Ремонт вилок мотоциклов honda

Переборка (ремонт) вилки мотоцикла.

На предварительно поддомкраченном мотоцикле снимаем снизу: крыло и суппорт переднего тормоза.

Далее шестегранником на 6мм. Расслабляем стопорные болты оси переднего колеса (по 2 на каждом пере).

Затем, накидным ключом на 22 откручиваем болт оси переднего колеса, при этом с другой стороны оси придерживаем её бородком (или гвоздём) от проворачивания.

Вынимаем ось, пошатывая колесо для лучшего выхода оси.

Чтобы не выпали втулки колеса и не растерять детали, вставляем ось в колесо накручиваем болт и ставим колесо в сторонку.

Берём накидной ключ на 22 и срываем упорные болты вилки.

Освобождаем перья вилки от препятствующих их выходу деталей – поворотников, крепления ветрового стекла (если оно присутствует) и т.п.

Шестигранным ключом на 6мм. расслабляем зажимы верхней и нижней траверсы.

Вынимаем перо и осторожно, проложив дощечками зажимаем в тисках. Затем шестигранным ключом на 8мм. выкручмваем нижний болт.

На данной операции с пером остановимся по подробнее. Дело в том, что этот «ленивый» болт не всегда выкручивается по хорошему, т.е. иногда прокручивается вместе с внутренним стаканом пера. В моём случае на одном пере болт выкрутился, а на другом провернулся со стаканом, но не беда, просто в этом случае нужен пневмо-пистолет с длинным (чтобы доставал) шестигранником и болт выкрутится.

Далее вынимаем перо из тисков и переворачиваем отверстием вниз и ставим в заранее подготовленную посуду под масло, затем осторошно, придерживая упорный болт, который мы расслабили ранее, выкручиваем его ладонью руки с сухой небольшой тряпкой. Можно держать болт правой рукой, а левой крутить перо. Самое главное имеем ввиду, что под болтом пружина, под напором которой болт выскочит (и может поранить вас) если его не придерживать. Переворачиваем перо с верху вниз, придерживая отверстие рукой, вынимаем упорный стакан и пружину и складываем по порядку в чистом месте (например на картон). Тем временем стекают остатки масла, которое осталось в пере.

После того, как сольётся масло, вынимаем перо из посуды с маслом, переворачиваем, вытираем чистой тряпкой и осторожно поддеваем пыльник отвёрткой и вынимаем его.

Под пыльником мы видим стопорное кольцо сальника, которое легко вынимается тонкой отвёрткой.

Теперь перо готово для разединения, для чего берёмся за обе части, резко дёргаем, и осторожно (чтобы не растерять детали) вынимаем перо с сальником из обоймы и так же складываем аккуратно в той последовательности, в которой разбираем, чтобы потом было легче всё собрать.

Читайте также:  Текущий ремонт подвижного состава реферат

Моем (например в керосине) все детали и протираем сухой чистой тряпкой.

Зажимаем обойму пера в тиски и закручиваем “упрямый” болт.

Снимаем обойму с тисков и собераем перо в обратной последовательности.

Вставляем новый сальник и запресовываем его оправкой. В качестве оправки можно использовать канализационную трубу диамемтом на 50мм., длиной 50 см. Внимание, по трубе не стучать, а слегра постукивать деревянной киянкой или доской (труба весьма хрупкая).

После того, как сальник упрётся в посадочное дно, вставляем стопорное кольцо.

Вставляем новый пальник и осторожно осаживаем его в посадочное место.

Заливаем вилочное масло с верху пера. Вилочное масло бывает разной вязкости. Посмотрите в мануал и заранее купите нужное вам масло.

Затем вставляем упорный болт и затягиваем его отруки (потом на вилке затянем окончательно накидным ключом на 22). Теперь перо готово и его можно вставлять в траверсы вилки и затягивать верх и низ траверс, после чего дотягиваем накидным ключом на 22 упорный болт пера.

