- Mazda MPV — граната правого ШРУСА
- Проблема с внутренним шрусом
- Проблема с внутренним шрусом ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
- Замена пыльника на ШРУСе (MPV LVLR). вместе со шрусом 🙁
- Замена пыльника на ШРУСе (MPV LVLR). вместе со шрусом 🙁 ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Подвеска, рулевое управление, тормозная система
- Mazda MPV MPVиха 2,5 литра! › Logbook › 8. Передний правый привод
- Внутрення граната (левая)
Mazda MPV — граната правого ШРУСА
Снова здрасьте!
Купил себе MPV 2001 года, 2.5 литра, американка, насколько яя понимаю, LW5W 🙂
По пути домой понял, что есть вибрация при разгоне, заглянул дома под машину — граната внутреннего ШРУСа болтается на промежуточном валу. Насколько я понимаю, так быть не должно 🙂
Усугубляется ситуация тем, что неясно какие датели искать, как я понял, там 100500 разновидностей всех деталей, отличаютсяя по виду шлица (V или П), по количеству рисок на шлицах, и прочим всяким. Может ли кто-нибудь подсказать, где бы найти энту самую гранату, а лучше в комплекте с промвалом (на нем же наверняка шлицы тоже поразбивало), а можно и всю сторону в сборе, но как-нибудь так, чтобы не пришлось почку продавать?
Ну или хотя бы коды деталей бы узнать к ней..
Поменял Спасибо всем, в результате обзвонил разборки, поехал на сервис, скинули всю в сборе, и поехал я по разборкам примерять, на первой же купил за 8тыр полностью половинку в сборе, ее и поставили.
Понимаю, что не айс б/у использовать, но при цене оригинала — пускай его.
Зато приговорили нижние рычаги, стойки стабилизатора и рулевые.
Подскажите, какой фирмы брать неоригинал, а какой наоборот ни в коем случае не стОит? А то оригинал опять же стоит как чугуниевый мост из чистого золота.
Вообще Мазда золотая какая-то по сравнению с тойотой той же, не говоря уже про всякие фольксвагены..
думаю дальше сам разберешься когда попадаешь в незнакомое место, думаешь всегда — как уютно было в предыдущем
идем по тропе
25-700 или его составляющие
если не срываемся
http://www.forceauto.ru/search.html?article=GA21-25-700A&brand=Mazda&sort___search_results_by=final_price&term=0&smode=A
и вот мы на финансовой вершине полного комплекта
MAZDA GA2125700A SHAFTJOINT MPV(2.5)2000/ р. 16 137.80 7 / 12 13.12.2014
неоригинальные замены
MAZDA GA2125700B SHAFT,JOINT MPV(2.5)2000/ р. 16 432.39
7 / 12 13.12.2014
http://www.forceauto.ru/search.html?article=GA21-25-700A&brand=Mazda&sort___search_results_by=final_price&term=0&smode=A
дело в шляпе или мы в финансовой марке пежо (Gопе)
Хм, и вот который мне, А или B?
Опять же, это вал (+ лишние для меня детали, ну фиг с ним), а граната внутренняя?
Там нарисовано три назновидности, неясно, которую надо заказывать..Плюс в описании к ним написано что они OUTER, то есть не внутренний, а внешний, но по рисунку это полный комплект из внешнего и внутреннего, и стоит он че-то типа 2000р. А только INNER стоит 20 000р,, который якобы часть того что за 2000. В общем, там ВСЕ непонятно.
Видимо, все же придется снимать и считать шлицы итд итп.. а потом просит поставщика сделать то же самое.. и скорее всего они этого делать не будут. 🙁
Источник
Проблема с внутренним шрусом
Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Проблема с внутренним шрусом ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Трансмиссия
Сообщение Roman » 28 окт 2006, 20:29
Сообщение Махненко » 29 окт 2006, 18:14
Сообщение Roman » 29 окт 2006, 18:50
Какие шары? Если смотреть на фотку, то там уже снят пыльник, вынут стопор, высыпаны шары и обойма. Теперь если взять за внешнюю обойму гранаты и покачать вверх/вниз то она ходит примерно на 1см.
Вот и у меня сомнения что так должно быть. Но сегодня был в сервисе у Саши с ленинградки. Он сказал что это допустимо — типа люфтит в шлицах
Сообщение Алексей Б. » 30 окт 2006, 05:50
Сообщение Дмитрий Ухов » 30 окт 2006, 08:00
Сообщение Махненко » 30 окт 2006, 15:53
Сообщение Roman » 30 окт 2006, 20:26
А это как? Где корпус болтается? В подшипнике? или в чем?
