Ремонт вом мтз 1025

Содержание
  1. Как регулировать ВОМ на МТЗ -1025.2?
  2. Похожие посты
  3. Регулировка Вома на МТЗ-82.Как нужно правильно закручивать винты?
  4. Почему при отпускании педали сцепления т 40 трясет? Лапки пробовали регулировать, результата нет. Включённый вом крутится только в движении.
  5. Можно ли косить роторной косилкой без обгонной муфты на кардане, выключая ставить в нейтральное положение ВОМ, пока не остановится, затем до конца выключать трактор? МТЗ-80.
  6. Почему на мтз82 вом крутится только на ходу, на холостом не хочет?
  7. Можно ли на Мтз ЭО2621( экскаватор)снять установку и вместо насоса поставить ВОМ ?
  8. Мтз 1523 Как добавить обороты двигателя, куда крутить винт регулировки?
  9. МТЗ 82,1 Почему перестала работать гидравлика, то насос греется, то вообще не поднимает. Насос стоит новый. Клапан на распределителе регулировал.
  10. .Кто нибудь ставил насос нш 32 через кардан на Вом мтз? Как работает и при каких оборотах 540 или 1000?
  11. Почему воет вом при езде мтз 82.1?
  12. Почему стоит вой на невключеном вом, при включении пропадает? мтз 82 .1
  13. МТЗ-1025 (1025.2,1025.3) ремонт, особенности эксплуатации.
  14. Ремонт вом мтз 1025

Как регулировать ВОМ на МТЗ -1025.2?

Кто нибудь знает как регулировать ВОМ на МТЗ -1025.2.

КОММЕНТАРИЕВ (14)

Похожие посты

Регулировка Вома на МТЗ-82.Как нужно правильно закручивать винты?

  • Автор: Алексей Мышковец
  • 02 января 2020 32 комментария

Регулировка вома мтз 82, внесите мне ясность, надо винты закрутить до упора руками закрутить или ключом? И потом открутить 2.5 оборота

Почему при отпускании педали сцепления т 40 трясет? Лапки пробовали регулировать, результата нет. Включённый вом крутится только в движении.

  • Автор: Алмас Султанов
  • 30 июня 00:52 4 комментария

Добрый вечер, такая проблема, при отпускании педали сцепления т 40 тресет, лапки пробовали регулировать, без результатов. Подскажите, пожалуйста, в чем причина может быть? Лапки вома на это могут влиять? Их не трогали. Включённый вом крутится только в движении или на нейтральном положении скоростей тоже должно крутится?

Можно ли косить роторной косилкой без обгонной муфты на кардане, выключая ставить в нейтральное положение ВОМ, пока не остановится, затем до конца выключать трактор? МТЗ-80.

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 19 июня 22:00 4 комментария

Вопрос от подписчика: Всем добрый вечер. Такой вопрос: можно ли косить роторной косилкой без обгонной муфты на кардане, выключая ставить в нейтральное положение ВОМ, пока не остановится, затем до конца выключать трактор? МТЗ-80.

Почему на мтз82 вом крутится только на ходу, на холостом не хочет?

  • Автор: Богдан Третьяк
  • 24 апреля 01:18 16 комментариев

Добрый вечер, ребят подскажите мтз82 вом крутится только на ходу, на холостом не хочет.

Можно ли на Мтз ЭО2621( экскаватор)снять установку и вместо насоса поставить ВОМ ?

  • Автор: Альфир Камалетдинов
  • 20 апреля 19:10 4 комментария

Привет всем ,может кто то сталкивался ,можно ли на Мтз ЭО2621( экскаватор)снять установку и места насоса поставить ВОМ ?

Мтз 1523 Как добавить обороты двигателя, куда крутить винт регулировки?

  • Автор: Сергей Яструбинский
  • 12 апреля 13:35 4 комментария

Добрый день. Мтз 1523 Как добавить обороты двигателя, куда крутить винт регулировки? Спасибо заранее.

