Ремонт внутреннего шруса опель

Содержание
  1. Внутренние ШРУСЫ на «Опеле»: «Астра», «Кадетт», «Зафира»
  2. Как работает внутренний ШРУС
  3. Признаки неисправности внутренней части гранаты
  4. Замена
  5. Opel Astra › Logbook › Ремонт внутреннего правого ШРУСа(Трипода) 1.8 АКПП
  6. Замена внутреннего шруса опель астра
  7. Замена Внутреннего Шруса Опель Астра H
  8. Как снять приводной вал на Opel Astra H / Демонтаж приводного вала Opel Astra H
  9. Что нужно знать при установке ШРУСа на Опель?!
  10. Opel Astra H: компетентная замена шруса на Опель Астра Н («гранаты»)
  11. Конструкция и типы ШРУСов
  12. Что такое «граната»?
  13. Предпосылки замены шруса Опель Астра H
  14. Замена шруса на Опель Астра Н: особенности
  15. Опель Астра H: замена наружного шруса
  16. Opel Astra H (Family) / Руководство
  17. Замена пыльника внутреннего шруса опель астра g
  18. Шрус опель астра видео! — disaindom.ru-видео сёрфинг
  19. Замена пыльников-ШРУС-Опель( Opel Kadett)
  20. Инструкция по замена ШРУСа Опель Астра Н. Как поменять ШРУС на Астра Н
  21. Что нужно знать при установке ШРУСа на Опель?!
  22. Some Title Here
  23. Opel Astra j шрус внутренний акпп люфт
  24. Проверка ШРУСа Опель Астра Н
  25. Замена пыльника внутреннего шруса опель астра видео
  26. Шрус внутренний opel

Внутренние ШРУСЫ на «Опеле»: «Астра», «Кадетт», «Зафира»

Автомобили марки «Опель», как и все современные, имеют сложно устроенный механизм трансмиссии. Для комфортабельной и безопасной эксплуатации транспортного средства каждый узел подвески должен стабильно функционировать. Наиболее важны в этом плане ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей) или, как их принято называть в народе, гранаты.

Данная деталь состоит из двух частей: внутренней и внешней, которые выделяют в отдельные шарниры. Чаще всего из строя выходит внешний ШРУС, заменить который особой проблемы не составляет. Однако что делать при неисправности внутренней части гранаты и как выявить её поломку знает не каждый автолюбитель. Восполнить подобный пробел в знаниях поможет представленный ниже материал. Наиболее полезен он будет для владельцев моделей Кадетт, Астра, Вектра и Зафира от Опель, так как в качестве примеров рассмотрены именно данные автомобили.

Как работает внутренний ШРУС

ШРУС – это узел, необходимый для нейтрализации разницы скоростей при повороте передних колёс и вытекающих отсюда проблем (быстрый износ резины, деформация дисков и т. п.). Осуществлять подобную функцию детали удаётся за счёт того, что она передаёт крутящий момент в правильной пропорции между полуосями, если они расположены под некоторым углом относительно друг друга.

Как было отмечено ранее, ШРУС подразделяется на внутренний и внешний. Внутренняя часть гранаты является более громоздкой и более нагружена при работе, вследствие чего и стоит порядком дороже. Основная функция внутреннего ШРУСа на Опеле – это передача вращения от основного узла трансмиссии (КПП) к редукторному валу. После этого крутящий момент переходит на внешнюю часть гранаты, которая собственно и крутит ступицу колеса.

Обе части ШРУСа, соединённые в единый механизм, называются приводом в сборе. Но в том случае, когда ломается одна из частей гранаты, весь привод менять необязательно. В такой ситуации достаточно поменять неисправную часть ШРУСа. На первый взгляд, структура детали достаточно сложна, но по сути, всё иначе. Главный фактор, благодаря которому гранаты, в том числе и внутренний ШРУС на Опель, при правильной эксплуатации и должном уходе за ними служат долгий срок, это именно простота их устройства.

Механизм внутреннего ШРУСа на моделях Кадетт, Астра, Зафира от Опель имеет следующую структуру:

  • сфера-чаша и ведомый вал, которые называются корпусом гранаты;
  • сферический кулак и ведущий вал, являющиеся внутренней обоймой шарнира;
  • шесть шариков, обеспечивающие нейтрализацию разницы скоростей при повороте руля;
  • и держатель шаров в едином механизме, иначе называемый сепаратором.

В общем, устройство и принцип работы внутреннего ШРУСа Опеля и привода целиком обеспечивают людям, находящимся в автомобиле, комфортабельную и удобную в плане управления транспорта езду.

Признаки неисправности внутренней части гранаты

Внутренний ШРУС Опель Астра Н, Кадет, Вектра и Зафира – достаточно надёжный и долго служащий узел трансмиссии автомобиля. Несмотря на свою крепость, даже внутренняя часть гранаты иногда ломается. Это связано, в первую очередь, с тем, что деталь в процессе работы испытывает колоссальные нагрузки. К основным причинам неисправности внутреннего ШРУСа на Опеле можно отнести:

  • плохой уход за деталью (недостаточная или низкокачественная смазка) и агрессивный стиль эксплуатации автомобиля;
  • использование некачественной гранаты или её брак;
  • износ по времени.

