- Сиденья газель — снятие, регулировка, установка.
- Сиденья Газон Next с 2014 года
- Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам: номер кузова Газон Next , давление в шинах Газон Next , неисправности Газон Next , подготовка к зиме Газон Next , тормоза Газон Next , масляный фильтр Газон Next , топливный фильтр Газон Next , фильр салона Газон Next , регулировка фар Газон Next
- Сиденья
- Сиденье водителя
- Сиденье пассажиров
- Сиденья ГАЗель Next 4.6т.
- Сиденья ГАЗель Next 4.6т.
- Перед началом эксплуатации
- Ключи
- Отпирание и запирание замков дверей
- Центральная система запирания дверей
- Сиденья
- Рулевая колонка
- Ремни безопасности
- Зеркала заднего вида
Сиденья газель — снятие, регулировка, установка.
Водительское сидение на автомобиле Газель Некст — анатомическое, регулируемое, в некоторых комплектациях оснащаться электрообогревом, подлокотником и регулировкой поясничного подпора.
Сиденье может быть отрегулировано:
— в продольном положении;
— регулировка по высоте передней части сиденья;
— регулировка задней части сиденья по высоте;
— регулировка угла наклона спинки;
— регулировка поясничного подпора.
Для продольной регулировки сидения необходимо потянуть рукоятку 7 вверх и выбрать желаемое положение сиденья.
Для регулировки сидения по высоте передней или задней части необходимо поднять вверх рукоятку 6 или 5 и последовательно установить желаемую высоту сиденья.
Для регулировки наклона спинки необходимо повернуть рычаг 4 и выбрать желаемое положение наклона.
Для регулировки поясничного подпора необходимо крутить рукоятку 3 и выбрать необходимую жесткость поясничного подпора.
Подголовник сиденья регулируется только по высоте. Для его регулировки необходимо нажать на фиксатор 1 (см.рисунок ниже) удерживая его, отрегулировать подголовник по высоте.
Снятие водительского сиденья необходимо выполнять в следующей последовательности:
— отключить разъем проводов обогрева сиденья1);
— отодвинуть сиденье до конца назад и открутить два передних болта крепления сиденья к основанию;
— передвинуть сиденье до конца вперед и открутить четыре болта крепления сиденья к основанию сзади;
Установка водительского сиденья производится в обратном порядке. Затяжку болтов крепления сиденья необходимо выполнять с усилием – 20-25 Н·м (2,0-2,5 кгс·м).
Снятие основания водительского сиденья производится в следующем порядке:
— снять водительское сиденье смотрим выше;
— опустить ручной тормоз вниз, открутить болты крепления кожуха рычага к сидению, вывести выступ Д (смотрим рисунок) кожуха из защелок и снять кожух рычага ручника;
— открутить четыре винта крепления основания к полу и снять основание.
Установка основания сиденья производится в обратном порядке. Затяжку болтов крепления основания сиденья к полу необходимо выполнять с усилием — 50-62 Н·м (5,0-6,2 кгс·м).
Пассажирское сиденье автомобиля Газель Некст, нерегулируемое, двухместное. Основание сиденья прикручено к полу с помощью четырех винтов.
С правой стороны сиденья приварено крепление для установки огнетушителя.
Усилие затяжки: болтов крепления основания сиденья к полу должно быть – 44-62 Н·м (4,4-6,2 кгс·м).
Источник
Сиденья Газон Next с 2014 года
Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Газон Next , давление в шинах Газон Next , неисправности Газон Next , подготовка к зиме Газон Next , тормоза Газон Next , масляный фильтр Газон Next , топливный фильтр Газон Next , фильр салона Газон Next , регулировка фар Газон Next
Сиденья
Примечание:
Рекомендуем регулировать сиденье водителя следующим образом:
— используя регулировки, установите сиденье так, чтобы, не испытывая дискомфорта, Вы могли полностью нажать любую педаль управления автомобилем;
— наклон спинки установите таким образом, чтобы Вы могли включить пятую передачу не отрывая спины от спинки сиденья.
Внимание:
Во избежание создания аварийной ситуации не производите регулировку сиденья водителя во время движения автомобиля.
Сиденье водителя
Автомобиль оснащается сиденьем с регулируемым по массе водителя механизмом механической подвески. Сиденье, оснащенное механизмом механической подвески, позволяет водителям различной массы чувствовать себя комфортно при эксплуатации автомобиля за счет возможности регулировать механизм подвески сиденья в зависимости от массы водителя.
При этом происходит сглаживание вибраций, вертикальных ускорений действующих на водителя при движении автомобиля.
