- «POLYMER-LTD» – Восстановление колёс и роликов полиуретаном
- Восстановление колес и роликов полиуретаном
- Восстановление колес и роликов полиуретаном
- Увеличиваем срок службы колеса и экономим ваши затраты
- Процесс восстановления покрытия
- Ключевые этапы восстановления колес и роликов:
- Восстановление вращающихся роликов на трубном производстве:
- Восстановление вращающихся роликов на трубном производстве:
- До восстановления:
- После восстановления:
- Восстановление полиуретанового покрытия колес для погрузчиков и спецтехники:
- Ремонт и обслуживание роликовых коньков
- БОЛТЫ КОЛЁС НЕ ВЫКРУЧИВАЮТСЯ
- СОРВАЛИ ШЕСТИГРАННИК
- ПРОБЛЕМЫ С ОСЬЮ КОЛЁС НА РОЛИКАХ
- ПРОБЛЕМЫ С БАКЛЕЙ
- ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ И КОЛЁС
- МОНТАЖ И ДЕМОНТАЖ ТОРМОЗА
- РОТАЦИЯ КОЛЁС
- ЗАМЕНА ПЯТОЧНОГО РЕМНЯ И ЕГО РЕМОНТ, ЗАМЕНА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЧАСТЕЙ ОСЕЙ, КЛЕПОК.
«POLYMER-LTD» – Восстановление колёс и роликов полиуретаном
Изготовление и восстановление изделий из полиуретана
Весьма часто у производственных организаций и технических предприятий встает вопрос о скорейшей необходимости замены или техническом обслуживании, сломанной или поврежденной детали используемого оборудования. Время на заказ оригинальных деталей отечественного производителя не всегда есть, а доставка деталей иностранных компаний не выгодна в денежном эквиваленте. На помощь организациям приходит услуга нашей компании по восстановлению поврежденных деталей оборудования путем изготовления подобных из высоко крепкого материала под названием – полиуретан. Полиуретан – это производственный материал, который в своем составе имеет группу гетероцепных полимеров.
Производство и восстановление изделий из полиуретана быстро прогрессирующее техническое направление, которому уделяется особое внимание со стороны большинства организаций.
Восстановление колёс
Восстановление колёс
Восстановление колёс
Восстановление колёс
Восстановление колёс
Восстановление колёс и роликов изделием из полиуретана
Одними из самых часто ломающихся частей техники и другого технического оснащения это – колёса и ролики или их составные части. Ролики, втулки, подшипники все эти детали подвергаются ударным и механическим воздействиям, химическим реакциям, высокотемпературным нагрузкам. Именно поэтому восстановление колес с использованием полиуретановых деталей – одна из наиболее востребованных технических услуг на рынке заказов изделий из полиуретанов. При неправильном изготовлении или выполнении с применением неподходящих материалов, замена изделий будет требоваться неоднократно. Восстановление роликов и колес и роликов позволит сэкономить вам на покупке нового дорогостоящего оборудования.
Процесс изготовления и восстановления полиуретановых колёс и роликов
Процесс восстановление полиуретановых роликов и колес технически не очень сложный, однако, требует от специалистов особой внимательности, ведь малейшее отклонение от технического задания планируемой детали и заготовка превратиться в брак, которую невозможно будет использовать в дальнейшем. В процессе изготовления специалисты нашей компании убирают наружный слой детали, заменяя его новым с полиуретановым покрытием. Другой вид восстановления – это изготовление полностью обновленной детали по заранее сформированным чертежам и техническому заданию. В своей работе мы используем только новое оборудование и качественные исходные материалы. Именно они позволяют нам гарантировать заказчику долговечность получаемого продукта.
Процесс изготовления полиуретановых колёс занимает от одного до пяти дней, в зависимости от сложности детали. В нашей компании вы можете заказать не только восстановление полиуретановых колёс, но и изготовление всех составляющих трансмиссии вашей техники. Изготовление валов, подшипников, а также других составляющих дорожной, складской и промышленной техники. Восстановление колёс полиуретаном, позволяет значительно увеличить срок службы и увеличить период их изностойкости.
Процесс восстановление колёс и роликов
Процесс восстановление колёс и роликов
Процесс восстановление колёс и роликов
Восстановление колес и роликов для производственных станков
Восстановление роликов и колёс и их образующих частей для производственных станков и другого технического оборудования с использованием полиуретана – одно из основных направлений нашей компании. Ремонт и производство колес для промышленных предприятий и организаций должен иметь уникальную специфику в изготовление. Зачастую производственные станки и образующие детали в процессе эксплуатации могут подвергаться повышенным нагрузкам. Также в процессе работы станка возможно влияние на него продуктов химического состава или предельные перепады температур.
