Ремонт волгоградского проспекта когда закончат

Строительство развязки на Волгоградском проспекте завершится к началу 2023 года

Развязка на пересечении с Волгоградским проспектом, которая входит в состав участка Юго-Восточной хорды от Грайвороновской улицы до Шоссейной, готова на 30 процентов.

«Завершить строительство данного участка планируется в 2023 году, но есть предпосылки для того, чтобы сдать эту развязку раньше», — сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

Сейчас возводятся опоры для эстакад-съездов с Волгоградского проспекта на основной ход хорды, а также строится эстакада основного хода. По проекту планируется реконструировать Шоссейную улицу и путепровод «Текстильщики-1».

Участки, пролегающие над действующей магистралью, запроектированы в виде сталежелезобетонных конструкций. Такое решение позволит использовать временные опоры, что существенно экономит время строительных работ. В местах, не осложненных стесненными условиями и рельефом, возводятся наиболее экономичные балочные пролеты.

Юго-Восточная хорда — крупнейший проект в сфере дорожного строительства Москвы на ближайшие годы. Автомагистраль позволит улучшить транспортную ситуацию на востоке, юго-востоке и юге города.

Новая хорда обеспечит диагональную связь между востоком, юго-востоком, югом и юго-западом столицы, снизив транспортную нагрузку на центр, ТТК, МКАД и вылетные магистрали. Она улучшит транспортное обслуживание жителей 22 районов Москвы, в которых живут около 2,5 миллиона человек.

Протяженность основного хода Юго-Восточной хорды — около 28 километров. Всего с учетом съездов и реконструкции расположенных рядом улиц будет построено более 100 километров дорог, 59 искусственных сооружений протяженностью 24 километра и 13 пешеходных переходов.

Источник

Когда исчезнет главный затор Москвы

Непробиваемая пробка на перекрестке Люблинской улицы и Волгоградского проспекта скоро лишится звания самого мрачного затора столицы. Развязка, которую никак не откроют, обещает подарить каждому автомобилисту тысячи часов жизни. Ведь в пробках на Волгоградском проспекте люди стоят не меньше 40 минут каждый день. МОСЛЕНТА разобралась, как и когда реконструкция улучшит жизнь обитателей юго-востока.

Самый проблемный отрезок магистрали — участок от ТТК до пересечения с Люблинcкой улицей. Здесь пробки бывают даже ночью, а по вечерам — ежедневно. Вечером это связано с тем, что со съездов ТТК в реку машин впадают еще два мощных притока — жители Текстильщиков и Печатников спешат с работы домой.

Со стороны области заторогенерирующий участок ограничен перекрестком с Люблинской улицей, единственной дорогой из самых густонаселенных районов Москвы — Марьино и Люблино. Чтобы повернуть на Волгоградку, людям приходится подолгу ждать на светофоре.

Так сложилось, что ЮВАО — самый неблагополучный район Москвы в том, что касается заторов. Руководитель экспертного центра Probok.Net Александр Шумский полагает, что причина тяжелой транспортной ситуации в округе — низкая связность дорожной сети.

Пересечение Люблинской улицы с Волгоградским проспектом — самый сложный перекресток в городе, и он остается таким до сих пор

руководитель экспертного центра Probok.net

«На один квадратный метр дорог раза в полтора меньше, чем в Юго-Западном округе, где ситуация с пробками гораздо лучше. Но проблема даже не в этом. Дороги настолько не связаны между собой, что из Печатников в Марьино — вроде бы соседних районов — люди могут добираться около часа. Этого нет ни в одном другом округе Москвы», — сказал он в беседе с МОСЛЕНТОЙ.

Низкая связность дорог приводит к тому, что на огромном пятне города есть только одна точка, через которую можно ускользнуть с территории юго-востока, — метро «Текстильщики» и перекресток Люблинки с Волгоградкой.

«Это место не просто так стало притчей во языцех. Все дороги в Юго-Восточном округе действительно так или иначе завязаны на эту горловину. Пересечение Люблинской улицы с Волгоградским проспектом — самый сложный перекресток в городе, и он остается таким до сих пор», — подчеркнул Шумский.

