Ремонт воздуховода форд фьюжн

Ford Fusion › Logbook › дефлектор воздуховода

Решил сделать дефлектор

надоело когда едешь одна часть закрывалась и дула хрен знает куда.

Ну начал снимать всё в принципе просто =)
Берём тонкую плоскую отвёртку и вставляем между дефлектором и панелью что бы отогнуть защёлки.

На фото я отметил местоположение защёлок

После того как отогнули защёлки просто вытаскиваем дефлектор

Принёс дефлектор домой и начал разбирать, итак :

1) Серая часть просто отгибается с пазов(на фото они видны) и снимается

2) Вынимаем основу и снимаем чёрное кольцо(тоже на защёлках)

3) Дальше что бы вынуть лепестки с боку поддеваем отвёрткой и вынаем

Ну я решил проделать отверстие чуть ниже и вставил туда тягу

Ну вот и всё=) Теперь собираем всё в обратном порядке и идём в машину ставить дефлектор =)
и кстати ставится дефлектор в панель стрелкой вверх что бы попасть в паз =)

Источник

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Сломаны механизмы вентиляционного дефлектора

Сломаны механизмы вентиляционного дефлектора

#1 Сообщение RUST » 27 сен 2011, 17:58

Re: Сломаны вентиляционного дефлектора

#2 Сообщение fidel1970 » 27 сен 2011, 18:33

Re: Сломаны вентиляционного дефлектора

#3 Сообщение RUST » 27 сен 2011, 18:42

Re: Сломаны вентиляционного дефлектора

#4 Сообщение Сергейsp » 27 сен 2011, 19:03

Re: Сломаны вентиляционного дефлектора

#5 Сообщение RUST » 27 сен 2011, 19:08

Re: Сломаны механизмы вентиляционного дефлектора

#6 Сообщение fidel1970 » 27 сен 2011, 19:36

Re: Сломаны механизмы вентиляционного дефлектора

#7 Сообщение Сергейsp » 27 сен 2011, 19:50

Они по моему просто выдергиваются.
Еще интересней нашел

Re: Сломаны механизмы вентиляционного дефлектора

#8 Сообщение RUST » 27 сен 2011, 20:56

fidel1970 Да, все четыре сломаны. Преждний хозяин говорит что ребёнок сломал.

Добавлено спустя 35 минут 7 секунд:

Вот как-то так

Добавлено спустя 9 минут:
сергейsp Они по моему просто выдергиваются. Сейчас только выбегал на улицу пытался выдернуть, не получается. Сам дефлектор крутится, а серебристая окантовочка вытащить дефлектор не дает. Может окантовка в пазу сидит

Источник

Ford Fusion › Logbook › Обдув ног задних пассажиров

Решил сколхозить воздуховоды для ног задних пассажиров, т.к. все Фьюженоводы знают что оригинальные козу и воздуховоды найти почти нереально, и стоят они очень дорого.

Ford Fusion 2007, engine Gasoline 1.4 liter., 80 h. p., Front drive, Robotic — DIY

Comments 17

А чем закрепил шланги в отверстия, или просто так засунул в отверстия?

Читайте также:  Форд эскейп ремонт генератора

Как обладатель наверно единственного штатного комплекта обогрева ног задних пассажиров на бензиновой версии Форд Фьюжн, скажу, что все-таки есть необходимость в установке дополнительных разветвителей потока под сиденьями. Как на Форд Фокус. Сам пока это не смог реализовать, но собираюсь.

как это? по-подробнее

На Фокусах, под передними сиденьями есть патрубки разветвители. Поток вохдуха выше уровня задних ковриков поднимают. Блин, фотку никак не найду.

Как обладатель наверно единственного штатного комплекта обогрева ног задних пассажиров на бензиновой версии Форд Фьюжн, скажу, что все-таки есть необходимость в установке дополнительных разветвителей потока под сиденьями. Как на Форд Фокус. Сам пока это не смог реализовать, но собираюсь.

Думаю можно насадку от пылесоса приколхозить

Я насчет пластиковой воронки думал. Подрезать, нагреть, по месту подогнать.

Как обладатель наверно единственного штатного комплекта обогрева ног задних пассажиров на бензиновой версии Форд Фьюжн, скажу, что все-таки есть необходимость в установке дополнительных разветвителей потока под сиденьями. Как на Форд Фокус. Сам пока это не смог реализовать, но собираюсь.

в смысле? помимо оригинальных патрубков ещё одни?

Источник

Снятие, замена, разборка и ремонт вентилятора печки (отопителя) в Форд Фьюжн (Ford Fusion). Видео

Сегодня мы научимся правильно снимать, разбирать и ремонтировать своими руками вентилятор печки (отопителя) в автомобиле Форд Фьюжн. Стоимость такой работы в сервисном центре начинается от 2500 тысяч рублей. Перед началом демонтажа, хорошо прогрейте салон, если будете выполнять его зимой, пластиковые клипсы на морозе легко ломаются и лопаются.

Многие владельцы этой машины сталкиваются с проблемой, что в мороз вентилятор печки начинает неприятно свистеть, у некоторых этот свист постоянный, у других только в сильные морозы. Обычно помогает простая чистка и смазка. В вентиляторе нет подшипников, стоят стальные втулки. Находится вентилятор перед салонным фильтром, поэтому через него проходит большое количество пыли и грязи.

