- Вискомуфта Мерседес 124
- #1 ОФФЛАЙН DKing
- #2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ mixa13
- #3 ОФФЛАЙН DKing
- #4 ОФФЛАЙН tanyushik
- #5 ОФФЛАЙН x-calibr
- #6 ОФФЛАЙН DKing
- #7 ОФФЛАЙН x-calibr
- #8 ОФФЛАЙН qwertyz
- #9 ОФФЛАЙН x-calibr
- #10 ОФФЛАЙН DKing
- #11 ОФФЛАЙН x-calibr
- #12 ОФФЛАЙН Albert 144
- #13 ОФФЛАЙН x-calibr
- #14 ОФФЛАЙН x-calibr
- #15 ОФФЛАЙН DKing
- #16 ОФФЛАЙН x-calibr
- #17 ОФФЛАЙН ser-arzo111
- #18 ОФФЛАЙН Albert 144
- #19 ОФФЛАЙН DKing
- #20 ОФФЛАЙН Albert 144
Вискомуфта Мерседес 124
#1 ОФФЛАЙН DKing
- Город: Тирасполь, Приднестровье
- Автомобиль:
w124
Доброго времени суток мерсоводы) вообщем такая проблема. с наступлением весны машина начала жутко греться. долго ломал голову в чём дело, потом понял что вентилятор то у меня не крутится как надо. решил заменить вискомуфту, но не получается её снять. ремень зажимаю , но всё равно прокручивается((( Подскажите пожалуйста.
Авто Мерседес 124 103 мотор
#2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ mixa13
- Город: Нижний Новгород
- Автомобиль:
w124, w140
#3 ОФФЛАЙН DKing
- Город: Тирасполь, Приднестровье
- Автомобиль:
w124
Спасибо конечно) но это видео я видел и у меня там всё по другому, это 111 мотор , а у меня 103.. более старый
#4 ОФФЛАЙН tanyushik
- Город: Санкт-Петербург
- Автомобиль:
W124, W140
Спасибо конечно) но это видео я видел и у меня там всё по другому, это 111 мотор , а у меня 103.. более старый
#5 ОФФЛАЙН x-calibr
- Город: Воронежская обл.
- Автомобиль:
E280, Е300.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#6 ОФФЛАЙН DKing
- Город: Тирасполь, Приднестровье
- Автомобиль:
w124
очень смешно)))
x-calibr ты у себя на 103 не менял вискомуфту? не подскажеш?
#7 ОФФЛАЙН x-calibr
- Город: Воронежская обл.
- Автомобиль:
E280, Е300.
очень смешно)))
x-calibr ты у себя на 103 не менял вискомуфту? не подскажеш?
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#8 ОФФЛАЙН qwertyz
Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский
- Город: Новосибирск
- Автомобиль:
W124 300E 4matic
внутри на ступице шкива привода вискомуфты есть дырка , а на корпусе ступицы (передняя крышка ДВС) — две отливки . Берём шестигранник длинный на 3 и его немного подрезаем под длине , чтобы зашел в дырдочку и при этом упирался в отливки . Всё , ступица , шкив и болт вискомуфты застопорены , откручиваем болт воротком и трубой . И никаких проблем .
Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
Toyota Highlander — 2010-.
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-.
W126 300SE АКПП 1990 2011-.
W124 300E АКПП 1991 2018-.
#9 ОФФЛАЙН x-calibr
- Город: Воронежская обл.
- Автомобиль:
E280, Е300.
внутри на ступице шкива привода вискомуфты есть дырка ,
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#10 ОФФЛАЙН DKing
- Город: Тирасполь, Приднестровье
- Автомобиль:
w124
насчёт дырок на шкиве согласен, я сам сегодня их обыскался)))
x-calibr
спасибо)) зажать ремнем ты имееш ввиду каким то рычагом ремень натянуть?
#11 ОФФЛАЙН x-calibr
- Город: Воронежская обл.
- Автомобиль:
E280, Е300.
насчёт дырок на шкиве согласен, я сам сегодня их обыскался)))
x-calibr
спасибо)) зажать ремнем ты имееш ввиду каким то рычагом ремень натянуть?
Сообщение отредактировал x-calibr: 26 Май 2015 — 23:06
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#12 ОФФЛАЙН Albert 144
- Город: Санкт-Петербург
Нет ее там! я лично разобрал вискомуфту! ни в ней ни в шкиве такой дырочки нет!
#13 ОФФЛАЙН x-calibr
- Город: Воронежская обл.
- Автомобиль:
E280, Е300.
Дырок в муфте и шкив и не должно быть.