МТЗ 82,1 Почему перестала работать гидравлика, то насос греется, то вообще не поднимает. Насос стоит новый. Клапан на распределителе регулировал.

  • Автор: Олег Винокуров(админ)
  • 06 февраля 10:30 17 комментариев

Добрый день. Ребята, подскажите, кто сталкивался с такой проблемой? МТЗ 82,1 Перестала работать гидравлика, то насос греется, то вообще не поднимает. Насос стоит новый. Клапан на распределителе регулировал. Спасибо заранее за ответы.

.Кто нибудь ставил насос нш 32 через кардан на Вом мтз? Как работает и при каких оборотах 540 или 1000?

  • Автор: Роман Моисеев
  • 30 января 10:00 34 комментария

Парни, всем привет .Кто нибудь ставил насос нш32 через кардан на Вом мтз? Как работает и при каких оборотах 540 или 1000?за совет спасибо.

Почему воет вом при езде мтз 82.1?

  • Автор: Юрий Зачиняев
  • 05 января 19:38 10 комментариев

Привет. С наступившим. Почему воет вом при езде мтз 82.1?

Почему стоит вой на невключеном вом, при включении пропадает? мтз 82 .1

  • Автор: Юрий Зачиняев
  • 05 января 16:01 12 комментариев

Всем привет. С наступившим, мужики. Почему стоит вой на невключеном вом, при включении пропадает? мтз 82 .1

Источник

МТЗ-1025 (1025.2,1025.3) ремонт, особенности эксплуатации.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

У КОГО НИБУДЬ ЕСТЬ ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ МТЗ1025? КАК СЕБЯ ТРАКТОР ПОКАЗАЛ В ПАШНИ? МОЖНО ЛИ ОН ЗАМЕНИТЬ ДТ-75 НА ПЛОЩАДИ 100 ГА?

привет,работаю на таком уже 4-ый год-никаких проблем невозникло.На пахоте работаю с 3-ёх корпусным оборотным плугом(тоже 100 га),ширина культиватора-6м,также все транспортные работы-тянет около 15т;оценка-5 баллов техника.

Привет.Я видел как пахал этот трактор с 3корпусным плугом, по силе тяги дт-75 мощнее и тянет 4 корпуса,но этот быстрее и не менее производительнее и гораздо надежнее!Я думаю на 100га будет нормально!

Привет. У меня 2-й год такой трактор пашу немного переделанным 4-х корпусным от дт-75, пробовал 3-х корпусным нагрузки мало, дюже быстро идет.
Мое мнение одного на 100 га как ударного использовать можно, но на подхват полюбому еще беларус нужен.

Читайте также:  Мануал для ремонта мазда 6

я хочу заменить дт-75 на мтз-1025 т.к.он в году работает от силы 1 месяц. а на мтз-1025 можно выполнять и другие задачи кроме работы в поле. а так у меня еще 1 мтз-82.1 и юмз с куном

Привет. У меня 2-й год такой трактор пашу немного переделанным 4-х корпусным от дт-75, пробовал 3-х корпусным нагрузки мало, дюже быстро идет.
Мое мнение одного на 100 га как ударного использовать можно, но на подхват полюбому еще беларус нужен.

а плуг как переделал?

Да сказать честно уже купил переделанный (предыдущий хозяин снял последний корпус и преварил бугеля под 82), вообщем удлинен брус и приварена еще одна пара бугелей, со смещением, идет одной стороной по борозде, но думаю можно пальцы переставить и рядом идти.
В этом году пахоту чуть по сырому начал поэтому сразу одной стороной в борозду настроился и вперед.
Да он гораздо универсальней и мобильней дт, в этом году бочку 10 м3 таскал под ган, ниче так тянет, правда на спусках потихонечку надо.

Если я не ошибаюсь то на 1025 стоит коробка от 1221.а я на своём 1221 коробкой доволен отличная подборка передач и не каких проблем с ней нет!