В зависимости от комплектации автомобиля сиденье водителя может оснащаться электрообогревом сиденья (включается/выключается кнопкой 4), регулируемым подлокотником, механизмом регулировки жесткости поясничного подпора спинки сиденья и механизмом перемещения подушки сиденья.
Сиденье имеет следующие регулировки:
- подлокотника по углу наклона;
- жесткости поясничного подпора;
- по углу наклона спинки;
- продольного перемещения подушки сиденья;
- механической подвески;
- продольную;
- по высоте передней части сиденья;
- по высоте задней части сиденья;
- подголовника по высоте.
Для регулировки подлокотника по углу наклона поворачивайте рукоятку 1 как показано на рисунке и выберите желаемое положение подлокотника.
Для регулировки жесткости поясничного подпора спинки сиденья поворачивайте рукоятку 2 как показано на рисунке и выберите желаемую жесткость поясничного подпора.
Для регулировки угла наклона спинки сиденья поверните рычаг 3 как показано на рисунке и выберите желаемое положение наклона спинки.
Для регулировки продольного перемещения подушки поднимите рукоятку 5 вверх как показано на рисунке и неотпуская, произведите регулировку, после чего отпустите рукоятку.
Для регулировки механической подвески поверните рукоятку 6 как показано на рисунке для снятия блокировки механизма. Далее, поворачивая рукоятку 7, произведите настройку механизма в зависимости от массы водителя (на рукоятке имеется шкала с делениями).
Внимание:
При движении автомобиля по грунтовой дороге, с целью исключения негативного воздействия вибраций на водителя, заблокируйте механизм механической подвески сиденья, повернув рукоятку 1.
Для продольного перемещения сиденья потяните рукоятку 8 продольной регулировки вверх и выберите желаемое положение сиденья. После регулировки убедитесь, что сиденье зафиксировалось.
Для регулировки высоты передней или задней части сиденья поднимите вверх соответственно рычаг 9 или 10 и последовательно установите желаемую высоту передней или задней части сиденья.
Для регулировки подголовника по высоте обхватите подголовник руками и передвиньте (вверх или вниз) подголовник так, чтобы затылок располагался напротив его центральной части.
Сиденье водителя установлено на сварное основание, выполняющее дополнительно функцию отсека для мелких вещей. Для получения доступа в отсек отклоните спинку сиденья и передвиньте сиденье максимально вперед.
Сиденье пассажиров
Сиденье пассажиров первого ряда двухместное, нерегулируемое.
На основании сиденья пассажиров с правой стороны имеются приварные кронштейны для установки огнетушителя, а также сиденье пассажиров может быть оборудовано съемным контейнером для мелких вещей.
Автомобили с двухрядной кабиной оснащены трансформируемыми в спальное место сиденьями второго ряда.
Дополнительно сиденья несут функцию вещевого ящика, образованного наружными декоративными панелями. Для доступа в ящик потяните за ремешок подушки и откиньте подушку вперед до вертикального положения.
Для трансформации сидений в спальное место потяните за ремешок привода замка спинки и опустите спинку сиденья как показано на рисунке, положив ее на подушку сиденья.
Источник
Сиденья ГАЗель Next 4.6т.
Сиденья ГАЗель Next 4.6т.
Сиденье водителя.
На автомобиле устанавливается сиденья водителя ф. «Isringhausen» или ООО «ТИС».
Сиденье водителя – регулируемое, анатомическое, в зависимости от комплектации автомобиля может оснащаться подлокотником, электрообогревом сиденья и регулировкой жесткости поясничного подпора спинки сиденья.
Сиденье водителя.
а – сиденье водителя ф. «Isringhausen»; б – сиденье водителя ООО «ТИС»; 1 – подлокотник; 2 – подголовник; 3 – рукоятка регулировки жесткости поясничного подпора спинки сиденья; 4 – рычаг регулировки угла наклона спинки сиденья; 5, 6 – рукоятки регулировки высоты передней или задней части сиденья; 7 – рукоятка продольной регулировки сиденья; 8 – рукоятка регулировки продольного перемещения подушки.
Сиденье имеет следующие регулировки:
- продольную;
- продольную перемещения подушки;
- по высоте задней части сиденья;
- по углу наклона спинки;
- жесткости поясничного подпора
- подголовника по высоте;
- по углу наклона подлокотника.
Для продольного перемещения сиденья потяните рукоятку 7 продольной регулировки вверх и выберите желаемое положение сиденья. После регулировки убедитесь, что сиденье зафиксировалось.