Для того чтобы не возникало серьёзных проблем с подвеской автомобиля, каждый владелец должен своевременно диагностировать поломки отдельных её узлов, в том числе и ШРУСов. Как правило, неисправность гранаты даст о себе знать и укажет на необходимость ремонта. Однако как распознать данные подсказки? Ответ прост: провести диагностику состояния детали. Осмотр может быть как первичный, так и более детальный.

Первичная диагностика основывается на том, что автовладелец определяет наличие признаков, проявляющихся при езде и указывающих на неисправность узла. Ярко выраженная симптоматика поломки внутреннего ШРУСа на Опеле следующая:

  • слышен треск из зоны одного или сразу нескольких передних колёс;
  • управляемость и динамика автомобиля при езде стали в разы хуже;
  • появились серьёзные трудности в повороте руля.

Если хотя бы один из указанных выше признаков имеет место в вашем случае, необходимо удостовериться в том, что виной всему именно неисправность внутренней части гранаты. Для этого придётся прибегнуть к детальной диагностике трансмиссии вашей модели Опель. Она заключается в демонтаже внутреннего ШРУСа и проверке всех близлежащих узлов на наличие в них каких-либо дефектов, свидетельствующих об их неисправности. Обнаружив и удостоверившись в выходе из строя внутренней части гранаты, необходимо сразу же провести её замену. В противном случае безопасность эксплуатации транспортного средства ставится под большой вопрос.

Важно! Ни в коем случае не игнорируйте неисправность деталей трансмиссии на своём Опеле, в том числе и ШРУСов, так как эксплуатация неисправного транспорта может быть смертельно опасной для водителя и пассажиров.

Замена

Неисправный внутренний ШРУС Опель Зафира, Кадетт, Вектра или Астра важно своевременно заменить, так как долгая эксплуатация автомобиля с неисправной гранатой может спровоцировать поломки в других узлах трансмиссии. К счастью, данное мероприятие можно провести собственноручно и достаточно быстро. Однако перед началом ремонта необходимо слегка подготовиться.

Первый этап подготовки – это выбор нового привода целиком или отдельно его внутренней части. Для того чтобы не ошибиться при покупке можно прибегнуть к следующим способам выбора шарнира:

  • поиск при помощи vin-кода;
  • использование снятого старого ШРУСа в качестве примера;
  • обращение к специалистам на СТО, которые преимущественно работают с машинами марки «Опель».

Приобретя гранату, желательно подготовить и сам автомобиль к ремонту. Для этого достаточно промыть от грязи ту область подвески, в которой вы будете работать. Также упростить ремонт поможет использование специальной ямы для ремонта машин или эстакады.

Последним этапом подготовки придется собрать необходимый инструмент. Точнее, вам понадобятся:

  • комплект ключей;
  • съёмник шарниров или молоток, монтировка и кувалда;
  • ненужные тряпки, которые будут использоваться в качестве ветоши;
  • домкрат, если смотровая яма или эстакада отсутствует;
  • несколько видов смазки как для ШРУСа, так и для «застывших» креплений.

Замена внутреннего ШРУСа на Опеле Вектра А, Астра, Кадетт и прочих моделях осуществляет следующим образом:

  1. Поднимите автомобиль на эстакаду, поставьте над смотровой ямой или просто поддомкратьте.
  2. Слейте масло с КПП, открутив её поддон и установив его обратно (после того, как всё масло вытечет).

  • Снимите колесо с необходимой стороны, предварительно надёжно зафиксировав автомобиль.
  • Открутите суппорт тормоза, вывернув руль до максимума в сторону.
  • После снятия суппорта верните руль практически в стандартное положение, слегка не докрутив его до центра. Это необходимо для того, чтобы обеспечить максимальное отхождение стойки и вывести внутренний ШРУС подальше от КПП.
  • Открутите крепления ШРУСа от рычага и максимально сильно отведите стойку в сторону.
  • Оттягивая стойку в максимально крайнее положение, заведите ШРУС влево/вправо от КПП (зависит от того, с какой стороны снимается шарнир) и снимите его. Граната может сидеть достаточно плотно, поэтому без помощи специальных съёмников или ударов молотка или кувалды и монтировки не обойтись. Выбивайте ШРУС максимально аккуратно, так как можно повредить некоторые другие элементы трансмиссии.

    Прочистите посадочное место шарнира и обильно смажьте.

  • Затем соберите всю конструкцию в обратном порядке. Ремонт окончен.
  • Важно! Осуществив замену внутреннего ШРУСа на своём Опеле при помощи указанного выше способа, не забудьте залить новое масло в КПП.

    Как видите, замена внутреннего ШРУСа на Опель Астра H, Кадетт, Зафира и других моделях марки – не очень сложное мероприятие. Осуществить ремонт сможет любой автовладелец, обладающий основными навыками авторемонта и необходимым инструментом. Однако не стоит забывать об ответственности проведения собственноручной замены, поэтому перед её осуществлением взвесьте свои силы и возможности. Удачи в ремонте и на дорогах!

