Ремонт винтовой подвески xyz

Содержание
  1. Ребилд койловеров, стоек и ремонт винтовой подвески
  2. О ребилде койловеров и ремонте винтовой подвески, восстановлении регулируемых амортизаторов
  3. Распространенные поломки койловеров
  4. Перечислим основные виды поломок винтовой подвески:
  5. Диагностика винтовой подвески перед ремонтом
  6. Ребилд койловеров и ремонт винтовой подвески
  7. Почему ребилд койловеров и ремонт винтовой подвески нужно делать в JTlab
  8. Регулируемые подвески
  9. Super Sport — для городского использования.
  10. Racing Spec — для кольцевых соревнований.
  11. Drift Spec — для соревнований по дрифту.
  12. Gravel Rally — для дорог с плохим покрытием и Ралли-кросс.
  13. Tarmac Rally — для любительских соревновани по Ралли и Раллиспринту.
  14. Circuit Master Damper — для участия в соревнованиях по кольцевым автогонкам.
  15. xyz-racing
  16. Регулируемые (винтовые) подвески и тормозные системы XYZ-Racing
  17. Винтовая подвеска с регулировкой жёсткости XYZ-Racing. Инструкция по установке.

Ребилд койловеров, стоек и ремонт винтовой подвески

О ребилде койловеров и ремонте винтовой подвески, восстановлении регулируемых амортизаторов

Мы выполняем ребилд койловеров и ремонт винтовой подвески в Москве. Койловеры используют для изменения клиренаса автомобиля и регулировки характеристик подвески, они подходят для кольцевых гонок, тюнинга городских авто, для стайлинга, активно используются фанатами низких автомобилей (стэнс, stance). Винтовая подвеска, как и любой механизм рано или поздно начинает изнашиваться, в масло попадает влага, газ выхогдит, регулировки перестают работать, регулировочные гайки закисают, штоки ржавеют, сальники дубеют и появляется необходимость в обслуживании и ремонте амортизаторов, восстановлении стоек и т.д.

Распространенные поломки койловеров

Мы уже не один год занимаемся ребилдом и ремонтом койловеров и ребилдом винтовой подвески, порой владельцы койловеров настолько запускают состояние подвески, что приходится менять большую часть деталей подвески. Зачастую в результате аварии или иного инцидента повреждается шток амортизатора, корпус или регулировочные гайки или верхние чашки амортизаторов. Так же очень модной в последнее время стала покупка б/у винтовых стоек на форумах автоклубов или аукционах Японии, Европы и Америки. Практика показывает, что большинство таких б/у амортизаторов требует как минимум обслуживания, а как максимум серьезного ремонта еще до установки на автомобиль.

Перечислим основные виды поломок винтовой подвески:

  • потеря масла из-за повреждений сальников
  • потеря газа из-за повреждения уплотнений
  • попадание масла в газовую камеру из-за повреждения уплотнений
  • попадание воды в масло из-за повреждения сальников
  • повреждение штока из-за повреждения пыльника
  • повреждение штока из-за отслоения хрома на зеркале штока
  • механические повреждения штока от удара
  • закисание механизма регулировки амортизатора
  • закисание регулировочных гаек

Это далеко не полный список возможных повреждений амортизаторов, уровень повреждений выявляется при первичной и вторичной диагностике.

Диагностика винтовой подвески перед ремонтом

Перед ремонтом койловера сначала проводится первичная диагностика, которая может выявить большую часть поломок.

Первичная диагностика проводится без разбора амортизатора и позволяет выявить потерю газа или масла, повреждение сальника и зеркала штока, поломку механизма регулировки жесткости, а так же позволяет оценить общее состояние амортизатора.

Вторичная диагностика проводится с полным разбором амортизатора и позволяет выявить все возможные поломки и повреждения, такие как образование эмульсии, попадание стружки в масло, повреждение уплотнений, износ направляющих втулок и другие.