Ставим и затягиваем всё навесное (на перья вилки) на место и колесо с суппортом и передним крылом.

Источник

Ремонт и обслуживание вилок мотоциклов Honda

Обслуживание вилок и подвески.

Мы предлагаем услугу по обслуживанию и ремонту передних вилок и подвески в целом результатом неисправностей которых были аварийные случаи, естественный износ (выработка комплектующих в следствии большого пробега).

При ремонте осуществляем замену направляющих вилки, сальников, пыльников, вилочного масла и других, требующих замены, комплектующих .

Так же можем произвести работы по доработке (тюнингу) подвески мотоцикла путем замены готовых комплектов вилок в сборе и амортизаторов фирм OHLINS, WILBERS, ​ HYPER PRO и др. либо заменой только пружин на прогрессивные пружины с толстыми витками или пружины с занижением на 2-3 см для занижения мотоцикла. Так же меняем картриджи передней подвески с большим количеством настроек.

Занижение задней подвески осуществляем путем замены кронштейнов амортизаторов (линков) с занижением либо с завышением мотоцикла от 2-х до 5-ти сантиметров, либо установкой готовых амортизаторов с новыми характеристиками, измененными параметрами по высоте.

Важно! При занижении мотоцикла необходимо продумать постановку мотоцикла на боковую подножку. Либо заменить на новую (с возможностью регулировки по высоте), либо внести изменения в заводской вариант подножки.

Так же мы предлагаем защищать переднюю вилку путем установки защитных отбойников (защищают перья передней вилки от камней), кожухов, пыльников и неопреновых чулков (защищают сальники и пыльники вилки от грязи при езде по серьезному бездорожью).

Читайте также:  Sony xperia j st26i ремонт

Рекомендуем так же защитить задний амортизатор путем установки заднего бырзговика (Хаггера), неопренового чехла, которые защищают от загрязнений и влаги летящих от заднего колеса.

Сервис Access Honda имеет все необходимое для проведения высококачественной диагностики, ремонта и обслуживания подвески мотоциклов Honda: опытные, высококлассные мастера, профессиональное оборудование и фирменный инструмент.

Обращайтесь за консультацией к нашим специалистам любым удобным для вас способом.

Источник

Ремонт вилки на Honda Shadow 400/750

Признаками необходимости ремонта вилки на мотоцикле Honda Shadow 400/750 являются:
— наличие потеков масла на перьях (после резкого сжатия-разжатия на перьях остаётся масло);
— появились стуки при работе вилки;
— появились задиры или раковины на перьях, через которые при работе вилки вытекает масло;
— вам захотелось сделать вилку жёстче/мягче;
— пришло время замены масла.

Для того чтобы разобрать вилку необходимо выполнить следующие действия:
1) Открутить болт в торце стакана вилки с помощью шестигранника (рис.1). Болт затянут очень сильно, поэтому стакан вилки зажимаем в тиски между досками (чтоб не поцарапать) или откручиваем его, пока вилка на мотоцикле. Перед тем как откручивать болт — очистите отверстие под шестигранник от грязи/мусора и убедитесь, что шестигранник вставляется до упора. Обратите внимание на сам шестигранник, которым вы собрались откручивать болт — если он сделан из хлебушка или пластилина, то у вас ничего не выйдет. Используйте качественный инструмент. После того как вы открутите болт — из отверстия польется жидкость, приготовьте заранее емкость для сбора масла объемом не менее 0,5 л.;

