- Ремонт пневмосистемы МАЗ
- Причины поломки пневмосистем грузовых автомобилей МАЗ
- Преимущества ремонта пневмосистем грузовиков МАЗ в САС №1
- Ремонт пневмосистемы грузовиков
- Причины поломки пневмосистемы грузовых автомобилей
- Преимущества ремонта пневматической системы грузовиков в САС №1
- Диагностика/ремонт пневматической системы
- Ремонт грузовых автомобилей МАЗ
- УЗНАЙТЕ СРОКИ И СТОИМОСТЬ РЕМОНТА
- Оставьте заявку на обратный звонок.
- Цены на ремонт грузовиков МАЗ:
Ремонт пневмосистемы МАЗ
Если возникла необходимость проводить ремонт пневмосистем грузовиков МАЗ, то сначала надо точно и достоверно установить причину неисправности. Проявляются они по-разному. Например, бывает так, что сначала первый контур накачивает около 10 атмосфер, только после этого качает второй контур.
Причины поломки пневмосистем грузовых автомобилей МАЗ
Все механизмы пневмосистемы чаще всего выходят из строя из-за:
- износа деталей, когда в процессе долгой эксплуатации стирается металл, появляются трещины, выработки, все постепенно расшатывается;
- накопления грязи, пыли, влаги (конденсата), масла и других рабочих веществ;
- чрезмерных нагрузок, вызванных суровыми условиями эксплуатации, когда приходится перевозить тяжелые грузы по плохим дорогам (и приходится, в том числе, много тормозить, что приводит к сильному износу тормозной системы).
Для ремонта требуется демонтировать отдельные механизмы или комплексы целиком, например – влагоотделитель вместе с регулятором давления воздуха и двухпроводным краном.
Ремонт включает в себя:
- демонтаж;
- прочистку, промывку;
- разборку;
- замену деталей;
- сборку и установку на место.
При сборке надо пристальное внимание уделить всем стыкам, потому что бывает так, что даже при исправных механизмах всё равно происходит утечка воздуха из-за недостаточно герметично закрученных гаек и болтов.
Преимущества ремонта пневмосистем грузовиков МАЗ в САС №1
Все эти работы качественно и быстро делают мастера нашего автосервиса. Мы предлагаем услуги по сервисному обслуживанию грузовиков разных марок.
Наша компания расположена в Москве, но мы оказываем помощь всем водителям, которые следуют транзитом. У нас можно сделать любой вид ремонта – от регулировки пневмокресел до полной разборки двигателя.
По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18
Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а
Электронная почта: mail@sas1.ru
Источник
Ремонт пневмосистемы грузовиков
Качественный ремонт пневмосистемы грузовиков предлагает наша компания. Мы ремонтируем грузовые автомобили, которые ездят по дорогам России и других стран СНГ.
Современные модели грузовых машин имеют в составе конструкции пневматические системы, которые применяются для:
- облегчения работы сцепления;
- комфортного движения по неровным дорогам, когда пневмоподвеска сглаживает колебания;
- надежного и безопасного торможения;
- регулировки положения и высоты сидений.
Система включает в себя аккумулятор, компрессор, гидроусилитель. Она чутко реагирует на мелкие неисправности в механизме, воздушном кране, подвеске и т.д.
Причины поломки пневмосистемы грузовых автомобилей
Даже небольшой износ одной детали может снизить эффективность работы устройства. Сразу падает давление внутри, механизмы перестают работать полноценно.
Распространенные причины – естественный износ материалов, накопление пыли и грязи, большие нагрузки и сложные условия эксплуатации.
Ремонт воздушной системы грузовиков современных моделей начинается с компьютерной диагностики. Специальные программы очень быстро находят все неисправности, утечки воздуха.
Преимущества ремонта пневматической системы грузовиков в САС №1
В нашем автосервисе предлагаются разные виды ремонтных работ. Обратиться к нам за обслуживанием может любой водитель из Москвы или другого города.