Ребилд койловеров и ремонт винтовой подвески

Ремонт койловера начинается с подбора необходимых сальников и уплотнительных колец, которые аккуратно устанавливаются на свои места. Все детали винтовой тщательно очищаются перед сборкой после ремонта. После чего амортизатор полностью собирается и заправляется маслом, а затем заправляется газовая камера.

Восстановить и отремонтировать удается до 95% койловеров, можно изготовить новые штоки, регулировочные гайки, переварить уши под сайлентблоки, изготовить новые крышки под сальники, отпескоструить и покрасить корпуса амортизаторов и Ваша подвеска снова будет работать как новая.

При ремонте койловеров в JTlab сохраняются регулировки жесткости.

Почему ребилд койловеров и ремонт винтовой подвески нужно делать в JTlab

Мы много лет занимаемся ремонтом винтовой подвески различных производителей, таких как:

  • Ohlins
  • TEIN
  • CUSCO
  • ZEAL
  • RSR
  • HKS
  • XYZ
  • DGR
  • BC
  • D2
  • JIC
  • Bilstein

Сальники, всегда в наличии у нас, а так же у нас широек возможности по поиску и доставке редких запчастей для амортизаторов из Америки, Японии и Европы. Широкий выбор оснастки для заправки койловеров позволяет нам ремонтировать однотрубные и двухтрубные амортизаторы и заправлять их газом. После ремонта винтовой подвески у нас сохраняются регулировки амортизаторов. Широкий выбор масел для амортизаторов позволяет подбирать характеристики подвески под требования клиента. Мы производим детали для койловеров, поэтому можем выполнить даже сложный ремонт или вообще изготовить новый амортизатор полностью.

Источник

Регулируемые подвески

Винтовая подвеска XYZ Racing: 5 Различных вариантов, тюнинг — спорт. Возможность оставить стандартный клиренс автомобиля.* Занижение автомобиля до 120 мм. На всю продукцию XYZ racing имеется сертификат TUV.

Super Sport — для городского использования.

Стоимость комплекта от 850 у.е.

• Комплект винтовой подвески позволит Вам, как отрегулировать дорожный просвет вашего автомобиля, так и настроить жесткость амортизаторов, как для городского использования, так и для любительских соревнований по Ралли-спринту. Оптимальный вариант взамен штатной подвески.;

Читайте также:  Нерф модулус не стреляет ремонт

• Регулировка клиренса автомобиля осуществляется от штатной высоты до –70 мм (в зависимости от модели);

• В комплекте поставляются опора на шс с регулировкой по развалу или нерегулируемая резиновая опора. Как опция поставляется комбинированная опора на шс с резиновой вставкой.

• Предоставляется гарантия 6 мес. Пост гарантийное обслуживание,возможность заказа отдельно амортизаторов и любых других деталей.

Racing Spec — для кольцевых соревнований.

Стоимость комплекта от 1050 у.е.

• Комплект винтовой подвески специально разработан для участия в любительских кольцевых соревнованиях, характеристики подбирались исходя из опыта гоночных команд выступающих в WTCC.

• Амортизаторы имеют укороченный шток. Увеличена жесткость амортизаторов и пружин по сравнению с моделью Super Sport;

• Регулировка дорожного просвета от –20мм до –90мм (в зависимости от модели);

• Амортизаторы имеют 30 регулировок демпфирования, что позволит Вам подобрать оптимальные характеристики для спортивных мероприятий или под Ваш стиль вождения;

• В комплекте поставляются опоры стоек на ШС с регулировкой по развалу или кастору (в зависимости от модели); • В комплекте все необходимое для установки и регулировки амортизаторов;

• Предоставляется гарантия 6 мес. Пост гарантийное обслуживание, возможность заказа отдельно амортизаторов и любых других деталей.

Drift Spec — для соревнований по дрифту.

Стоимость комплекта от 1200 у.е.

• Комплект винтовой подвески специально разработан для участия в соревнованиях по Дрифтингу;

• Амортизаторы перевернутой конструкции, диаметром 55мм. Увеличена жесткость амортизаторов и пружин по сравнению с моделью Super Sport;

• Стальной корпус амортизатора, для большей надежности;

• Амортизаторы имеют 30 регулировок демпфирования, что позволит вам подобрать оптимальные характеристики для спортивных мероприятий.

