- Skoda Octavia Green Fury › Logbook › Ремонт дефлектора воздуховода
- Ремонт воздуховод шкода октавия а5
- Ремонт дефлекторов (шторок воздуховодов)
- Ремонт дефлекторов (шторок воздуховодов)
- Re: Ремонт дефлекторов (шторок воздуховодов)
- Re: Ремонт дефлекторов (шторок воздуховодов)
- Пробемы со шторками дефлектора
- Re: Ппробемы с шторками дефлектора
- Re: Ппробемы с шторками дефлектора
- Re: Ппробемы с шторками дефлектора
- Re: Ремонт дефлекторов (шторок воздуховодов)
- Re: Ппробемы с шторками дефлектора
- Re: Ремонт дефлекторов (шторок воздуховодов)
- Re: Ремонт дефлекторов (шторок воздуховодов)
- Re: Ремонт дефлекторов (шторок воздуховодов)
- Re: Ремонт дефлекторов (шторок воздуховодов)
- Re: Ремонт дефлекторов (шторок воздуховодов)
- Как отремонтировать центральный дефлектор (воздуховод) Шкода Октавиа А5
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Ремонт воздуховод шкода октавия а5
- Принципиальная схема движения воздушных потоков в системе отопления кондиционирования и вентиляции
Skoda Octavia Green Fury › Logbook › Ремонт дефлектора воздуховода
Все владельцы шкоды рано или поздно сталкиваются с проблемой когда ломается дефлектор воздуховода. Еще до меня был сломан дефлектор заднего ряда расположенный в центральном тоннеле. Насмотревшись немалое количество статей в интернете и увидев цену на новый дефлектор взялся за ремонт.
С чисткой все понятно а дальше приступаем к ремонту:
далее вырезаем из старой банковской карточки вот такую приблуду:
примеряем ее, подправляем напильником посадочное место и сам элемент
вклеиваем на место и проверяем
встала как родная!
Честно говоря думал что это будет сложнее, и что конструкция долго не проживет но нет, все достаточно надежно и без проблем держится. Единственное что не догадался сделать так это покрасить ее хотя бы маркером в черный цвет, она конечно и так совсем не заметна но если бы была черная то совсем была бы как родная.
З.Ы. спасибо за винмаение.
Источник
Ремонт воздуховод шкода октавия а5
- Список форумов‹Автомобили Škoda (Шкода)‹Škoda Octavia A5 (II) 2004 – 2013
- • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
- Изменить размер шрифта
- Версия для печати
- Мобильный вид
- Сувенирка
- Правила
- FAQ
- Регистрация
- Вход
Ремонт дефлекторов (шторок воздуховодов)
Ремонт дефлекторов (шторок воздуховодов)
ОВАКОЛУ » Чт, 19 апр 2012, 12:04
Re: Ремонт дефлекторов (шторок воздуховодов)
ATAMAN » Чт, 19 апр 2012, 12:11
Re: Ремонт дефлекторов (шторок воздуховодов)
ОВАКОЛУ » Чт, 19 апр 2012, 12:23
Пробемы со шторками дефлектора
sid_spb » Пн, 06 авг 2012, 8:48
Добрый день!
Нужна помощь по шторке дефлектора. Вчера обнаружил, что на заднем воздуховоде одна из шторок вылетела из направляющих с одной стороны (со второй стороны все ок). Попробовал подцепить ее и поставить на место, но не смог, за счет малой длины шторка не гнется и я побоялся ее сломать. Подскажите, как ее вернуть на место.
При вращении колесика шторка поворачивается, но, в отличие от остальных, не так как надо.
Каталог-рубрикатор тем смотрел, подобного найти не смог, если все же тема есть, заранее извиняюсь, буду рад любой помощи.
