- Ремонт компрессоров Atlas Copco
- Профессиональный ремонт компрессоров на выгодных условиях
- Ремонт винтовых дизельных компрессоров Atlas Copco
- Возможные неисправности
- Пример
- Выводы
- Выезжаем в любой район Москвы и Московской области
- Причины выбрать нас
- Ремонт и обслуживание компрессоров Atlas Copco
- Наше предложение
- Как обслуживаются электрические винтовые компрессоры Atlas Copco
- Варианты сотрудничества
- Ремонт винтовых компрессоров Atlas Copco GA серии
- Ремонт винтовых компрессоров с частотным приводом Atlas Copco GA VSD
- Ремонт безмасляных спиральных компрессоров Atlas Copco SF
- Ремонт осушителей сжатого воздуха адсорбционного типа Atlas Copco CD
Ремонт компрессоров Atlas Copco
«А-ЦЕНТР» предоставляет услуги ремонта компрессоров любой сложности. Мы занимаемся ремонтом компрессорной техники Atlas Copco. Ремонт осуществляется как в сервисном центре, так и на объекте у клиента.
В качестве дополнительной услуги мы можем предложить установку компрессора в аренду на время ремонта существующего оборудования. Такой подход поможет избежать простоя предприятия, а значит и убытков. После ремонта наши инженеры могут взять компрессор на обслуживание, предположив клиенту расширенные гарантийные условия.
Профессиональный ремонт компрессоров на выгодных условиях
Опытные инженеры ««А-ЦЕНТР»» занимаются ремонтом компрессоров винтового и воздушного типа, а также компрессорного оборудования Atlas Copco, включая обслуживание пневматической сети.
Ремонтные работы и техобслуживание техники осуществляется в сервисном центре компании либо с выездом на объект клиента по территории Санкт-Петербурга и Ленобласти. На все работы и установленные запчасти дается гарантия.
Наши инженеры устраняют следующие неисправности компрессорного оборудования, представленные:
· пониженным давлением или воздушными утечками;
· поломкой привода или винтового блока;
· выходом из строя блока автоматического управления;
· перегревом головки компрессора;
· чрезмерным нагревом масла и его высоким расходом;
· засором воздушного фильтра;
· блокировкой регулятора всасывания;
· проблемой с набором оборотов;
· клином продувочного клапана;
· поломкой клапанной части головки цилиндра;
· стуками в цилиндре;
· появлением масла в фильтре всасывания;
· износом поршневых колец;
· поломкой электрического двигателя;
· клином запуска нагнетателя;
· выбиванием предохранительного автомата питающей сети.
К нам можно обратиться по поводу ремонта:
· головок, включая переборку клапанных блоков;
· пары, ступеней сжатия;
· осевых частей с оптимизацией зазоров;
· промежуточных и концевых охладителей;
· всех типов клапанов;
· контроллеров, включая их программирование.
Также мы осуществляем реконструкцию поверхностей, вибродиагностику подшипников и полную диагностику компрессорного оборудования. Благодаря собственному складу запчастей, ремонт компрессоров сводится к минимуму.
Стоимость ремонта компрессоров и компрессорного оборудования зависит от серьезности поломки и рассчитывается индивидуально.
Источник
Ремонт винтовых дизельных компрессоров Atlas Copco
Наши инженеры произведут ремонт компрессорного устройства любой конструкции независимо от уровня ее сложности, мы занимаемся ремонтом устройств почти всех марок. Это позволяет нам иметь специалистов высокого уровня, и производить все работы на основании технических регламентов конкретного производителя. Мы не первый год работаем с крупными промышленными предприятиями Москвы и Московской области, поэтому высоко ценим свою репутацию, и предоставляем услуги только высшего качества.
Дизельные компрессоры винтового типа работают в автономном режиме от двигателя внутреннего сгорания. Такой компрессор особенно широко используется на стройплощадках , также в тех ситуациях, когда электрический компрессор промышленного назначения установить нет возможности, но требуется сжатый воздух. Оборудование эффективно работает независимо от погодных условий. Грязь, дождь и снег, другие внешние факторы не способны помешать надежной работе данного устройства.