• Регулировка дорожного просвета от –20мм до –90мм (в зависимости от модели);

• В комплекте поставляются опоры стоек на ШС с регулировкой по развалу или кастору (в зависимости от модели);

• В комплекте все необходимое для установки и регулировки амортизаторов;

•Предоставляется гарантия 6 мес. Пост гарантийное обслуживание, возможность заказа отдельно амортизаторов и любых других деталей;

Gravel Rally — для дорог с плохим покрытием и Ралли-кросс.

Стоимость комплекта от 1260 у.е.

• Комплект винтовой подвески специально разработан для дорог с плохим покрытием и для участия в любительских соревнованиях по Ралли, Ралли-Спринту;

• В комплекте поставляются усиленные резиновые опоры;

• Гарантия не распространяется. Осуществляется ремонт или заказ отдельно амортизаторов и любых других деталей;

Tarmac Rally — для любительских соревновани по Ралли и Раллиспринту.

Стоимость комплекта от 1050 у.е.

• Комплект винтовой подвески специально разработан для участия в соревнованиях по Асфальтовому Ралли и Ралли-Спринту;

• Амортизаторы и пружины имеют увеличенную жесткость

30% по сравнению с моделью Super Sport;

• Амортизаторы имеют 30 регулировок демпфирования, что позволит Вам подобрать оптимальные характеристики для спортивных мероприятий;

• Регулировка дорожного просвета от штатной высоты до -70мм (в зависимости от модели);

• В комплекте поставляются опоры стоек на ШС с регулировкой по развалу или кастору (в зависимости от модели);

• В комплекте все необходимое для установки и регулировки амортизаторов;

• Гарантия не распространяется. Осуществляется ремонт или заказ отдельно амортизаторов и любых других деталей;

Circuit Master Damper — для участия в соревнованиях по кольцевым автогонкам.

Спортивная подвеска серии Circuit Master Damper, разработана специально для участия в профессиональных соревнованиях по кольцевым автогонкам. Основное достоинство в том, что данная подвеска имеет регулировку не только сжатия/отбоя, но и регулировку жесткости, благодаря внешним газовым резервуарам. Данная подвеска используется командой XYZ racing teams в соревнованиях по кольцевым автогонкам по всему миру. Настройки амортизатора имеет 864 уникальных положения, что позволяет настроить автомобиль под специфику любой кольцевой трассы.

Источник

xyz-racing

Регулируемые (винтовые) подвески и тормозные системы XYZ-Racing

Винтовая подвеска XYZ Racing: 6 различных вариантов, тюнинг — спорт. Возможность оставить стандартный клиренс автомобиля.
Тормозные системы 286-420мм (R15-R21).

Бренд XYZ-Racing представлен в России уже более 5 лет, накоплен огромный опыт по установке и обслуживанию винтовых подвесок и тормозных систем.

Проконсультируем и подберем подвеску и тормоза для вашего автомобиля и ваших условий эксплуатации.

В Москве в наличии более 50 комплектов подвесок и тормозных систем. Большой склад запасных частей и расходников.

Предоставляем скидки участникам интернет-сообществ, автоклубам, автосервисам и командам по автоспорту. Подробно…

Посмотреть образцы и приобрести имеющиеся в наличии винтовые подвески и тормозные системы или заказать можно в нас в офисе, по адресу г. Москва, Ярославское шоссе, д26 к6. или в наших авторизированных установочных центрах.

В наших установочных центрах можно приобрести, установить и настроить и в дальнейшем обслуживать всю продукцию XYZ-racing.

Гарантия на подвески 6 месяцев при самостоятельной установке и 1 год при установке в специализированном центре.

Источник

Винтовая подвеска с регулировкой жёсткости XYZ-Racing. Инструкция по установке.