Re: Ппробемы с шторками дефлектора
ploxiw na skoda » Пн, 06 авг 2012, 9:32
Re: Ппробемы с шторками дефлектора
vyalkov » Пн, 06 авг 2012, 15:43
Re: Ппробемы с шторками дефлектора
sid_spb » Пн, 06 авг 2012, 22:21
Re: Ремонт дефлекторов (шторок воздуховодов)
svoiparen » Пн, 27 авг 2012, 11:15
Re: Ппробемы с шторками дефлектора
Танюха » Ср, 29 авг 2012, 8:09
Re: Ремонт дефлекторов (шторок воздуховодов)
sid_spb » Ср, 29 авг 2012, 11:48
Re: Ремонт дефлекторов (шторок воздуховодов)
Tiffus » Чт, 30 авг 2012, 8:29
Re: Ремонт дефлекторов (шторок воздуховодов)
svoiparen » Ср, 05 сен 2012, 7:13
Re: Ремонт дефлекторов (шторок воздуховодов)
Танюха » Чт, 06 сен 2012, 9:43
Re: Ремонт дефлекторов (шторок воздуховодов)
sid_spb » Чт, 06 сен 2012, 23:03
так как не нашел в интернете подробных фотографий с процессом снятия заднего дефлектора и его последующего разбора, предлагаю свой вариант.
1. Чтобы вытащить этот блок из подлокотника надо тянуть за него снизу и сверху за кромки (стрелками показаны на фото). Я по ошибке вытащил подстаканник и просунув руку под блок тянул за внутренности. а это уже часть подлокотника, вот и не выдергивалось.
2. Затем, изучив блок, решил, что разбирать его в машине не стоит, т.к. не ясно за что тянуть и где отщелкивать. Принес домой. Изучил. Лицевую крышку (в которой крутятся колесики направления обдува) держат два фиксатора по бокам, (см фото ниже) — фиксаторы довольно жесткие, поэтому расклинил их зубочистками
так выглядит с двух сторон
плюс четыре защелки (показаны стрелками)
Их можно отщелкнуть слегка отгибая лицевую панель
а чтобы она так и зафиксировалась я опять использовал зубочистку
Как ее снять полностью я так и не понял, но для того чтобы вернуть шторки на их законное место более разбирать и не надо.
Решив изучить работу шторок, я принялся крутить колесико «открыть-закрыть шторки» и тут же получил смещение еще одной шторки >:D (это произошло из-за того что лицевая панель не прижимает ножки шторок и они могут легко вылететь из направляющих углублений)
а вот и сама шторка
В итоге, обе шторки были изъяты, остальные аккуратно закрыты (только в таком положении удобнее всего поставить обратно шторку без перекоса). Изъятые шторки возвращены на место (на фото показан угол установки и последовательность установки сторон шторки)
И, долгожданный результат :bp:
Так что тем, у кого подобные проблемы есть, всё можно вернуть на место, главное — аккуратность и желание.
Источник
Как отремонтировать центральный дефлектор (воздуховод) Шкода Октавиа А5
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Замена дефлектора воздуховода шкода октавия А 5.Купить не дорого?Подробнее
Ремонт дефлектора воздуховода Шкода Октавия . Не открываются шторкиПодробнее
Дефлектор воздуховода в торпедо Skoda Octavia A5 боковойПодробнее
Skoda Octavia A7 — Как снять дефлектор отопителя боковойПодробнее
Skoda Octavia A5 ремонт центрального дифлектораПодробнее
Как снять торпеду, дефлектор skoda octavia a5Подробнее
Ремонт заднего девлектора воздушного шкода октавия А5Подробнее
Как снять боковой дефлектор шкода октавия.Подробнее
✂ Ремонт дефлекторов подлокотника Skoda Octavia A5 FLПодробнее
Шкода октавия А5 замена воздуховода. Scoda Octavia A5Подробнее
Дефлектор воздуховода в торпедо правый Skoda Octavia A5 1Z0819702AПодробнее
Ремонт ДЕФЛЕКТОРА. Замена лампочек дефлектора воздуховодаПодробнее
Дефлектор воздуховода в торпедо левый Skoda Octavia A5 1Z0819701AПодробнее
Ремонт дефлектора SkodaПодробнее
Центральный дефлектор торпедо ШКОДА ЙЕТИ.Подробнее
Шкода Октавия А5 левый дефлектор обдува изнутриПодробнее
ŠKODA OCTAVIA\замена привода заслонки отопителяПодробнее
▶ Как снять центральный бардачок с воздуховодами Skoda a5Подробнее
Источник
Ремонт воздуховод шкода октавия а5
DIP » Ср, 20 фев 2008, 2:26
Для правильных ответов необходимо заполнить подпись данными об aвтoмoбиле:
— модельный год
— кузов
— буквенное обозначение двигателя
— буквенное обозначение КПП
— комплектация
Таблица c дaнными aвтoмoбиля приклеeнa в области ниши запасного (cлeвa) и в сервисной книжке.
