Замена переднего сиденья VW Passat B6
Снятие
1 Отключите аккумуляторную батарею.
2 При соответствующей комплектации снимите расположенный под сиденьем вещевой ящик.
3 Сдвиньте переднее сиденье вперед и выверните задние болты (3 и 4 на сопр. иллюстрации).
4 Сместите переднее сиденье назад, снимите крышку (5) с колодки разъемов электропроводки и разъедините все разъемы под сиденьем.
5 Разъедините разъем боковой подушки безопасности (6). для чего подсоедините к нему переходник VAS 6229 (7). Переходник замыкает провод зажигания накоротко и таким образом
обеспечивает дополнительное предохранение от срабатывания боковой подушки
Замечание: Перед разъединением разъема боковой подушки безопасности снимите с себя электростатический заряд, кратковременно коснувшись, например ударника замка.
Переходник подушки безопасности должен остаться подсоединенным до тех пор, пока сиденье снова не будет установлено.
6 Выверните передние винты (1 и 2) крепления сиденья.
7 Отделите жгут электропроводки от пола автомобиля.
8 Снимите переднее сиденье вместе с направляющими через проем передней двери. Замечание: Не вынимайте сиденье за замок ремня безопасности или за регулировочные рычаги.
Установка
9 Поставьте переднее сиденье на пол автомобиля так, чтобы центрирующие штифты на сиденье вошли в отверстия на полу.
10 Откиньте переднее сиденье назад так, чтобы спинка прилегала к заднему сиденью. Отсоедините переходник подушки безопасности.
11 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При этом сначала затяните оба передних болта крепления сиденья, а затем -задние болты.
Источник
Volkswagen Passat 1.9 TDI Französischer › Logbook › Сидения от VW passat b6 в b5+. Часть 4, или подключение обогревов сидений
Всем привет!
Что-то я обленился, и запись в БЖ публикую с двухмесячным опозданием. В общем дело пойдёт о 4-й части установки сидений от пассат б6 в пассат б5+, а именно о установке и подключении обогревов сидений. Кто пропустил, вот предыдущие части о установке:
Сидения от VW passat b6 в b5+. Часть 1
Сидения от VW passat b6 в b5+. Часть 2
Сидения от VW passat b6 в b5+. Часть 3
С самого начала хочу поблагодарить драйвовчан которые мне помогали в этом деле, а именно: Саня alekshulk , Олег dalnoboj , Никита Do6ruu , Андрей andrikoks и cooller01 . Спасибо вам всем за советы и подсказки, без вас я, понимающий в автоэлектрике и схемах проводки чуть больше чем нечего, с этим делом не разобрался бы!
Так как, у меня пасс был пригнан с юга Франции в комплектации «барабан», то соответственно подогревов сидений по штату не было. Ещё весной, после установки сидений от Б6 начал искать инфу как же подключить в Б5+ подогревы сидений Б6. Вся фичя в том что в Б5 и Б6 разный принцип работы подогревов. В б5 он работает от реле которое находится непосредственно в кнопке-крутилке, а Б6 оно работает через отдельный блок обогрева сидений (находится под сидением водителя) и запитано на климатроник.
Дабы разобраться во всём этом прошерстил все БЖ драйвовчан которые устанавливали сидения от Б6 в Б5. Но о подключении подогревов у них почти ничего не нашел, все ихние записи заканчивались словами: «Сидения установил, о подключении подогревов будет расписано в следующих записях», а далее тишина, ни у кого из них таких записей я не нашел:((( Единственное, что нашел в этих записях, так это схему электропроводки сидений Б6:
Я даже успел разочароваться и смирится что это нереалируемо, но случайно наткнулся на запись cooller01 Новый салон + подогрев дивана, где немного упомянул о подключении передних сидений Б6. Но тогда я толком и не понял что да как нужно подключать. Поэтому закинул эту идею «до лучших времён». И времена эти настали в декабре, когда необходимость обогревов на коже-алькантарных сидениях стала проявляться всё сильнее:))))) Тем более что всё необходимое у меня уже было, ещё летом alekshulk подогнал мне кнопки-регуляторы обогревов, а dalnoboj комплект выпутанной штатной проводки (напольную и подторпедную).
В общем, в декабре начал снова шерстить Драйв2 и passatworld.ru на предмет нужной инфы, но а БЖ собственников б5 так толком ничего и не нашел, тогда решил поискать в БЖ владельцев других ВАГов, и удача пришла ко мне в БЖ ПОЛОводов, а именно после прочтений этих записей: Подключение кресел Passat СС в Polo Sedan и Подключение электрики сидений от Passat CC.
А окончательно стало понятно, когда нашел на форуме passatworld.ru описание о подключении от форумчанина fibonathi и после того как мне на пальцах это объяснили Никита Do6ruu и Андрей andrikoks .
Если простыми словами, то под сидением есть 4-х пиновая фишка (разъем), от нее в кресла идут 4 провода, 1-й и 4-й пин, это питание на маты (плюс и минус, черный и коричневый), 2-й и 3-й пин это питание термодатчика (черножелтый и коричневочерный).
С этой фишкой нужно соединить провода с зелёной (напольной) фишки подогрева, а именно:
зел. | 4-х пин
фиш. | фиш.
