Ремонт вискомуфты тойота рав 4 3 поколения

Содержание
  1. Toyota RAV4 Хаки-Сраки › Logbook › Позор для ОД! Замена подшипника электро-муфты заднего моста.
  2. Toyota RAV4 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 152 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
  3. Comments 63
  4. ОБГОННАЯ МУФТА TOYOTA RAV4 IV ZSA4,ALA4 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ
  5. Симптомы проблемной муфты полного привода
  6. Устройство и принцип работы
  7. Ремонтируем и диагностируем:
  8. Recommendations
  9. Comments 25
  10. Фотографии ремкомлектов:
  11. Как проверить вискомуфту?
  12. Ремонт муфт Toyota/Lexus
  13. Обменяем Вашу неисправную муфту Toyota Rav-4 с подшипником 120x95x13 на нашу исправную с подшипником 120x95x17.
  14. Очевидные плюсы муфты с подшипником 120x95x17:
  15. Гарантия:
  16. Обслуживание заднего редуктора
  17. Процедура ремонта муфты полного привода Toyota/Lexus:
  18. Частозадаваемые вопросы:
  19. Самостоятельный ремонт
  20. Доставка:
  21. Плюсы и минусы вискомуфты
  22. о Нас
  23. Подводим итоги
  24. Выкупаем неисправные муфты:
  25. Замена подшипника вискомуфты вентилятора на Мицубиси Паджеро
  26. Территориальное расположение:
  27. Зачем нужна и какую жидкость заливают в вискомуфту?

Toyota RAV4 Хаки-Сраки › Logbook › Позор для ОД! Замена подшипника электро-муфты заднего моста.

Всем привет друзья!
Хочу с Вами поделиться такой историей, которая, как я думаю, будет полезной для всех Рававодов. Кто то уже сталкивался с этим а кто то еще нет.

Загудел и у меня подшипник электро-муфты заднего моста. Вердикт у официалов — замена полностью в сборе «всея-всего целиком». Ценник вышел аж под 1350 уе.

Очень стыдно за них конечно же, но уверяли меня, что это не ремонтируется и даже очень рекомендательно советовали так не ездить… . Внутри меня все бунтовало и я не верил, интуитивно, что тойота могла так сделать, я в душе послал их на три буквы и уехал домой. Обзвонил все остальные автосервисы тойота — никто не ремонтирует, и наверное не знают что это возможно… .
«Такой» ценник моей проблемы меня совсем не радовал, я начал копать. Наш сайт мне в этом помог. В ТЕЧЕНИИ 15ти МИНУТ Я НАШЕЛ ВЫХОД ИЗ СЛОЖИВШЕЙСЯ СИТУАЦИИ. На драйве эта проблема описана у некоторых равоводов на данном ресурсе — спасибо им за это.

В итоге что имеем — сама муфта снимается частично от заднего моста, ОНА РАЗБИРАЕМА И РЕМОНТОПРИГОДНАЯ! ! ! Работа занимает от силы 2-3 часа.

Сам подшипник выпрессовывается из корпуса и выкидывается, взамен него заказывается новый, тойотовский (зачем они его выпускают если муфта не ремонтируется — я не знаю, )) и так же без проблемно туда впрессовывается. «Подшипник оригинал «тайота лексус» 90363-95003 120х95х17мм «

Из тонкостей этого дела: понял что нужно новый подшипник садить на герметик, т.к. старый (заводской) был с резиновым кольцом, новых таких нету — они идут без резинки.

Еще на Равлики ставили разные муфты по годам, и там стоят разного размера большие подшипники — их два: 13мм и 17мм. Поэтому выбираем подшипник строго по вин номеру. В моем случае авто 2008 года, муфта стоит по номеру 41303-42020 — к ней идет подшипник 17 мм (90363-95003 120х95х17). Так же в муфте еще идет маленький подшипник, но по всем отзывам и опыту мастера на сто — в 99% случаев начинает гудеть только большой.
Может понадобиться в нек. случаях масло трансмиссионное 75W-90 GL5 где то 450гр.