У КОГО НИБУДЬ ЕСТЬ ОПЫТ ЭКСПЛУАТАЦИИ МТЗ1025? КАК СЕБЯ ТРАКТОР ПОКАЗАЛ В ПАШНИ? МОЖНО ЛИ ОН ЗАМЕНИТЬ ДТ-75 НА ПЛОЩАДИ 100 ГА?

Хочу спросить, а к 1021 не приглядываеся, недавно в Краснодар ездили там у одной хфирмы стоят на площадке штук 5-ть я полазил поглядел, он подебелй 1025 правда на стольник гдето и подороже.

значит у тебя 3 корпуса на плуге

Да сказать честно уже купил переделанный (предыдущий хозяин снял последний корпус и преварил бугеля под 82), вообщем удлинен брус и приварена еще одна пара бугелей, со смещением, идет одной стороной по борозде, но думаю можно пальцы переставить и рядом идти.
В этом году пахоту чуть по сырому начал поэтому сразу одной стороной в борозду настроился и вперед.
Да он гораздо универсальней и мобильней дт, в этом году бочку 10 м3 таскал под ган, ниче так тянет, правда на спусках потихонечку надо.

значит у тебя 3 корпуса на плуге

передний мост как у 82 или есть изменения

Нет я последний корпус назад поставил получается 4х35, (обычный трехкорпусник и так есть 82 таскает) передний мост как на 82 только колеса пошире и повыше, сзади тож резина пошире и позубастей 16,9 — за счет энтого гораздо мягче идет чем простой беларус, задний мост обычный тока внутренние подшипники на осях покрупнее, навеска тоже обычная цилиндр покрупнее тока.

Я почему за 1021 речь завел у него все кроме мотора от 1221 навеска на 2-а г/цилинра, труба воздухана на крышу выведена, видал есче в Усть лабинске в Подшипнике 1220 — ну мля вааще красотища 125 л/с такой европеезироанный дорогой тока зараза.

ДА МТЗ-1220 красавец!!

Да хорош, только опять дырки в кабине не заделали как и в МТЗ 82, да и лошадей у него 123, а вообще впечтление хорошее, посмотрю у соседей как будет дальше.

передний мост как у 82 или есть изменения

Кстати вспомнил видел 1025.2 у его передний мост вроде как на 1221(прямой)и резина сзади 18,3 !

передний мост как у 82 или есть изменения

Кстати вспомнил видел 1025.2 у его передний мост вроде как на 1221(прямой)и резина сзади 18,3 !

Тракрор неплохой.Он как раз второго тягово класса.
МТЗ-1021 идёт с балочным переднем мостом и усилинной ЗНУ,1025 это тот-же 82 только КПП и сцепление усиленно ну и на мотры туобач поставли.
Сам уже три года юзаю 952 и думаю что переплачивать за 1025 а тем более1021 смысла нет

Да хорош, только опять дырки в кабине не заделали как и в МТЗ 82, да и лошадей у него 123, а вообще впечтление хорошее, посмотрю у соседей как будет дальше.

а где на мтз 82 дырки в кабине нашли?
что то не нашел у себя.

1025 это тот-же 82 только КПП и сцепление усиленно ну и на мотры туобач поставли.
Сам уже три года юзаю 952 и думаю что переплачивать за 1025 а тем более1021 смысла нет

у 1025 совсем другая коробка по сравнению с 82, и задняя навеска «помощнее» выглядит
и еще вом у него с гидроприводом.
и передок от кнопки включается

Да хорош, только опять дырки в кабине не заделали как и в МТЗ 82, да и лошадей у него 123, а вообще впечтление хорошее, посмотрю у соседей как будет дальше.

а где на мтз 82 дырки в кабине нашли?
что то не нашел у себя.

