- Удаление вмятин без покраски по технологии PDR в Москве.
- Ремонт вмятин с сохранением заводской краски.
- Удаление вмятин без покраски – особенности работы
- Причины возникновения вмятин
- Первичный осмотр кузова
- Выравнивание вмятин с использованием PDR-инструментов
- Этапы удаления вмятин инструментами ПДР
- Механическое выравнивание с внутренней стороны с применением рычага
- Наружное втягивание вмятин
- Выравнивание магнитом
- Метод «нагрев-охлаждение»
Удаление вмятин без покраски по технологии PDR в Москве.
Ремонт вмятин с сохранением заводской краски.
Появилась вмятина на кузове? Во многих случаях это уже перестало быть проблемой, и нет необходимости прибегать к длительному и дорогостоящему кузовному ремонту с покраской. Развитие современных технологий, существенно повысило эластичность грунтов, красок и покрывных лаков. Что положительно сказалось на стойкости лакокрасочных покрытий к механическим воздействиям. Зачем переплачивать, за дорогостоящие малярные работы и необходимые для этого расходные и лакокрасочные материалы, если краска вашего автомобиля не пострадала. Или продолжать ездить на поврежденном автомобиле, испытывая эстетический и моральный дискомфорт?
Не тяните резину — обратитесь в PDRCAR! Мы оперативно устраним возникшие повреждения по передовой технологии PDR. Вы точно останитесь довольны результатом, при этом потратите мало средств и быстро заберете свой автомобиль из ремонта, сохранив заводское ЛКП. В большинстве случаях, в тот же день. Так же, вы можете присутствовать при проведении ремонта и наблюдать за процессом.
- Удаление вмятин и повреждений кузова без окраски
- Ремонт вмятин на алюминиевых деталях автомобиля без покраски
- Полировку фар и фонарей
Мы проводим предварительную оценку стоимости по фотографии. Для этого Вы можете воспользоваться приложениями WhatsApp или Viber.
ВАЖНО. При оценке стоимости выправления вмятин по фото, во многих случаях цена не может быть определена корректно. Не все можно как следует рассмотреть и понять объем работ. Для определения более точной стоимости ремонта вмятин, желательно предоставлять автомобиль на осмотр в техцентр.
Осмотр и все консультации для Вас, бесплатно!
Сколько стоит и как определяется цена ремонта вмятин по технологии PDR.
Как правило, представленные прайс-листы на сайтах, весьма условны. Почему так, потому что нет одинаковых вмятин. Очень много факторов влияют на сложность ремонта повреждений без окраски:
— расположение вмятины и наличие ребер жесткости.
— материал детали(сталь или алюминий), ведь даже металл на разных марках авто разный.
— возможность доступа с обратной стороны и ограничивающие факторы(скрытые полости, усилители, герметики и шумоизоляция).
— размер повреждения и характер, ее форма, глубина, наличие вытяжки металла.
Все это можно определить, только после предоставления автомобиля в сервис и визуального осмотра опытным мастером. Осмотрев все нюансы, можно дать оценку и прогноз результата. Поэтому оценки по фотографии могут быть весьма условны.
В любом случае, ремонт по технологии PDR, всегда существенно дешевле обычного кузовного ремонта с малярными работами. Что является весьма привлекательным поводом для проведения ремонта без окраски. И не поленимся напомнить еще раз, сохраняется заводская краска, автомобиль остается не крашенным!
Какие могут быть ограничения в ремонте вмятин:
— боковины и пороги(нет доступа с обратной стороны) поддаются ремонту незначительные повреждения.
— торцы и кромки деталей
— слишком глубокие и острые заломы.
— наличие значительных повреждений лакокрасочного покрытия.
Для проведения ремонта кузова без покраски, необходимо иметь специальный инструмент и оборудование. Так же необходимо иметь квалифицированный и обученный персонал, который способен владеть этим инструментом и знать технологию PDR. Опыт наших мастеров более 25 лет в кузовном и более 12 лет непосредственно в PDR технологии. Мы можем оказать Вам высококвалифицированную помощь в ремонте, и дать всестороннюю консультацию по ремонту.
Обратите внимание на словосочетание PDR-технология. Что это такое? Аббревиатура «PDR» расшифровывается как «Paintless Dent Repair». Это относительно не новая технология, разработанная в Германии в последней четверти прошлого века. Суть разработки заключается в том, что выправление вмятин производится без покраски и не занимает слишком много времени и больших средств, т.к. не надо покупать дорогостоящие детали и ждать когда их привезут, не надо тратиться на малярные работы и все подготовительные манипуляции, расходные и лакокрасочные материалы которые для этого необходимы.