Возможные неисправности
Возникает вопрос, как продлить срок эксплуатации и добиться максимальной эффективности? Дизельные компрессоры выходят из строя, как правило, по трем причинам:
- Низкокачественное дизельное топливо. Что влечет за собой проблемы с запуском двигателя, форсунками, насосом высокого давления. Двигатели, в зависимости от марки, модели и производителя, по-разному ведут себя в аварийных ситуациях. Нередко дизельные агрегаты выходят из строя и нуждаются в капитальном ремонте.
- Несвоевременное техническое обслуживани е, в том числе замена фильтров и масла. Винтовая пара является «сердцем» компрессорной части передвижки. Ремонт может составлять до 1\3 от общей стоимости агрегата.
- Грязь. Чтобы компрессор работал исправно, радиатор передвижки необходимо поддерживать в чистоте. Из-за пыли, тополиного пуха, слякоти, грязи и дождей компрессор способен выйти из строя. Грязь цементного раствора способна забить ячейки радиатора. Помните о том, что техническое обслуживание необходимо проводить одновременно как для двигателя, так и для компрессора. Чтобы не выбрасывать деньги на ветер
Пример
На этой передвижке аварийная ситуация возникла из-за разрыва приводной муфты, причина ее разрыва — несвоевременное обслуживание компрессора. После разрыва муфты двигатель запускался и работал, а вот усилие на винтовой блок уже не передавалось, воздух не накачивался, поэтому клиенту пришлось брать подменный компрессор на время ремонта. Важно помнить, что техническое обслуживание это не только замена масла и фильтров, но и регламентированная переборка / замена других частей установки подверженных износу, таких как ремни, муфты, клапана и прочие.
Выводы
Хотите, чтобы дизельный компрессор работал бесперебойно длительное время? Используйте качественное топливо и масло, расходные материалы, своевременно проводите ТО, грамотно эксплуатируйте данную технику. В случае необходимости обращайтесь за помощью к профессиональным специалистам.
Выезжаем в любой район Москвы и Московской области
Компания БВА Сервис предлагает ремонт и обслуживание компрессоров в Москве и Московской области .
Мы производим обслуживание как в нашем сервисном центре, так и на месте поломки, куда выезжает специалист сервисного центра.
Причины выбрать нас
Принимая решение о выборе исполнителя, важно проанализировать не только стоимость работ, но и спектр предоставляемых им услуг и отзывы клиентов!
Источник
Ремонт и обслуживание компрессоров Atlas Copco
Наше предложение
- Предлагаем профессиональный сервис по обслуживанию и ремонту электрических винтовых компрессоров Atlas Copco.
- Для проведения работ мы предлагаем оригинальные запасные части и расходные материалы, а также более доступные аналоги.
- Восстановление компрессоров практически из любого состояния.
- Восстановление винтовых компрессорных элементов (ступеней сжатия), в том числе заклинившие, приваренные, с повреждёнными валами и разбитыми посадочными местами.
- Гарантия на все виды работ.
- Наши сервисные инженеры выезжают по всей России.
- запчасти Atlas Copco
Как обслуживаются электрические винтовые компрессоры Atlas Copco
- Наиболее распространённые машины Atlas Copco это винтовые масляные компрессоры серии GA.
- Согласно регламенту, электрические компрессоры Atlas Copco GA обслуживаются каждые 4000 часов или один раз в году.
- В обязательном порядке, осуществляется замена воздушного фильтра, масляного фильтра, сепаратора, компрессорного масла. В зависимости от наработки компрессора может быть произведена замена приводных муфт, ремней, переборка клапанов и замена подшипников на вале электродвигателя и (или) компрессорного элемента.
Варианты сотрудничества
- Заключаем договора на долгосрочное сотрудничество на обслуживание и ремонт.
- Осуществляем разовые работы по обслуживанию и ремонту.
- Ремонт компрессоров Atlas Copco проводится на территории Заказчика или нашего сервисного центра.
Наш сервисный центр осуществляет ремонт и техническое обслуживание компрессоров Atlas Copco.
Ремонт и обслуживание компрессоров осуществляются, как на территории нашей сервсиной базы, так и на территории заказчика. Выезжаем по всей России. Осуществляем ремонты любой сложности, в том числе капитальный ремонт винтовых блоков (ступеней) от компрессоров Atlas Copco.