    Видеопример по замене ШРУСа на машинах марки «Опель»:

    Источник

    Opel Astra › Logbook › Ремонт внутреннего правого ШРУСа(Трипода) 1.8 АКПП

    Собственно, гуглил-гуглил и ни чего не нагуглить, имеем правый привод с люфтом на внутреннем шрусе на автомате там стоит трипод, решение согласно драйву и другим источникам: берём новый(дорого), берём с разборки(возможно в следующий раз), берём новый от механики(снова дорого и не вижу смысла), берём с разборки от механики(опять не вижу смысла)
    Итак, берём привод снимаем чехол, далее сбиваем сам стакан с трипода( у меня был стакан как будто закернён для того что бы не вылетал трипод, возможном так и у всех) пара легких ударов молотком и он выходит без повреждений, далее видим стопорное кольцо снимаем, далее снимает трипод, чистим и идём его мерять

    Читайте также:  Капитальный ремонт жилья кто может не платить

    Читаем интернет и о чудо по таким параметрам я нахожу трипод от фокуса второго, нашёл фебест, далее путём нехитрых поисков нашёл по адекватной цене аналог от amiwa, заказал, подождал пришёл, иииии он один в один как наш)

    Но не смотря на разные шлицы встал на место как к себе на хату заехал) далее подобрал пыльник вроде как от Ниссан Микра тоже внутренний не идеально но хомутом зажался на ура ну и смазка для триподов, так как в комплекте с пыльником всегда смазка обычная для ШРУСов)

    по деньгам, трипод в районе 1300, пыльник около 600, смазка 90 что ли рублей ну и работа своими руками бесценна, артикулы на фото)) Запчасти брал заказывал у себя, чего и вам советую, так что кто местные велком в АвтоДом)

    Источник

    Замена внутреннего шруса опель астра

    Замена Внутреннего Шруса Опель Астра H

    День добрый астроводы. Замена термостата Опель Астра G — umelyeruki. Посмотрев сколько стоит оригинальный пыльник на внутренний шрус, стало жалко денег, и решил найти аналог. Замена колодок и цилиндра Опель Астра Opel Astra Kadett Как ни странно, нашел его в любом авто магазине Ваз))) СобстДень добрый астроводы. замена лампочек приборной панели опель астра ф Видео! — www. Посмотрев сколько стоит оригинальный пыльник на внутренний шрус, стало жалко денег, и решил найти аналог. Замена масла АКПП Опель Астра турбо — Как ни странно, нашел его в любом авто магазине Ваз)))Собственно пыльник от нивы( наружний) подошел( как на мазду миллению, там менял таким же образом) как нельзя лучше))) От старого пыльника отрезали пару наружних колец( трипоид) и вставили внутрь нивовского пыльника, и дальше поставили все на место, затянув универсальными хомутами, главное остатки трипоида поставить правильно на крышку шруса( не знаю как она называется) и все))) Затраты 110 рублей. Вот собственно и все. П. С. Опель Астра порядок замена масла в АКПП видео Наглядно как происходит снятие обшивки передней двери Опель Астра H покажет эта видео-инструкция. Снятие и установка термостата Опель Астра h Астра h 2007 1,8 AT Замена пыльника ШРУСа работа достаточно простая даже для начинающего автолюбителя. 1. Удобнее предварительно установить колесный диск такого вида, не затягивая болтов.

    Вытаскиваем шплинт и отвинчиваем ступичную гайку на пару оборотов (поддомкрачивать колесо не нужно). 2. Когда гайку можно отвинтить без особых усилий, поднимаем перед и снимаем колесо. Замена ламп задней фаре опель астра хэчбк 2006 год.

    Видео Опель Астра G Замена бензонасоса смотреть Опель астра турбо замена масла в акпп Отвинчиваем до конца гайку и снимаем опорную шайбу с вала. 3. Смачиваем ВДэшкой два болта крепления суппорта к поворотному кулаку и отвинчиваем их. 4. Снимаем суппорт, аккуратным покачиванием стягивая его вдоль тормозного диска и фиксируем его на опоре. Пробой за пробоем, приходится снижать скорость и шустро крутить опель астра турбо замена масла в акпп рулем.

    Отвинчиваем фискирующий болт тормозного диска и легким постукиванием по внутренней поверхности диска выбиваем его со ступицы. 5. Опель Астра G Замена бензонасоса ». Выворачиваем руль до упора в сторону снятого колеса.

    опель астра н,opel astra H датчик уровня охлаждающей жидкости — Продолжительность: 4:35 Expert R 49 138 просмотров Снимаем шаровую опору либо с кулаком, отвинтив три болта, либо если шаровая заклепана — используем съемник. Потянув наружу за поворотный кулак, вытаскиваем внешний конец вала из ступицы. 6.

    Как снять приводной вал на Opel Astra H / Демонтаж приводного вала Opel Astra H

    Как снять приводной вал на Opel Astra H / Демонтаж приводного вала Opel Astra H Подпишитесь на мой канал пожалуйста. …

    Что нужно знать при установке ШРУСа на Опель?!

