Ремонт водительского сидения фольксваген

Восстановление передних сидений (Вагспорт, GTI edition и др)

Bassovski

Непросто заглянул

У большинства сидений, у которых возраст перевалил за 10 лет внешний вид и внутренние составляющие имеют плачебный вид. Чтобы это исправить, есть два варианта.
Вариант первый — правильный и дорогой.
Угадайте, какая часть изнашивается целиком и безвозвратно первой? правильно — левая боковая поддержка на подушке водительского сидения. Дальше — левая на спинке того же сидения. Особенно это характерно для Вагспорт и ГТИ эдишн / Рекаро. Причем если ткань (кожа) ещё целая, то это полбеды, а если поползла — то тут проблематично.
Для ремонта потребуется пассажирское кресло с целыми боковыми поддержками — такие встречаются чаще, чем целые водительские. да и левая боковая поддержка почти всегда там как новая. Если ткань на родном сидении повреждена, то необходимо найти сидение такой же расцветки.
После этого разбираем свое сидение, переставляем с сиденья-донора подушку, спинку, а если там имеются трещины, то замазываем это все санитарным силиконом. Я использовал такой

Он впитывается в поры поролона, прочно держит, и сравнительно мягкий, что немаловажно. Сверху и изнутри в местах «выпирания» железок боковых поддержек (такие металличесие дуги, на которые вешается поролон) можно всё дополнительно укрепить строительным армированным скотчем.

Ткань стираем, собираем водительское сидение с новой подушкой и спинкой и получаем результат на зависть. Не забываем прорезать новые технологические отверстия под всякие рычаги и крепления. Радуемся.

Вариант второй — если ещё не всё развалилось, но уже чувствуется.
Снимаем пассажирское и водителькое сидения. Снимаем с них обивки и подушки. Трещины и дыры в поролоне промазываем силиконом, укрепляем армированным строительным скотчем, меняем подушки и спинки местами — водительскую ставим на пассажирское, а пассажирскую — на водительскую. Обивки стираем, собираем. Радуемся.

Вариант третий — если совсем плохо.
Тут немного картинок.
Такая может быть подушка у водителя (не смотрим на то, что фото пассажирской). ушатана до состояния полный аллес, даже железка боковой поддержки развалилась. Также тут виден тот самый строительный армированный скотч и последствия попыток ремонта.

Или допустим как в случае с GTI-edition — подобной боковины нет, а состояние у неё

Вариантов немного, восстанавливаем силиконом + паралоном из другой сидушки

А вот так выглядит водительское сидение от Б4, восстановленное по «силиконовой» технологии, + обивка с пассажирского

Источник

VW-Life.lv

Войти с помощью аккаунта социальных сетей

Восстановление сидений

Восстановление сидений

Сообщение Bassovski » 29.12.2010, 03:32

А вот так выглядит водительское сидение от Б4, восстановленное по «силиконовой» технологии, + обивка с пассажирского

Re: Восстановление сидений

Сообщение CARJ » 30.12.2010, 13:58

Читайте также:  Ремонт вмятин бампера без покраски

Re: Восстановление сидений

Сообщение ChatMaster » 30.12.2010, 14:03

Re: Восстановление сидений

Сообщение CARJ » 30.12.2010, 15:56

Там не только сиденье такое было, там вся машина была ушатанная. и это за 4 года в Латвии. жаль, ее уже нет, разобрали полностью

Re: Восстановление сидений

Сообщение Bassovski » 03.01.2011, 01:17

Re: Восстановление сидений

Сообщение CARJ » 03.01.2011, 14:24

Re: Восстановление сидений

Сообщение Bassovski » 03.01.2011, 14:31

Re: Восстановление сидений

Сообщение Bassovski » 14.06.2011, 15:27

Re: Восстановление сидений

Сообщение Andrjuha » 14.06.2011, 17:27

вот из-за этого и нелюблю подогрев на старых машинах. так и машина сгореть может.

Re: Восстановление сидений

Сообщение ChatMaster » 14.06.2011, 17:30

Andrjuha писал(а): :страх:

вот из-за этого и нелюблю подогрев на старых машинах. так и машина сгореть может.

Самый прикол в том, что нитка подогрева целая
Там тряпочка с нихромовой проволокой оторвалась, сбилась в кучу и при включении подогрева получилось то, что получилось.

Машина маловероятно что сгорит, там все материалы (даже поролон) трудновоспламеняемые + под обивкой кислорода маловато. Не хватает у подогрева силёнок зажечь открытое пламя. Да и включен подогрев лишь тогда, когда в сидении кто-то сидит. А когда заднице становится горячо — естественно, подогрев выключается.

Кстати, подогрев будем пытаться восстановить.