Я вот искал картинку как шрус в дифференциал вставляется. В программе не нашел. Может у кого есть. Выложите , чтобы был предметный разговор. Может я так быстрее соображу где люфт
Сообщение DemonAV » 30 окт 2006, 21:02
Сообщение Roman » 30 окт 2006, 21:32
Люфтят оба шруса. С одной стороны больше, вот только не помню с какой.
Так какой приговор? Это нормально. Значит мне надо заменить тоько наружные гранаты (хрустят)
Кстати подскажите параметры родной гранаты по шлицам, и диаметрам. В Факе советуют MA-22. Кто-то ставил МА-02. А мне в кунцево клялись, что подбирали по снятому с кузова LVLR и подобрали МА-05. Я залез в каталог HDK и начал их сравнивать. Мало того что они габаритными размерами отличаюся, в том числе и длиной, так и количество шлицов разное. Ведь так не бывает?
Сообщение DemonAV » 30 окт 2006, 21:48
Сообщение Roman » 30 окт 2006, 22:17
Придется разбирать, мерить и пешком на рынок
А как народ относится к HDK? По сравнению с GLO, Loebro, GKN-Spidan и пр.?
Сообщение Дмитрий Ухов » 31 окт 2006, 17:01
Сообщение DemonAV » 31 окт 2006, 18:16
Сообщение Дмитрий Ухов » 01 ноя 2006, 05:44
Сообщение YuriK » 01 ноя 2006, 06:00
Люфтят оба шруса. С одной стороны больше, вот только не помню с какой.
Так какой приговор? Это нормально. Значит мне надо заменить тоько наружные гранаты (хрустят)
Кстати подскажите параметры родной гранаты по шлицам, и диаметрам. В Факе советуют MA-22. Кто-то ставил МА-02. А мне в кунцево клялись, что подбирали по снятому с кузова LVLR и подобрали МА-05. Я залез в каталог HDK и начал их сравнивать. Мало того что они габаритными размерами отличаюся, в том числе и длиной, так и количество шлицов разное. Ведь так не бывает?
Вы будете смеяться, но с гранатами вообще веселуха — мне пришлось менять обе, но в разное время. Короче, проразявил я по зиме пыльники и машинка начала хрустеть при левом повороте с набором скорости. Не смертельно, но. неаккуратненько как-то, а я технику люблю . Механики вынесли вердикт — правая граната. Взял у товарища убитую и уже тщательно отмытую
родную гранату, обмерил (данные есть в ФАКе), по всем параметрам, кроме посадочного диаметра под АБС, подошла МА-22. Купил, поставил, не полегчало.
. Потом началось лето и нужда в полном приводе отпала. Хруста не стало и я успокоился до зимы. Недавно перед зимой решил поменять все резинки и, заодно, левую гранату. Купил, естественно, МА-22. А она, . не полезла на шлицы лома. По диаметру не полезла, совсем маленькая разница, но не полезла.
Послал гонца с отмытой родной гранатой и штангенциркулем в лавку подходящую гранату искать. Нашли. Подошла . МА-05, только посадочный диаметр под АБС ощутимо меньше, пришлось футорку точить. Поставил, езжу, все тип-топ. Вот такие интересные дела.
По поводу люфта, к сожалению, ничего сказать не могу — я привод целиком выдергивал, вместе с внутренней гранатой.
Источник
Замена пыльника на ШРУСе (MPV LVLR). вместе со шрусом 🙁
Bongo Friendee, MPV I (LV). Подвеска, рулевое управление, тормозная система. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
Замена пыльника на ШРУСе (MPV LVLR). вместе со шрусом 🙁 ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Подвеска, рулевое управление, тормозная система
Сообщение Kolobrod » 02 июл 2012, 18:07
Сообщение Юджин » 03 июл 2012, 09:55
Сообщение Yakim_74 » 03 июл 2012, 14:09
Сообщение Kolobrod » 03 июл 2012, 18:57
Сообщение Корепанов Георгий » 03 июл 2012, 20:15
Другого способа не существует, молоточек разряда на три, и с отяжечкой по внутренней обойме. Думаю где то здесь есть распинаный процесс (сам не смотрел) http://www.youtube.com/results?search_q . afe=active, хи хи.
Ну вот.. с 56 минуты смотреть, видно как выбивается внутренняя обойма и пружинное кольцо на валу которое держит оную

Сообщение Yakim_74 » 04 июл 2012, 04:56
О-о-о, НЕТ. В том то и прикол, что конструкция шрусов РАЗНАЯ. Внутренний НЕНУЖНО СБИВАТЬ. Он снимаетсятак как я описал.