    В этом видео вы узнаете про типы посадки ШРУСов на Opel Vectra, Astra, Kadet и другие аналогичные. Как правильно устано.Руками беремся за сам вал и резким движением вытягиваем его из дифференциала коробки, предварительно подставив под коробку емкость для сбора вытекающего трансмиссионного масла. 7. Замена масла в АКПП Опель Астра Турбо. Снимаем хомуты, фиксирующие пыльник. Снимаем пыльник с гранаты и отводим его для доступа к стопорному кольцу. Купив лампочку и обратившись на ближайшую станцию техобслуживания, вы с удивлением узнаете, что замена лампы ближнего света Опель Астра H стоит примерно вдвое дороже самой оптической детали. Протираем от смазки стопорное кольцо. Замена масла и масляного фильтра Опель Астра J 1.

    Снятие и установка обивки передней двери Опель Астра h Чтобы вытащить вал из ШРУСа надо разжать кольцо (1) и одновременно потянуть за вал (2). опель астра H,opel astra H смена термостата — Желательно это делать в 4-е руки. 8.

    Замена бензонасоса Опель Астра G, как снять бензонасос Собственно сам внешний ШРУС со стопорным кольцом. 9. Опель Астра G Замена бензонасоса, Видео, Смотреть онлайн Замена масла в двигателе Опель Астра J 1. Очищаем вал от смазки и грязи и используя новый пыльник одеваем его на вал вместе с маленьким хомутом. 10. Установив новое стопорное кольцо и выдавив 90 грамм смазки на ШРУС, размазываем ее по ШРУСу, одеваем гранату на вал до срабатывания стопорного кольца.Одеваем пыльник на край гранаты и фиксируем его хомутами. Для зажима можно использовать кусачки. 11. Аналогичным образом меняем внуренний пыльник. Opel Astra h Снятие и установка обивки передней двери Опель Астра Н. Руками конец внутренней гранаты резким движением вставляем в дифференциал до срабатывания стопорного кольца. Вставляем наружний конец вала в ступицу. Если не снималась шаровая с поворотного кулака, то вставляем ее обратно в рычаг подвески. Если шаровая не снималась с рычага подвески то исхитрившись вставляем палец шаровой в кулак. Видео: Замена масла АКПП Опель Астра турбо Собираем все в обратной последовательности.

    Opel Astra h Снятие и установка термостата Опель Астра Н Инструкция. Опель астра H поломка ограничителя двери — Продолжительность: 6:08 Zod Tv 1 885 просмотров В конце сборки желательно использовать новый шплинт. Один из самых распространенных моторов на Опель Астра H — бензиновый 1.

    Долить трансмиссионное масло через сапун на крышке селектора передач, исходя из количества вытекшего. Спасибо за внимание.

    Opel Astra H: компетентная замена шруса на Опель Астра Н («гранаты»)

    Услышав слово ШРУС, начинающие автомобилисты приходят в недоумение, дескать, что это за деталь и откуда у нее такое название. На самом деле это не название, а аббревиатура, которая расшифровывается как шарнир равных угловых скоростей.

    Конструкция и типы ШРУСов

    Необходимость в этой детали возникла с появлением переднеприводных автомобилей. Нужно было обеспечить ведущим колесам не только равную скорость во время прямолинейного движения, но и равную угловую скорость на поворотах, когда внутреннее колесо движется по траектории меньшего радиуса и, соответственно, с внешним их линейные скорости разнятся.

    Существует несколько разновидностей этих механизмов – над созданием идеального устройства конструкторы бьются вот уже около столетия. Наиболее оптимальным на сегодняшний день является механизм на основе шарнира или, как его еще называют, кулачковый, патент на изобретение которого еще в 20-х годах прошлого века получил французский механик Грегуар. Именно такой механизм и стоит на практически всех переднеприводных легковых автомобилях с независимой передней подвеской. В их числе и Опель Астра.

    Конструкция ШРУСа напоминает устройство обычного шарикоподшипника. Основные его компоненты – это корпус и обойма, расположенная внутри механизма. На обеих деталях выточены специальные канавки, по которым передвигаются стальные шарики. Именно они и соединяют оба элемента ШРУСа вместе, и при этом передают вращение от одной составляющей шарнира к другой.

    В конструкцию ходовой Опель Астра входят два типа этих шарниров: внутренний и наружный – по одному на каждое из ведущих колес. Первый расположен у коробки передач, второй – на ступице колеса, соединяет же оба этих шарнира приводной вал. Вся эта конструкция и называется приводом автомобиля.

    Что такое «граната»?

    Отсюда вывод: замену «гранаты» Опель Астра H нужно производить либо превентивно, до того, как те успеют полностью выработать свой ресурс, либо при первых признаках их износа.

    Предпосылки замены шруса Опель Астра H

    Признаки неисправности внутреннего ШРУСа встречаются следующие:

    • при движении автомобиля из-под передней оси появляется нетипичный шум, на высоких скоростях переходящий в гул (скорее всего, шарики внутреннего шарнира источились либо деформированы);
    • люфт приводного вала, напоминающий о себе стуком, тоже может быть вызван износом этой детали;
    • скрежет ШРУСа говорит о попадании в его механизм песка, что является свидетельством его непригодности для дальнейшего использования.

