Ремонт передней вилки маджести 400
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Замена масла в вилке макси скутера Yamaha Majesty 250 4HC, а также пара слов о её устройствеПодробнее
Ремонт масляной телескопической вилкиПодробнее
Тех обслуживание Yamaha Majesty 400 (перед сезоном 2019г.)Подробнее
Передняя вилка. Сколько масла заливать!?Подробнее
Замена Сальников Вилки на МотоциклеПодробнее
замена сальников в вилке сузуки скайвей (бургман) СК41Подробнее
Предсезонное техобслуживание Yamaha Majesty 400Подробнее
YAMAHA MAJESTY 125 ремонт вилки часть 1Подробнее
ЛЕГКО замена сальников вилки ЦЕНА ВОПРОСА 250 руб. Подробнее
Yamaha majesty 125 ремонт вилки часть 2Подробнее
Замена сальников и масла вилки Yamaha XJR400. fork oil changeПодробнее
Majesty 400 обзор. Красивая табуретка от ЯмахиПодробнее
Yamaha Majesty 400 китайские аналоги заменители.Подробнее
Замена платы сцепления Yamaha Grand Majesty 400.18+мат через слово.Подробнее
YAMAHA MAJESTY 400 ПЕРЬЯ.ПОПЫТКА ОБСЛУЖИВАНИЯ.(ЧАСТЬ 1)Подробнее
Yamaha Majesty 400 рваная мембрана.Подробнее
YAMAHA MAJESTY 400 ПЕРЬЯ.ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ,ПЫЛЬНИКОВ.(ЧАСТЬ 2 ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ)Подробнее
Замена масла и сальников вилки на скутереПодробнее
Замена подшипников в рулевой колонке (рейке). [ПОДРОБНО] Разбор рулевой мотоцикла. KawasakiПодробнее
Источник
Ремонт вилки yamaha majesty
Тип двигателя: 4-тактный DOHC 4-клапанный одноцилиндровый с водяным охлаждением
Номер рамы/двигателя: SH06J/H325E
Объем двигателя: 394cc
Диаметр цилиндра × ход: 83.0 × 73.0мм
Максимальная выходная мощность: 23кВт (31PS) / 7250 оборотов в минуту
Максимальный крутящий момент: 33N/м (0,4 кгс/м) / 6000 оборотов в минуту
Тип трансмиссии: ременная, бесступенчатая коробка передач
Размеры: 2230×780×1380 мм
Высота по седлу: 760мм
Колесная база: 1565 мм
Сухая масса: 221kg
Емкость бака: 14L
Резина перед: 120/80-14M/C 58S
Резина зад: 150/70-13M/C 64S
laudanum16 | Дата: Среда, 17.07.2013, 18:34 | Сообщение # 2 | |
реле-регулятор 12V, три фазы, 6 контактов Артикулы других производителей: MALAGUTI YAMAHA | ||
|
laudanum16 | Дата: Суббота, 10.08.2013, 19:45 | Сообщение # 3 | |
Фильтра воздушные: Обратите внимание- на всех 400тках и на гранде 250тке стоят два воздушных фильтра на двигатель и еще один на вариаторе Фильтрующий элемент двигателя 1: Подходит от: Аналоги: Фильтрующий элемент двигателя 2: Подходит от: Аналоги: Фильтрующий элемент вариатора: Подходит от: Аналоги: | ||
|
laudanum16 | Дата: Суббота, 10.08.2013, 23:00 | Сообщение # 4 | |
подшипники рулевой колонки Нижний Подшипник с нижней опорой Нижняя опора (обойма) 5GJ-17554-00-00 Замена партномер оригинала: 93399-99932-00 NTN SF0649PX1 (шариковый) | ||
|
laudanum16 | Дата: Вторник, 13.08.2013, 22:51 | Сообщение # 5 | |
Диагностика Автор Jsven. http://majestyusa.comСтрана: Монреаль, Канада Примечание: переведено гуглом, доведено до читабельности мной, однако логические ошибки в тексте не исключены. Данные из инструкции YP400, аналогичны для maxam/morphous, yp250 4d9, yp400, yp400g, yp250g Диагностический режим- простой способ проверить правильность работы большинства датчиков и исполнительных устройств на вашем скутере, без каких-либо специальных инструментов. Причина опасности в том, что если топливный насос подключен, топливо будет распыляться в цилиндре, если проверить инжектор или тестировать зажигание может сдетонировать топливо в цилиндре независимо от положения коленчатого вала. Потенциально это может привести к повреждению двигателя и других частей, и может привести к травме. Другие тесты в режиме диагностики являются безопасными. От себя добавлю что тестировал катушку и инжектор не отсоединяя, ничего страшного не произошло ДОСТУП в диагностический режим Если вы не уверены можно спокойно сбросить процедуру в любое время, повернув ключ зажигания в положение OFF. В идеале, но не является обязательным, отключение разъема топливного насоса. Причина: во время диагностического режима топливный насос будет включаться и выключаться во многих тестах, когда вы включаете кнопку остановки двигателя в положение вкл или выкл — шум от топливного насоса делает затруднительным, если не невозможным, слышимость некоторых реле и приводов в некоторых тестах, в таких как: топливной форсунки, реле топливного инжектора и клапана регулировки холостого хода. Для того, чтобы отсоединить топливный насос, необходимо удалить некоторые пластиковые детали. Внимание: Не пытайтесь проводить тест 30 (катушка зажигания) и тест 36 (топливный инжектор), если вы не отключили электроснабжение на топливном насосе, необходимо также отсоединить свечу зажигания Перед тестом 30. 