90363-95003 это большой подшипник,
90363-65002 это маленький подшипник

И вообще если глубоко засесть в эту проблему — то во всех случаях, когда этот подшипник выходил из строя, водители плавали на авто через глубокие лужи или броды. Вывод делаем сами. В моем случае — накануне плавал два раза через глубокую лужу.

Все собрали в обратном порядке, катаюсь и радуюсь тишине и больше всего тому что сэкономил 1300 долларов. Потрачу эти деньги на семью! Так что привет вАМ ОД! Больше к вАМ НИНОГОЙ! ! !

ОБНОВЛЕНО 07.07.2020 — «У меня есть на руках официальный ответ от оф дилера, что такой запчасти у них нету в наличии и не будет, и они это не ремонтируют. Таким образом дилер признал что я могу выкинуть свою Тойоту 2008 г.в. на свалку, по причине отсутствия запчастей… .
Так что уже двойной позор! ) ) ) )»

Было полезно или интересно? — RePost.

Toyota RAV4 2008, engine Gasoline 2.0 liter., 152 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 63

После глубоких луж проверь масло в переднем редукторе(через сапун могла вода попасть) и крестовины кардана проверь на люфт и на вращение по осям для этого открутить его придется от хвостовиком( пять секунд гайковертом). У меня после бродов через пол года эти болячки повылазили. Редуктор передний под замену а кардан отдал на кардан сервис в Бассейном переулке. После замен крестовин ещё 60000 км. все ок.

Спасибо за отчёт! Благодаря ему, я угадал, что нужен только большой подшипник. Не пришлось закупать лишнего. Не совсем угадал с СТО. Хлопцы, вместо пресса, пользовались кувалдой. Хотя он был. И толковый. Видно, что о теме слышали, но делали в первый раз и наугад. По этому изуродовали пыльник, муфту, сажали сначала на неё, потом в корпус, а не наоборот и подшипник перевернули. В корпус поставили без герметика. В итоге пыльник стал торчать из муфты и его, плюс ко всему, приварили, что внутри не известно. Троллейбусный вой, свист пропал. Тишина. Но сколько теперь пройдёт после такой установки и не накроются ли оба подшипника ХЗ. Ясно только, что не всё так страшно и занимает около часа времени. Toyota Sienta. Нужно только найти опытных мастеров. По сути не сложно заменить всё самому, если есть все условия.

Да что за изверги, я б так не ездил, еще раз купить новый подшипник и переделать будет дешевле чем покупать всю муфту в сборе, не испытывай судьбу, переделай у нормальных людей!

Не так просто найти нормальный сервис, если их вообще не знаешь. Все говорят, что не занимаются редукторами. Меняют свечи да стойки стабилизатора. Муфта БУ от 2000 и выше. Просто не известно в каком состоянии будет. По этому решил менять подшипник.

Если не занимаются редукторами — значит «такой» сервис, бегите от них подальше

Менял 13й 4 раза за 20 тысяч, обычно при первом разе повреждают пыльник и потом быстро накрывается, особенно 13й, особенно нынешнее качество.Так что лучше придумать как сделать так, чтобы вода не так сильно тула попадала и остальное или звонить ребятам в Москву, которые занимаются заменой 13х муфт на 17е

Проще Рав обновить на Рав.

Думаю решением Вашей проблемы будет доработать данный узел тавотницей. И после брода шприцевать

Приехала машина RAV4 2018 неделю назад из аукциона США, неделю поездил начался гул… сегодня подняли на подъемник и послушали стетоскопом(и без него слышно было) …гул от муфты задней…смутило то что тормозные суппорта в окислах все болты ржавые…катались походу по морской водичке…машина при этом не утопленник повреждения по крыше(дерево упало)…вот так вот

Читайте также:  Набор для ремонта стоек амортизаторов

Ну а почему позор для од, если они не могут поставить именно тот подшипник который должен стоять? Они рискуют дилерством когда начинают устанавливать запчасти не предусмотренные каталогом

