- KrasnoperovP › Blog › Ремонт помпы Тойота Хаилендер
- Toyota Corolla › Logbook › Замена водяной помпы это просто! (replacement water pump is just)
- Замена помпы на Тойоте Королле 2008 года выпуска
- Замена помпы на Тойоте Королле
- Что такое водяной насос на Тойоте?
- Помпа: предназначение и предпосылки ремонта
- Как проверить состояние помпы автомобиля?
- Инструкция по замене помпы на Тойоте Королле
- Артикул и цена на оригинальную помпу для Камри 40 и аналог
- Замена Помпы На Toyota Corolla E150 Zrfe
- Причины неполадок водяного насоса на Тойоте
- Замена своими руками топливного фильтра Королла 150
- Алгоритм замены топливного фильтра на Тойота Королла e150
- Советы и предостережения
- Выбираем фильтр на Corolla
- Как часто следует менять топливный фильтр
- Признаки забитого топливного фильтра
- Стоимость замены помпы (водяного насоса) :
- Автосервисы Санкт-Петербурга по замене помпы Тойота Королла :
- КОМЕНТАРІ • 13
KrasnoperovP › Blog › Ремонт помпы Тойота Хаилендер
Запись первая. Машина с 2012 года в наших руках. С автосалона сами выехали и благополучно ездим на ней вот уже 7 лет. Ремонты в основном по мелочи. Менять не собираемся денег на L200 нет, а другие варианты не радуют. Так и ездим вот уже 113000 км.
Три недели назад что то зазвенело под капотом, сначала тихо, но я услышал. Со временем звук становился громче. Звенящий такой звук. Но с увеличением оборотов двигателя, частота звучания не повышалась, в следствии чего я сделал вывод, что проблема не в двигателе и как говориться продолжил вести наблюдение.
В прошлый понедельник звук забеспокоил не только меня, но и рядом стоящего на светофоре водителя. Все баста решил я, да и поехал к своему сервисмену.
Как итог. Подшипник помпы, замена в сборе. Заказал у нормальных ребят 4270р. А вот к своему мастеру попасть до 24 июля не выходит, запись плотная, цена по замене от 3000 до 5000 р. Сунулся по рекомендации еще к одним мастерам, 2000 р., но там специалист будет только в понедельник. А нам дюже автомобиль в субботу вечером нужен. Было принято не простое решение отдать машину офицалам. По телефону мне сказали стоимость по замене 6000 р., по приезду в автосалон стоимость выросла до 13000 р., но видя мои ох…е (уставшие) глаза, скинули стоимость на 6000 р. (причем ее делать будет тот же мастер, что и за 2000 р. но в другом автосервисе. Машину перекрестил, сдал, вызвал такси, уехал.
Спустя полчаса звонок с автосалона:
-…пурум пум пум, у вас под капотом мы обнаружили газовое оборудование, трудоемкость возрастает, и это вам обойдется уже не 6000р., а 9000р.
-не, ну вас нааа… в лес, закройте капот, я сейчас за машиной приеду…
-хорошо, капот уже закрыт, машину можете забирать.
Мы с супругой уставшие поднимаемся домой, по дороге обсуждаем что заплатить 4 тысячи за один день экономии это не приятно, но выхода другого нет, а вот 7 тысяч, это уже явный перебор. Решено расслабиться и получать удовольствие от жизни.
Звонок с автосалона:
-…пурум пум пум, там ребята уже разбирать начали, так что мы вам заменим…
-за сколько, за 6000р?
-ну да, за 6000…
-хорошо, меняйте.
Источник
Toyota Corolla › Logbook › Замена водяной помпы это просто! (replacement water pump is just)
Подписчики и случайные пользователи сети привет!
Подумал что надо Вам рассказать о том как сэкономить на замене водяной помпы на тойота королла в 150 и даже 170 кузове так как там установлен такой же мотор.
Так вот всему этому делу у меня предшествовало, вернее предшествовал шум в виде гула из под капота, как будь-то загудел ГУР, но в серии королл от 2007 года отказались от традиционного гидро-усилителя руля в пользу электро-усилителя, так что этот вариант отпал. Думал дальше, что возможно загудел подшипник генератора, но генератор находится прямо вверху, и этот вариант отпал. Продолжил поиски после снятия ремня навесного оборудования, это несложно ослаблял генератор и ослаблял натяжение с натяжителя который находися прям на генераторе. Сразу проверил состояние ремня навесного оборудования на дефекты в виде трещин и целостности ручейков. Состояние отличное, оставил родной.
