты. В результате возникает интенсивное вихревое движение, обеспечивающее хорошее смесеобразование.

При эксплуатации двигателя положение заслонок впускных каналов плавно регулируется в зависимости от нагрузки двигателя и числа оборотов. Благодаря этому в каждом режиме работы двигателя в камере сгорания формируется оптимальное вихревое движение воздуха.

При оборотах свыше 3000 об/мин заслонки впускных каналов полностью открыты. Благодаря повышению пропускной способности заслонок обеспечивается хорошее наполнение камер сгорания.

При пуске двигателя, в аварийном режиме и при полной нагрузке заслонки впускных каналов полностью открыты.

Как по мне, выглядит убедительно.
Но хотелось бы узнать мнение тех, кто удалил вихревые заслонки и как это повлияло на работу двигателя?

Источник

Тема: Двигатель CBBB — замена маховика, удаление вихревых заслонок, сажевого фильтра, ЕГР.

Опции темы
Поиск по теме

Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 48 Сообщений 37,580 Записей в дневнике 14

Спасибо:
Получено: 8,273
Отправлено: 3,362

Двигатель CBBB — замена маховика, удаление вихревых заслонок, сажевого фильтра, ЕГР.

Решились.
В планах много (раз уж дербанить — так по максимуму.. )
Тут только ньюансы.. про это много что где описано

— Сделали чип + DPF + EGR + V178 (помпа 2) + заслонки впускного коллектора (V157) + клапан управлением пропусков газов через охладитель EGR (N345) + отключение контроля исправности всех датчиков задействованных в работе DPF, как -то.
1. G450 — датчик разности давления на сажевом
2. G495 — датчик температуры на входе в сажевый
3. G648 — датчик температуры на выходе из сажевого

Читайте также:  Ремонт коробки мицубиси шариот

Удалили в прошивке ТОЛЬКО контроль исправности этих датчиков и помпы 2 (V178) !!
Пока они работают — они рабочие.. показывают давление, температуру, помпа 2 гоняет ОЖ по кругу охладителя ОГ.
Но информация от датчиков — только для информации. не более! При их отказе — просто забываем про них. , то-же относится и к помпе 2 (v178)

1. Замена маховика

Сделали приспособление для снятия коробки.
Гидроопора, корытце, залили пеной монтажной, плёнка пищевая сверху и поддавили к коробке предварительно сделав в корыте прорези и пару узлов фиксации.
Фотки..


Машину в гараж и вперёд.
Начали в 18-00 вчера, 6-го октября.

Вот уже снятая коробка и сам маховик (выложу видео его чуть позже).
Кому поподробней — тут есть подробное описание, что и где откручивать для снятия коробки.
Да, и сняли подрамник с рулевой и стабилизатором и рычагами в сборе.
Места больше и все равно снимать подрамник для сажевого надо.





Коробка встала в наше самопальное «изобретение» как влитая!

На этом наступила ночь (23-00) ..

Работы продолжились вечером в 18-00 сегодня 07.10.2015
Поставили коробку на место.
Думали, что будет очень трудно, но ничего страшного.
Час/полтора и коробка на месте.
Прежде чем её ставить, открутили и ампутировали трубку от охладителя газов ЕГР до самого ЕГР-а.
Лишняя она теперь
Вот она (ну и новый маховик)

А это уже её нету !
Только «дырка» в охладителе, который тоже планируем убрать.

И ампутированная трубка.

На сегодня хватит. 23:40 — домой!
Завтра по плану ампутация сажевого !

P.S Обещанное видео старого маховика.
Может и не такое-уж страшное, но гремел на холодную . по взрослому!

Новый (при таких-же «дёрганий руками») тоже «не неподвижный», но мягче и тише.

2. Вихревые заслонки

Удалили их. и моторчик V157!
Он отключён и не нужен уже..

Вот уже коллектор без них.
Ньюансы!
Эти штучки — опоры оси заслонок надо поставить обратно!
В их пазы ложится прокладка.
Пришлось разрезать вал заслонок для извлечения этих опор.

И на двигателе. просторней без моторчика V157.
И заглушка на ЕГР-е.

Фишку на моторчик . отрезали !! и провода просто изолировали.

3. ЕГР

Всё просто.
Тоже отрезали фишку!
Я «плакаль» !!
Саму фишку — использовали как заглушку разъёма, провода изолировали.

Тут всё ясно, просто несколько картинок (хорошо видно катализатор).
Он остается на месте.



5. Охладитель ЕГР-а.

А вот тут вышел конфуз небольшой.
Планировалось его удалить.
Вытащили.
Остались торчать концы трубок ОЖ. (Стрелка — заглушка)

Думали. как соединить их надёжно и просто, и . не нашли ничего лучше, как оставить охладитель в роли просто трубки!
Можно конечно было искать трубки, переходники.. но это время и немалое.
Сам девайс целый.. пусть поработает просто в качестве трубы!
Концы входа-выхода ОГ заглушили заглушками чисто для эстетики.