    Признаки неисправности наружного ШРУСа таковы:

  • Легкий хруст, появляющийся при выворачивании руля в крайнее положение. Если это крайнее левое положение руля – проблемы возникли в левом наружном шарнире, если правое – в правом.
  • Люфт приводного вала также может возникнуть в результате износа наружного шарнира.
  • Ухудшение управляемости автомобиля зачастую оказывается следствием неисправности наружных ШРУСов.
  • Автомобиль при движении по прямой уводит вправо либо влево. Даже если причиной тому износ одного из ШРУСов, то вовсе не обязательно, что заносить машину будет в сторону вышедшего из строя элемента.
  • Неравномерный износ протекторов передних колес.

    Симптоматика «болезни» шарнира немногим отличается от признаков неисправностей иных элементов привода и системы рулевого управления. Поэтому точный ответ на вопрос о причине поломки даст только полная диагностика привода, проведенная опытным мастером автосервиса.

    Читайте также:  Ремонт дизельный топливный насос высокого давления дизельного двигателя

    Замена шруса на Опель Астра Н: особенности

    В случае выхода ШРУСа из строя, эта деталь, как и любой другой шарнир или подшипник, подлежит немедленной замене. В отличие от остальных парных элементов ходовой части автомобиля, эти детали не обязательно менять попарно. Достаточно поставить новую лишь взамен вышедшей из строя.Заметки на полях: Тем не менее, как показывает практика, если на Opel Astra H замена ШРУСа вызвана его износом, то, скорее всего, на грани выработки своего ресурса пребывает и парный элемент, ведь нагрузка на них при эксплуатации автомобиля примерно одинаковая. И хоть стоимость этих деталей для Опель Астра достаточно высока, будет разумным в рамках одного ремонта обновить обе «гранаты», будь то внутренние или наружные.

    Опель Астра H: замена наружного шруса

    Наружный ШРУС в силу большего своего угла поворота, изнашивается быстрее, поэтому и выходят из строя эти элементы чаще. Для опытного специалиста эта процедура не составит труда, а состоит она из следующих последовательно выполняющихся операций:

    • вышедшая из строя деталь выбивается при помощи обыкновенного молотка (при этом опытный специалист будет не просто колотить по детали, а использует для этого деревянную прокладку, дабы не повредить элементы шарнира);
    • затем на вал надеваются новый пыльник и стопорное кольцо;
    • после этого новая «граната» ставится на штатное место, закрепляется и закрывается пыльником.

    Важно! Целостности пыльника следует уделять особе внимание. Его износ и, тем более, разрыв являются основной причиной выхода шарнира из строя. ШРУС утрачивает смазку, в его механизм попадает грязь и песок, и тот полностью выходит из строя в какие-то несколько дней. При обнаружении разрыва пыльника, следует не только заменить его, но и обновить смазку шарнира.При регулярном осмотре и своевременном обслуживании ШРУСы способны верой и правдой прослужить хозяину авто более сотни тысяч километров.

    Opel Astra H (Family) / Руководство

    Если во время движения автомобиля Opel Astra в поворотах слышны стуки в переднем приводе, проверьте шарниры равных угловых скоростей. Если при покачивании рукой вала привода ощущается люфт или порваны защитные чехлы, такой шарнир необходимо заменить.
    Разбирать наружный шарнир типа Бирфильд или внутренний шарнир типа Лебро практически не имеет смысла. Эта работа трудоемкая, а при порванном чехле попавшая в шарнир грязь уже привела детали шарнира в негодность.
    Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение — заменить шарнир в сборе.


    Вам потребуются: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, бородок, молоток, съемник для стопорных колец.
    1. Снимите привод переднего колеса в сборе (см. Снятие и установка приводов передних колес).
    2. Очистите детали и осмотрите привод:
    — наружный шарнир равных угловых скоростей должен поворачиваться с легким усилием без рывков и заеданий, радиальных и осевых люфтов. При их наличии замените шарнир;
    — внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должны ощущаться рывки, заедания и радиальные люфты. В противном случае замените внутренний шарнир;
    — защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы;
    — вал привода колес не должен быть деформирован. Замените деформированный вал.
    3. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой либо перекусите бокорезами хомут.
    Примечания

    Хомуты крепления защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке замените их новыми. Как правило, хомуты входят в комплект нового шарнира.

    Для облегчения снятия хомут можно распилить ножовкой по металлу. При распиливании хомута будьте осторожны — не повредите края паза под чехол на корпусе шарнира.
    4. Аналогично снимите второй хомут крепления чехла.
    5. Сдвиньте защитный чехол с корпуса шарнира и удалите из него часть смазки.
    6. Сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца.
    7. Снимите наружный шарнир со шлицев вала.
    Предупреждение
    Разборка наружного шарнира не допускается.
    8. Снимите с вала чехол наружного шарнира.
    Примечание
    При установке шарнира замените защитный чехол новым. Обычно чехол входит в комплект нового шарнира.

    9. Разожмите пассатижами стопорное кольцо и снимите его с вала. Замените стопорное кольцо независимо от его состояния.

