Ремонт воздушной систем грузового автомобиля

Ремонт пневматических систем

Обслуживание и ремонт пневмосистем европейских грузовиков

Оборудование европейских грузовиков включает устройства и механизмы, приводимые в действие сжатым воздухом. Их функционирование обеспечивают компоненты пневмосистем, которые являются, в том числе исполнительными органами в системе торможения, механизме сцепления и пневмоподвеске автомобилей. Исправное состояние компонентов автомобильных пневматических систем, диагностика, своевременное выявление и устранение неисправностей связано с обеспечением безопасности движения и грузоперевозок.

Грузовые автомобили европейских марок в настоящее время оборудуются современными пневматическими системами и устройствами, таких ведущих компаний-производителей в этом секторе автопрома как WABCO, Knorr-Brеmsе, Haldex.

  • Система подготовки воздуха;
  • Пневматическая тормозная система автомобиля, прицепа;
  • Антиблокировочная система (АВS);
  • Тормозная система с электронным управлением (EBS);
  • Пневмогидроусилитель сцепления (ПГУ);
  • Система пневмоподвески (ECAS);

Обслуживание пневмосистем грузовика рекомендуют, начиная с сервисных книжек, проводить в плановом порядке. С учетом зимних условий лучше это делать сезонно и не реже одного раза в год. При этом, качественное ТО и в полном объеме можно провести только в специализированном предприятии автосервиса, либо крупных технических центрах, в ходе которого:

  • рабочее давление в пневмосистеме (для большинства европейских грузовиков не более 8 атмосфер, у Volvo FH-12 – 12);
  • плотность соединений;
  • наличие влаги, масла в пневмосистеме;
  • работоспособность всех компонентов (компрессор, клапаны; краны; пневмоцилиндры и пневморессоры).
  • Осуществляется замена картриджа осушителя (рекомендуется его ежегодная замена).

Неисправности пневмосистемы

Нарушения в работе или полный отказ пневмосистемы, как правило, возникает из-за неисправности компонентов (пневмоклапаны, пневмокраны), так же пневмотрубопроводов и штуцеров. Лечится оперативно, как правило, заменой, а в отдельных случаях ремонтируется с использованием ремкомплекта.

Значительно больше неприятностей грузоперевозчику приносят неисправности в системе подготовки воздуха, главным компонентом которой и сердцем пневмосистемы грузовика является компрессор. Неисправности компрессора — это не пара незаметных пустяков, а целое расстройство и нередко означает:

  • Полный “STOP” и эвакуация автомобиля на СТО;
  • Дорогостоящий ремонт или замена устройства;
  • Устранение последствий неисправности.

Основные признаки неисправностей компрессоров в европейских грузовиках и их причины знают практически все специалисты СТО, обслуживающие пневмосистемы грузовиков, а эффективные способы ремонта может дать только опыт:

Из классики жанра

Выдавливание охлаждающей жидкости из-под крышки радиатора. Не всегда признак неисправности ДВС (пробой прокладки ГБЦ, трещина в гильзе). Пробитая прокладка между головкой и плиту с лепестковыми клапанами компрессора дает аналогичную картину маслом, но, в дополнение еще и наличие охлаждающей жидкости в пневмосистеме.
Неисправность устраняется путем замены прокладки и поршневой группы компрессора, удалением антифриза из пневмосистемы и добавлением его в систему охлаждения ДВС. При желании удешевить ремонт и заменить только прокладку можно оказаться на СТО с «беременной» головой. Оно Вам надо? Или Вы забыли, что в компрессоре уже плескался антифриз или немножко воды? Тогда получите результат — «отремонтированный» компрессор отказываетсятся качать воздух, а осушитель начнет получать сразу столько масла, сколько ему нельзя.

Читайте также:  Неустойка при ремонте автомобиля по гарантии

Появление большого количества масла в пневмосистеме (ресиверах, осушителе) характеризует износ цилиндропоршневой группы (кольца, поршни, цилиндры). Это вторая распространенная причина, которая возникает как самостоятельно, так и как вследствие предыдущей неисправности. Восстановление работоспособности компрессора достигается путем замены элементов цилиндропоршневой группы (поршневых колец, поршней, цилиндров) из ремкомплекта.

