Ремонт вмятин без покраски визитки

Бизнес модель СТО по удалению вмятин без покраски

В жизни каждого автомобилиста бывают моменты, когда в результате небольшого ДТП или неаккуратной парковки на кузове автомобиля появляются небольшие вмятины. В таких ситуациях до недавнего времени приходилось прибегать к покраске автомобиля. Покраска автомобиля довольно долгий процесс и занимает несколько дней, а если вы обслуживаетесь в официальном сервисном центре, то зачастую приходится ещё ждать своей очереди на покраску в течении 1-2 месяцев. Согласитесь, это не очень удобно, особенно когда небольшое повреждение. Да и к тому же машина переходит в разряд крашеных, что автоматически снижает цену автомобиля. И ещё одно – покраска – это не самое дешевое удовольствие.

На сегодняшний день есть решение всех этих проблем – ремонт вмятин без покраски. Теперь при возникновении небольших вмятин без повреждения лакокрасочного покрытия вам не придётся красить свой любимый автомобиль, отдавать за это много денег и ещё месяцами ожидать своей очереди на покраску. Технология DOL/PDR (Dellen Ohne Lackieren (нем. повреждения без покраски)) позволяет удалить любую вмятину на кузове вашего автомобиля быстро и качественно. Процесс занимает от 0,5 до 3 часов. Он обойдется вам в 2 раза дешевле, чем покраска, и к тому же останется заводское ЛКП.

  • Экономия времени,
  • Экономия средств,
  • Сохранение заводского лакокрасочного покрытия.

Объём рынка и его характеристики

Общий объём рынка в Российской Федерации составляет: 41,2 миллиона транспортных средств

Общее число легковых автомобилей: 32,02 миллиона
Мототранспорт: 2,94 миллиона

Технологию PDR можно с успехом применять на легковых автомобиля, таким образом, количество потенциальных клиентов составляет – 32,02 миллиона. По статистике каждый третий автомобиль имеет небольшие вмятины без повреждения ЛКП, таким образом, реальных клиентов – 10,67 млн. Активная пропаганда данного вида ремонта в СМИ и Интернете в последние годы позволила узнать о данной технологии большому количеству авто владельцев, что даёт возможность для успешного открытия и развития бизнеса в данной сфере.

Основные целевые клиенты — частные лица, преимущественно владеющие иномарками среднего и премиум класса.

Общая информация о технологии

Суть данной технологии в том, что мастер, прошедший специальное обучение и обладающий необходимым комплектом инструмента, может за считанные часы восстановить поверхности элементов кузова НЕ прибегая к жестяным и покрасочным работам. В процессе удаления повреждения специальными рычагами различной конфигурации применяется давление на внутреннюю поверхность металла. Также применяются различные методы подтяжки металла с внешней стороны.

Читайте также:  Капитальный ремонт памятника воинам

Технология PDR отлично зарекомендовала себя в работе с повреждениями: от града, от попадания летящих предметов (бытовой мусор, ветки деревьев), неосторожная парковка, давленные вмятины от рук и ног, акты вандализма. Все дефекты подобного рода удаляются целиком и полностью, до изначального (заводского) состояния, исключая необходимость покраски, а значит существенно экономя время и средства.

Обучение мастера занимает от 7 до 14 дней, в зависимости от его первоначальной подготовки.

Бизнес-модель

Города миллионники (от 1 млн. человек)

  • Оборудование. Большой комплект за 160 000 — 200 000 р.
  • Обучение мастеров – 65 000 р. (2 мастера)
  • Аренда помещения (6×12 метра) – 15 000 р.
  • Реклама (маркетинг): баннер + визитки + плакаты = 40 000 р.
  • Хоз. расходы (свет, и т.п.) – 10 000 р.
  • Налоги (в месяц): 31 500 р.
  • Поток машин: 6 машин в день, средняя цена ремонта – 3500 р.
  • Кол-во рабочих дней: 25 дней
  • Валовый доход (в мес.): 525 000 р.
  • З/п мастеров (25%): 131 000 р.
  • Чистая прибыль: 297 500 р.

Крупные города(от 500 тыс. чел.)