Есть дырочка в части вала к которой крепиться шкив, на куске который крепится к двигателю есть что-то типа паза (отливка).
Смотрите внимательней.
Самое идеальное взять электрод загнуть конец и сделать как описано выше.
Я на своем муфту могу снять за 5 минут, не торопясь.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#14 ОФФЛАЙН x-calibr
- Город: Воронежская обл.
- Автомобиль:
E280, Е300.
Для уточнения! касаемо вискомуфты.
На передней крышке коленвала, установлен корпус (без прокладок и герметиков) с валом для
вискомуфты, и направляющего ролика. И на данном корпусе и вале, я не нашел не выемки, не
проточек, для демонтажа муфты.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#15 ОФФЛАЙН DKing
- Город: Тирасполь, Приднестровье
- Автомобиль:
w124
Спасибо, завтра попробую — отпишусь) А я проклинал Германию на чем свет стоял, может из-за этого не получилось))))
а и ещё как крутить по часовой или против?
Сообщение отредактировал DKing: 27 Май 2015 — 07:16
#16 ОФФЛАЙН x-calibr
- Город: Воронежская обл.
- Автомобиль:
E280, Е300.
а и ещё как крутить по часовой или против?
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#17 ОФФЛАЙН ser-arzo111
- Город: москва
- Автомобиль:
124
ОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снимите провод массы с аккумулятора и вспомогательный приводной ремень.
2. Отвинтите винты и снимите пластиковые кожухи, расположенные сверху и под радиатором. При наличии извлеките шланг охлаждающей жидкости из скобы крепления на верхнем кожухе.
3. На моделях с кожухом вентилятора радиатора в виде одной детали снимите металлические пружинные скобы и отсоедините кожух от радиатора. Снимите кожух с вентилятора и расположите его между двигателем и крыльчаткой вентилятора.
4. При наличии снимите фиксатор, поверните направляющий кожух влево и снимите его с кожуха вентилятора радиатора. Расположите направляющий кожух между двигателем и крыльчаткой вентилятора радиатора.
5. Снимите металлические скобы, отсоедините кожух вентилятора радиатора от радиатора и извлеките его из моторного отсека вместе с направляющим кожухом.
6. На моделях с бензиновым двигателем поверните шкив вентилятора радиатора в такое положение, пока блокирующее отверстие на шкиве не совместится с выемкой в кронштейне. Для фиксации шкива от проворачивания вставьте специальный инструмент или стальной стержень диаметром 4 мм через отверстие в шкиве (см. рис. Использование специального инструмента для фиксации шкива вентилятора радиатора от проворачивания).
7. На моделях с дизельными двигателями для фиксации шкива вентилятора радиатора от проворачивания необходимо использовать только специальный инструмент, который захватывает край шкива вентилятора радиатора и вспомогательный ремень.
8. Отвинтите винты и снимите крыльчатку вентилятора радиатора с муфты. На моделях с кожухом вентилятора в виде одной детали извлеките кожух из моторного отсека (см. рис. Отвинчивание болтов крепления крыльчатки вентилятора радиатора, Снятие крыльчатки вентилятора радиатора с муфты).
9. Вывинтите центральный болт и снимите муфту со шкива вентилятора радиатора. При необходимости отвинтите болты и снимите шкив с вала (см. рис. Отвинчивание центрального болта крепления муфты вентилятора радиатора, Снятие муфты вентилятора радиатора, Снятие прокладки со шкива вентилятора радиатора, Снятие шкива вентилятора радиатора).
Велик CUBE
#18 ОФФЛАЙН Albert 144
- Город: Санкт-Петербург
Вы про электро магнитную муфту говорите. а тут речь о вискомуфте.
Может я и ошибаюсь; но разобрав все! я так и не понял как без ремня ее можно раскрутить.
На картинках выше всё наглядно показано.
Сообщение отредактировал Albert 144: 27 Май 2015 — 23:46
#19 ОФФЛАЙН DKing
- Город: Тирасполь, Приднестровье
- Автомобиль:
w124
Спасибо мужики огромное за подсказки, наконец то поменял и сразу почувствовал разницу в охлаждении и звуке))) Теперь когда даеш газу как будто идёш на взлет)) Правда я взял китайскую вискомуфту (других в городе нету) и выявился недостаток конструкции, муфта заблокирована постоянно, тоесть даже на холодной машине крутиться начинает быстрее когда даёш газу, зимой будет тяжеловато, но ничего, главное, что летом можно ездить нормально)
#20 ОФФЛАЙН Albert 144
- Город: Санкт-Петербург
С такой муфтой лопасти вентилятора могут оторваться на оборотах.
Покупай нормальную, если нет денег на оригинал купи Behr.
Источник