Выезд к клиентам по ремонту вмятин без покраски.
Выезд мастера осуществляется: в автосалоны, дилерские станции и другие автосервисы по Москве, только после предварительной оценки повреждения по фотографии Viber или WhatsApp +7(925)504-75-09, и консультации с нашим специалистом. Выезд специалиста платный от 1000 до 1500 рублей, в зависимости от расстояния.
Источник
Удаление вмятин без покраски – особенности работы
Описание работ по удалению вмятин на кузове автомобиля без покраски: причины возникновения вмятин, выравнивание, виды удаления. Видео про удаление вмятин без покраски.
Даже самая качественная антигравийная защита не способна сохранить целостность кузова авто при быстрой езде по плохим дорогам. Раньше, чтобы заделать неглубокую вмятину на кузове автомобиля, мастерам приходилось тратить много времени и сил на шпаклевку, грунтовку, покраску поврежденного участка. В настоящее время современные технологии позволяют быстро и качественно выправить небольшие дефекты без последующей покраски в местах, где лакокрасочное покрытие осталось целым без растрескиваний.
Метод беспокрасочного удаления вмятин на стальных и алюминиевых поверхностях известен специалистам с начала 50-х годов прошлого столетия. Именно в то время на сборочных линиях крупных автомобильных заводов начали внедряться прогрессивные технологии PDR, основанные на постепенном выдавливании/вытягивании металла вакуумом.
Причины возникновения вмятин
Вмятины на кузове – один из самых распространенных дефектов, требующих локального ремонта.
Основные причины образования вмятин:
- Вмятины на крыше, на капоте, багажнике, полученные от крупного града и сосулек.
- Аварии, столкновения.
- Дверные вмятины, точечные контакты с твердыми предметами.
- Акты вандализма, попытки взлома.
- Повреждения на ребрах жесткости кузова.
Первичный осмотр кузова
Любой кузовной ремонт начинается с очистки, высушивания поверхности, тщательного осмотра автомобиля. Визуальный осмотр проводится при ярком освещении или при дневном свете. Это необходимо, чтобы не пропустить очень мелкие дефекты на поверхности. На данном этапе мастер определяет:
- в каких местах находятся повреждения;
- количество вмятин, их размеры и глубина;
- уровень сложности дефектов;
- в каком состоянии находится лакокрасочное покрытие;
- какой метод восстановления корпуса лучше всего подходит в каждом конкретном случае;
- какие инструменты и приспособления понадобятся.
При покраске современных транспортных средств на заводах-изготовителях используются красители со специальными полимерными добавками, придающими ЛКП дополнительную вязкость. В момент удара такой лакокрасочный слой прогибается вместе с металлом, но не растрескивается. Эластичная краска равномерно растягивается по всей поверхности деформированной детали.
Если же на кузовных деталях имеются царапины и сколы, такая технология не применяется. Подобная проблема чаще всего возникает при ремонте автомобилей старше 20 лет. В этом случае без покраски не обойтись.
Выравнивание вмятин с использованием PDR-инструментов
Технология Paintless Dent Repair по удалению вмятин без покраски используется в ответственных случаях, когда нужно устранить многочисленные серьезные повреждения кузовных элементов в труднодоступных местах.
Что входит в ассортимент профессионального беспокрасочного оборудования:
- измерительные приборы;
- столы;
- ПДР-крючки с диаметром 4-14 мм;
- приспособления различных конфигураций, углов изгиба и длины;
- рычаги, молотки, пробойники, фторопластовые отбойники;
- подвесы, присоски, вытяжки, расширительные подушки;
- аксессуары для профессионального освещения (светодиодные лампы, рассеиватели, штативы, аккумуляторы, плафоны и пр.);
- клеевое оснащение (горячий клей, термопистолет, обратные молотки, клипсы, мини-лифтеры, наборы Pops a Dent и т.п.).
Этапы удаления вмятин инструментами ПДР
Если до места повреждения капота, двери и кузова добраться невозможно, снимается внутренняя обшивка деталей и демонтируются некоторые комплектующие.
- Обеспечение удобного подхода (при необходимости демонтаж деталей).
- Снижение напряжения металла в зоне повреждения путем нагревания до +40°C с помощью промышленного фена.