Спасибо за то, что выбрали винтовую подвеску компании XYZ. Данная подвеска имеет 30 уровней регулировки жёсткости, а так же позволяет регулировать клиренс автомобиля. Благодаря широкому диапазону регулировок, винтовая подвеска XYZ (далее ВП) может быть настроена для езды по дорогам общего пользования, так и для участия в спортивных соревнованиях.

Читайте также:  Ремонт поперечной рулевой тяги зил 130

Основные характеристики

  • Высококачественный регулируемый амортизатор
  • Регулируемый клиренс
  • 30 уровней регулировки жёсткости
  • Однотрубная конструкция амортизатора
  • Диаметр поршня амортизатора 45мм, диаметр корпуса 51.5мм
  • Крепление амортизатора выполнено из лёгкого алюминиевого сплава
  • Регулируемая верхняя опора амортизатора
  • Гарантия на амортизаторы 6 месяцев

ВАЖНО

  • Винтовая Подвеска должна устанавливаться ТОЛЬКО квалифицированными специалистами, обладающими соответствующими знаниями и навыками.
  • Механик берёт на себя полную ответственность за качество установки данной подвески.
  • Производитель и продавец не несёт ответственности за последствия, возникшие в результате установки Винтовой Подвески произведённой с нарушением данной инструкции.
  • Не допускайте попадания пыли и грязи на шток амортизатора, это может привести к образованию царапин на штоке и выходу амортизатора из строя.
  • Покупатель перед установкой должен проверить совместимость ВП со своим автомобилем перед установкой.

ВНИМАНИЕ

      • Амортизатор содержит газ под высоким давлением, необходимо избегать его чрезмерного нагрева.
      • Не пытайтесь самостоятельно доработать ВП.
      • Продавец и компания XYZ не несёт никакой ответственности за инциденты, возникшие в результате применения амортизаторов или иных запчастей других производителей на ВП XYZ.
      • Пыль и грязь, попавшая на шток амортизатора, может вывести его из строя
      • Производитель и продавец не несёт никакой ответственности за последствия, возникшие в результате установки ВП произведённой с нарушением данной инструкции
      • Покупатель несёт на себе ответственность за соблюдение требований данной инструкции, при установки ВП.
      • Для комфортной повседневной езды лучше всего использовать диапазон жесткости от 1 до 10, для активной езды 11-20, от 21 до 30 только для езды на специально подготовленных гоночных трассах.
      • При снижении температуры окружающей среды ниже минус 10 градусов Цельсия, рекомендуется использовать жёсткость не выше 10.
      • Для предотвращения закисания резьбы гаек-фиксаторов и опорных чашек, рекомендуется использование медной смазки LIQUIMOLY.

ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ

      • Внимательно прочитайте с инструкцию.
      • Убедитесь в том, что в Вашем комплекте есть всё необходимое для установки.
      • Обратите внимание на то, что шток амортизатора покрыт маслом, это масло нанесено для предотвращения коррозии и не свидетельствует об утечке масла из амортизатора.

ДЕМОНТАЖ ЗАВОДСКОЙ ПОДВЕСКИ

      • Демонтаж заводской подвески необходимо производить, следуя указаниям завода производителя Вашего автомобиля.
      • Необходимо очистить детали подвески от грязи и песка перед началом работ.