  • наиболее ремонтопригодным является одноцилиндровый компрессор грузовиков марки «Mercedes Benz», так как ремкомплект для него включает не только поршень и кольца, но и сами цилиндры. Последние в процессе эксплуатации так же изнашиваются и требуют замены;
  • ремкомплект для двухцилиндровых компрессоров от Scania и Volvo при высокой стоимости не содержит цилиндров. Замена только поршней и колец не всегда приводит к устранению неисправности. В этом случае заменить компрессор на новый или бу будет более рациональным решением.

Примечательно, что обоими болячками склонны страдать компрессоры грузовиков MANпоследних годов выпуска, в том числе;

  • после 50 тыс. км пробега начинает поступать машинное масло в пневмосистему; после 80-90 тыс. км — компрессоры начинает качать воздух в пневмосистему и в систему охлаждения. Причиной является — пробой одновременно трех верхних прокладок задних головок двухцилиндрового компрессора.

Перечисленные неисправности скорее начинают, а не заканчивают известный мастерам нашего техцентра перечень возможных неисправностей, пневмосистем грузовых автомашин европейских марок в исправном состоянии. Им известны и эффективные решения ремонта пневмосистемы, и рекомендаций по поддержанию «пневматики» автомобиля в исправном состоянии. А, это хороший повод обратиться за помощью к специалистам центра.

Источник

Ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей

На станции компании Парк-Сервис специалисты по пневмосистемам, быстро найдут все утечки воздуха, квалифицированно решат любую сложную задачу по неисправности кранов, клапанов или электронным системам управления. А отдел запчастей предложит множество вариантов и брендов по запчастям по выгодным ценам.

Цены на ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей

Диагностика пневмосистемы на утечки воздуха 960 руб
Электронная диагностика электронного блока пневмоподвески 1500 руб
Замена электромагнитного клапана АБС колеса 1680 руб
Замена модулятора АБС передней оси 1680 руб
Замена модулятора тормозных сил задней оси 3360 руб
Замена крана пневмоподвески 3000 руб
Калибровка пнемоподвески 3000 руб
Замена крана уровня пола подвески кабины 960 руб
Замена крана регулировки уровня пневмоподвески 720 руб
Замена крана управления тормозами прицепа 1800 руб
Замена датчика давления пневмосистемы в пневморессоре 360 руб
Замена крана осушителя воздуха 2400 руб
Ремонт крана осушителя воздуха 2640 руб
Замена воздушного ресивера 1200 руб
Замена тормозного щланга 720 руб
Ремонт модулятора тормозных сил задней оси (воздушная часть) 3600 руб

Все цены на ремонт, указаны без учета НДС

Интересует услуга «Ремонт пневмосистемы грузовых автомобилей», но у вас остались вопросы?
Звоните +7 921 795-93-97 мы подскажем и запишем на ремонт в удобное время!

На работы и оригинальные запасные части с нашего склада.

Гарантия на работы с установкой неоригинальных запасных частей и деталей с нашего склада 3 месяца.

Источник

Ремонт пневмосистем грузовиков и
прицепов с выездом в СПб

Предлагаем услуги по ремонту воздушной системы на любых грузовых автомобилях и прицепах с выездом в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

На современных грузовиках такие механизмы, как сцепление, тормоза, пневмоподвеска функционируют с помощью сжатого воздуха. Они являются частью пневмосистемы грузового автомобиля. Выход из строя какого-либо элемента воздушной системы, обычно, приводит к тому, что дальнейшее движение на грузовике невозможно или сопряжено с серьёзной опасностью. Поэтому, если возникли проблемы с пневматикой грузового автомобиля, вы можете вызвать мастера-воздушника на место поломки транспортного средства. Звоните! Мы поможем с ремонтом электрической и механической части воздушной системы грузовика или прицепа. Срочный выезд в любой район Санкт-Петербурга и Ленобласти.

Читайте также:  Договор ремонта автомобиля это договор подряда

Ремонт пневматики на грузовиках и прицепах с выездом в СПБ

Проблемы с воздушной системой на грузовом автомобиле или прицепе? Звоните!
Наш мастер приедет и решит проблему.
Быстро и недорого.