    10. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость 100 г смазки (если шарнир не был смазан изготовителем). Причем сначала заполните корпус шарнира, а затем равномерно распределите остальное количество в гофрах чехла.
    Примечание
    При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем Опеля, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
    11. Установите чехол наружного шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом.
    Предупреждение

    Перед закреплением чехла шарнира большим хомутом оттяните отверткой край чехла, чтобы выравнять давление воздуха внутри и снаружи чехла.

    12. Для замены внутреннего шарнира типа Лебро и его чехла снимите хомуты крепления чехла шарнира к его корпусу и к валу так же, как это делали при снятии наружного шарнира.
    13. Разведите усики стопорного кольца, одновременно сдвигая бородком обойму шарнира по шлицам вала…
    Примечание
    Так расположено стопорное кольцо в обойме шарнира (для наглядности показано на снятом шарнире).
    14. …и снимите внутренний шарнир с вала.
    Предупреждение
    Разборка наружного шарнира не допускается.
    15. Извлеките стопорное кольцо из проточки обоймы.
    Примечание

    При сборке замените стопорное кольцо новым. Как правило, кольцо входит в комплект нового шарнира.

    16. Установите чехол внутреннего шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию. При установке шарнира на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка по хвостовику шарнира через выколотку из мягкого металла до момента фиксации обоймы шарнира стопорным кольцом.
    17. Перед сборкой заполните полость корпуса и чехол внутреннего шарнира примерно 150 г смазки: в шарнир — 100 г и в чехол — 50 г.
    Примечание
    При отсутствии смазки, рекомендованной заводом-изготовителем, можно использовать отечественную молибденовую смазку ШРУС-4.
    18. Соберите внутренний шарнир в порядке, обратном разборке.

    Замена пыльника внутреннего шруса опель астра g

    5 лет Метки: замена шруса, опель астра g — дизель. Сегодня с батей снимали передний шрус дабы заменить внутренний пыльник немного поторопились — разломали нафиг этот шрус.Затем, если требуется замена внутреннего пыльника, разбираем внутренний шарнир. Группа: Болтуны Сообщений: Регистрация: Из: Могилев Пользователь №: Имя: Алексей Опель астра 1,7D, 92 г.в.

    Шрус наружный, автомобиля опель астра F. самостоятельная замена шруса в гаражных условиях.Причина замены шруса , порвался пыльник и Как я однажды менял внутренний шрус на Кашкае — Duration: Мастерская СерП 5, views.

    Уже хотел брать в «Экзисте»,но на «Дроме» наткнулся. А потом уже разжимал колечко и сдергивал ШРУС. Для зажима можно использовать кусачки. Сообщение отредактировал vokie — 6. Стайлинг и дополнительное оборудование Дополнительная защита от угона Отзывы Покупка автомобиля у дилера, очереди Бортовые журналы.

    Шрус опель астра видео! — disaindom.ru-видео сёрфинг

    Здравствуйте, гость Вход Регистрация Замена внешнего пыльника наружного шруса , фотоотчёт Опции. Замену внешнего пыльника можно проводить как при снятом приводе, так и, не разбирая внутренний шарнир и не вынимая его из моста правда, в этом случае труднее будет сбить шарнир с вала. Отворачиваем нижний крепеж амортизатора, сжимаем амортизатор вверх.Затем, если требуется замена внутреннего пыльника, разбираем внутренний шарнир. Если же не требуется замена внутреннего пыльника, то необходимо либо извлечь привод из моста смотрите раздел «Снятие и установка привода» , либо разобрать внутренний шарнир, либо подольше повозиться, сбивая наружный шарнир, но сэкономить время на извлечение привода из моста.

    Плоскогубцами с регулируемой шириной захвата сжимаем за специальные уступы хомут пыльника на гранате ШРУСа. Поддеваем отверткой его конец и разъединяем хомут.Аналогично снимаем хомут на валу привода, сдвигаем пыльник вместе с кожухом в сторону. Через выколотку из мягкого металла молотком сбиваем обойму с вала. Обойма на валу стопорится пружинным кольцом. Когда мы ее сбиваем, обойма утапливает кольцо в паз на валу кольцо попадает внутрь обоймы , и обойма сходит с вала, оставаясь в гранате.

    Чтобы исключить заклинивание стопорного кольца, важно не допустить перекоса обоймы, правильно выбирая силу и направление удара.

    При сбивании имеет смысл закрепить вал привода в тисках. Снимаем с вала упорное кольцо, пыльник и кожух. Промываем внутренний шарнир предварительно разобрав его, пометив взаимное расположение обоймы, сепаратора и корпуса шарнира.Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.Собираем обратно, смазав все детали смазкой ШРУС-4, обеспечивая совпадение меток. Кольцевая проточка под упорное кольцо должна быть сориентирована в сторону вала. Заполняем шарнир смазкой ШРУС Надеваем новый пыльник на вал. Насаживаем шарнир на вал и резко ударяем по концу вала. Стопорное кольцо сожмется и войдет внутрь обоймы.

    Натягиваем пыльник на гранату и надеваем два хомута один на валу, другой на гранате.