смешно как раз то, что в «предусмотренном каталоге» — как раз и есть эта запчасть с оф. ТОЙОТОВСКИМ номером.
С 2020 года у меня есть на руках официальный ответ от оф дилера, что такой запчасти у них нету в наличии и не будет, и они это не ремонтируют. Таким образом дилер признал что я могу выкинуть свою Тойоту 2008 г.в. на свалку, по причине отсутствия запчастей… .
Так что уже двойной позор! ) ) ) )

Ровно 40 тыс пробежал этот подшипник и отжил 2 года и 2 месяца. 7.07.2020 установлен такой же новый пошипник.

На днях буду менять, на данном подшипнике есть канавка для уплотнительного кольца.

На этом я не знаю. Ставил два раза уже без колечка резинового.

У меня на калдине один в один такой-же 120х95х17))))выпресовывается отвёрткой)))

Приветствую!
А что за производитель в оригинальной упаковке?

Источник

ОБГОННАЯ МУФТА TOYOTA RAV4 IV ZSA4,ALA4 ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Симптомы проблемной муфты полного привода

— на скорости в интервале 40-60 км/ч посторонний шум, иногда шум похож на звук троллейбуса, иногда вой/гул;
2. Удары сзади
— при трогании с места, при движении назад, на малых скоростях при вывернутом руле — происходят удары;
Такие симптомы говорят о проблеме, именно с муфтой подключения полного привода.
При возникновении вышеописанных проблемах мы рекомендуем: сразу обратиться на Станцию Технического обслуживания.

Возможные последствия, в случае несвоевременного ремонта:

  • разбитие посадочного места подшипника;
  • разбитие и износ фрикционов;
  • поломка главного вала муфты;

Устройство и принцип работы

Конструкция состоит из чередующихся круглых пластин, которые имеют вставки или перфорации. Пластины монтируются в герметичном барабане и расположены очень близко друг к другу. Барабан заполнен силиконом или дилатантной жидкостью. Когда два набора пластин вращаются в унисон, жидкость остается прохладной и находится в жидком состоянии. Когда пластины начинают вращаться с разными скоростями, эффект сдвига лапок или перфораций на флюиде заставляет жидкость нагреться и затвердеть. Силикон при нагревании превращается в почти твердое тело, вязкость дилатантов также быстро увеличивается при разнице крутящего момента. Жидкость в затвердевающем состоянии «склеивает» пластины вместе и передает мощность от одного набора к другому. Размер вкладок или перфораций на пластинах, а также количество используемых пластин и вид жидкости определяют силу и время старта механической передачи.

Ремонтируем и диагностируем:

Ремкомплекты на Toyota/Lexus в наличии:

    Ремкомплект с оригинальным подшипником 95x120x13
    mmфирмы ISB, NTN, SKF — на выбор, для автомобилей после 2009 года выпуска:
    Информация:
  • Ремкомплект муфты для автомобилей Toyota 2009-2012 года выпуска, 95DSF01;
  • Ремкомплект муфты для автомобилей Toyota 2013-2017 года выпуска, 95DSF01A1CG01;

Ремкомплект с оригинальным подшипником 95x120x17
mmфирмы NSK для автомобилей до 2009 года выпуска:
Информация:

Ремкомплект муфты для автомобилей 2006-2008 года выпуска;

В том числе осуществляем ремонт муфт на других моделях Toyota:
Sienna, Opa, Caldina, Ipsum, Gaia, Nadia, Estima, Noah/Voxy, ISIS, Venza, Wish, Auris, Corololla Axio/Fielder, Corolla Rumion Ist, Mark, HIGHLANDER Так же
осуществляем ремонт муфт на моделях Lexus:
RX270/350/450H

Ремонт и диагностика:

