- Немного о вис-моторчиках
- VIS моторы ремонт и сборка часть третья эпизод второй — logbook Rover 75 on DRIVE2
- Ремонт VIS моторов ROVER 75 (Ровер 75) своими руками
- злосчастные ВИСы
- Rover 75 (CDT/CDTi) – шаг в Британию
- VIS моторы ремонт и сборка часть третья эпизод второй — logbook Rover 75 on DRIVE2
- Ремонт VIS моторов ROVER 75 (Ровер 75) своими руками
- злосчастные ВИСы
- Rover 75 (CDT/CDTi) – шаг в Британию
Немного о вис-моторчиках
Что-то заметил, что мой ZT-T стал уж очень уныло разгоняться, полез смотреть висы. Так и есть — на висе 1 провернулась управляемая шестерня, и одновременно сработали 2 микрика. Причем если вернуть шестерню в нормальное положение — все начинает работать, пока есть сопротивление на штоке, если управляемую шестерню не удерживать — на второй или третий раз она снова по инерции пролетает до соседнего микрика, и моторчик становится неработоспособным. Предыдущий вис умер таким же путем. Немного подумав, вырезал из куска пластиковой карты полоску с бугорком и имплантировал ее в корпус вис-мотора. Налетая на этот бугорок шестерня защемляется в корпусе и не может пролететь до соседнего микрика. Работает в обоих направлениях. Раз сто наверно прогнал моторчик туда сюда, все ок. Залил полоску клеем, собрал корпус моторчика на герметик и установил на авто. Вот теперь мой МГ нормально валит)))
Сами микрики исправны, почему получается этот пролет совсем не могу понять. Я так понял, это очень распространенное явление.
И еще: проверить вис-моторчик можно очень просто. И никаких тестбуков для этого не нужно! Понадобится для этого лишь 2 куска зачищенного провода метра по два, но лучше длиннее. Если вы их случайно закоротите, сопротивление провода будет ограничивать ток замыкания — я использовал наверно десятиметровый провод от домашней аккустики (шел в комплекте с колонками домашнего кинотеатра. Гык. Подсоединяем эти провода к АКБ. Подаем на вис мотор минус, аккуратно прижав провод к его ножке «-» (по схеме). Подаем плюс (другой провод) на ножку «+». В таком состоянии моторчик находится на авто. А теперь не разрывая цепочку надо переместить первый провод так, чтобы он подал минус на ножку вис мотора «-(реле)». Вис мотор должен сработать. При отключении провода «-(реле)» моторчик вернется в исходное положение. Вот схемка. Если срабатываний не происходит вис мотор сделал гав-гав.
Наверное, можно выполнить проверку мотора и обычной скрепкой, перемыкая минусы не отключая колодку вис-мотора, но чего-то я не рискнул. По идее должно получиться 🙂
Источник
VIS моторы ремонт и сборка часть третья эпизод второй — logbook Rover 75 on DRIVE2
В таком состоянии моторчик находится на авто. Вис мотор должен сработать. Вот схемка. Вис моторы ровер 75 срабатываний не происходит вис мотор сделал гав-гав. Наверное, можно выполнить проверку мотора и обычной скрепкой, перемыкая минусы не отключая колодку вис-мотора, но чего-то я не рискнул. По идее должно получиться: Всем живых моторчиков: Гораздо практичней универсал.
Но и у него, багажник не слишком велик. Пол расположен высоко над землей, а линия окон — близко к полу. Как результат — большая площадь и незначительная высота погрузочного пространства. Недостаток интерьера — его исполнение.
Если сами материалы с современной точки зрения очень хорошего качества и износостойкие, то их сборка оставляет желать вис моторы ровер 75.
Все скрипит и трещит. Дизайн передней панели спорный, как и кузов. Созданный в стиле ретро с овальными приборами, крупными выключателями, слабой подсветкой и псевдодеревом интерьер может понравиться, но только любителям старины и коллекционерам антиквариата.
Зато автомобиль имеет свой стиль, правда очень специфический. Что важно, многие экземпляры достаточно хорошо оснащены. В конце х годов система кондиционирования воздуха не была обязательным атрибутом для автомобилей среднего класса. Но найти Rover 75 с двухзонной климатической установкой совсем не сложно. Топовые версии имели полный электропакет, включая электропривод шторки багажника. Мультимедийная система с навигацией и телевизором опередила свое время примерно на лет.
Даже сегодня ее можно считать современной. Дополнительный обогреватель устанавливался серийно во многих экземплярах, особенно в дизельных. Кроме того внутри можно найти мощный бортовой компьютер, систему контроля тяги и 4 подушки безопасности. В году автомобиль подвергся рестайлингу, который в основном затронул стилистические решения. После окончания производства в году, автомобиль еще два года собирался в Китае.
