Ремонт вискомуфты мерседес 124

Вискомуфта Мерседес 124

#1 ОФФЛАЙН DKing

  • Начинающий
  • Cообщений: 36
    • Город: Тирасполь, Приднестровье
    • Автомобиль:
      w124

    Доброго времени суток мерсоводы) вообщем такая проблема. с наступлением весны машина начала жутко греться. долго ломал голову в чём дело, потом понял что вентилятор то у меня не крутится как надо. решил заменить вискомуфту, но не получается её снять. ремень зажимаю , но всё равно прокручивается((( Подскажите пожалуйста.
    Авто Мерседес 124 103 мотор

    #2 СЕЙЧАС НА ФОРУМЕ mixa13

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 739
    • Город: Нижний Новгород
    • Автомобиль:
      w124, w140

    #3 ОФФЛАЙН DKing

  • Начинающий
  • Cообщений: 36
    • Город: Тирасполь, Приднестровье
    • Автомобиль:
      w124

    Спасибо конечно) но это видео я видел и у меня там всё по другому, это 111 мотор , а у меня 103.. более старый

    #4 ОФФЛАЙН tanyushik

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 181
    • Город: Санкт-Петербург
    • Автомобиль:
      W124, W140

    Спасибо конечно) но это видео я видел и у меня там всё по другому, это 111 мотор , а у меня 103.. более старый

    #5 ОФФЛАЙН x-calibr

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 373
    • Город: Воронежская обл.
    • Автомобиль:
      E280, Е300.

    Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
    Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.

    #6 ОФФЛАЙН DKing

  • Начинающий
  • Cообщений: 36
    • Город: Тирасполь, Приднестровье
    • Автомобиль:
      w124

    очень смешно)))
    x-calibr ты у себя на 103 не менял вискомуфту? не подскажеш?

    #7 ОФФЛАЙН x-calibr

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 373
    • Город: Воронежская обл.
    • Автомобиль:
      E280, Е300.

    очень смешно)))
    x-calibr ты у себя на 103 не менял вискомуфту? не подскажеш?

    Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
    Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.

    Читайте также:  Ремонт железнодорожных путей необщего пользования владельцем

    #8 ОФФЛАЙН qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 5 272
    • Город: Новосибирск
    • Автомобиль:
      W124 300E 4matic

    внутри на ступице шкива привода вискомуфты есть дырка , а на корпусе ступицы (передняя крышка ДВС) — две отливки . Берём шестигранник длинный на 3 и его немного подрезаем под длине , чтобы зашел в дырдочку и при этом упирался в отливки . Всё , ступица , шкив и болт вискомуфты застопорены , откручиваем болт воротком и трубой . И никаких проблем .

    Ремонт K-, KE-Jetronic , чистка гидроблоков АКПП 3..5 серий , замена агрегатов и жидкостей .
    Toyota Highlander — 2010-.

    W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-.
    W126 300SE АКПП 1990 2011-.

    W124 300E АКПП 1991 2018-.

    #9 ОФФЛАЙН x-calibr

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 373
    • Город: Воронежская обл.
    • Автомобиль:
      E280, Е300.

    внутри на ступице шкива привода вискомуфты есть дырка ,

    Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
    Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.

    #10 ОФФЛАЙН DKing

  • Начинающий
  • Cообщений: 36
    • Город: Тирасполь, Приднестровье
    • Автомобиль:
      w124

    насчёт дырок на шкиве согласен, я сам сегодня их обыскался)))
    x-calibr
    спасибо)) зажать ремнем ты имееш ввиду каким то рычагом ремень натянуть?

    #11 ОФФЛАЙН x-calibr

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 373
    • Город: Воронежская обл.
    • Автомобиль:
      E280, Е300.

    насчёт дырок на шкиве согласен, я сам сегодня их обыскался)))
    x-calibr
    спасибо)) зажать ремнем ты имееш ввиду каким то рычагом ремень натянуть?

    Сообщение отредактировал x-calibr: 26 Май 2015 — 23:06

    Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
    Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.

    #12 ОФФЛАЙН Albert 144

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 403
    • Город: Санкт-Петербург

    Нет ее там! я лично разобрал вискомуфту! ни в ней ни в шкиве такой дырочки нет!

    #13 ОФФЛАЙН x-calibr

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 373
    • Город: Воронежская обл.
    • Автомобиль:
      E280, Е300.

    Дырок в муфте и шкив и не должно быть.
    Есть дырочка в части вала к которой крепиться шкив, на куске который крепится к двигателю есть что-то типа паза (отливка).
    Смотрите внимательней.
    Самое идеальное взять электрод загнуть конец и сделать как описано выше.
    Я на своем муфту могу снять за 5 минут, не торопясь.

    Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
    Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.

