Ремонт вискомуфты хендай туссан 2008 своими руками

Ремонт вискомуфты своими руками видео на хендай туксон

Ремонт вискомуфты своими руками видео на хендай туксон

Будешь смеяться, но из-за него я не могу собрать муфту окончательно. Оно порвалось при сборке.

Параметры его известны. Есть на что примерить. Но доехать до магаза который ими фарцует и у которого есть в наличии с разными диаметром ни как не могу ))))
Поперечный диаметр тора 2,5 мм. Диаметр самого кольца 110 — 114 мм

По факту его нужно иметь в запасе, т.к можно повредить при вскрытии и при сборке, когда сажаешь крышку съёмниками. Именно из-за него крышка и идёт туго. Оно в какой-то момент попадает в паз стопорного кольца на корпусе и на него начинают давить сразу два ребра.

Лучше сажать крышку пресом, или крутить съёмники пружин вдвоём что бы не перекашевало. Там усилие не большое. Главное давить плавно но сильно.

Видео от BorgWarner по разбоке и принципу работы муфты 47800-39200 — рестайлинговая, с середины 2008 года.

А теперь очень внимательно смотрите с 1.20-ой минуты. Там в течение 7 секунд показан весь секрет работы управляющего пакета.
Та большая шайба (ротор), которая крепится тремя болтами под шестингранник (на видео шпильки) притягивается магнитом и сжимает управляющий пакет с помощью цилиндров.
и вот как раз эти цилиндры ходят как поршни туда-сюда в корпусе муфты. А возврат осуществляется пружинами. И если обратный ход этой конструкции будет затруднён, то управляющие фрикционы будут зажаты и будет происходить самопроизвольное срабатывание механизма с шариками. Степень зажатости этой конструкции выражается в виде клина муфты или пинками при повороте. Вся эта система имеет ход не более миллиметра в сумме, а то и меньше.

Сам управляющий пакет выполняет роль межосевого дифференциала и его фрикционы проворачиваются друг относительно друга в поворотах. Вот почему важно, что бы этот механизм работал как швейцарские часы.
1. Имел нужный зазор
2. Возвращался к исходному зазору после отключения магнита.
Эти два пункта и есть необходимое и достаточное условие правильной работы.

Управляющие фрикционы. Да, сантафешники тоже об этом писали, что есть неудобство. У 39000 такого не было.

с середины 2008 идёт муфта 39200.
Судя по видео, входной вал у 39200 можно выташить, значит там тоже должно стоять некое уплотнение? У 39000 он литой с корпусом.

Итак новая инфа по муфте 39200

Эта муфта при сборке требует регулировки зазора в исполнительном механизме (управляющий пакет фрикцинов). Зазор выставляется шайбами, которые находятся с наружи между корпусом и ротором. Ротот крепится не шпильками, как показано на видео, а болтами под звёздочку. Болты вкручиваются в цилиндры, которые держат управляющий пакет фрикционов.

Те же цилиндры — вид изнутри.

Вот как на самом деле это всё выглядит.

А вот и сами регулировочные шайбы.

На этих муфтах может встречаться от 2-ух до 3-ёх шайб. Понятно что найти шайбы такого большого диаметра и разной толщины дело не простое. Поэтому первое что приходит на ум ставить обычные маленькие на каждый цилиндр, но это если понадобится.

Какой должен быть зазор? Науки не известно. Но изходя из опыта человека, который перебрал их с десяток. Зазор должен быть таким, что бы при вращении за выходной вал он прокручивался с большим усилием.
Если клинит — убираем шайбы, увеличивая зазор в исполнительном механизме.
Прокручивается одним пальцем — добавляет шайбы, уменьшая зазор в испонительном механизме.

Читайте также:  Смена насоса при подземном ремонте скважин

На вопрос, а как регулировать в 39000 был ответ: «Не помню, может и ни как, т.к на них ни кто не жалуется и вообще эти первые самые надёжные. А в этих они сделали кучу улучшений создав полное гуано»
На собранной им муфте я попробовал прокрутить выходной вал. Муфта стояла вертикально выходным валом к верху. Крутил разжимателем стопорных колец. Сжимал одной рукой их сильно, но иногда ини проскакивали по зубцам вала.