- Вытягивание разогретого металла.
- Простукивание молотком с фторопластовыми пробойниками по краям вмятины, чтобы снять напряжение, уменьшив высоту возвышенности.
- Постепенное давление на внутреннюю поверхность с обратной стороны до полного выравнивания вогнутого металла.
- Полировка.
Механическое выравнивание с внутренней стороны с применением рычага
Метод внутреннего выдавливания является самым щадящим по отношению к металлу и лакокрасочному слою. Как любая ручная работа, этот метод требует высокого профессионализма и определенных навыков. При грамотном воздействии на вмятину с внутренней стороны внутреннее напряжение постепенно уменьшается, и поверхность возвращается в исходное состояние.
- Мастер заводит инструмент внутрь кузовного пространства через ближайшее технологическое отверстие.
- Располагает конец рычага в конкретной зоне.
- Начинает осторожно надавливать на вмятину изнутри, пытаясь выровнять металл.
- Если точка силового воздействия выбрана правильно, после нескольких несильных нажатий раздается характерный щелчок.
- Это значит, что дефект устранен, и покраска не требуется.
Наружное втягивание вмятин
Этот метод применяется, если дефект исправить невозможно изнутри. Для внешнего выпрямления понадобятся: клеевой пистолет со стержнями, вакуумные присоски (грибки), мини-лифтер или пластиковая скоба-мостик на мягких ножках Pops a Dent.
- место повреждения прогревается строительным феном до 40 градусов и обезжиривается;
- клеевой стержень вставляется в термопистолет и нагревается до жидкого состояния;
- на шляпку грибка наносится горячий клей и быстро прикладывается к разогретому металлу, здесь важно правильно расположить присоску в центральную точку вмятины;
- на время полимеризации клея отводится не менее 3 минут;
- затем минилифтер устанавливается над вмятиной, захватывает присоску за верхнюю часть и постепенно вытягивает вогнутый участок.
Одно из главных преимуществ наружного метода состоит в том, что для выполнения операции не нужно демонтировать кузовные детали или удалять обшивку.
Выравнивание магнитом
Это самый простой способ устранения сравнительно неглубоких вмятин:
- Поврежденный участок накрывается плотной салфеткой для защиты ЛКП от царапин.
- Магнит прикладывается к вмятине и притягивается к металлу.
- Мастер медленно перемещает магнит вокруг поврежденной зоны, постепенно приближаясь к центральной точке.
Метод «нагрев-охлаждение»
Этот способ восстановления поверхности основан на физических свойствах листовой стали, ее способности расширяться при нагреве и сжиматься при резком охлаждении. Для нагрева поврежденного участка используется строительный фен и баллончик со сжатым воздухом. Все операции проводятся с респиратором на лице и в перчатках для защиты от возможного переохлаждения.
- Мастер выполняет феном плавные круговые движения, прогревая вмятину по наружному периметру, захватывая переход.
- Металл нагревается приблизительно до 80-100°С. На этом этапе главное – не перегреть, чтобы не повредить лакокрасочный слой.
- Далее на прогретую поверхность быстро подается струя сжатого воздуха. Профессионалы чаще всего используют баллончики, заправленные сжиженным газом: (бутаном, пропаном или изобутаном).
- Горячий металл резко охлаждается до появления инея.
- Если все сделано правильно, вогнутое пятно выравнивается в течение одной минуты.
- После исчезновения инея восстановленные места обрабатываются полиролями.
При работе над более крупными повреждениями металл нагревается в несколько этапов, захватывая разные зоны.
Не существует абсолютно одинаковых вмятин, каждая из них требует отдельного внимания. Только опытный мастер может добраться до повреждения с обратной стороны, приблизить кончик рычага и приложить оптимальное усилие в нужной точке. При выравнивании металла он учитывает малейшие изменения в отражении ЛКП.
В автосервисах, занимающихся кузовным ремонтом, квалифицированные мастера располагают современным оборудованием, специальными инструментами и, самое главное, необходимым опытом по устранению вмятин без последующей покраски авто. Если у вас нет навыков в ремонте авто, самостоятельное выравнивание своими руками в условиях гаража может привести к появлению более серьезных дефектов, требующих больших затрат на их устранение.
Видео про удаление вмятин без покраски:
Описание работ по удалению вмятин на кузове автомобиля без покраски: причины возникновения вмятин, выравнивание, виды удаления. Видео про удаление вмятин без покраски.
Источник