    Читайте также:  Ремонт микроволновок hotpoint ariston

    #14 ОФФЛАЙН x-calibr

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 373
    • Город: Воронежская обл.
    • Автомобиль:
      E280, Е300.

    Для уточнения! касаемо вискомуфты.
    На передней крышке коленвала, установлен корпус (без прокладок и герметиков) с валом для
    вискомуфты, и направляющего ролика. И на данном корпусе и вале, я не нашел не выемки, не
    проточек, для демонтажа муфты.

    Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
    Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.

    #15 ОФФЛАЙН DKing

  • Начинающий
  • Cообщений: 36
    • Город: Тирасполь, Приднестровье
    • Автомобиль:
      w124

    Спасибо, завтра попробую — отпишусь) А я проклинал Германию на чем свет стоял, может из-за этого не получилось))))

    а и ещё как крутить по часовой или против?

    Сообщение отредактировал DKing: 27 Май 2015 — 07:16

    #16 ОФФЛАЙН x-calibr

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 373
    • Город: Воронежская обл.
    • Автомобиль:
      E280, Е300.

    а и ещё как крутить по часовой или против?

    Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
    Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.

    #17 ОФФЛАЙН ser-arzo111

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 218
    • Город: москва
    • Автомобиль:
      124




    ОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
    1. Снимите провод массы с аккумулятора и вспомогательный приводной ремень.
    2. Отвинтите винты и снимите пластиковые кожухи, расположенные сверху и под радиатором. При наличии извлеките шланг охлаждающей жидкости из скобы крепления на верхнем кожухе.
    3. На моделях с кожухом вентилятора радиатора в виде одной детали снимите металлические пружинные скобы и отсоедините кожух от радиатора. Снимите кожух с вентилятора и расположите его между двигателем и крыльчаткой вентилятора.
    4. При наличии снимите фиксатор, поверните направляющий кожух влево и снимите его с кожуха вентилятора радиатора. Расположите направляющий кожух между двигателем и крыльчаткой вентилятора радиатора.
    5. Снимите металлические скобы, отсоедините кожух вентилятора радиатора от радиатора и извлеките его из моторного отсека вместе с направляющим кожухом.
    6. На моделях с бензиновым двигателем поверните шкив вентилятора радиатора в такое положение, пока блокирующее отверстие на шкиве не совместится с выемкой в кронштейне. Для фиксации шкива от проворачивания вставьте специальный инструмент или стальной стержень диаметром 4 мм через отверстие в шкиве (см. рис. Использование специального инструмента для фиксации шкива вентилятора радиатора от проворачивания).
    7. На моделях с дизельными двигателями для фиксации шкива вентилятора радиатора от проворачивания необходимо использовать только специальный инструмент, который захватывает край шкива вентилятора радиатора и вспомогательный ремень.
    8. Отвинтите винты и снимите крыльчатку вентилятора радиатора с муфты. На моделях с кожухом вентилятора в виде одной детали извлеките кожух из моторного отсека (см. рис. Отвинчивание болтов крепления крыльчатки вентилятора радиатора, Снятие крыльчатки вентилятора радиатора с муфты).
    9. Вывинтите центральный болт и снимите муфту со шкива вентилятора радиатора. При необходимости отвинтите болты и снимите шкив с вала (см. рис. Отвинчивание центрального болта крепления муфты вентилятора радиатора, Снятие муфты вентилятора радиатора, Снятие прокладки со шкива вентилятора радиатора, Снятие шкива вентилятора радиатора).

    Читайте также:  Ремонт правого привода мазда 626

    Велик CUBE

    #18 ОФФЛАЙН Albert 144

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 403
    • Город: Санкт-Петербург

    Вы про электро магнитную муфту говорите. а тут речь о вискомуфте.
    Может я и ошибаюсь; но разобрав все! я так и не понял как без ремня ее можно раскрутить.

    На картинках выше всё наглядно показано.

    Сообщение отредактировал Albert 144: 27 Май 2015 — 23:46

    #19 ОФФЛАЙН DKing

  • Начинающий
  • Cообщений: 36
    • Город: Тирасполь, Приднестровье
    • Автомобиль:
      w124

    Спасибо мужики огромное за подсказки, наконец то поменял и сразу почувствовал разницу в охлаждении и звуке))) Теперь когда даеш газу как будто идёш на взлет)) Правда я взял китайскую вискомуфту (других в городе нету) и выявился недостаток конструкции, муфта заблокирована постоянно, тоесть даже на холодной машине крутиться начинает быстрее когда даёш газу, зимой будет тяжеловато, но ничего, главное, что летом можно ездить нормально)

    #20 ОФФЛАЙН Albert 144

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 403
    • Город: Санкт-Петербург

    С такой муфтой лопасти вентилятора могут оторваться на оборотах.
    Покупай нормальную, если нет денег на оригинал купи Behr.

    Источник

    Оцените статью