Мы проводим ремонт воздушной систмы любых грузовиков

  • ВОЛЬВО
  • МЕРСЕДЕС
  • СКАНИЯ
  • МАН
  • ИВЕКО
  • ДАФ
  • РЕНО
  • ФОРД
  • ХЕНДАЙ
  • КАМАЗ
  • МАЗ
  • ГАЗ
  • ФОТОН
  • ХИНО

» Упала подвеска на прицепе. Воспользовался услугами выездного воздушника из этого сервиса. Мастер приехал быстро и через час проблема с воздухом на прицепе была решена. «

ИГОРЬ АНАТОЛЬЕВИЧ

» На на тягаче Вольво возникли проблемы с давлением в воздушной системе. Обратился в этот сервис. Ребята очень оперативно решили проблему. Спасибо огромное! «

Источник

Ремонт пневмосистем

Компания 7Detalei оказывает услуги ремонта пневматических систем грузовых автомобилей европейского производства. В нашем сервисе есть все необходимое для диагностики и ремонта пневматической системы и ее компонентов. Осуществляем ремонт грузовиков: Man, Daf, Mercedes-Benz, Volvo, Scania, Iveco, Renault. А также производим ремонт пневматических систем на прицепах и полуприцепах.

Работы по ремонту воздушных систем грузовиков:

  • Диагностика воздушных систем
  • Ремонт воздушных магистралей
  • Устранение утечек воздуха
  • Ремонт пневматических компрессоров
  • Замена / ремонт главного тормозного крана
  • Замена/ремонт ПГУ
  • Ремонт и замена воздушных кранов
  • Замена ресиверов
  • Замена пневматических элементов подвески (пневмобаллонов, пневмоподушек)
  • Замена кранов уровня пола (кабины, подвески грузовика, прицепа)
  • замена и ремонт энергоаккумуляторов
  • Ремонт / замена блоков ABS, EBS (модуляторов)
  • Замена крана тормозов прицепа
  • Замена диафрагмы тормозной камеры

Обслуживание пневматической системы грузовика и прицепа:

  • Промывка воздушной системы
  • Промывка змеевика
  • Замена фильтра осушителя

На все выполняемые работы по ремонту пневматических систем, и на приобретенные у нас запасные части, как новые так и б/у распространяется гарантия.

Источник

Ремонт воздушной системы грузового автомобиля

Работы — с НДС. Запасные части — с НДС. Нормочас — 1400 рублей.

ООО «ТракСпецСтрой» — станция технического обслуживания европейских грузовых автомобилей DAF, Volvo, Renault. Станция также ремонтирует прицепы SCHMITZ, KRONE, KOEGEL/KOGEL, MOSLEIN, ТОНАР.
Станция имеет 16 постов и оборудована самым современным диагностическим оборудованием. Это позволяет проводить диагностику и ремонт техники сразу в день обращения. Мы также производим установку дополнительного оборудования на грузовые автомобили.

Ремонт воздушной системы грузового автомобиля

Грузовые автомобили оборудованы устройствами и механизмами, приводимыми в действие сжатым воздухом. Это и есть пневмосистема грузовика.

Пневматическая (воздушная) система отвечает за выполнение действий, выдаваемых электроникой. Электрическая система получает сигналы от множества датчиков и клапанов, после анализа полученнх данных пневматическая система действует на систему торможения, механизм сцепления, пневмоподвеску, ходову часть, КПП и регулирует работу рулевого колеса.

Пневмосистема грузовых автомобилей требует регулярного контроля. Исправное состояние компонентов пневмосистем, их диагностика и своевременное устранение неисправностей напрямую обеспечивает безопасность дорожного движения и грузоперевозок в целом.

Грузовые автомобили европейских производителей комплектуются пневматическими системами ведущих производителей WABCO, Knorr-Bremse, Haldex:

  • система подготовки воздуха,
  • пневматическая тормозная система автомобиля и прицепа,
  • антиблокировочная система (ABS),
  • тормозная система с электронным управлением (EBS),
  • пневмогидроусилитель сцепления (ПГУ),
  • система пневмоподвески (ECAS).

Обслуживание пневмосистем рекомендутся проводить в плановом порядке, но не реже одного раза в год. Следует принять во внимание, что в полном объеме качественное ТО можно пройти в нашей станции технического обслуживания. Во время технического обслуживания проводится проверка:

  • рабочего давления в пневмосистеме (для большинства европейских грузовиков — не более 8 атмосфер, у Volvo FH-12 – 12),
  • плотности соединений,
  • наличие влаги, масла в пневмосистеме,
  • работоспособность компрессора, клапанов, кранов; пневмоцилиндров и пневморессор,
  • осуществляется замена картриджа осушителя.
Читайте также:  Ремонт рыжиков автомобиля своими руками

Встречающиеся неисправности

Специалисты СТО «ТракСпецСтрой» имеют большой опыт диагностики и устранения неисправностей грузовых автомобилей DAF, Volvo, Renault. Большая часть классифицируется следующим образом:

Нарушения в работе или полный отказ пневмосистемы.

