Рыболовный форум » Техника для рыбалки » Подвесные и стационарные двигатели, движители » Водометныя насадка для Yamaha-30 (2Т) (рекомендации)
Водометныя насадка для Yamaha-30 (2Т)
Oymiakon
Дата: 24.10.2012, 16:22 | Сообщение # 1
Автор темы
Репутация: 52
Насадка американского производства. В распакованном виде всё выглядело так:
Прошу обратить внимание, что наличие в комплекте тубы для смазки подшипника является отличительной чертой американского производства. Сборку и установку насадки я решил провести в условиях максимально приближенных к полевым – без снятия двигателя с лодки. Собираем саму насадку. Итак, вставляем вал импеллера в улитку и закрепляем 4-мя болтами
Здесь обращаю ваше внимание, что имеющиеся два болта которые есть в кмплекте KIT с круглой головкой под отвёртку, вкручивать не обязательно – они для центровки вала. Фото прикрепил для понимания.
Ну и поскольку я подразумевал мобильность сборки и установки насадки, была приобретена водяная помпа в сборе. Родная так и была нетронута и оставлена на редукторе. Ставим пластину, шпонку (прикручена скотчем к валу и есть в ЗИП) и одеваем крыльчатку.
Устанавливаем крышку и протягиваем. Устанавливаем сальник-должен быть утоплен в тело крышки помпы.
На фото так же видно, что на помпу установлен бронзовый переходник на водяную трубку. Но устанавливать его на помпу или непосредственно на трубку в дейвуде это ваш выбор. Мне в последствии было удобней соединить насадку с дейвудом, когда переходник переставил на трубку. Подготавливаем плиту из KIT к монтажу. Для этого к плите прикручиваем пластину отсекателя, и вставляем в него резинку (снятую с редуктора). А замутка эта для того, чтоб выхлопные газы не выходили через отверстие под тягу реверса.
Подготовленную плиту прикручиваем к дейвуду 4-мя болтами. Как видно на фото, движок на транце лодки.
Как видно на фото 2 направляющие из KIT уже вставлены в корпус плиты. Теперь важное чтоб не забыть. Устанавливаем фиксатор тяги реверса который берем из KIT. Накручиваем его на тягу реверса.
Теперь в это место ставим улитку с валом в мотор, проворачивая маховик кик-стартером, чтобы попал по шлицам
Один болт с наружи. Одеваем шпонку на вал импеллера, одеваем сам импеллер. Одеваем все регулировочные шайбы. Одеваем сначала пластиковую, затем жестяную прокладку и одеваем фиксирующую пластину. Закручиваем гайку, предварительно вытянув шнур кик-стартера и обкрутив его например об румпель. Контрим гайку, отгибая лепестки фиксирующей пластины.
Прикручиваем водозаборник к улитке. Но водозаборник ставится не так как на фото а на оборот.
Насадка собиралась и устанавливалось в одно моё лицо. Но при этом в моменты перекура фотал для истории. Ну и в конце критические советы: Смазка подшипника рекомендуется каждые 10 часов работы. Зазор импеллера и стакана когда всё новое от 0,3 мм до 0,7 мм. Когда, после работы в песке и гравии, зазор между обечайкой и лопастями импеллера станет больше чем 1/32″ (0,8 мм), можно одну или несколько регулировочных нержавеющих шайб переставить под импеллер. Буду весьма рад если кому то пригодится сей краткий фотобзор. Первоисточник Оймякон
Источник
РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОДОМЕТА
РУКОВОДСТВО ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ ВОДОМЕТА (ВОДОМЕТНОЙ НАСАДКИ) ДЛЯ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ YAMAHA, TOHATSU, NISSAN MARINE, JOHNSON, EVINRUDE, MERCURY, MARINER, SUZUKI, HONDA, CHRYSLER
УСТАНОВКА ВОДОМЕТА (ВОДОМЕТНОЙ НАСАДКИ) НА ЛОДОЧНЫЙ МОТОР
1. Установите лодочный мотор на транце лодки в нормальном положении. Отсоедините нижнюю часть дейдвуда, открутив винты, соединяющие нижнюю часть с двигателем лодочного мотора. 2. Переведите водометную насадку из транспортировочного положения в рабочее, открутив кавитационную плиту из нержавеющей стали и пластмассовую вставку, прикрывающую выходное отверстие водомета. 3. Установите вертикальный вал (рессору) двигателя в ведущую шестерню центробежного насоса и закрепите водометную насадку с помощью четырех болтов. Болты перед закручиванием необходимо смазать водоотталкивающей смазкой. 4. При установке необходимо проконтролировать наличие и целостность прокладки нижней части дейдвуда. В противном случае ее необходимо заменить. Между двигателем и верхней частью водометной насадки должна находится пластмассовая вставка с отверстием для вертикального вала двигателя. Установите кавитационную плиту, используя 4 болта, также смазав их водоотталкивающей смазкой. Затяните все болты. Проверьте, вращается ли ротор водяного насоса при нейтральной скорости лодочного мотора. 5. Удалите пластмассовую заглушку и установите резиновый рукав на выходе водомета с помощью распорки через латунное продолжение резинового рукава. Проследите, чтобы рукав стоял ровно без перегибов и по центру водомета. 6. Большая 3/4″ адаптер пластина прикрепляется выхлопному отверстию водомета, чтобы удерживать реактивную тягу. Пластина крепится с помощью 6 штифтов 4 болтов. Их также необходимо перед установкой смазать водоотталкивающей смазкой. 7. Заведите лодочный мотор с водометной насадкой на воде. С помощью задвижек передней и задней водозаборника отрегулируйте максимальную реактивную тягу водомета. Смажьте защелки задвижек, карданный вал, резиновый патрубок, направляющий струю воды водоотталкивающей смазкой. Затяните болты. 8. Потом, установите ротор. Смажьте болты, ось и отверстие импеллера. Разместите пластмассовый рукав внутри ротора; держите ключ в основании ротора, указательным пальцем скользите на карданном валу. Отрегулируйте угол дифферента лодочного мотора таким образом, чтобы водометная насадка не всасывала воздух, или, если это невозможно, с помощью задней задвижки уменьшите выброс воды из водомета. При использовании водометной насадки в условиях заболоченности или наличия в воде песчаной взвеси, когда мощность водомета снижается более, чем на 30%, необходимо использовать клиновидный кожух также для уменьшения выброса воды из водомета. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Рабочее колесо водозаборника при использовании водомета не должно находится выше кромки воды. Особенно при использовании новых водометных насадок, а также в период обкатки. Недостаточный приток воды причинит больший вред, чем применение любых других способов устранения «водяного голодания».
Если импеллер установлен правильно, попробуйте изменить клиренс лодочного мотора, меняя угол дифферента таким образом, чтобы достичь максимальной реактивной тяги водомета. Зафиксируйте лодочный мотор в найденном положении и следите по ходу перемещения за условиями передвижения по реке. При их существенном изменении необходимо произвести корректировку положения лодочного мотора. 9. Поместите кожух водозаборника в положение с более низким уровнем и закрепите его в этом положении. Не забывайте смазывать нижние пластины водоотталкивающей смазкой. 10. Если Ваш лодочный мотор оснащен системой плавного изменения дифферента (триммером) , то необходимо практическим путем определить минимальный и максимальный угол положения лодочного мотора и не превышать максимальное и минимальное его значение, постоянно контролируя ситуацию. 11. Если Ваш лодочный мотор оснащен системой дистанционного управления газ-реверс, отключите кабель реверса или поставьте на машинку газ-реверс ограничительную скобу для предотвращения случайного включения лодочного мотора в режим реверса, когда вертикальный вал будет вращаться в обратную сторону и импеллер водометной насадки будет засасывать воду. 12. Преобразованный в реактивный водометный двигатель , Ваш лодочный мотор должен быть поднят до высоты, показанной на диаграмме ниже, используя прямой край под лодкой. Испытайте лодку на ходу и затем поднимите или опустите лодочный мотор на 5/16 дюйм за один раз, чтобы получить лучшие результаты. Если Вы поднимете его слишком высоко, то это приведет к всасыванию воздуха и кавитации или при запуске двигателя или на вираже. Когда возникает кавитация, на скорости происходят всплески водомета и встряски лодочного мотора, что пагубно сказывается на подвеске двигателя. Это не нормальное состояние должно быть устранено надлежащим регулированием высоты на каждой отдельной лодке. Если Вы снизите высоту слишком много, то будете иметь чрезмерное сопротивление воды, поэтому, установите двигатель настолько высоко насколько это возможно, не позволяя возникать кавитации.
Рис. 2РЕГУЛИРОВАНИЕ ВЫСОТЫ УСТАНОВКИ ЛОДОЧНОГО МОТОРА С ВОДОМЕТОМ
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ Запуская двигатель первый раз после установки водомета, убедитесь, что вода через систему охлаждения двигателя поступает из лунки в тыльной стороне двигателя ниже головы двигателя. Это свидетельствует, что Вы правильно установили водометную насадку и водяное охлаждение двигателя функционирует в штатном режиме.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И СМАЗКА ВОДОМЕТНОЙ НАСАДКИ СМАЗКА НЕСУЩИХ КОНСТРУКЦИЙ Смазка водометной насадки происходит автоматически в процессе езды. В дополнительной смазке нуждается насос, который необходимо смазывать каждые 10 часов работы, через масляный шланг. Несущие наружные конструкции необходимо смазывать водооотлкивающей смазкой в конце дня эксплуатации водомета. Каждый 30-40 часов необходимо менять масло в насосе, чтобы удалить избыточную влагу. Текстура масла указывает на соотношение влаги , а также на герметичность прокладок. Если масло стало черным, темно серым, его необходимо заменить. Некоторое изменение цвета масла является нормальным в течение периода обкатки водомета. Мы рекомендуем использовать водоотталкивающее масло. Если Вы используете какую-либо другую смазку, убедитесь, что она пригодна для работы в соприкосновении с водой.
ИМПЕЛЛЕР Водометная насадка оборудована системой защиты от попадания твердого инородного тела (камня) в приемную трубу водомета. В этом случае происходит срезание штифта, соединяющего карданный вал и импеллер. Следуя инструкции по эксплуатации водометной насадки, поменяйте штифт и продолжите движение.
РЕВЕРС Зафиксируйте ручку переключения «форвард — нейтраль — реверс» в таком положении, чтобы исключить ее случайное нажатие и перехода лодочного мотора в режим реверса. Это же необходимо сделать, если лодочный мотор оснащен системой дистанционного управления и оборудован машинкой «газ — реверс».
ОБЩИЙ ОСМОТР Проверьте все болты, гайки, шплинты, соединения и т.п., чтобы быть уверенным, что они затянуты. В противном случае необходимо сделать протяжку. Это не помешает сделать после обкатки водомета.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В СОЛЕНОЙ ВОДЕ В конструкции водометной насадки использованы алюминий и нержавеющая сталь. Эти материалы стойкие к коррозии. Однако, если лодочный мотор с водометом опрокидывается, вода поступает внутрь водомета. Когда лодочный мотор с водометом используется в морской воде, его техническое обслуживание в процессе эксплуатации необходимо производить в два раза чаще от рекомендованного. Игнорирование технического обслуживания при эксплуатации в соленой воде может привести к неисправимым последствиям.
ГАРАНТИЯ Гарантия на водометные насадки к лодочным мотора связана с гарантией на сам лодочный мотор и срок гарантии устанавливается фирмой производителем. Гарантия распространяется на заводской брак, который выявляется после предъявления неисправного водомета в сертифицированный технический центр дилера. Неправильная эксплуатация агрегата не является гарантийным случаем из-за несгибаемого государственного регулирования.
ВОДОМЕТЫ (ВОДОМЕТНЫЕ НАСАДКИ) ДЛЯ ЛОДОЧНЫХ МОТОРОВ ТАБЛИЦА СООТВЕТСТВИЯ: 2010 ГОД
Мощностьл.с.
Годвыпу ска
Кол-воцилин дров
ОбъемДвига телясм2
Управл.
Длина дейдвудамм
Приме чание
Устано вочный комп лект
р.у.
д.у.
381
508
635
TOHATSU /NISSAN 2-х тактные двигатели
25-30
1988-н.в.
2
430
x
x
AE
40
1988-н.в.
2
491
x
x
AE40
AE40L
40-50
1990-н.в.
3
696
x
AHR
AHLR
3,8
40-50
1990-2005
3
696
x
AHM
AHLM
3,8
40-50
2006-н.в.
3
696
x
AHC
AHLC
60-70
1986-2002
2,3
844 — 937
x
AD70
x
ADC70
2
70-90
1988-н.в.
3
1267
x
AD90
3
115-140
1989-н.в.
4
1768
x
AD140
TOHATSU /NISSAN 4-х тактные двигатели
25-30
2002-н.в.
3
492
x
AE4R-30
x
AE4M-30
YAMAHA 2-х тактные двигатели
25
1987-н.в.
2
395
x
BA
2
25-30
1987-2002
3
496
х
Z30R
Z30LR
2
x
Z30M
Z30LM
2
40-50
1983-1994
3
698
x
ZSR
ZLR
8
x
ZSM
ZLM
8
40-50
1995-н.в.
3
698
x
AJSR
AJLR
8
x
AJSM
AJLM
2,8, 11
60-70
1983-2003
3
849
x
x
Y70
9
60-70
2004-н.в.
3
849
x
x
Y70-04
9, 10
75-90
1983-н.в.
3
1141
x
Y90
115-130
1983-н.в.
V4
1729
x
AA4
150-225
1983-н.в.
V6
2596
x
AA6
AA6X
5
175-225
1991-н.в.
V6
2596
x
AA6P
AA6PX
5, 7
200-225
1998-н.в.
V6
3130-3343
x
AQ
AQX
4
YAMAHA 4-х тактные двигатели
F40
1999-н.в.
3
747
x
AJSR-43
AJLR-43
1,8
x
AJSM-43
AJLM-43
1,2,8, 11,12, 14
F50
1995-2005
4
934
x
AJL4414T
1,6,8
x
AJCL4414
1,2,6, 8,11
F50-60
2002-н.в.
4
996
x
AJL4416T
1,8
x
AJCL4416
1,2, 8,11
F75-90
1998-н.в.
4
1596
x
Y100-4
1
x
Y100C-4
1,2,11
F115
2000-н.в.
4
1740
x
AA115-4
AA115-X
1,11
F150
2003-н.в.
4
2700
x
AW
AWX
F200-225
2002-н.в.
V6
3353
x
AQX
4
1. 4-х тактные моторы нуждаются в дополнительном отверстии в корпусе водопомпы для снижения давления. Инструкция прилагается.
2. Включает комплект изменения длины кабеля для румпельного управления.
3. Подходит для моторов TLDI
4 .Включает кабель нейтрали 1566.3
5. Если у вас мотор HPDI добавьте кабель нейтрали 1566.3
6. Приводной вал заменен в 2000г. Определите, 14 или 16 зубцов шлиц он имеет.
7. Для более высокого уровня нагрузки используется серия АА6.
8. Возможна комплектация импеллеров 6 1/8 №1737 из нержавеющей стали.
9. Приводной вал в 2-х тактном двигателе 60-70 л.с. заменен с 2004.
10. Модель с ручкой румпеля требует изменения длины кабеля 1383.
11. Ручка румпеля заменена в 2006г-определите, 1856 или 1857 комплект для изменения длины кабеля для румпельного управления.
12. При румпельном управлении с 2006, требуется кабель нейтрали 1566,3.
13. Начиная с 2006г., кабель 1954 заменен на тягу 1295.
14. Начиная с 2009г., модель F40 Yamaha EFI требует переключатель не 1651, а 2042.
SUZUKI2-х тактные двигатели
30
2008-н.в.
2
499
х
BD
40
1984-н.в.
2
696
x
U4SR
U4LR
7
x
U4SM
U4LM
7
50
1982-1983
2
723
x
T50
T50L
50-65
1982-1984
2
734
x
T65
T65L
55-65
1985-1997
3
891
x
T5-65
T5-65L
75-85
1982-2000
3
1196
x
T85
115-140
1982-1985
4
1773
x
WHO
прилагается
115-140
1986-2001
4
1773
x
W6-140
прилагается
150-225
1993-2003
V6
2692
x
AL
ALX
SUZUKI4-х тактные двигателя
40-50
1999-н.в.
3
814
x
U4SR-4S
U4LR-4S
7
x
U4SC-4S
U4LC-4S
7
60-70
1998-2007
4
1298
x
x
AP-S70
70-90
2008-н.в.
4
1502
х
х
BH
90
2001-2007
4
1948
x
APS90-115
115
2001-н.в.
4
1948
x
AP-S90-115
140
2002-н.в.
4
2043
x
AP-S140P
AP-S140PX
HONDA4-х тактные двигатели
50
1992-н.в.
3
808
x
AI45R
2,7
50
1992-2003
3
808
x
AI45M
2,7
50
2004-н.в.
3
808
x
AI50C
2,7,8
60
2010
3
998
х
BE60
х
BEC60
75-90
1996-2006
4
1590
x
x
AN90
3,4
75-90
2007-н.в.
4
1499
x
x
BE90
3,4
115-130
1998-2004
4
2245
x
AN130
4
135-150
2004-н.в.
4
2360
х
AY
AYX
200-225
2002-н.в.
V6
3474
х
AV
AVX
CHRYSLER /Force2-х тактные двигатели
70-75
1991-2000
3
1231
x
AGF
5
прилагается
90
1995-2000
3
1231
x
AC90T
6
прилагается
120
1995-2000
4
1686
x
AC100T
6
прилагается
1. Необходимы зенкер и сверло для установки водомета на мотор.
2.Требует фабричной замены зубчатой передачи на уровне коленчатого вала для работы с водометным приводом. Только на моторах Honda л.с., поставляемых без картера коробки передач, установлена зубчатая передача водометного привода.
3. Для румпельного управления требуется комплект кабеля 31 2003г., 1829 начиная с 2004 (длинная ручка румпеля).
8. Длинная ручка румпеля начиная с 2004г., комплект для изменения длины кабеля №1828.
9. Для румпельного переключения требуется кабель 2039.
18-25
1980-2005
2
400
x
x
V25
V25L
8
35-40
1963-1989
2
546
x
x
F35
F35L
2,3,7
прилагается
30-40
1995-2003
2
644
x
AK
AKL
11
x
AKC
AKCL
4,11
40-50
1965-1997
4
719
x
x
E50
E50L
2,3,7,11
прилагается
40
1998-н.в.
3
967
x
AK
AKL
11
x
AKC
AKCL
4,11
50
1998-2007
3
967
x
AK
AKL
5,10
прилагается
x
AKC
AKCL
4,5,10
прилагается
50
2007-н.в.
3
965
х
BF
10
прилагается
х
BFC
4,10
прилагается
50-60
1991-1997
3
849
x
AG
AGL
5,10
прилагается
x
AGC
AGCL
4,5,10
прилагается
60
1998-н.в.
3
967
x
AG
AGL
10
прилагается
x
AGC
AGCL
4,10
прилагается
70-75
1987-2005
3
1165 -1386
x
x
AC70T
3,7
прилагается
80-90
1987-2005
3
1165 -1386
x
x
AC90T
3,7
прилагается
75-90
2003-н.в.
3
1522 Optimax
x
AC90OPT
AC90XOPT
прилагается
115
2003-н.в.
3,4
1522 Optimax
х
AC115OPT
AC115XOPT
прилагается
100-125
1988-2005
V6
1721-1852
х
7
прилагается
135-220
1976-н.в.
V6
1986 -2507
х
S200
S200X
прилагается
175
1991-н.в.
V6
2507
х
S175P
S175PX
9
прилагается
200
1991-н.в.
V6
2507
х
S200P
S200PX
9
прилагается
200-225
1998-н.в.
V6
3032
х
AR
ARX
12
прилагается
MERCURY /MARINER4-х тактные двигатели
30-40
1999-2005
3
747
x
AK-43
AKL-43
11
x
AKC-43
AKCL-43
4,11
50
1996-2000
4
934
x
AKL-44
6,11
прилагается
x
AKCL-44
6,11
прилагается
50
1998-2000
4
934 Big Foot
x
ACL-44
прилагается
50-60
2001-н.в.
4
996
x
AGL-44
10
прилагается
x
AGCL-44
4,10
прилагается
75-90
1999-2006
4
1596 -1740
x
x
AN90-4M
AN90-4MX
115
2007-н.в.
4
1732
x
x
AN115-4M
AN115-4MX
225
2003-н.в.
V6
3353
x
AQX
1. Необходимы зенкер и сверло для установки водомета на мотор.
2. Длинный вал недоступен для комплекта E50 до серийного номера двигателя 2097480 и для комплекта F35 до номера. Вместо этого используйте короткий вал с удлинителем.
4. Для двигателя 50 л.с. используется насадка AG50, а для 55/60 л.с. AG60.
5. Требуется водяная помпа, номер по каталогу Merc #46-812966A11
6. Определите, нет ли электроподъема мотора. Если есть, закажите дополнительно замок откидывания.
7. Моторы с серийным номером G044027 и выше, могут использовать комплект №705.2, начиная с 1995.
8. Более высокий уровень нагрузки, чем серия S200.
9. Двигатели с длинным валом требуют более низкой охлаждающей помпы. По каталогу Merc# 46-812966A11 и наша деталь №1392
10. Возможна комплектация импеллером6 1/8№1737 из нержавеющей стали.
11. Не DTS двигатели (дистанционное управление не имеет изменяемого кабеля).
12. Также используется в моторах Optimax.
13. Определите количество шлицов на валу (18 или 20).
14. Начиная с 2006г. Используется кабель переключения №2043. JOHNSON/EVINRUDE2-х тактные двигатели
20-35
1976-н.в.
2
521
х
х
Q35
Q35L
2
25-30
2010
2
575
х
BI
BIS
2
х
BIC
BICL
2
40-60
1971-1988
2
680 — 737
х
AB
ABL
5,10
прилагается
50-55
1971-1980
2
680 — 737
x
ABM
ABML
5,10
прилагается
40-60
1981-1988
2
680 — 737
x
ABC
ABCL
4,5,10
прилагается
45C-55C
1989-н.в.
2
737
x
ABC
ABCL
4,5,8,10
прилагается
40-50
1989-1992
2
737
x
AF
AFL
5,10
x
AFC
AFCL
4,5,10
40-50
1993-2005
2
737
x
AF93
AFL93
6,10
x
AFC93
AFCL93
4,6,10
55-75
1968-1988
3
814 — 919
x
L60
L60L
прилагается
x
L60C
L60CL
4,12
прилагается
50-70
1989-2005
3
919
x
L60L-89
прилагается
x
L69CL-89
4,12
прилагается
85-115
1978-1991
90° V4
1517-1632
x
R85
3(21-¾)
прилагается
85-115
1992-1996
90° V4
1517-1632
х
R85-92
3(22-¼)
прилагается
75-130
1995-н.в.
60° V4
1727
x
60° R4
прилагается
110-140
1978-1991
90° V4
1632 -1999
x
R140
3(21-¾)
прилагается
120-140
1992-н.в.
90° V4
1999
x
R140-92
3(22-¼)
прилагается
150-235
1978-1991
90° V6
2448 — 2999
x
R6
R6X
3(21-¾)
прилагается
135-175
1991-н.в.
60° V6
2999 -3277
x
60° R6
60° R6X
прилагается
200-225
1992-2005
90° V6
2999
x
R6-92
R6-92X
3(22-¼)
прилагается
200-250
1992-н.в.
90° V6
2999-3278
х
R6-92P
R6-92PX
9
прилагается
EVINRUDE 2-х тактные двигатели E-TEC серия (ВКЛЮЧАЯ 60°R4, R140-92, 60°R6, R6-92P И ВЫШЕ)
40-50
2003-н.в.
2
864
x
ABL03
10
x
ABCL03
10
прилагается
60
2004-н.в.
2
864
x
L60L04
x
L60CL04
75-90
2003-н.в.
3
1295
x
60° R3
прилагается
JOHNSON /EVINRUDE4-х тактные двигатели
40-50
1999-2005
3
814
x
U4L-4E
10
60-70
1998-2005
4
1298
x
AP-E70
90-115
2001-2005
4
1948
x
AP-E90-115
AP-E90-115X
140
2002-2005
4
2043
x
AP-E140P
AP-E140PX
1. Длина (в дюймах) от верха переходной до конца приводного вала должна соответствовать в пределах 1/8 дюйма длиннее приводного вала редуктора. (Длина приводного вала была увеличена на 7/16 дюйма в 1992.
2. Не используйте старую модель R водометной насадки на двигателях с 1992г.
3. Обратитесь за пояснениями к дистрибьютору.
4. Шлицевое соединение приводного вала диаметром ¾ дюйма с 17 зубцами.
5. Определите, имеет шлицевое соединение приводного вала 14 или 17зубьев (вал 1280.1)
6. Более высокий уровень нагрузки, чем серия R6.
7. Возможна комплектация импеллером 6 1/8 №1737 из нержавеющей стали.
8. Шлицевое соединение приводного вала имеет 4 зубца в период 1968-1988 и17 зубьев с 1989 года по настоящее время.
9. Подходит только для моторов с системой выхлопа через ступицу гребного вала.
10. Для румпельного управления требуется заказать новый переключатель №5007116(только для 50, 60 л.с.)
11. Для румпельного управления закажите новую ручку румпеля №5007116.
12. Для румпельного управления закажите новую ручку румпеля №5007075.
13. Моторы серии Е-ТЕС 40-90 л.с. С ДУ управлением, начиная с 2010г., требует кабель нейтрали №1547.
По всем вопросам, связанным с Таблицей соответствия водомета (водометной насадки) конкретному лодочному мотору, а также по вопросам цен и поставок просим обращаться в компанию МОТОКОНТИНЕНТ или к дилерам.
В нашем магазине Вы сможете подобрать необходимую водометную насадку.