  • Бесплатная диагностика
    и выяление причин ударов, шума, гула, вибраций;
  • Работы осуществляются при помощи профессионального оборудования
    и пресса;
  • Наш личный опыт насчитывает уже более 240 отремонтированных Toyota/Lexus и их число продолжает расти;
  • Замена большого подшипника
    и его сальника;
  • Меняем пыльники\сальники приводов;
  • Переделываем муфты с подшипника 120-95-13мм на подшипник 120-95-17мм;
  • Замена масла в муфте
    (по регламенту
    на 100 тыс.км обязательная
    замена);
  • Обслуживание и замена фрикционов муфты
    ;
  • Замена подшипника внутри муфты
    ;
  • Заводские номера муфт, которы мы ремонтируем:
    41303-42022 , 41303-42020 , 41303-42021 4130342022 , 4130342020 , 4130342021

Recommendations

Comments 25

спасибо, также хочу сделать

Здравствуйте Игорь, как по истечению шести лет ведут себя подшипники?

Добрый Хорошо, у меня самая первая разработка на трех подшипниках, отхолили 160000, залазил недавно уже есть небольшой люфтик. А так я доволен

Добры день. Подскажи пожалуйста сам процесс замены подшипника понятен но есть вопросы: 1. подшипник 6203 по наружному диаметру подходит без доработок (с внутренним все понятно). 2. подшипники 3 шт. сажаются на край вала поочередно так чтобы в начале было место сделать фиксатор (с начало сажаем на вал потом в корпус). 3. много ли надо протачивать вал. 4. сальника спереди есть.

добрый, вы сразу старый извлеките…

А номер оригинального подшипника какой? Как его вообще выпрессовать-то?

не помню обратным молотком…

ох уж геморр, хрен где его найдёшь…

а зачем его искать

треугольный подшипник бьётся и заказывается, а тут-ничего не найдёшь и не закажешь.

я в своё время находил, цена порадовала…160$

а как находил?если его нету в каталоге или я ошибаюсь? только для ARR мотора треуголный

мне помогал гуру запчастей ))

дружище, работал на фирме раньше по зч счас тарюсь у рэдхота, знаеш такого

Еще год назад во время ремонта двигателя были замечены посторонние звуки, издаваемые подшипником шкива вискомуфты (что-то похожее на рассыпавшийся сепаратор). Кроме того, у этого подшипника был небольшой люфт. Но в тот момент заниматься еще и этой деталью уже не было сил.

А сейчас с приближением тепла вискомуфта перестала справляться со своей задачей, поэтому я решил одним махом разобраться и с ней (об этом будет отдельная запись), и с её подшипником.

Собрался с мыслями и отдал автомобиль в работу.

И вот уже снято практически все, что нужно и перед нами крышка двигателя с интересующим нас подшипником.

Фотографии ремкомлектов:

* Помимо замены подшипника может понадобиться замена прочих расходников (сальники, пыльники, кожухи). ** Доставку муфт и комплектующих по РФ осуществляем: Деловыми Линиями, СДЭК, Почта России! *** Так же необходимый комплект можно забрать самовывозом в г.Электросталь.

Как проверить вискомуфту?

Вискомуфта может выйти из строя двумя основными способами: полностью отключиться, или оставаться постоянно включенной (иногда только при более высоких рабочих темпах). Потери жидкости, вызванная утечкой уплотнений, являются наиболее вероятной причиной полного отказа вискомуфты. Постоянная работа компонента говорит о более сложных повреждения и может стать причиной дорогостоящего ремонта. Это может привести к разрушению всего привода, включая дорогостоящую трансмиссию.

Основные причины нетипичной работы вискомуфты:

  • Шины разного размера и различной степени износа;
  • Утечка силиконовой жидкости, отсоединение муфты вентилятора.
  • Естественный износ при агрессивных условиях эксплуатации и высоких рабочих температурах.
  • Наличие приводного механизма, который неправильно выровнен.
  • Биметаллический датчик теряет свои свойства из-за поверхностного окисления, заставляя муфту застревать.
  • Неисправность подшипника.