Пересаживаемся на переднее пассажирское место. Открываем бардачок и убираем оттуда всё лишнее, отвинчиваем крестовой отвёрткой два винта крепления:

Теперь нам понадобятся две плоские отвёртки, во внутренней части бардачка есть два отверстия, в которые необходимо просунуть наши отвёртки и отогнуть защёлки в сторону лобового стекла, примерно на 1 см:

Вытаскиваем наш перчаточный ящик, под ним мы видим такую картину, где нам необходимо отсоединить один из тросиков рециркуляции, отжимаем его защёлку (отмечено красным):

Снимаем боковой пластик центральный консоли, для этого выкручиваем вот этот пластиковый винт:

Снимаем облицовку с внутренних защёлок. Снимаем вещевой ящик, для этого открываем его, сжимаем боковые крепления и выводим его вверх. Откручиваем два болта на 10 блока предохранителя и опускаем его вниз:

Также мы видим пластиковый воздуховод, который нам необходимо снять, крепится он саморезом к металлической балке, понадобится звёздочка Торкс Т25. Снимаем воздуховод. Далее отсоединяем разъём с проводами (где зелёный провод) и откручиваем винты крепления заслонки рециркуляции воздуха:

Крепится она на 5 саморезах по периметру под ключ звёздочка Т20 Торкс. Можно вынимать вентилятор печки. Сам моторчик не предназначен для разбора и ремонта, производитель рассчитывал что при первых проблемах, мы побежим покупать новый.

Приступаем к нашему ремонту/разбору. Первым делом снимаем крыльчатку, она в натяг одевается на вал, для того чтобы снять её, нам необходимо будет вставить две спицы или другие подходящие предметы в эти отверстия:

Читайте также:  Ремонт турбины saab 9000

Так, чтобы не повредить обмотку. В это время крыльчатку мы крутим против часовой стрелки и одновременно тянул, она постепенно сползала с вала. Чтобы добраться до внутренностей, нам необходимо снять развольцовку с втулки, я лично делал это при помощи дрели со сверлом на 3 мм.:

Теперь втулку можно снимать и проводить практически полную разборку или ремонт. Аккуратно вытаскиваем всё, очищаем от накопившейся грязи, все подвижные часты смазываем. Оцениваем состояние щёток. Обычно достаточно хорошей смазки и моторчик печки начинает работать как новый, хватает этой процедуры как минимум на пару лет.

Видео снятие, замена, разборка и ремонт вентилятора печки в Форд Фьюжн:

Резервное видео как снять, заменить, разобрать вентилятор печки в Ford Fusion:

Если ваш вентилятор печки сломался и не подлежит восстановлению, а цены на новый кусаются, то можно поставить моторчик от Газель Бизнес, он практически идеально подходит и работает как не странно, даже лучше родного.

Источник

Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Ford Fusion 2002-2012

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, установленные на автомобиле, эффективно действуют при закрытых окнах и представляют собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.

Систему кондиционирования воздуха устанавливают на часть автомобилей.

Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым стеклом. Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.

Количество, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют переключателями, установленными в блоке управления системами отопления, вентиляции и кондиционирования.

Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулятора температуры. Синяя часть шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, красная — максимально подогретого. При среднем положении рукоятки в салон подается воздух при температуре окружающей среды.

Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха в неподвижный автомобиль включите рукояткой переключателя один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя.

Для изменения направления подачи воздуха выберите рукояткой регулятора распределения потоков воздуха один из четырех вариантов (по часовой стрелке):

– подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);

– подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона (через боковые и центральные сопла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса отопителя);

– подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя);

– подача воздуха на ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла).

Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку включения кондиционера (если он установлен на автомобиле) – в ней загорится контрольная лампа зеленого цвета. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку.

Читайте также:  Техническое описание работ по ремонту материнских плат

Кондиционер не включится, если переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя установлен в положение «0» (вентилятор выключен) или температура окружающего воздуха ниже 0 °С. Это не является признаком неисправности, а предусмотрено конструкцией.

Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и др.) может привести к перегреву двигателя. Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: если температура превышает допустимое значение, выключите кондиционер. При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать эффективно.

Для включения режима рециркуляции нажмите на выключатель режима рециркуляции (в выключателе загорится контрольная лампа). При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при повышенной запыленности и загазованности окружающего воздуха.

Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как это обычно приводит к запотеванию стекол.

В зависимости от различных комбинаций включения переключателей блока управления система отопления и вентиляции работает в следующих основных режимах:

– максимальный режим охлаждения . Используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне. В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить нагретый воздух из салона. Выключатели кондиционера и рециркуляции воздуха должны быть включены;

– нормальный режим охлаждения . Используется при поездках по городу и за городом при умеренно теплой погоде. Выключатель кондиционера должен быть включен, выключатель рециркуляции — выключен;

– режим вентиляции . Используется в межсезонье, для которого характерна пониженная температура;

– максимальный режим отопления . Используется при очень низкой температуре окружающей среды и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки. Выключатель кондиционера должен быть выключен, выключатель рециркуляции — включен;

– нормальный режим отопления . Используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления. Выключатели кондиционера и рециркуляции воздуха должны быть выключены;

– режим обдува ветрового стекла и стекол передних дверей . Используется для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Выключатель кондиционера может находиться в любом положении в зависимости от температуры окружающей среды, а выключатель рециркуляции должен быть выключен.

Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.

Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.

Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега включите переключателем обогрев стекла.

Если вы не используете кондиционер продолжительное время, необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

Источник

Оцените статью