УСТАНОВКА ВИНТОВОЙ ПОДВЕСКИ XYZ

      • Амортизаторная стойка устанавливается в собранном виде, руководствуясь рекомендациями завода-изготовителя Вашего автомобиля.
      • Стойки не проходят регулировку в заводских условиях.
      • Будьте очень аккуратны при установке ВП, очень важно не повредить шток амортизатора и пыльники. Если допустить повреждение штока амортизатора, возможно появление течи масла из амортизатора.
      • При установке не используйте пневматический инструмент, так как он может повредить детали подвески, из-за превышения необходимого момента затяжки болтов.
      • Вся проводка системы АБС и тормозные шланги должны быть закреплены специальным крепежом с прорезиненными отверстиями, данный крепёж входит в установочный комплект.
      • Присоедините крепёж шлангов тормозной системы к стойке, место крепления определяется механиком.
      • Необходимо убедиться, что в крайних положениях рулевого колеса и тормозные шланги не касаются деталей подвески и колес автомобиля.
      • Механик может изменять форму крепления, по необходимости.
      • Для некоторых моделей автомобилей понадобятся заводские верхние опоры амортизаторов (уточняйте у продавца)
      • Убедитесь, что все болты крепления ВП затянуты, после установки подвески. В случае недостаточной затяжки крепёжных и фиксирующих элементов ВП, возможно появление посторонних шумов во время движения, и повреждение автомобиля.
      • При необходимости, нижняя юбка пыльника должна быть закреплена внахлёст на теле амортизатора стяжкой или хомутом, по соответствующему углублению на пыльнике, при этом следует убедиться, что крепёж не задевает пружину стойки.
      • В некоторых случаях, на передних стойках, одно из отверстий нижнего крепления имеет продолговатую форму, это сделано для того, чтобы при любом занижении автомобиля, было возможно выставить заводские углы развала… Поэтому иногда требуется замена штатных «развальных» болтов на более мощные, чтобы предотвратить нарушение углов развала колёс.

РЕГУЛИРОВКА ЖЁСТКОСТИ ВИНТОВОЙ ПОДВЕСКИ XYZ

Регулировочный ключ входит в установочный комплект, и жёсткость амортизатора не выставляется на заводе.

Вставьте ключ в верхний торец штока амортизатора.

Максимальная жёсткость (H) Вращайте ключ по часовой стрелке до упора
Средняя жёсткость Сделайте 2 полных оборота ключа против часовой стрелки.
Минимальная жёсткость (S) Вращайте ключ против часовой стрелки до упора
      • Амортизатор ВП XYZ имеет 30 уровней регулировки жёсткости (5 полных оборотов). Для регулировки жёсткость не требуется прикладывать существенных усилий, иначе можно повредить регулировочный клапан внутри амортизатора.
      • Уровень жёсткости на правом и левом амортизаторе должны быть одинаковыми, иначе это вызовет ухудшение управляемости автомобиля и неравномерный износ шин.
      • Уровень жёсткости на передних и задних амортизаторов могут различаться, для получения лучшей управляемости.
Читайте также:  Ремонт змеек своими руками

РЕГУЛИРОВКА КЛИРЕНСА АВТОМОБИЛЯ

Клиренс автомобиля, в большинстве случаев может быть отрегулирован нижним креплением амортизаторной стойки (2) для некоторых типов ВП, нижнее крепление стойки не регулируется и клиренс может быть выставлен с помочью нижней опоры пружины (1).

      • Только для комплектов с регулируемым нижним креплением:

      • Только для комплектов с регулируемым нижним креплением:
      • Поднимите нижнюю опору пружины (1) чтобы прижать, но не сжимать пружину.
      • Преднатяг пружины в некоторых случаях оставляется нулевой, НО необходимо обязательно убедится, что под весом автомобиля стойка просаживается на 1/3 от длинны рабочего хода амортизатора. В случае если машина проседает глубже чем на 1/3, то необходимо увеличить преднатяг пружины, до достижения вышеуказанного условия.

Замечание 1: Не пытайтесь использовать нижнюю опору пружины (1) для регулировки клиренса, иначе Вы сожмёте пружину и увеличите её жёсткость, что может привести к повреждению регулировочного клапана и поршня амортизатора.

Замечание 2: Не используйте нижнюю опору пружины (1) для занижения автомобиля, это значительно сократит срок службы амортизатора.

      • Клиренс автомобиля необходимо регулировать нижней опорой амортизаторной стойки (2).
      • Клиренс регулируется перемещением нижней опоры стойки (2) по резьбе, вверх или вниз,
      • Затяните нижнюю опору пружины(1) и зафиксируйте её гайкой-фиксатором (3)
      • Рекомендуется использовать динамометрический инструмент для затяжки гаек-факсаторов (3, 4) усилие затяжки 70-80 Н*М. Если гайки-факсаторы затянуты не достаточно хорошо, то возможно появление посторонних шумов во время движения и повреждение автомобиля.
      • Для вращения Гаек фиксаторов необходимо использовать специальный ключ, он находится в установочном комплекте.
      • Если производится регулировка уже установленной подвески, то необходимо предварительно тщательно зачистить резьбу стойки, во избежание её повреждения.