Для регулировки высоты передней или задней части подушки сиденья поднимите вверх соответственно рукоятку 6 или 5 и последовательно установите желаемую высоту передней или задней части сиденья.
Для регулировки угла наклона спинки сиденья поверните рычаг 4 и выберите желаемое положение наклона спинки.
Для регулировки жесткости поясничного подпора спинки сиденья поворачивайте рукоятку 3 и выберите желаемую жесткость поясничного подпора.
Для регулировки продольного перемещения подушки поднимите рукоятку 8 вверх, и не отпуская, произведите регулировку, после чего отпустите рукоятку.
Подголовник сиденья водителя регулируется по высоте.
Регулировка подголовника сиденья водителя ф. «Isringhausen».
1 – фиксатор.
Для регулировки подголовника сиденья водителя ф. «Isringhausen» нажмите фиксатор 1 и, удерживая его, передвиньте подголовник в желаемое положение (вверх или вниз). Затем отпустите фиксатор и попробуйте передвинуть подголовник, чтобы убедиться, что он надежно закреплен.
Регулировка подголовника сиденья водителя ООО «ТИС».
Указания по эксплуатации, регулировке и уходу за сиденьем водителя, возможные неисправности сиденья водителя, методы их устранения, указания по ремонту изложены в документации поставщика.
Установка сиденья водителя.
1 – сиденье; 2 – основание сиденья; 3 – рычаг стояночного тормоза; 4 – кожух рычага; 5, 7 – винты; 6 – болты.
Снятие сиденья 1 с основания 2 необходимо выполнять в следующем порядке:
- разъединить разъем проводов сиденья (для автомобилей, оборудованных сиденьем водителя с электрообогревом);
- передвинуть сиденье до отказа назад и отвернуть два передних винта крепления сиденья к основанию, снять шайбы;
- передвинуть сиденье до отказа вперед и отвернуть четыре задних винта крепления сиденья к основанию, снять шайбы;
- снять сиденье в сборе.
Установку сиденья необходимо проводить в порядке, обратном снятию.
Момент затяжки винтов крепления сиденья к основанию – 19,61-24,51 Н·м (2,0-2,5 кгс·м).
Снятие основания сиденья водителя необходимо выполнять в следующем порядке:
- снять сиденье водителя;
- установить рычаг стояночной тормозной системы в крайнее нижнее положение, вывернуть винт крепления кожуха рычага к основанию сиденья, вывести выступ Д кожуха из зацепления с основанием сиденья и снять кожух рычага стояночной тормозной системы;
- вывернуть четыре болта крепления основания сиденья к настилу пола и снять основание.
Установку основания сиденья необходимо проводить в порядке, обратном снятию. Момент затяжки болтов крепления основания сиденья к настилу пола – 49,03-60,80 Н·м (5,0-6,2 кгс·м).
Сиденье пассажиров.
Сиденья пассажиров переднего и заднего* ряда – двухместные, нерегулируемые. Крепление сиденья к настилу пола осуществляется с помощью четырех болтов.
Сиденье пассажиров автомобиля с трехместной кабиной.
На части автомобилей к основанию сиденья переднего** или заднего* ряда с правой стороны приварены кронштейны для установки огнетушителя.
К основанию сиденья переднего*** ряда приварены кронштейны для установки облицовки (кожуха) дополнительного отопителя.
Моменты затяжки: болтов крепления основания сиденья к настилу пола – 43,15-60,8 Н·м (4,4-6,2 кгс·м), болтов крепления кронштейна огнетушителя к сиденью – 4,41-7,84 Н·м (0,4-0,8 кгс·м).
*Для автомобилей с семиместной кабиной.
**Для автомобилей с трехместной кабиной.
***Для автомобилей с семиместной кабиной, оборудованных дополнительным отопителем.
Источник
Перед началом эксплуатации
Ключи
К автомобилю прилагается комплект ключей.
В комплект входят два единых ключа. 1 для замка двери водителя и замка выключателя приборов и стартера.
Номер ключей указан на бирке 2.
Рекомендуем сохранить бирку с номером ключей в недоступном для посторонних лиц месте. Это позволит Вам сохранить секретность номера ключа и в случае необходимости заказать на предприятии технического обслуживания изготовление дубликата по этому номеру.
Отпирание и запирание замков дверей
Дверь водителя снабжена выключателем замка, позволяющим блокирование/разблокирование замка снаружи автомобиля.
- вставьте ключ в скважину выключателя замка и поверните его вправо до упора (положение I);
- верните ключ в исходное положение и выньте его;
- откройте дверь, потянув ручку на себя.