покрутил шкивы и сразу стало ясно что разбило подшипник помпы охлаждения.
Заказал помпу во всем известном в городе Уфа интернет-магазине MEGWAY.ru
После того как забрал из магазина помпу, приехал в гараж снова снял ремень навесного оборудования
далее я поступил как я сам захотел объясню почему. Я был ограничен по времени в замене (торопился по работе) и все равно требовалась замена антифриза и я сливал антифриз на горячую прямо в корыто под машиной (ЭТО ОПАСНО возможно обжечься).
Начинал откручивать с нижней части помпы объяснил почему. Далее движемся к верху болтов всего 5 под ключ на 12.
После того как сорвал последний болт полился антифриз, но нестрашно так как руки в безопасности и ожогов нет.
Источник
Замена помпы на Тойоте Королле 2008 года выпуска
Замена помпы на Тойоте Королле
Водяной насос или как ее еще называют автомобильные любители – помпа – предназначена для обеспечения перекачки охлаждающей жидкости по всей системе охлаждения автомобиля. Как правило, в таких системах в виде охлаждающей жидкости используется антифриз или тосол, однако имеются такие умельцы, которые заливают воду. Когда вода нагревается и постоянно находится в работе, она начинает оставлять осадок, который образует налет. Этот налет, как правило, выводит помпу из строя за одну две недели езды на воде. И когда помпа сломана, мы задаемся вопросом: как заменить помпу на Тойоте Королле?
К счастью процесс замены не составляет никаких трудностей, всего лишь необходимо знать, как пользоваться инструментами и уметь сливать антифриз. Перед тем как перейти к инструкции, стоит поговорить о самой детали. Это необходимо для того чтобы иметь представление что вообще менять и как она работает.
Что такое водяной насос на Тойоте?
Водяной насос применяется для осуществления постоянной циркуляции водяного потока или охлаждающей жидкости в двигательной системе. Как ни странно водяной насос представляет собой обычную помпу, которая под определенным давлением направляет водяной поток в необходимое место.
Рассмотрим, какова конструкция водяного насоса, то есть из чего состоит, и с какими устройствами взаимодействует. Итак, она состоит из следующих частей:
- Корпусная часть, как правило алюминиевая;
- Вал с крыльчаткой с одной стороны и шкивом с другой;
- Внутри предыдущего крыльчатка;
- Подшипники для ращения вала внутри корпуса;
- Прокладка для плотного соприкосновения с корпусом двигателя;
- Отводящий сальник.
Обычно самые важные детали изготавливаются из металлических сплавов, вроде алюминия, но существуют случаи, когда они создаются из пластмассы. Стоит отметить, что именно сальник обеспечивает во всем устройстве герметичность, если он не соответствует нормам, то возможно, что жидкость будет вытекать и попадать на другие близлежащие детали.
Конструкция незамысловатая, но даже она может дать сбой, в результате чего возникнут серьезные неприятности.
Помпа: предназначение и предпосылки ремонта
Водяной насос предназначен для отвода лишнего тепла от силового агрегата Тойоты. Как правило, данная деталь предназначена для перекачки жидкости по системе, тем самым обеспечивая циркуляцию и своевременное охлаждение всех сильно греющихся узлов. Как выглядит данная деталь, можно увидеть на приведенном ниже фото.
Предпосылкой к замене данной детали моет послужить характерный писк во время прогрева двигателя. Помимо этого можно обнаружить течь из насоса. Если писк имеется, то вполне возможно, что вокруг насоса будет иметься налет из антифриза или тосола. Если же используется вода проверить течь можно, только обнаружив капающую воду. Итак, вы обнаружили течь или неисправность в работе насоса – что делать? Совсем не обязательно обращаться на СТО. Достаточно всего лишь купить новый насос и по дальнейшей инструкции его самостоятельно поменять. При этом экономится и время, и деньги.
Как проверить состояние помпы автомобиля?
