- Volvo XC70 › Logbook › Шумоизоляция пола и мойка всех ковров
- Volvo XC70 Amigo Negro › Logbook › Ремонт водительской двери
- VolvoStar › Blog › Ремонт генератора и обслуживание трапеции стеклоочистителей Вольво хс70.
- Volvo XC70 D5 245 Rica Stage1 › Logbook › Ремонт нижней петли водительской двери
- Volvo XC70 2012, engine Diesel 2.4 liter., 245 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
- Comments 19
Volvo XC70 › Logbook › Шумоизоляция пола и мойка всех ковров
И снова всем доброго времени года!
В последнюю неделю отпуска, отдыхая уже на даче, решил опять немного заняться машиной. Задумал тщательно выбить песок из ковриков и помыть их с химией. Благо, что там есть керхер. Кстати полезная вещь на даче, помимо помывки машины. Можно и старую замшелую плитку почистить, и содрать потемневший слой дерева с крыльца и даже кстати яблони им удобно опрыскивать, так как дури у него не мало, и облако создает будь здоров. Да и вообще у него может быть масса применений, главное включить фантазию)
Ну это мы отвлеклись. Помыл значит машину, коврики. А потом вспомнил про пост товарища Absorber51 , где он снял ковры и помыл их. Почесал репу. Оценил, что времени у меня полно, инструмент есть. Почему бы и да? Ведь передние напольные ковры действительно были грязные. А на водительский так вообще без слез не взглянешь. Особенно на упоре для левой ноги.
Мануал у товарища Absorber51 подробно и точно описывает снятие передних ковров. Действительно ничего сложного. Из различий было то, что у меня немного по другому снимались пластиковые накладки на краях креплений кресел к полу и болты по другому держали. Может обновили немного этот узел. У меня 2006 год ежели что.
Начал мыть ковры. Сколько оттуда грязи и песка выбилось, это просто жесть. Покумекав, что сзади у меня ребенок катается, то неплохо было бы и задний ковер так же снять и помыть. На первый взгляд это было уже не так сложно, ведь уже бОльшая часть элементов была отсоединена. Но одному вынуть ковер на самом деле очень непросто, если не выносить кресла. Но так как рядом был отец, он и помог поочередно приподнимать кресла, пока я выдергивал ковер. Тут я уже понял, что всунуть ковер обратно, даже вдвоем будет очень сложной задачей. Проще вынуть кресла. Но опять же одному эту операцию сделать практически невозможно, не испортив салон. Вдвоем и то на карачках по сантиметру вынимали, лишь бы не задеть обшивку металлическими лапами кресел.
Вынули кресла. Ок. И тут я смотрю, что передо мной абсолютно голый пол. Да это же лучший шанс, чтобы его зашумить! Специально ради этого я бы точно не стал вскрывать и выносить весь салон. Беда только в том, что на машине уже не поедешь, а в деревне ШВИ не продают))
Источник
Volvo XC70 Amigo Negro › Logbook › Ремонт водительской двери
С покупки авто флажок на водительской двери был провален, т.е. не закреплен к своему месту на замке. Долго я откладывал исправление этого недостатка, но тут на днях отказала кнопка бесключевого доступа на ручке двери. Все, думаю, пора вскрывать дверь.
Разборка двери достаточно освящена на драйве + в VIDA есть неплохая инструкция по этому поводу. Поэтому остановлюсь на ключевых моментах для тех, кто собирает информацию.
Первый момент — болт, которым откручивается личинка замка (под заглушкой в торце двери). Откручиваем его не торопясь, при этом пошатывая и вытаскивая личинку. В какой-то момент личинка свободно пойдет наружу. В этот момент прекращаем откручивать болт.
Далее пошатывая ручку двери из стороны в сторону извлекаем ее.
Второй момент — шлейф на ручке. На конце шлейфа разъем на салазках, который внутрь тянет пружина. Аккуратно вытягиваем за провода и следим, чтобы разъем не разъединился.
Обшивка двери держится на клипсах и двух болтах под TORX-20. Болты находятся по пластиковой накладкой, которая, в свою очередь, держится на защелках. Поддевать ее следует по краям СНИЗУ пластиковой лопаткой или маленькой тонкой отверткой, обернутой в тряпку. Снимается достаточно легко.