- закройте дверь и, вставив ключ в скважину выключателя замка, поверните его влево до упора (положение II);
- верните ключ в исходное положение и выньте его.
Изнутри замки дверей могут быть заблокированы нажатием на кнопки 1. При опущенных кнопках 1 двери нельзя открыть снаружи.
Для открывания заблокированной двери изнутри потяните два раза ручку 2 на себя: первый раз — для разблокирования замка (кнопка 1 поднимется), второй — для открывания двери.
Блокирование открытой водительской двери выключателем замка и кнопкой блокировки невозможно. Это предусмотрено для снижения вероятности запирания дверей, если ключ оставлен в замке выключателя приборов и стартера.
ВНИМАНИЕ!
В пути кнопки блокировки дверей рекомендуется держать в поднятом положении, чтобы в экстренных случаях была облегчена эвакуация пассажиров.
ВНИМАНИЕ!
Приложение значительного усилия (более 9 кгс) к кнопке блокировки и ключу выключателя при открытой водительской двери может привести к поломке замка.
Центральная система запирания дверей
Центральный замок работает только при наличии электропитания (заряженной батареи).
Центральный замок позволяет одновременное блокирование (запирание) и разблокирование (отпирание) всех дверей.
Запирание. Снаружи: закройте двери и поверните ключ в замке водительской двери влево до упора. Верните ключ в исходное положение и выньте его.
Изнутри: на закрытых дверях нажмите вниз кнопку блокировки на водительской двери — кнопки блокировки опустятся на всех дверях.
Отпирание. Снаружи: поверните ключ в замке водительской двери вправо до упора. Верните ключ в исходное положение и выньте его.
Изнутри: потяните на себя внутреннюю ручку водительской двери один раз. Кнопки блокировки поднимутся на всех дверях, замки всех дверей будут разблокированы. Для открывания двери потяните на себя внутреннюю ручку еще раз.
Сиденья
Рекомендуем регулировать сиденье водителя следующим образом:
- используя регулировки, установите сиденье так, чтобы, не испытывая дискомфорта, Вы могли полностью нажать любую педаль управления автомобилем;
- наклон спинки установите таким образом, чтобы Вы могли включить пятую передачу не отрывая спины от спинки сиденья.
ОПАСНО!
Во избежание создания аварийной ситуации не производите регулировку сиденья водителя во время движения автомобиля.
На автомобиле может быть установлено сиденье водителя в двух вариантах исполнения.
Имеет следующие регулировки:
- по углу наклона;
- продольную;
- по углу наклона спинки;
- жесткости поясничного подпора.
Для регулировки угла наклона сиденья отверните нижнюю гайку 1, ослабьте болты 3 справа и слева, затем, вращая верхнюю гайку 2, выберите желаемое положение наклона сиденья.
Для продольного перемещения сиденья потяните рычаг 4 продольной регулировки вверх и выберите желаемое положение сиденья. После регулировки убедитесь, что сиденье зафиксировалось.
Для регулировки угла наклона спинки сиденья поворачивайте рукоятку 5 как показано на рисунке и выберите желаемое положение наклона спинки.
Для регулировки жесткости поясничного подпора спинки сиденья поворачивайте рукоятку 6 как показано на рисунке и выберите желаемую жесткость поясничного подпора.
Подголовник сиденья водителя — нерегулируемый.
Сиденье водителя (вариантное исполнение)
В зависимости от комплектации автомобиля сиденье водителя в вариантном исполнении может оснащаться подлокотником, электрообогревом сиденья и регулировкой жесткости поясничного подпора спинки сиденья.
Имеет следующие регулировки:
- продольную;
- по высоте передней части подушки сиденья;
- по высоте задней части подушки сиденья;
- по углу наклона спинки;
- жесткости поясничного подпора.
Для продольного перемещения сиденья потяните рукоятку 1 продольной регулировки вверх и выберите желаемое положение сиденья. После регулировки убедитесь, что сиденье зафиксировалось.
Для регулировки высоты передней или задней части подушки сиденья поднимите вверх соответственно рукоятку 2 или 3 и последовательно установите желаемую высоту передней или задней части сиденья.
Для регулировки угла наклона спинки сиденья поверните рычаг 4 как показано на рисунке и выберите желаемое положение наклона спинки.
Для регулировки угла наклона спинки сиденья поверните рычаг 4 как показано на рисунке и выберите желаемое положение наклона спинки.
Для регулировки жесткости поясничного подпора спинки сиденья нажимайте баллон 5 и выберите желаемую жесткость поясничного подпора. Для ослабления жесткости поясничного подпора нажмите и удерживайте кнопку 6.