  • Оборудование. Большой комплект за 160 000 — 200 000 р.
  • Обучение мастеров – 65 000 р. (2 мастера)
  • Аренда помещения (6×4 метра) – 5000 р.
  • Реклама (маркетинг): баннер + визитки + плакаты = 15 000 р.
  • Хоз. расходы (свет, и т.п.) – 7000 р.
  • Налоги (в месяц): 18 000 р.
  • Поток машин: 4 машины в день, средняя цена ремонта – 3000 р.
  • Кол-во рабочих дней: 25 дней
  • Валовый доход (в мес.): 300 000 р.
  • З/п мастеров (25%): 75 000 р.
  • Чистая прибыль: 182 500 р.

Малые города (менее 500 тыс. чел.)

  • Оборудование. Большой комплект за 160 000 — 200 000 р.
  • Обучение вас как мастера – 45 000 р.
  • Аренда помещения (6×4 метра) – 3000 р.
  • Реклама (маркетинг): баннер + визитки + плакаты = 6 000 р.
  • Хоз. расходы (свет, и т.п.) – 6000 р.
  • Налоги (в месяц): 2000 р.
  • Поток машин: 2 машины в день, средняя цена ремонта – 2000 р.
  • Кол-во рабочих дней: 25 дней
  • Валовый доход (в мес.): 100 000 р.
  • Чистая прибыль: 83 000 р.

Этапы и бюджет

  • Первый этап – это покупка необходимого оборудования, обучение мастера(ов), поиск необходимого помещения. Затраты на данном этапе составляют от 200 т. р.
  • Второй этап – это период окупаемости, капитальных затрат нет, окупаемость вложенных средств занимает от 2 до 4 месяцев.
  • Третий этап – это получение прибыли от деятельности и расширение бизнеса.

Общая информация о компании

Для частных мастеров:

Рекомендуемая организационно-правовая форма: Индивидуальный предприниматель
Система налогообложения: Вменённая

Рекомендуемая организационно-правовая форма: Общество с ограниченной ответственностью
Система налогообложения: Упрощенная (6% от дохода)

Основной вид деятельности (по ОКВЭД): 50.20.3 Предоставление прочих видов услуг по техническому обслуживанию автотранспортных средств.
Основной вид деятельности: ремонт вмятин без покраски

Читайте также:  Утюг парогенератор тефаль ремонт

Для частных мастеров:
1 человек – мастер, он же владелец бизнеса
Для организаций:
3 человека – 2 наёмных мастера и 1 владелец бизнеса
В крупных компаниях возможно привлечение дополнительных сотрудников для приёма заказов.

Источник

Ремонт и удаление вмятин без покраски

Ремонт вмятин без покраски это новые технологии, постепенно внедряющиеся в нашу повседневную жизнь, позволяющие экономить деньги и время, при этом получать отличный результат работ, радующий владельца авто. Ремонт вмятин без покраски это очень выгодно так как владельцу авто не придётся красить детали, а значит сохраняются родное лакокрасочное покрытие это еще один плюс при продаже авто не будет видно что машина крашена так как многие люди пользуются приборами для определения толщины лакокрасочного покрытия. Приведем примеры, дверка автомобиля, деформация больше 30% варианты ремонта такой детали:

  1. Замена двери, ее покраска с двух сторон, переборка и установка детали, переходы на соседние элементы. Это самый дорогой вариант но качественный.
  2. Ремонт двери с помощью рихтовочного инструмента, подготовка и покраска, в зависимости от цвета переходы на соседние элементы. Такой ремонт позволяет сэкономить на покупке двери и покраске с внутренней стороны.
  3. Ремонт вмятин без покраски. Самый выгодный.

При таком способе ремонта остается родное лакокрасочное покрытие. Не надо рихтовать или менять дверь, и красить пол машины из-за одного элемента. В последнее время все чаще в наших регионах выпадает град, после чего машина выглядит скажем так, не очень, градовые вмятины можно также удалить без покрасочным методом, что позволяет вернуть автомобилю прежний вид, с минимальными затратами и сохранить при этом родное лакокрасочное покрытие. Выводы: Если есть возможность деталь починить без покраски то лучше применить именно этот метод ремонта, но не все детали можно починить по данной технологии. Деталь, подходящая под данный ремонт должна быть без повреждения лакокрасочного покрытия, метал не должен быть потянутым, и иметь резких заломов. Все индивидуально, по этому, лучше обратиться к специалисту и получить более подробную консультацию.