Ремонт винтовых компрессоров Atlas Copco GA серии
атм
кВт
дБ(А)
Ремонт винтовых компрессоров с частотным приводом Atlas Copco GA VSD
Модель | Производительность м 3 /мин | Максимальное давление атм | Мощность двигателя кВт | Уровень шума дБ(А) |
GA 7 VSD | 0,35 — 1,04 | 13 | 7 | 66 |
GA 11 VSD-10 | 0,38 — 1,75 | 10 | 11 | 69 |
GA 11 VSD-13 | 0,35 — 1,51 | 13 | 11 | 69 |
GA 18 VSD | 1,0 — 3,4 | 13 | 18 | 67 |
GA 22 VSD | 1,0 — 3,9 | 13 | 22 | 70 |
GA 30 VSD | 1,0 — 4,6 | 13 | 22 | 70 |
GA 37 VSD | 1,38 — 7,3 | 13 | 37 | 67 |
GA 45 VSD | 1,38 — 8,64 | 13 | 45 | 74 |
GA 55 VSD | 1,44 — 10,32 | 13 | 55 | 74 |
GA 75 VSD | 1,98 — 14,82 | 13 | 75 | 69 |
GA 90 VSD | 1,92 — 17,16 | 13 | 90 | 73 |
GA 132 VSD | 4,7 — 23,6 | 13 | 132 | 75 |
GA 180 VSD | 4,2 — 28,2 | 13 | 180 | 75 |
GA 315 VSD | 12,4 — 47,5 | 13 | 315 | 78 |
Ремонт безмасляных спиральных компрессоров Atlas Copco SF
Модель | Производительность м 3 /мин | Максимальное давление атм | Мощность двигателя кВт | Уровень шума дБ(А) |
SF1-8 на раме | 0,16 | 8 | 1,5 | 65 |
SF1-8 на ресивере | 0,16 | 8 | 1,5 | 65 |
SF1-8 моноблок | 0,16 | 8 | 1,5 | 54 |
SF1-10 на раме | 0,13 | 10 | 1,5 | 65 |
SF1-10 на ресивере | 0,13 | 8 | 1,5 | 65 |
SF2-8 на раме | 0,24 | 8 | 2,2 | 67 |
SF2-8 на ресивере | 0,24 | 8 | 2,2 | 67 |
SF2-8 моноблок | 0,24 | 8 | 2,2 | 54 |
SF2-10 на раме | 0,20 | 10 | 2,2 | 67 |
SF2-10 на ресивере | 0,20 | 10 | 2,2 | 67 |
SF2-10 моноблок | 0,20 | 10 | 2,2 | 54 |
SF4-8 на раме | 0,40 | 8 | 3,7 | 68 |
SF4-8 на ресивере | 0,40 | 8 | 3,7 | 68 |
SF4-8 моноблок | 0,40 | 8 | 3,7 | 54 |
SF4-10 на раме | 0,33 | 10 | 3,7 | 68 |
SF4-10 на ресивере | 0,33 | 10 | 3,7 | 68 |
SF4-10 моноблок | 0,33 | 10 | 3,7 | 54 |
SF6-8 мультиблок | 0,64 | 8 | 5,9 | 63 |
SF6-8 на ресивере | 0,64 | 8 | 5,9 | 72 |
SF6-10 мультиблок | 0,54 | 10 | 5,9 | 63 |
SF6-10 на ресивере | 0,54 | 10 | 5,9 | 72 |
SF8-8 мультиблок | 0,76 | 8 | 7,4 | 63 |
SF8-8 на ресивере | 0,76 | 8 | 7,4 | 73 |
SF8-10 мультиблок | 0,67 | 10 | 7,4 | 63 |
SF8-10 на ресивере | 0,67 | 10 | 7,4 | 73 |
SF11-8 мультиблок | 1,13 | 8 | 11 | 60 |
SF11-10 мультиблок | 1,02 | 10 | 11 | 60 |
SF15-8 мультиблок | 1,48 | 8 | 15 | 63 |
SF15-10 мультиблок | 1,39 | 10 | 15 | 63 |
Ремонт осушителей сжатого воздуха адсорбционного типа Atlas Copco CD
Модель | Пропускная способность м 3 /мин | Максимальное давление атм | Габариты мм | Масса кг |
CD 2 | 0,20 | 16 | 281/ 92 / 445 | 45 |
CD 3 | 0,31 | 16 | 281 / 92 / 504 | 14 |
CD 5 | 0,51 | 16 | 281 / 92 / 635 | 17 |
CD 7 | 0,68 | 16 | 281 / 92 / 815 | 20 |
CD 12 | 1,22 | 16 | 281 / 92 / 1205 | 26 |
CD 17 | 1,72 | 16 | 281 / 92 / 1598 | 34 |
CD 24 | 2,44 | 16 | 184 / 281 / 1205 | 51 |
CD 32 | 3,25 | 16 | 184 / 281 / 1598 | 67 |
CD 44 | 3,36 | 16 | 363 / 438 / 1177 | 130 |
CD 60 | 4,56 | 16 | 363 / 438 / 1177 | 130 |
CD 80 | 4,8 | 11 | 950 / 728 / 1695 | 250 |
CD 80 16 bar | 5,76 | 16 | 950 / 728 / 1695 | 250 |