Что проверить вискомуфту, необходимо установить задние колеса на стойку для испытаний на разрыв в сервисном центре. Если вы переключитесь на G-шестеренку, передние колеса должны вывести автомобиль из испытательного стенда, как только двигатель слегка опустится выше холостого хода. Если передние колеса не могут этого сделать, вязкая муфта должна быть заменена.

Читать дальше: Обязательно ли осаго если есть каско

Ремонт муфт Toyota/Lexus

Одним из слабых мест автомобилей семейства Toyota/Lexus является муфта подключения заднего привода. Срок службы подшипника в размере 120-95-13 (автомобили после 2009 года выпуска по текущий год) порядка 80-100 тыс км, в то время как срок службы подшипника в размере 120-95-17 (автомобили 2006-2008 года выпуска) 120-200 тыс км. Причин выхода подшипника из строя много, основной причиной является неправильная эксплуатация автомобиля, например: спуск лодки в воду (в подшипник муфты попадает в вода, он выходит из строя), длительные поездки с функцией 4WD, буксование в грязи и снежной каше — все эти испытания муфта полного привода переносит с трудом. Помните, что муфта подключения полного привода — это всего лишь помощник в городском режиме эксплуатации, и не предназначена для суровых условий езды. Осуществляем ремонт электромуфт полного привода на автомобилях марки Toyota/Lexus, производим следующие работы:

1. Замена подшипника в размере 120-95-17 (Оригинал); 2. Замена подшипника в размере 120-95-13 (NTN/ISB); 3. Переделка муфты с подшипника 120-95-13 на подшипник 120-95-17, все комплектующие оригинальные; 4. Замена пыльника большого подшипника; 5. Замена сальника хвостовика; 6. Замена подшипника хвостовика; 7. Замена сальников приводов; 8. Полная переборка и обслуживание электромуфты полного привода;

Обменяем Вашу неисправную муфту Toyota Rav-4 с подшипником 120x95x13 на нашу исправную с подшипником 120x95x17.

  • Муфта в заводском исполнении с подшипником 120x95x13 ходит в среднем 50-100 тыс. км пробега!
  • Муфта в заводском исполнении с подшипником 120x95x17 ходит в среднем 100-155 тыс. км пробега!

Купить муфту для Toyota Rav4 с подшипником 120-95-17можно в нашем интернет магазине!

Очевидные плюсы муфты с подшипником 120x95x17:

Гарантия:

Обслуживание заднего редуктора

Поломку редуктора и муфты можно избежать, если вовремя обслужить узел. Если появляется небольшая течь, то достаточно сразу поменять сальник. Он также защищает детали от попадания грязи и влаги.

Но предугадать выход из строя заднего моста не всегда получится, так как главный признак поломки – это гул и посторонний шум. А если он появился, то нужна только замена подшипника вискомуфты Рав 4.

В автосервисах утверждают, что ремонт заднего редуктора Тойота Рав 4 часто приходится делать из-за того, что машина попадала в большие лужи. Поэтому при обслуживании узла обязательно нужно использовать качественную смазку, которая должна обладать водоотталкивающими свойствами.

Процедура ремонта муфты полного привода Toyota/Lexus:

Частозадаваемые вопросы:

— Сзади шумит, воет, как троллейбус, что это может быть? В 90% случаев — это вышел из строя подшипник муфты, у одних он выходит из строя в промежутке 40-70 тысяч км, у других владельцев Рав четвертого может и до 150 тысяч км прослужить. Ну, а если Вы рыбак и охотник, то лучше периодически контролировать состояние этого подшипника, и не допускать попадения воды! Простыми словами, спуская лодку в воду, не топите редуктор в воде. — Какой размер подшипника на моем автомобиле? Toyota Rav-4 (III) выпускался с 2005 по 2011 годы. 2006 — 2008 г.в. — подшипник в размере 120х95х17мм, а 2009-2011 г.в. подшипник 120х95х13мм. Поэтому при самостоятельном ремонте, подшипник муфты лучше купить заблаговременно. — Был на диагностике у официального дилера Toyota, он утверждает, что муфта ремонту не подлежит, только ее полная замена, это правда? Правда в том, что подшипник, который установлен в муфте меняется, нужнен хороший механик и соответствующее оборудование! — Какие подшипники Вы можете предложить для установки? Мы работаем с официальными дистрибьюторами в России таких известных фирм, как ISB, NSK, SKF и NTN (Япония и Франция). Мы не продаем поддельные подшипники из Китая, как это могут делать Наши конкуренты, лучше один раз установить качественный подшипник, чем потом полностью заменить муфту! — Из чего формируется цена? а) Курс валют играет существенную роль на формировании цены; б) Подшипник в размере 120 95 13 мм — довольно редкий, изготавливают его несколько заводов, в наличии у поставщиков их нет, да и под заказ в пределах месяца обычно. У нас всегда в наличии! — В моем городе никто не берется ремонтировать муфту. Могу ли я отправить её Вам, Вы осуществите замену подшипника и вышлите обратно? Да, конечно, Вы можете снять муфту с автомобиля, это в состоянии сделать практически любой автосервис, и отправить её нам Деловыми Линиями или курьерской службой СДЭК, мы произведем замену проблемного подшипника и отправим отремонтированную муфту обратно в тот же день! — Я приеду к Вам на замену большого подшипника муфты, сколько это по времени? Приезжайте, замена осуществляется в течении двух часов. Покажем Вам новый подшипник, увидите состояние старого, ответим на интересующие Вас вопросы. Важно, при замене подшипника необходимо подготовить поверхность, не должно быть инородних тел (песок, стружка, грязь), после чего Мы уже запрессовываем новый подшипник в его законное место, работы по замене, доверяйте опытным мастерам! Ни в коем случае НЕЛЬЗЯ использовать кувалду или молоток, только пресс! — Другие модели Toyota с муфтой заднего привода ремонтируете? Да, мы осуществляем ремонт муфт и других моделей toyota: Sienna, Opa, Caldina, Ipsum, Gaia, Nadia, Estima, Noah/Voxy, ISIS, Venza, Wish. И аналогичные модели, на самом деле помимо Toyota схожие муфты и у Lexus RX270/350/450H , ремонт которых, мы тоже можем произвести! — Осуществляете ли Вы доставку по России и другие страны? Да, конечно, отправляем Деловыми Линиями, DPD, DHL, СДЭК, Почта России, Почта EMS. — Как быстро формируется заказ и его оправка? Обычно отправка осуществляется день в день, либо на следующий рабочий. По факту отправки предоставляем Вам номер накладной, по которому можете следить за перемещением Вашей посылки! — Как можно оплатить товар? Мы принимаем переводы на карту Сбербанка России, Яндекс Деньги, Web Money. — Я могу быть уверен, что Вы честные люди? Да, можете быть уверенны — Нам можно доверять, работаем с 2011 года, кроме того, у нас есть Бизнес-Аккаунт

Самостоятельный ремонт

Чтобы заменить подшипник электромуфты в Рав 4 своими руками, понадобится пневмопистолет и пресс. Также стоит заранее обзавестись новым ремкомплектом. Детали лучше всего подбирать по VIN-коду автомобиля, сопоставляя его с артикулами. В большинстве «рафов» в заднем редукторе стоит подшипник размером – 120х95х17 миллиметров.

После этого можно приступать к пошаговому ремонту:

  1. Снимаем карданный вал и отводим его в сторону. Отвинчиваем муфту, отсоединяем колодку ее активации, а также резиновый патрубок.
  2. Основной механизм ставим на ровную поверхность и осторожно извлекаем муфту, чтобы не разлить масло. Если это произошло, то можно просто долить необходимое количество.
  3. Деталь под пресс устанавливаем кверху шпильками и выдавливаем старый подшипник, также снимаем металлический пыльник.
  4. Весь механизм промываем от грязи и смазки, запрессовываем подшипник. Сажать его лучше на санитарный автомобильный герметик.