    Собираем внутренний шарнир если разбирали , или вставляем привод в мост, закрепляем если извлекали привод из моста. Собираем обратно переднюю подвеску. Господин хороший, ступичную гайку нужно откручивать, когда еще колесо сидит на ступице, иначе может срезать болтик, крепящий тормозной диск, да и так намного удобнее: подлаживаешь под колесо брусок и откручиваешь, даже тормоза держать не нужно. Цитата dima Apr 30 , PM Господин хороший, ступичную гайку нужно откручивать, когда еще колесо сидит на ступице, иначе может срезать болтик, крепящий тормозной диск, да и так намного удобнее: подлаживаешь под колесо брусок и откручиваешь, даже тормоза держать не нужно.

    После этого стойка висит на верхней опоре — оттягиваем наружу стойку, вытаскивая со шлицевой части ступицы полуось При желании отщелкиваем полуось из коробки и спокойно меняем пыльник в тисках или на коленке И делов то Наверное целый день делали.

    Так спросил бы сразу. Цитата Rhezus Apr 30 , PM а почему не написали про спец. Проверяй периодически, ато можно проипать момент и нахватать в шрус грязи.. Я при замене пыльника не откручиваю ни ступичную гайку, ни аммортизатора, ни суппорт. Достаточно снять и вывернуть колесо наружу, срезать старый пыльник, двумя тонкими отвертками развести стопорное кольцо, вытащить вал ШРУСа—надеть новый пыльник и добавить смазки, вставить вал в ШРУС до щелчка, затянуть хомуты.

    Читайте также:  Покетбук ремонт по гарантии

    Замена пыльников-ШРУС-Опель( Opel Kadett)

    • RSS подписка
    • Поделиться Vkontakte

    Инструкция по замена ШРУСа Опель Астра Н. Как поменять ШРУС на Астра Н

    Вообщем, наступила суббота, а вместе с ней и оттепель.

    Что нужно знать при установке ШРУСа на Опель?!

    Выбивается с помощью киянки и освобождаем ступицу. Перед установкой нового наружного шарнира заполните его полость г смазки если шарнир не был смазан изготовителем.Обычно чехол входит в комплект нового шарнира. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой либо перекусите бокорезами хомут. Опять таки не особо удобно это делать.Разборка шарнира не допускается! Звук знакомы, еще на родительской ВАЗ приходилось менять. Разбирать наружный шарнир типа Бирфильд или внутренний шарнир типа Лебро практически не имеет смысла.Сбейте с вала молотком через бородок обойму шарнира, преодолевая усилие стопорного кольца. Снимите наружный шарнир со шлицев вала. Снимите с вала пыльник наружного шарнира. Обычно пыльник входит в комплект нового шарнира. Разожмите щипцами стопорное кольцо и снимите его с вала. Замените стопорное кольцо независимо от его состояния. Снятие внутреннего шруса аналогично снятию внешнего.

    Снимаем оба хомута, отодвигаем пыльник чтобы не мешался , находим концы стопорного кольца, берем отвертку раздвигаем концы стопорного кольца ей и легким ударом молоточка, по отвертке, сбиваем шрус.

    Выдавливаем смазку из пакетика внутрь шруса, остатками смазки смазываем внутреннюю часть пыльника. Одеваем пыльник на вал привода, одеваем шрус на вал привода и легким ударом деревянной киянки либо молоточка по прокладке кусок деревянной доски установленной на внешнюю часть шруса сажаем шрус на место, смотрите чтобы стопорное кольцо село на место.

    Some Title Here

    Одеваем пыльник на место, одеваем и зажимаем оба хомута. Вставляем вал стороной с внешним шрусом в ступицу, одеваем шайбу, закручиваем гайку, вставляем шплинт и загибаем его.

    Opel Astra j шрус внутренний акпп люфт

    Супорт держится на двух болтах, расположенных сзади сверху и снизу. Откручиваем и убираем в сторону. Шаровая держится на одном болте на 19 и гайке. Выбивается с помощью киянки и освобождаем ступицу. Теперь ступица у нас имеет запас хода, достаточный чтобы стянуть её со ШРУСа.

    Снимаем тормозной супорт Выбиваем шаровую и освобождаем ступицу 4. Далее стягиваем ступицу со ШРУСа. Накрутили гайку обратно на шрус достаточно пару витков и через деревяшку выбивали киянкой на подъёмнике поудобнее, наверное, будет.

    Проверка ШРУСа Опель Астра Н

    Дальше выбивали с обратной стороны. Снятый со ступицы ШРУС 5. Произведите монтаж защитного чехла и наружного шарнира равных угловых скоростей в последовательности, обратной снятию. При монтаже наружного ШРУС на вал напрессовывайте шарнир ударами молотка через выколотку из мягкого металла по хвостовику шарнира до момента фиксации обоймы стопорным кольцом.Это необходимо для выравнивания давления внутри и снаружи чехла. Снимите крепежные хомуты защитного чехла внутреннего шарнира равных угловых скоростей к его корпусу и к валу аналогичным снятию хомутов чехла наружного шарнира методом. Разведите усики стопорного кольца, одновременно смещая по шлицам вала обойму внутреннего шарнира с помощью бородка. Демонтируйте внутренний шарнир равных угловых скоростей с вала.

    Не производите разборку внутреннего шарнира равных угловых скоростей. Заменять детали шарнира в отдельности нельзя, поэтому самое оптимальное решение — заменить шарнир в сборе.