Легко можно проверить состояние помпы. Для этого вам достаточно включить мотор и при этом жидкость в бачке должна начать бурлить и «закипать». Если вы этого не заметили, то это свидетельство того, что у автомобиля имеется поломка. Так можно выяснить проблему без того, чтобы обратиться в сервисный центр, где услуги не из дешевых.
Основной дефект водяного насоса это протекание из охлаждающей жидкости из насоса и износ подшипника насоса. Это определить просто – если слышен повышенный шум при его работе, то значит есть проблема.
Далее мы можем начать замену пластиковой накладки, этот процесс тоже несложный. Затем перед вами предстанут крепления двигателя. Далее вам остается открутить два болта. А третий болт располагается в глубине, не нужно его до конца откручивать, лучше всего лишь ослабить его.
Затем идет уже можно увидеть сам водяной насос автомобиля Тойота Королла. По порядку выполните следующие действия: открутите 3 крепящих болта, уберите крышку и вытащите помпу. На новую помпу вначале необходимо вставить патрубки и назад таким же образом нужно прикрутить. И затем все в обратном порядке.
Вначале ставим помпу, далее инвертор и в конце закручиваем. И вот ваше транспортное средство готово.
Инструкция по замене помпы на Тойоте Королле
Что бы заменить помпу, нам необходимо открутить генератор, но перед тем как это делать мы ставим отметку на натяжителе, сделать это желательно на чистой поверхности маркером, чтобы ваши отметки не стерлись в процессе его снятия и одевания. Сделать это необходимо в точности как на фото.
Сделав это можно приступать к снятии генератора. Есть два варианта развития событий. Можно открутить его полностью, а можно открутить так, чтоб он остался висеть на нижнем болте. Но как показала практика, лучше открутить полностью. Его снятие освободит вам пространство для совершения дальнейших процедур. Сняв генератор, можно проверить ремни на их физическое состояние. Если они потрескались, то их лучше заменить. На фото расположенном ниже также видны следы текшего антифриза.
Сняв генератор необходимо перейти к следующей процедуре. Она заключается в слитии антифриза или тосола с системы охлаждения. Сделать это очень легко. Внизу радиатора есть желтый кран, повернув который, вы начнете сливать жидкость. Заранее следует подготовить шланг и емкость для жидкости объемом примерно литров 6, чтоб потом было удобней ее переносить.
Слив жидкость, можно приступать к откручиванию насоса. Здесь необходимо быть осторожным, так как из него потечет еще. Необходимо заранее подставить емкость для ее слива с насоса. На фотографии ниже приведен снятый старый помповый насос. Видно как антифриз сочился сквозь подшипники.
Дальше сняв старую помпу можно сравнить с новой купленной. Даже на фото видно, что новая помпа надежнее и мощнее, чем заводская. Как мы понимаем, производитель сэкономил на производстве качественной помпы.
Сравнив помпы чисто ради своего интереса, можно приступить к обратному процессу. Ставим на свое место помпу, плотно закручиваем ее. После этого заливаем новый антифриз, не используйте воду, так как помпы очень быстро выходят из строя. После заливки ставим на место генератор и устанавливаем по выделенным маркерам нятяжитель. На этом процесс замены помпы на Тойоте Королле можно считать оконченным.
Артикул и цена на оригинальную помпу для Камри 40 и аналог
Оригинальная помпа для Toyota Camry 40 с двигателем на 2.4 литра имеет артикул 302088. Цена на нее начинается от 5000 рублей. Многие автовладельцы приобретают насос с авторазборок. Стоимость бывшей в употреблении запчасти составляя 2500-4000 рублей.
Оригинальная помпа на Toyota Camry 40
Фирменная помпа для Тойота Камри 40 с силовым агрегатом на 3.5 литров имеет артикульный номер 1610039455. Ее стоимость начинается с 6200 рублей в случае нового изделия. Бывший в употреблении водяной насос имеет цену около 3000 рублей.
Существуют аналоги, ничем не уступающие по надежности и долговечности оригиналу. Наилучшие запчасти сторонних производителей сведены в нижеприведенную таблицу.