У нас можно быстро установить причину любой неисправности. У нас есть необходимое оборудование, запчасти, инструменты. Устранение неисправностей проводится по-разному. В одних случаях требуется заменить полностью какой-либо прибор, в других достаточно его разобрать и заменить некоторые детали или обычные прокладки. Для этого используются ремонтные комплекты. Опытные мастера умеют из нескольких вариантов выбрать оптимальный план ремонтных работ. Всё зависит от особенностей той или иной неисправности и желания клиента.
По всем вопросам и для записи на ремонт обращайтесь по телефону: +7 (985) 905-83-18
Адрес грузового сервиса: г. Подольск, проспект Юных Ленинцев, 59а
Электронная почта: mail@sas1.ru
Источник
Диагностика/ремонт пневматической системы
Пневматическая система – это довольно сложна система, которой управляет электроника, получающая данные от множества датчиков, клапанов, концевиков, непрерывно обрабатывающая поток информации, который поступает в блок управления. Результатом анализа данных становится последовательность сигналов, посылаемых исполнительным устройствам — клапанам и кранам, управляющим тормозами, КПП или АКПП, подвеской грузовика, подвеской кабины, сидения и другими вспомогательными системами, способными облегчить работу водителя.
Основные причины выхода из строя пневматических систем МАЗ:
- Тяжелые погодные условия
- Выход из строя блоков управления, вследствие попадания на них влаги
- Проникновение жидкости в пневматическую систему
- Различного вида механические повреждения
На быстрый износ и поломку пневмо системы может также оказать влияние неправильная эксплуатация, несвоевременная замена расходных материалов, а также редкое осуществление диагностики и профилактики системы.
Для того, чтобы пневматическая система служила как можно дольше и работала без перебоев, ее ремонт должен осуществляться своевременно и быть качественным. Для этого необходимо регулярно проводить анализ работы данной системы и осуществлять диагностику неполадок.
Технический центр «СТ Сервис» предлагает качественные услуги по ремонту и техническому обслуживанию пневмосистем грузовиков МАЗ. Наши специалисты имеют большой опыт работы с данной системой автомобиля, что в сочетании с новейшим оборудованием, дает гарантию, что все работы будут выполнены на высочайшем профессиональном уровне.
Стоимость работ
Цена | |
Компьютерная диагностика пневматической системы ECAS | 2000 руб. |
Цены, указанные на сайте, не являются окончательными и могут изменяться как в большую так и в меньшую сторону.
Источник
Ремонт грузовых автомобилей МАЗ
УЗНАЙТЕ СРОКИ И СТОИМОСТЬ РЕМОНТА
Ремонт грузовиков МАЗ – одно из основных направлений автосервиса. Наши специалисты имеют многолетний опыт и с легкостью справятся с любой неисправностью. Мы предлагаем полный спектр услуг по ремонту и обслуживанию грузовиков МАЗ.
Наш автосервис может предложить следующие услуги по ремонту грузовиков МАЗ:
- Ремонт КПП, сцепления, редуктора;
- Ремонт и диагностика двигателя;
- Ремонт тормозной системы и другие ремонтные работы.
Специалисты нашего автосервиса ознакомят вас с полным перечнем работ, а также помогут быстро и качественно исправить поломку вашего грузовика на любой стадии. Просто позвоните нашим менеджерам по телефону: +7 (499) 113-16-77
Оставьте заявку на обратный звонок.