Злобный папуас писал(а):
Ты прочитал руководство по эксплуатации?
вовочка » Вт, 15 дек 2009, 0:41
Ilya2008 » Сб, 19 дек 2009, 11:52
Crankin Stein » Чт, 21 янв 2010, 13:20
Дмитрий К » Ср, 03 мар 2010, 14:06
gljk56 » Пн, 12 апр 2010, 21:36
DIP » Вс, 25 апр 2010, 17:37
БУ двигателя регистрирует ошибки 17523, 17525 — TPI 2014682.
Дмитрий К , разъём 1J0973737 (14-ти штекерный) для двигателя: 1, 2, 5, 7, 8, 10.
Только подсветка переключателя света работает при включённом зажигании.
Знaчeния дaвлeния cжaтия: AME AQV AQW ARV AZE AZF ATZ
нoвый двигатель — минимум 12 бар (1,2 МПа)
прeдeл изнoca — 7,5 бар (0,75 МПа)
рacxoждeниe мeжду oтдeльными цилиндрaми — нe бoлee, чeм 3 бар (0,3 МПа)
Cxoждeниe и рaзвaл кoлёc зaднeгo мocтa нeвoзмoжнo нacтрaивaть. Ecли знaчeния нaxoдятcя внe прeдeлoв дoпуcкa, тo необходимо сначала прoвeрить и, при нeoбxoдимocти, вырoвнять пoпeрeчный уклoн aвтoмoбиля. Еcли измeрeнныe знaчeния вce eщё — внe прeдeлoв дoпуcкa, тo необходимo прoвeрить бaлку мocтa нa непoврeждeнность и, при нeoбxoдимocти, зaмeнить eё.
Аккумуляторный светодиодный фонарь (в прикуриватель)
7L6947175A
Проблема повышенного расхода топлива, зачастую, лежит на поверхности: особенности эксплуатации, низкое давление шин, некачественный бензин и т.д.
Alelukin » Пт, 21 май 2010, 20:37
janez » Пт, 11 июн 2010, 23:43
snake_rock » Пн, 21 июн 2010, 20:44
Pharmacol » Вт, 22 июн 2010, 19:14
Кoнтрoль дaтчиков пoлoжeния пeдaли aкceлeрaтoрa
Oбa дaтчикa пoлoжeния пeдaли aкceлeрaтoрa -G79 — и -G185- нaxoдятcя в пeдaли aкceлeрaтoрa и пeрeдaют нeзaвиcимo друг oт другa жeлaниe вoдитeля (вырaжeннoe путeм нaжaтия пeдaли aкceлeрaтoрa) в БУ двигaтeлeм, который ocущecтвляeт пeрecчeт знaчeний нaпряжeния дaтчикoв пoлoжeния пeдaли aкceлeрaтoрa в прoцeнты (oтнeceнo к 5 В). Нaпряжeниe питaния 5 В cooтвeтcтвуeт 100 %.