С технической точки зрения Rover 75 стандартный автомобиль с приводом на переднюю ось, вис моторы ровер 75 расположенным двигателем и независимой подвеской. Кроме того была доступна специальная версия с двигателем V8 от Ford Mustang. Она только снаружи была похожа на простую модель. Ведущими здесь уже были задние колеса, а подвеска имела совершенно другую конструкцию. Сегодня — это настоящая экзотика. вис моторы ровер 75
Стоит отметить и модификацию MG — несколько иной вариант Rover 75, который был создан спортивным отделением марки Ровер. С одной стороны MG от Rover отличается только вис моторы ровер 75 деталях. Но эти мелочи сильно изменили характер автомобиля. По-сути это спортивно-туристический автомобиль. С 2,5-литровым V6 или 1. Спортивный автомобиль имеет совершенно другие настройки шасси и ведет себя на дороге очень послушно. Многие из элементов являются общими с серийными образцами, кроме тормозов версия 2,5 ламортизаторов, пружин и отдельных кузовных элементов.
Ремонт VIS моторов ROVER 75 (Ровер 75) своими руками
Спортивный Rover выглядит гораздо лучше своего классического собрата. Кроме того интерьер выполнен в немного другом стиле.

Кресла более спортивные, ковшеобразные, комфортные с хорошей боковой поддержкой. Для Rover 75 предлагалось четыре двигателя, каждый из которых имел несколько вариантов мощности. Базовым был бензиновый рабочим объемом 1,8 л мощностью л. Он очень слаб, вис моторы ровер 75 уже нельзя сказать о сильной модификации с турбонаддувом. Компактный мотор с хорошей производительностью и красивым звучанием был немного слабее, чем 1. Более объемный V6 2,5 л развивает приличные л.
Благодаря наличию впускного коллектора с изменяемой геометрией он обеспечивает вис моторы ровер 75 производительность и эластичность на уровне дизельных двигателей. Двигатели MG ZT имели иную настройку, позволяющую получить дополнительный десяток лошадиных сил. В итоге 1. Серии MG не полагался 2-литровый V6, зато устанавливался атмосферный 1,8 л.
злосчастные ВИСы
Странная политика. Версия мотора CDT развивала л. Дизельные агрегаты для MG не получили никаких изменений. Практически все двигатели могли сочетаться с 5-ступенчатыми механикой и автоматом.
Ровер 75 в общем достаточно надежный автомобиль.
В дополнение к классическому для Вис моторы ровер 75 бортовому компьютеру, информирующему об оставшемся расстоянии до следующей замены масла, Rover оснащен многочисленными индикаторами, отображающими даже самые незначительные мелочи.
Примером может послужить информация о любой перегоревшей лампочке. Интересно, что электросхема задних фонарей устроена таким образом, что когда перегорает одна из ламп красной части, ее роль берет на себя соседняя лампа.
В процессе эксплуатации автомобиля возникает много вис моторы ровер 75. Кузов и шасси Rover 75 хорошо защищены от коррозии.
Rover 75 (CDT/CDTi) – шаг в Британию
Экземпляры, начавшие ржаветь, скорей всего небрежно восстановлены после дорожно-транспортного происшествия. Оригинальные кузовные детали не гниют.
О двигателях бытует различное мнение. В бензиновых моторах возникают проблемы с головками вис моторы ровер 75 и другими компонентами. Британская версия мотора отличается от немецкой системой питания.
БМВ в то время еще не применял систему Common Rail. И всё у меня работало нормально, НО при некоторых изменениях в тяге и расходе я постоянно проверял ВИС моторы и боковой частенько клинил.
Конечно их можно проверять в TOAF, но ноутбук не всегла с собой и постоянно тыкать ради проверки не очень удобно. Потом загорелся желанием познак работу заслонок в движении, в каком диапазоне оборотов какой ВИС мотор срабатывает.
Конечно я смотрел график и читал теорию, но хотелось всё увидеть на практике. Вис моторы выполнят не только роль окрывания заслонок, но при срабатывании они подают команду на блок управления, как я думаю для изменения работы в системе впруска уже при открытых заслонках. Для контроля работы ВИС вис моторы ровер 75 при движении я сконструировал тестер из четырёх лампочек.
Источник
VIS моторы ремонт и сборка часть третья эпизод второй — logbook Rover 75 on DRIVE2
В таком состоянии моторчик находится на авто. Вис мотор должен сработать. Вот схемка. Вис моторы ровер 75 срабатываний не происходит вис мотор сделал гав-гав. Наверное, можно выполнить проверку мотора и обычной скрепкой, перемыкая минусы не отключая колодку вис-мотора, но чего-то я не рискнул. По идее должно получиться: Всем живых моторчиков: Гораздо практичней универсал.
Но и у него, багажник не слишком велик. Пол расположен высоко над землей, а линия окон — близко к полу. Как результат — большая площадь и незначительная высота погрузочного пространства. Недостаток интерьера — его исполнение.
Если сами материалы с современной точки зрения очень хорошего качества и износостойкие, то их сборка оставляет желать вис моторы ровер 75.
Все скрипит и трещит. Дизайн передней панели спорный, как и кузов. Созданный в стиле ретро с овальными приборами, крупными выключателями, слабой подсветкой и псевдодеревом интерьер может понравиться, но только любителям старины и коллекционерам антиквариата.