Для комплектов с раздельным расположением пружины и амортизатора:

Для некоторых моделей автомобилей, у которых амортизатор и пружина устанавливаются раздельно, регулировка производится с помощью регулировочной втулки под пружиной. Если вы хотите максимально поднять автомобиль, отрегулируйте подпружиник на нужную высоту, затем отрегулируйте амортизатор до такой длины, чтобы весь амортизатор в сборе был длиннее своих креплений на 1/3 от длинны штока 3, то есть в установленном виде шток амортизатора должен быть вдавлен в его корпус на треть длинны штока. Когда желаемая высота достигнута, затяните все фиксирующие гайки, установите колёса и прокатитесь 5-10 минут.

Внимание : Амортизатор должен быть вкручен в нижнее крепление не менее чем на 30-45мм для подвески McPherson

и на 20-30мм для многорычажной.

Внимание: После установки и настройки комплекта ВП, необходимо проверить пыльники на всех стойках, пыльник должен нахлёстываться на тело амортизатора даже в верхнем положении подвески – когда колёса автомобиля вывешены.

1) ТЕЧЬ АМОРТИЗАТОРА

Если Вы обнаружили подтёки масла на амортизаторе, необходимо показать автомобиль механику в специализированном центре, чтобы определить место утечки. Помните, что масло на поверхность амортизатора, наносится на заводе, чтобы предотвратить коррозию. Как правило, утечка масла из амортизатора сопровождается появлением стука из амортизатора.

Диагностика амортизатора:

I Шаг 1: Снимите пыльник амортизатора, затем проверьте наличие серьёзных скоплений масла на верхней крышке амортизатора.

I Шаг 2: Сожмите и разожмите амортизатор до крайних точек.

I Шаг 3: Если шток амортизатора двигается рывками, во время сжатия и обратного хода, амортизатор необходимо заменить.

2) ШУМ ОТ АМОРТИЗАТОРА

Проверьте затяжку всех болтов и гаек-фиксаторов.

Проверьте верхнюю опору пружины и опоры амортизатора.

Проверьте наличие течи из амортизатора.

ГАРАНТИЯ

  • Гарантия распространяется на амортизатор, пружины и сайлент-блоки нижнего крепления стойки, и составляет 6 месяцев с момента покупки. В случае установки в нашем авторизованном сервисе, срок гарантии начинается с момента установки.
  • Гарантия не распространяется, если ВП установлена с нарушением инструкции.
  • Большинство ВП комплектуются регулируемыми верхними опорами амортизаторов. Регулируемая опора может вызвать усиление шумов, особенно при езде по неровному дорожному покрытию, данные шумы не говорят о неисправности подвески и не являются гарантийным случаем. Регулируемая опора предназначена для регулировки развала колёс, что в свою очередь улучшает управляемость автомобиля.
  • Течь амортизатора не является гарантийным случаем, если обнаруживается повреждение отбойника (отбойник получает повреждение в случае полного сжатия амортизатора, может произойти при попадании в ямы и пр. дорожные неровности)
  • Так же гарантия не распространяется в случае выявления повреждения пыльника, или его неправильной установки.
  • В случае обращения по гарантии, необходимо предоставить гарантийный талон, и выслать по электронной почте 3 фотографии с хорошем качестве:

б) Фото амортизатора с поднятым пыльником

в) фото штока амортизатора с поднятым пыльником и отбойником

г) фото пломбы со штрихкодом на амортизаторе

е) видео со сжатием амортизатора от верхней точки до точки максимального сжатия

Данные фото будут отправлены инженерам компании XYZ для выявления причин неисправности. Решение по гарантийной замене принимается в течении 10 рабочих дней (с момента передачи необходимой информации или предоставления детали).

Источник

Оцените статью