5) Далее заколачиваем сальник с помощью той же оправки (желательно, чтобы оправка была пластиковой, чтобы не повредить сальник). Запрессовывать сальник нужно до тех пор, пока полностью не откроется канавка под стопорное кольцо;
6) Устанавливаем стопорное кольцо, после установки чуть проверните его в канавке, чтобы убедиться в том, что стопорное кольцо целиком попало в нее;
7) Далее устанавливаем пыльник. Его можно запрессовать и без оправки, просто подбивая по кругу острой частью молотка. Не повредите при этом зеркало пера (или обмотайте его чем-нибудь или используйте оправку);
8) Теперь пришло время заливать масло в вилку. Откручиваем болт пера (рис.6) и выливаем рекомендуемое по мануалу для вашей модели количество масла (обычно около 0,5л). Я не стал вымерять и просто вылил по 0,5л в каждое перо, используя мерные деления на канистре.
9) Осматриваем резиновое кольцо на болте пера и закручиваем его. Не стоит сильно затягивать, т.к. есть большая вероятность сорвать головку болта;
10) Монтируем вилку на мотоцикл и снова наслаждаемся ветром свободы.

Читайте также:  Телевизор bbk lt2209s ремонт

Помогите этому сайту, купите один из товаров, которые я изготавливаю (перейти в магазин). Даже если нечего не купите, хотя бы посмотрите — это интересно. Мне действительно нужна поддержка.

Источник

Позитивмото ремонт мотоциклов HONDA Gold Wing 1800

В 2019 году нашему техническому клубу(мотосервису) исполнилось 15 лет, это серьёзная дата с учётом сложностей (кризисы, сезонность, низкая рентабельность).

Почему технический клуб? Наш коллектив состоит из фанатов 2-х колёс, интерес к которым начался с юности. Позитивмото начинался с 1 гаража в гск Смена на Соколе.

Наш основной мотив был дубасить на мотиках с утра до вечера и трудиться на себя, с этого времени мы начали набирать бесценный опыт связанный с эксплуатацией и ремонтом японских мотоциклов.

Шли годы, и основным нашим трудовым девизом было: ОКАЗЫВАЙ УСЛУГИ ТАК, КАК ХОТЕЛ БЫ ОБСЛУЖИВАТЬСЯ САМ!

Причём в условиях минимальной конкуренции всё катило бы и без такого подхода к работе, но этот путь оказался верным и превратил нас в один из самых крупных и востребованных неофициальных мотосервисов в Стране с индивидуальным подходом и гарантией на все работы.

И не смотря на все эти достижения никто из наших сотрудников не расслаблен и не смотрит на клиентов свысока, наш закон не изменился:оказывай услуги так, как хотел бы обслуживаться сам!

3D тур по мотосервису ПОЗИТИВМОТО

Ваша корзина

В Вашей корзине нет товаров.

0 позиций Итого: 0.00 руб.

О нас

О Клубе: Мы — группа специалистов. Наша цель – обьединение и общение любителей мотоциклов, а также помощь в приобретении, ремонте мотоциклов и выборе мотоэкипировки. Мы поможем Вам в подборе и приобретении мотозапчастей и расходников .

У Нас Вы встретите непредвзятый подход в помощи выбора мотоцикла. Мотоциклы, предложенные нами не доставят хлопот, а наш мотосервис качественно и с гарантиями проведёт т.о.,компьютерную диагностику инжекторных мотоциклов и ремонт любой сложности.

Так-же ответим на любой вопрос,если Вы затрудняетесь в выборе модели.

ПРИЕЗЖАЙТЕ НА ДИАГНОСТИКУ ЛЮБЫХ ЯПОНСКИХ МОТОЦИКЛОВ.

Мы принимаем Ваших любимцев на зимнее(сезонное) хранение мотоциклов. Теплый приём,комнатную температуру и охрану гарантируем.

ВЫКУПАЕМ НЕИСПРАВНЫЕ,БИТЫЕ МОТОЦИКЛЫ

Будем всегда стараться радовать Вас безпробежными МОТОЦИКЛАМИ, СКУТЕРАМИ (МОПЕДАМИ) ИЗ ЯПОНИИ И ИТАЛИИ- HONDA,SUZUKI,YAMAHA,KAWASAKI !!

Источник

Оцените статью