1025 это тот-же 82 только КПП и сцепление усиленно ну и на мотры туобач поставли.
Сам уже три года юзаю 952 и думаю что переплачивать за 1025 а тем более1021 смысла нет

Читайте также:  Хром ремонт десктоп установить

у 1025 совсем другая коробка по сравнению с 82, и задняя навеска «помощнее» выглядит
и еще вом у него с гидроприводом.
и передок от кнопки включается

кнопка-кнопкой! У 1025 КПП вроде снаружи от 1221 стоит(внутырь не лазили ешо). А 1021 это усиленый ПВМ и ЗНУ от 1221,в итоге вес тракрота вырос пропорционально цене.

Да хорош, только опять дырки в кабине не заделали как и в МТЗ 82, да и лошадей у него 123, а вообще впечтление хорошее, посмотрю у соседей как будет дальше.

а где на мтз 82 дырки в кабине нашли?
что то не нашел у себя.

1025 это тот-же 82 только КПП и сцепление усиленно ну и на мотры туобач поставли.
Сам уже три года юзаю 952 и думаю что переплачивать за 1025 а тем более1021 смысла нет

у 1025 совсем другая коробка по сравнению с 82, и задняя навеска «помощнее» выглядит
и еще вом у него с гидроприводом.
и передок от кнопки включается

У 1025 стоит КПП от1221 и соответственно 2-х дисковое сцепление,а в ЗНУ отличее от 82-го только диаметром гидроцилиндра!

А 1021 будет поинтереснее чем 1025!
Там и ПВМ мошнее(балочного типа ) и на ЗНУ стоит гидро подъёмник на два цилиндра! Но КПП и сцепление вроде послабей,но думаю они выдержат мотор в 100кабыл.

Я чёто тоже на МТЗ-1221 дырок в кабине не нашел!

Я чёто тоже на МТЗ-1221 дырок в кабине не нашел!

Я чёто тоже на МТЗ-1221 дырок в кабине не нашел!

На 1221 их практически нет,там я не работал не знаю, а вот у 80-ки где рычаги газа и вома дыры конкретные пыль тянет, и двери со щелями не качественно сделаны, резинки не помогают, трактор 2007года. И какой Му.. придумал фильтр кабины на верху, вся пыль там откроешь чтобы продуть всё на тебя сыпется. Не знай может у Вас другой МТЗ, тогда я пас.

По поводу мтз 80 у нас в одного тоже с под заднего стекла кода дождь хорош идет то капли попадают,видимо брак, а так в большинства всё нормально,так что вполне может быть и у вас тоже такой попался.

передний мост как у 82 или есть изменения

Кстати вспомнил видел 1025.2 у его передний мост вроде как на 1221(прямой)и резина сзади 18,3 !

Тракрор неплохой.Он как раз второго тягово класса.
МТЗ-1021 идёт с балочным переднем мостом и усилинной ЗНУ,1025 это тот-же 82 только КПП и сцепление усиленно ну и на мотры туобач поставли.
Сам уже три года юзаю 952 и думаю что переплачивать за 1025 а тем более1021 смысла нет

Незнаю, незнаю по мне мтз 1025 попроизводильней гораздо и поэкономичней на тяжелых работах, а по деньгам не особо круче 82-го так что думаю денег он своих стоит !
У меня на нем есче кондюк стоит так летом вообще дым закрылся и не вылазиешь весь день, ежели конечно орудие позволяет.

Источник

Ремонт вом мтз 1025

Заедание рычага управления валом отбора мощности и затрудненное управление поводком муфты переключения на независимый или синхронный привод свидетельствуют о неисправности механизма усиления (стакана пружины) и износе кулачковой муфты переключения. Для определения причины неисправности механизма усиления снимают и разбирают стакан пружины (рис. 2.8.20).

Рис. 2.8.20. Снятие стакана пружины механизма усиления в сборе:
1 — установочный болт; 2 — регулировочный болт; 3 — контргайка; 4— стопорный болт; 5— рычаг валика переключения

При разборке стакана с установленной в нем сжатой пружиной соблюдают осторожность и операции выполняют в определенной последовательности. Сначала переводят рычаг управления ВОМ в положение, при котором совмещаются технологические отверстия в рычаге 5 валика переключения и заднем мосту, и заворачивают в них установочный болт 1. Затем отпускают контргайку 3, заворачивают регулировочный болт 2 до отказа в рычаг 5 валика переключения и стопорный болт 4 в стакан пружины, после чего придерживают стакан рукой и осторожно выворачивают регулировочный болт 2. Убедившись в надежности фиксации стакана с корпусом, снимают стакан в сборе. Зажимают его под прессом или в струбцине и выворачивают стопорный болт 4. Неисправные детали заменяют. Для сборки также используют пресс или струбцину.