Re: Восстановление сидений

Сообщение Andrjuha » 14.06.2011, 17:42

ChatMaster писал(а): Самый прикол в том, что нитка подогрева целая
Там тряпочка с нихромовой проволокой оторвалась, сбилась в кучу и при включении подогрева получилось то, что получилось.

Машина маловероятно что сгорит, там все материалы (даже поролон) трудновоспламеняемые + под обивкой кислорода маловато. Не хватает у подогрева силёнок зажечь открытое пламя. Да и включен подогрев лишь тогда, когда в сидении кто-то сидит. А когда заднице становится горячо — естественно, подогрев выключается.

Кстати, подогрев будем пытаться восстановить.

ну хрен знает тфтфтф конечно. но оно может начать тлеть, потом прогорит ткань, и т.д.

[offtop]а если когда едешь, перед поездкой поесть чипсов сырных, и потом суровый сырный пук наподет. можно же взорваться hihi: [/offtop]

Источник

Фотоотчет Замена подушки сиденья кресла водителя VW Multivan T5 (Мультивэн Т5)

Работа не сложная.
Необходимо иметь 12ти гранную торцевую головку с мелким зубом или (на худой конец) крупнозубую торцевую насадку Т50.

1.Подвигаем кресло вперёд и подцепив(потянув) нижнюю декоративную накладку сиденья удаляем её с места крепления.

2. Снимаем заднюю верхнюю декоративную накладку кресла.

3. Ручкой регулировки высоты поднимаем кресло в верхнее положение.
Наладив освещение и заглянув под кресло. Вверху, прямо под снимаемой подушкой видим четыре болта крепления металлического «корыта» в котором и лежит мягкая подушка кресла. Эти болты имеют внутреннюю 12ти мелкозубую грань.

При неимении специальной торцевой головки эти болты возможно открутить обычной 6ти гранной торцевой насадкой «звёздочка» Т50 (Осторожно, не срывая грани!). Выкручиваем болты.

4. Это Не обязательно. Только для удобства.
Осторожно подцепив тонким острым предметом вынимаем декоративные пластиковые заглушки на ручке регулировки высоты кресла.
Вид без заглушек.

Заглушек две. Необходимо отметить, что эти заглушки имеют не только разную высоту(длину) – высокая(длинная) установлена в переднее-верхнее отверстие,
Низкая (короткая) устанавливается в заднее-нижнее отверстие.
Еще эти заглушки имеют скошенную лицевую шляпку, по плоскости самой рукояти регулировки высоты кресла. Эти заглушки имеют прорези-ключи, чтобы не ошибиться при их установке на место. Ошибиться сложно, Главное Не применять силу.
Вид декоративных заглушек.

Читайте также:  Можно ли не оплачивать взнос за капитальный ремонт

5. Это Не обязательно. Только для удобства.
Отверткой(насадкой) Звёздочка откручиваем два винта крепления ручки к механизму регулировки высоты. Потянув на себя легко снимаем ручку.
Вид со снятий ручкой.

6. И это Не обязательно. Только для удобства.
Боковые (левая и правая) декоративные пластиковые панели сиденья закреплены спереди (в углах) на пластиковых пистонах, по одному пистону на панель. Для удобного снятия и замены мягкой подушки сиденья водителя достаточно открутить и удалить пистон только левой снимаемой декоративной накладки.

Отверткой звёздочка выкрутить центральный пластиковый винт из пистона.
Вытащить пистон.
Вид пистон.

Теперь возможно снять левую декоративную накладку переднего кресла.
Вид кресла без левой боковой декоративной накладки.

7. Наклоняем спинку кресла немного назад (так удобнее) и приподняв ранее открученное «крыто» с лежащей в нем мягкой подушкой, видим прикреплённые (на пластиковых клипсах) снизу металлического «корыта» четыре электрических разъёма. Чёрные и один жёлтый.

Разъединять все эти разъемы НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! Необходимо вытащить ВСЕ клипсы держателей этих разъемов и электропроводов из отверстий металлического «корыта» и разъединить только два разъема того жгута проводов, которые уходят в большое отверстие самого метт. «корыта». Эти разъемы со жгутом проводом будут сниматься вместе с «корытом» и мягкой подушкой.

Разъёмы прикреплены к корыту подушки на пластиковых пистонах, просто вытягиваем пистоны из посадочных отверстий.

На заметку. Жёлтый разъём имеет хитрую конструкцию. Для его разъединения сначала необходимо приоткрыть подпружиненную крышку на этом разъёме и, только затем, рассоединить саму контактную группу.

Убедившись, что ничего не мешает, снимаем мягкую подушку прямо в «корыте» с кресла, а затем и вынимаем эту конструкцию из салона автомобиля.

Внимание! Если автомобиль имеет подогрев передних сидений то, снизу «корыта» из отверстия, останется свисать электрожгут проводов с разъемами. Осторожно!