Если пресса нет, то можно воспользоваться съемником, но подобрать его для такого специфического механизма непросто. Старый подшипник можно выбить, так как он отправится в мусорное ведро. Лучше предварительно залить узел WD-40 и подождать 60-120 минут, чтобы деталь легче вышла и не рассыпалась на обоймы.

Новый подшипник забивать не рекомендуется из-за высокого риска повреждения. Если других вариантов нет, то делать это можно только по внешней обойме, иначе запчасть может шуметь во время работы и ее срок службы сократится.

Доставка:

Доставка комплектующих: Заказать ремкомплекты и комплектующие Вы можете в нашем интернет-магазине; Доставка муфт осуществляем по следующим схемам: 1. Отправляете нам свою муфту, мы производим её обслуживание и отправляем в тот же день обратно; 2. Мы отправляем Вам свою муфту, Вы устанавливаете её себе на автомобиль, а свою снятую муфту отправляете нам;

*** отправку осуществляем Транспортной компанией Деловые Линии и курьерской службой СДЭК.

Плюсы и минусы вискомуфты

Вискомуфта на Kia Sorento

  • Между двумя валами всегда имеется некоторое скольжение, что приводит к снижению эффективности.
  • Ограниченность применения.
  • Сложнее проектирования и производства.

о Нас

  • Работаем с 2011 года;
  • Работы под ключ + запчасти;
  • Гарантия 6 месяцев без ограничения пробега;
  • Огромный опыт в ремонте электромуфт;
  • Ремонтируем муфты Toyota/Lexus, Hyundai/Kia;
  • Оригинальные подшипники и расходники в наличии;
  • Время замены неисправного подшипника полтора часа;
  • Возможность замены муфты в сборе;
  • Возможность переборки и обслуживание муфты;
  • Оперативно осуществляем отправку запчастей и муфт в регионы РФ;

Помните, дешевле отремонтировать у Нас, чем покупать новую муфту у Дилера! А на сэкономленные деньги слетайте в Турцию, например

Подводим итоги

Такое устройство как вискомуфта не только регулирует работу вентилятора охлаждения, но и используется в трансмиссии для передачи крутящего момента на проскальзывающие колеса. Для её ремонта необходимо приобрести новый подшипник, силиконовую смазку и съёмник. Во время манипуляций необходимо быть осторожным, чтобы не повредить диски. Если это произошло, потребуется полная замена узла. Самостоятельная замена подшипников обойдётся вам гораздо дешевле, чем услуги СТО. Дело в том, что большинство дилеров просто устанавливают новый узел, который стоит в десятки раз больше.

В автомобильных системах для передачи крутящего момента используются вращающиеся вискомуфты с чередующимися перфорированными пластинами, заполненные вязкими жидкостями. Оригинальная идея и разработка автоматических сцеплений в системах передачи транспортных средств принадлежит Тони Ролту.

Конструкций компонента предусмотрено большое количество внутренних пластин, расположенных с возможностью перемещения по ведущем валу, и множество внешних пластин, закрепленных на ведомом валу с заданными интервалами. Компоненты объединены друг с другом попеременно и размещены в корпусе, который заполнен вязкой рабочей жидкостью для передачи крутящего момента. При такой компоновке сила сдвига, то есть крутящий момент, генерируется в указанных группах пластин из-за разности оборотов между ведущим валом и ведомым валом, чтобы передавать крутящий момент на ведомый вал.

Читать дальше: Гильзовка блока цилиндров ваз

Выкупаем неисправные муфты:

Покупаем неисправные и вышедшие из строя муфты подключения полного привода (4WD): 1. Выкупаем неисправные муфты за наличные, Вам вовсе не нужно приезжать к нам для оценки стоимости муфты, можно прислать фотографии на WhatsApp, мы произведем оценку и наш курьер приедет за муфтой, а деньги отправим Вам на банковскую карту; 2. Можем принять Вашу муфту в зачет нашей восстановленной. Мы работаем с 2011 года, за это время через нас прошло колоссальное число муфт и агрегатов, поломки и неисправности бывают разного вида и характера: — износ фрикционов; — поломка вала муфты; — треснутые кожуха муфт; — изношенные подшипники; — сгоревшие магниты и фишки; — сорванные шлицевые соединения; — съеденные посадочные места подшипников; Присылайте фотографии Ваших муфт, в большинстве случаев, Мы выносим положительное решение и выкупаем неисправные муфты!