Читайте также:  Телевизор самсунг ue32f6100ak ремонт

Тоннель и путепровод позволят навсегда покончить с главным источником пробок на Волгоградке

Алексей Егоров / Фотобанк Лори

Работы по строительству развязки практически окончены, идет процесс сдачи объекта в эксплуатацию. Скоро светофор на перекрестке исчезнет. Вместо него будет открыт тоннель. После ввода развязки для каждого автомобилиста с Люблинки найдется подходящий сценарий. Тем, кто едет в область, тоннель не нужен — они, как обычно, съезжают направо и спокойно следуют по Волгоградке. Если автомобилист направляется в центр, ему придется преодолеть тоннель и развернуться на углу Люблинской и Грайвороновской улиц в 600 метрах от выезда.

Примечательно, что путепровод пересекает рельсы не под прямым углом, а наискосок — чтобы облегчить водителям левый поворот и избавить их от необходимости снижать скорость

Однако для последних есть и другое решение, собственно — главная возможность, которую предоставляет новая развязка. Преодолев тоннель, можно выехать на 800-метровую эстакаду над железной дорогой Курского направления. Мост соединяет Люблинскую с Остаповским проездом, своеобразным дублером Волгоградки.

Примечательно, что путепровод пересекает рельсы не под прямым углом, а наискосок — чтобы облегчить водителям левый поворот и избавить их от необходимости снижать скорость. По Остаповскому проезду можно быстро проехать отрезок пути, который раньше был абсолютно невыносимым, и съехать на Волгоградский проспект уже внутри ТТК.

Для того чтобы Остаповский проезд еще эффективнее дублировал Волгоградку, его расширили с двух до четырех полос в обоих направлениях. Расширят и Люблинскую. На участке от Саратовской до тоннеля число полос увеличится с двух до пяти, от тоннеля до 11-й улицы Текстильщиков — с пяти до шести полос. Сам Волгоградский проспект на километровом отрезке станет восьмиполосным.

Еще одна эстакада заменит светофор на пересечении с Волжским бульваром.

Автобусы в карманах не мешают проезду остального транспорта, а до пассажиров, ждущих на остановке, долетает меньше шума и пыли

Появятся подземные переходы в районе домов 32, 39а, 41с1, 46/15с10, 71к2, 181к1 и 181/16 по Волгоградскому проспекту, а также надземный переход возле пересечения с Симоновским переулком.

По обеим сторонам Волгоградки от тоннеля до домов 56к1 и 99к1 будут построены трехполосные дороги-дублеры — специально для передвижения в границах района.

Пешеходы тоже почувствуют себя комфортнее с 11 заездными карманами для общественного транспорта. Заездные карманы — это такие участки дороги, которые специально выносят за пределы основной трассы, поближе к остановке наземного транспорта. Автобусы в карманах не мешают проезду остального транспорта, а до пассажиров, ждущих на остановке, долетает меньше шума и пыли.

В проекте реконструкции Волгоградского проспекта были спорные моменты, рассказал МОСЛЕНТЕ руководитель экспертного центра Probok.Net Александр Шумский: «Развязка с Люблинкой не вызывает вопросов. Она была нужна еще 15 лет назад. А вот необходимость в эстакаде на пересечении с Волжским бульваром неочевидна. Она находится в зоне жилой застройки, и решение о ее строительстве некоторым кажется не вполне осмысленным».

Шумский заметил, что схема с выездом на Остаповский проезд и возвращением на Волгоградку внутри ТТК «довольно замысловатая» и пока что не до конца понятно, как она будет работать.

Путепровод пересекает Курскую железную дорогу не под прямым углом, а наискосок, чтобы водителям, въезжающим слева, не надо было снижать скорость

С одной стороны, развязка призвана перераспределить потоки с ТТК, которое интенсивно собирает и раздает трафик на этом направлении, с другой, многие автомобилисты едут с юго-востока не просто в центр, а именно на Третье кольцо.

По статистике, не меньше трети машин на этом направлении въезжают на ТТК или съезжают с него. Это категорически значительный поток, который нужно учитывать

руководитель экспертного центра Probok.net

Для них дорога через Остаповский будет связана с рядом сложностей. Они проедут по эстакаде над ТТК, съедут на Волгоградку, а потом им придется возвращаться назад. В одну сторону перепробег составит 400 метров, в другую — 2,2 километра.