Кладем «корыто» с мягкой подушкой нижней часть вверх. Чуть отогнув, обычной отверткой, металлические язычки по краю «корыта» имеем возможность (изловчившись) освободить (по кругу) пришитый нитками эластичный (но жесткий) пластиковый край фиксации (крепления) декоративной обивки сиденья к самому «корыту».

Освободив пластиковый край крепления обивки сиденья становится возможным полностью отделить мягкую подушку и обивку кресла от металлического «корыта».

Само «корыто» с резьбовыми отверстиями крепления на шасси кресла.

Осматриваем под декоративной обивкой и дефектуем мягкую подушку кресла. Имеем вид

Теперь. Отсоединяем 4 металлических каркасных прута (с завитыми ушками по концам) декоративной обивки подушки кресла от металлических каркасных прутьев самой мягкой подушки (всего 8 точек крепления, каждый из 4х прутков по 2 точки крепления). Разделяем декоративную обивку и подушку кресла.

Желательно заменить рваную подушку сиденья на новую.

Стираем, моем, чистим, заменяем.

Сборка происходит в обратной последовательности.

murz88

  • Сообщения 1 786
  • Реакции 545
  • Баллы 30

_EasyMan_

разковыривательный заковыриватель

murz88

Автопользователь.

Да – да, может быть, и за зря ……
Для себя, а не для соседа…….. За 60 минут драную грязную подушку сиденья на новую чистенькую поменять …… и 10 минут на настоящую тройную стирку обивки затратить……
А идея стирки (размазывания и втирания грязи) при помощи «моющего пылесоса» — вообще.

Читайте также:  Расходы по капитальному ремонту это

Недавно появилась идея, а тут и материя под руку подвернулась.
Надо попробовать обшить-обклеить поролон сиденья кресел прочным, шерстяным, толстым материалом. Посадить материал в натяг, прочно закрепив на самом поролоне и уж потом натянуть поверх штатную обивку сиденья кресла. С одной стороны этот плотно натянутый материал будет препятствовать столь быстрому разрушению поролона сиденья, с другой придаст сиденью столь удобную и нужную упругость и немного жёсткость. И самое важное – сидеть то на чистой шерсти гораздо приятнее и правильнее чем на синтетике.
Зингер под рукой, хорошие нитки имеются, прочный клей из сапожной мастерской – куплен.
Было бы желание…..
Надо делать……

Admin

Создатель сайта

murz88

Автопользователь.

murz88

Автопользователь.

Кстати ещё о стирке……
Влажная стирка (водой) кресел (мест) пассажирского салона (второго (двух раздельных кресел и третьего ряда — дивана) автомобиля Volkswagen Multivan Comfortline.

Внимание! Этот текст не может быть расценен как рекомендация к действию…. Описан ТОЛЬКО личный опыт!
Все непредсказуемые последствия При и После выполнения данного мероприятия целиком и полностью на ответственности исполнителя(исполнителей)!

Два (2) кресла и задний трехместный диван пассажирского отделения салона автомобиля Volkswagen Multivan Comfortline были подвергнуты влажной наружной стирке под струёй тёплой воды мыльным раствором без разбора (только демонтированы из салона авто).

Фото отсутствуют по причине мокрых рук и отсутствия помощника- фотографа.
Два раздельных кресла (без детского трансформера) второго ряда салона и задний трехместный диван были демонтированы – сняты с направляющих (после удаления — демонтажа заглушек) и удалены из салона, а затем занесены в помещение автомойки для влажной стирки тёплой водой с моющим средством.
Работа проводилась с предварительным замачиванием (намачиванием) из шланга тёплой водой, полным намыливанием (пропиткой мыльным порошковым раствором), 10 — 15 минутной выдержкой – для откисания грязи и дальнейшей нежной стиркой путём лёгкого трения мягкой губкой. И, как положено, завершающего этапа стирки – долгого поливания из керхера и просто шланга водой для вымывания (смывания, полоскания) пыли — грязи и мыльного раствора «С» и «ИЗ» обивки и мягкого наполнителя кресел.
Дальнейшая полуторачасовая пауза для полного стекания воды «ИЗ» и «С» обивки и мягкого наполнителя подушек кресел, сразу незамедлительный монтаж на штатные места и окончательная пассивная сушка кресел и дивана (прямо в салоне, при ярком солнце) дали замечательный результат — кресла чисто выстираны, сухие, имеют приличный вид и свежий запах.
Не призываю повторять! Только делюсь личным опытом!
Все непредсказуемые последствия При и После выполнения данного мероприятия целиком и полностью на ответственности исполнителя(исполнителей)!
Внимание! Задний диван достаточно тяжёлый. Под силу снять с направляющих, вынуть из салона, поднять и нести (без последствий для здоровья если не Геракл или Кинг — Конг) — не МЕНЕЕ ДВУМ Мужикам.

Источник

Оцените статью