Цены на ремонт грузовиков МАЗ:
Наименование | Стоимость |
---|---|
Двигатель (кроме двигателя Cummins) | |
Диагностика двигателя (определение неисправности) | 1200 |
Проверить степень сжатия в цилиндрах ДВС (со снятием форсунок) | 3000 |
Снять, установить двигатель (тягач, самосвал) | 13000 |
Снять двигатель (тягач, самосвал) | 6500 |
Установить двигатель (тягач, самосвал) | 6600 |
Снять, установить двигатель (бортовой, фургон) | 15000 |
Снять двигатель (бортовой, фургон) | 7400 |
Установить двигатель (бортовой, фургон) | 7600 |
Снять, установить двигатель (капотный а/м) | 18000 |
Снять двигатель (капотный а/м) | 8700 |
Установить двигатель (капотный а/м) | 8900 |
Снять, установить навесное оборудование | 4700 |
Снять навесное оборудование | 2100 |
Установить навесное оборудование | 2600 |
Разобрать, собрать двигатель | 44000 |
Разобрать двигатель | 21800 |
Собрать двигатель | 21800 |
Снять, установить головку блока цилиндров правую (при снятых расширительном бачке и впускном коллекторе) 1шт | 2800 |
Снять, установить головку блока цилиндров левую (при снятых расширительном бачке и впускном коллекторе) 1шт | 2200 |
Снять, установить головки блока цилиндров — 8шт | 11800 |
Снять, установить головки блока цилиндров — 4шт (с одной стороны) | 7100 |
Заменить прокладку клапанной крышки 1шт | 130 |
Снять, установить коромысла клапанов с осями и штангами с одной головки | 170 |
Подтянуть крепление головок цилиндров, отрегулировать тепловые зазоры в клапанах | 1400 |
Отрегулировать тепловые зазоры в клапанах ДВС | 1100 |
Заменить маслосъемные колпачки при снятой головке блока (1шт) | 650 |
Снять, установить масляный картер | 1300 |
Снять, установить масляный насос с маслоприемником | 950 |
Снять, установить гильзу, поршень, палец, шатун с вкладышами, кольца поршневые и уплотнительные (при снятом масляном картере и головке блока) на один цилиндр | 3500 |
Снять, установить поршень, палец, шатун с вкладышами, поршневые кольца (при снятом масляном картере и головке блока) на один цилиндр | 2400 |
Заменить коленчатый вал двигателя | 25600 |
Заменить шатунные вкладыши (при снятом масляном картере и масляном насосе) | 3300 |
Заменить коренные вкладыши (при снятом масляном картере и масляном насосе) | 3700 |
Снять, установить полукольца упорные (при снятом стартере, масляном картере и масляном насосе) | 2200 |
Заменить манжету заднюю коленчатого вала (при снятом маховике) | 400 |
Заменить манжету гидромуфты (при снятой гидромуфте) | 400 |
Снять, установить переднюю крышку блока цилиндров (при снятом радиаторе) | 900 |
Снять, установить картер маховика на снятом двигателе (при снятом сцеплении, маховике, компрессоре, насосе ГУР, стартере) | 2400 |
Снять, установить картер маховика непосредственно на а/м (при снятом сцеплении, маховике, компрессоре, насосе ГУР, стартере) | 4700 |
Снять, установить маховик (при снятых КП и сцеплении) | 1500 |
Снять, установить гидромуфту (при свободном доступе) | 3400 |
Снять, установить заглушку водяной полости | 600 |
Снять, установить включатель гидромуфты | 600 |
Заменить опорный подшипник коленчатого вала | 600 |
Снять, установить впускной коллектор (на сторону) | 800 |
Снять, установить вязкостную муфту (при свободном доступе) | 1200 |
Снять, установить электромагнитный клапан включения гидромуфты привода вентилятора | 750 |
Снять, установить охладитель масла (жидкостно-масляный теплообменник) при свободном доступе | 2400 |