Так же если затянуть на 39200 с заменой подшипника флаца кардана, то сильный люфт в подшипнике даст входному валу свободу и корпу муфты будет тереться об смолу, которой залита обмотка магнита и в итоге перетрёт её. На 39000 можно уездить подшипник в хлам и такого не будет.

Про масло. На курсах в учебном центре КИА они разбирали новые муфты и масло там имело жёлто-зелёный цвет. (MOBIL FLUID LT используется только при ремонте муфт. Что льёт завод это тайна за семью печатями) Муфта устроена так же как и LSD дифф. Поэтому он, в своей частной практике использует смесь: 110 гр BP Autran SP III + 40 гр масло для LSD диффов.

Причины пинков при повороте на 39200 (при отключенном 4WD) равно как и сильный удар при подключении при разгоне — малый зазор в управляющем пакете, сильно сжаты.
Клин муфты — очень маленький зазор в управляющем пакете, очень сильно сжаты.
Для приведения зазора в чувство достаточно очистить регуливорочные шайбы от ржавчины шкуркой.

Ремонт вискомуфты Хендай Туссан

Проблема ремонта вискомуфты возникает часто у владельцев Hundai Tucson. Иногда возникает необходимость ее замены.

Диагностика и извлечение

Первыми признаками, что муфта не в порядке являются:

  • при отключенном заднем приводе автомобиль прыгает;
  • если автомобиль разогнать и включить нейтралку, а потом выворачивать руль, возможно штопорение транспортного средства.

Для того чтобы добраться до муфты, следует снять кардан открутив 4 болта от коробки. Потом откручиваем подвесной подшипник и откручиваем от муфты три болта шестигранной формы.

Следующим шагом будет откручивание наружных шрусов ступицы и снятие заднего моста с подушек.

Когда сняли задний мост, можно приступать к извлечению муфты. Для этого нужно снять четыре болта на которых она крепится, и при помощи небольшого ключа снять ее.

Работа с муфтой

Сняв запчасть, проверьте, нет ли люфта в подшипнике, и не попало ли масло внутрь муфты. Чтобы выяснить причину поломки нужно разобрать муфту на части. Сначала снимаем электромагнит, для этого нужно сзади открутить гайку и спрессовать фланец. Проверьте при этом, не поврежден ли сальник.

Потом снимаем опорное кольцо. После этого можно легко снять саму муфту. Когда вы сняли муфту, посмотрите, не прогоревший ли там подшипник. Если да, то тогда его следует заменить.

Теперь разбираем саму муфту. Сначала снимаем регулировочную и опорную шайбы. Потом вытягиваем стопорную пластину, которая позволит вытянуть сердцевину. Когда вы открыли, посмотрите, не сгорело ли масло и фрикционные диски внутри. Если фрикционные диски синего цвета, это значит, что они перегорели и не подлежат ремонту. Их нужно полностью менять.

Когда вы уточнили причину поломки, следует поменять детали. Не всегда их можно отремонтировать, они требуют полной замены. Это значит, что вы должны заменить полностью целый комплект, касается фрикционных пакетов, они меняются полностью в сборе.

Когда вы купили все детали, собираем муфту обратно, заменяя их. Перед тем как устанавливать запчасти, нужно их качественно вымыть, например, в солярке, и потом насухо протереть.

Также вы должны поменять масло, оно должно быть аналогичным тому, которое было залито заводом. Часто данная проблема не подлежит решению, поэтому чтобы исправить проблему нужно полностью заменить муфту целиком в сборе.

Чтобы правильно и качественно произвести ремонт нужно обратиться к специалистам, которые конкретно определят причину поломки и качественно исправят ее.

