Ремонт вилки rock shox reba

Переборка и ремонт вилок велосипеда

В нашей веломастерской мы производим переборку и ремонт велосипедных вилок всех моделей (fox, rockshox, marzocchi, manitou, magura, cannondale, suntour, rst, formula) по разным технологиям в зависимости от пробега и модели, вот некоторые расценки и описания на работы c вилками велосипеда:

  • Ремонт и обслуживание вилки RockShox (все модели от 2006 года)

Обслуживание новых вилок без следов эксплуатации цена 1200 р

Плановое эконом обслуживание (включает смену масла в штанах, чистка от загрязнений, проверку давления в воздушной камере) — Цена от 1500 р

Максимальное техобслуживание вилки RockShox обойдется в 2200 р

Полная переборка всех узлов стоит 2500р
по моделям старше 2006 года цена может варьироваться от 900 до 3000 р в зависимости от конструкции

Обслуживание или ремонт вилки с заменой сальников башингов и других деталей, в том числе и разгон вилки до нужного хода — Цена от 1100 р до 2500 р, в зависимости от сложности и временных затрат.

  • Ремонт и обслуживаниевилки FOX

Обслуживание новых вилок без следов эксплуатации. Цена 1200 р

Плановое эконом обслуживание вилки с демпфером отделенным от штанов вилки. Цена от 2200 р.

Техническое обслуживание вилки с заменой масла и чистой сальников — Цена от 2500 р

Техническое обслуживание или ремонт вилок Fox, связанных с заменой сальников, башингов, переборкой картриджа и тд (в том числе перебираем картридж » Иксовых » вилок с тералоджиком с восстановление работоспособности картриджа) — Цена от 3500 р

  • Ремонт и обслуживаниеВилки Magura

Обслуживание вилки с заменой масла и чистка от загрязнений — Цена от 1800 до 2500 р. При работе используется только оригинальное масло.

  • Вилки DTswiss

Обслуживание вилки с заменой масла и чистка от загрязнений — Цена от 2200 р

  • Ремонт и обслуживание вилки Manitou

Плановое эконом обслуживание (включает смену масла в штанах, чистка от загрязнений, проверку давления в воздушной камере) — Цена от 1500 р

Полное техническое обслуживание вилки Manitou (замена масла в штанах и демпфере, чистка от загрязнений, смазка воздушной камеры — Цена от 2500 р

  • Ремонт и обслуживание вилки Marzocchi

Эконом обслуживание вилок с отделенными демпферными системами. Цена 1500 р

Полная переборка всех узлов вилки 3500

При работе с Marzocchi цена, время работы и прочее может быть определено в половине случаев только в мастерской, так как по причине продажи итальянской компании в 2004 году фирме suntour и последующем раздвоении производства и технологий было выпущено огромное количество моделей, каждая из которых обладает своими нюансами. Из года в год в десятках моделей изменяли начинки, покрытия ног и т.д. При различных эксплуатациях в реальных условиях вилки Marzocchi ведут себя по разному и преподносят все новые и новые сюрпризы.

  • Вилки Cannondale (fatty\lefty)
Читайте также:  Ремонт газовых котлов жбк 1

Исправить миграцию подшипников — Цена 1800 р

Полная переборка с заменой гофры, фильтра, чисткой картриджей подшипников — Цена 4500 р. (не влючая гофру и фильтр)

Также мы производим работу по замене подшипников, смене масла в картридже, смену ремкпомплектов воздушной камеры вилки (довольно частая проблема когда спускает воздушная камера Lefty из-за верхнего расположения поршня)

Используемые материалы и масла для переборки и ремонта велосипедных вилок:

Замена сальников велосипедных вилок

Мы производим замену сальников в велосипедных вилках, всегда в наличии сальники на всю линейку вилок RockShox, FOX, Magura, Marzocchi, Manitou, есть расходники и подшипники на вилки от Cannondale.

При замене сальников в вилках мы используем только оригинальные материалы (внимание установка не оригинальных сальников быстро выводит из строя направляющие и ноги вилок)

При работе с вилками мы — единственное место в Москве, где применяются все виды масел!! Всегда в наличии масла Motorex, Motul, FOX, Fox fluid, motorex supergliss, RockShox, Magura . При переборке вилок у нас вы можете использовать как оригинальные масла, так их более дешевые заменители. Более того, заменители масел Motul и Motorex имеются у нас во всех вязкостях от 2.5 до 20.

Стоимость замены масла не включена в стоимость обслуживания. Все масла, за исключением Magura и DT стоят 300 рублей в не зависимости от количества. Magura и DT — 500 рублей. Если Вы принесете свое масло, то мы его зальем бесплатно.

Уникальность нашего велосервиса заключается в том, что мы работаем с вилками уже более 10 лет и накопили огромный опыт. Более того, различные амортизационные системы прошли переборку в нашем сервисе по различным технологиям, причем все наши пробы и эксперименты тестировались и проверялись, непосредственно не велосипедных трассах, ведь мы единственный велосервис, который собрал одну из сильнейших велосипедных команд в дисциплине кросскантри.

Читайте также:  Ремонт муфта компрессора кондиционера рено дастер

Источник

Подготовка к сезону ROCK SHOX REBA RACE 100

Переборка вилок Rock Shox довольно простая, но ответственная операция. Масло нужно менять и вилка должна быть смазана. Только после этого она будет работать нормально. А если не обслуживать её и катать зимой, то могут возникнуть проблемы, как со второй вилкой.