Производитель | Артикул | Ориентировочная цена, рублей |
Для Камри 40 с двигателем на 3.5 литров | ||
AISIN | WPT-142 | 3000-3500 |
BlUE PRINT | ADT39199C | 3500-3800 |
PATRON | PWP1722 | 2200-2300 |
Для Камри 40 с 2.4-литровым двигателем | ||
THERMOTEC | D12044TT | 1000-1500 |
DENCKERMANN | A310117P | 1200-1800 |
FENOX | HB1410 | 1300-2000 |
FENOX | WP0032 | 1250-1400 |
Аналог помпы
Замена Помпы На Toyota Corolla E150 Zrfe
Название: Замена Помпы На Toyota Corolla E150 Zrfe
Загрузил: Максим Цветков
Длительность: 4 мин и 43 сек
Битрейт: 192 Kbps
6.21 MB и длительностью 4 мин и 43 сек в формате mp3.
Похожие песни
Toyota Corolla Замена Помпы Своими Руками
Замена Антифриза При Помощи Компрессора
Toyota Corolla 1 4 Vvti Water Pump Removal Repair
Как Самому Заменить Сайлентблоки Нижнего Рычага Передней Подвески Car Toyota Королла
Замена Охлаждающей Жидкости На Рено Логан Сандеро Дастер Ларгус
Ремонт Торпедо Toyota Corolla 150 Материалом Horn
Если Нет Сливной Пробки В Блоке
12 Продаваемых Автотоваров Из Китая Для Тойоты Королла Toyota Corolla С Aliexpress Алиэкспресс
Замена Масла В Домашних Условиях Toyota Corolla 2008
Замена Водяного Насоса Тойота Королла От Сашки К
Как Самостоятельно На Улице Заменить Антифриз Или Тосол На Любом Автомобиле
Замена Приводного Ремня На Королле
Тцл Corolla 150 Замена Топливного Фильтра
Вышедшая Из Строя Помпа Системы Охлаждения Toyota Corolla 2008
Как Снять И Разобрать Передний Бампер Toyota Corolla X E140 E150 Рестайлинг
Замена Помпы Охлаждения На Toyota Auris
Тойота Королла Стук В Рулевой Колонке
Toyota Corolla Замена Передних Тормозных Колодок И Тормозных Дисков
Замена Помпы 5A 4A 7A Toyota
Замена Помпы Toyota Corolla E 150
Смерть Мотора Тойота Королла
Toyota Corolla 150 Замена Топливного Фильтра Пробег 150000 Км
Замена Помпы Toyota Corolla
Подтянуть Ручник На Тойоте Королле
Промывка Очистителем Liqui Moly И Замена Антифриза Охлаждающая Жидкость Toyota Corolla
Teyes Штатное Головное Устройство Toyota Corolla E140 150 2008 Gps Android Aвтомагнитола Магнитола
Замена Цепи Грм Toyota Corolla 150 1Zr Fe
Замена Лобового Стекла На Toyota Corolla В Казани
Шум Помпы Toyota Corolla 150 1Zr Fe
Меняем Свечи На Toyota Corolla
Замена Топливного Фильтра Toyota Corolla Е 140 E150 2006 2013
Замена Помпы 5A 4A 7A Toyota Часть 3
Замена Охлаждающей Жидкости Антифриза На Toyota Corolla
Замена Втулок И Стоек Переднего Стабилизатора Тойота Королла 2008 1 6 Toyota Corolla
Катализатор Тойота Королла Установка Пламегасителя Toyota Corolla Москва
Toyota Corolla Замена Сцепления Робот
Подвеска Toyota Corolla 150 При Движении
Toyota Corolla 2007 Робот Замена Сцепления Заметки
Студия техобслуживания Toyota, Lexus. Уфа.