Читайте также:  Капитальный ремонт ленинского районного суда

Hyundai Tucson. Небольшой ремонт:

Hyundai Tucson НеДоСанта › Бортжурнал › Профилактика муфты ПП (вопросы по редуктору)

Добрался я до злополучного ПП.
Приехав в сервис и задрав авто, поняли, что в недавним прошлом авто засадили в солончак по самые… вам по пояс будет…
Вся задняя подвеска, редуктор, все сверху было облеплено серой глинистой массой. Очищали авто в 4 руки минут 15…

Отстегнув подвесной и кардан от муфты. Быстренько ее сняли, благо опыт имеется.

На вид муФТА не перегрета, корпус не поведен.
Зажали фланец в тиски и головой на 30 сняли фланец.

Муфту разобрали довольно быстро. Вытащили все стопорные кольца. Резьбу нарезать не стали, а тупо вкрутили строительные шурупы по бетону(нагель) и вкрутили в отверстия крышки.

Диаметр отверстий около 6,5 мм, нагеля 7,5 мм. вошел, как по маслу. В три руки крышка подалась легко.

Перепрессовали подшипник в крышке, поставили сальник Кортеко.

Извлекли пакет фрикционов основной, масло там почти не было, но все фрикционы были смазаны, тем не менее. Весь пакет был в довольно неплохом состоянии, фото нет так как был в масле, как и Серега.
Черный налет немного присутствовал, но мы его постарались стереть. Залили в пакет 150-180 гр. масла.

Масло должно проходить по нормам Катерпилар, таких масел куча, на вкус и цвет.

Сняли крышку муфты лобовую вынули сальник, который прикипел там довольно сильно, и по аналогии перепрессовали такой же подшипник. Поставили сальник Пайен.
Собрали все в зад.

Поставил предохранитель назад поехал прокатиться, да пинков не стало, при трогании или ускорении.
НО !
При нажатой кнопке 4 WD блокируются ОБА задних колеса. И тут варианта 2 либо это сделано специально(блокировка заднего диффа), либо ппц редуктору(сатилитам диффа если быть точнее). КТО В КУРСЕ ЖДУ КОММЕТОВ!

При этом без 4WD даже при пробуксовке передка, подключается зад(насколько можно это было понять на грунте), но редуктор ведет себя отлично.

Вопрос по стукам зада так и подвис, есть небольшой люфт сайлентов нижних рычагов, но очень сомнительный и минимальный, весь сервис был в сомнениях, попробую поменять, там посмотрим. Кто знает артикулы — в коммент, буду благодарен.

И еще стоя под машиной увидел вот это

Почему нельзя было сделать 2 раструба, что за странная экономия. Эстетически выглядело бы куда интересней. Собственно на 2,7 так и сделано, НО почему обделили 2.0?!

Итого:
Corteco19026317B — 637 р.
PayenNJ045 — 189р.
подшипник FAG 60082RS — 650 * 2 = 1300 р.
Серега — 2000 р.

Источник

Ремонт вискомуфты хендай туссан 2008 своими руками

Будешь смеяться, но из-за него я не могу собрать муфту окончательно. Оно порвалось при сборке.

Параметры его известны. Есть на что примерить. Но доехать до магаза который ими фарцует и у которого есть в наличии с разными диаметром ни как не могу ))))
Поперечный диаметр тора 2,5 мм. Диаметр самого кольца 110 — 114 мм

По факту его нужно иметь в запасе, т.к можно повредить при вскрытии и при сборке, когда сажаешь крышку съёмниками. Именно из-за него крышка и идёт туго. Оно в какой-то момент попадает в паз стопорного кольца на корпусе и на него начинают давить сразу два ребра.

Лучше сажать крышку пресом, или крутить съёмники пружин вдвоём что бы не перекашевало. Там усилие не большое. Главное давить плавно но сильно.

Видео от BorgWarner по разбоке и принципу работы муфты 47800-39200 — рестайлинговая, с середины 2008 года.

