Ремонт винтовой пары компрессора atlas copco

Содержание
  1. Ремонт винтовых дизельных компрессоров Atlas Copco
  2. Возможные неисправности
  3. Пример
  4. Выводы
  5. Выезжаем в любой район Москвы и Московской области
  6. Причины выбрать нас
  7. Форум по компрессорам и о компрессорном оборудовании — отзывы, обсуждения и выбор
  8. Тема: Заклинена винтовая пара на Атлас копко
  9. Заклинена винтовая пара на Атлас копко
  10. Re: Заклинена винтовая пара на Атлас копко
  11. Re: Заклинена винтовая пара на Атлас копко
  12. Re: Заклинена винтовая пара на Атлас копко
  13. Re: Заклинена винтовая пара на Атлас копко
  14. Re: Заклинена винтовая пара на Атлас копко
  15. Re: Заклинена винтовая пара на Атлас копко
  16. Re: Заклинена винтовая пара на Атлас копко
  17. Re: Заклинена винтовая пара на Атлас копко
  18. Re: Заклинена винтовая пара на Атлас копко
  19. Кто сейчас на форуме:
  20. Ремонт винтовой пары компрессора atlas copco
  21. Капитальный ремонт винтовых пар Atlas Copco.
  22. Ремонт винтовых электрических компрессоров Atlas Copco
  23. Наиболее распространенные источники неполадок и каким образом с ними бороться
  24. ВНИМАНИЕ! Если Вы заметили один, или несколько из этих признаков, немедленно обратитесь к специалистам!
  25. Выезжаем в любой район Москвы и Московской области
  26. Причины выбрать нас

Ремонт винтовых дизельных компрессоров Atlas Copco

Наши инженеры произведут ремонт компрессорного устройства любой конструкции независимо от уровня ее сложности, мы занимаемся ремонтом устройств почти всех марок. Это позволяет нам иметь специалистов высокого уровня, и производить все работы на основании технических регламентов конкретного производителя. Мы не первый год работаем с крупными промышленными предприятиями Москвы и Московской области, поэтому высоко ценим свою репутацию, и предоставляем услуги только высшего качества.

Дизельные компрессоры винтового типа работают в автономном режиме от двигателя внутреннего сгорания. Такой компрессор особенно широко используется на стройплощадках , также в тех ситуациях, когда электрический компрессор промышленного назначения установить нет возможности, но требуется сжатый воздух. Оборудование эффективно работает независимо от погодных условий. Грязь, дождь и снег, другие внешние факторы не способны помешать надежной работе данного устройства.

Возможные неисправности

Возникает вопрос, как продлить срок эксплуатации и добиться максимальной эффективности? Дизельные компрессоры выходят из строя, как правило, по трем причинам:

  • Низкокачественное дизельное топливо. Что влечет за собой проблемы с запуском двигателя, форсунками, насосом высокого давления. Двигатели, в зависимости от марки, модели и производителя, по-разному ведут себя в аварийных ситуациях. Нередко дизельные агрегаты выходят из строя и нуждаются в капитальном ремонте.
  • Несвоевременное техническое обслуживани е, в том числе замена фильтров и масла. Винтовая пара является «сердцем» компрессорной части передвижки. Ремонт может составлять до 1\3 от общей стоимости агрегата.
  • Грязь. Чтобы компрессор работал исправно, радиатор передвижки необходимо поддерживать в чистоте. Из-за пыли, тополиного пуха, слякоти, грязи и дождей компрессор способен выйти из строя. Грязь цементного раствора способна забить ячейки радиатора. Помните о том, что техническое обслуживание необходимо проводить одновременно как для двигателя, так и для компрессора. Чтобы не выбрасывать деньги на ветер

Пример

На этой передвижке аварийная ситуация возникла из-за разрыва приводной муфты, причина ее разрыва — несвоевременное обслуживание компрессора. После разрыва муфты двигатель запускался и работал, а вот усилие на винтовой блок уже не передавалось, воздух не накачивался, поэтому клиенту пришлось брать подменный компрессор на время ремонта. Важно помнить, что техническое обслуживание это не только замена масла и фильтров, но и регламентированная переборка / замена других частей установки подверженных износу, таких как ремни, муфты, клапана и прочие.

Выводы

Хотите, чтобы дизельный компрессор работал бесперебойно длительное время? Используйте качественное топливо и масло, расходные материалы, своевременно проводите ТО, грамотно эксплуатируйте данную технику. В случае необходимости обращайтесь за помощью к профессиональным специалистам.

Выезжаем в любой район Москвы и Московской области

Компания БВА Сервис предлагает ремонт и обслуживание компрессоров в Москве и Московской области .

Мы производим обслуживание как в нашем сервисном центре, так и на месте поломки, куда выезжает специалист сервисного центра.

Читайте также:  Ремонт медицинского оборудования по договору

Причины выбрать нас

Принимая решение о выборе исполнителя, важно проанализировать не только стоимость работ, но и спектр предоставляемых им услуг и отзывы клиентов!

Источник

Форум по компрессорам и о компрессорном оборудовании — отзывы, обсуждения и выбор

Форум по компрессорам, компрессорное оборудование, технику и технологии

Тема: Заклинена винтовая пара на Атлас копко

Заклинена винтовая пара на Атлас копко

alex7646 » 08 янв 2017, 09:31

Re: Заклинена винтовая пара на Атлас копко

NSS » 09 янв 2017, 06:35

Re: Заклинена винтовая пара на Атлас копко

ws2000 » 09 янв 2017, 10:46

Re: Заклинена винтовая пара на Атлас копко

ws2000 » 09 янв 2017, 11:02

Re: Заклинена винтовая пара на Атлас копко

yuriy_24 » 09 янв 2017, 11:42

Re: Заклинена винтовая пара на Атлас копко

alex7646 » 09 янв 2017, 16:18

Re: Заклинена винтовая пара на Атлас копко

alex7646 » 09 янв 2017, 16:38

Re: Заклинена винтовая пара на Атлас копко

alex7646 » 09 янв 2017, 16:40

Re: Заклинена винтовая пара на Атлас копко

ASHKARUPA » 09 янв 2017, 16:40

Re: Заклинена винтовая пара на Атлас копко

NSS » 10 янв 2017, 06:06

Кто сейчас на форуме:

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Популярный технический ресурс Первый компрессорный форум приглашает к участию и к обсуждениям всех заинтересованных в развитии компрессорной и насосной отрасли.

Более подробно о проекте COMPRFORUM © Конференция работает на базе рhрВВ © Grouр. Dеsignеd by Artodia © 2010 — ,

Источник

Ремонт винтовой пары компрессора atlas copco

Винтовые компрессоры, осушители и фильтры

Капитальный ремонт винтовых пар Atlas Copco.

Винтовая пара – сердце компрессора

Своевременное и грамотное сервисное обслуживание винтовых пар – увеличивает срок службы более чем в несколько раз.

Назначение и устройство винтовой пары

Место установки: винтовая пара соединяется с электродвигателем или ременной передачей, или напрямую через эластичную муфту
Назначение: сжимает воздух, при этом добавляя в него масло

Масло необходимо для:

  • охлаждения воздуха;
  • смазки роторов;
  • уплотнения;
  • смазки и охлаждения подшипников.

    Принцип сжатия : уменьшение объема
    Температура воздуха на выходе зависит от:

  • температуры воздуха на входе;
  • давления на входе;
  • давления на выходе;
  • охлаждения.

    Винтовая пара состоит из:

  • Корпуса
  • Ведущего и ведомого роторов
  • Подшипников
  • Уплотнительных колец
  • Сальников

    Для чего нужен капитальный ремонт винтовых пар?

    Со временем даже самый надежный винтовой элемент подвержен износу. Это выражается в следующем:

  • износ сальников и уплотнительных колец, и, как следствие, течь масла. Малое количество масла приводит к недостаточному охлаждению воздуха, плохому охлаждению и слабой смазке подшипников, а, следовательно, к быстрому выходу их из строя, неэффективной смазки роторов и перетечкам воздуха между витками сжимающих элементов, что значительно уменьшает производительность винтового компрессора.
  • — износ подшипников – а, следовательно, нарушение соосности винтов, изменение зазоров (как увеличение, так и уменьшение). В лучшем случае, это приведет к резкому снижению КПД (в случае увеличения торцевого зазора), а в худшем – к выходу винтовой пары из строя, за счет приваривания роторов к корпусу винтового элемента (в случае уменьшения торцевого зазора) или заклиниванию роторов из-за нарушения соосности.

    Капитальный ремонт винтовых пар включает в себя:

  • Замену всех сальников и уплотнительных колец;
  • Замену всех подшипников. В фирменном сервисе Ceccato в винтовые элементы ставятся подшипники ведущих мировых производителей. Многоуровневый контроль качества допускает к использованию подшипники самого высокого класса от ведущих мировых производителей. Благодаря налаженному потоку по переборке винтовых пар, цены на подшипники ниже среднерыночных, при более высоком качестве;
  • Установку оптимальных зазоров и соосности роторов. Установка зазоров и соосности роторов происходит по уникальной фирменной технологии Atlas Copco, благодаря чему обеспечивается высочайшая эффективность винтового элемента и долгий срок службы;
  • Зазоры устанавливаются в определенном диапазоне значений, который и обеспечивает высокий КПД. Если зазоры( например – торцевые) будут установлены меньше нижнего значения диапазона, то при работе компрессора в следствии, нагревания роторов – металл будет расширяться, из-за чего может произойти соприкосновение ротора с корпусом. А так как скорость вращения высокая – достаточно и небольшого количества времени, что бы произошла сварка металла. После этого винтовую пару можно только утилизировать;
  • Если установленные зазоры больше верхнего значения из диапазона, то это значительно уменьшает КПД за счет образующихся перетечек воздушно-масляной смеси, а так же нарушаются параметры охлаждения элемента и смазки роторов, что сокращает срок службы винтовой пары.

    Источник

    Ремонт винтовых электрических компрессоров Atlas Copco

    Цель, которая ставится в ходе сервисного обслуживания — избежать отказа винтового компрессора, избежать его прихода в аварийное состояние, что может вылиться в весьма затратный ремонт.

    Наши инженеры произведут ремонт компрессорного устройства любой конструкции независимо от уровня ее сложности, мы занимаемся ремонтом устройств почти всех марок. Это позволяет нам иметь специалистов высокого уровня, и производить все работы на основании технических регламентов конкретного производителя. Мы не первый год работаем с крупными промышленными предприятиями Москвы и Московской области, поэтому высоко ценим свою репутацию, и предоставляем услуги только высшего качества.

    Даже самые надежные винтовые электрические компрессоры подвержены износу. Чтобы эксплуатировать изделие более продолжительное время и уменьшить издержки на его починку, необходимо регулярно осуществлять его ТО, а также время от времени делать диагностику и в случае необходимости ремонтировать. При этом не следует ограничиваться заменой фильтров и масла, требуется проверка какие детали изношены и ставить на их место новые, пока не возникли существенные неисправности.

    Наиболее распространенные источники неполадок и каким образом с ними бороться

    • Изнашивание колец уплотнения и сальниковых устройств, которое ведет к тому, что начинает протекать масло. Недостаточный уровень такой жидкости приводит к ненадлежащему функционированию охладительной системы, недостаточное смазывание подшипников, в результате они отказывают;
    • Изнашивание подшипников означает уменьшение коэффициента полезного действия, в итоге винтовая пара выходит из строя;
    • На поверхности винтовой пары образуются дефекты и заусеницы. В результате подшипники изнашиваются раньше положенного и мощность устройства в целом падает. Вслед за этим винтовую пару может заклинить.
    • Полная диагностика, при потребности она может включать и разборку данного агрегата;
    • Установка запасных частей вместо оригинальных узлов, в большинстве случаев такая необходимость возникает для уплотнений и подшипников валов;
    • Если отмечены поверхностные дефекты, они устраняются;
    • Если крышки корпуса сместились, они балансируются;
    • Зазоры роторов приводятся к оптимальному значению, их оси устанавливаются в одну линию, это выполняется с помощью профессиональной аппаратуры.

    В винтовом маслозаполненном компрессоре имеется ряд клапанов для поддержания его работоспособности, их количество может варьироваться в зависимости от производителя и модели компрессора, но обычно их состав следующий: впускной, маслозапорный, обратный, клапан минимального давления, термостат, дренажный — все эти клапана нужно пертодически обслуживать и если этого вовремя не сделать, то они могут выйти из строя и привести к остановке установки в целом.

    7. Неисправность датчика
    В компрессоре присутствует несколько датчиков контролирующих его работу, а именно — датчик давления и датчик температуры, первый отвечает за включение / отключение компрессора по давлению, второй следит за температурным режимом работы винтового блока и при запредельной температуре (более 120 градусов), он автоматически останавливает установку.

    8. Обрыв рукава высокого давления
    В любом компрессоре есть как минимум 3 системы трубопроводов: масляная — которая перекачивает масло через радиатор, откачивает излишки масла из блока сепарации и т.п., масляно-воздушная — которая идет от винтового блока к блоку сепарации и воздушная — ведущая от блока сепарации к выходным кранам. Все эти системы находится под постоянной нагрузкой масла, высокой температуры и влаги и как результат — рано или поздно они могут выйти из строя, что в свою очередь как минимум приведет к подтекам масла или утечки воздуха, и как максимум приведет к аварии компрессорной станции, поэтому обязательно при техническом обслуживании необходимо уделять внимание на проверку состояния всех РВД находящихся в системе.