Toyota Corolla 1 6 1Zr Fe Замена Грм Вварка Пламегаса
Подержанные Авто Toyota Corolla E140 E150
Замена Лампочки Подсветки Переключателя Печки Передней Панели На Автомобиле Тойота Королла Е150
Ремонт Актуатора Toyota Corolla
Замена Помпы 5A 4A 7A Toyota Часть 2
Все Неисправности Помпы
Замена Помпы Тойота Корола 4Еfe
Toyota Corolla Исполнилось 7 Лет
1Zr Fe Ремонт И Основные Моменты Грм Насос Поршни Протяжка Corolla 2008 E150
Стук В Рулевой Колонке Toyota Corolla E150 2010
Короллевский Обзор Сравнение Подержанной Toyota Corolla E150 И Не Только Её Тест Драйв Отзыв
Сейчас скачивают
Elvis And His Mother Gladys This Lady That Gave Me Life
Причины неполадок водяного насоса на Тойоте
Неполадки могут возникнуть практически во всех частях водяного насоса. Чаще всего подводит такая деталь, как подшипник, ведь в результате постоянного трения, он просто вытирается и становится не таким подвижным, в результате чего определенное количество давления, а именно одна атмосфера не может достигаться, вследствие, чего жидкость не поступает в охладительный резерв, мотор нагревается, водитель в шоке от произошедшего. Казалось бы, такой процесс не может произойти, в такие короткие сроки, но ведь только поломка происходит за минуту, все остальное может истираться годами.
Также подвести может и сальник. Как мы уже знаем, он отвечает за герметичность. Стоит отметить, что если поломка все-таки произошла, то вы несомненно заметите ее, ведь тосол будет вытекать в подшипник, в свою очередь смывая с его уплотнительных колец необходимый слой смазки. Тогда этот подшипник начнет издавать не самые приятные для человеческого уха шумы, а после чего и вовсе начнет заклинивать всю систему.
Примечательно, что в случае, когда ломается или истирается, какая-то одна часть всего водяного насоса, то замене будет подлежать не только она, но и весь водяной насос. Это легко объяснить тем, что разбор и обратный сбор просто невозможен. Конструкция так спроектирована, что не позволяет человеческого вмешательства, он едина и монолитна, каждая деталь, особенно в водном насосе для Тойота практически уникальны.
Особенности водного насоса для Тойота
Японские автомобили на весь мир славятся долговечностью и прочностью, но, к сожалению, не все сборки, появляясь непосредственно в стране восходящего солнца. Поэтому нередко именно водяной насос для Тойота может нанести серьезный ущерб автомобилю, чтобы этого не произошло, следует сразу обратиться к специалистам и подобрать хорошую качественную замену. При покупке стоит обратить внимание, в первую очередь, на качественные аналоги HEPU, GATES и последнее время неплохо зарекомендовали себя FENOX и PATRON.
Замена своими руками топливного фильтра Королла 150
Пусть японские машины и славятся технической надежностью, замена топливного фильтра требуется даже легендарной Тойоте Королле в 150 кузове, поскольку от качества топлива, подаваемого в двигатель, зависит срок его службы. Конструкция установлена в бензобаке и представляет из себя стандартный узел, устанавливаемый в легковые автомобили.
Топливный фильтр довольно прост в своем устройстве и включает в себя следующие элементы:
- Фильтр грубой очистки – защищает двигатель от чрезмерной влажности и крупных чужеродных примесей в топливе;
- Фильтрующий элемент тонкой очистки – предотвращает попадание в двигатель невидных для человеческого глаза элементов;
- Бензонасос;
- Датчик уровня топлива;
- Топливопровод.
Любой хозяин в состоянии самостоятельно заменить бензофильтр, либо же заменить сразу весь топливный модуль.
Алгоритм замены топливного фильтра на Тойота Королла e150
Для самостоятельной замены топливного модуля на большинстве Toyota Corolla старше 2008 не потребуется глубоких технических знаний и умений. Из деталей вам потребуется:
- бензофильтр тонкой очистки;
- фильтрующий элемент грубой очистки;
- прокладки и кольца,
- или топливный модуль в сборе.
Из инструментов вам понадобятся:
- крестовая и плоска отвертка;
- ветошь;
- емкость для слива остаток бензина;
- пылесос либо веник;
- вышеперечисленные детали;
- Снять заднее сидение;
- Под сидением располагается специальный люк, который необходимо подковырнуть плоской отверткой, не прилагая грубых физических усилий.