Снять, установить привод отбора мощности передний | 1200 |
Разобрать, собрать привод отбора мощности передний | 1200 |
Протянуть крепление опор двигателя | 350 |
Снять, установить подушку крепления двигателя переднюю (при снятом радиаторе) | 1800 |
Снять, установить подушку крепления двигателя заднюю | 2200 |
Снять, установить подушку крепления двигателя заднюю (при снятой КП) | 940 |
Система питания | |
Диагностика неисправностей топливной системы | 600 |
Проверить герметичность топливной системы на а/м | 800 |
Отрегулировать угол опережения впрыска топлива | 470 |
Снять, установить ТНВД | 1500 |
Снять, установить привод ТНВД (при свободном доступе) | 2500 |
Заменить манжету привода ТНВД | 400 |
Снять, установить топливоподкачивающий насос | 800 |
Разобрать, собрать топливоподкачивающий насос | 1000 |
Снять, установить форсунку (1шт) | 300 |
Отрегулировать работу форсунки | 250 |
Снять, установить трубку высокого давления | 300 |
Снять, установить трубку топливной магистрали | 350 |
Снять, установить топливный бак | 1 200 |
Снять,установить кронштейн топливного бака (1шт) | 600 |
Снять, установить ТНВД BOSH | 3300 |
Система выпуска газов | |
Снять, установить глушитель | 1200 |
Снять, установить приемную трубу глушителя | 700 |
Снять, установить метоллорукав | 1300 |
Снять, установить кронштейн крепления глушителя | 700 |
Снять, установить выпускную трубу | 600 |
Снять, установить выпускной коллектор (с одной стороны) | 1500 |
Снять, установить приемную трубу глушителя от турбокомпрессора | 800 |
Снять, установить хомут выпускной трубы | 350 |
Снять, установить металлорукав с тройником | 1200 |
Снять, установить турбокомпрессор | 2300 |
Перекомплектовать турбокомпрессор | 650 |
Снять, установить трубку подвода масла к турбокомпрессору | 300 |
Снять, установить трубку слива масла из турбокомпрессора | 300 |
Система охлаждения | |
Снять, установить радиатор | 2200 |
Снять, установить радиатор с охладителем наддувочного воздуха | 3500 |
Снять, установить охладитель наддувочного воздуха | 2000 |
Снять, установить кожух вентилятора (при свободном доступе) | 250 |
Снять, установить жалюзи радиатора (при свободном доступе) | 350 |
Снять, установить крыльчатку вентилятора (при свободном доступе) | 700 |
Снять, установить термостат | 500 |
Снять, установить водяной насос | 1800 |
Разобрать, собрать водяной насос | 1300 |
Снять, установить ролик ремня ДВС | 1100 |
Снять, установить водяной патрубок (шланг) | 300 |
Снять, установить водяные трубы (комплект) | 1500 |
Снять, установить ремень | 550 |
Снять, установить расширительный бачок | 600 |
Снять, установить радиатор отопителя | 1200 |
Снять, установить водяной насос (Евро-2) | 1200 |
Заменить уплотнительное кольцо коробки термостатов | 1100 |
Снять, установить перепускную трубу, заменить 2 уплотнительных кольца | 1100 |
Снять, установить трубу водяную | 300 |
Отрегулировать натяжение ремня | 200 |
Слить, залить охлаждающую жидкость | 500 |
Долить охлаждающую жидкость | 200 |
Сцепление | |
Диагностика неисправностей сцепления | 350 |
Снять, установить сцепление (при снятой КП) | 1200 |
Отрегулировать сцепление | 900 |
Разобрать, собрать корзину сцепления (2-х дисковое сцепление) | 2100 |
Разобрать, собрать корзину сцепления (1-о дисковое сцепление) | 1000 |
Снять, установить ПГУ | 700 |
Разобрать, собрать ПГУ | 1700 |
Снять, установить трубку (шланг) ПГУ | 500 |
Прокачать ПГУ | 350 |