А теперь очень внимательно смотрите с 1.20-ой минуты. Там в течение 7 секунд показан весь секрет работы управляющего пакета.
Та большая шайба (ротор), которая крепится тремя болтами под шестингранник (на видео шпильки) притягивается магнитом и сжимает управляющий пакет с помощью цилиндров.
и вот как раз эти цилиндры ходят как поршни туда-сюда в корпусе муфты. А возврат осуществляется пружинами. И если обратный ход этой конструкции будет затруднён, то управляющие фрикционы будут зажаты и будет происходить самопроизвольное срабатывание механизма с шариками. Степень зажатости этой конструкции выражается в виде клина муфты или пинками при повороте. Вся эта система имеет ход не более миллиметра в сумме, а то и меньше.

Сам управляющий пакет выполняет роль межосевого дифференциала и его фрикционы проворачиваются друг относительно друга в поворотах. Вот почему важно, что бы этот механизм работал как швейцарские часы.
1. Имел нужный зазор
2. Возвращался к исходному зазору после отключения магнита.
Эти два пункта и есть необходимое и достаточное условие правильной работы.

groover, тебе сказали Спасибо :
Читайте также:  Как открыть ремонт 2015

Управляющие фрикционы. Да, сантафешники тоже об этом писали, что есть неудобство. У 39000 такого не было.

с середины 2008 идёт муфта 39200.
Судя по видео, входной вал у 39200 можно выташить, значит там тоже должно стоять некое уплотнение? У 39000 он литой с корпусом.

groover, тебе сказали Спасибо :

Итак новая инфа по муфте 39200

Эта муфта при сборке требует регулировки зазора в исполнительном механизме (управляющий пакет фрикцинов). Зазор выставляется шайбами, которые находятся с наружи между корпусом и ротором. Ротот крепится не шпильками, как показано на видео, а болтами под звёздочку. Болты вкручиваются в цилиндры, которые держат управляющий пакет фрикционов.

Те же цилиндры — вид изнутри.

Вот как на самом деле это всё выглядит.

А вот и сами регулировочные шайбы.

На этих муфтах может встречаться от 2-ух до 3-ёх шайб. Понятно что найти шайбы такого большого диаметра и разной толщины дело не простое. Поэтому первое что приходит на ум ставить обычные маленькие на каждый цилиндр, но это если понадобится.

Какой должен быть зазор? Науки не известно. Но изходя из опыта человека, который перебрал их с десяток. Зазор должен быть таким, что бы при вращении за выходной вал он прокручивался с большим усилием.
Если клинит — убираем шайбы, увеличивая зазор в исполнительном механизме.
Прокручивается одним пальцем — добавляет шайбы, уменьшая зазор в испонительном механизме.

На вопрос, а как регулировать в 39000 был ответ: «Не помню, может и ни как, т.к на них ни кто не жалуется и вообще эти первые самые надёжные. А в этих они сделали кучу улучшений создав полное гуано»
На собранной им муфте я попробовал прокрутить выходной вал. Муфта стояла вертикально выходным валом к верху. Крутил разжимателем стопорных колец. Сжимал одной рукой их сильно, но иногда ини проскакивали по зубцам вала.

Так же если затянуть на 39200 с заменой подшипника флаца кардана, то сильный люфт в подшипнике даст входному валу свободу и корпу муфты будет тереться об смолу, которой залита обмотка магнита и в итоге перетрёт её. На 39000 можно уездить подшипник в хлам и такого не будет.

Про масло. На курсах в учебном центре КИА они разбирали новые муфты и масло там имело жёлто-зелёный цвет. (MOBIL FLUID LT используется только при ремонте муфт. Что льёт завод это тайна за семью печатями) Муфта устроена так же как и LSD дифф. Поэтому он, в своей частной практике использует смесь: 110 гр BP Autran SP III + 40 гр масло для LSD диффов.

Причины пинков при повороте на 39200 (при отключенном 4WD) равно как и сильный удар при подключении при разгоне — малый зазор в управляющем пакете, сильно сжаты.
Клин муфты — очень маленький зазор в управляющем пакете, очень сильно сжаты.
Для приведения зазора в чувство достаточно очистить регуливорочные шайбы от ржавчины шкуркой.

Источник

Оцените статью
groover, тебе сказал(а) Спасибо за это сообщение: