Ремонт дизеля 14Д40
Мичуринский локомотиворемонтный завод предоставляет полноценный спектр услуг по техническому обслуживанию и ремонту дизеля 14Д40 тепловозов серии М62.
Оборудование проходит обязательный предварительный осмотр квалифицированными специалистами, после чего назначается рекомендуемый комплекс ремонтных работ. Все процедуры осуществляются в соответствии с действующими нормативами и руководством, утвержденными ОАО «РЖД».
При ремонте Мичуринский локомотиворемонтный завод использует только оригинальные запчасти и специализированные инструменты, рекомендуемые заводом-изготовителем. По завершению работ дизель подвергается контрольным испытаниям на соответствие требованиям ремонтных руководств. В распоряжении завода имеется все необходимое испытательное оборудование.
Виды ремонта дизелей 14Д40:
- Текущий (ТР).
- Средний (СР).
- Капитальный (КР).
Мы готовы предоставить любую дополнительную информацию, включая стоимость ремонтных услуг, а также проконсультировать по интересующим вопросам по телефону: 8 (4752) 55-99-98.
О заводе | | | Каталог продукции | | | Новости | | | Сделать заказ | | | Контакты | | | Ваши отзывы |
Тел.приемной: (4752) 55-99-98, (47545) 5-32-11, 5-20-06 Адрес: 393761, Тамбовская область, г. Мичуринск, ул. Привокзальная, 1 Все права защищены 2016 © «Милорем» Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. Продолжая использовать наш сайт, вы даете согласие на обработку файлов cookie, пользовательских данных (сведения о местоположении; тип и версия ОС; тип и версия Браузера; тип устройства и разрешение его экрана; источник откуда пришел на сайт пользователь; с какого сайта или по какой рекламе; язык ОС и Браузера; какие страницы открывает и на какие кнопки нажимает пользователь; ip-адрес) в целях функционирования сайта, проведения ретаргетинга и проведения статистических исследований и обзоров. Если вы не хотите, чтобы ваши данные обрабатывались, покиньте сайт. Источник Ремонт водяного насоса дизеля 14д40СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДИЗЕЛЯ 14Д40 ТЕПЛОВОЗА М62 Система охлаждения — водяная, открытого типа, циркуляционная, принудительная, постоянно заполнена водой. Система имеет два контура циркуляции воды: охлаждения дизеля и охлаждения масла дизеля в теплообменнике. Вода охлаждается воздухом. Каждый контур обслуживается своим насосом. Водяной насос дизеля 14Д40 тепловоза М62 На дизеле установлены два одинаковых по устройству центробежных водяных насоса (рис. 31), которые прикреплены к редуктору нагнетателя и приводятся во вращение от шестерни редуктора. Колесо 1 насажено на конус вала 2 и закреплено болтом 3, застопоренным пластинчатым замком 4. Опорами вала служат шарикоподшипники 18 и 22, размещенные в кронштейне 20. На цилиндрическом конце вала на шпонке 15 посажена приводная шестерня 17, которая вместе с шарикоподшипниками, распорной втулкой 19, лабиринтной втулкой 25 и отбойником 23 закреплена на валу гайкой 16. Перемещение вала с колесом в осевом направлении ограничивается шарикоподшипником 22, наружное кольцо которого зажато между стопорным кольцом 21 и фланцем 24. Подшипники смазываются маслом, поступающим из корпуса редуктора через канал а. Уплотнением, препятствующим попаданию масла в водяную полость, служат отбойник 23, фланец 24 и втулка 25. Утечка воды из насоса вдоль вала предотвращается торцовым уплотнением, состоящим из вклеенного в пластмассовую обойму 12 углеграфитного кольца 13, стального фланца 14, резиновой втулки И, кольца 10 и обоймы 9. При этом резиновая втулка плотно охватывает вал, а пружина 8 прижимает обойму 12 с кольцом 13, притертым тор-цом к фланцу 14. Обойма 12 имеет два паза, в которые входят соответствующие выступы колеса, вследствие чего детали 8, 9, 10, 11, 12, 13 уплотнения вращаются вместе с валом. Просочившиеся вода и масло стекают из корпуса по каналу 6. Пробки 6 служат для слива воды и выпуска воздуха из улитки насоса. Вместо верхней пробки в отверстие может быть ввернут штуцер. С передней стороны насос закрыт фланцем 5, к которому крепится труба, подводящая воду к насосу. Рис. 31. Водяной насос: Источник Дизель 14Д40Дизель – генератор 14Д40 – силовая (энергетическая) установка тепловоза М62. Дизель соединен с генератором полужесткой муфтой и смонтирован с ним по одной раме. Дизель 14Д40 – двухтактный, V – образный, двенадцатицелендровый, с двухступенчатым наддувом, и водяным охлаждением. Автоматическое снятие нагрузки дизеля происходит при температуре воды от 90 до 95 градусов, масла – от 70 до 75 градусов и при давлении масла в конце масляного коллектора дизеля от 2,2 до 0,2 кгс/см. Автоматическая установка дизеля происходит при достижении оборотов коленвала в 865 – 880 об/мин, давлении газов более 30 мм вод. ст и при давлении масла меньше 1,2 кгс/см. Автоматическая блокировка пуска дизеля происходит при следующих условиях:
Правая и левая сторона дизеля определяются, тем как расположен генератор, передняя и задняя стороны определяются сторонами установки агрегаты наддува. Установить тип неисправности в дизеле можно с помощью осмотра устройства. Механические неисправности:
Основной насос может выйти из строя по нескольким причинам. При попадании воздуха на всасывающую полость насоса, при поломке привода насоса и при открытом положении редукционного клапана. Правильная диагностика причин поможет вовремя и грамотно устранить неполадки в системе. Если не работает роторная воздуходувка, дизель не запускается. Если не исправен ТК, дизель функционирует, но на выходе выдает сильное копчение и не дает дизелю развить полноценную мощность. Кроме механических поломок, бывают электрические неполадки. Шанс получения дизелем этих неполадок 50/50. Происходят они из-за небрежной эксплуатации или выхода из строя по истечении времени. Если не удается обнаружить точный очаг поломки, дизель отправляется на детальный разбор и просмотр в депо.
Если реле РДМ1 выходит из строя необходимо проверить правильность работы основного масляного насоса, чтобы обязательно было давление масла на мониторах корабельного щитка в дизельном отделении и только в этом случае можно застопорить ЭТ-РЧВ или зашунтировать РДМ-1, поставив перемычку в клеммах 1Д14-1Д13, сильнее следить за давлением масла. Если сработает диффманометр, сам дизель заглохнет. В ходе запуска РУ7 может быть включенным с его ручным включением, в ходе этого, контактор КТН не срабатывает и запуска не получится. Переключив автомат «Работа дизеля», можно отключить РУ7. Если аккумуляторная батарея «не тянет» запуск и работу дизеля, необходимо соблюдать технику безопасности. Чтобы запустить работу, нужно работать с перемычками, после запуска дизеля, их снять. Если потерян минус в цепи всего управления, нужно также с помощью перемычек соединить напрямую общие минусы с минусовым ножом основного рубильника АБ. Перед запуском дизеля, необходимо проверить положение рукояти контроллера. Она должна стоять на нулевой позиции. Любая из этих поломок приводит к выходу из строя всего дизеля. Если вовремя не устранить неполадку, это приведет к печальным последствиям и цепочного выход из строя остальных частей тепловоза. Осмотром дизеля в процессе работы занимается помощник машиниста. С периодичностью в установленное время происходит визуальный осмотр дизеля, а по регламентированному времени – пробы и тесты устройства. Источник Проектирование технологического процесса текущего ремонта ТР1 дизелей 14Д40. Сводный перечень основного применяемого оборудованияСтраницы работыФрагмент текста работыТепловозы серии М62 (2М62) должны своевременно проходить текущий ремонт ТР1, содержаться в исправном состоянии, обеспечивая бесперебойную работу и технику безопасности. Ответственность за качество текущих ремонтов ТР1 несут работники депо непосредственно осуществляющие данный вид ремонта, сменный мастер, старший мастер и руководство депо. Контроль осуществляется руководством депо, приёмщиками локомотивов, ревизорским аппаратом отделения дороги и службы локомотивного хозяйства. Пробеги между текущим ремонтом ТР1 тепловозов серии М62 (2М62) составляют 360 тыс. км или 2,5 года, также допускается отклонение от установленной нормы в пределах до 25 %. Для тепловозов М62 (2М62), используемых на грузовой, хозяйственной и маневровой работе, разрешается начальнику депо увеличивать это отклонение дополнительно на величину до 15 % согласно приказа № 14Н от 12.02.1996 г. «О мерах по улучшению технического содержания, обслуживания и эксплуатации тягового подвижного состава на Белорусской железной дороге». Контроль и персональная ответственность за постановку ТПС, подведённого на текущий ремонт ТР1, соблюдение норм простоя возлагается в депо на заместителя начальника депо по ремонту. Графики постановки тепловозов на текущий ремонт ТР1 ежеквартально разрабатываются отделом главного технолога, утверждаются начальником депо и направляются в Управление Белорусской железной дороги начальнику службы локомотивного хозяйства для их согласования. Ответственность за своевременную постановку тепловозов на текущий ремонт ТР1 возлагается в Управлении Белорусской железной дороги на заместителя начальника службы локомотивного хозяйства. За своевременный выпуск из текущего ремонта ТР1 тепловозов серии М62 (2М62) несут ответственность заместитель начальника депо по ремонту, старший мастер, сменные мастера. Годовая программа текущих ремонтов ТР1 составляет согласно проекта 40 секций / год. 1 ПРОЕКТИРОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ТЕКУЩЕГО РЕМОНТА ТР1 ДИЗЕЛЕЙ 14Д40 При текущем ремонте ТР1 тепловоза производятся следующие основные работы. По дизелю и вспомогательному оборудованию: 1) разборку дизеля с проверкой, ремонтом и восстановлением изношенных, и заменой негодных узлов и деталей; 2) проверку постелей подшипников кулачковых валов, посадочных мест цилиндровых втулок в блоке дизеля, привалочных поверхностей под нагнетатель и редуктор; 3) разборку и ремонт с восстановлением изношенных и заменой негодных деталей антивибраторов, шатунно-поршневой группы, топливной аппаратуры, турбокомпрессора, редуктора с нагнетателем и его эластичного привода, масляных и водяных насосов, всех редукторов и их приводов; 4) разборку и ремонт холодильного устройства, вентиляторов, терморегуляторов, гидропривода, коллекторов с заменой негодных секций радиатора, вентиляторов охлаждения тяговых электродвигателей; 5) разборку трубопроводов водяной, масляной, топливной и воздушной систем, их очистку, ремонт с опрессовкой и заменой негодных труб, замену резиновых переходных соединений, паронитовых и картонных прокладок; 6) ремонт, очистку и испытание водяных и топливных баков; 7) ремонт теплообменника и топливоподогревателя; 8) замену или ремонт изношенных деталей регулятора числа оборотов и рычажной системы топливного насоса; 9) клеймение деталей дизеля производить согласно инструкции завода-изготовителя; 10) замену роликовых и шариковых подшипников новыми или отремонтированными в соответствии с действующей «Инструкцией по содержанию и ремонту узлов с подшипниками качения локомотивов и моторвагонного подвижного состава» ЦТ/3781. При текущем ремонте ТР1 должна быть произведена обязательная проверка ответственных деталей магнитным, ультразвуковым или другими методами неразрушающего контроля. Отремонтированные или вновь изготовленные узлы, агрегаты перед постановкой на тепловозы должны проходить обязательную проверку, испытание и обкатку. Испытание и проверку узлов и частей тепловоза после ремонта производить на соответствующих установках, стендах, приборах и приспособлениях, которые должны иметь паспорта и быть аттестованными, содержаться в постоянной исправности и подвергаться систематической проверке в установленные сроки. На стендах проверяются плунжерные пары и топливный насос высокого давления, форсунки, скоростемеры, регулятор числа оборотов, тяговые электродвигатели в сборе с колесными парами, секции холодильника и калорифера. На тепловозе производятся испытания следующих узлов и агрегатов: дизель-генераторная установка, масляные и водяные насосы, маслоподкачивающие и топливоподкачивающие насосы, вентиляторы тяговых электродвигателей, главный генератор, тяговые электродвигатели, двухмашинный агрегат, синхронный подвозбудитель, компрессор, все контактные и бесконтактные электроаппараты, трансформаторы, турбокомпрессора, редукторы распределительные, гидропривод вентилятора холодильника. Проверке подлежат: реле давления масла, регулирующие и предохранительные клапаны, кольца поршневые, рабочие колеса, регулятор напряжения БРН, регулятор давления воздуха, реле и контакторы, терморегуляторы, манометры, скоростемеры, электрические приборы, автотормозные приборы, рукава и концевые краны. При текущих ремонтах ТР1 дизель 14Д40 не снимается, а ремонтируется непосредственно на тепловозе. Вспомогательное оборудование с тепловоза снять, разобрать, отмыть, очистить для освидетельствования, дефектировки и ремонта узлов и деталей. Генератор с тепловоза снять и поставить на ремонтную позицию. 1.1.1 Основные неисправности, описание работы ремонтируемой сборочной единицы Технические указания на ремонт и сборку предельного выключателя При ремонте и сборке предельного выключателя следует придерживаться Источник |