Также придется снять уголок у зеркала, где находится маленький динамик и лампочка BLIS (если есть в комплектации). Он тоже держится на двух защелках. У меня получилось его стянуть пальцами рук.
Ну а далее скидываем обшивку с клипс. Оттягиваем ее в строну и отключаем две фишки с модуля кнопок и отсоединяем тросик открытия двери. Снимается тросик несколько геморойно. На рисунке попытался схемотично показать, как он держится. (Забыл сфотать собранную конструкцию)
После снятия тросика снимаем обшивку. Двигаем ее вверх и на себя.
Вот теперь самое интересное.:) Здесь я убил больше всего времени. Первым делом придется снять стекло. Для этого опускаем его на высоту, равную 260 мм от нижней части рамы окна (по задней стороне). Сделать это надо либо заранее до снятия обшивки (что проще), либо, скинув приводной моторчик окна, вручную. Не забываем снять внутренний молдинг стекла, которые под обшивкой прячется.
ВАЖНО — после снятия моторчика привода, стекло вместе с механизмом упадет вниз. Поэтому сначала надо зафиксировать стекло скотчем!
Далее по бокам крепежной пластины стеклопподъемника есть резиновые заглушки — открываем. Внутри увидим по одному болту.
Расслабляем их (НЕ ВЫКРУЧИВАЕМ ПОЛНОСТЬЮ) и все, стекло готово к снятию. Поворачиваем стекло против часовой стрелки на 90 град. и вынимаем вверх.
Следующим этапом откручиваем 3 болта замка и шурупчик, и один винтик на замке снаружи двери (там где разъем ручки, о котором писал вначале)
Вот тут я понял, что те, кто здесь лазил до меня — мастера рукожопы. Пластиковая деталь, на которой располагается замок и внутренний механизм ручки крепится к стеклоподъемнику с помощью 3-х пластиковых защелок. То есть эти две детали должны представлять одно целое. В моем случае, защелки были выломаны. Поэтому этим «специалистам» не удалось закрепить флажок замка. Собрали по принципу «и так сойдет».
Вынимается все это дело достаточно просто. Отключаем фишку двери и проваливаем ее внутрь. Откручиваем по периметру все болтики головкой на 10. Тянем стеклоподъмник немного на себя и вращаем ее против часовой стрелки и вынимаем вверх.
Источник
VolvoStar › Blog › Ремонт генератора и обслуживание трапеции стеклоочистителей Вольво хс70.
Главное в нашем деле, удачно заехать в техцентр, чтобы за одну сессию сделать все запланированные работы по обслуживанию, а заодно обнаружить и устранить все недостатки. Вольво хс70 с пробегом 90 000 км приехал на замену приводных ремней, а также проверить шум генератора.
По словам владельца свист под капотом появился примерно за месяц до планируемого визита. А ещё за неделю до сегодняшнего дня обнаружился неприятный скрежет при работе щёток стеклоочистителя.
Были ещё работы по восстановлению перетёртой проводки водительской двери, но это уже другая история. В общем, накопилось много всего, что нужно постараться устранить в один присест, не растягивая удовольствие.
Шум генератора обычно проявляется на пробегах свыше 70 000 км. Данный случай только подтверждает практику. Причиной свиста является износ двух подшипников. Они изнашиваются, внутрь попадает грязь, и во время вращения издаётся тот самый неприятный свистящий звук.
Замена подшипников — дело не сложное, но долгое и кропотливое. Сначала снимаются приводные ремни, и генератор демонтируется из-под капота. Затем он разбирается, чтобы извлечь большой и маленький подшипники.
После удаления старых подшипников необходимо очистить ротор и корпус статора от грязи и пыли с помощью сжатого воздуха. Особое внимание нужно уделить щёткам коллектора. Бывает, что внутрь попадают продукты износа, щётка заклинивает и прерывает контакт.
В качестве альтернативы используем подшипники Койо и НТН. Перед окончательной сборкой важно убедиться, что ротор вращается свободно, ничто не задевает и не издаёт посторонних звуков.