Подголовник сиденья водителя (в вариантном исполнении) регулируется по высоте.
Для регулировки подголовника нажмите фиксатор 1 и, удерживая его, передвиньте (вверх или вниз) подголовник в желаемое положение. Затем отпустите фиксатор и попробуйте передвинуть подголовник, чтобы убедиться, что он надежно закреплен.
Сиденье пассажиров двухместное, нерегулируемое.
На основании сиденья пассажиров с правой стороны имеются приварные кронштейны для установки огнетушителя.
Рулевая колонка
Рулевая колонка регулируется по углу наклона.
Для регулировки колонки опустите рычаг 1 механизма фиксации рулевой колонки вниз (положение II), установите рулевое колесо в удобное положение и зафиксируйте колонку, подняв рычаг в исходное положение I.
Регулировку положения рулевого колеса и зеркал заднего вида производите после регулировки сиденья водителя.
Рулевое колесо установите так, чтобы слегка согнутой рукой можно было свободно достать его верхнюю часть.
ОПАСНО!
Во избежание создания аварийной ситуации не производите регулировку рулевой колонки во время движения автомобиля.
Ремни безопасности
Ремни безопасности являются эффективным средством защиты водителя и пассажиров от тяжёлых последствий дорожно-транспортных происшествий.
Автомобили могут комплектоваться двумя типами ремней: трёхточечными (диагонально-поясными) с инерционными катушками, двухточечными (поясными) с автоматическими катушками, либо статическими с ручной регулировкой длины ленты. В первом случае ремни не нуждаются в регулировке. Во втором случае необходима индивидуальная регулировка длины ремня, поясная лямка должна плотно прилегать к бёдрам. Изменение длины лямки осуществляется регулятором.
Ремни безопасности водителя и переднего правого пассажира оснащены механизмами, позволяющими отрегулировать верхнюю направляющую ремня безопасности по высоте, обеспечивая тем самым удобство пользования ремнем людям различных ростовых групп.
Для регулировки положения верхней направляющей потяните на себя кнопку 1 и одновременно двигайте ее либо вверх, либо вниз по необходимости.
Для пристёгивания ремнём медленно (без рывков) потяните ленту ремня за язычок 1, чтобы её длина по груди и бёдрам была примерно одинаковой, и вставьте его в соответствующий данному сиденью замок 2 до характерного щелчка.
Верхняя часть ремня должна проходить через середину плеча и ни в коем случае через шею или под рукой и должна плотно прилегать к верхней части туловища.
Поясная часть ремня должна лежать как можно ниже и всегда плотно прилегать к бёдрам. В противном случае следует отпустить ремень и потянуть его.
Для освобождения ремней нажмите на красную кнопку 3 соответствующего замка. При этом язычок будет вытолкнут пружиной из своего гнезда. Отведите ленту ремня за язычок рукой назад, чтобы механизму было легче её смотать.
Ремнями безопасности должны пристёгиваться и беременные женщины. Необходимо помнить, что лента ремня должна располагаться таким образом, чтобы избежать любого давления на живот. Поясная часть ремня должна располагаться ниже живота.
ВНИМАНИЕ!
Ремни, которые испытали большую нагрузку при дорожно-транспортном происшествии или которые имеют потёртости, разрывы и другие повреждения, должны быть обязательно заменены на соответствующие новые ремни безопасности в сборе.
Недопустимы любые изменения в конструкции ремней безопасности. Нельзя вдвоём пристёгиваться одним ремнём, особенно недопустимо пристёгивать ремнём ребёнка, сидящего на коленях пассажира.
Зеркала заднего вида
Для регулировки наружных зеркал с электроприводом при включенных приборах и стартере поворотом рукоятки 1 пульта управления выберите правое R или левое L зеркало. Перемещением рукоятки вправо или влево осуществляется регулировка по горизонтали, а вверх или вниз — регулировка по вертикали. При включенных приборах и стартере и габаритных огнях пульт управления подсвечивается.
Регулировка наружных зеркал без электропривода осуществляется вручную, воздействием на само зеркало.
При запотевании/обмерзании наружных зеркал включите их обогрев выключателем, установленным в блоке выключателей на панели приборов. Обогрев зеркал выключается повторным нажатием на выключатель.
Регулировку положения зеркал заднего вида производите после регулировки сиденья водителя.
Зеркала имеют механизмы складывания и в случае наезда на препятствие позволяют им отклоняться в сторону удара, тем самым исключая повреждение зеркал.
ОПАСНО!
Во избежание создания аварийной ситуации не производите регулировку зеркал заднего вида во время движения автомобиля.
Источник