- Восстановление и сборка амортизатора Bitubo для Gilera Runner FXR
- Восстановление приборной панели на Gilera Runner FXR
- Замена сальников на вилке Gilera Runner VX-VXR с полной разборкой
- Установка центральной подножки на скутере Gilera Runner 125 и 180cc 2Т
- Замена центрального сайлентблока на скутере Gilera Runner 125 и 180сс 2Т
- Ремонт электрического стартера Gilera Runner 125 и 180сс 2T
- Регулировка тросика газа на скутере Gilera Runner
- Обзор от Yashiro: прокачка заднего тормоза на скутере
- Замена сальников на вилке перевернутого типа
- Ремонт задней подвески на Gilera Runner FXR 180cc
- Модернизация сиденья на Gilera Runner в старом кузове
- Как снять головку цилиндра на скутере Gilera Runner FX 125cc или FXR 180cc
- Как снять вариатор на скутере Gilera Runner 50сс
- Снятие и установка коленвала на скутере с двухтактным двигателем
- Демонтаж вариатора на двигателе Piaggio Master 400cc и 500cc
- Ремонт вилки gilera runner
- Замена сальников на вилке Gilera Runner VX-VXR с полной разборкой
Восстановление и сборка амортизатора Bitubo для Gilera Runner FXR
Покупка приличного нового амортизатора на итальянский скутер может легко пробить серьезную брешь в бюджете семьи
Восстановление приборной панели на Gilera Runner FXR
Годы корявой эксплуатации не пощадили скутер, значит восстановления требовал почти каждый узел
Замена сальников на вилке Gilera Runner VX-VXR с полной разборкой
Замена сальников сама по себе не представляет сложности, если бы не необходимость разбирать половину морды
Установка центральной подножки на скутере Gilera Runner 125 и 180cc 2Т
Вот уж точно: более простую операцию сложно отыскать
Замена центрального сайлентблока на скутере Gilera Runner 125 и 180сс 2Т
Центральный сайлентблок на бигблоке редко доставляет неприятности: ходит он очень долго, а разрушается постепенно, давая возможность заказать деталь и неспешно ее заменить
Ремонт электрического стартера Gilera Runner 125 и 180сс 2T
Новый стартер на бигблок обойдется почти в сто евро, при этом он будет гораздо худшего качества, чем старый Mitsuba
Регулировка тросика газа на скутере Gilera Runner
Внимание: скорее всего для этой операции вам придется снять пластик с рулевой колонки, так как на большинстве моделей он полностью закрывает регулировочные винты
Обзор от Yashiro: прокачка заднего тормоза на скутере
Ситуация была следующая: тормоза задние отсутствовали по причине 98% износа колодок и тормозной жидкости, с 2003 года путеществовавшей по нашим дорожкам прямиком из Италии
Замена сальников на вилке перевернутого типа
Удобнее всего эту операцию производить при снятой вилке, но при желании можно заменить сальники на перевертыше и не снимая вилку
Ремонт задней подвески на Gilera Runner FXR 180cc
Движок достаточно мощный, и вся его мощь упирается в два небольших кусочка мягкой резины, которые конструкторы, видимо, по недоразумению, назвали сайлент-блоками
Модернизация сиденья на Gilera Runner в старом кузове
Уверен, все владельцы скутера Gilera Runner в старом кузове, то есть до 2005 года выпуска, поминали незлым тихим словом конструкторов каждый раз, когда открывали «унитаз»
Как снять головку цилиндра на скутере Gilera Runner FX 125cc или FXR 180cc
Для демонтажа головки нет необходимости снимать двигатель со скутера. Внимание: двигатель должен полностью остыть, иначе головку цилиндра может повести!
Как снять вариатор на скутере Gilera Runner 50сс
Вне зависимости от того, нужно ли вам поменять только ролики или весь вариатор в сборе, объем работ будет примерно одинаковый
Снятие и установка коленвала на скутере с двухтактным двигателем
Замена коленвала показана на примере двигателя Gilera\Piaggio 50cc, но общие принципы применимы и для других двухтактных двигателей, в том числе и с большей кубатурой
Демонтаж вариатора на двигателе Piaggio Master 400cc и 500cc
Снятие вариатора на двигателе Piaggio Master можно рассмотреть на основе статьи, в которой описывается замена стандартного вариатора на вариатор J.Costa
АХТУНГ, ПАЦАНЫ! Тому, кто собирает и ремонтирует свой скутер, полезно знать, что я распродаю по дешевке кучу запчастей. В основном на Runner в старом кузове и Nexus 500cc, но есть и универсальные детальки. Все, что есть, выложено в нашем паблике в VK, посмотрите раздел «Товары». По всем вопросам пишите на мейл Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript. или в WhatsApp +7 (931) 101-07-09. Всем будут скидки!