Зато автомобиль имеет свой стиль, правда очень специфический. Что важно, многие экземпляры достаточно хорошо оснащены. В конце х годов система кондиционирования воздуха не была обязательным атрибутом для автомобилей среднего класса. Но найти Rover 75 с двухзонной климатической установкой совсем не сложно. Топовые версии имели полный электропакет, включая электропривод шторки багажника. Мультимедийная система с навигацией и телевизором опередила свое время примерно на лет.
Даже сегодня ее можно считать современной. Дополнительный обогреватель устанавливался серийно во многих экземплярах, особенно в дизельных. Кроме того внутри можно найти мощный бортовой компьютер, систему контроля тяги и 4 подушки безопасности. В году автомобиль подвергся рестайлингу, который в основном затронул стилистические решения. После окончания производства в году, автомобиль еще два года собирался в Китае.
С технической точки зрения Rover 75 стандартный автомобиль с приводом на переднюю ось, вис моторы ровер 75 расположенным двигателем и независимой подвеской. Кроме того была доступна специальная версия с двигателем V8 от Ford Mustang. Она только снаружи была похожа на простую модель. Ведущими здесь уже были задние колеса, а подвеска имела совершенно другую конструкцию. Сегодня — это настоящая экзотика. вис моторы ровер 75
Стоит отметить и модификацию MG — несколько иной вариант Rover 75, который был создан спортивным отделением марки Ровер. С одной стороны MG от Rover отличается только вис моторы ровер 75 деталях. Но эти мелочи сильно изменили характер автомобиля. По-сути это спортивно-туристический автомобиль. С 2,5-литровым V6 или 1. Спортивный автомобиль имеет совершенно другие настройки шасси и ведет себя на дороге очень послушно. Многие из элементов являются общими с серийными образцами, кроме тормозов версия 2,5 ламортизаторов, пружин и отдельных кузовных элементов.
Ремонт VIS моторов ROVER 75 (Ровер 75) своими руками
Спортивный Rover выглядит гораздо лучше своего классического собрата. Кроме того интерьер выполнен в немного другом стиле.

Кресла более спортивные, ковшеобразные, комфортные с хорошей боковой поддержкой. Для Rover 75 предлагалось четыре двигателя, каждый из которых имел несколько вариантов мощности. Базовым был бензиновый рабочим объемом 1,8 л мощностью л. Он очень слаб, вис моторы ровер 75 уже нельзя сказать о сильной модификации с турбонаддувом. Компактный мотор с хорошей производительностью и красивым звучанием был немного слабее, чем 1. Более объемный V6 2,5 л развивает приличные л.
Благодаря наличию впускного коллектора с изменяемой геометрией он обеспечивает вис моторы ровер 75 производительность и эластичность на уровне дизельных двигателей. Двигатели MG ZT имели иную настройку, позволяющую получить дополнительный десяток лошадиных сил. В итоге 1. Серии MG не полагался 2-литровый V6, зато устанавливался атмосферный 1,8 л.
злосчастные ВИСы
Странная политика. Версия мотора CDT развивала л. Дизельные агрегаты для MG не получили никаких изменений. Практически все двигатели могли сочетаться с 5-ступенчатыми механикой и автоматом.
Ровер 75 в общем достаточно надежный автомобиль.
В дополнение к классическому для Вис моторы ровер 75 бортовому компьютеру, информирующему об оставшемся расстоянии до следующей замены масла, Rover оснащен многочисленными индикаторами, отображающими даже самые незначительные мелочи.
Примером может послужить информация о любой перегоревшей лампочке. Интересно, что электросхема задних фонарей устроена таким образом, что когда перегорает одна из ламп красной части, ее роль берет на себя соседняя лампа.
В процессе эксплуатации автомобиля возникает много вис моторы ровер 75. Кузов и шасси Rover 75 хорошо защищены от коррозии.
Rover 75 (CDT/CDTi) – шаг в Британию
Экземпляры, начавшие ржаветь, скорей всего небрежно восстановлены после дорожно-транспортного происшествия. Оригинальные кузовные детали не гниют.
О двигателях бытует различное мнение. В бензиновых моторах возникают проблемы с головками вис моторы ровер 75 и другими компонентами. Британская версия мотора отличается от немецкой системой питания.
БМВ в то время еще не применял систему Common Rail. И всё у меня работало нормально, НО при некоторых изменениях в тяге и расходе я постоянно проверял ВИС моторы и боковой частенько клинил.
Конечно их можно проверять в TOAF, но ноутбук не всегла с собой и постоянно тыкать ради проверки не очень удобно. Потом загорелся желанием познак работу заслонок в движении, в каком диапазоне оборотов какой ВИС мотор срабатывает.
Конечно я смотрел график и читал теорию, но хотелось всё увидеть на практике. Вис моторы выполнят не только роль окрывания заслонок, но при срабатывании они подают команду на блок управления, как я думаю для изменения работы в системе впруска уже при открытых заслонках. Для контроля работы ВИС вис моторы ровер 75 при движении я сконструировал тестер из четырёх лампочек.
Источник