Ремонт водительского кресла сузуки гранд витара

Ремонт набивки сидений NSGV

kaa63

Свой в доску

Всем привет, надоело ездить в просиженном кресле, решил отремонтировать. Узнал у ребят занимающихся ремонтом салона, что почем. Ремонт подпопной набивки 500р, без разбора кресла, 3-4 часа работы, т.е будет готого в течении дня, очень обрадовало.

Для препорации кресла мне потребовалось: вороток, головки на 10 и 14, плоская и крестовая отвертки и плоскогубцы. Клей момент.

Снимаем кресло из авто, с этим все просто, отсоединяем 3 фишки под креслом (подогрев, подушки без- ти, защелка ремня без-ти, открутил 4 болта крепления к полу, сначала передние 2, сдвигаем кресло вперед и задние 2, головкой на 10. Занес кресло домой. Отчелкнул пластик с двух сторон, для снятия бошого пластика потребовалось демонтировать ручку подьема сиденья (отщелкиваем круглую заглушку, выкручиваем 2 крестовых винта), снял ручки наклона кресла (с внутренней строны ручки подсунул плоскую отвертку и потянул ее). После снятия пластика видим по 2 болта крепления спинки к поджопнику. Открутил воротком и головкой на 14. Все поджоник оазался у меня в руках. Перевернул его кверх ногами, отщелкнул пластиковые зажимы обивки от основания ( с этим все просто). Переворачиваем его в исходное положение, беру плоскогубцы, отгибаю обивку и тяну за колечки которые держат обивку (у меня получилось все быстро, но это мой не первый опыт). Далее аккуратно что бы не повредить нити, отклеиваем подогрев. Все, сборка осуществляется обратном порядке.

З.Ы. Попогрей приклеим в тех же местах, на клей момент.

Источник

Suzuki Grand Vitara «Ласточка» › Logbook › Сиденья RECARO от Swift JDM на Grand Vitara/Escudo (1часть)

Хочу начать с благодарности камраду Prohor25 , без него ВООБЩЕ ничего не получилось бы!
И SWIFT-МАНЬЯКУ  TourerV-Lover за наводки и консультации!

Несколько месяцев назад, решил заменить родные сиденья, на что-то более комфортное.
Основная цель — получить вменяемую боковую поддержку, при этом сохранить airbag в боковинах + обойтись без «колхоза».
Конечно же, на сайте видел сиденья от BMW на SGV например у товарища break1 (классно получилось! )
У баварцев одни из лучших решений в плане комфорта, и сиденья не исключение, тут не поспоришь! Но! Мне они не подходили, главным моим условием было сохранение airbag.
Стал искать сиденья Suzuki, пусть и на другие модели (не секрет, что производители стараются унифицировать большую часть запчастей, на это и был расчет) .

В ходе поисков оптимального варианта вот, что выяснилось:

В Suzuki Swift (комплектация Sport), устанавливались два варианта сидений.

Сиденья Сузуки Спорт

СХЕМАТИЧЕСКИ ВСЕ ТРИ КРЕСЛА (цветом выделены взаимозаменяемые элементы)

Установка на ESCUDO

Основная разница сидений Swift JDM от ESCUDO в «проставках» на схемах выделенны красным и бирюзовым.

Т.е. достаточно перебросить свои «проставки» вместо Свифтовских + заменить детали указанные в схемах (они заменяются паз в паз) и можно устанавливать кресла.
При необходимости можно перебросить свои AIRBAG они так же идентичны.

Вариант установки на SGV

1 этап – переварить боковые поддержки на выштамповки собственных сидений и перекинуть пружинный блок ( есть только на RECARO, пружинный блок сиденья Sport идентичен SGV), на водительском сиденье я так и сделал.

Читайте также:  Сад ремонт для начинающих

2 этап — перебросить «поролон» с RECARO ( или SPORT если вы выбрали этот вариант)

3 этап — вместо своей спинки установить спинку от новых кресел ( я так и поступил на водительском сиденье).

Дополнение к установке на SGV (задача сохранить регулировки на месте пассажира)

Мне было жалко терять регулировки на пассажирском сидении (напоминаю :))) Рекаро от пруль, поэтому регулировки справа, вот их и не хотелось терять), я попросил Prohor25 присмотреть правое кресло от ESCUDO, состояние сиденья большой роли не играло, т.к. мне нужны были лишь пресловутые «проставки».
правда, не зная точно, как я их буду менять, попросил его выслать мне кресло целиком (что он и сделал, за что ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!)…
Вам же понадобятся всего два элемента с салазок (ну или вся салазка в сборе). Это как минимум дешевле в перевозке, чем все кресло.

На пассажирском сиденье, меняем «короткие» проставки от SWIFT на «длинные» от ESCUDO (т.е. сиденье остается от SWIFT, только «проставки» меняем).
Как быть с водительским креслом, я описал выше.

И получаем эксклюзив с регулировками пассажирского сидения!   

Многие моменты в установке кресел были описаны у Rikk
вот в этом посте (часть фото оттуда же) www.drive2.ru/l/2092853/

PS
Результат, опыт использования и немного про подогрев во второй части.