Мой фото отчет по обслуживанию и переборке вилки ROCK SHOX REBA RACE с заменой масла и сальников. Начинаем обслуживание, снимает тормозной калипер и вилку с велосипеда.

В вилке Rock Shox Reba есть позитивная и негативная воздушные камеры которые позволяют оптимально настроить вилку под свой вес. Так же имеется демпфер MOTION CONTROL со всеми регулировками которые могут понадобится. Настройка FLOODGATE позволяет настроить жесткость вилки вплоть до полной блокировки.

Вилки весят 1.56 кг для 100 мм хода и 1.61 кг разогнанная до 115 мм.

Переборка вилки Rock Shox reba
1560 гр
1610 гр

Спускаем воздух в воздушных камерах. Затем снимаем стопорное кольцо и синюю поворотную крышку блокировки, извлекаем красную крутилку отскока снизу . Выкручиваем два винта, ударяем по ним чутка, для того чтоб ноги вышли из направляющих. Сливаем остатки масла в подготовленную ёмкость.Как видно масло было залито, только в одну ногу. А вот застывшая грязь под сальниками, которая их рвет.

Снимаем штаны вилки.
Грязь под сальником.
Промываем и протираем внутри.

Грязные поролоновые кольца. Извлекаем из правой ноги демпфер motion control и сливаем отработанное масло.

Грязные и сухие поролоновые кольца.
Демпфер Motion Control.
Сливаем отработанное масло.

Разбираем содержимое правой ноги. Протираем демпфер motion control и шток с поршнем регулировки скорости отскока.

Грязное масло.
Содержимое правой ноги.
Регулируемые щели для регулировки скорости отскока.

Затем снимаем крышку воздушной камеры и видим там загустевшую заводскую смазку.

Слой грязи и абразива под сальником.
Откручиваем топкэп воздушной камеры.
Старая смазка внутри.

Извлекаем стопорное кольцо и Dual Air снизу левой ноги. За поршнем видим на нем пластиковую проставку, которая регулирует ход. Если ее убрать, то в вилке будет 115 мм хода, вместо 100. И заметно увеличивается прогрессия работы.

Вилка в разборе и Dual Air наглядно.

Переборка вилки Rock Shox Reba.
Проставка спейсер.
Содержимое камеры Dual Air.

Затем протираем все резинки в содержимом воздушной камеры.Очищаем сальники от грязи. Меняем поролоновые кольца , предварительно вымочив их в вилочном масле. Смазанные поролоновые кольца, гарантия легкого усилия страгивания для вашей вилки.

Читайте также:  Экспертиза текущего ремонта дорог

Старые и новые кольца.
Пропитываем поролоновые кольца.

Заливаем в демпфер 110 мл свежего вилочного масла 5w и 10 мл 15w в воздушную камеру вместе с консистентной смазкой.

Смазываем сальники.
Заливаем свежее масло.
Добавляем в воздушную камеру.

Надеваем ноги и под углом 45 градусов заливаем по 15 мл вилочного масла вязкостью 15w. Собираем в обратном порядке и накачиваем рекомендованное давление в позитивную и негативную воздушные камеры.

Устанавливаем вилку под углом 45 градусов.
Вставляем регулировку скорости отскока.
Вилка готова.

А теперь более интересный пациент Reba Race разогнанная до 115 мм и прошедшая питерские зимы и суровые походы. Вилка была пробита на блокировке и из за этого стояла колом.

Переборка вилки Rock Shox
Очищаем вилку от пыли и грязи.
Начинаем разборку вилки.

Из правой ноги вылилось в штаны большее количество масла. Это масло из демпфера просочилось вниз от пробоя на заблокированной вилке. Питерская соль с зимних дорог дико разъедает сальники, а ноги прикипают к башингам. Вода попавщая через сальник, замерзает на морозе и расширяется. В результате чего, башинги прикипают к ногам и могут быть сдвинуты и повреждены.

Грязь под сальниками.
Повреждение анодировки поверхности
Старые крошащиеся поролоновые кольца.

Из демпфера motion control ушла вниз почти половина масла, так как вилка была пробита при попадании в большую яму и резинка уплотнитель сместилась и пропустила масло вниз.

Motion Control.
Сливаем масло.
Отработанное масло.

Работа Floodgate через регулируемую щель, вплоть до полого перекрытия.

Открытое положение.
Закрыто на половину.
Блокировка.

Утилизируем старые сальники и масло. Затем очищаем подготавливаем посадочную поверхность и для новых сальников.

Удаляем старые сальники.
Очищаем поверхность.
Следы коррозии от зимней соли.

Вилка в разборе. Смазываем очищенную поверхность и запрессовываем новые сальники.

Переборка вилки REBA.
Смазываем посадочное место.
Прессуем новые сальники.

Меняем масло и собираем вилку. Места с коррозией на ногах были заполированны. Чтобы не допустить такого с вашей вилкой всегда следите за наличием смазки в штанах и перебирайте свою вилку перед зимой.

Воздушная пружина Dual Air без проставки. Разница в высоте вилок 100мм и 115мм.

Источник

Оцените статью