1-Поверните ключ зажигания в замке зажигания в положение ВЫКЛ. 2-Нажмите и удерживайте кнопку select и кнопку reset. 3-Поверните ключ зажигания в положение ВКЛ. 4-Удерживайте кнопку select и кнопку reset в течение 8 секунд или более, затем отпустите их. «Диагностика» должна появиться на дисплее 5 Нажмите и отпустите кнопку select, чтобы выбрать режим регулировки СО (СО) и режим диагностики (DIAG). Кажется, что CO режимы работы не доступны для североамериканского величества, во всяком случае, вы не должны касаться CO значение регулировки если вы не меняли воздушное питание двигателя вашего Величества (впускных и / или выпускных модификации). 6-После выбора «диагностика», нажмите и удерживайте кнопку select и кнопку reset в течение 2 или более секунд, затем отпустите их. 7-Теперь с помощью кнопки select или кнопки reset выбираете диагностический код, который вы хотите проверить. Диагностический кодовый номер появится на дисплее, он колеблется от 01 до 70. Для увеличения числа диагностических кода, нажмите и отпустите кнопку select, чтобы уменьшить число диагностических кода, нажмите и отпустите кнопку reset. 8- сравните работу датчиков в соответствии со списком ниже. -Работа датчиков: значение измеряемое датчиком и показываемое на дисплее. -Управление приводом: переместите выключатель двигателя в положение ВКЛ для управления приводом. Переведите выключатель двигателя в положение ВЫКЛ, чтобы остановить привод. -Вы всегда должны переместить выключатель двигателя в положение ВЫКЛ, прежде чем изменить диагностический код. 9-Поверните ключ зажигания в положение OFF, чтобы выйти из режима диагностики. -Диагностический код 01: угол дроссельной заслонки. Диагностический код 03: Перепад давления (атмосферное давление-давление воздуха) Диагностический код 05: Температура воздуха на впуске Этот диагностический код отображает температуру, измеренную датчиком температуры воздуха. К сожалению, я не уверен, что это температура в градусах Цельсия или Фаренгейта. Диагностический код 06: Температура охлаждающей жидкости Этот диагностический код отображает температуру, измеренную датчиком температуры охлаждающей жидкости. К сожалению, я не уверен, что это температура в градусах Цельсия или Фаренгейта. Примечание: температура поступающего воздуха и температура охлаждающей жидкости использует два различных датчика, а температура окружающей среды обычно доступные с экрана вашего Величества замеряет третий датчик расположеный внутри со стороны переднего обтекателя. Когда ваше величество полностью остынет,температура потребляемого воздуха и температура охлаждающей жидкости должны быть аналогичными. Если оба похожи, можно обоснованно предположить, что оба датчика не имеют дефектов. Для большей точности, вы можете сравнить индикатор температуры охлаждающей жидкости и потребление датчиков с температурой окружающей среды, измеренная термометром поблизости, или смотреть показания температуры окружающего воздуха, которые обычно доступны на маджесте Диагностический код 07: Датчик скорости Этот диагностический код отображает дополнительные количества импульсов, поступающих от датчика скорости, расположенного в боковой выступе ступицы переднего колеса. Диапазон составляет от 0 до 999, возвращаясь к 0, после 999. Количество, как правило, увеличивается когда переднее колесо вращается. Диагностический код 08: датчик наклона Этот диагностический код отображает угол наклона пороговых значений переключателя. Примечание: угол наклона переключателя отключения предназначен для глушения двигателя после несчастного случая, когда скутер лежит горизонтально по обе стороны. Я не знаю точных протоколов для выключения двигателя в соответствии с этим датчиком. Согласно инструкции по эксплуатации, навес угол переключателя отключения срабатывает, когда под углом 45 градусов и более достигается с обеих сторон, но таким углом может произойти во время нормальной езды. Я полагаю, что двигатель будет остановлен, только если соблюдены два условия: угол наклона переключателя отключения срабатывает и зарегистрированных скорость автомобиля равна нулю. Самый простой способ проверить работу этого датчика будет снять его с подножки, оставляя провода датчика подключенными и накренить его по обеим сторонам и убедится, что значения отображаются на дисплее в пределах допусков. Труднее наклонить скутер более 45 градусов по обе стороны и проверить