Цены на ремонт вмятин без покраски СТО «Автовинтаж» Новосибирск от 18.11.2020 года

Наименование детали, работы\Класс автомобиля Класс А Класс Б Класс С М. Авт Джип
Удаление вмятины без покраски диаметр до 3 см от 500 от 500 от 500 от 500 от 500
Удаление вмятины без покраски диаметр до 5 см от 800 от 800 от 800 от 800 от 800
Удаление вмятины без покраски диаметр до 10 см от 1800 от 1800 от 1800 от 1800 от 1800
Удаление вмятины без покраски диаметр до 15 см от 3500 от 3500 от 3500 от 3500 от 3500
Удаление вмятины без покраски диаметр более 25 см От 3800 От 3800 От 3800 От 3800 От 3800
Демонтаж детали для работы с вмятиной 500-800 500-1000 500-1200 500-1200 500-1200
Арматурные работы необходимые для обеспечения доступа к дефекту с обратной стороны От 500 От 500 От 500 От 500 От 500
Читайте также:  Ремонт зубного протеза протакрилом

Телефон по удалению вмятин без покраски +79130020807 Также можно скидывать фото на WhatsApp для примерной оценки. Звоните по всем интересующим вопросам.
Адрес Новосибирск ул. Лобачевского 2/6, СТО “Автовинтаж”

Примеры работ и ориентировочные цены на ремонт вмятин без покраски:

  • Удаление вмятины на капоте автомобиля
  • Локальная полировка места повреждения
Наименование детали, работы Цена
Удаление вмятины беспокрасочным методом 3200
Локальная полировка места ремонта 300
Итого стоимость удаления вмятин 3500

Список работ:

  • Пятая дверь, обивка салона с/у
  • Молдинг хромированный с/у
  • Фонарь правый с/у
  • Удаление вмятины без покраски
  • Локальная полировка ремонтного места
Наименование детали, работы Цена
Пятая дверь, обивка салона с/у 300
Молдинг хромированный с/у 200
Фонарь правый с/у 150
Удаление вмятины без покраски 2550
Частичная полировка пятой двери 300
Итого стоимость удаления вмятин без покраски 3500

  • Удаление вмятин без покраски с сохранением лакокрасочного покрытия
  • Начинается с подготовки детали для доступа с внутренней стороны
  • В данном случае снимается правая обшивка багажника
  • Фонарь задний правый для более удобного доступа инструментом
Наименование детали, работы Цена
Обшивка багажника снятие / установка 500
Фонарь задний правый снятие / установка 200
Удаление вмятин без покраски с сохранением лакокрасочного покрытия 1800
Итого стоимость удаления вмятин 2500

Список работ:

  • Подкрылок переднего левого крыла снятие/установка
  • Бампер частично снятие установка
  • Фара передняя левая снятие установка
  • Удаление вмятины без покраски
  • Частичная полировка крыла
Наименование детали, работы Цена
Подкрылок переднего левого крыла снятие/установка 500
Бампер частично снятие/установка 300
Фара передняя левая снятие/установка 200
Удаление вмятины без покраски 1800
Частичная полировка крыла 300
Итого стоимость удаления вмятин без покраски 3100

Список работ:

  • Подкрылок переднего левого крыла снятие/установка
  • Бампер частично снятие установка
  • Фара передняя левая снятие установка
  • Удаление вмятины без покраски
Наименование детали, работы Цена
Подкрылок переднего левого крыла снятие/установка 500
Бампер частично снятие/установка 350
Фара передняя левая снятие/установка 150
Удаление вмятины без покраски 2300
Итого стоимость удаления вмятин без покраски 3300

Список работ:

  • с/у обивок багажника цен
  • ремонт вмятин без покраски заднего правого крыла
  • частичная полировка крыла
Наименование детали, работы Цена
С/у обивок багажника 500
Ремонт вмятин без покраски заднего правого крыла 2500
Частичная полировка крыла 300
Итого стоимость ремонта вмятин без покраски 3300

Список работ:

  • Автомобиль разбирается,
  • Снимается дверь и подкрылок
  • Выправляются вмятины
  • Производится сборка и полировка ремонтного места
Наименование детали, работы Цена
Снятие, установка двери передней правой 500
Снятие, установка подкрылка переднего правого 500
Ремонт вмятины без покраски 2500
Частичная полировка детали 300
Итого стоимость ремонта вмятины без покраски 3800

Список работ:

  • С/у пятой двери
  • С/у обивок пятой двери
  • Ремонт вмятины
  • Полировка ремонтного места

Источник

Оцените статью