    Снимите привод переднего колеса в сборе см.Снятие и установка приводов передних колес Опель Астра h. Очистите детали и осмотрите привод: При их наличии замените шарнир; — внутренний шарнир должен перемещаться в угловых и осевых направлениях с легким усилием, при этом не должны ощущаться рывки, заедания и радиальные люфты.В противном случае замените внутренний шарнир; — защитные чехлы наружного и внутреннего шарниров не должны иметь трещин и разрывов. Замените поврежденные чехлы; — вал привода колес не должен быть деформирован. Для замены наружного шарнира или его чехла разъедините отверткой либо перекусите бокорезами хомут.

    Замена пыльника внутреннего шруса опель астра видео

    Замена ШРУСа на опель астра g. проводилась в гараже. цена вопроса Замена ШРУСа наружного и внутреннего: подробное видео! Легкий способ замены пыльника шруса. — Продолжительность: Влад Брянцев 52 просмотров.Opel Astra F NightWagon › Бортжурнал › Замена ШРУСа (Видео). Потом скажут, мол у вас еще пыльник внутреннего шруса порван, надо менять или потом еще дороже выйдет, а там уже и скажут у вас и шрусу была писта.

    Шрус наружный, автомобиля опель астра F. самостоятельная замена шруса в гаражных условиях.Причина замены шруса, порвался пыльник и шрус захрустел.Для того что бы снять шрус.

    Опель астра замена пыльника внутреннего шруса Категории Опель Опель астра замена пыльника внутреннего шруса Загрузка плеера Замена сцепления SAC Господин хороший, ступичную гайку нужно откручивать, когда еще колесо сидит на ступице, иначе может срезать болтик, крепящий тормозной диск, да и так намного удобнее: С внутренним шрусом не особо дружил.

    Шрус внутренний opel

    Когда то давно давно порвался пыльник, заклеил его, проездил еще пол года и он порвался, забил — ездил на поворотах со сцеплением. Но ничего, спустя еще месяца 3 щелкало гараздо больше. Надо менять подумал Пашка. В магазине ШРУС стоил р. Ну и раз такое дело, Снял подробную инструкцию о снятие и установки: Затем проехав пару километров км исчезает вся тряска.Связано ли это со ШРУСом или причина в чем то другом? С внутренним шрусом не особо дружил. Если во время тряски выжать сцепление то тряска пропадает? Что б два колеса были в воздухе. Внутренний шрус отвечает за передачу вращательного механизма при отклонение колеса вверх или вниз. Внешний за повороты колеса. Полняв авто включите передачу. Пусть колеса крутятся в воздухе.Если не услышите хруста. Вполне может быть что они уже трупики. И побочным эфектомьтх смерти дерганье приинагрузке. В Сервис не советую суваться сразу. Если сервес не айс проверенный может выйти очень дорого. Потому что поломка не постоянная а то есть то нету. И с такими признаками, могут начать втирать: У вас плохой бенз, надо снимать бак, там осадок поподает.

    Потом скажут, надо снимать прочищать обратку. Потом скажут Замена свечей, потому что мол осадок их добил, из за плохого топлива и плохой работы свечей умерли высоковольтные провода, а это повлияло на катушку. После этого они скажут, мол, машина ездит давно, скажут все что они сделали было не зря, даже если поломку это не исправит, скажут находилось в критическом состояние.

    И типа, а что вы когда машину покупали бак что ли чистили? Стали бенз другой заливать, он поднял осадок с дна. Далее же скажут, проблемы с искрой были связаны с Трамбблером, что в нем надо менять каммутатор, ибо он работает по 6 месяцев, потом мрет, а если китайский то просто бы не заводилась, а это итальянский, мол может у вас даже чек горел, далее скажут, проблема свечей была не только в том что обратка была засорена, проблемма в датчике пложения дрос заслонки.Opel – один из родоначальников мирового автопрома, немецкая компания была образована в далеком 1862 году. Изначально это была швейная фабрика и лишь в 1899 году началось производство автомобилей.Потом скажут, мол у вас еще пыльник внутреннего шруса порван, надо менять или потом еще дороже выйдет, а там уже и скажут у вас и шрусу была писта. И отдашь ты за все эти дагности в поисках проблемы, много много много денег.

    Я гайку шруса срываю когда машина стоит еще на колесах только патом домкрачу и снимаю колесо, так па моему легче и не надо ничего думать как нажать на тормаз. И стойку стабилизатора не откручиваю, не вижу смысла откручивать.

    У меня с одной стороны тоже когда сильно выкручиваешь и газку даешь хрустит-все никак не соберусь поменять.На экзисте еще заморочка с гранатами-разные они, боюсь взять не ту. Число шлицев и еще че то там различается. Смотрели вместе с женой, даже она всё поняла… Еще и поржали, настроение поднял Жги еще! Renault Duster — Дайсон, во сне и наяву. Lexus LX — Настоящий Мужчина.Купить машину на auto. Ename был 4 дня назад. Ответ на удалённый комментарий Ename , написанный 3 года назад. Что б не ломать мозг и сразу откинуть их. Отдельное спасибо за видео! Продолжай в том же духе.

    Источник

  • Оцените статью