Высокопрочный материал – полиуретан справляется со всеми видами нагрузок и отлично показывает себя в качестве основного используемого материала для производственных станков и их составляющих.
Преимущество ремонта колес и роликов с использованием полиуретановых изделий.
Кроме того, что полиуретан по химическому составу и свойствам не проводит электричество, а также нетоксичен и невзрывоопасен он организует с металлом прочную связь. Также полиуретан обладает следующими свойствами:
- Высокопрочность и износостойкость готовых изделий;
- Долговечность изделий. Правильно изготовленные продукты прослужат, при верном режиме эксплуатации прослужат Вам долгое время;
- Возможность использования даже при самых высоких перепадах температур. Полиуретан выдерживает температуру от -60 до +90 градусов;
- Стойкость изделий при использовании ударных нагрузок;
- Невысокая стоимость готовых изделий;
- Практичность и многофункциональность;
- Устойчивость к воздействию разъедающих химических материалов;
- Не оставляет следов на поверхности, на которой используется.
Плюсы использования изделий из полиуретана
Одно из самых важных достоинств полиуретана связано с его дешевизной и простотой его изготовления. Еще один плюс использования изделия из полиуретана, применяемого при восстановлении колес для складской техники и любой другой работающей в организации техники, это высокая износостойкость полиуретана. Наша компания выполняет не только ремонт колес и другого технического оборудования, но восстановление уже готовых изделий. Мы работаем только с проверенными поставщиками исходных материалов. Все материалы имеют сертификаты ГОСТа, лицензии на использование и производства полиуретана, а также гарантии качества. Для всех продуктов мы устанавливаем справедливые цены и строго соблюдаем оговоренные сроки изготовления. Специализированное оборудование позволяет нам не только работать со стандартизированными деталями, но и с индивидуальным техническим заданием и чертежами заказчиков. Сотрудничество с нашей компанией поможет вам сократить расходы на ремонт и техническое обслуживание вашей техники и другого промышленного оборудования.
Импортозамещение
Импортозамещение
Импортозамещение
Источник
Восстановление колес и роликов полиуретаном
Восстановление колес и роликов полиуретаном
Увеличиваем срок службы колеса и экономим ваши затраты
При поломке или изношенности старого полиуретанового колеса не спешите покупать новое, мы предлагаем вам эффективный и экономичный способ, как вернуть его в рабочее состояние — восстановить полиуретановое покрытие и сэкономить больше половины суммы за новое колесо!
Производственная компания «Синтексо» предлагает полиуретановые покрытия широкого диапазона твердости (от 65 до 95 Shore A) и различных цветов для колес диаметром до 1 метра.
Процесс восстановления покрытия
1. С колеса полностью снимается старое покрытие
2. Старое основание проходит специальную обработку и подготовку
3. На предварительно подготовленное основание наносится полиуретановый слой
4. Происходит процесс застывания и отвердевания нового полиуретанового покрытия
Ключевые этапы восстановления колес и роликов:
- Определение физико-механических характеристик старого покрытия с целью подбора подходящей рецептуры полиуретана.
- Снятие изношенного полимерного покрытия. Диаметр восстанавливаемых колес до 100 см.
- Подготовка колеса для нанесения адгезива.
- Нанесение адгезива.
- Создание оснастки для изготовления литья из полиуретана.
- Нанесение полиуретана литьевым способом.
- Механическая обработка слоя покрытия.
Восстановление вращающихся роликов на трубном производстве:
Восстановление вращающихся роликов на трубном производстве:
Наша компания производит работы по восстановлению полиуретанового контактного слоя роликов для трубных заводов диаметром 250-620мм
Мы восстанавливаем полиуретановый контактный слой для:
- конусных полиуретановых роликов
- охлаждаемых роликов вращателей
- роликов вращателей различных типов (ОВРС, ОВС, ОВРП и другие)
Данный вид контактного слоя отличается высокими показателями износоустойчивости и грузоподъемности, способен выдерживать высокие нагрузки и не повреждает поверхность труб. А благодаря эластичности наносимого материала такие ролики поглощают неровности труб.
До восстановления:
После восстановления:
Восстановление полиуретанового покрытия колес для погрузчиков и спецтехники:
Колеса для погрузчиков JUNGHEINRICH
Колеса для погрузчиков JUNGHEINRICH
Колеса для погрузчиков JUNGHEINRICH
Колеса для погрузчиков JUNGHEINRICH
Колеса для погрузчиков JUNGHEINRICH
Колеса для погрузчиков JUNGHEINRICH
Мы занимаемся восстановлением любых колес с полиуретановым покрытием для спецтехники, в том числе для Linde, BT, Yale, Atlet, Jungheinrich, Still, Hyster, Crown, Rocla и других. Если модель малоизвестная или устаревшая, наши специалисты восстановят покрытие при использовании образцов металлических частей колеса. Мы выполняем ремонт полиуретановых деталей, замену резиновых покрытий на полиуретановые, восстанавливаем колеса для разных видов складской техники: погрузчиков, тележек, электротележек и буксиров, штабелеров, манипуляторов, а также дорожно-строительной техники.