Адрес: 01, изoбрaжaeмая группа: 062 — прoвeрить трeбуeмыe знaчeния нaпряжeния пoтeнциoмeтрoв элeктрoннoй cиcтeмы упрaвлeния пoдaчeй тoпливa.
– Нaблюдaть зa пoлями индикaции 3 и 4.
– Мeдлeннo нaжaть нa пeдaль aкceлeрaтoрa дo упoрa.
Прoцeнтнoe знaчeниe в пoлe индикaции 3 дoлжнo рaвнoмeрнo вoзрacтaть. Пoлe дoпуcкa 0..98 % при этoм иcпoльзуeтcя нe пoлнocтью.
Прoцeнтнoe знaчeниe в пoлe индикaции 4 дoлжнo рaвнoмeрнo вoзрacтaть. Пoлe дoпуcкa 0..49 % при этoм иcпoльзуeтcя нe пoлнocтью.
Знaчeниe, изoбрaжaeмoe в пoлe индикaции 3, дoлжнo быть вce врeмя приблизитeльнo вдвoe бoльшe, чeм знaчeниe в пoлe индикaции 4.
Источник
Принципиальная схема движения воздушных потоков в системе отопления кондиционирования и вентиляции
Размещаю принципиальную схему движения воздушных потоков в системе отопления кондиционирования и вентиляции. Так же, пару слов о системе и ее особенностях.
Система отопления, кондиционирования и вентиляции представляет собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в салоне автомобиля независимо от погодных условий и режима движения.
Хочу немного поправить материал.
Здесь, на схеме, как верно заметил один из посетителей блога, после воздухозаборника стоит салонный фильтр, а потом мотор вентилятора.
Это принципиальная схема предыдущей модели шкоды. И фильтр-шапка УАЗ на воздухозаборник не нужна.
А в шкодах А5 FL порядок такой :
1. воздухозаборник.
2. моторчик.
3. салонный фильтр.
Поэтому вся грязь и влага первым делом идет в моторчик печки, что не айс для моторчика. Решается проблема установкой фильтра. Как это сделать подробный фото отчет сделал здесь >>
Знаю, что соседи-ети тоже мучаются таким расположением. А другие соседи-скауты счастливы, у них всё сделано по уму.
Система включает в себя:
— отопитель (повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы),
— кондиционер (снижает температуру и влажность воздуха),
— воздухонагнетатель (вентилятор) и воздуховоды с фильтром (обеспечивают воздухообмен в салоне, очищают воздух от пыли), а также блок управления (управляет всеми элементами системы для получения заданных параметров комфорта).
ОСОБЕННОСТИ УСТРОЙСТВА СИСТЕМЫ ОТОПЛЕНИЯ
На автомобиле установлен отопитель салона жидкостного типа.
Радиатор отопителя объединен с системой охлаждения двигателя двумя шлангами, проходящими в моторном отсеке. Радиатор помещен в пластмассовый кожух климатического блока, установленный под центральной частью панели приборов.
Основные узлы отопителя (рис. 12.1):
— теплообменник (радиатор) 6 отопителя, предназначенный для нагревания поступающего в салон воздуха теплом охлаждающей двигатель жидкости;
— вентилятор (воздухонагнетатель) 11 Электродвигатель 12 вентилятора с возбуждением от постоянных магнитов обеспечивает регулируемую подачу наружного воздуха к заслонкам отопителя и кондиционера. Для получения различных значений частоты вращения вентилятора в цепи питания электродвигателя установлен блок дополнительных резисторов;
— заслонка 15 регулятора температуры воздуха, поступающего из отопителя в салон. От изменения ее положения зависит количество воздуха, проходящего через теплообменник отопителя, и наружного воздуха, проходящего в обход теплообменника;
— заслонки 2 распределения воздуха, поступающего из отопителя по воздуховодам в салон или для обдува ветрового стекла.
В следующих статьях размещу особенности системы кондиционирования и вентиляции.
Источник