При неисправности кулачковой муфты переключения отсоединяют коробку передач от заднего моста и заменяют изношенные детали.

Продолжение вращения хвостовика вала при выключении ВОМ или неравномерное его вращение свидетельствуют о нарушении регулировки тормозных лент и их износе.

Регулировку натяжения тормозных лент и рычага управления ВОМ проводят следующим образом. Снимают крышку люка (рис. 2.8.21) и заворачивают до отказа регулировочные болты (рис. 2.8.22). Заворачивают установочный болт 5 (рис. 2.8.23) в рычаг 6 и корпус моста 7 и снимают механизм сервоусиления в сборе. Отсоединяют тягу от рычага управления ВОМ, выворачивают болты 8 до свободного проворачивания хвостовика ВОМ усилием руки, подсоединяют тягу к рычагу управления, при необходимости вращением вилки изменяют ее длину и устанавливают механизм сервоусиления.

Читайте также:  Технология ремонта подвижного состава учебное пособие

Если не удается устранить неисправность, ВОМ снимают с трактора. Для этого отворачивают болты крепления задней крышки и выпрессовывают ВОМ в сборе технологическими болтами (рис. 2.8.24). Затем снимают тормозные ленты (рис. 2.8.25) и измеряют их толщину. Ленты заменяют новыми при толщине менее 2.5 мм.

Рис. 2.8.21. Снятие крышки люка регулировки натяжения тормозных лент ВОМ:
1 — люк;
2 — болт

Рис. 2.8.22. Регулировочные болты тормозных лент ВОМ:
1 — регулировочные болты;
2 — корпус заднего моста

Рис. 2.8.23. Схема регулировки тормозных лент, рычага управления заднего ВОМ и снятия механизма сервоусиления:
1 — стопорный болт;
2 — стакан;
3 — контргайка;
4, 8 — регулировочные болты;
5 — установочный болт;
6 — рычаг;
7 — корпус заднего моста

Рис. 2.8.24. Спрессовка BOM в сборе:
1 — крышка;
2 — болт;
3 — технологический болт

Рис. 2.8.25. Снятие тормозных лент:
1 — тормозные ленты;
2 — крышка

Появление шума, усиливающегося с увеличением передаваемого крутящего момента, и следы смазки на задней крышке свидетельствуют об износе шлицев вала, деталей планетарного редуктора, потере эластичности или разрушении манжет.

В этом случае ВОМ снимают с трактора. Для проверки технического состояния его заднюю крышку зажимают в тисках. Прокручивая хвостовик, осматривают зубья шестерен и рукой проверяют перемещение хвостовика вала в подшипниках. Обнаружив сколы на зубьях, большие перемещения в сопряжениях отдельных деталей или заедание вала, ВОМ разбирают, дефектные детали заменяют (рис. 2.8.26).

Рис. 2.8.26. Взаимное расположение деталей заднего BOM:
1 — плита; 2 — крышка ВОМ; 3 — прокладка; 4 — оси; 5 — вал заднего ВОМ; 6, 8, 15, 18 — подшипники; 7 — тормозные ленты с накладками; 9 — втулка; 10 — барабан; 11 — солнечная шестерня; 12 — водило; 13 — сателлит; 14 — ось сателлита; 16 — шестерня коромысла; 17 — стакан; 19 — стопорные кольца; 20 — вал; 21 — муфта; 22 — кожух ВОМ

Водило планетарного редуктора заменяют (рис. 2.8.27, 2.8.28) при износе отверстий под оси сателлитов до размера более 20,2 мм, износе поверхностей под тормозную ленту до размера менее 158,0 мм.