4 —— 1
2 —— 2
1 —— 3
3 —— 4
Эта схема годна, если соединять напрямую провода зелёной (штатной Б5) 6-ти пиновой фишки з 4-х пиновой фишкой под сидением Б6.
Но дело в том что в б6 сидениях эта 4-х пиновая фишка не основная, а провода с этой фишки идут в основную 10-ти пиновую фишку подключения сидений в Б6 (туда же заходят и провода електрорегулировки сидений Б6).
Я решил делать соединение проводов сидения и напольной проводки именно через неё. Но вот тут и есть различия. В пассажирском сидении с 4-х пиновой в 10-ти пиновую фишку приходят 3 повода (2 минуса питания матов и термодатчика з 4-х пиновой по дороге в 10-ти пиновую фишку соединяются в 1 общий минус), и того на выходе с в 10-ти пиновой фишки мы имеем: коричневы провод — общий минус питания матов и термодатчика; краснозелёный провод — плюс питания матов; синебелый — плюс питания термодатчика.
На водительской 10-ти пиновой фишке заходят больше проводов, через то что под водительским сидением находится общий блок управления подогревом передних сидений, который в Б5 нафиг не нужен. Решение этой проблемы — отключение этого блока и установка перемычек в его 8-ми пиновой фишке (как зделано в мануалах VW Polo), или полноэ вирезание проводки блока управления подогревом передних сидений. Я выбрал второй вариант, нахрен вырезал проводку блока и соединил провода с 4-х пиновой в 10-ти пиновую фишку по образцу пассажирского сидения.
Источник
Голосование
Инструкции
Положение сидений и подголовников Конструкция сидений автомобиля гарантирует максимальный комфорт сидящему в них человеку, одновременно обеспечивая условия наиболее эффективного выполнения своих функций ремнями и подушками безопасности. Выбор положения сиденья также оказывает влияние на безопасность сидящего в нем человека. Например, при чрезмерном смещении переднего сиденья вперед возрастает риск травмирования сидящего при срабатывании подушки безопасности, а также риск выбрасывания через ветровое стекло при лобовом столкновении. При наезде на автомобиль сзади находящихся в нем людей прижимает к спинке сиденья, вследствие чего на передних сиденьях срабатывают актив- ные подголовники: они сдвигаются вперед и одновременно вверх, уменьшая расстояние между головой и подголовником. Таким образом снижается вероятность получения тяжелых травм. Активные подголовники могут сработать и при намеренном чрезмерном давлении на спинку переднего сиденья или сильном нажатии на подголовник сзади. Такое срабатывание не представляет опасности, так как подголовник тотчас возвращается в исходное положение и остается работоспособным. Увеличение наклона спинки сиденья ухудшит фиксацию тела ремнем безопасности, — чем больше спинка отклонена назад, тем выше вероятность проскальзывания тела сидящего под поясную секцию ремня при сильном лобовом ударе, и тем тяжелее могут быть полученные травмы. Зафиксируйте переднее сиденье в максимально удаленном (удобном для управления автомобилем) от рулевого колеса/панели приборов положении, спинку приведите в вертикальное положение. Подголовники предотвращают травмирование шейного отдела позвоночника и головы при ударе сзади. Подголовник следует отрегулировать по высоте таким образом, чтобы его верхний срез находился на одном уровне с верхней точкой головы сидящего, но не ниже, чем на уровне глаз. Для увеличения высоты подголовника просто потяните его вверх, а для уменьшения высоты, либо снятия подголовника (из крайнего верхнего положения), нажмите кнопку снятия фиксации 11.1а Регулировка подголовника переднего сиденья
и одновременно потяните подголовник. Замечание: Подголовник среднего заднего сиденья нельзя установить на другие сиденья, и наоборот. для регулировки в продольном направлении потяните рычаг (1) вверх и переместите сиденье. Для регулировки поясничной опоры и наклона спинки вращайте соответствующую ручку (2 или 3), а для регулировки высоты сиденья перемещайте рычаг (А) вверх или вниз (при необходимости — многократно). Нажимайте на соответствующую сторону соответствующего переключателя для перемещения сиденья в соответствующем направлении. Замечание: Э/привод работает независимо от того, включено или выключено зажигание. Складывание спинки переднего правого сиденья Спинку переднего правого сиденья можно сложить для перевозки длинных предметов. Для этого сдвиньте сиденье до упора вниз, поверните фиксатор спинки в направлении стрелки 1 и окиньте спинку вперед в направлении стрелки 2. Проследите за тем, чтобы спинка зафиксировалась и сдвиньте сиденье вперед. Для возвращения спинки в исходное положение снова расфиксируйте ее и откиньте назад до фиксации. Замечание: При движении автомобиля с откинутой спинкой переднего сиденья пассажиры не должны находиться на центральном и правом местах заднего сиденья. Складывание спинки заднего сиденья Для увеличения объема багажного отделения предусмотрена возможность складывания спинки заднего сиденья. Для складывания спинки оттяните кнопку ее фиксации вверх и одновременно потяните спинку вперед. Замечание: СЛОЖИТЬ спинку можно только тогда, когда видна красная метка (С). Если вытянуть кнопку (А) не удается, спинка заблокирована. Для ее разблокирования отоприте замок блокировки аварийным ключом (В). Источник |