Ремонт вискомуфты мерседес 210

Mercedes-Benz E-class М104 «ОСА» › Logbook › Вискомуфта, полезный опыт

Здоров парни, в общем надоела постоянно молотящая китайская вискомуфта ( цена 7000тг) из-за которой каждый год накрывается подшипник кронштейна вискомуфты!
Решил заменить, купил фирмы meyle (20000тг со скидкой) установил, запускаю двигатель, отличий в работе от Китая никаких, так же постоянно молотит, рвет газету в клочья!



Mercedes-Benz E-class 1996, engine Gasoline 2.8 liter., 197 h. p., Rear drive, Automatic — DIY

Comments 25

Так правильно работает когда на горячей машине можно рукой остановить?

Нет! На 95 +/- муфта должна блокироваться

Cheap ITN from bg works perfect on sunny greece.58e new. Installed on 5 mercs.

Не совсем понял что такое itn и bg

ITN is a car parts constructor(import Chinese?) in bulgary. Tested them. Value for money.

У нас к сожалению их продукции нету, даже google не находит вискомуфту ITN

Believe me. Better than meyle. Meyle is cheap quality. I bought ITN for fun but it proved very good.google itn car parts and then pictures.

Не находит наш Google))

Type in google «itn car parts» . then pictures.

Нашёл, но при попытке зайти к ним на сайт пишет : не удается получить доступ к сайту

Maybe server down. Ok. But why do not believe. And now i remember they are from skopja. In my 210 i tested many behr, sachs viscous. Best was this cheap itn. Morning truck noise of viscous, then in heavy traffic when temp rise more than 90 with othe viscous. Itn viscous was at middle of number 80. So?

Morning truck makes noise from viscous, then in conditions of heavy traffic, when the temperature rises more than 90 degrees with other viscous. He was in the middle of the number 80. — не понял

Читайте также:  Оснастка для ремонта тнвд common rail

Рассказываю. Во-первых, нефиг на таких вещах экономить, а потом удивляться, что не работает Китай.) Во-вторых, по самой работе. Завел, она молотит. При достижении определенной температуры(вроде около 70-80), она начинает функционировать нормально, то есть можешь остановить рукой. Ну и при температуре свыше примерно 95 она снова молотит

На всех режимах все муфты молотили, когда глушил двигатель все очень туго вращались рукой после всех температурных режимов работы! Ожидал адекватной работы от мейли, хотя насторожило что на ней кроме наклейки с номером и брендом не было никаких гравировок, от остальных ожиданий особых и не было, да и не знал я даже как должно работать, по бехру понял как на самом деле должна работать муфта! А что экономить не стоит целиком согласен

Есть посты на драйве : про оригиналы и заменители. Вообще мейли знающие люди никогда не возьмут. Про jp вообще молчу

Вот и я получил этот опыт и теперь знаю что стоит брать, а что нет. Об этом и БЖ) +1 знающий человек теперь. Кстати термостат вахлер норм будет? лежит у меня а то и выглядит вроде вызывающе доверие

Должен быть хорошим. Иногда может не повезти

Вот и я получил этот опыт и теперь знаю что стоит брать, а что нет. Об этом и БЖ) +1 знающий человек теперь. Кстати термостат вахлер норм будет? лежит у меня а то и выглядит вроде вызывающе доверие

Вахлеры не фонтан. Разбирал-сравнивал с оригиналом. У оригинала всё чётко и красиво ходит, на Вахлерах зацепляется шток за пружинку и что лично мне не понравилось, когда грел в кастрюле оба термостата, Оригинал открывался мягко и плавно, а Вахлер — рывками.
Хоть и на Вахлере стёртая звезда и номер оригинальный, всё-же это ГовноВахлер!
Ну и вообще! А что удивляться? Сейчас ВСЁ идёт из Стран Третьего Мира, не будет никогда того Легендарного Качества!

Сегодня тоже решил покипятить вахлер и вроде плавно открывается, не заметил рывков и т.д. просмотрю что стоит завтра и выберу из двух зол наименьшее))

Читайте также:  Можно ли не открывать счет для капитального ремонта

Источник

Вискомуфта

#1 ОФФЛАЙН infabyss

  • Начинающий
  • Cообщений: 39
    • Город: Киров
    • Автомобиль:
      W124

    Товарищи, случилось следующее — купил вискомуфту AVA MS C407. Подозрение вызвало то, что гайка вращалась руками со значительным усилием (при получении с экзиста проверил, но подумал, что так и должно быть ибо первая машина и еще только начинаю с ней возиться). Муфта ведет себя после установки, как заклинившая — завел двигатель, температуре не дал подняться и сразу пошел со свернутым рулоном газеты проверять работоспособность. Сую, значит, газетка трещит, муфта не останавливается. Крыльчатка на холодную с выключеным двигателем вращается с усилием. Подскажите, это норм или вискомуфта должна на холодную пальчиком стопориться?