И опять — ненужный агрегат N345 (переключающий клапан охладителя),отключен в прошивке.
Его тоже удаляем и. фишку обрезаем.
Трубки вакуумные к нему тоже «ампутируем», и глушим вакуум в трубке на этот клапан из вакуумной системы.

P.S Для энтузиастов удаления этого охладителя.
Вот его фотки для «придумывания» конструкции трубок и переходников.
Диаметр трубок ОЖ на охладителе — 20 мм.


На часах. 23:30 пора заканчивать на сегодня.

И .
Самый прикольный результат на сегодняшний вечер.
Лишние детали (еще трубка от охладителя к ЕГР-у.. выше выкладывал)

Читайте также:  Ремонт бензопилы штурм своими руками

Сегодня — день стрессов
1. Пол дня делали , вернее переделывали устройство для замера компрессии из китайского комплекта (купленного года 2 назад и еще не опробованного).
Уроды делали и Уроды комплектовали.
Переходник, который под нашу резьбу — перетачивали, нет фаски уплотнительной на переходнике, где свеча садится на конус и уплотняется..

И нет обратного клапана в шланге от переходника до манометра!
Покупали — точили — вытачивали..
После обеда сделали.

2. Решили поменять опору коробки (что двойная в подрамнике), там по ELSA приспособа нужна VAG T10214, оправка с внутренним конусом.
Опоры пластиковые и большего диаметра, чем посадочное место, и еще при запрессовке выдавливается в окно, куда рычаг входит.
Думаем. сами не сможем.
Поехали к ОФФ дилеру!
Притащили им подраммник и 2 сайлента опоры.
Угробили сайленты.
Всадили криво, под углами не совпали вырезы.
Короче мы когда увидели — не описать словами!
Крики, ругань, переделки и окончательное доламывание !
Уехали домой с подрамником без опоры.
Завтра будем делать приспособу сами. (хорошо что есть еще комплект, покупали 2 комплекта)
И это ОФФ дилеры.
Я мастеру читал лекцию, как надо прессовать эту опору.
Смотрел на меня как на инопланетянина.
Молоток, кувалда и обычный пресс (ну и оправки . ) — это все спец приспособы для прессовки ВСЕГО, что есть на машине в центре ОФФ дилера в г. Пятигорск !
Взамен сломанного сайлента опоры поставили нам сайленты на рычаги оригинальные бесплатно.
Бартер.
Больше нет нормальных слов. только пи-пи-пи.

День закончился приличной дозой успокоительного в виде Jameson-а.

День 4-й.
Пол дня искали токаря и болванки среди металлолома.
Кусок обычной трубы, буровой трубы + токарь = приспособление для запрессовки сайлентов подрамника.
Вот размеры деталей.
Труба 100 мм — для опоры ровной под подрамник, обойма с внутренним конусом для «загона туда сайлента — на стороне с внутренним диаметром 91.5 мм входит свободно, продавливается до низа, где диаметр как и в подрамнике — 90 мм, и потом уже в подрамник и шайба для прессовки.

И как выглядит в деле


Входит как по маслу.
Прессовали каждый сайлент со своей стороны.
Сначала в обойму с внутренним конусом и потом уже точно в подрамник оттуда.
20 мин.
До сих пор не понимаю, как ОФФ дилер, который это делает много раз, НЕ ИМЕЕТ такой довольно простой приспособы!

Видео процесса.

Потом подрамник на место (попутно заменили сайленты на креплении рулевой рейки к подрамнику), и снизу заканчиваем!

Следующая процедура — замена ремня ГРМ с роликами и помпы (это плановая процедура) — 5 часов (со снятием опоры двигателя для замены ролика)
На часах 23-40. домой.

Осталось залить ОЖ, собрать немного сверху и.
Это завтра.

P.S Переделанный с китайского набора с неработоспособным содержимым — компрессометр
Будем мерять компрессию уже после всех работ.

День пятый.. FINISH !!

1. Мотор без «пары» агрегатов
Маслянный фильтр менять удобней !

2. Тесты..
— Дыма нет.. ни при каких режимах
— Шум в салоне . немного есть отличия в некоторых режимах
— Замена маховика . тут ясно, бряцание всё ушло !
— Динамика. заметно изменилась..

3. Цифры и кусочки логов
— На 1800 об/мин . наддув 2600 мб (и наверное выше идёт.. датчик выше не показывает).. и до 4600 об , потом снижается плавно и 2160 мб на 4850 об/мин
— Топливо — максимум 68 мг


— MAX момент на 2000 об/мин = 408 Nm(по дыму ограничение) и на 4850 об/мин — 290 Nm (также по дыму)

Плавно и довольно ровно.

Максимальное противодавление в сажевом на 4600 об = 128 mbar

Источник

Оцените статью