Источник
Ремонт и обслуживание роликовых коньков
БОЛТЫ КОЛЁС НЕ ВЫКРУЧИВАЮТСЯ
Допустим, вы решили поменять колёса местами (ротация колёс не будет лишней, т.к. нагрузка на колёса различна). Снимаете одно колесо, второе, а на третьем болт не откручиваться от рамы. Не пытайтесь выкрутить болт с усилием — велик риск сорвать резьбу или провернуть ключом шестигранником место контакта. Обработайте поверхность вокруг болта смазкой WD-40 или жидким ключом, они размягчат ржавчину или прикипевшее место. После болт поддастся. Перед закручиванием болтов, не будет лишним смазать резьбу болта солидолом или аналогичной смазкой, чтобы в будущем такая ситуация не повторялась. И не старайтесь закрутить болт «намертво».
СОРВАЛИ ШЕСТИГРАННИК
Если вы всё же переусердствовали при выкручивании болта и сорвали шестигранник оси или болта, вместо шестигранника можно использовать биту-звездочку, которая максимально плотно войдёт в отверстие болта по диаметру оси (бита Torx Т-27). Положите ролик на поверхность бордюра или скамейки, чтобы только ступица колеса касалась поверхности — это необходимо, чтобы, забивая биту в отверстие, не повредить раму роликов при ударах. Биту приложите к отверстию, куда вы вставляли ранее шестигранник, и вбейте биту в отверстие, постукивая молотком. Открутите болт (предварительно обработав поверхность болта WD-40 или жидким ключом) отверткой для бит. После этого нужно заменить всю ось целиком.
ПРОБЛЕМЫ С ОСЬЮ КОЛЁС НА РОЛИКАХ
Ось может быть повреждена прыжковыми трюками или ударами о неровности при катании. В этом случае нужно просто заменить ось на новую. Оси известных производителей (Seba, RollerBlade, K2 и т.п.) продаются в специализированных магазинах. Иногда производители кладут запасную ось в коробку в комплекте с новыми роликовыми коньками. Производители стремятся к единому стандарту осей, чтобы облегчить жизнь своим клиентам, поэтому оси могут быть взаимозаменяемыми. Отправляясь в магазин, прихватите с собой неисправную ось и подбирайте аналогичную вашей по длине и крепежу. Примечание: на «фитнесах» болт вкручивается в резьбу оси, а оси фрискейт и агрессив роликов крепятся болтом прямо к раме.
ПРОБЛЕМЫ С БАКЛЕЙ
Чаще всего ломается «каф» – самая верхняя пластиковая застежка на манжете роликового конька. Обычно поломка происходит при падении и ударах баклей о твердые поверхности при катании. Ремонт бакли обычно сводится к замене на новую или подходящую, которую сможете найти в продаже. Если вышла из строя только пластиковая застежка, а место крепежа не сломано, открутите старый болт и закрепите новую баклю. Если сломано отверстие для крепежа бакли, просверлите новое отверстие в кафе ролика и подберите новое положение пластиковой застежки.
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКОВ И КОЛЁС
Замена необходима не только при заклинивании или поломке: от их качества зависит не только удовольствие от катания, также они должны соответствовать вашему стилю. Подшипники и колёса стандартизированы, нужно подобрать лишь размер и требуемые свойства.
МОНТАЖ И ДЕМОНТАЖ ТОРМОЗА
Простая операция, сводится лишь к выкручиванию болтов на заднем колесе или двух задних колёсах, монтажу и обратной сборке. Тормоз обычно идёт в комплекте с роликами и не прикручен. Монтаж и демонтаж можно сделать самостоятельно.
РОТАЦИЯ КОЛЁС
Эту процедуру желательно проводить регулярно, т.к. колёса истираются неравномерно. Существует несколько вариантов перестановки колёс. Но правила просты:
— сложите в пирамидку все колёса;
— самые маленькие (более стёртые) установите ближе к краю (спереди и сзади);
— менее истёртые установите в середину;
— самое главное — ставьте колеса стертой стороной наружу.
ЗАМЕНА ПЯТОЧНОГО РЕМНЯ И ЕГО РЕМОНТ, ЗАМЕНА МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЧАСТЕЙ ОСЕЙ, КЛЕПОК.
Эти операции желательно проделывать в сервисе.
Источник