Отрегулировать свободный ход муфты выключения сцепления | 350 |
Отрегулировать свободный ход педали сцепления | 350 |
Снять, установить главный цилиндр сцепления | 800 |
Разобрать, собрать главный цилиндр сцепления | 590 |
Заменить шланг смазки выжимного подшипника | 250 |
Заменить оттяжную пружину педали или сошки вилки сцепления | 170 |
Снять, установить вилку выключения сцепления (при снятой КП) | 350 |
Заменить втулки вала вилки выключения сцепления | 700 |
Подгонка под рабочий размер промежуточного диска сцепления | 350 |
Подгонка под рабочий размер нажимного диска сцепления | 350 |
Снять, установить муфту с выжимным подшипником (1-о дисковое сцепление) | 470 |
Снять, установить муфту с выжимным подшипником (2-х дисковое сцепление) | 230 |
Снять, установить автоматический регулятор сцепления (АРС) | 170 |
Переклепать накладки ведомого диска | 590 |
Снять, установить картер сцепления (при снятой КП) | 1300 |
Коробка передач | |
Диагностика неисправностей КП на а/м | 350 |
Снять, установить КП (тягач, самосвал) | 8800 |
Снять КП (тягач, самосвал) | 4400 |
Установить КП (тягач, самосвал) | 4400 |
Снять, установить КП (бортовой, фургон) | 11500 |
Снять КП (бортовой, фургон) | 5700 |
Установить КП (бортовой, фургон) | 5700 |
Снять, установить КП (на снятом двигателе) | 1600 |
Снять, установить демультипликатор КП ZF (на снятой КП) | 2700 |
Снять, установить КОМ | 1800 |
Снять, установить КП ZF | 15000 |
Снять, установить делитель (на снятой КП) | 950 |
Разобрать, собрать КП | 9500 |
Разобрать КП | 4800 |
Собрать КП | 4800 |
Разобрать, собрать делитель | 4200 |
Разобрать делитель | 2100 |
Собрать делитель | 2100 |
Заменить вилку переключения передач (при снятой крышке) | 500 |
Снять, установить верхнюю крышку КП | 1100 |
Снять, установить механизм управления переключением передач КП | 650 |
Заменить манжету первичного вала КП | 950 |
Заменить манжету вторичного вала КП | 1200 |
Снять, установить первичный вал КП в сборе | 1800 |
Перепрессовать шестерню вала (1шт) | 450 |
Заменить шаровый наконечник тяги механизма переключения передач | 1200 |
Отрегулировать механизм переключения передач | 950 |
Заменить выжимной подшипник | 350 |
Отрегулировать привода КОМ | 600 |
Заменить трос делителя | 700 |
Валы карданные | |
Снять, установить карданный вал | 1300 |
Снять, установить карданный вал с промежуточной опорой в сборе | 1700 |
Заменить крестовину на снятом карданном вале | 800 |
Снять, установить подвесной подшипник (при снятом карданном вале) | 600 |
Снять, установить задний мост | 4800 |
Снять задний мост | 2400 |
Установить задний мост | 2400 |
Снять, установить редуктор заднего моста | 4600 |
Снять редуктор заднего моста | 2300 |
Установить редуктор заднего моста | 2300 |
Снять, установить редуктор заднего моста (задний мост снят) | 3700 |
Снять редуктор заднего моста (задний мост снят) | 1800 |
Установить редуктор заднего моста (задний мост снят) | 1800 |
Разобрать, собрать редуктор заднего моста | 6200 |
Разобрать редуктор заднего моста | 3100 |
Собрать редуктор заднего моста | 3100 |
Регулировка редуктора | 3600 |
Заменить сальник хвостовика со снятием карданного вала | 1100 |
Протянуть хвостовик редуктора, КП | 800 |
Снять, установить крышку хвостовика редуктора | 300 |
Заменить сальник хвостовика (при снятом карданном вале и крышке хвостовика) | 300 |
Снять, установить полуось | 550 |
Снять, установить задний мост | 7400 |
Снять задний мост | 3700 |