Теперь без эмоций:
Внутренний шрус имеет принципиально другую конструкцию крепления к полуоси, так как шрус умеет смещяться вдоль полуоси. А наружний крепится жёстко, с помощью разжимного внутреннего кольца, до которого невозможно добраться, оно внутри агрегата. Поэтому снять наружний шрус можно только сбивая его и никак иначе. А разобрав внутренний шрус, как уже описал выше, не вынимая полуось из наружнего шруса, можно сменить пыльник протаскивая его через полуось. Что тут непонятного?
Сколько раз в жизни мы проделываем подобную операцию одевая контрацептив на детородный орган, а?
Сообщение Корепанов Георгий » 04 июл 2012, 21:48
Сообщение Yakim_74 » 05 июл 2012, 03:21
Источник
Mazda MPV MPVиха 2,5 литра! › Logbook › 8. Передний правый привод
Всем здрасти! Как было сказано в предыдущей записи, мною был заказан привод контрактный с Уссурийска.
Т.к.:
— при движении накатом была вибрация, в тяги вибрации не было.
— при включении скорости D или R, был слышен отчётливый щелчок зацепления привода
-при выворачивания руля до упора, и трогании с места, слышно было потрескивание
-при визуальном осмотре привода, был большой люфт
На контракте был порван пыльник внутренний, который был заменён на новый (200р), разобрал и промыл оба ШРУСа, запрессовал обычную смазку ШРУС, не стал заморачиваться с разной смазкой для внутреннего и внешнего ШРУСа. )))
Промежуточный подшипник был в отличном состоянии, ни люфта, ни шума при проворачивании.
Пролежал привод у меня в собранном и готовом к установки состояние около 2-х недель- не было времени установить, да и холодно было ещё немного на улице!
Вчера настал день «Х». Снятие старого привода трудностей не составило! А вот с установкой…Ни как не мог установить шаровую в ступицу, провозился минут 30, и как на зло не было ни кого по соседству с гаражом, что бы помогли… Ну с каким-то везением установил всё на место, правда всё запястье на правой руке в синяке стало! )))
В общем сразу завожу, и поехал тестить работу- РЕБЯЯЯТТТААА, просто красота, как на лайнере езда-тишина, и плавность, и снова тишина…))))
Короче моя первая работа по ходовке прошла на отлично!
Осмотрев быстро старый привод, там был полный капец-ужастный люфт по внутреннему шрусу, и подшипник люфтит и шумит как болгарка в работе! ))
В следующей работе будет замена пыльников тяг рулевой рейки, порваны тоже…((((
Подскажите, сложно менять их, и есть ли какие нибудь нюансы? И подскажите номер пыльников, и есть ли заменители им?
Спасибо за внимание, всем добра, и «тихой» ходовки! )))
Источник
Внутрення граната (левая)
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Okella
—>
- Не в сети
- Администратор
- Сообщений: 1722
- Репутация: 36
- Спасибо получено: 84
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- recrut22
- Автор темы —>
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Okella
—>
- Не в сети
- Администратор
- Сообщений: 1722
- Репутация: 36
- Спасибо получено: 84
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- recrut22
- Автор темы —>
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Okella
—>
- Не в сети
- Администратор
- Сообщений: 1722
- Репутация: 36
- Спасибо получено: 84
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- recrut22
- Автор темы —>
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 24
- Спасибо получено: 0
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Okella
—>
- Не в сети
- Администратор
- Сообщений: 1722
- Репутация: 36
- Спасибо получено: 84
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
- Тамбовский волк
- —>
- Не в сети
- Пользователь
- Сообщений: 304
- Репутация: 31
- Спасибо получено: 48
recrut22 пишет: Всем привет, столкнулся с такой проблемой после замены наружней гранаты и тормозных колодок появился стук при оборотах, заменил внутреннюю гранату т.к на сто при диагностике сказали что она закусывает, далее проездил день и снова появился стук так же на внутренней поставил вторую (трипод) и снова день два и стук плюс небольшая вибрация на оборотах после заехал еще на сто проблему опять видят в гранате но сделали суппорта подправили колодки, т.к они тоже играли при нажатии на тормоз в общем разобрали гранату в самом стакане внутри небольшой выскреб видно где скребла на данный момент второй день стука нет но идет вибрация на 2-3-4 скоростях (коробка, подушки двигателя нормальном состоянии) советуют на разборе полностью привод найти поставить типо родной, так как китайцы профукали миллиметры из-за этого
на подъемнике закусывает в одном месте, опускают на балку колесо свободно крутится без закуса
такой вопрос подскажите а то уже достало и стошники разводят руками хз объездил не знают от чего и где .
Mazda 626 Cronos 1992 год
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Источник