на дисплее, если угол наклона переключателя отключения срабатывает. Не пытайтесь делать это, если вы не достаточно сильны. Диагностический код 09: Напряжение топливного насоса / напряжение батареи Этот диагностический код отображает напряжение топливной системы / напряжение батареи, когда двигатель включен. Диапазон составляет 0-18.7 вольт. Нормальное значение составляет около 12,0 вольт. Диагностический код 20: Датчик боковой подножки Этот диагностический код отображает включен или выключен датчик боковой подножки Диагностический код 30: катушка зажигания Не делайте запуск этого теста, если вы не отключили топливный насос и свечу, см. предупреждение выше Когда этот диагностический код отображается, а переключатель остановки двигателя переведен из положение ВЫКЛ в положение ВКЛ, катушки зажигания активируется пять раз в секунду, и свет неисправности двигателя загорается. Примечание: Вам может потребоваться проверка зажигания, чтобы выполнить этот тест правильно. Необходимо смотреть формирование искры на этом тесте Диагностический код 36: топливная форсунка Не запускайте этот тест, если вы не отключили топливный насос, см. предупреждение выше Когда отображается этот диагностический код, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ топливная форсунка включается пять раз в секунду, и лампочка неисправности двигателя загорается. Диагностический код 50: Реле системы впрыска Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ реле системы впрыска включается пять раз в секунду, и лампочка неисправности двигателя загорается. (Индикатор не горит, когда реле включено и наоборот). Примечание: Вы можете не услышать активации реле если вы не отключили топливный насос: шум топливного насоса гораздо громче, чем шум реле. Реле издает щелкающие звуки. Диагностический код 51: Реле вентилятора радиатора Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ, активируется реле, а также вентилятор пять раз каждые пять секунд, и загорается лампочка неисправности двигателя. Диагностический код 52: реле ближнего света Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ, активируется реле фар а также сами фары пять раз каждые пять секунд, и лампочка неисправности двигателя загорается . Диагностический код 54: клапан регулировки холостого хода Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ, клапана регулировки холостого хода полностью закрываются, а затем постепенно открываются, пока не встанут в открытое положение. Этот процесс занимает около 12 секунд. Примечание: Вы можете не услышать холостой ход регулирующего клапана, если вы не отключили топливный насос: шум топливного насоса гораздо громче, чем шум движения регулирующего клапана. Диагностический код 57: реле обогрева ручек (?) Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ, реле включается и лампочка неисправности двигателя загорается (свет горит, когда реле выключено, и наоборот). Диагностический код 60: EEPROM Индикация кода 01: CO настройки, вероятно при опознавании неправильных настроек 04: Дроссельная заслонка полностью закрыта 00: нет неисправностей. Примечание: есть есть ошибки ваш ECU (блок управления двигателем), вероятно, неисправен. Проконсультируйтесь с дилером Yamaha. Диагностический код 61: История неисправностей (просмотр) Отображает коды истории самодиагностики неисправностей (что означает:. Кода неисправности, которые произошли однажды но были исправлены отличаются от фактических кодов неисправности) Если более чем один код обнаруженной неисправности, то коды отображаются в 2 секундным интервалом. Диапазон отображения от 00 до 61. Диагностический код 62: История неисправностей (с функцией удаления) Отображает общее количество кодов неисправностей, которые обнаружены на функцию самодиагностики и кодов неисправностей в прошлой истории. Когда этот диагностический код отображается, при переведении выключателя двигателя из положения ВЫКЛ в положение ВКЛ, история прошлых кодов неисправности стирается, но текущие коды неисправности остаются. Диапазон отображения от 00 до 19. Диагностический код 70: Контрольное число Отображает контрольный номер программы. | ||
|
laudanum16 | Дата: Среда, 14.08.2013, 11:43 | Сообщение # 6 |
Коды неисправностей и их диагностика Следующие данные из инструкции по эксплуатации, охватывающей диапазон 2005-2007 г.в. Величеств (номер модели: YP-400Т), но идентичны для всех yp400, yp400g, yp250g, yp250 4d9 (+доп. коды), cp250 Я не претендую на полную достоверность перевода. Если вы видите ошибку- пожалуйста, сообщите об этом! Источник |