    ЗЫ: Если у кого имеется принципиальная схема системы жидкого охлаждения м111 движка (е220), то поделитесь пожалуйста

    Сообщение отредактировал infabyss: 03 Июль 2015 — 21:09

    #2 ОФФЛАЙН profix by

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 361
    • Город: Белоруссия Пинск
    • Автомобиль:
      w124 , 605.911

    я себе как новую поставил тож при первом пуске гудела , поработала чуток и отпустило , пробовал газетой ,тормозит , но нужно рулончик по круче крутить , при перегазовке газету не срывало , ближе к 80ти начинались срывы , а районе 82-85 начинала срабатывать

    #3 ОФФЛАЙН ЕГОР

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 2 852
    • Город: Ростовская область п. Матвеев Курган

    Рабочая вискомуфта холодная после запуска двигателя пару минут работает, как ты выразился «как заклинившая». Потом расклинивается и остановить её можно свёрнутой газетой (пальцами я бы туда не полез). По мере открытия термостата муфта срабатывает.
    Ещё заметил, что у меня на холодную муфта свободно вращается на холостых оборотах, но стоит поднять обороты до 2500-3000 — муфта срабатывает и вентилятор начинает дуть, хотя двигатель холодный. На сколько это правильно не знаю. Мотор ОМ 602 912, муфта оригинал, срок эксплуатации — около года, покупалась новой.

    W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

    W220 S 320 CDI 2001г.

    #4 ОФФЛАЙН Albert 144

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 405
    • Город: Санкт-Петербург

    Товарищи, случилось следующее — купил вискомуфту AVA MS C407. Подозрение вызвало то, что гайка вращалась руками со значительным усилием (при получении с экзиста проверил, но подумал, что так и должно быть ибо первая машина и еще только начинаю с ней возиться). Муфта ведет себя после установки, как заклинившая — завел двигатель, температуре не дал подняться и сразу пошел со свернутым рулоном газеты проверять работоспособность. Сую, значит, газетка трещит, муфта не останавливается. Крыльчатка на холодную с выключеным двигателем вращается с усилием. Подскажите, это норм или вискомуфта должна на холодную пальчиком стопориться?

    ЗЫ: Если у кого имеется принципиальная схема системы жидкого охлаждения м111 движка (е220), то поделитесь пожалуйста

    Читайте также:  Ремонт комля махового удилища своими руками

    Сообщение отредактировал Albert 144: 03 Июль 2015 — 22:58

    #5 ОФФЛАЙН x-calibr

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 4 373
    • Город: Воронежская обл.
    • Автомобиль:
      E280, Е300.

    У меня и BERH и SACHS работают одинаково! на холодную вентилятор не остановить, но по мере прогрева, дуют
    слабее, и около 80ти начинают опять срабатывать.

    Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
    Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.

    #6 ОФФЛАЙН janikvovan

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 671
    • Город: Ильичевск Украина
    • Автомобиль:
      w124 2,6 КЕ

    Апну тему.Короче говоря в пробках стал греться,муфта Бехр 3 года.на горячую останавливается газетой.Взял БУ,вообще не останавливается ни на холодную ни на горячую,езжу на ней пока второй день ,думаю добавить в свою жидкости для вискомуфт.Кто пытался восстановить свою,ответьте плиз!

    W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237

    #7 ОФФЛАЙН АСГ АВТО

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 210
    • Город: Санкт-Петербурга
    • Автомобиль:
      W140

    Покупай или оригинал или бехр.
    У меня АВА так и не заработала нормально, пришлось менять.
    Не выходит экономии с покупкой китая, потом приходится покупать нормальные запчасти.

    Апну тему.Короче говоря в пробках стал греться,муфта Бехр 3 года.на горячую останавливается газетой.Взял БУ,вообще не останавливается ни на холодную ни на горячую,езжу на ней пока второй день ,думаю добавить в свою жидкости для вискомуфт.Кто пытался восстановить свою,ответьте плиз!

    Источник

    Оцените статью