- Отсоединяем все клеммы и шланги, будьте готовы, что при отделении последнего из него вытечет примерно 200 миллилитров бензина – тут и пригодится заранее подготовленная для этого емкость;
- Не поленитесь очистить пространство от грязи и пыли – это пойдет автомобилю только на пользу и не займет много времени;
- Аккуратно снимаем пластиковую гайку бензобака. Здесь вам может понадобится помощник, так как открутить её одному без механических повреждений может оказаться затруднительно;
- Уприте отвертки в гайку с противоположных сторон и постарайтесь снять её наиболее аккуратным способом, если перестараетесь, то будет сложно надеть её обратно;
- Сняв гайку, вытащите всю систему из бака и не потеряйте защитное кольцо с горлышка;
- Замените уплотнительное колечко;
- Отделите элемент грубой очистки от топливного насоса;
- Ставим новые детали и возвращаем все на свои места;
Если остались вопросы, прочтие материал о замене бензофильтра Королла 120.
Советы и предостережения
Перед началом работы учтите следующие нюансы:
не забудьте соблюдать правила пожарной безопасности. Проверьте, чтобы поблизости не было огня и легковоспламеняющихся материалов, а также позаботьтесь о наличии огнетушителя;
процедуру рекомендуется проводить вне помещения с открытыми дверьми автомобиля, чтобы запах бензина не остался в салоне.
после снятия блока насоса горлышко бензобака лучше закрыть пленкой, чтобы предотвратить попадания в него пыли и грязи;
будьте готовы, что с новым топливном фильтром тойота Королла может завестись не с первого раза, это нормально. Попробуйте ещё 2-3 раза, не стоит в панике нажимать на газ, это может только навредить.
Выбираем фильтр на Corolla
Перед заменой, необходимо тщательно подойти к выбору нового фильтра. Обращать внимание стоит на артикул и совместимость с вашим автомобилем. Рынок автозапчастей предлагает следующие варианты:
- для Corolla в 180 кузове номер запчасти – 23300-2040. Цена – полторы тысячи рублей;
- для Corolla в 180 кузове и модели а Avensis– 77024-02320, цена – от 8 до 9 тысяч рублей, так как фильтр поставляется в комплекте с насосом;
- оригинал от Тойоты 77024-12050 совместим с большинством современных Королл и стоит 5500 рублей;
- для 120 кузова подойдет деталь с артикулом 23217-0D090, за которую придется отдать 500 рублей;
- топливный фильтр для Тойоты Короллы в 150 версии кузова номер запчасти 77024-12030 ценой 4500 рублей.
Как часто следует менять топливный фильтр
Официальный регламент замены топливного фильтра на тойоте Королле в 150 версии кузова:
каждые 20000 км – проверка исправности;
замена каждые 80000 км пробега;
Не забывайте, что неполадки в работе топливного не происходят внезапно – они имеют нарастающий характер. Необходимо следить поведением Короллы Е150, менять фильтр по предоставленному регламенту, тогда проблем не возникнет.
Признаки забитого топливного фильтра
Если имеются подозрения, что фильтр работает не корректно, то обратите внимание и постарайтесь вспомнить следующие моменты:
- Королла либо заводится не с первого раза, либо не ;
- затруднения при работе двигателя в холостую;
- снижение динамики разгона;
- наличие дёрганья и подтормаживания на ходу без вмешательства водителя.
Как правило, эти симптомы не появляются резко и все сразу – если вы давно не меняли топливный фильтр – вспомните, не было ли у вас вышеперечисленных проблем, возможно вы просто не обращали на них внимания. Если же ничего подобного ранее не случалось, и проблема появилась внезапно и впервые, то скорее всего, проблема в чем-то другом.
Стоимость замены помпы (водяного насоса) :
Варианты заменыЗаменаЗамена помпы, без с/у ГРМ Замена помпы, со с/у ГРМ
Автосервисы Санкт-Петербурга по замене помпы Тойота Королла :
WhatAapp / Viber: 8-911-766-42-33
По времени, замена помпы на занимает от 2 до 12 часов в зависимости от объем двигателя.
Гарантия на работы
1. Graf (Италия) 2. Airtex (Испания) 3. SKF (Швеция) 4. Luk (Германия) 5. Ruville (Германия)
Когда нужно менять помпу :
— люфт приводного шкива помпы; — посторонние звуки со стороны помпы; — подтеки на помпе; — уходит антифриз, при этом подтеков не видно.
КОМЕНТАРІ • 13
Гониш ты реально
ну и где замена?
где шестой болт нашел.
Кирилл Бетин Пять на помпе, шестой на натяжителе
Источник