Отпишу сразу — я ДОВОЛЕН!
Получил от кресел все, что мне требовалось!

Источник

Объявление

Пособие для новичков

Краткая история форума.

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Читайте также:  Как сделать генеральный ремонт

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

Члены форума не ограничиваются одним виртуальным общением. Они активно встречаются в реальной жизни. Видятся на встречах, ездят на покатушки, участвуют в клубных соревнованиях и авто-экспедициях. Катаются в друг другу в гости. Организуют совместные поездки в разные города. Обо всем этом можно посмотреть
Встречи клуба, покатушки — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=10.
Поездки, путешествия — http://suzukovod.ru/forumdisplay.php?f=9

О некоторых непонятных непонятках

Вопрос: Почему ники у отдельных членов форума выделяются цветом и толщиной шрифта?
Ответ: Цветом и толщиной шрифта обозначается принадлежность к группам. Изначально появилась группа Администрации форума . Члены этой группы обозначены жирным шрифтом красного цвета. Выбор случаен, но символичен. Как и в 17 году прошлого века «революционеры» выбрали красный.
Тонким шрифтом красным цветом выделены отцы-основатели (впрочем, матери-основательницы тоже), организаторы официальных мероприятий и соревнований клуба. Это оргкомитет.
Как в любом деле общественной тусовке должен быть кто-то, кто присматривает за порядком. Так появились группы модераторов и супермодераторов. Так же существует Редакторская группа форума. Синий жирный цвет. Также синим жирным окрашены старожилы форума.
В процессе жизни клуба у него появились партнеры. Соответственно появилась и группа партнеры клуба. Единого стандарта выделения нет, но как правило они выделены толстым шрифтом и синим цветом ников.
Полный список руководства форума можно посмотреть здесь: http://suzukovod.ru/showgroups.php

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое репутация?
Ответ: Репутация – суммарное численное выражение благодарностей и анти- благодарностей, доставшихся на долю какого-нибудь участника форума за свои опубликованные мысли и высказывания.
Более подробно о репутации написано Алексеем ака Zalek здесь http://suzukovod.ru/showthread.php?t=21592.
В свое время участниками форума была проделана серьезная научная работа по изучению механизма повышения и понижения репутации. Добровольцем-испытателем вызвался быть пользователь «Кролик (опытный)» http://www.suzukovod.ru/member.php?u=2747. Многодневный эксперимент закончился полной победой и достижением блестящих результатов. Отважный испытатель жив и здоров. Весь ход этого полета экспериментальной мысли и глубоко-научные выводы можно посмотреть здесь http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=3549.

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу — ставлю, хочу — нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Читайте также:  Ремонт грузовых вагонов всех типов

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Что бы сделать, что бы темку не потерять интересную? А то пока найдешь снова, то употеешь…
Ответ: А просто подпишитесь на тему. И в зависимости от настроек подписки темы вам будет легко находить и даже получать на свой e-mail сообщения и тексты новых постов. И вы их не пропустите, если даже у вас на работе директор – зверь, а админ — его верный цепной пес. Сделать настройку очень просто. Находясь в теме надо сколоть слово «опции темы». Из выпавшего меню выбираете «подписаться на эту тему»

Вопрос: А что еще есть «вкусненького» из опций форума?
Ответ: Например, «новые сообщения» и « навигация».
«Новые сообщения». Сколов это слово, вы получите результат отбора всех тем с сообщениями, которые вы еще не читали. Весьма полезная штука и позволяет быть на острие событий.
«Навигация». Весьма полезный сервис. Сколов слово, вы сможете из выпавшего меню выбрать либо все темы за последние 24 часа, либо отметить что все темы прочитаны (иногда это полезно), зайти в свой кабинет и потусить там со своими настройками, посмотреть свои подписанные темы и взглянуть кто сейчас на форуме и чем занят.

Вопрос: Не, ну чё за фигня, Валераа-а-а-а? Почему некоторые мои слова в сообщениях заменяются звездочками?
Ответ: На форуме реализована автозащита от появления нецензурных слов и слов, содержащих непристойное содержание. По такому же принципу реализована защита от спама пopносайтов. Одним из методов напечатать слово, имеющие одно- или псевдо однокоренные слова, это использование пробелов, пробелов с подчеркиванием, или замена русских букв на английские такого же начертания. Например: «споpный вопрос» превратиться в «с****ый вопрос». Достаточно напечатать так «спор_ный вопрос» и замены не произойдет. Или вместо русской буквы «о» или «р» поставить английские «o» или «p».

Вопрос: Я «новичок». Почему мои сообщения пропадают?
Ответ: Очевидно, в ваших сообщениях есть ссылки или иллюстрации. А вдруг вы — спам, врагами засланный. Поэтому если у вас еще меньше 10 сообщений, то ваше сообщение поступает на предмодерацию. По большему секрету скажем, что спам и реклама забодали, а это довольно действенная пасивная защита от них.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Источник

Оцените статью