Установить задний мост | 3700 |
Снять, установить полуось (ведущий мост с колесным редуктором) | 700 |
Мост средний | |
Снять, установить средний мост | 5400 |
Снять средний мост 2700 | |
Установить средний мост | 2700 |
Снять, установить редуктор среднего моста | 5100 |
Снять редуктор среднего моста | 2600 |
Установить редуктор среднего моста | 2600 |
Снять, установить редуктор среднего моста (средний мост снят) | 3700 |
Снять редуктор среднего моста (средний мост снят) | 1900 |
Установить редуктор среднего моста (средний мост снят) | 1900 |
Разобрать, собрать редуктор среднего моста (без межосевого дифференциала) | 6200 |
Разобрать редуктор среднего моста (без межосевого дифференциала) | 3100 |
Собрать редуктор среднего моста (без межосевого дифференциала) | 3100 |
Снять, установить межосевой дифференциал | 1700 |
Снять, установить межосевой дифференциал (при снятом редукторе) | 1200 |
Разобрать, собрать межосевой дифференциал | 2600 |
Разобрать межосевой дифференциал | 1300 |
Собрать межосевой дифференциал | 1300 |
Снять, установить средний мост | 8000 |
Снять средний мост | 4000 |
Установить средний мост | 4000 |
Колесный редуктор | |
Снять, установить колесный редуктор | 2300 |
Снять колесный редуктор | 1000 |
Установить колесный редуктор | 1300 |
Подвеска | |
Диагностика задней подвески | 350 |
Дигностика передней подвески | 350 |
Отрегулировать осевой зазор в башмаке балансирной подвески | 600 |
Закрепить ось балансиров | 700 |
Закрепить кронштейн оси балансиров | 600 |
Снять, установить переднюю рессору | 2400 |
Снять, установить заднюю рессору 2-х осный а/м | 2700 |
Снять, установить заднюю рессору 3-х осный а/м со снятием колес | 4200 |
Снять, установить заднюю рессору 3-х осный а/м (при снятых колесах) | 3500 |
Отремонтировать рессору | 1000 |
Заменить стремянку рессоры | 900 |
Заменить стремянку ушка рессоры | 200 |
Заменить болт ушка рессоры | 260 |
Снять, установить ушко рессоры и палец | 1400 |
Перепрессовать втулку ушка рессоры | 120 |
Снять, установить реактивную штангу нижнюю | 600 |
Снять, установить реактивную штангу верхнюю | 1000 |
Заменить шарнир реактивной штанги | 450 |
Снять, установить кронштейн реактивной штанги | 1200 |
Снять, установить амортизатор | 900 |
Снять, установить башмак балансира со снятием колес | 4800 |
Снять, установить башмак балансира (при снятых колесах) | 4000 |
Снять, установить ось балансиров (при снятых ведущих мостах) | 4500 |
Снять ось балансиров (при снятых ведущих мостах) | 2000 |
Установить ось балансиров (при снятых ведущих мостах) | 2500 |
Снять, установить кронштейн балансирной подвески | 1200 |
Перепрессовать втулки башмака балансира | 350 |
Заменить чашку защитную башмака балансира | 120 |
Заменить кольцо уплотнительное башмака балансира | 120 |
Заменить кольцо упорное башмака балансира | 250 |
Заменить манжету балансира | 300 |
Проточить втулки башмака балансира | 1200 |
Ось передняя | |
Снять, установить переднюю ось | 5200 |
Снять, установить рулевую тягу | 550 |
Заменить палец рулевой тяги | 300 |
Устранить люфт продольной тяги | 120 |
Снять, установить поворотный кулак (при снятых ступице, суппорте и колодках) | 1900 |
Снять, установить поворотный кулак (передний мост ведущий) | 2400 |
Снять, установить поворотный кулак при снятом суппорте тормозов | 2200 |
Перепрессовать втулки шкворня | 400 |
Перепрессовать подшипник шкворня (1шт) | 120 |
Развернуть втулки шкворня | 650 |