С трапецией привода щёток стеклоочистителей ситуация аналогична, только не нужно ничего менять. Достаточно демонтировать и разобрать механическую конструкцию. Здесь нет подшипников. Скрип происходит из-за отсутствия смазки.
Оси вручную очищаются от грязи и коррозии, затем смазываются и собираются в трапецию. После этого механизм ставится на машину. Подключаем моторчик — скрип побеждён!
Интересно, на вашем Вольво встречались подобные проблемы с посторонними звуками? Что скрипело, свистело, хрустело? На каком пробеге и каким способом было устранено?
ул. 1-я Мытищинская дом 27 (М. Алексеевская) тел. техцентра +7 (499) 110-46-43
ул. Автомоторная дом 4 а (М. Лихоборы) тел. техцентра +7 (495) 504-53-23
Личный блог директора на Драйв2
Ответим на вопросы о ремонте, обслуживании и покупке/продаже Volvo с пробегом.
Источник
Volvo XC70 D5 245 Rica Stage1 › Logbook › Ремонт нижней петли водительской двери
Проблема известная и распространённая во влажном климате при больших пробегах. Ржавеет и вырабатывается вставка дверной петли. Дверь провисает, при качании чувствуется люфт. Вольво выпускает ремкомплект.
vaucher как обычно помогал, а точнее делал, а я помогал.
Итак снимаем дверь и пытаемся из петли удалить заводскую вставку.
Не все так просто там расклепано. Но маленькая болгарка спиливаем заклепанное, разделяем и вынимаем заводскую вставку
На петле удаляем остатки ржавчины
Вначале вставляем сетку
Далее внатяжку винт
И завершаем затяжкой конусной гайкой из комплекта
Получаем «новую» петлю
Накидываем дверь. Тут конечно вдвоём легче один держит дверь второй направляет по месту
Закручиваем штатный болт
Дверь теперь закрывается без провисла и перекосов.
Volvo XC70 2012, engine Diesel 2.4 liter., 245 h. p., AWD drive, Automatic — DIY
Comments 19
Пока такую же поставил. Но хотел оригинал. Вот теперь и думаю что лучше то было бы
Эту втулку мазать не желательно, это графит запресованный в медную сетку. смазка может все испортить.
И еще, гайка не конусная а коническая, это так для информации… :))
Виноват молодой исправлюсь
Приветствую, коллеги. Хотел кратко свой случай описать: ПП дверь около года открывается, если приложить усилие. Моей ХС70 уже 10 лет. После изучения возможных причин, заменил втулку — старую, в форме какой-то металлосетки, на присланную Олегом (из Ст.-Петербурга), за что ему спасибо. Замена не представляет проблем, но некоторая помощь второго лица желательна. В итоге — как было, так и осталось, дверь также открывается с приложением усилий. Есть ещё 2 других варианта по устранению этой причины — подложить прокладку под нижнюю петлю и, сняв обшивку двери, регулировать натяг троситков.
Ремонт петли позволяет добиться того, что дверь выставляется ровно, замок заходит на ухо без затирания. Дальше надо возиться с самим замком, понять что в нем закусывает. У меня такая же проблема. Заказан моторчик на али, заменю для профилактики заодно. Приедет, начну искать причину тугого открытия замка
Приветствую, коллеги. Хотел кратко свой случай описать: ПП дверь около года открывается, если приложить усилие. Моей ХС70 уже 10 лет. После изучения возможных причин, заменил втулку — старую, в форме какой-то металлосетки, на присланную Олегом (из Ст.-Петербурга), за что ему спасибо. Замена не представляет проблем, но некоторая помощь второго лица желательна. В итоге — как было, так и осталось, дверь также открывается с приложением усилий. Есть ещё 2 других варианта по устранению этой причины — подложить прокладку под нижнюю петлю и, сняв обшивку двери, регулировать натяг троситков.
У меня ровно то же самое было (Петля от Олега, через неделю снова провисание, тугое открытие и тд.) Проблему (вроде бы) решила прокладка под нижнюю петлю толщиной 1 мм, что сам Олег и посоветовал. Месяц отъездил, пока вроде норм.
Источник