CD 100 | 1,08 | 11 | 950 / 728 / 1695 | 280 |
CD 100 16 bar | 7,2 | 16 | 950 / 728 / 1695 | 280 |
CD 150 | 9 | 11 | 1089 / 848 / 1731 | 340 |
CD 150 16 bar | 10,8 | 16 | 1089 / 848 / 1731 | 340 |
CD 185 | 11,1 | 11 | 1089 / 848 / 1731 | 430 |
CD 185 16 bar | 13,2 | 16 | 1089 / 848 / 1731 | 430 |
CD 250 | 15 | 11 | 1106 / 960 / 1816 | 600 |
CD 250 16 bar | 18 | 16 | 1106 / 960 / 1816 | 600 |
CD 300 | 18 | 11 | 1173 / 1116 / 1854 | 650 |
CD 300 16 bar | 21,6 | 16 | 2,38 | 650 |
Ремонт и обслуживание электрических винтовых компрессоров Atlas Copco
Все электрические винтовые компрессоры Atlas Copco должны проходить регулярное техническое обслуживание и плановые ремонты. Стоит отметить, что у этих компрессоров большие межсервисные интервалы – 4000 часов. Производитель сделал эксплуатацию компрессоров максимально комфортной, предприятию лишь стоит вовремя менять фильтры и прочие расходные материалы.
Техническое (сервисное) обслуживание компрессоров Atlas Copco.
С завода компрессор поставляется полностью готовый к использованию. Но каждые 4000 часов необходимо проводить техническое обслуживание компрессоров Atlas Copco. Это касается всех моделей винтовых электрических станций, выпускаемых концерном.
В основном, ТО на Atlas Copco проводится по двум планам – «маленькое» и «большое». В первые 4000 часов, после ввода в эксплуатацию, проводится «маленькое ТО», при котором меняется масло, воздушный фильтр, масляный фильтр и сепаратор или картридж сепаратора.
Когда компрессор наработал 8000 часов, делается «большое» сервисное обслуживание, при котором меняется масло, воздушный фильтр, масляный фильтр, масляный сепаратор или его картридж, а также перебираются клапаны: разгрузочный, минимального давления, маслозапорный.
Далее ТО чередуются. ТО есть, на 12 000 часах, проводится такое же обслуживание, как и на 4000 часах. Помимо этого, на некоторых ТО меняется приводная эластичная муфта или ремни, а также замеряются вибрации подшипников на винтовом элементе.
Ремонт компрессоров Atlas Copco винтовых электрических.
Стоит отметить, что ремонты техники Atlas Copco чаще всего происходят из-за нарушения условий эксплуатации и невыполнения своевременного сервисного обслуживания. В большинстве своём, поломки, случающееся даже из-за несвоевременного обслуживания пустяковые. Чаще всего случаются поломки различных клапанов и встроенных рефрижераторных осушителей и конденсатоотводчиков. Однако случаются и более фатальные вещи – это выход из строя компрессорного элемента или электродвигателя. Это уже действительно дорогостоящие ремонты, особенно те, что касаются ремонта винтовой пары компрессора. Мы ремонтируем винтовые пары Atlas Copco за разумные деньги.
Чтобы избежать дорогостоящих ремонтов, нужно ВОВРЕМЯ проводить техническое обслуживание компрессора.
Производитель рекомендует проводить ТО каждые 4000 часов либо 1 раз в год.
Источник