Заменить наконечник рулевой тяги | 400 |
Раскрутить наконечники рулевых тяг | 700 |
Снять, установить рычаг поворотного кулака | 600 |
Ступицы, колеса, шины | 800 |
Снять, установить колесо со ступицей переднее | 1300 |
Снять, установить колесо со ступицей ведущего моста (без колесного редуктора) | 2600 |
Снять, установить колесо со ступицей ведущего моста (с колесным редуктором) | 350 |
Заменить подшипник ступицы | 300 |
Заменить манжету ступицы | 270 |
Отрегулировать подшипники ступицы (при снятых крышке, полуоси, кол. редукт) | 600 |
Снять, установить колесо б/ступицы 1-скатное | 700 |
Снять, установить колесо б/ступицы 2-скатное | 150 |
Заменить шпильку колеса (при снятой ступице) | 800 |
Рулевое управление | |
Диагностика неисправностей гидроусилителя руля | 350 |
Снять, установить рулевой механизм (без подготовительных работ) | 3800 |
Разобрать, собрать рулевой механизм | 3600 |
Снять, установить силовой цилиндр гидроусилителя (без подготовительных работ) | 2300 |
Разобрать, собрать силовой цилиндр | 750 |
Снять, установить насос гидроусилителя | 750 |
Разобрать, собрать насос гидроусилителя | 650 |
Заменить шланг насоса гидроусилителя | 520 |
Снять, установить карданный вал рулевого управления | 800 |
Заменить крестовину карданного вала рулевого управления | 500 |
Заменить подшипник силового цилиндра | 350 |
Снять, установить рулевую колонку | 800 |
Прокачать гидросистему рулевого управления | 650 |
Снять, установить сошку рулевого механизма | 700 |
Схождение колес | |
Диагностика рулевой оси (люфт шкворневых соединений, подшипников ступиц, рулевых тяг) | 600 |
Проверка схождения колес 1-ой рулевой оси | 1800 |
Регулировка схождения колес 1-ой рулевой оси | 2500 |
Регулировка схождения колес 2-х осей | 5000 |
Регулировка схождения колес (ведущая рулевая ось) | 3500 |
Регулировка соосности управляемых осей а/м | 1400 |
Выставить метку рулевого колеса | 1200 |
Тормоза | |
Диагностика неисправностей тормозной системы | 600 |
Диагностика неисправностей пневмосистемы тормозов | 600 |
Снять, установить компрессор | 2400 |
Разобрать, собрать компрессор | 3500 |
Заменить сальник коленвала компрессора (при снятом компрессоре) | 300 |
Снять, установить энергоаккумулятор | 650 |
Снять, установить тормозную камеру | 500 |
Снять, установить главный тормозной кран | 1200 |
Заменить воздушную трубку, шланг привода тормозов | 350 |
Снять, установить регулятор давления, пневмоклапан или кран, воздухораспределитель КП, модулятор (1шт) | 900 |
Разобрать, собрать тормозную камеру | 350 |
Разобрать, собрать регулятор давления, пневмоклапан или кран, воздухораспределитель КП | 600 |
Ремонт пневмосистемы (по фактически затраченному времени) | 0 |
Снять, установить тормозные колодки (при снятом тормозном барабане) | 360 |
Снять, установить тормозной барабан (при снятом колесе) | 300 |
Снять, установить разжимной кулак (при снятых тормозных колодках) | 450 |
Снять, установить рычаг регулировочный | 300 |
Снять, установить суппорт тормоза | 850 |
Заменить втулки разжимного кулака (при снятом разжимном кулаке) | 600 |
Переклепать накладки тормозных колодок (1пара) | 600 |
Отрегулировать тормоза на а/м | 700 |
Отрегулировать тормоза на 1-м колесе | 200 |
Проточить тормозной диск | 1200 |
* Цены на сайте носят ознакомительный характер, просьба обращаться к нашим менеджерам по телефону: +7 (499) 113-16-77
Мы работаем с грузовиками МАЗ таких моделей:
Источник