Читайте также:  Перед ремонтом топливных баков производится их

Специалисты экспертного центра Probok.Net предлагали дополнить проект реконструкции магистрали съездами с Остаповского проезда на Третье кольцо, но не смогли достучаться до стройкомплекса.

«По статистике, не меньше трети машин на этом направлении въезжают на ТТК или съезжают с него. Это категорически значительный поток, который нужно учитывать», — посетовал Шумский в беседе с МОСЛЕНТОЙ.

«В этом году предполагаем запуск развязки Люблинской улицы и Волгоградского проспекта и эстакады через Курское направление железной дороги. В следующем году мы должны закончить пересечение Волжского бульвара и Волгоградки. Таким образом, вся Волгоградка будет закончена. Практически бессветофорное движение по всему направлению, конечно, значительно улучшит все движение по Волгоградке», — сказал Сергей Собянин в ходе осмотра строительства летом этого года.

В пробках на Волгоградке водители тратили по полтора-два часа ежедневно

Агентство городских новостей «Москва»

Руководитель департамента строительства Андрей Бочкарев 11 декабря сказал, что по контракту работы должны быть закончены в первом квартале 2016 года, но идут опережающими темпами, и поэтому тоннель могут ввести в эксплуатацию до Нового года и открыть в начале 2016.

У нас действительно был план открыть этот проезд в ноябре. Не все получается

руководитель департамента транспорта

Некоторые москвичи настолько нервничают в ожидании открытия развязки, что способны говорить о ней постоянно, в том числе с теми, кто не имеет к ней никакого отношения. Так, 17 декабря на встрече с активными гражданами в креативном пространстве Digital October за развязку был вынужден отвечать руководитель департамента транспорта Максим Ликсутов.

«Я стройкой не занимаюсь, но попробую ответить, исходя из тех сроков, которые у нас в правительстве озвучивались. Уверен, что они пытаются это сделать максимально быстро… У нас действительно был план открыть этот проезд в ноябре. Не все получается. Вы ведь ремонт дома делаете? Планируете закончить к одной дате, а потом это время переносится, так бывает иногда — масса факторов на это влияет. Я думаю, что до конца января этот проезд откроют», — сказал вице-мэр.

Источник

Развязку Юго-Восточной хорды с Волгоградским проспектом построят к концу 2022 года

Фото: портал мэра и правительства Москвы/Денис Гришкин

Развязку на пересечении Юго-Восточной хорды с Волгоградским проспектом построят к концу 2022 года, сообщает пресс-служба департамента строительства.

Сейчас ведутся работы подготовительного периода – начинаются буровые работы, строители приступают к перекладке инженерных коммуникаций.

Работы ведутся по проекту строительства улично-дорожной сети с искусственными сооружениями и переустройством инженерных коммуникаций на участке от Грайвороновской до Шоссейной улицы, включая транспортную развязку на пересечении с Волгоградским проспектом.

Всего в рамках проекта предстоит построить и реконструировать 10,74 километра дорог, включая основной ход и прилегающую улично-дорожную сеть. Возведут пять искусственных сооружений, в том числе эстакаду основного хода и четыре эстакады съездов.

По словам главы департамента строительства Рафика Загрутдинова, первая пересечет Волгоградский проспект и Люблинскую улицу. Эстакады же съездов обеспечат съезд с хорды на Волгоградский проспект как в сторону центра, так и в сторону области и с Волгоградского проспекта на хорду.

Юго-Восточная хорда пройдет через 10 районов, пересечет Рязанский и Волгоградский проспекты, Каширское шоссе, улицу Липецкую, Варшавское шоссе, пройдет через 35-й километр МКАД и выйдет на магистраль Солнцево – Бутово – Варшавское шоссе.

Длина Юго-Восточной хорды на участке от шоссе Энтузиастов до 35-го километра МКАД составит порядка 36 километров, из них 6,5 километра – это реконструкция участков улиц Каспийской и Шоссейной.

В составе Юго-Восточной хорды построят эстакаду длиной 1,5 километра. Она появится в районе Волгоградского проспекта. Проектная документация уже согласована Москомархитектурой.

Количество полос будет варьироваться от трех до четырех в каждом направлении, на разделительной полосе в центре установят фонари, по бокам сделают ограждения.