Замене подлежат: оси сателлитов (рис. 2.8.29) при износе поверхностей под игольчатые подшипники до размера менее 19,92 мм; барабан включения (рис. 2.8.30, 2.8.31) при износе поверхности под тормозную ленту до размера менее 159,0 мм и износе посадочного места под наружную обойму подшипника 209 до размера более 85,12 мм; вал планетарного редуктора при износе посадочных мест до размера менее 39,96 мм под подшипник 208, менее 49,97 мм под подшипник 310, менее 44,96 мм под подшипник 209.

При подтекании масла из-под манжет у снятого ВОМ осматривают прокладки между задним мостом и крышкой. Поврежденные прокладки заменяют.

При подтекании масла из-под хвостовика вала для замены манжет отворачивают гайку хвостовика, снимают тормозные ленты, спрессовывают водило в сборе с подшипником и барабан включения в сборе, снимают стопорное кольцо, выпрессовывают вал из крышки и т. д. Наиболее важные моменты разборки, сборки и регулировки заднего моста и ВОМ показаны на рис. 2.8.32—2.8.44.

Рис. 2.8.27. Спрессовка водила в сборе:
1 — водило;
2 — крышка ВОМ;
3 — съемник

Рис. 2.8.28. Напрессовка водила в сборе:
1 — водило;
2 — съемник

Рис. 2.8.29. Снятие сателлитов и осей сателлитов:
1 — водило;
2 — сателлит;
3 — ось сателлита

Рис, 2.8.30. Спрессовка барабана включения:
1 — крышка;
2 — барабан;
3 — трехлапчатый съемник

Рис. 2.8.31. Запрессовка барабана включения:
1 — крышка;
2 — барабан;
3 — съемник

Рис. 2.8.32. Снятие кулачковой муфты:
1 — кулачковая муфта;
2 — поводок;
3 — дифференциал;
4 — корпус заднего моста

Рис. 2.8.33. Выворачивание установочного винта подшипника вала коронной шестерни:
1 — установочный винт;
2 — вал;
3 — корпус заднего моста

Рис. 2.8.34. Снятие стопорного кольца подшипника коронной шестерни с вала:
1 — стопорное кольцо;
2 — подшипник;
3 — коронная шестерня

Рис. 2.8.35. Спрессовка стакана с подшипником коронной шестерни с вала:
1 — коронная шестерня;
2 — выколотка

Рис. 2.8.36. Извлечение стопорного кольца подшипника коронной шестерни из стакана:
1 — стопорное кольцо;
2 — подшипник;
3 — стакан

Рис. 2.8.37. Запрессовка подшипника в стакан:
1 — подшипник;
2 — стакан;
3 — ступенчатая наставка

Рис. 2.8.38. Напрессовка стакана с подшипником коронной шестерни на вал:
1 — коронная шестерня;
2 — вал коронной шестерни;
3 — кольцевой захват

Рис. 2.8.39. Установка вала коронной шестерни в корпус заднего моста:
1 — отверстия под установочный винт;
2 — корпус заднего моста;
3 — коронная шестерня

Рис. 2.8.40. Установка регулировочных прокладок для регулировки подшипников дифференциала:
1 — регулировочные прокладки;
2 — стакан подшипника

Рис. 2.8.41. Проверка бокового зазора в зубьях шестерен главной передачи:
1 — ведомая шестерня главной передачи;
2 — индикатор

Рис. 2.8.42. Проверка осевого зазора в конических подшипниках дифференциала:
1 — ведомая шестерня главной передачи;
2 — индикатор

Рис. 2.8.43. Снятие стопорного кольца подшипника барабана включения:
1 — стопорное кольцо;
2 — подшипник;
3 — барабан

Рис. 2.8.44. Выпрессовка подшипника из барабана включения:
1 — подшипник;
2 — барабан;
3 — инерционный съемник

Источник

Оцените статью