    9. Засорение масла и фильтров
    Масло — которое постоянно впрыскивается в винтовой блок, предотвращает металлический контакт между роторами. Кроме смазки винтового блока, масло выполняет ещё две важные функции: оно уплотняет зазоры между роторами, между роторами и корпусом компрессорного блока, а также отводит тепло, образовавшееся в процессе сжатия. В процессе работы оно засоряется и теряет свои свойства, поэтому крайне важно следить за его состоянием и регулярно менять.
    Фильтра — воздушный — очищает поступающий воздух от механических загрязнений, масляный — очищающий компрессорное масло в процессе работы компрессора от отложений скапливающихся в нем, сепаратор — очищающий воздух от масла перед выходом его из компрессора и магистральный — убирающий мелкие остатки масла и грязи попадающий в систему на выходе из компрессоре. Все эти фильтра подлежат регулярной замене раз в год или даче чаще, зависит от условий эксплуатации конкретного компрессора.

    БВА Сервис выполняет ремонт любых моделей винтовых электрических компрессоров Atlas Copco:

    AQ 30, AQ 37, AQ 37 VSD, AQ 45, AQ 55, AQ 55 VSD, AQ15 VSD, AQ18 VSD, AQ22 VSD, AQ30 VSD, AQ55 VSD, G 15L, G 18, G 22, G11, G15, G7, GA 10, GA 11 VSD, GA 110, GA 13,8, GA 132, GA 14, GA 160, GA 160+, GA 250, GA 315, GA 5,3, GA 5,5, GA 7,3, GA 7,5, GA 8,3, GA 8,5, GA 9,8, GA 90+, GA11, GA11 , GA11 VSD, GA11+, GA110, GA110 VSD, GA132, GA132 VSD, GA15, GA15 VSD, GA15+, GA160, GA160 VSD, GA18, GA18 VSD, GA18+, GA200, GA200 VSD, GA22, GA22 VSD, GA22+, GA250, GA250 VSD, GA26 , GA26 VSD, GA30, GA30 VSD, GA30+, GA315, GA315 VSD, GA37, GA37 VSD, GA37+, GA45 , GA45 VSD, GA45+, GA5, GA5 VSD, GA55, GA55 VSD, GA55+, GA7, GA7 VSD, GA75, GA75 VSD, GA75+, GA90 , GA90 VSD, GX11, GX2, GX3, GX4, GX5, GX7, XA57E, XA77E, XATS 900E, ZR 110, ZR 132, ZR 132 VSD, ZR 145, ZR 160, ZR 160 VSD, ZR 250, ZR 250 VSD, ZR 275, ZR 30, ZR 300 , ZR 315, ZR 315 VSD, ZR 355, ZR 37, ZR 37 VSD, ZR 400, ZR 400 VSD, ZR 425, ZR 45, ZR 450 , ZR 55, ZR 55 VSD, ZR 630 , ZR 700 VSD, ZR 75, ZR 75 VSD, ZR 750, ZR 90, ZR 90 VSD, ZR 900 VSD, ZR VSD, ZT 110, ZT 132, ZT 132 VSD, ZT 145, ZT 15, ZT 160, ZT 160 VSD, ZT 18, ZT 22, ZT 22 VSD, ZT 250, ZT 250 VSD, ZT 275, ZT 30, ZT 315 VSD, ZT 37, ZT 37 VSD, ZT 45, ZT 55 , ZT 55 VSD, ZT 75, ZT 75 VSD, ZT 90, ZT 90 VSD.

    ВНИМАНИЕ! Если Вы заметили один, или несколько из этих признаков, немедленно обратитесь к специалистам!

    • компрессор плохо включается или не перезапускается;
    • отсутствие сжатого воздуха в выходном отверстии компрессора;
    • низкая производительность;
    • чрезмерный расход и утечка масла;
    • непроизвольное открытие предохранительного клапана;
    • отключение компрессора термостатом;
    • повышенное давление;
    • срабатывание прерывателя цепи.

    Выезжаем в любой район Москвы и Московской области

    Компания БВА Сервис предлагает качественный ремонт компрессоров в Москве и Московской области .

    Мы производим ремонт как в нашем сервисном центре, так и на месте поломки, куда выезжает специалист сервисного центра.

    Причины выбрать нас

    Принимая решение о выборе исполнителя, важно проанализировать не только стоимость работ, но и спектр предоставляемых им услуг и отзывы клиентов!

    Источник

    Читайте также:  Ремонт контроллеров питания для iphone
  • Оцените статью