Как правило, возникает из-за неисправности компонентов (пневмоклапаны, пневмокраны), так же пневмотрубопроводов и штуцеров.

Исправляется заменой. В отдельных случаях восстанавливается с использованием ремкомплекта.

Неисправности в системе подготовки воздуха.

Главным компонентом пневмосистемы является компрессор. Неисправностькомпрессора в большинстве случаев означает: эвакуация автомобиля и дорогостоящий ремонт.

Выдавливание охлаждающей жидкости из радиатора.

Пробой прокладки ГБЦ или трещина в гильзе не всегда является признаком неисправности ДВС. Пробитая прокладка между головкой и плитой с лепестковыми клапанами компрессора дает схожую картину. Дополнительным признаком служит наличие охлаждающей жидкости в пневмосистеме.

Исправляется путем замены прокладки и поршневой группы компресоора. Затем удаляется антифриз из пневмосистемы и добавляется в систему охлаждения ДВС.

Большое количества масла в ресиверах или осушителе.

Для этого случая характерен износ цилиндропоршневой группы (кольца, поршни, цилиндры). Это вторая распространенная причина, которая возникает как самостоятельно, так и как вследствие предыдущей неисправности. Восстановление работоспособности компрессора достигается заменой элементов цилиндропоршневой группы (поршневых колец, поршней, цилиндров) из ремкомплекта.

Перечисленные неисправности далеко не полный перечень задач, с которыми приходится изо дня в день приходится справляется нашим специалистам. Наличие большого опыта позволит не только оперативно решить проблему, но и дать рекомендации как избежать в дальнейшем таких поломок. Получить общие рекомендации по поддержанию пневматики грузового автомобиля в отличном состоянии это повод обратиться за помощью к специалистам СТО «ТракСпецСтрой».

СТО «ТракСпецСтрой» предоставляет услуги по диагностике и ремонту пневмосистем грузовой техники европейского производства DAF, Volvo, Renault:

  • ремонт воздушных систем грузовиков и прицепов,
  • ремонт воздушных кранов и регулировка,
  • монтаж воздушной проводки с нуля,
  • диагностика EBS, ABS, тягачей и прицепов фирмы KNORR-BREMSE, HALDEX,
  • диагностика и перепрошивка электронных осушителей фирмы KNORR-BREMSE,
  • установка ABS, EBS, ECAS фирмы WABCO,
  • ремонт клапанов ABS, EBS, ECAS фирмы WABCO, KNORR-BREMSE,HALDEX,
  • ремонт пневматической части кранов EBS, ABS, ECAS, APM, ECAM,
  • параметризация блоков WABCO, KNORR-BREMSE, HALDEX,
  • диагностика EBS, ECAS, ABS, тягачей и прицепов фирмы WABCO,
  • дефектовка кранов;
  • замена кранов (крана-воздухораспределителя, крана управления уровнем пола, крана управления прицепа),
  • ремонт системы подъемного моста,
  • ремонт пневмоподвески,
  • ремонт системы управления прицепом,
  • ремонт осушителей.

Ремонт пневмосистемы осуществляется с применением оригинальных запасных частей грузовых автомобилей.

В распоряжении специалистов имеется весь необходимый инструмент, оснастка, диагностический стенд и новейшая мультибрендовая компьютерная диагностика.

Стоимость

Стоимость ремонта пневмосистемы грузового автомобиля зависит от конкретного случая. Точную сумму указывает инженер приемки после проведения диагностики специалистами компании. Стоимость включает в себя стоимость трудозатрат специалиста. На СТО она составляет 1400 рублей в час. Дополнительно оплачивается стоимость запасных частей и расходных материалов.

Гарантия

ТО «ТракСпецСтрой» дает гарантию на все проведенные работы и установленное оборудование. Гарания на оборудование остается за производителем.

Квалифицированные специалисты СТО «ТракСпецСтрой» знают характерные особенности пневмосистем европейских грузовых автомобилей DAF, Volvo, Renault. Большой опыт специалистов позволяет им оперативно реагировать на проблемы.

Источник

Оцените статью