Замена подшипника вискомуфты вентилятора на Мицубиси Паджеро


вентилятор
Чтобы начать ремонт вискомуфты, нужно открутить три болта, которые удерживают деталь в моторном отсеке. После этого сливается масляная жидкость и снимается подшипник с помощью съёмника. Обратите внимание: использование подручных средств вместо специального инструмента может вывести узел из строя. Ремонт вискомуфты заканчивается установкой нового подшипника и заливанием силиконовой жидкости. Таким образом, основной трудностью при проведении таких манипуляций является поиск съёмника, который продаётся далеко не в каждом специализированном магазине.

Также обратите внимание на следующие два фактора:

  1. Далеко не каждая вискомуфта имеет отверстие для заливки масла. Если вы новичок, не пытайтесь провести эту процедуру самостоятельно.
  2. Во время манипуляций с диском запрещено применять силу, так как он может деформироваться и дальнейший ремонт будет невозможен.

сточенная развальцовка
Перед тем как приступать к ремонту, необходимо узнать точное название смазывающей жидкости вискомуфты (на случай, если во время манипуляций вы снимете этот защитный слой). После этого:

  1. Открутите три болта, которые крепят крыльчатку.
  2. Выкрутите три болта, которые фиксируют крышку.
  3. Снимите муфту и уберите верхний диск, блокирующий работу вентилятора.
  4. Сточите развальцовку на валу. Крышка
  5. Сточите подшипник, чтобы предотвратить ещё большее повреждение вискомуфты.
  6. Купите подшипник закрытого типа без видимых шариков.
  7. Смажьте гнездо герметиком перед посадкой подшипника.
  8. Соберите и установите в автомобиль.

Территориальное расположение:

Мастерская №1, г.Москва, Ул. Дорожная, 21А: — Координаты для Яндекс Навигатора 55.578352, 37.611865

Мастерская №2, г.Электросталь, ул.Красная 0/1:

— Координаты для Яндекс Навигатора 55.812976, 38.441137

РЕМОНТ МУФТ ПОЛНОГО ПРИВОДА И ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ TOYOTA/LEXUS 2006-2018 г.в.

+7 (925) 341-60-38 Drive2 / ВКонтакте / WhatsApp / Интернет Магазин пн-вск 9.00-21.00

Зачем нужна и какую жидкость заливают в вискомуфту?

Жидкость в компонент привода закачивается с помощью силовой установки. Затем под давлением направляется на приводной вал. Создаваемое давление в жидкости приводит к перемещению приводного вала. В настоящее время в качестве гидравлической жидкости или рабочей жидкости для флюидных муфт использовались органополисилоксановые масла, такие как диметилполисилоксан или метилфенилполисилоксан. Диметилполисилоксан (также называемый диметилсиликоновым маслом) обладает высоким индексом вязкости и широко применяется, но с трудом поддерживаем устойчивую способность передачи крутящего момента в течение длительного периода в тяжелых рабочих условиях и при высокой температуре. В основном это связано с низкой термической стабильностью этой жидкости.

Вискомуфта на Landcruiser

Поскольку условия эксплуатации становятся все более серьезными, оптимально отдавать предпочтение силиконовому маслу с улучшенной термической стабильностью, которое составляет 75% диметилсиликона. Чтобы предотвратить окисление или гелеобразование, к органополисилоксановому маслу добавляют антиоксиданты (октаноат железа, производные фениламина или производные ферроцена).

Источник

Читайте также:  Гарантия после ремонта пылесоса
Оцените статью