Источник
Ремонт вилки gilera runner
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Evraxa
Автор темы —>
- Посетитель
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- gilerarunnerru
—>
- Не в сети
- Gilerarunner
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- DimiD
—>
- Посетитель
присмотрись к вилке Sebac, той, что ставится на 125 и 200 кубов: отличное качество при значительно более низкой цене.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- fasdoc
—>
- Посетитель
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- vetka01
—>
- Посетитель
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- gilerarunnerru
—>
- Не в сети
- Gilerarunner
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сталевар
—>
- Посетитель
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- gilerarunnerru
—>
- Не в сети
- Gilerarunner
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Сталевар
—>
- Посетитель
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Источник
Замена сальников на вилке Gilera Runner VX-VXR с полной разборкой
Замена сальников сама по себе не представляет сложности, если бы не необходимость разбирать половину морды
Процесс замены сальников обычной телескопической вилки, которую устанавливали на скутер Gilera Runner VX-VXR, несложен, но требует времени и аккуратности. Как и все вилки на итальянских скутерах, она очень просто устроена, загвоздка лишь в правильном подборе запчастей.
Чтобы разобрать вилку и поменять на ней сальники с пыльниками, придется без преувеличения разобрать половину скутера. Вилку нужно полностью демонтировать, иначе отремонтировать ее не получится.
Я, к сожалению, не сфотографировал процесс демонтажа, но, как мне кажется, для понимающего человека не составит труда открутить все снятое назад и врубиться, что нужно делать. У меня скутер на ремонте, вилка полностью разобрана, очищена и покрашена в шикарный серебристый цвет.
Это- правильный сальник. Сальники передней вилки 6362 NTK под номером 598190, которые указаны в оригинальном каталоге, не подходят: здесь явная ошибка. Фактически на вилке стоят сальники ARI 066.
Сальник и посадочное место под него нужно смазать силиконовой смазкой типа Uni-S от Efele.
Аккуратно вставляю сальник.
Используя старый в качестве оправки, резиновым молотком аккуратно осаживаю сальник на место. Нужно действовать уверенно, но осторожно, чтобы не повредить пружинку сальника и не перекосить его в посадочном гнезде. Когда сальник полностью сядет на место, молоток четко даст знать.
Сальник полностью сел на место.
Стопорное кольцо сальника ставится практически от руки, с небольшой помощью отвертки.
Пыльник вилки, деталь с оригинальным номером 598191, перед установкой тоже как следует смазывается силиконом.
Пыльник заходит с небольшим усилием. Чтобы посадить его, можно аккуратно постучать сверху резиновым молотком.
Внутренности каждого пера состоят буквально из нескольких деталей, которые устанавливаются именно в таком порядке.
Важно не перепутать расположение маленькой пружинки: она смягчает отбой вилки.
Никакой прокладки между пробкой и пружиной вилки нет.
Перед установкой нужно внимательно осмотреть фторопластовое кольцо на штоке вилки: оно не должно иметь повреждений.
Собираем вилку полностью, но не заливаем масло и не вкручиваем нижний болт.
Болт необходимо смазать фланцевым герметиком под медной прокладкой.
. и по верху прокладки. Это поможет полностью предотвратить подтекание масла. Чтобы не размазать герметик при монтаже, я зажал в тисках шестигранник и надел на него болт.
. и уже на эту конструкцию сверху поставил собранное перо. Пружина придавила и зафиксировала шток, в который вкручивается фиксирующий болт, позволив затянуть его с нужным усилием- иначе не получится. Если шток все же решит прокрутиться в процессе сборки, нужно просто надавить на перо посильнее, увеличив давление пружины. Колесная ось сыграла роль рычага при затяжке.
После затяжки фиксирующего болта верхняя пробка снова откручивается: вместе с ней вставить перо в траверсу вилки не получится. Аккуратно вставляю перо до конца в траверсу и слегка подтягиваю болты, чуть фиксируя перья. Если затянуть слишком сильно, поставить пробку не получится.
В каждое перо заливается 130 мл масла. В оригинальном мануале рекомендуют синтетическое гидравлическое масло вязкостью 7,5W. Какое использовать- на вкус каждого. Мне приглянулось американское Bardahl XTF, недорогое и качественное.
Масло просто заливается сверху в отверстие пера.
В перо снова вставляется пружина и затягивается пробкой. Усилие на пробке- около 30 Н-м, ключ- внутренний шестигранник 10мм.
По одному выкручиваю болты, крепящие перья в траверсе и, нанеся фиксатор резьбы Loctite 242, закручиваю их обратно с моментом в 60 Н-м. Вилка собрана.
Источник