Читайте также:  Панели для ремонта самоклеющиеся

Источник

В Москве строительство развязки на Волгоградском проспекте планируют завершить в 2023 году

МОСКВА, 30 января. /ТАСС/. Работы по строительству развязки на пересечении с Волгоградским проспектом, которая входит в состав Юго-Восточной хорды, завершат в 2023 году, но ход работ могут ускорить. Об этом сообщил журналистам заместитель мэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.

«Думаю, что срок общий [строительства развязки] — 2023 год. Мы поэлементно будем быстрее вводить, потому что фактически у нас график меняется в зависимости от того, как у нас получается какие-то участки, какие-то элементы пустить быстрее. Безусловно, мы максимум усилий приложим, и у нас есть предпосылки того, что мы развязку здесь закончим гораздо раньше. Пока срок — 2023 год, но мы планируем, безусловно, ускоряться, сделать ее раньше», — сказал Бочкарев.

По его словам, развязка на пересечении с Волгоградским проспектом, входящая в состав участка ЮВХ от Грайвороновской улицы до Шоссейной, готова на 30%. В настоящий возводятся опоры для эстакад-съездов с Волгоградского проспекта на основной ход Юго-Восточной хорды. Также строится эстакада основного хода ЮВХ.

На участке также планируется реконструкция Шоссейной улицы и путепровода «Текстильщики — 1». Специалистами городской группы компании «Моспроект — 3» реализованы сложные инженерные решения для того, чтобы при организации съездов с основного хода участка Юго-Восточной хорды на Волгоградский проспект не перекрывать движение.

«Предусмотрены пролетные конструкции комбинированного типа. Участки, пролегающие над действующей магистралью, запроектированы в виде сталежелезобетонных конструкций. Такая конструкция позволит осуществить монтаж кранами с использованием временных опор, что существенно экономит время строительных работ», — добавил Бочкарев.

Источник

Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы

Темы в материале

Поделиться

Подписывайтесь на Stroi.mos.ru

Движение по тоннелю на пересечении Волгоградского проспекта с Люблинской улицей и эстакаде через пути Курского направления Московской железной дороги запустят осенью 2015 года, сообщил журналистам мэр Москвы Сергей Собянин.

Сегодня глава города и его заместитель по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин проинспектировали ход работ на Волгоградке.

По словам мэра Москвы, строительство тоннеля и эстакады ведется в рамках реконструкции Волгоградского проспекта, которую планируется завершить в начале 2016 года. «В 2016 году мы должны закончить возведение эстакады на пересечении Волжского бульвара и Волгоградки. Таким образом, завершится реконструкция всего Волгоградского проспекта, он станет бессветофорным. Значительно улучшит движение по этой магистрали и строительство метро до Котельников», — сказал С. Собянин .

Напомним, в 2013 году открылись две новые станции Таганско-Краснопресненской линии метро — «Лермонтовский проспект» и «Жулебино». Ведется подготовка к запуску станции «Котельники» — конечной на этой ветке. В 2014 году строители сдали в эксплуатацию еще один важный объект — модернизированную развязку МКАД с Волгоградским проспектом.

Кроме того, Росавтодор завершил реконструкцию головного участка Новорязанского шоссе (федеральной трассы М5 «Урал») в Московской области. В ходе работ количество полос движения было увеличено до пяти в каждую сторону и построена новая развязка на 21-м км шоссе. В рамках реконструкции Волгоградского проспекта будут возведены:

— эстакада в месте пересечения с Волжским бульваром (835 м);

— тоннель на Люблинской улице в месте пересечения с Волгоградским проспектом (78 м);

— путепровод через железнодорожные пути Курского направления, который соединит Остаповский проезд и Люблинскую улицу (490 м).

Проектом также предусмотрено расширение Люблинской улицы и Остаповского проезда, реконструкция 1,24 км съездов, строительство местных проездов общей длиной около 3 км, возведение надземного пешеходного перехода в районе улицы Люблинская, д. 9, корп. 1 и сооружение подземного пешеходного перехода на Волгоградском проспекте в районе д. 71, корп. 2.

Кроме того, будут оборудованы заездные карманы на остановках общественного транспорта и боковых проездах на Волгоградке, улицах Люблинская, Саратовская и Зеленодольская и на Волжском бульваре.

Источник

Оцените статью